Опель инсигния 2021 2022 года в кузове универсал и седан

Opel insignia ct, coutry tourer видео обзор фото экстерьер

Поставки Opel Insignia Country Tourer

В настоящее время Insignia Country Tourer, также как и все остальные модели марки Opel, в Россию не поставляются. После введения санкций против России во второй половине 2015 года, владеющий брендом Opel американский концерн General Motors, прекратил продажи машин на отечественном рынке. Однако, завод до сих пор не демонтирован и не продан. Он находится в законсервированном состоянии и, возможно, еще будет запущен.

https://youtube.com/watch?v=qCtuN75KusU

Технические характеристики Opel Insignia Country Tourer поколения I

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 858мм
  • длина
    4 920мм
  • высота
    1 522мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 Diesel 6AT(163 л.с.) Standard ДТ Полный постоянный 5 / 8,7
1.6 AT(170 л.с.) Standard АИ-95 Передний 5,4 / 9,1 10,4 с 205 км/ч
2.0 6AT(249 л.с.) Standard АИ-95 Полный постоянный 6,4 / 12

Тест-драйвы Opel Insignia Country Tourer поколения I

Тест драйв 04 декабря 2013 Апгрейд

Обычно автомобили модернизируют по одному из испытанных сценариев: делают либо фейслифтинг, либо рестайлинг. А вот с обновленной Opel Insignia немцы поступили по-другому. Этой “операции” больше подходит термин, принятый в среде компьютерщиков, – апгрейд

8

Ищите отзывы о Opel Insignia Country Tourer?Посмотреть отзывы о Opel Insignia Country Tourer

Двигатель Insignia CT, Coutry Tourer

Линейка силовых агрегатов состоит из 3-х разных двигателей:

В Европе машину можно приобрести с 2-х л. дизельными моторами, мощность которых составляет – 160 л. сил и 195 л. сил. Еще 4-х цилиндровый бензиновый турбомотор, мощность которого составляет 249 л. сил при 4500 оборотов в минуту, крутящий момент составляет 400 Ньютон на метр при 2500-4500 оборотов в минуту, а объем составляет также 2 литра. 16-ти клапанный турбированный двигатель с прямым впрыском горючего. Полным приводом управляет многодисковое сцепление, передающее крутящий момент на задние колеса. Разгон до ста происходит за 8.0 секунд, а максимальная скорость – 235 км/час. В смешанном режиме расход горючего составляет 8.2 литра.

Эта модель оснащается и передним и полным приводом, и одна коробка скоростей – 6-ти ступенчатая автоматическая. (В Европе есть и 6-ти ст. механическая КПП).

Структура подключаемого полного привода основывается на дифференциале повышенного трения и уникальной муфте Haldex последней генерации, которая передает на задний мост до 100 % Hm. В стандартном цикле большая часть тяги передается на передний мост.

Интерьер Insignia CT, Coutry Tourer

Внутреннее убранство из качественных материалов: обшивка кресел может быть из ткани либо кожаной. Водительское сиденье имеет вид, как у спортивных машин. Перед водителем расположены 2 шкалы и экран. Все сиденья достаточно комфортны с большим интервалом регулировок, с опцией памяти, валики сбоку прекрасно зафиксируют спину и бедра. Сиденья с обогревом и вентиляцией. Кресла спереди с регулятором коленного подпора, достаточно удобные, рулевое колесо отлично держится в руках.

Также имеется современный мультимедиа комплекс без лишних клавиш – новый дисплей с опцией touch-screen – он способен функционировать с любыми системами. Приборная панель уникальна и упрощена -большинство клавиш перекочевало на 8-ми дюйм. сенсорный экран, также климатическая система теперь работает в основе touch-screen. Мультимедиа система способна распознавать голосовые команды, это сделано для упрощения вождением авто. На заднем ряду хватает пространства и достаточно удобно, на передних креслах имеются 2 кармана, розетка для подзарядки, подлокотник с подстаканниками и нишей для разной мелочи, но спинки без наклона. Задний ряд рассчитан только на 2-х человек, так как 3-му некуда поставить ноги.

В базовую модификацию входят: адаптивная передняя и задняя ось FlexRide, би-ксеноновые фонари, противотуманные фары, камера заднего обзора, полный эл. пакет, дождевые датчики и давления в колесах, 18-ти дюйм. диски из легких сплавов, обогрев передних кресел, защита картера, электрический «ручник», климатическая система, структура круиз-контроль и передние кресла как у спортивных машин.

Внедорожные качества Opel Insignia Country Tourer

Проходимость Opel Insignia Country Tourer обеспечивают клиренс в 175 мм., полный привод с многодисковой муфтой в задней оси и полноценный блокируемый электроникой межколесный дифференциал. Однако, самыми близкими к дороге оказываются все же не элементы подвески или защита моторного отсека, а пластиковый обвес порогов и аэродинамическая юбка переднего бампера, от нижних кромок которых до земли всего 14 см. На пересеченной местности и при преодолении неровностей они страдают первыми. Конечно, эти элементы сделаны из эластичного полимера, но риск оторвать их на пересеченной местности весьма велик.

Не стоит особо надеяться и на защиту моторного отсека Opel Insignia Country Tourer. Она пластиковая, и,конечно же, в случае серьезного удара корпус коробки передач и картер двигателя не защитит. Это скорее пыльник.

Комплектации

  • Модификация 2.0 DTH AT – мотор 2-х л. 163 л. силы, работает на дизеле, коробка передач автоматическая 6-ти скоростная.
  • Модификация 1.6 AT – мотор 1.6 л. 170 л. сил, работает на бензине, коробка передач автоматическая 6-ти скоростная.
  • Модификация 2.0 DTH AT 4*4 — мотор 2-х л. 163 л. силы, работает на дизеле, коробка передач автоматическая 6-ти скоростная.
  • Модификация 2.0 DTR AT 4*4 — мотор 2-х л. 195 л. сил, работает на дизеле, коробка передач автоматическая 6-ти скоростная.
  • Модификация 2.0 Turbo AT 4*4 – мотор 2-х л. 249 л. сил, работает на бензине, коробка передач автоматическая 6-ти скоростная.

Описание

Описание Opel Insignia

Country Tourer

Opel Insignia Country Tourer – универсал увеличенной проходимости («выступающий» в «бизнес»-классе по европейским меркам) со всеми ведущими колесами, который приспособлен как для поездок по городу, так и для загородных путешествий…

Автомобиль позиционируется в качестве «идеального выбора» для тех людей, которые предпочитают активный образ времяпровождения и ценят самовыражение…

Кросс-универсал второй генерации официально явили мировой общественности в начале апреля 2017 года в ходе онлайн-презентации – по сравнению с прежней моделью он изменился в едином ключе со стандартными «собратьями» по семейству, но при этом полноприводную трансмиссию получил по умолчанию.

Спутать вседорожник «Country Tourer» с «Insignia Sports Tourer 4×4» практически невозможно – сделать это не дают: защитные накладки из неокрашенного пластика по нижней кромке кузова, увеличенный просвет под «брюхом», серебристые вставки в бамперах да колесные диски оригинального дизайна.

Такой «вседорожный антураж» ничуть не испортил внешность автомобиля, даже наоборот – превознес в нее еще больше основательности.

В длину кросс-версия «Инсигнии» второго поколения простирается на 4986 мм, в высоту укладывается в 1500 мм, а в ширину насчитывает 1863 мм. Колесная база у машины составляет 2829 мм, а дорожный просвет на 20 мм превышает таковой у стандартной модели (правда, точный показатель не сообщается).

В салоне «второй» Opel Insignia Country Tourer не имеет каких-либо отличий от «обычного сарая»: благородное оформление, отделочные материалы практически «премиум-класса», безукоризненная эргономика, пятиместная раскладка и огромный багажник объемом от 560 до 1665 литров.

«Вседорожный» универсал получил на выбор два четырехцилиндровых двигателя:

Первый – бензиновый мотор объемом 2.0 литра с турбонаддувом, технологией прямого впрыска горючего, 16-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 260 «коней».

Второй – 2.0-литровый дизель CDTI с 16-клапанным ГРМ, турбокомпрессором и системой Common Rail, производящий 170 или 2010 «жеребцов».

Все силовые агрегаты работают в тандеме только с «автоматом» (6-диапазонным для «младшего» дизеля или 8-диапазонным для «старших» моторов) и полноприводной трансмиссией (имеющей индивидуальные муфты активации колес задней оси, которые позволяют варьировать вектор тяги в зависимости от условия движения).

Конструктивно Opel Insignia Country Tourer 2-ой генерации практически полностью вторит «собратьям» по семейству – в его основе лежит платформа «E2XX» с архитектурой типа McPherson спереди и многорычажной системой сзади, электрическим усилителем руля с прогрессивными характеристиками и дисковыми тормозами «по кругу», дополненными целым «букетом» актуальных электронных «фишек».

Помимо этого, для «кроссового» универсала доступно адаптивное шасси FlexRide с функцией выбора «ездового» режима.

В России «вседорожный» Opel Insignia официально не продается, а в странах Старого Света (если быть точнее – в Германии) предусматривается в двух вариантах исполнения – «Country Tourer» и «Country Tourer Exclusive».

В стартовой комплектации универсала числятся: передние и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, «музыка» с семью динамиками, мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем, четыре электростеклоподъемника, ABS, ESP, передние и задние датчики парковки, подогрев передних сидений и прочие опции.

Салон Opel Insignia Country Tourer

Салон у Opel Insignia Country Tourer, как и подобает автомобилю такого класса, очень комфортный, с множеством регулировок сидений, рулевой колонки, системами активной безопасности и помощи водителю. Правда и цена Opel Insignia Country Tourer в момент ее появления у российских дилеров была немаленькая – 1 млн. 370 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получал лишь переднеприводную версию с 1,6-литровым мотором. Стоимость же полноприводных модификаций лишь немного не дотягивала до отметки в 1,5 млн. рублей.

К достоинствам Opel Insignia Country Tourer можно отнести огромный багажник объемом 540 л., которые при складывании заднего сиденья превращаются в 1530 л. и грузоподъемность в 547 кг.

Экстерьер Insignia CT, Coutry Tourer

От обычной комплектации Спорт эта модель отличается внедорожными характеристиками, также обвесом из пластика по днищу кузова. На переднем плане бросается в глаза крупная решетка радиатора с логотипом компании в центре. Новая головная оптика со светодиодными дневными габаритами, узкий бампер, а по бокам от него располагаются противотуманные фонари. Немного скошенный капот и практически прямая крыша. В боковой части отмечаются новые стильные внешние зеркала, дверные ручки и площадь остекления. Также дутые арки колес.

На задней части выделяются новые фары, широкий бампер и две выхлопные трубы под ним. Багажная дверь со стеклом большой площади, для лучшего обзора. Ну и в центре ее размещена эмблема компании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: