Особенности кузова и салона
Качество лакокрасочного покрытия у Ниссан Патфайндер 2008 оставляет желать лучшего. Но это не означает, что кузов автомобиля покрывается царапинами практически после каждой поездки, а его детали начинают быстро ржаветь. Впрочем, краска примерно через год после выпуска кроссовера вспучивается в различных местах. При этом японская модель обладает качественным антикоррозийным покрытием, которое надежно защищает машину от ржавчины. Последняя в основном локализуется на колесных арках и капоте, а также возле лобового стекла.
Nissan Pathfinder не обладает качественной отделкой. Пластик, которым обильно обшит салон кроссовера, со временем начинает скрипеть и издавать другие неприятные звуки. Отделка сидений тоже облазит. Владельцы японской модели отмечают появление влаги на крыше, что связано с износом уплотнительных прокладок. При покупке автомобиля следует проверить работоспособность кнопок на руле, так как его шлейф нередко обрывается. То же касается патрубков системы кондиционирования, которые пролегают под днищем и из-за этого часто ржавеют. Остальное бортовое оборудование ломается реже.
Другие модели Nissan
Pathfinder(5)
Terrano(5)
NV200(1)
Cima(4)
GT-R(2)
Armada(1)
Fairlady Z(4)
Gloria(5)
X-Trail(4)
Almera Tino(1)
Prairie(3)
Mistral(1)
Note(3)
Pino(1)
200SX(3)
Qashqai(3)
Clipper(1)
March(4)
Pixo(1)
Maxima(8)
Navara (Frontier)(5)
Primera(4)
Skyline(9)
Pulsar(5)
Silvia(5)
Patrol(6)
Tiida(3)
Wingroad(3)
AD(3)
Sentra(5)
Serena(4)
Altima(5)
Sunny(8)
Primastar(1)
Cherry(4)
Vanette(4)
NP 300(1)
Cedric(7)
Fuga(2)
350Z(2)
Bluebird Sylphy(2)
Stanza(2)
X-Terra(4)
Skyline Crossover(1)
President(3)
Quest(5)
Juke Nismo(2)
300ZX(2)
Urvan(2)
Moco(2)
Qashqai+2(2)
Almera(4)
Juke(2)
Teana(5)
Murano(3)
Cefiro(3)
Leaf(1)
Micra(5)
Roox(1)
R’nessa(1)
Bluebird(7)
Avenir(2)
Langley(2)
Presage(2)
Lafesta(1)
Otti (Dayz)(3)
Titan(2)
Liberty(1)
Tino(1)
Dualis(1)
Leopard(3)
Terrano Regulus(1)
Safari(2)
Elgrand(3)
Presea(2)
Lucino(1)
100NX(1)
370Z(2)
Frontier(1)
Rogue(3)
Almera Classic(1)
Crew(1)
Pao(1)
Cube(3)
Caravan(3)
Bassara(1)
180SX(1)
Laurel(6)
Kubistar(1)
Homy(1)
Datsun(1)
240SX(1)
Largo(1)
Stagea(2)
Versa(3)
Expert(1)
NX Coupe(1)
Ad Wagon(1)
Другие поколения Pathfinder
WD21(1986-1997)
сравнить автомобили125000 — 125000
R50(1996-2004)
320000 — 435000
R51(2004-2010)
сравнить автомобили480000 — 650000
R52(2014-2015)
сравнить автомобили2037000 — 2777000
R51 рестайлинг(2010-2014)
сравнить автомобили970000 — 1350000
Другие модели Nissan
Pathfinder(5)
Terrano(5)
NV200(1)
Cima(4)
GT-R(2)
Armada(1)
Fairlady Z(4)
Gloria(5)
X-Trail(4)
Almera Tino(1)
Prairie(3)
Mistral(1)
Note(3)
Pino(1)
200SX(3)
Qashqai(3)
Clipper(1)
March(4)
Pixo(1)
Maxima(8)
Navara (Frontier)(5)
Primera(4)
Skyline(9)
Pulsar(5)
Silvia(5)
Patrol(6)
Tiida(3)
Wingroad(3)
AD(3)
Sentra(5)
Serena(4)
Altima(5)
Sunny(8)
Primastar(1)
Cherry(4)
Vanette(4)
NP 300(1)
Cedric(7)
Fuga(2)
350Z(2)
Bluebird Sylphy(2)
Stanza(2)
X-Terra(4)
Skyline Crossover(1)
President(3)
Quest(5)
Juke Nismo(2)
300ZX(2)
Urvan(2)
Moco(2)
Qashqai+2(2)
Almera(4)
Juke(2)
Teana(5)
Murano(3)
Cefiro(3)
Leaf(1)
Micra(5)
Roox(1)
R’nessa(1)
Bluebird(7)
Avenir(2)
Langley(2)
Presage(2)
Lafesta(1)
Otti (Dayz)(3)
Titan(2)
Liberty(1)
Tino(1)
Dualis(1)
Leopard(3)
Terrano Regulus(1)
Safari(2)
Elgrand(3)
Presea(2)
Lucino(1)
100NX(1)
370Z(2)
Frontier(1)
Rogue(3)
Almera Classic(1)
Crew(1)
Pao(1)
Cube(3)
Caravan(3)
Bassara(1)
180SX(1)
Laurel(6)
Kubistar(1)
Homy(1)
Datsun(1)
240SX(1)
Largo(1)
Stagea(2)
Versa(3)
Expert(1)
NX Coupe(1)
Ad Wagon(1)
Альтернативный выбор
Сравнить Nissan Pathfinder 3 поколения можно со следующими моделями:
- Mitsubishi Outlander;
- SsangYong Rexton;
- Honda Pilot;
- Subaru Forester.
Mitsubishi Outlander ничем не уступает Pathfinder в плане надежности установленных моторов. Однако у первой модели чаще возникают проблемы с подвеской, ее вариатор не выдерживает критики, а полный привод призван лишь увеличить устойчивость на скользкой дороге. Зато Outlander стоит примерно на 200 тысяч рублей дешевле своего конкурента.
SsangYong Rexton — это единственная из представленных моделей (за исключением Pathfinder) с рамной конструкцией. Также положительной чертой корейской модели можно назвать качественный полный привод. Владельцы Rexton отмечают еще и неприхотливость двигателей к топливу. Но по долговечности корейский кроссовер немного уступает своему конкуренту. Впрочем, это нивелируется тем, что Rexton обойдется на 100 тысяч рублей дешевле Pathfinder.
Honda Pilot больше ориентирован на городские условия, в которых он превосходит своего конкурента. Эта модель, по мнению автолюбителей, лучше по характеристикам двигателей и КПП, надежности подвески и другим параметрам. Но, как и в случае со многими другими японскими кроссоверами, обслуживание Honda Pilot обходится в крупную сумму.
Subaru Forester также предназначается для движения по бездорожью. В этих условиях японская модель полноценно раскрывает себя. В то же время автомобиль не имеет рамной конструкции, его полный привод плохо переносит постоянные пробуксовки, а стоимость обслуживания достаточно высока.
Модификации Nissan Pathfinder R50
Nissan Pathfinder R50 3.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2953 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 363/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Nissan Pathfinder R50 3.3 AT 170 hp
Максимальная скорость, км/ч | 166 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3275 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 271/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Nissan Pathfinder R50 3.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3275 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 266/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Nissan Pathfinder R50 3.3 MT 170 hp
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3275 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 271/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Все характеристики автомобиля
Двигатель
- Тип двигателя — дизель
- Расположение двигателя — переднее, продольное
- Объем двигателя, см³ — 2664
- Тип наддува — турбонаддув
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 131 / 96 при 4000
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 279 при 2000
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — 2
- Система питания двигателя — дизель
- Степень сжатия — 22.3
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 96 × 92
- Мощность двигателя — 131
Размеры в мм
- Длина — 4530
- Ширина — 1840
- Высота — 1750
- Колесная база — 2700
- Ширина передней колеи — 1485
- Ширина задней колеи — 1485
- Размер колес — 235 / 70 / R15
Объем и масса
- Объем багажника мин/макс, л — 435 / 1670
- Объем топливного бака, л — 80
- Снаряженная масса, кг — 1830
- Полная масса, кг — 2600
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — зависимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — барабанные
Новый Ниссан Патфайндер. Титаны уходят
В этом году японцы выпустили новый Патфайндер. Если раньше автоконцерн шел своим путем и только выигрывал от этого, то сейчас, видимо, он поддался массовой тенденции, которая волной накрыла большинство производителей автомобилей.
Они сделали гламурный паркетник. Возможно, в современных реалиях его новая внешность будет активным катализатором продаж, но контингент покупателей заметно изменится. Первое впечатление от новой версии – это не Патфайндер. Автомобиль стал похож на Мурано, на Кашкай, на Киа Сорренто, но только не на брутального красавца с мужественной внешностью, за которую его так все любили.
Габариты авто заметно изменились. Он стал длиннее на 26 см, и шире на 9 см. Приятно радует, что дизайнеры хорошо поработали над задней частью авто, которая у предыдущей версии выглядела не слишком органично. Корма также стала более обтекаемой, что, видимо, положительно скажется на эргономике авто. Патфайндер четвертого поколения имеет совершенно другую концептуальную направленность, чем его предшественники. Это скорее, большой кроссовер, нежели джип. Рамы больше нет, теперь несущим стал кузов. Клиренс уменьшился на 6 см, и составляет теперь 19 см.
Салон новой версии теперь гораздо удобнее. Появилось больше места для ног пассажиров второго и третьего рядов, он стал немного шире.
Изменения коснулись и подкапотного пространства. Первые версии, поставляемые в нашу страну – бензиновые, с объемом двигателя 3,5 л мощностью 265 л.с. Если уж плясать около этого предела, то для нашего рынка стоило сделать любимые всеми 249 лошадок. Кстати, автосалоны, торгующие Нисанами, заявляют мощность этой новинки в 249 л.с.
Коробка нового Патфайндера также удивила – это бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. Но если учесть то, что этот автомобиль простился с бездорожьем, то, возможно, это логическое продолжение его трансформации. И завершающим аккордом перехода Nissan Pathfinder в другой класс, стала смена ведущего привода. Теперь это переднеприводный авто. Есть также версия 4х4.
Цена Ниссан Патфайндер версии Mid 3.5 CVT стартует от 1930000т.р, а самой дорогой Top 3.5 CVT – 2244000.
Недостатков у Патфайндера гораздо меньше, чем достоинств, иначе бы он не стал таким популярным. Некоторые из них довольно неприятные, но почти все устранимы, что опять же, плюс. Итак, начнем с ложки дегтя в бочке ниссановского меда.
Минусы:
- Зимой в машине холодно, особенно мерзнут задние пассажиры, от дверей сильно дует. Надо устанавливать Вебасту.
- Плохой свет. Ночью на трассе очень некомфортно, все время приходится включать «дальняк», за что мстят встречные водители.
- Качество покраски мелких элементов и «хлопушки» хромает.
- Педаль газа неудобно расположена, почти под прямым углом к полу. Устают ноги.
- Пластмассовые ручки на задних дверях. Просто отламываются при сильном нажатии.
- Работа дворников, особенно заднего, заслуживает только порицания. Стекла очищаются плохо.
- Нет дистанционного отпирания двери багажника.
Плюсы. Положительных качеств у этого Нисана великое множество. Он надежен, экономичен, и в конце концов, очень хорош собой. Но, кроме вышеперечисленных, у него есть и другие плюсы, такие как:
- Заводится в любые морозы. Есть кнопка догрева двигателя.
- Великолепная маневренность.
- Клиренс 25 см.
- Недорогой в обслуживании.
- Камера заднего вида.
- Доступ без ключа.
- Есть версия с семиместным салоном.
- Открываемое стекло дверцы багажника.
Итог
Ниссан Патфайндер – достойный автомобиль с мужественной внешностью. Это простой, надежный, довольно доступный (если сравнивать с одноклассниками других марок) авто. Он станет хорошим вариантом для тех, кто решил купить свой первый рамный внедорожник. Если выбор остановился на нем – вы точно не будете разочарованы.
Другие модели Nissan
Pathfinder(5)
Terrano(5)
NV200(1)
Cima(4)
GT-R(2)
Armada(1)
Fairlady Z(4)
Gloria(5)
X-Trail(4)
Almera Tino(1)
Prairie(3)
Mistral(1)
Note(3)
Pino(1)
200SX(3)
Qashqai(3)
Clipper(1)
March(4)
Pixo(1)
Maxima(8)
Navara (Frontier)(5)
Primera(4)
Skyline(9)
Pulsar(5)
Silvia(5)
Patrol(6)
Tiida(3)
Wingroad(3)
AD(3)
Sentra(5)
Serena(4)
Altima(5)
Sunny(8)
Primastar(1)
Cherry(4)
Vanette(4)
NP 300(1)
Cedric(7)
Fuga(2)
350Z(2)
Bluebird Sylphy(2)
Stanza(2)
X-Terra(4)
Skyline Crossover(1)
President(3)
Quest(5)
Juke Nismo(2)
300ZX(2)
Urvan(2)
Moco(2)
Qashqai+2(2)
Almera(4)
Juke(2)
Teana(5)
Murano(3)
Cefiro(3)
Leaf(1)
Micra(5)
Roox(1)
R’nessa(1)
Bluebird(7)
Avenir(2)
Langley(2)
Presage(2)
Lafesta(1)
Otti (Dayz)(3)
Titan(2)
Liberty(1)
Tino(1)
Dualis(1)
Leopard(3)
Terrano Regulus(1)
Safari(2)
Elgrand(3)
Presea(2)
Lucino(1)
100NX(1)
370Z(2)
Frontier(1)
Rogue(3)
Almera Classic(1)
Crew(1)
Pao(1)
Cube(3)
Caravan(3)
Bassara(1)
180SX(1)
Laurel(6)
Kubistar(1)
Homy(1)
Datsun(1)
240SX(1)
Largo(1)
Stagea(2)
Versa(3)
Expert(1)
NX Coupe(1)
Ad Wagon(1)
Nissan Pathfinder R50 — обзор автомобиля
Nissan Pathfinder R50 / Ниссан Патфайндер R50
Nissan Pathfinder R50 — второе поколение внедорожников компании Ниссан, выпускаемое с 1996 года. В основе конструкции модели лежит мощная рама и несущий кузов. Nissan Pathfinder R50 имеет плавные линии кузова в сочетании с некой брутальностью. В этом свою роль сыграли огромные габариты внедорожника. Интерьер выглядит лаконично и современно. Эргономика водительского места заслуживает высоких оценок — все элементы управления расположены на «своих» местах. Базовое оснащение Nissan Pathfinder R50 предусматривает наличие аудиосистемы, электропривода боковых зеркал и стекол, бортового компьютера, кондиционера и многих других опций.
Багажное отделение Nissan Pathfinder R50 составляет 435 л. При необходимости этот объем можно существенно увеличить, сложив задний ряд сидений. Для Патфайндера второго поколения предусмотрены бензиновые и дизельные силовые агрегаты, объемом 3.0 л и 3.3 л. В 2005 году Pathfinder R50 сменило новое поколение внедорожника.
Особенности технических характеристик
Ниссан Патфайндер 2008 года поставлялся на российский рынок с тремя силовыми установками. При этом каждая из модификаций японской модели заслужила немало положительных отзывов, что определенным образом сказалось на ценах на подержанный кроссовер. В России сегодня можно купить Ниссан Патфайндер 3 со следующими силовыми агрегатами:
- 4-литровым на 261 л.с.;
- 2,5-литровым дизельным на 174 или 190 л.с.;
- 3-литровым дизельным на 231 л.с.
В России большей популярностью пользовались дизельные версии Ниссан Патфайндер р51. Однако каждый из названных моторов отличается высокой надежностью. Несмотря на широкую распространенность, дизельные двигатели у японского кроссовера не переносят низкокачественное топливо. Из-за него выходит из строя система подачи горючего. У некоторых экземпляров дизельных Pathfinder 3 отмечается снижение тяги, что устраняется посредством коррекции турбины и перепрошивки электронного блока управления. Однако эти меры не всегда приносят результата. В таком случае придется заменять датчик вместе с турбиной. При этом последняя служит порядка 300 тысяч километров.
У некоторых версий Pathfinder требуется замена сажевого фильтра. Данная процедура обходится владельцам кроссовера достаточно дорого. В связи с этим на вторичном рынке России нередко встречаются экземпляры японской модели с дизельным двигателем, лишенным сажевого фильтра. 2,5-литровый турбоагрегат склонен к перегреву. Из-за этого на его блоке цилиндров появляются трещины. Для 3-литрового мотора характерно заклинивание клапана EGR. Кроме того, патрубки интеркулера у обоих двигателей требуют замены каждые 30-50 тысяч километров.
Бензиновый мотор в сравнении с обоими дизельными создает автовладельцам больше проблем. Связано это с тем, что данному агрегату свойственно постепенное разрушение керамического наполнителя катализатора, вследствие чего твердые частицы попадают в блок с цилиндрами, оставляя на них заметные царапины. Данный дефект в первое время проявляется в виде повышенного расхода моторного масла. После 6-летней эксплуатации у Pathfinder с дизельным двигателем из строя выходит датчик контроля уровня топлива. Этот дефект кажется несерьезным, если бы не конструктивные особенности данного мотора. Дело в том, что для замены указанного датчика потребуется демонтировать бензонасос, который снимается вместе с топливным баком. А в случае возникновения треска или писка из подкапотного пространства стоит обратиться за новой обгонной муфтой генератора.
С турбодизельным мотором объемом 2,5 литра на Ниссан Патфайндер 3 поколения устанавливалась только механическая КПП на 6 скоростей. Надежность этой коробки не вызывает нареканий за исключением того, что сцепление в ней выдерживает не более 100 тысяч километров. С другими двигателями используются 5- либо 7-скоростные автоматические КПП, которые также славятся продолжительным сроком службы. Однако, несмотря на сказанное, при покупке подержанного Ниссан Патфайндер r51 следует учитывать, что ресурс обоих «автоматов» не превышает 250 тысяч километров. А капитальный ремонт этих коробок обойдется в крупную сумму.
Нужно учитывать и еще один немаловажный нюанс: автоматические КПП не любят езды по бездорожью. Из-за этого из строя выходит радиатор охлаждения, вследствие чего антифриз начинает смешиваться с трансмиссионным маслом. В результате описанный дефект провоцирует поломку гидроблока и фрикционов
При осмотре японского кроссовера следует обратить внимание на зону в районе накладки переднего бампера. Пролегающий здесь патрубок системы охлаждения нередко перетирается
Данный дефект обусловлен конструктивными особенностями автомобиля.
Как и в случае с дизельными моторами, при условии соблюдения правил обслуживания система полного привода у Nissan Pathfinder r51 не создает проблем. Ряд автовладельцев отмечает ранний износ раздаточной коробки. Это может быть связано с тем, что японская модель регулярно эксплуатировалась на ровном асфальте с включенным полным приводом. Со временем изнашиваются крестовины карданных валов и сальники раздаточной коробки. Остальные детали конструкции служат гораздо дольше.
Тест-драйв Ниссан Патфайндер
Второе и третье поколения этого автомобиля являются самым распространенным. Старые Пафики первого поколения – это авто на любителя, а новые – только появились на рынке, и пока не завоевали массовой популярности среди покупателей. Поэтому для «ездовых» испытаний был выбран Nissan Pathfinder 2010 г. в.
Когда оказываешься на водительском сиденье этого авто, то первое ощущение, которое возникает: «высоко сижу, далеко гляжу». И в дальнейшем, при движении, обзорность не разочаровывает. Большие окна, лобовое стекло с разумным углом наклона, не слишком широкие боковые стойки – все это позволяет не крутить головой на 360°, при совершении маневров. Зеркала, в том числе, и заднего вида, расположены удобно, «мертвых зон» практически нет. Если необходимо сдать назад, то к услугам водителя – камера заднего вида, которая по умолчанию выводит изображение на монитор, расположенный посередине приборной доски. Парктроники также страхуют действия водителя.
Спокойно маневрировать в любом направлении можно и без этих вспомогательных систем, автомобиль не давит габаритами, к его размерам очень быстро привыкаешь.
Габариты
Патфайндер сконструирован на более узкой колесной базе, чем его старший брат, Патруль. Для чего это было сделано, история умалчивает. Возможно, для удешевления производства, а может быть, и для адаптации к городским условиям, ведь широкую «будку» бывает тяжело протащить по огромным пробкам мегаполисов.
Турбо-дизель
Условно самым слабым в линейке двигателей Патфайндера второго поколения, считается дизельный агрегат объемом 2,5л. Данная модификация выпускается как с автоматической, так и с механической трансмиссией. Лучший вариант – это турбированный дизель 2,5л, с автоматической коробкой передач. Он уже достаточен как для города, так и для трассы, его более мощные собратья – это уже продукция для ценителей и эстетов.
Тяговитый дизель позволяет уверенно перестраиваться в потоке мегаполиса, на скоростях до 100 км/ч. Многие владельцы сравнивают этот Ниссан с утюгом, настолько уверенно и предсказуемо ведет он себя на улицах города,буквально интуитивно предугадывая движения руля, и всегда двигаясь по строго заданной траектории. Когда первый раз садишься за руль этого монстра, возникают ощущения, что управляешь трактором – так авто рычит и кряхтит. Но закрытые окна частично спасают ситуацию. Конечно, звукоизоляция здесь не как у авто класса люкс, но вполне достойная, и «гасит» практически все звуки извне.
Ниссан Патфайндер – автомобиль жесткий, как и положено рамному внедорожнику. Для тех, у кого плавность хода и комфорт на первом месте, этот автомобиль не подойдет. Нет, он не подбрасывает водителя и пассажиров к потолку на каждой кочке, не «болтает» их по всему салону, но на плохой дороге тряска ощущается.
Справится с ней помогает достаточно комфортный кожаный салон, с мягкими креслами и чувствительной боковой поддержкой. Валик водительского сиденья также не дает сползать вниз по коже, что позволяет чувствовать себя за рулем более уверенно.
Не спасует Патфайндер и перед каверзными загогулинами городских дворов. Даже узкие проезды с крутыми поворотами ему нипочем. Водитель может всегда правильно оценить ситуацию благодаря высокой посадке. Чуткий руль реагирует на все движения мгновенно, без задержек, что позволяет выписывать на этом немаленьком джипе фигуры высшего пилотажа.