Комплектации Peugeot 308
Предусмотрено три комплектации Пежо 308: Access, Active и Allure.
В список стандартного оснащения Peugeot 308 входит автомагнитола с шестью динамиками, светодиодные ходовые огни и задние фонари, кондиционер, электрические стеклоподъемники дверей, бортовой компьютер, складывающаяся в пропорциях 60х40 спинка заднего сиденья и стальная защита моторного отсека снизу.
Из систем безопасности Peugeot 308, это антиблокировка колес при торможении, распределение тормозных усилий и динамическая стабилизация машины во время движения, сигнализация экстренного торможения, система антипробуксовки ведущих колес, две передние подушки безопасности и взрывные преднатяжители ремней безопасности.
Технические характеристики Peugeot 308 поколения II
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 2 043мм
-
- длина
- 4 253мм
-
- высота
- 1 457мм
-
- клиренс
- 152мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT(115 л.с.) | Access | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,1 | 10,9 с | 193 км/ч |
1.6 MT(115 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,1 | 10,9 с | 193 км/ч |
1.6 MT(115 л.с.) | Allure | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 8,5 с | 211 км/ч |
1.6 AT(150 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 8,5 с | 211 км/ч |
Тест-драйвы Peugeot 308 поколения II
Тест драйв 28 февраля 2017 Настоящий романтик
За моделью Peugeot 307, а следом и ее преемником Peugeot 308 укрепилось неформальное название «французский гольф». Мы попытались выяснить, в чем секрет популярности автомобиля, который ценят в равной степени за немецкую технологичность и французский шарм
13
Тест драйв 05 сентября 2014 Против трендов
Peugeot 308 нового поколения завоевал титул “Автомобиль года в Европе – 2014”. Мы наконец с ним тоже познакомились, причем протестировали сразу две версии: хэтчбек и универсал
4
Ищите отзывы о Peugeot 308?Посмотреть отзывы о Peugeot 308
Дизельные двигатели
На этом фоне выгодным приобретением окажутся дизельные версии, если только пробег не превышает 200 000 км, а масло менялось не реже, чем раз в 10 000 км.
1.6 HDi иногда имеет проблемы с перегревом – компьютер выдает ошибку Р0459. Неисправность обычно устраняется очень просто – необходимо просверлить несколько отверстий в корпусе двигателя вентилятора. Аналогичный недуг встречается и в 2.0 HDi.
Затратным окажется замена навесного и вспомогательного оборудования. Впрочем, до 200 000 км проблем с ним обычно не бывает.
Стоит упомянуть о необходимости добавления присадок, помогающих очистить сажевый фильтр (так называемого мокрого типа). Первый раз жидкость пополняется после 90 000 км, а затем каждые 30 000 км. Однако, это невозможно сделать без диагностического компьютера. Только он позволит проверить уровень, а после доливки – скорректировать состояние жидкости. Емкость системы 1,5 литра, а затраты на ее восполнение не будут слишком большими.
Двигатель и трансмиссия Peugeot 308
Под капотом Peugeot 308 может быть установлена одна из двух версий четырехцилиндрового 1,6-литрового 16-клапанного бензинового мотора: 115-сильная атмосферная или турбированная мощностью 150 л.с. Оба соответствуют экологическому классу Евро-5.
Первый из них работает совместно с пятиступенчатой механической КПП. С ними автомобиль потребляет 9,1 л. топлива на 100 км и разгоняется до максимальной скорости в 193 км/ч.
Второй двигатель предлагается с автоматической шестидиапазонной коробкой передач. В этом случае хетчбэк расходует в городе 8,8 литра бензина на 100 км и достигает скорости в 211 км/ч.
По динамике разгона до 100 км/ч показатели этих двух вариантов составляют 8,5 и 10,9 км/ч соответственно.
Привод предлагается только на передние колеса. Дорожный просвет составляет 152 мм.
Бензиновые двигатели
В Европе, среди бензиновых версий лидируют машины с трехцилиндровым мотором объемом 1,2 л. Все его версии имеют наддув и непосредственный впрыск топлива, за исключением базового 1.2 PowerTech / 82 л.с.
По эксплуатационным качествам 1.2 — удивительно хороший двигатель. Он не сотрясает машину и не создает шумов, что обычно характерно для плохо сбалансированных R3. Расход топлива практически соответствует уровню дизельных двигателей – около 5 литров на трассе и 7-8 литров в городе.
Но после нескольких лет восторга наступает суровая правда. Прежде всего, это повторяющиеся проблемы с ремнем ГРМ. Здесь используется решение с ремнем, работающим в масляной ванне. Его заявленный ресурс – 180 000 км или 10 лет эксплуатации. Однако, иногда он удивительно быстро изнашивается и растворяется в масле. Его остатки забивают масляные каналы, что ухудшает качество смазки.
Один из первых симптомов – загорающаяся лампочка давления масла. Избежать этого можно регулярно меняя масло вместе с очисткой масляного поддона и промывкой двигателя с помощью специальных присадок в масло.
С возрастом изнашиваются поршневые кольца, и начинает расти расход масла. Присадки иногда помогают при повышенном расходе масла, однако совсем без ремонта практически не обойтись (порядка 60 000 рублей).
В свете этого неисправности катушек зажигания (1000 рублей за аналог и 5000 рублей за оригинал) – мелочь, а не проблема.
Во втором поколении 308-го используются и бензиновые 1.6 серии Prince. Несмотря на ряд доработок, все еще встречаются жалобы на проблемы с системой зажигания, повышенный расход масла и утечки масла. Порой дело доходит до всестороннего ремонта двигателя, что будет недешево.
К этому стоит добавить преждевременный износ цепного привода ГРМ. А неисправности системы вентиляции картерных газов приводят к утечкам масла и попаданию масла в камеру сгорания. Еще одно место утечек – электромагнитный клапан управления фазами газораспределения.
Технические характеристики Peugeot 308 II
Версия |
1.2 VTi 82 |
1.2 PureTech 110 |
1.2 PureTech 130 |
1.6 125 THP |
1.6 155 THP |
Годы выпуска |
2013-18 |
с 2014 года |
с 2014 года |
2013-15 |
2013-16 |
Двигатель: тип, цилиндры, клапаны |
Бенз. R3 / 12 |
Турбобенз. R3 / 12 |
Турбобенз. R3 / 12 |
Турбобенз. R4 / 16 |
Турбобенз. R4 / 16 |
Тип привода |
ремень |
ремень |
ремень |
цепь |
цепь |
Система газораспределения |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1199 |
1199 |
1199 |
1598 |
1598 |
Мощность (л.с. при об/мин) |
82/5750 |
110/5500 |
130/5500 |
125/6000 |
156/6000 |
Крут. момент (Нм при об/мин) |
118/2750 |
205/1500 |
230/1750 |
200/1400 |
240/1400 |
Коробка передач |
5M |
5М, 6М |
6М, 6А, 8А |
6M |
6M |
Макс. скорость (км/ч) |
172 |
188 |
207 |
202 |
215 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
13,3 |
11,1 |
9,6 |
8,9 |
8 |
Расход топлива (согласно ЕС; л / 100 км) |
6,3 / 4,2 / 5,0 |
5,8 / 3,9 / 4,6 |
5,8 / 3,9 / 4,6 |
7,8 / 4,5 / 5,7 |
7,8 / 4,5 / 5,7 |
Версия GT
Peugeot 308 GT предлагает действительно хорошие показатели, но в случае с GTi они больше «бумажные». Если хочется динамичный автомобиль, то вполне хватит и GT.
Изысканный GTi имеет тот же двигатель, но чрезмерно форсированный. На момент дебюта предлагалось два варианта мощностью 250 и 272 л.с. (оба 330 Нм). И это все выжато из двигателя объемом 1,6 литра. Т.е. больше 170 л.с. с литра объема! Для таких показателей понадобились кованые поршни из алюминия, используемые в Формуле 1, а так же выпускной коллектор, способный накаляться до 1000 градусов.
Низкий вес автомобиля позволил получить сенсационное отношение мощности к весу – 4,46 кг/л.с. Производительность это еще не все. Peugeot GTi 270 оснащен дифференциалом повышенного трения типа торсен и 19-дюймовыми колесными дисками. Спереди используются тормозные диски диаметром 380 мм, а сзади – 268 мм. Подвеска занижена на 11м.
Отличительная особенность версии 270 – уникальная двухцветная окраска.