Porsche boxster s (981) 2012

Porsche boxster (986 / 1996-2004) - стоит ли покупать?

Boxster

Стандартный Boxster оснащен новым 2,7-литровым оппозитным 6- цилиндровым двигателем, а Boxster S оснащен существующим 3,4-литровым двигателем, но с измененными характеристиками. 2,7-литровый двигатель имеет мощность 194 кВт (260 л.с.), а 3,4-литровый двигатель — 231 кВт (310 л.с.). Оба двигателя оснащены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и опциональной 7-ступенчатой ​​переработанной коробкой передач PDK . Доступны модели как с ручным, так и с автоматическим приводом с несколькими техническими опциями, включая Porsche Torque Vectoring (PTV) и пакет Sport Chrono, который включает активные опоры трансмиссии и делает модель с PDK еще быстрее. Porsche утверждает, что новое поколение Boxster обеспечивает экономию топлива на 15% по сравнению с предыдущей моделью.

Boxster GTS

В марте 2014 года модельный ряд был расширен за счет добавления производной версии GTS с немного измененными передним и задним бамперами и дополнительными 11 кВт (15 л.с.) от 3,4-литрового двигателя.

Боксстер Спайдер

Porsche представила последний Boxster Spyder на базе 981 Boxster в апреле 2015 года на в . Стиль автомобиля аналогичен модели Spyder предыдущего поколения, продолжая двойную заднюю часть горки и брезентовый верх с ручным управлением. Он также имеет некоторый стиль с Cayman GT4, используя ту же переднюю и заднюю панель. Двигатель также тот же, что и у Cayman GT4, но слегка расстроен. Это 3,8-литровый 6-цилиндровый двигатель, что делает его самым большим и самым мощным двигателем, который использовался в Boxster в то время, мощностью 287 кВт (385 л.с.). Это позволило автомобилю развивать максимальную скорость 290 км / ч (180 миль / ч).

На тот момент это был самый легкий Porsche в модельном ряду, весивший 1315 кг (2899 фунтов). Это было достигнуто за счет использования алюминиевых дверей и задней крышки багажника, брезентового мягкого верха с ручным управлением с электронной системой помощи и уникальных легких 20-дюймовых колес. Откидной верх с ручным управлением, позволяющий снизить вес на 10 кг (22 фунта) по сравнению с Boxster. Кондиционер и аудиосистема также были удалены, хотя их можно было добавить бесплатно. Общая экономия веса составила 30 кг (66 фунтов). Торможение осуществляется за счет более мощных тормозов, чем на Boxster S: спереди 340 мм, а сзади 330 мм, взятые от 911 Carrera S. Также использовался дифференциал повышенного трения, общий с Cayman GT4 с Porsche Torque Vectoring, а модель имеет 20 мм. клиренс ниже, чем у стандартного Boxster.

Кроме того, он также позаимствовал рулевую рейку от 911 Turbo S вместе с таким же рулевым колесом GT уменьшенного диаметра, которое используется в GT3 и Cayman GT4. Boxster Spyder был доступен только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Всего было произведено 2400 единиц, из которых 850 предназначались для США.

Боксстер Бергспайдер

Boxster Bergspyder в музее Porsche

В 2019 году Porsche сообщила, что в 2015 году исполнительный совет поручил проектной группе из Вайссаха построить спортивный автомобиль на базе 981, который должен был быть как можно более легким и минималистичным. 50 лет назад инженеры Porsche построили автомобиль с аналогичными ограничениями: Porsche 909 Bergspyder . 981 Bergspyder так и не поступил в производство, так как не прошел технико-экономические испытания.

Характеристики

Год Двигатель Власть Крутящий момент Трансмиссия (шестерни) 0–100 км / ч (62 миль / ч) 0-60 миль / ч (97 км / ч) Максимальная скорость CO2
2012 г. 2,7 л (2706 куб. См) 265 л.с. (261 л.с., 195 кВт) 280 Нм (207 фунт-футов) Механическая (6) 5,8 секунды 5,5 секунды 264 км / ч (164 миль / ч) 192 г / км
PDK (7) 5,7 секунды 5,4 секунды 262 км / ч (163 миль / ч) 180 г / км
PDK Sport Chrono (7) 5,5 секунды 5,2 секунды 262 км / ч (163 миль / ч) 180 г / км
3,4 л (3436 куб. См) 315 л.с. (311 л.с., 232 кВт) 360 Нм (266 фунт-футов) Механическая (6) 5,1 секунды 4.8 секунды 279 км / ч (173 миль / ч) 206 г / км
PDK (7) 5.0 секунд 4,7 секунды 277 км / ч (172 миль / ч) 188г / км
PDK Sport Chrono (7) 4.8 секунды 4,5 секунды 277 км / ч (172 миль / ч) 188г / км
2014 г. 3,4 л (3436 куб. См) GTS 330 л.с. (325 л.с., 243 кВт) 370 Нм (273 фунт-фут) Механическая (6) 5.0 секунд 281 км / ч (175 миль / ч) 211г / км
PDK (7) 4,7 секунды 279 км / ч (173 миль / ч) 190г / км
2015 г. 3,8 л (3800 куб. См) Spyder 375 л.с. (370 л.с., 276 кВт) 420 Нм (310 lb⋅ft) Механическая (6) 4,5 секунды 4,3 секунды 290 км / ч (180 миль / ч) 230 г / км

Модель 2.7 имеет коэффициент лобового сопротивления  C d = 0,30, S C d = 0,31, GTS C d = 0,32 и Spyder C d = 0,33.

Ограниченный ресурс

Очевидно, что более низкая стоимость не связана с более низкими затратами на содержание. И это особенно справедливо в отношении силовых агрегатов.

Они принадлежат семейству М96, тому самому с жидкостным охлаждением, что досталось первому 911-ому. И, к сожалению, в Бокстерах двигатели не особо выносливые и выдерживают, как правило, 200-250 тыс. км. Особенно это касается версий объемом 2,7 и 3,2 литра. Но это не значит, что 2,5-литровый мотор позволит расслабиться. Что еще хуже, перед своим уходом двигатели не проявляют каких-либо характерных симптомов (например, не начинают пожирать много масла).

Доступ к силовым агрегатам лучше, чем в 911. Но для замены цепи ГРМ двигатель необходимо снимать. А делать это приходится уже через 120-130 тыс.км. Затраты составят около 70 000 рублей.

Специалисты для продления срока службы мотора рекомендуют при больших пробегах менять вкладыши. Если же стали слышны тревожные звуки в области коленвала, то тянуть с ремонтом точно не стоит. Возможный капитальный ремонт обойдется очень дорого, особенно, если придется обновлять коленвал (280 000 рублей).

Следовательно, покупка Boxster со сломанным двигателем (обычно проворачивает вкладыши) не имеет никакого смысла, так как общая стоимость ремонта составит около 350 000 рублей. Найти бу мотор крайне сложно. А в каком он окажется состоянии – большая загадка.

Еще очень часто текут сальники коленчатого вала (30-50 тыс. рублей за устранение), и выходят из строя катушки зажигания (2 200 рублей за штуку). Внимания может потребовать насос системы охлаждения и прохудившийся расширительный бачок (только оригинал – около 20 000 рублей).

Следует помнить, что это первые шестицилиндровые оппозитники Porsche без системы смазки с сухим картером. Из-за особенностей такой схемы могут возникнуть проблемы со смазкой во время заездов на треке.

Кузов

Кузов 986-го гораздо более жесткий, чем кабриолета 911 (996), и очень хорошо защищен от коррозии.

Нередко ломаются алюминиевые тяги дверных ручек. Porsche не предусматривает ремонта. Можно установить подержанную ручку, что значительно снизит затраты.

Во время осмотра авто следует обратить внимание на обшивку крыши – она протирается в центральной части и по бокам. Новая в компаниях, специализирующихся на изготовлении крыш для кабриолетов, стоит около 100 000 рублей

Другая типичная проблема – сломанные пластиковые фиксаторы тяг.

Даже небольшие протечки крыши и забитые стоки могут иметь серьезные последствия. В воде может оказаться низко расположенный ЭБУ, а, значит, придется потратиться на новый блок, его программирование и ключи.

Остерегайтесь автомобилей после аварии. Удар в переднюю часть во многих случаях приводит к проблемам с настройкой геометрии. Углы допуска в передней подвеске очень малы, поэтому, если были повреждены лонжероны, то подобный экземпляр лучше вообще не рассматривать. «Стыковка» в центральную или заднюю часть нередко сказывается на работе трансмиссии и складной крыши.

Модификации Porsche 718 Boxster

Porsche 718 Boxster 2.0 MT

Цена от 3 879 000
Максимальная скорость, км/ч 275
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1988
Мощность, л.с. / оборотах 300/6500
Момент, н·м / оборотах 380/1950-4500
Расход по трассе, л на 100 км 6.0
Расход в городе, л на 100 км 9.9
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
 

Porsche 718 Boxster 2.0 PDK

Цена от 4 057 929
Максимальная скорость, км/ч 275
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1988
Мощность, л.с. / оборотах 300/6500
Момент, н·м / оборотах 380/1950-4500
Расход по трассе, л на 100 км 5.7
Расход в городе, л на 100 км 9.0
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
 

Porsche 718 Boxster S 2.5 MT

Цена от 4 424 000
Максимальная скорость, км/ч 285
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2497
Мощность, л.с. / оборотах 350/6500
Момент, н·м / оборотах 420/1900-4500
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 10.7
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
 

Porsche 718 Boxster S 2.5 PDK

Цена от 4 602 929
Максимальная скорость, км/ч 285
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2497
Мощность, л.с. / оборотах 350/6500
Момент, н·м / оборотах 420/1900-4500
Расход по трассе, л на 100 км 6.0
Расход в городе, л на 100 км 9.5
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний

2017 Порше 718 Boxster/Boxster S | Обзор

Полные технические данные и спецификации первого четырехцилиндрового Boxster объявлены до Geneva Motor Show. Эксклюзив.

Porsche объявила полную спецификацию своего обновленного 718 Boxster на техническом семинаре, прошедшем в Марселе на этой неделе

Событие произошло в преддверии основного мирового дебюта на автосалоне в Женеве, что придало пикантности и важности тех. данных и фотографий новинки

Глобальный старт производства Porsche 718 Boxster произойдет в апреле этого года.

Спецификации содержат ряд удивительных новых подробностей о первых четырехцилиндровых двигателях, созданных для питания Boxster, лучших, из тех, которые мы наблюдали за всю 20 летнюю продолжительности жизни. Самыми важными стали, возросшая на 33 л.с. мощность, на 100 Нм увеличенный крутящий момент и снизившийся на 1 л/100 км на базовом уровне расход топлива.

Ожидается, что Porsche поставит на свои новые модели, 2016 Boxster и Boxster S новые, турбированные 2,0 литровые оппозитные двигатели, настроенные на отдачу разной мощности. 2,5 литровый двигатель Boxster S, второй тип мотора отличающийся основополагающими установками, не просто больше по объему, он, практически ни в чем не пересекается с первыми двумя версиями двигателя. Но обо всех важных технических характеристиках нового 718-го Boxster по порядку.

Оба турбированных оппозитных двигателя нового поколения разделяют одни и те же показатели хода поршня, 76.4 мм, и оба достаточно высокооборотисты, что выражено в показателях максимальной мощности, на которые двигатель выходит на 6.500 об/мин, при этом максимальные обороты соответствуют 7.500 об/мин.

Оба варианта двигателей также обладают единой степенью сжатия, 9.5:1, показатели ниже, чем у атмосферной шестерки, на смену которой и пришли новые моторы, но между тем все еще относительно высоки для моторов с турбонаддувом.

И наконец, их объединяет наличие системы VarioCam Plus, регулирующей впускные и выпускные распределительные валы, и переключения высоты подъёма впускных клапанов, интегрированная система смазки, прямой впрыск, функция промежуточного охлаждения и отключаемые при необходимости масляные и водяные насосы. И на этом все сходство, в принципе заканчивается.

С диаметром цилиндра 91.0 мм, 1.988 кубовый двигатель Boxster генерирует 220 кВт (300 л.с.), что больше показателей предыдущей модели, мощность которой соответствовала 195 кВт со старым двигателем, 2.7 литровой шестерке. На максимальные 380 Нм, мотор выходит гораздо раньше, при 1.950- 4500 об/мин, диапазон работы на максимальном моменте также стал шире, чем раньше.

Двигатель Boxster S, 2.497 куб. см, между тем использует больший диаметр цилиндров, 102.0 мм. По существу, это и делает его увеличенным вариантом четырехцилиндрового «базового» четырехцилиндрового мотора Boxster. Помимо этого, на 2.5 литровом варианте применяется технология VGT, турбина с изменяемой геометрией, позаимствованной с Porsche 911 Turbo.

В Porsche утверждают, что они стали единственным производителем в мире, который начал использовать технологию VGT на бензиновых двигателях. Результаты не замедлили себя ждать. В нашем случае итог составил 257 кВт или четкие 350 л.с., плюс 420 Нм крутящего момента в широком диапазоне 1.900- 4.500 об/мин.

Показатели улучшены по сравнению с теми, что были у 3.4 литрового шестицилиндрового атмосферного двигателя, на 26 кВт мощности и на 60 Нм крутящего момента.

При том, что мотор, который теперь будет устанавливаться на версию Boxster, на 50 л.с. менее мощный и на 40 Нм имеет меньший крутящий момент, на самом деле имеет более высокую удельную производительность по сравнению с Boxster S- 111 кВт/литр по сравнению 103 кВт/литр.

Несмотря на то что новый двигатель весит на 8 кг меньше, базовая версия Boxster с механической КПП стала на 5 кг тяжелее чем раньше, 1335 кг. Еще 20 кг прибавит коробка PDK, с ней масса 718 Boxster станет равна 1355 кг, PDK прибавляет 30 кг к любой из версий Porsche Boxster.

Технические характеристики.

Для Porsche 718 Boxster используется бензиновая рядная «четверка» с оппозитной конструкцией, турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего и интегрированной технологией смазки с сухим картером, рабочий объем которой составляет 2.0 литра (1988 кубических сантиметров).

2017 Porsche 718 Boxster

Двигатель развивает 300 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 380 Нм крутящего момента, достигающегося при 1950 об/минуту и сохраняющегося до 4500 об/минуту. За подачу тяги на колеса задней оси отвечают стандартная 6-ступенчатая «механика», либо опциональный 7-скоростной «робот» PDK с ручным (посредством подрулевых «лепестков» или «толканий» рычага КПП) и автоматическим режимами смены передач. «Механический» родстер «выстреливает» с места до 100 км/ч всего за 5.1 секунды, а «автоматический» вариант проделывает данное упражнение на 0.2 секунды активнее (с пакетом Sport Chrono – еще на 0.2 секунды быстрее). Скоростные возможности «нового 718-го» ограничены на отметке 275 км/ч (независимо от модификации), а расход топлива на каждую комбинированную «сотню» пути у него варьируется от 6.9 до 7.4 литров.

В основе Porsche 718 Boxster простилается модернизированная платформа предшественника со среднемоторной компоновкой и несущим кузовом, пространственный каркас которого почти на половину состоит из алюминия (остальная доля приходится на высокопрочные сорта стали и магниевые сплавы). Родстер четвертого поколения «щеголяет» облегченной независимой подвеской на амортизационных стойках McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости на передней и задней осях. Опционально для него доступна адаптивная подвеска PASM, уменьшающая стандартный клиренс на 10 мм. На двухдверке установлено реечное рулевое управление с изменяемым отношением и электромеханическим усилителем. Мощная тормозная система выражена 4-поршневыми моноблочными суппортами, изготовленными из «крылатого металла», и вентилируемыми перфорированными дисками «по кругу» диаметром 330 мм спереди и 299 мм сзади, дополненными ABS, EBD, PSM и прочими современными технологиями.

Год выпуска 2016
Тип кузова Родстер
Длина, мм 4379
Ширина, мм 1801
Высота, мм 1281
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 150-275
Страна сборки Германия
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: