Opel insignia 2016

Авто обзор нового опель инсигния 2017

Описание и специфика автомобиля

С момента выхода Opel Insignia первого поколения не менее 1 000 000 покупателей отдало ему предпочтение. Во многом такая популярность появилась из-за яркого и неповторимого дизайна, большой линейки двигателей, наличия ряда вариаций кузова, большого выбора комплектаций.

Стоит сказать и то, что модель продавали не только под маркой Опель, но и под маркой Buick в Америке и некоторых странах Азии. Последняя генерация Insignia было презентовано в марте на женевском автосалоне и призвано не только упрочнить позицию бренда в сегменте, но и заинтересовать новых автолюбителей. Помочь с этой целью ей может множество внушительных аргументов. Так, к примеру, по своим габаритам и размеру колесной базы новый автомобиль обошел практически всех конкурентов. Инсигния теперь имеет систему адаптивного полного привода, существенно улучшенную подвеску, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, полутора литровый турбодвигатель с системой прямого впрыска, а также дизель с парой турбин.

Взгляд снаружи

Удачный дизайн машин первого поколения, появившегося в 2008 году, и сегодня остаётся актуальным. А потому разработчики не стали уходить от успешной концепции «крыла и лезвия» и просто развили его, внеся коррективы в соответствии с современными стилистическими веяниями. Основные изменения во внешности коснулись:

  • Силуэта, ставшего более вытянутым, приземистым и даже несколько более элегантным.
  • Колёсной базы, выросшей с 2737 до 2829 мм ради увеличения внутреннего пространства салона.
  • Элементов наружного освещения. Фары традиционной конструкции уступили место светодиодной оптике, в зависимости от условий и скорости движения изменяющей зону и яркость освещения.

Сохранив свою узнаваемость, Opel Insignia стал выглядеть стремительнее и легче. Однако поклонников традиционных решений ждёт разочарование. Начиная с премьеры на женевском автосалоне, идут разговоры о возможном появлении полноценного седана. Но на сегодняшний день автомобиль предлагается с кузовами лифтбэк (Grand Sport) и универсал (Country Tourer).

Обязательно посмотрите:

Обзор отзывов владельцев дизельного Опель Инсигния Краткий обзор и основные характеристики модели Опель Инсигния Плюсы и минусы Опель Инсигния: анализ отзывов владельцев авто Порядок замены и рекомендации по выбору салонного фильтра на Инсигнию

Позиционирование и преимущества

На мой взгляд, Opel Insignia является явным и ярким представителем так называемого «бизнес-класса». И я даже не сомневаюсь, что многие захотят мне возразить. Мол, Опелю не место здесь, а вот Toyota Camry – это как раз то, что нужно. Но давайте все-таки разберемся, так ли это на самом деле.

По размерам Insignia как минимум сопоставима с Toyota. Управляемость и поведение на дороге в Opel также на уровне. Конечно, ходовая более жесткая, но это – специфика модели. Зато по комплектации и опциям Insignia оснащена богаче, чем Camry даже в «топе» (по крайней мере, в нашей стране). Как мы уже выяснили, здесь есть беспроводная зарядка, Apple CarPlay, подогревы всех сидений и вентиляция передних, а также подогрев руля.

Да и вообще, понятие «бизнес-класса» сейчас является довольно размытым, и сюда можно включить уже почти кого угодно. Дело не в размерах и опциях. Если говорить о нашем сегодняшнем авто, то понятно, что Insignia может дать фору многим своим конкурентам, по крайней мере в плане оснащения.

И здесь нужно указать на еще одну очень важную деталь: даже в базовой версии вы получите Insignia c матричной оптикой (а это уже можно считать ситуацией исключительной). В каждой фаре установлено по 16 светодиодов, и это в автомобиле, стоимость которого стартует с 26 тыс. долларов. Опель называет свою оптику одной из лучших в классе, и я могу подтвердить эти слова. В обычном режиме они светят великолепно. Кроме этого, они отлично освещают не только все, что находится перед машиной, но и то, что остается по сторонам (угол освещения равен примерно 110 градусам). В поворотах фары подсвечивают соответствующую сторону более интенсивно. С включенным дальним светом диоды «вырезают» как встречные автомобили, так и тех, кто двигается в одном с вами потоке. В итоге от этой оптики я остался под приятным впечатлением, и это действительно одни из лучших фар в своем классе (если не лучшие).

Новый Opel Insignia Grandsport 2019. Grandsport, серьезно?

Исходя из технических характеристик новенького Опеля, максимум спорта нам может предложить топовый 200-сильный бензиновый турбомотор. Минимум — 140-сильный бензиновый двигатель с турбиной. Есть в арсенале и дизель, но обо всем по порядку. Выглядит новый Opel Insignia Grandsport, действительно, очень динамично как для вальяжного седана, каким мы привыкли принимать прошлое поколение Инсигнии.

Здесь можно согласиться с маркетологами из Рюссельхайма, но с одной оговоркой — спортивным он будет не на гоночной трассе, а на обычных повседневных маршрутах. Да и то по сравнению с более неторопливыми корейцами и земляками поскромнее. А надпись на переднем крыле «OPC» просто обозначает комплектацию «Dynamic». Двигатель не пауэрлифтер, и поэтому он не безудержный сорванец, созданный для стритрейсинга. Напротив, Insignia выглядит значительно взрослее и знает, как распорядиться большим уровнем комфорта и роскошной отделкой.

История

Автомобили марки Opel всегда в изобилии присутствовали на наших дорогах. Ascona, Kadett, Omega, Astra, Vectra, Frontera, Monterey и Senator – даже сейчас многие из этих Opel все еще можно встретить в потоке. И хотя эти модели также были частыми гостями и в сварочных мастерских, обвинить бренд Опель в ненадежности автомобилей будет сложно. Когда я вижу очередной Kadett где-то в киевском трафике, возникает чувство, что автомобили этой марки умеют регенерироваться.

Разумеется, и с точки зрения потребительских качеств покупателям Opel всегда был интересен. И что бы там не говорили злые языки, модели этого бренда неоднократно становились автомобилями года в Европе. Как по мне, вполне заслуженно.

Начало испытаний новенькой Инсигнии

Изначально тесты проводились над бензиновым полуторалитровым двигателем мощностью в 165 лошадиных сил с шести ступенчатой механикой. Такое сочетание способно показать достаточно привлекательные результаты. По прямой турбодвигатель с 250 Нм момента легко достигает указанной в документации максимальной скорости в 222 километра в час. На высокой скорости машина ведет себя довольно хорошо. Если сравнивать с первым поколением, коробка передач стала удобнее и получила более понятный механизм смены передач. Спортивное рулевое колесо приятно на ощупь, но к большому количеству кнопок на руле придется привыкать. Первая версия Инсигния не вызывала никаких нареканий на плохую управляемость. В автомобилях нового поколения ситуация не изменилась. Электроусилитель руля работает очень хорошо, на высоких скоростях не может не радовать появление приятной тяжести. Во время парковки можно легко поворачивать руль даже при помощи одного пальца. Подвеска легко поглощает большие неровности, но на мелких трещинках можно заметить лишнюю тряску. Приятно то, что шум с улицы в салоне практически не слышится, а звук двигателя заметен только когда он работает на пределе. Часть тестового маршрута шла по извивистой горной дороге. Следует отметить и то, что автомобиль легко заходит в повороты. Чувствительность педали тормозов оставляет желать лучшего на начальном этапе торможения, но вероятнее всего это больше вопрос привычки, чем недостатка самого автомобиля.

Сочетание двигателя мощностью в 165 лошадиных сил и механической коробки передач – это то, что позволяет получить хороший автомобиль по приемлемой стоимости. Если говорить о конкретных цифрах, то лифтбек Insignia Grand Sport в России и СНГ с двигателем мощностью в 165 сил и шести ступенчатой механикой можно приобрести от 19 тысяч евро.

“Opel Insignia” стал универсалом

ВЫ ВИДЕЛИ, как открывается грузовой отсек на транспортном самолете Ан-124 “Руслан”? Зрелище, скажу вам, впечатляющее: передняя часть фюзеляжа вместе с кабиной пилотов поднимается вверх.

К чему здесь разговор про авиацию? Просто создатели универсала подсмотрели механизм подъема двери багажника именно у “Руслана”. Чего и не скрывают. Пятая дверь у “Sports Tourer” открывается похожим образом – она как бы захватывает часть крыши. За счет этого проем для погрузки поклажи получается заметно больше, чем при традиционной конструкции.

При этом можно программировать высоту подъема крышки багажника. Поднимаешь ее на нужный тебе уровень, нажимаешь кнопку на брелоке, и это положение будет зафиксировано в “памяти” автомобиля. Теперь крышка багажника будет открываться только до этого уровня.

Сколько задних фонарей у машины? Как правило, два. А у “Sports Tourer” – четыре. Основные находятся на своих привычных местах, а пара других (на них расположены лишь лампы габаритных огней, указателей поворота и отражатели), открывается взгляду, только когда пятая дверь поднята. Зачем они? Ну, допустим, на темной дороге у вашего автомобиля спустило колесо. Доставая запаску, вы, как часто бывает, оставили багажник открытым. В этом случае фонари обычного универсала светят разве что пилоту пролетающего в небе самолета. А вот дополнительные огни “Insignia” будут видны и другим автомобилистам.

Система IntelliLink или новые технологии

Также в новой опель инсигния появилась система проецирования на лобовое стекло, что позволяет обеспечить водителя различной информацией, к примеру, показаниями навигатора. В числе огромного числа нововведений, которые стали доступны в новом поколении этих автомобилей, можно заметить и развлекательно-информационную систему, предлагаемую опционально. Управлять дополнительными функциями теперь еще легче и удобнее.

Уникальная технология IntelliLink дает возможность по максимуму воспользоваться всем функциональном приложений для автомобиля на смартфонах и коммуникаторах. Данная технология добавляет достаточно полезные функции, к примеру, вы можете узнать о пробках по радиоканалам специальных станций, это значит, что подключение к глобальной сети не требуется и информация будет получена совершенно бесплатно, а также возможность скачивания дополнений, к примеру, приложения с погодой. Смартфоны могут подключаться к системе через беспроводную связь или по USB. Для управления большим числом важных функций смартфона и радиоприемника можно использовать голос или специальные клавиши на руле — это позволяет не отрываться от езды и не подвергаться опасности.

Вся необходимая информация из системы будет выводиться на главном экране, управление проводится также при помощи клавиш на рулевом колесе.

Несмотря на то что второе поколение инсигния 2017 года стало несколько ниже предыдущего, у водителя проблем с обзором не возникает. Во время движения назад вам помогут не только зеркала, но и камера заднего обзора с круговой видимостью.

Покупателям доступны бензиновые турбированные двигатели с объемом полтора литра (140 л.с. и 165 л.с.), а также двухлитровая версия 2.0 Turbo на 260 сил. Двигатель на полтора литра зависимо от числа лошадиных сил работает с механической или автоматической шести ступенчатой коробкой передач. В базовой комплектации двигателя на 260 сил имеется новая восьми ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод.

Любители дизеля смогут выбрать между двигателем 1,6 литра с 110 или 136 лошадиными силами и двухлитровым, мощностью 170 и 210 лошадиных сил с двойной турбиной.

Помимо этого, Инсигния с двигателем на 170 л.с. может быть укомплектована 4х4 приводом. В целом можно сказать, что в данном автомобиле, несмотря на сравнительно доступную цену в своем сегменте, сделано все для удобства водителя и пассажиров.

В рамках тестирования нам удалось проверить пару бензиновых и один дизельный мотор, ручную и автоматическую коробку переключения, а также 4х4 и монопривод.

Салон и багажник

Салон Insignia – это изобилие плавных и аккуратных линий, хотя общий дизайн не блещет современными решениями. И хотя с прагматической точки зрение это, наверное, хорошо, но глазу буквально не за что зацепиться. Да и цветовая гамма – какая-то грустная. Качество отделки не впечатляет, но, по правде, и критиковать ее особо не за что. С другой стороны, в этом классе мало кто впечатляет (разве только Mazda 6, где и с материалами дела обстоят лучше). Этот же салон стоит охарактеризовать как «нормальный», не более.

На сборку нарекание нет, а что есть, так это какое-то ощущение уюта (видимо, из-за высоко расположенного торпедо). Управление температурой вынесено на вращающиеся ручки, а хард-кнопки климат-контроля дублируются на центральном дисплее. Главное – здесь нет ни одной сенсорной кнопки, и за это от меня – глубочайшая благодарность.

Отдельной похвалы заслуживают сидения. Это не простые кресла: шильдик «AGR» указывает на повышенный уровень эргономичности. Они чрезвычайно удобны, диапазоны настроек – на хорошем уровне, есть и очень эффективная регулировка боковой поддержки. Длина подушки нареканий не вызывает, правда, для высоких водителей спинка может показаться слегка коротковатой. Но на общем удобстве кресла это никак не отражается. Если бы еще диапазоны регулировок вылета и высоты руля были чуть большими, то здесь я бы смог устроиться за рулем не хуже, чем в Volkswagen Passat. Но наверняка водителям с ростом до 190 см в салоне Insignia будет удобно.

Часть панели приборов – цифровая, с огромным экраном бортового компьютера (правда, в этом случае хотелось бы видеть уже всю приборную панель «в цифре»). В топовой комплектации центральный дисплей мультимедийной системы имеет большую диагональ (8 дюймов, как в нашем авто), да и сама система оснащена большим функционалом, чем базовая (с 7-дюймовым дисплеем). Если говорить конкретнее, система поддерживает разнообразные форматы воспроизведения, есть штатная навигация, а также Apple CarPlay и Android Auto. Несмотря на довольно широкий функционал, оформлено все достаточно просто (не сравнить с мультимедиа VAG). С другой стороны, система работает без зависаний и сбоев. Словом, эта – немного устаревшая морально – «мультимедийка» удобна и проста в работе, да и симпатичнее, чем в Toyota, что уже неплохо.

Из полезных мелочей стоит отметить беспроводную зарядку, которую удобно расположили в подлокотнике. Место для зарядки прорезинено, поэтому в движении телефон не будет болтаться и не поцарапается. Правда, «спрятанный» смартфон можно легко забыть, а Opel (в отличие от Audi) не умеет напоминать о забытом гаджете, но зато телефон не окажется на виду.

Из вещей, которые в салоне мне не понравились, я бы отметил подрулевые рычажки. Они сделаны как-то грубовато, а сами усилия не до конца выверены. Да и в общем выглядит этот инструментарий хлипким.

Зато багажник в Insignia действительно практичный. Во-первых, автомобиль является лифтбеком, поэтому крышка багажника открывается со стеклом, а объем в 490 литров позволяет загрузить сюда практически все что угодно. Во-вторых, со сложенным задним рядом перевезти один-два велосипеда в багажном отделении можно без каких-либо трудностей. Этого не удастся сделать ни в Mazda, ни в Toyota.

И вроде бы все очень хорошо (отделка качественная, доступно место под докатку), но и в багажнике не обошлось без нюансов. Пол не достаточно жесткий, а в боковые ниши хорошо бы установить какие-нибудь сетки или ограждения, иначе вещи будут разлетаться. Словом, без органайзера не обойтись. Еще, на мой взгляд, инженеры зачем-то усложнили процесс открытия багажника: сначала вы нажимаете на значок (как в VW), но при этом крышка полностью не открывается, а лишь приподнимается для того, чтобы вы теперь уже открыли ее полностью.

Задний ряд – один из самых просторных в классе благодаря большой колесной базе (2829 мм). Из удобств пассажирам второго ряда доступны подогрев сидений, дефлекторы обдува, две USB-зарядки и широкий подлокотник.

Размеры Opel Insignia

Opel Insignia- пятиместный лифтбэк бизнес класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4897 мм, ширина 1863 мм, высота 1469 мм, а величина колесной базы равняется 2829 миллиметрам. Помимо этого стоит отметить новое шасси E2XX, спереди стойки МакФерсон, а сзади- многорычажная подвеска, также колея получилась шире на 11 миллиметров по сравнению с предшественником.

За дополнительную плату, Opel Insignia можно оснастить системой FlexRide, она позволяет переключаться между тремя режимами Standard, Sport и Tour. Эти режимы отвечают за разные настройки: остроту рулевого правления, жесткость подвески, систему стабилизации, отклик на педаль акселератора, а также переключения коробки переменных передач.

Взгляд изнутри

Вслед за экстерьером преобразился и интерьер. Знакомая по прежней модели передняя панель, довольно массивная, изобилующая разнообразными переключателями и кнопками, уступила место изящной конструкции, в которой гармонично сочетаются безупречная эстетика и хорошо продуманная эргономика.

Сидения (мечта ортопеда!) обеспечивают удобную посадку как на переднем, так и на заднем ряду. Несмотря на то что, в сравнении с предшественником, они опустились ниже, увеличение колёсной базы не прошло даром, и появилось дополнительное свободное пространство между спинками передних кресел и коленями пассажиров, сидящих на заднем ряду. Среди многообразия материалов – от ткани до дорогих сортов кожи – есть возможность выбрать оптимальный, с точки зрения каждого покупателя, вариант отделки.

Больше спорта с Опель Инсигнией

Следующим тестируемым автомобилем был владелец двухлитрового дизельного двигателя мощностью в 170 сил с механической коробкой передач. Несмотря на то, что дизельный двигатель оказался несколько шумнее своего бензинового собрата, сильного дискомфорта это не вызывает. Турбодизель со своими 400 Нм момента способен подарить куда более яркие эмоции от вождения. Это хорошо чувствуется во время обгонов на извивистой дороге, где нельзя терять ни мгновения на выполнение перестройки из ряда в ряд и на обгоне. Помимо этого, данная версия имеет усовершенствованную адаптивную подвеску, созданную по технологии под названием «Гибкая езда», которой можно управлять при помощи клавиш на тоннеле трансмиссии.

По стандартным настройкам она функционирует в режиме «Нормальный», но зависимо от предпочтений водителя можно перейти в «Спорт» или «Тур» режим.

Кроме уровня твердости подвески система способна настраивать уровень сопротивления на руле и чувствительность педалей.

Режим спорт делает машину более жесткой, а отзывчивость руля и педали газа более острой. Режим тур работает наоборот. Нам больше по нраву спортивные настройки автомобиля, так как режим Тур делает автомобиль излишне «пластичным».

Комплектация Essentia

Технические характеристики данного транспортного средства, несмотря на сравнительно низкую стоимость, впечатляющи. Двигатель сравнительно небольшого объема, всего 1.8 л, имеет мощность 140 л.с. Что позволяет с комфортом путешествовать за пределами города и по трассе. Стоимость машины, укомплектованной механической коробкой переключения передач с шестью ступенями, составляет 830 тыс. рублей.

Данная цена рекомендована производителем. Рассматриваемая комплектация считается базовой. Автомобиль имеет достаточно комфортную подвеску, установлены стойки типа МакФерсон. Задняя подвеска автомобиля выполнена многорычажной. Комплектация включает в себя следующее:

  • электронную систему стабилизации – ESP;
  • антиблокировочную систему – ABS;
  • установлена стальная защита картера;
  • запасное колесо полноразмерное – диаметром 16 дюймов;
  • присутствует подогрев передних сидений – водительского, переднего пассажирского.

Opel Insignia: задняя полусфера

Комфорту автомобиля разработчик уделил много внимания. Причем водительское сиденье можно легко отрегулировать – в четырех различных направлениях. Присутствует регулировка при помощи специального электропривода – по высоте. Передние подголовники не являются активными, их позиционирование изменить так просто не удастся.

Задние сиденья легко складываются – в соотношении 40/60%. Установлены автоматические дверные замки, электрические с дистанционным управлением. Присутствуют передние электростеклоподъемники. Задние стекла также открываются. Но только в ручном режиме – при помощи специальных маховиков. Рулевая колонка легко регулируется по высоте, вылету.

Opel Insignia: экстерьер

Установлены воздушные подушки – фронтальные, со стороны водителя и пассажира. Присутствуют также боковые шторки типа AirBag. Даже при лобовом столкновении вероятность выживания водителя и всех его пассажиров составит 90%.

Присутствует также климатическая установка. Но при этом отсутствует многозонный контроль за температурой воздуха. Более дорогие комплектации оснащаются такой функцией. Установлены галогенные фары головного освещения. Благодаря которым можно осуществлять освещение дорожного покрытия даже в плохих условиях видимости.

Оснащение

Opel Insignia обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: камерой заднего вида, парковочными датчиками, многофункциональным бортовым компьютером, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, климат-контролем, проекционным дисплеем на лобовом стекле, пассивным или активным круиз-контролем, аудиосистемой премиум класса, полностью светодиодными фарами головного освещения, штатной навигационной системой, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, подогревом, вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, а также системой следящей за рядностью движения.

Комплектации и цены

Российским автолюбителям новый Опель Инсигния 2021 модельного года будет доступен в нескольких модификациях, отличающихся мощностью силовых агрегатов, видами трансмиссий и наличием дополнительных опций.

Цена базовой модели седана сформирована на уровне 1,2 миллиона рублей, универсал обойдется на 100-120 тысяч дороже. Максимальная стоимость полностью заряженной топовой модели составляет немногим более 1,7 миллиона рублей.

По полученной от дилеров информации, на отечественный рынок будут поставляться 1,6-литровые седаны и универсалы меньшей ценовой категории, стоимостью до 1,5 миллиона рублей.

Комплектация Elegance

Опель Инсигния в комплектации Elegance отличается от Essentia значительно. При этом Elegance включает в себя все, что присутствует в базовом наборе. В дополнение к этому установлено также следующее:

  • пакет «освещение» — таковой включает в себя обширный набор различных дополнительных источников света (в том числе подсвечиваются туалетные зеркала);
  • датчик дождя автоматически активирует специальные щетки – что позволяет не отвлекаться на включение дворников;
  • фары снабжены специальными датчиками – они определяют наличие туннеля;
  • используются колесные стальные диски диаметром 17 дюймов;
  • в каждое кресло установлен поясной подпор – даже при длительной поездке водитель будет испытывать минимум усталости (подпод можно отрегулировать, присутствует специальный встроенный мотор);
  • центральный подлокотник на заднем сиденье легко откидывается – можно получить доступ прямо в багажное отделение.

Присутствуют автоматические стеклоподъемники – причем не только на передних дверях, но и на задних. Рулевое колесо имеет кожаную отделку, установлен круиз-контроль. Данная комплектация оснащается продвинутой магнитолой с поддержкой AUX, USB, беспроводной связи по протоколу Bluetooth. Установлено 7 динамиков, также присутствует сенсорный дисплей типа IPS диагональю 4.2 дюйма.

Установлен климат-контроль с одной зоной. Присутствуют также дневные ходовые огни со светодиодными лампами. Головной свет снабжен противотуманными фарами. Они позволяют осуществлять обзор дороги даже при недостаточной видимости.

Внешний вид

Визуальная часть поменять полностью, если предшественник был «добрым», то есть преобладает агрессия – это сейчас модно. Все делают общий стиль, здесь это прослеживается схожестью с Opel Astra K и Crossland X.

Передок Insignia притягивает взгляд узкой диодной оптикой IntelliLux на 32 диода, способной пустить световой пучок на 400 метров. Между фар расположилась крупная решетка радиатора с интегрированными хромированными линиями, подчеркивающими логотип компании. Мускулистый бампер получил воздухозаборники, в которые вставлены прямоугольные противотуманки, окантованные хромом.

Профиль не менее грубый, он сразу обращает на себя внимание двумя агрессивными линиями, одна проходит через ручку двери, другая идет по нижней части и около задней арки поднимается вверх. Арки Опель Инсигнии раздуты, но заметно это не сразу, расширения слишком плавные

Хром здесь есть на ручках дверей и в качестве окантовки стекол.

Сзади мускулистость усиливается за счет огромного бампера с тонкими линиями. Под пластиковой вставкой бампера по бокам расположились патрубки выпускной системы – 2 штуки. Крупная светодиодная оптика частично заходит на крышку багажника. Сама крышка формой образует анти-крыло, а сама форма визуально делает Opel Insignia 2018-2019 седаном. За счет того, что крышка – это часть вместе со стеклом, автомобиль и назван хэтчбеком.

Универсал отличается сзади, за счет интегрирования патрубков выхлопной системы в бампер, а также продолжения хромированной окантовки стекла до заднего фонаря. Универсал Country Tourer дополнен пластиковой защитой по кругу, которая делает автомобиль визуально более проходимым.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 4897 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • колесная база – 2829 мм.

Универсал длиннее на 89 мм и выше на 45 мм. Contry Tourer длиннее по сравнению с хэтчбеком на 107 мм, шире на 8 мм и выше на 65 мм. Кстати, дизайн носит функциональный характер, он обеспечивает аэродинамический коэффициент лобового сопротивления в 0,26.

Итог

Opel Insignia идет в ногу со временем, у нее элегантный и стремительный внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри можно обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом лифтбэка находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Opel Insignia прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: