Обзор на новый киа рио x 2021

Что не так с kia rio x? о минусах и недостатках корейца

Техническая составляющая

Что касается технической начинки, то корейцы правильно сделали, что не стали менять пару 123-сильного двигателя объемом 1600 кубиков и шестиступенчатого автомата, а лишь изменили настройки АКПП. При езде создается впечатление, что машина шустрее аналогичной комплектации, но оборудованной механической коробкой.

Хотя и не люблю гонять, но работа автомата «заставляет тапок в пол». Понимаешь, что работает АКПП лучше на обгонах, когда надо ускориться, если нужно, то автомат пониженную передачу воткнет, а когда надо, то и обороты уменьшает. В остальном, работает четко, а передачи переключаются без толчков и суеты, что приятно радует владельца относительно бюджетного варианта автомобиля.

Система кондиционирования воздуха вполне адекватна и запоминает все введенные перед выключением двигателя настройки.

Плавность езды, по сравнению с предыдущей версией модели улучшилась, как и ее управляемость. Но я не рекомендовал бы долгое время топить больше сотни, так как требуется постоянное подруливание. Такое ощущение, что машину сносит ветром.

Мнения о технических характеристиках

Многие автолюбители считают, что двигатели на 100 лошадиных сил, которые устанавливаются с коробкой «автомат», слабы для динамичного передвижения по городу. Но в максимальных комплектациях доступны силовые агрегаты, объем которых – 1,6 литров, а мощность – 123 л.с. Про них отзывы гораздо лучше.

Некоторая часть владельцев все же отмечает ценовую категорию транспортного средства. Ожидать динамики от бюджетного автомобиля действительно не стоит.

Отметили владельцы и перенастроенную подвеску, которая стала маневреннее на больших скоростях. Также автомобиль стал плавнее, но только на хорошей дороге, на небольшом бездорожье водителю приходится быть аккуратнее.

Автолюбители считают, что подвеска автомобиля отлично справляется с ямами и кочками, которые попадаются во время движения.

По техническим характеристикам у многих водителей комментарий схож: «автомобиль должен вести до работы, а потом домой, гонять на нем нет ни желания, ни нужды. С остальным «кореец» справится».

Олег, Тула, Киа Рио 2021 года, пробег 4000 км:

Доброго дня. Хочу поделиться своим мнением о седане Киа Рио, коробка автомат, купленном в этом году. До Рио ездил на разных авто, был и ВАЗ 2116, и Форд Мондео, и Шкода Октавиа. Изначально рассчитывал на бюджет до 800 т.р., но в процессе поисков увеличил его до 1 млн.р. Цены, конечно, сейчас нехилые ломят за хорошие новые автомобили. Поездил по тест-драйвам, смотрел: Хендай Соляриса, Крету, Фольцваген Поло, Форд Фокус. Даже на Икс-Лайне прокатился, но его забраковал за несуразный горбатый вид и скучный салон. И в конце концов понял, что мой вариант — это Рио. Выбрал комплектацию Престиж. Сначала рассчитывал на Европу, но менеджер, хитрый чертяка, уговорил, тем более, со скидкой вышло всего 961 т.р.

Что могу сказать по самому автомобилю?

  • Тормоза чуткие, откликаются на лёгкое движение ногой.
  • Дорогу держит уверенно
  • Сенсорную аудиосистему дополнительно вывели на камеры заднего вида. На экране при повороте руля происходит смена траектории, удобно.
  • Дополнительно подключил карты 2gis, круче любого навигатора.
  • Отличная штука Carplay: можно пользоваться телефоном, принимать звонки, прослушивать свой плейлист и т.д.
  • Салон просторный, даже сзади много места.
  • Обивка сидений, покрытия в салоне на ощупь весьма недурственные.
  • Специально искал автомобиль с климат-контролем. На прошлых машинах намаялся с постоянным включением-выключением кондиционера и печки. Теперь красота.
  • Подушек безопасности 6 штук!
  • Большой вместительный багажник
  • Задние и передние сиденья, стёкла и руль — всё с подогревом, прогревается быстро.

Машиной доволен на 99%. Пока единственный минус, который углядел, — это слабая звукоизоляция, особенно на задних сиденьях.

Шумовая изоляция, которая является не чем иным, а притчей во языцех для Киа Рио Х

Если по правде, то все генерации этого корейца нельзя считать тихими машинами. Однако у последней, а именно у четвертой версии фамильного поколения Рио, несмотря на улучшения, связанные с шумоизоляцией кузова, эта проблема особенно выделяется по сравнению с конкурентными авто.

И это более выпукло заметно, вернее слышно, на фоне остальных довольно продвинутых опций, присущих этой модели.

Если остальные недостатки Рио Х представители нашего гаражного сообщества могут воспринимать с безразличием, то насчет звукового сопровождения езды далеко не все наши коллеги по гаражам могут адекватно реагировать. Говорят, что даже у менее дорогого Логана шумка намного качественней, чем у объекта теперешнего обзора

Вот и приходится обладателям этого корейца обращаться к нужным специалистам или самостоятельно  осуществлять манипуляции по дополнительной шумоизоляции салона Киа Рио.

Тест-драйв

Те, кто уже прокатился на «Рио» 2021 года, отмечают, что в салоне по-прежнему остался жесткий пластик, но приборы управления расположены в тех местах, где должны быть. Ощущения нахождения внутри автомобиля отличаются от тех, что создаются при просмотре фото производителя — интерьер поражает сочетаемостью деталей.

Работа двигателя на холостых оборотах не слышна, однако, как только начинается набор скорости, шум заглушить непросто. Тест в движении показывает высокую динамику разгона, курсовую устойчивость. Автоматическая КПП работает предсказуемо, передачи переключаются четко.

Частые поломки по отзывам водителей

Прочитав о Киа Рио отзывы, можно выделить технические неисправности, которые у большинства автомобилей «идут» с завода.

Частые поломки Kia Rio:

  • Стучит рулевая рейка. Проявляется такая неисправность у автомобилей, проехавших более 40 000 километров.
  • Плавают обороты. С самого первого выпуска автомобиля в 2017 году владельцы жаловались на движение стрелки тахометра во время стоянки с заведенным двигателем.
  • «Грубая» АКПП. Нет плавности при переключении передач во время движения. Многие жалуются на слишком резкий рывок при трогании с места, других не устраивает перевод селектора для движения назад. В итоге это приводит к поломке коробки.
  • Облезает руль. С такой проблемой сталкиваются автовладельцы, которые часто эксплуатируют транспортное средство. В дилерских центрах недостаток признают и иногда меняют обшивку в рамках гарантийного обслуживания. Поэтому нельзя сказать о том, что изготовитель не знает об этой проблеме.
  • Конденсат в багажнике. Вентиляция в транспортном средстве не лучшая, это стало причиной скопления конденсата в багажнике, в нише запасного колеса могла скопиться целая лужа. Для борьбы с ней автолюбители предлагают использовать впитывающие материалы. Причиной серьезной поломки это не станет, но в ремонте такой седан все же нуждается.

4 л G4LC серии Kappa

Этот двигатель Kia Rio X-Line 2021 собирается в Корее и поставляется в Россию. Конструктивно он выделяется наличием 2-х фазовращателей, изменяемой длиной трубопровода (впускного), а также цепью в приводе ГРМ.

В сравнении с прошлым мотором G4FA аналогичного рабочего объема, его мощность снизилась со 107 л. с. до 100 л. с. Немного уменьшился и момент – со 135 до 132 Нм, однако теперь он достигается существенно раньше – на 4000 об., против 5000 об.

В таблице представлены технические характеристики 1.4 л G4LC серии Kappa

Двигатель G4LC Kappa
Рабочий объем 1.4
Мах мощность л. с. (кВт) при об/мин 100 (73.3)/6000
Мах крутящий момент Нм при об/мин 132/4000
Степень сжатия (ед.) 10.5
Диаметр цилиндра (мм) 72
Ход поршня (мм) 84
Горючее АИ/92 и выше
Динамика 
Мах скорость (км)
Расход топлива (город/трасса/смешанный режим)
Экологический класс V

Видео отзыв

Кратко по авто — 1.6, 123 л.с., 6 АТ, комплектация — Comfort. Очумел от отсутствия шумки на капоте, и я также как бы думал, что крышка на двигателе тоже должна иметься… 21 век, но у КИА свои взгляды на такие нюансы…

Скромно, но все необходимое для комфортного передвижения в черте города для супруги от точки А до точки В в данной машинке имеется, редкие семейные выезды на данном авто тоже возможны. Ну а главное — и ей, и мне он по душе.

Первая поездка домой (15 км по городу с небольшими пробками в предновогодней суете) ничего необычного не принесла. Все ощущения и ожидания оправдались, умеренная рулежка, каких либо биений, скрипов и иных лишних звуков не проявилось… Печка справлялась со своей задачей более, чем достойно.

Отзыв про KIA Rio X-Line Comfort 1.6 AT 2020 года

В сравнении с Туссаном я бы не сказал что Х-лайн лучше или хуже, авто просто другое. Шумоизоляция аналогичная, шипы, правда, поболее слышно в салоне (может потом еще прикатаются), а двигателя не слышно — выдает его только стрелка тахометра.

АКПП переключает незаметно, обороты держит до 2-х тысяч, при этом еду в потоке, да и система стабилизации работает вроде как нужно. При скорости в 100 км/ч обороты в районе 2 200 по тахометру.

Сейчас пройдены 600 км, в городе расход 7,8-8 литров, по трассе 6,2-6,7, больше 100км/ч не даю, обкатываю.

Отзыв о КИА Рио Икс-Лайн 1.6 (123 л.с.) на автомате 2021 года

Отзывы реальных владельцев Киа Рио Х Лайн 2020 все минусы и плюсы

В общем, купили, пригнали и «Касканули». Пока все нравится, идет обкатка, пробег 1 000 км. Тем не менее, уже многое понятно, причем после покупки, лично мне (впрочем и супруге тоже), машина нравится еще больше.

Плюсы:

1. В городе клиренса 170 мм достаточно, я лично не задел ничего ни разу за неделю, хотя не сильно, но старался. Как вывод, машина отлично подходит для эксплуатации в России — для севера маловато, а для средней полосы клиренса нормально.

2. На шестнадцатых дисках машина по трассе идет огонь, больше 120 км/ч не разгонял, да и 120 км/ч было всего пару раз, но запас есть. Едет при этом очень устойчиво и приятно! Коробка просто великолепная!!! Очень мягко и незаметно переключает передачи, а шесть скоростей идеальны для такого объема.

3. Наличие только в двух максимальных комплектациях задних дисковых тормозов лично для меня самый главный фактор отбросить все более простые исполнения. Барабаны не то, а с дисковыми тормозами машина становится как вкопанная.

4. Расход на обкатке 7,5 л, причем девяносто второго, ожидал большего. Правда в основном трасса, но уже понятно, что если надо экономно, то машина так умеет. Посмотрим в дальнейшем, пока радует.

5. В багажник влезло 4 своих же летних колеса шестнадцатого размера без проблема, при этом я не складывал задние сиденья. За это лично я и люблю хетчи в сравнении с седанами.

Из минусов:

1. Хотелось бы парктроник спереди.

2. Нет круиза!!!! Узнал сам после покупки только, даже не ожидал такого подвоха. Изучив профильные форумы, понял, что это происки маркетологов, лечится заказом кнопок за 2 000 р с Али и активацией, либо самому по инструкции, либо за 3 000 р у дилера и опля… Круиз работает!

3. Шумка присутствует, но вот именно про колесные арки, видимо, забыли. Шумит при езде именно резина из арок, очень сильно. На Кордианте от дилера так вообще самолет на взлете, а на Нордмане терпимо еще.

Отзыв о новой KIA Rio X-Line 1.6 (123 л.с.) АКПП 2020 г.

Мое мнение

Я считаю, что мой выбор был удачным и не жалею о потраченных 1 030 000 рублях. Рулится авто вполне предсказуемо, а комфорт езды ощутимо выше среднего. Небольшие недостатки, которые я перечисли ранее, конечно несколько снижают удовольствие от управления и владения Kia Rio в комплектации Style, но не критичны.

Я бы рекомендовал такую машину тем, кто в основном передвигается по городу в одиночку или редко берет больше одного пассажира. Седан полностью подходит в качестве относительно недорого универсального транспорта для повседневной езды по городу.

И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей

6 л G4FG семейства Gamma

Это модернизированный силовой агрегат, созданный на основе серии G4FC. В отличие от предшественника, он обладает другими поршнями, распределительными валами, еще одним впускным фазовращателем и впускным трактом переменной длины. В результате модернизации, мощность осталась на прежнем уровне в 123 л. с. Однако максимум момента теперь составляет лишь 150.7 Нм на 4850 об., против 155 Нм при 4200 об. у предыдущего мотора.

В таблице представлены технические характеристики 1.6 л G4FG семейства Gamma

Двигатель G4FG Gamma
Рабочий объем 1.6
Мах мощность л. с. (кВт) при об/мин 123 (90.2)/6300
Мах крутящий момент Нм при об/мин 150.7/4850
Степень сжатия (ед.) 11
Диаметр цилиндра (мм) 77
Ход поршня (мм) 85.4
Горючее АИ/92 и выше
Динамика
Мах скорость
Расход топлива (город/трасса/смешанный режим)
Экологический класс V

Как видно, двигатели Kia Rio X-Line 2021 вполне современны и более чем конкурентоспособны, особенно с учетом того, что они будут работать в паре с отличными, как для своего уровня, коробками передач. Да, некоторые опасаются, что со временем цепь ГРМ растянется и начнет греметь, однако, в отличие от ремня, она не рвется, что существенно повышает надежность моторов.

Пока же остается только вопрос относительно динамики и расхода горючего. В любом случае, масса хэтчбека будет превышать таковую у седана, что скажется на его аппетите. Кроме того, езда с полной загрузкой, когда в салоне 5 человек, а груз в багажнике приближает вес авто к максимальному, вполне возможно, тоже отразится на расходе топлива Kia Rio X-Line.

Перечень недостатков

Напоследок хочется добавить и минусы в отзыв о Киа Рио 2017 года.

Широкие пороги – первое время вымазывались брюки с непривычки.
Плохая шумка арок, которая особенно ощутима в задней части.
Не понравилась конструкция лючка бензобака, которая не открывается до конца.
Низкое расположение переднего бампера, особенно в сравнении со средними бордюрами, которые оказались выше.
По расходу двоякое мнение, так как поначалу был 12.9, сейчас упал до отметки 9.5. Буду надеяться, что после обкатки чуть стабилизируется в меньшую сторону

К слову, бензобак довольно внушительный по сравнению с моделями прошлых поколений.
Обзорность неплохая, но дворники оставляют слева загрязнения на 3-4 см, сколько не регулируй.
На солнце практически не видно красную подсветку бортового компьютера и магнитолы, но для меня это тоже не столь важно.

Также хочется верить, что мой полный отзыв будет полезен всем читателям, кто до сих пор стоит перед выбором. От производителя была предоставлена гарантия – на 60 месяцев, или 150 000 км пробега.

Комплектации и цены

Заметным преимуществом топовых комплектаций Киа Рио 2017 является наличие светодиодных ламп — они сразу обращают на себя внимание. Светодиоды улучшают не только облик автомобиля, но и технические характеристики освещения за счет контраста и широкого рассеивания пучка света

Производитель предлагает 3 комплектации:

  • базовую;
  • престиж;
  • премиум.

В первую устанавливаются стандартные лампы накаливания, кондиционер, электрические передние стеклоподъемники и усилитель рулевого колеса. Покупателю предлагается небольшой набор регулировок — водительского кресла и руля в вертикальной плоскости. Есть система навигации, 2 подушки безопасности, а также возможность тройного включения поворотника при однократном нажатии.

Последующие комплектации в дополнение к имеющимся функциям включают:

  • тюнинг панели приборов;
  • доработанный бортовой компьютер;
  • руль, отделанный экокожей;
  • полный электропакет (подогрев сидений, зеркал, зоны покоя дворников).

С повышением комплектации увеличивается количество подушек безопасности — добавляются боковые, шторки. Улучшается экстерьер автомобиля — все выступающие элементы отделываются хромом, появляется возможность заказать колеса из хромированных дисков.

Цены на базовый вариант начинаются от 500 тыс. рублей, на топовые — от 820 тыс.

Интерьер и наполнение салона

Оформление салона значительно не изменилась. От других версий Kia Rio, комплектация Стайл отличается красной вставкой на передней панели, что по-моему, выглядит аляповато. Увеличенный до восьми дюймов экран мультимедийной системы порадовал более удобной управляемостью и быстрой реакцией на прикосновения. Наличие камеры заднего вида конечно плюс, но для нее хотелось бы экран с большей диагональю.

В качестве аудиосистемы установлена прогрессивная версия AV 8, которая обладает беспроводным соединением по Блютусу. Зашитая в компьютер машины система навигации TomTom нареканий не вызывает и отображает ситуацию на маршруте вполне корректно.

К плюсам стоит отнести и систем очистки воздуха в салоне, которая включается при включении омывателей. Думаю, функция будет весьма полезной, если «удастся» купить незамерзайку с неприятным запахом.

Из минусов однозначно отмечу шум в салоне. Дилеры говорили, что рейстанлиговая версия Kia Rio и эта комплектация отличается улучшенной шумоизоляцией, но если это и так, то она недостаточна. Такое ощущение, что она отключается, как только стрелка спидометра проходит рубеж в 80 – 90 км/ч.

По совету знакомого, который ранее сталкивался с аналогичной проблемой, перейду со штатных шин на что-то более дорогое, что позволит уменьшить шум в салоне.

Так же к недостаткам салона отнесу тесноватый ряд задних сидений, который вряд ли оценит пассажир, чья комплекция хоть немного превышает среднюю. Однако наличие USB-портов и подогрева сидений несколько исправляет ситуацию.

Киа Рио 2021 в новом кузове: комплектации

Между базовой и максимальной комплектацией для модернизированного двигателя 1.6 МКПП 123 л.с. разница в цене составляла практически 100 тыс.р. (720 – 815 тысяч рублей). Отличия в Киа Рио 2021 в новом кузове (отзывы, что я прочитал, это подтверждают) между комплектациями были следующие:

  • на две колонки больше для мультимедиа (в базовой их 4);
  • литые диски на 15;
  • дневные ходовые огни в Kia Rio premium – диодные;
  • электростеклоподъемники установлены и сзади;
  • линзованные фары;
  • на зеркалах имеются поворотники;
  • спортивный руль с регулировкой и КПП выполнен из натуральной кожи;
  • для сидений и дверей использован специальный грязеотталкивающий материал;
  • панель Supervision с датчиком температуры;
  • шесть подушек вместо стандартных двух.

Исходя из вышеописанных преимуществ, решено было взять максималку. После вычета всех присутствующих скидок на вопрос, сколько стоит новый Киа Рио 2021 (фото-отзывы выложены ниже на сайте), был получен ответ – 746 000 рублей. Для комфорта и максимального комплекта и полтинника сверху не жалко.

На месте решил купить для автомашины еще и следующие дополнительные опции:

  • сетка для защиты решетки радиатора;
  • коврики в салон и багажник;
  • защита картера;
  • секретки на литые диски Киа Рио люкс-класса.

Итого к сумме за хэтчбек прибавилось еще около 12000 р.

Теснота в пассажирском ряду

Эта проблема тоже носит наследственный характер. Правда, разработчики модели Рио Икс, хоть предприняли некоторые шаги по улучшению комфортности размещения пассажиров, однако это отнюдь не приблизило эту машину к параметрам, предназначенного для попутчиков пространства у таких конкурентов Рио, как те же:

  • Логаны;
  • Поло:
  • и даже наши Весты.

Потому, что разработчики этих машин все время занимаются улучшениями, в том числе и в отношении пассажирского комфорта.

Тем не менее этот недостаток не стал существенным препятствием для того, чтобы эта модель стала наиболее распространенной у многочисленных служб, как такси, так и каршеринга.

Но это произошло во многом из-за того, что сервис краткосрочной аренды авто, как с водителем, так и без него не способен отрицательно реагировать  по поводу удобства расположения пассажиров или попутчиков.

Достоинства Киа Рио

Достоинства:

  • Цена. Транспортное средство в России стоит меньше миллиона рублей, поэтому его могут позволить себе автолюбители, имеющие средний показатель дохода, также дешево автомобиль и обслуживать.
  • Гарантия на 5 лет. Это преимущество, которое часто остается незамеченным, но многие владельцы южнокорейского автомобиля подчеркивают это как главный плюс.
  • Дизайн кузова. Автомобиль, несмотря на низкую стоимость, выглядит привлекательно и способен выделиться в потоке. Производитель предлагает большой ассортимент цветов, что позволяет стать еще заметнее.
  • Климат. В автомобиле установлена система климат-контроля, позволяющая задать определенную температуру и наслаждаться комфортом как в холодную зиму, так и в жаркое лето.
  • Низкий расход топлива. В минимальных комплектациях транспортное средство потребляет всего 6 литров бензина в смешанном цикле.
  • Хорошая управляемость. Машина удобна в использовании как в городских условиях, так и на шоссе, а большой клиренс позволит проехать по легкому бездорожью.

Это основные достоинства Kia Rio, которые выделяют в нем автолюбители.

Дубль два.

Вот и подошла к завершению 2,5 месячная эпопея со страховой, которую повлекла смерть бывшего Рио.

Вставил в текст ссылки на записи о дтп и обзор Рио, чтобы тут не повторятся. Тут подробного обзора нет, желающие могут посмотреть мою запись про такой же Рио на МКПП.

О муках выбора, традиционно.

Рапид и поло вылетали далеко за 800 тысяч, солярис за 760 был голый (даже ключ без кнопок!). Выбора не было, пришлось брать Рио. Комплектация комфорт, 1.6 акпп за 766 тысяч рублей (цена с учетом скидки 6,5% по лизингу). Пришлось брать машину 2021 года под заказ, ибо машины 2021 в наличии у дилера были испорчены установкой сигнализации. С тех пор как на бывшей приоре познакомился со штатным ключом с кнопками управления ЦЗ, неприемлю эти жрущие акум и глючные сигналки.

22 Февраля в 10 утра я явился на выдачу.

Спросил про масло- оказалось налили шел хеликс 5-40, глянул щуп- выше максимума. Работают профессионалы, догадался Штирлиц.

Машину выдали с пробегом 3 км. Приятно!

Купил в салоне коврики за 2500 р, и шины. На прошлую Рию мы купили шины Хаккапелита 8. Это было отвратительно. Я уже писал, рио за 700+К на нокиан хаака8 (по 4+к за баллон) был шумнее чем приора за 300к+ на кордиант за 2 тысячи.

Поэтому взял Ханкук IPIKE (шипованные), такие стоят на шкоде и никаким звуком себя не выдают. Но, это на шкоде не выдают. На рио слышно шипы и при торможении, и при разгоне, и при движении. Шумка жуть. Эта машина намного шумнее моей во всех режимах движения.

Главная изюминка машины — автомат. Я очень хотел рабочую машину на АКПП, часто ездим в Москву, да и вообще специфика работы такая, что часто телефон в руках держать приходится.

Поэтому приветствуем 6 ступенчатую акпп.

Машина пока на обкатке, поэтому я ее не тиранил, но оценить успел. В овощном режиме автомат работает приятно. Задержка при ускорении конечно бесит, но это я на всех автоматах замечаю. Просто мне, как любителю механики в глаза бросается.

Машину везет все тот же 1.6 123 лошади:

Так же сильно вибрирует на холостом, как и на прошлой Рио.

Страховка: в страховой Максима (или как-то так) было оформлено каско за 70к, и за 6600р осаго в Росгострахе (открытое осаго за такую сумму!! как так?!)

О косяках: у машина спустя 2 часа после выезда из салона стала потеть фара. Иномарочное качество, догадался Штирлиц.

И завелся сверчок в передней пассажирской двери.

Внешний облик

Хотя выбирал машину исходя из ее технических характеристик, но все же хотелось, чтобы она была симпатична и Kia Rio с его новой внешностью не разочаровал. Для краткости, отмечу лишь отличия своего легкового авто от предыдущей версии этой модели.

Мускулистые бамперы делают машину визуально несколько грубее, но полностью вписываются в общий дизайн кузова. Хотя корейцы могли бы изменить и общий рисунок кузова машины.

Понравилась передняя оптика из-за ее большей выразительности. Светодиодные полосы по внешнему контуру смотрится неплохо, но, по-моему, лучше было бы обойтись без них. Противотуманки особо не выделяются и это можно считать плюсом.

Определенным изменениям подверглись и задние фонари, которые стали длиннее и от этого кажутся более узкими.

По сравнению с другими версиями оформления передних фар, установленный на Стайле головной свет прожекторного типа с линзами и галогеновыми лампами освещает дорогу более эффективно, нежели даже у более дорогой версии модели, если конечно не принимать во внимание подсветку поворотов у Премиума. К тому же, такой вариант в эксплуатации выйдет точно дешевле

Фальшдифузор с декоративными насадками выхлопных труб в виде полутрапеций откровенно разочаровал, так как портит все впечатление от зада машины. Если они пытались скопировать аналогичное решение у Поло, то этого у них не получилось.

Наличие 15-дюймовых легкосплавных дисков в базе порадовало, но скорее всего, буду менять их, так как не очень нравится рисунок.

Маркетинговое мошенничество с комплектациями

Все Рио прошлых генераций, чем и приятно удивляли российских авто обывателей, что была возможность каждому из них создавать индивидуальные конфигурации авто с помощью такого набора, как:

  • движок;
  • трансмиссия;
  • перечень опций.

Например, на базовый вариант Рио, можно было за отдельную плату поставить АКПП. Сейчас так сделать нельзя, потому что маркетологи компании приняли ошибочное, по мнению нашего гаражного сообщества, решение о жесткой привязке моторов с коробками относительно тех или иных комплектаций.

В результате выходит, что 1,4 литровый движок в паре с механикой – это оснащение, присущее исключительно базовой сборке. А вот силовой 1,6 литровый агрегат доступен лишь с автоматом и относится к комплектациям средней ценовой категории. Что в итоге привело к сокращению возможностей для выбора потенциальных покупателей по поводу сочетаний моторов с коробками, а самое главное, что в результате такого маркетингового хода существенно выросли цены Кио Рио.

Ну, и раз уж о ценах зашел разговор, то не лишней будет информация о том, что не далее, как в 2015-м Кио Рио на нашем рынке предлагались чуть ли не по голой себестоимости, вероятно, для того, чтобы с помощью демпинга раскрутить объемы продаж. Теперь же стоимость Киа Рио превысила миллионный рубеж, и назвать его дешевой машиной, в сравнении с конкурентными моделями вряд ли кому ни будь, из наших авто собратьев захочется.

Достоинства автомобиля

Также к преимуществам хочу отнести следующие позиции в своем штатном обзоре с фотографиями и видео (может, кому-то будет интересно почитать).

  1. Двигатель внутреннего сгорания достаточно мощный для данного модельного класса и при этом отличается практически бесшумной работой.
  2. Комфорт внутри кузова относительно посадки для водителя и пассажиров при том, что мой рост 186 см. Присутствует регулировка сидений.
  3. Щедрая luxe комплектация авто – климат-контроль, подогрев сидений, руля, зеркал, лобового стекла и пр.
  4. Легкость управления КПП (с 6-ступенатым автоматом другие ощущения) и машиной в целом.
  5. Инновационная система магнитолы с большим количеством функций и увеличенным 7-дюймовым экраном. Имеется «умная» навигация с учетом пробок.
  6. Качественный ближний свет.
  7. Тормоз очень чувствительный и находится высоко.

Вывод: стоит ли покупать Киа Рио

О новом Kia Rio написаны разные отзывы. Больше тех, кто рекомендует автомобиль к покупке, так как тот неприхотлив, дешев в обслуживании и позволяет без труда ездить по ежедневным делам, не испытывая дискомфорт.

У машины достаточно динамичный двигатель, который хоть и не позволит обгонять каждого в потоке, но и не даст плестись позади. Его ресурса мощности достаточно для движения по дорогам города и трассам.

Описанные недостатки не должны влиять на выбор, так как свои слабые стороны есть у каждого автомобиля.

Поэтому покупать Киа Рио стоит, особенно, если для будущего владельца это самое доступное в плане финансов предложение на рынке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: