Geely atlas в россии

Самый продаваемый кроссовер от geely скоро в россии. atlas pro

Условия кредитования и гарантия

— Машины стоят от 17 до 28 тысяч . Мы решили, что по кустам не ездим, и выбрали модель с передним приводом за 22,5 тысячи долларов.

Можно было купить сразу, но мы строим баню и благоустраиваем дом, поэтому решили воспользоваться кредитом. Тем более, что под 1,9% годовых — это, я считаю, очень хорошие условия. 30% стоимости нужно было внести сразу, мы взяли ещё зимние шины на дисках, коврики, всякую мелочёвку — получилась сумма в 24 тысячи долларов, 9 тысяч мы внесли сразу.

На первые три года кредит даётся под 1,9 процентов, остальные четыре года — остаток суммы под 13%. Например, сейчас у нас платёж составляет 240 рублей, но я плачу где-то по 1000 рублей в месяц — так можно выплатить всю сумму за три года без лишних процентов.

На машину даётся гарантия 4 года, 5 лет на двигатель и 6 лет на весь оцинкованный кузов. Можно делать обычную страховку, а можно отдавать её в залог банку. Но мы в залог не отдавали, а взяли двух поручителей, потому что под залогом нужно каждый год проводить её осмотр. И дополнительно мы купили страховку «Каско».

Сравнение комплектаций и цен

Что касается сравнения по комплектациям и расценкам, здесь явный фаворит отсутствует, так как обе модели получили сразу по четыре модификации. Примечательно, что на сегодняшний день потенциальные покупатели могут приобрести Geely Atlas с набором дополнительных опций, независимо от выбранного пакета. В остальном разница между моделями практически не ощущается, что делает эти автомобили самыми главными конкурентами на сегодняшний день в сегменте бюджетных кроссоверов, доступных на российском автомобильном рынке

Mitsubishi ASX потенциальные покупатели могут приобрести за 1 432 000 – 1 872 000 рублей. Для покупки доступны комплектации Inform, Invite, Intense и Instyle. Даже в самой доступной версии автолюбитель получает электрические зеркала, кондиционер, современную мультимедийную систему с аудиоподготовкой, а кроме того, систему помощи при торможении и датчики давления в шинах. Что касается более дорогих модификаций, то здесь список опций в техническом оснащении заметно увеличивается. Производитель в более дорогих версиях ставит кнопку запуска двигателя, систему помощи при движении на подъем, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и множество иных функций для безопасности и комфорта водителя и пассажиров в момент движения автомобиля.

Комплектации и цены (Mitsubishi ASX)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Inform 2020 — 1 432 000 Передний МКПП 5 1590 11.4 183 117 (86) / 6100 6,1
2 1.6 MT Intense 2020 — 1 533 000 Передний МКПП 5 1590 11.4 183 117 (86) / 6100 6,1
3 1.6 MT Invite 2020 — 1 482 000 Передний МКПП 5 1590 11.4 183 117 (86) / 6100 6,1
4 2.0 CVT 4WD Instyle 2020 — 1 872 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 11.7 191 150 (110) / 6000 7,7
5 2.0 CVT 4WD Intense 2020 — 1 738 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 11.7 191 150 (110) / 6000 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Geely Atlas в плане цены выглядит чуть интересней. Приобрести такую новинку потенциальные покупатели могут за 1 204 990–1 769 990 рублей. На российском автомобильном рынке эта модель доступна в базовой комплектации, модификациях Комфорт, Люкс и Люкс с системой Яндекс Авто. Если речь идет про самую бюджетную комплектацию, то автомобиль доступен только с передним приводом, датчиком давления в шинах, подогревом сидений, электрическими зеркалами, а также современной системой мультимедиа и 1-зонным климат-контролем, кроме того, здесь присутствует еще ряд полезных и актуальных на сегодняшний день опций для безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Что касается более дорогих версий автомобиля, то здесь добавляется подогрев задних сидений, камеры кругового обзора, различные интеллектуальные помощники и круиз-контроль.

Комплектации и цены (Geely Atlas)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8T AT 2WD Комфорт 2019 — 1 589 990 Передний АКПП 6 1799 195 184 (135) / 5400 7,8
2 1.8T AT 2WD Люкс 2019 — 1 689 990 Передний АКПП 6 1799 195 184 (135) / 5300 7,8
3 1.8T AT 4WD Люкс Яндекс.Авто 2019 — 1 819 990 Полный (4WD) АКПП 6 1799 195 184 (135) / 5300 8,2
4 1.8T AT 4WD Комфорт 2019 — 1 689 990 Полный (4WD) АКПП 6 1799 195 184 (135) / 5400 8,2
5 1.8T AT 4WD Люкс 2019 — 1 789 990 Полный (4WD) АКПП 6 1799 195 184 (135) / 5300 8,2
6 2.0 MT 2WD Комфорт 2019 — 1 349 990 Передний МКПП 6 1997 185 139 (102) / 5800 8,1
7 2.0 MT 2WD Люкс 2019 — 1 449 990 Передний МКПП 6 1997 185 139 (102) / 5800 8,1
8 2.0 MT 2WD Стандарт 2018 — 1 239 990 Передний МКПП 6 1997 185 139 (102) / 5800 8,1
9 2.0 MT 2WD Комфорт 2018 — 2019 1 179 990 Передний МКПП 6 1997 185 139 (102) / 5800 8,1
10 2.0 AT 2WD Люкс 2019 — 2019 1 399 990 Передний АКПП 6 1997 185 139 (102) / 5800 8,9
11 2.4 AT 2WD Люкс 2019 — 1 549 990 Передний АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 8,9
12 2.4 AT 2WD Комфорт 2018 — 2019 1 299 990 Передний АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 8,9
13 2.4 AT 2WD Люкс 2018 — 2019 1 359 990 Передний АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 8,9
14 2.4 AT 4WD Комфорт 2019 — 1 569 990 Полный (4WD) АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 9,4
15 2.4 AT 4WD Люкс 2019 — 1 639 990 Полный (4WD) АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 9,4
16 2.4 AT 4WD Комфорт 2018 — 2019 1 399 990 Полный (4WD) АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 9,4
17 2.4 AT 4WD Люкс 2018 — 2019 1 459 990 Полный (4WD) АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 9,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Тест на вывешивание

Укоренилось мнение, что китайские автопроизводители делают некачественные машины. Первые образцы техники из Поднебесной действительно могли похвастать только низкой ценой, но сегодня осматривая Geely найти очевидных недоработок по кузову или салону мы не смогли.

Geely-Atlas-KIA-Sportage: посмотрим на крепость кузова.

Более глубокий тест на качество сборки и жёсткость кузова решили провести, вывесив оба кроссовера диагонально. Испытание не ново: узнаем, насколько чётко закрываются двери, когда автомобиль стоит, перекосившись.

На удивление, задание провалил Sportage — открыв багажник, нам пришлось прикладывать усилие, чтобы захлопнуть пятую дверь на вывешенном автомобиле. Зазоры изменились не критично, но достаточно, чтобы слева в щель пролезал палец, а справа половинки фонаря тёрлись друг об друга. У Geely подобных проблем не было — багажник «Атласа» захлопнулся без усилий.

Тест Спортейдж — Джили Атлас — общий счет 4:6

Победа китайского кроссовера над самым продаваемым в сегменте конкурентом стала для нас сюрпризом. Sportage воспринимается цельным продуктом, лишённым явных недостатков, KIA предлагает для вседорожника 21(!) вариант конфигураций с передним или полным приводом, причём на вершине гаммы есть версия с дизелем.

На корейский кроссовер работает имидж: Sportage ликвиден на вторичном рынке, не преподнесёт сюрпризов по надёжности и не вызовет головной боли в обслуживании.

Как себя проявит в длительной эксплуатации Geely не ясно, но по совокупности качеств нового автомобиля за те же деньги Atlas уже переигрывает соперника.

Китайским производителям предстоит большой путь — необходимо наладить дилерскую сеть, обеспечить клиентов качественным сервисом и оставить в прошлом стереотипы о низкой надёжности машин из Поднебесной. С ценами на Atlas Geely попали в цель, ждём следующего попадания?

Geely-Atlas

Ценовая политика производителей:

Цена на Sportage начинаются с 1,39 млн рублей. За эти деньги Kia предлагает переднеприводный кроссовер с 2,0-литровым 150-сильным двигателем и 6-ступенчатой механикой. Версия с автоматом обойдётся минимум в 1,55 млн рублей, а за полноприводный Sportage с двумя педалями придётся отдать по меньшей мере 1,695 млн рублей. На вершине гаммы дизельная версия с новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и 185-сильным агрегатом объёмом в 2,0 литра. Sportage на тяжёлом топливе продаётся только в топовом исполнении за 2,3 млн рублей.

Базовый Atlas обойдётся в 1 млн 90 тысяч рублей. В стандартной комплектации переднеприводный Geely оснащён 2,0-литровым атмосферным 139-сильным двигателем и 6-ступенчатой механикой. За версию с «автоматом» придётся переплатить 210 тысяч рублей, а кроссоверы со 148-сильным безнаддувным мотором 2,4 стартуют с отметки в 1,4 млн рублей. Исполнения со всеми ведущими колёсами доступны только с двумя наиболее мощными моторами с начальной ценой в 1 млн 420 тысяч рублей, а максимально укомплектованный кроссовер с наддувным двигателем и полным приводом обойдётся в 1 млн 640 тысяч рублей.От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина, (ведущий на видео), , Евгения Михалкевича (оператор, монтажер), Сергея Ильина (редактор) за участие в подготовке материала.Видео тест Спортейдж — Джили Атлас повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

Двигатели и трансмиссия

Джили Атлас Про, скорее всего, будет продаваться в нашей стране лишь с одним силовым агрегатом, о чем точнее будет сказано позднее, когда будет объявлена точная дата выхода в России. Ожидается, что это будет бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, который оборудуется турбиной  и выдает мощность 177 лошадиных сил. У оппонента на выбор имеется два мотора, также использующих бензин в качестве топлива:

  • 1,6 л, выдающий мощность 114 л.с.;
  • турбированный, 1,33 л объема, обладающий мощностью 149 «лошадей».

Таким образом, новинка получит более мощный силовой агрегат, чем популярный француз. Ожидается, что авто из Поднебесной будет обладать невысоким расходом топлива, тогда как многие владельцы оппонента жалуются на высокое потребление бензина. При этом его моторы рассчитаны больше на относительно спокойных водителей, тогда как китаец сможет порадовать своими качествами и прирожденных гонщиков. А надежность силовых агрегатов в обоих случаях не вызывает практически никаких сомнений.

Автомобили можно будет приобрести с механической или автоматической трансмиссией. Но азиат может оснащаться роботом, а европеец комплектуется вариатором. По мнению большинства специалистов, робот и вариатор могут потребовать от владельцев повышенного внимания к правилам эксплуатации и значительных затрат на обслуживание.

Кроссоверы будут иметь, как передний, так и полный привод.

Другие названия кроссовера, где собирается

Регулярный рост цен на кроссоверы японского, европейского и даже корейского производства вынуждает россиян искать альтернативные варианты, поэтому на китайские машины обращается все более пристальное внимание. Модель представляет собой компактный пятидверный кроссовер, созданный на платформе NL, впервые представленный под маркой Boyue в конце марта 2016 года. Модель представляет собой компактный пятидверный кроссовер, созданный на платформе NL, впервые представленный под маркой Boyue в конце марта 2016 года

Модель представляет собой компактный пятидверный кроссовер, созданный на платформе NL, впервые представленный под маркой Boyue в конце марта 2016 года.

Дизайн класса CUV был создан под руководством Питера Хорбери, который также работал над внешним обликом и интерьером Volvo CX90.

На рынке Южной Америки китайский паркетник известен под именем Emgrand X7 Sport, в Малайзии – Proton X70, также в различных странах модель может продаваться под названиями Geely NL-3 и Emgrand NL-3.

В 2018 году Atlas дважды подвергся рестайлингу, и во второй раз модернизация оказалась более существенной:

  • видоизменились бампера;
  • появились более узкие фары;
  • удлинился капот;
  • была усовершенствована мультимедийная система;
  • расширилась линейка двигателей.

Для России Geely Atlas поставляется со сборочного завода Жодино (Белоруссия), также данная модель выпускается и в Малайзии.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Также при разборе современных кроссоверов немаловажно обратить внимание на управляемость и проходимость автомобилей, так как для внедорожных версий это ключевые показатели. Если говорить про переднеприводные модели, то они рассчитаны в основном на эксплуатацию в городе и на трассе. Что же касается полноприводных моделей, то их можно задействовать для активного отдыха, правда соваться на местность, где в действительности отсутствуют дороги, имеется грязь и болото, не стоит, так как у автомобилей сравнительно небольшой дорожный просвет, и этого часто не хватает, если необходимо преодолеть существенное препятствие особенно в межсезонье, когда грунтовки размыты

Что же касается полноприводных моделей, то их можно задействовать для активного отдыха, правда соваться на местность, где в действительности отсутствуют дороги, имеется грязь и болото, не стоит, так как у автомобилей сравнительно небольшой дорожный просвет, и этого часто не хватает, если необходимо преодолеть существенное препятствие особенно в межсезонье, когда грунтовки размыты

Что же касается полноприводных моделей, то их можно задействовать для активного отдыха, правда соваться на местность, где в действительности отсутствуют дороги, имеется грязь и болото, не стоит, так как у автомобилей сравнительно небольшой дорожный просвет, и этого часто не хватает, если необходимо преодолеть существенное препятствие особенно в межсезонье, когда грунтовки размыты.

Китайская модель Geely Atlas Pro будет продаваться в России в первую очередь в переднеприводных версиях. Если автомобиль и появится на полном приводе, то несколько поздней. Кроссовер оснащается спереди независимой пружинной подвеской МакФерсон с дисковыми вентилируемыми тормозами. Сзади стоит многорычажная система с обычными дисковыми тормозами. Подвеска на этой модели надежная и неприхотливая, из-за чего многочисленные ошибки автолюбителя за рулем будут прощаться. Этот автомобиль может похвастаться великолепной управляемостью и неплохими ходовыми качествами. Авто прекрасно набирает скорость, четко реагирует на команды руля, а также доставляет удовольствие от езды, так как в салон практически не передается вибрация в момент преодоления неровностей. Клиренс модели равен 190 мм.

Южнокорейский популярный кроссовер Kia Sportage в отличие от своего конкурента уже продается на территории России. Эта модель в четвертом поколении может похвастаться неплохой управляемостью и достойными ходовыми качествами. Проходимость не самая сильная сторона Спортейдж даже в полноприводных модификациях, так как дорожный просвет не превышает 182 мм. Этот автомобиль получил независимую пружинную подвеску по всему периметру, а также дисковые тормоза на каждом колесе, но лишь на передней оси установлены вентилируемые механизмы. Кроссовер порадует своего владельца комфортом при поездках в городе и на трассе, однако, на бездорожье будет чувствоваться ряд недостатков.

Что лучше выбрать

Нельзя со стопроцентной уверенностью назвать явного фаворита в этом сравнении, так как каждый автомобиль имеет свои ключевые особенности

Однако, если обратить внимание на детали, то становится очевидно, что Джили Атлас, это практичный и умеренный автомобиль, который не имеет агрессивных очертаний и спортивного характера, поэтому модель подойдет тем, кто не любит выделяться из общего дорожного потока. В свою очередь Хавал Ф5 имеет более агрессивные очертания, стильный салон и спортивные нотки, так как эта модель заточена под более молодое поколение автолюбителей, и сможет подарить им массу положительных впечатлений

Кратко о модели

Кроссовер продается с 2016 года (с 2018 по настоящее время в РФ). Также имеется версия Pro, которая появилась недавно, однако, судить о каких-то недостатках данной модели пока еще рано, так как официально в Росси он еще не продается. Мы рассмотрим именно первое поколение Атласа. Сегодня Atlas предложен в трех комплектациях:

  1. Base;
  2. Comfort;
  3. Luxary (также есть версии Led и Led+Яндекс).

В качестве силовых агрегатов предложено три бензиновых варианта, один из которых с турбо.

Главными особенностями автомобиля являются его стильный дизайн, а также достаточно приемлемая стоимость. Самая проста версия обойдется сегодня чуть больше 1,4 миллиона рублей, а самая «заряженная» версия стоит менее 2 миллионов.

Минусы и недостатки

Пройдемся по основным минусам, которые отмечают те, кто уже успел достаточно долго повзаимодействовать с автомобилем.

Динамика

Первое, что вызывает недовольство некоторых владельцев — двухлитровый мотор, а именно его бессилие в случае с этим автомобилем. Понятное дело, что любителям нажать на педаль стоит рассмотреть автомобиль другой модификации. Но, судя по отзывам, 139-ти сильный двигатель абсолютно никакой и, кажется, что предлагать даже в базовой версии такой мотор для автомобиля, который весит 1700 килограмм просто стыдно.

Данная модификация вряд ли удовлетворит даже нетребовательного пользователя, так как динамика просто никакая. Для езды на трассе такой вариант не подойдет. До сотни автомобиль разгоняется более чем за 13 секунд. Но стоит отметить, что с другими двигателями ситуация обстоит намного позитивнее, даже хорошо.

Покраска

В последние годы этот косяк немного устранили, так как в версиях для СНГ толщина покрытия увеличилась на четверть, однако, покраску сложно все еще назвать хорошей, но для данного ценового сегмента она остается приемлемой. А вот первые версии Атлас, которые приезжали из Китая — это просто ужас в плане покраски, сложно найти владельца автомобиля того периода, который сможет сказать хоть что-то хорошее о качестве окраса и его стойкости.

Рассматривая к покупке Атлас с пробегом, убедитесь, что это не китайская сборка первых годов выпуска, тогда части проблем можно будет избежать.

Шумоизоляция

Это типично для всех современных недорогих автомобилей автомобилей

Некоторые пользователи не обращают внимание и со временем привыкают к этому минусу, другие же самостоятельно устраняют эти недочеты, но это, естественно, предполагает дополнительные вложения

Автомобиль не дорогой, но и не очень дешевый, все же в плане шумоизоляции от него ожидали лучших показателей. Шумоизоляцию сложно назвать ужасной, она сравнительно неплохая в своем классе, поэтому данный минус больше относится к бюджетникам в целом, чем конкретно к Атласу.

Салон

Здесь сложно судить объективно, так как у каждого пользователя свои запросы. Но, кажется, что багажник маловат для своего класса, его объем чуть превышает 300 литров.

Также некоторые пользователи жалуются на малую длину задних ремней, плохое качество обтяжки руля и ручки КПП. Кроме того, пользователи отмечают, что открытие багажника с ключа — стыдное решение даже для недорогого современного автомобиля. Хотелось бы хотя бы открытие с кнопки.

Часто встречаемые поломки и прочие жалобы

Также можно выделить еще некоторые жалобы, однако, особых описаний проблем пользователи не представляют, но такие жалобы встречаются во многих отзывах:

  • плохо работает АКПП;
  • неудобная мультимедийная система;
  • зависает мультимедийная система;
  • плохое изображение с камеры;
  • постоянно примерзают двери и крышка бензобака;
  • проблемы с поиском запчастей;
  • дорогое ТО;
  • сложно найти сервис, который возьмется за ремонт:
  • наблюдаются проблемы со сцеплением на версиях с МКПП;
  • слабовата подвеска.

Двигатели

Geely Atlas для России поставляется с тремя типами бензиновых ДВС:

  • 1.8L – турбированный, 184 л. с., крутящий момент 285 Н*м, максимально до 5300 оборотов в минуту;
  • 2.0L – атмосферный, 139 л. с., 191 Н*м; до 5800 об/мин;
  • 2.4L – атмосферный, 149 л. с., 225 Н*м; до 5300 об/мин.

Все моторы – четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные, соответствуют международным экологическим нормам Euro-5, рекомендуемый для них тип топлива – бензин Аи-95.

Расположение силовых агрегатов – переднее, поперечное, атмосферные движки имеют распределенный впрыск топлива, 1.8-литровый турбомотор – с непосредственным топливным впрыском.

Для тех, кто не спешит

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 139 л.с. 181 H*m 185 км/ч 4
Бензин 1.8 л 184 л.с. 285 H*m 195 км/ч 4
Бензин 2.4 л 148 л.с. 225 H*m 13,1 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

Место, которое можно отнести в минус – это характеристики Atlas. Хотя все зависит от покупателя, возможно вам этого будет достаточно. В чем суть? Мало мощности для 1,6-тонного кроссовера, поэтому с динамикой все плохо. Приора быстрее!

  1. В базе идет 2-литровый мотор JLD-4G20, также устанавливаемый Emgrand X7. Мотор выдает 139 лошадиных сил с 181 H*m крутящего момента. По расходу инженеры обещают 11 литров, по факту выходит немного больше.
  2. Следующим в линейке стоит 1,8-литровый турбированный двигатель JLE-4G18TD, мощностью 184 лошадиные силы и 285 H*m момента. Вроде как машине должно быть легче, но расход все равно возрастает – плюс литр в городе.
  3. Третьим, но не топовым двигателем Атласа стоит JLD-4G24, конструкцией идентичный 2-литровому. За свет увеличения объема до 2,4 литров удалось выжать 148 лошадиных сил с 225 H*m крутящего момента. По расходу это «лидер» – от 13 литров.

Рассуждать о надежности этой конструкции еще рано.

Открыв капот радуют газовые упоры, но сильно удивляет обилие пластика. Что доступно владельцу? Заливные горловины и крышка мотора, все остальное и даже воздушный фильтр прикрыты пластиком. Сам производитель позиционирует модель как более премиальную и видимо считает, что машины за миллион плюс рублей владельцы сами обслуживать не должны.

Компания дает 5-летнюю гарантию или на 150 тысяч километров. Вопрос следующий: если все детали мотора опломбированы, какие мелкие действия владельца Atlas в подкапотном пространстве приведут к слету с гарантии?

Что купить в итоге?

Выбрать, что лучше Geely Atlas Pro или Geely Atlas довольно сложно, поскольку они представляют один бренд и весьма схожи друг с другом. Преимуществом такого выбора является известность марки, которая уже успела доказать высокое качество. По большому счету, модели невероятно похожи друг на друга и имеют несущественные отличия как в оснащении, так и в технических характеристиках. Эксперты говорят о повышении качества обновленных кроссоверов. Отмечается, что стоимость обслуживания, так же как и самих машин, приемлема и не потребует больших затрат. Атлас – оптимальный вариант для среднестатистического российского водителя. При этом, покупатель получает премиальную, роскошную внешность. Визуально они стоят дороже, чем обойдутся владельцу. Geely позволяет выделиться в дорожном потоке, но не переплачивать за известный шильдик. Увеличенные габариты обновленного придают внешнему виду солидности.

Нередко их выбирают для ежедневных поездок или в качестве семейного автомобиля. Современные системы дают возможность ездить как в черте города, так и за его пределами с максимальным комфортом. Этому способствует появление автоматизированных коробок. При желании покупатель может оставить и МКПП. В связи с появлением АТ количество женщин-водителей увеличилось. Эксперты советуют отказаться от покупки роботизированной коробки в пользу полноценного автомата, пусть даже и ценой увеличения расхода топлива. Качество последней не доказано, а ремонт может обойтись дороже, чем суммарно сэкономленный бензин.

Одним из центральных отличий модернизированного Atlas Pro является увеличение багажника, поэтому он значительно удобнее для перевозки габаритных вещей или поездок на отдых большой компанией или семьей. Просторный салон, багажник и полный привод – позволяют отправиться в длительные поездки. Для развлечения предусмотрена мультимедийная система с множеством полезных опций. Специалисты отмечают высокий уровень акустики и чистое звучание динамиков.

Ограниченный выбор комплектаций не мешает подобрать идеальную сборку. Атлас Про подходит ценителям быстрой езды, хотя и конкурент представлен в «заряженной» версии, не уступающей в мощности. С другой стороны, последний предлагает «облегченные» варианты для спокойных водителей. Каждый из кроссоверов имеет свои недостатки и достоинства, которые могут стать определяющими при выборе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: