Mitsubishi eclipse cross 2019

Mitsubishi eclipse cross

Безопасность

Кузов Эклипс Кросс имеет фирменную архитектуру рассеивания силы удара RISE от компании Митсубиси. Новая модель имеет 7 подушек безопасности. Система мониторинга обладает:

  • Одним лазером;
  • Одной камерой помощи водителю;
  • Одним передним радаром;
  • Двумя задними радарами;
  • Четырьмя передними угловыми сенсорами;
  • Четырьмя задними угловыми сенсорами;
  • 4-мя камерами помощника парковки;
  • Системой слежения за слепыми зонами;
  • Контролем линии разметки;
  • Автоматическим включением и выключением дальнего света;
  • Технологией, умеющей предотвращать столкновения во время выезда с парковочного места;

Адаптивным круиз-контролем с новейшими функциями движения в дорожном потоке, который синхронизирован с опцией Auto Stop & Go и прочим.

Данную версию кроссовера запустили не так давно в Сингапуре. «Японец» показал себя с самой лучшей стороны, набрав много очков в тесте на безопасность. Помимо этого, новинка прошла тесты по безопасности EuroNCAP и также смогла показать лучшие данные в классе «Компактные внедорожники», заполучив 5 звезд безопасности. Эклипс Кросс смог заработать 97 баллов в нише «Защита взрослых» и 80 баллов в дисциплине «Защита пешеходов».

Стоит заметить, что это наивысшие данные в классе с солидным отрывом от соперников. Просто нельзя обойти стороной наличие новой фирменной системы «смягчения последствий фронтального удара» (FCM), прекрасно отработавшей во всех тестах и на всех испытательных скоростных режимах. Есть также упомянутая немного выше эволюционная усиленная система пассивной безопасности кузова (RISE), которая в действительности решает многое.

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross обладает фирменной полноприводной системой S-AWC, использующей тормозные устройства колес для регулировки распределения крутящей силы для контроля вектора движения машины. Строение фронтового бампера и капота имеют повышенные амортизирующие свойства, что существенно повышает данные безопасности во время столкновения.

Mitsubishi Eclipse Cross Instyle – стильный помощник на каждый день

Компания-производитель рекомендуется данную комплектацию для деловых поездок в черте города, так как в состав автомобиля включен широкий перечень функций, отвечающий за безопасность и уровень комфорта водителя и пассажиров в салоне. Mitsubishi Eclipse Cross Instyle порадует будущих владельцев наличием:

  • Функции круиз-контроля с возможностью регулировки посредством клавиш быстрого доступа на рулевом колесе;
  • Электронный стояночный тормоз опцией стопорения колес во время остановки;
  • Безопасный кузов с возможностью автоматической разблокировки дверей при ДТП;
  • Система бесключевого доступа к салону автомобиля и возможность включения зажигания мотора посредством кнопки;
  • Зеркала заднего вида с опциями электрорегулировки и обогрева;
  • Хромированная декоративная линия под окнами автомобиля.

В салона автомобиля присутствует комбинированная отделка из алькантары и натуральной кожи, задние сидения могут складываться, а передние кресла регулируются в 3 плоскостях. За микроклиматические характеристики внутри автомобиля отвечает двузонный климат-контроль. За Mitsubishi Eclipse Cross Instyle компания-производитель просит от 1 849 000 рублей.

Обзор экстерьера и интерьера

Как уже было отмечено, Eclipse Cross — это единственная купеобразная модель японской марки из тех, что представлены на российском рынке. Кроссовер выделяется за счет особенностей оформления передней части кузова, которую украшают Х-образные планки. Они отделяют узкую головную оптику и большой блок светодиодных огней, встроенных сбоку бампера, от радиаторной решетки с горизонтальными ламелями и массивной пластиковой вставки, расположенной ниже.

Боковая часть кузова испещрена заметными выштамповками и дополняется пластиковым обвесом. Корма у японского кроссовера из-за пролегающих вдоль дверей линий кажется выше. Сзади у Eclipse Cross размещены антикрыло и спойлер, который выступает над остеклением и соединяет между собой светодиодные фонари. Кормовой багажник закрыт большой металлической пластиной.

В салоне кроссовера передняя панель имеет 2 яруса. На верхнем,  частности, размещены дефлекторы и сенсорный монитор мультимедийного комплекса. Нижний ярус на центральной консоли обрамлен декоративными вставками, идущими к трансмиссионному тоннелю, и содержит элементы управления климатом и аудиосистемой. Приборная панель у Eclipse Cross оформлена в стандартном стиле. А на центральном тоннеле производитель разместил сенсорный джойстик управления мультимедией.

Экстерьер

Машина обладает купеобразной формой и была построена на базе Mitsubishi Outlander, однако выделяется наличие более компактного в длину кузова с динамичным профилем. Есть ниспадающая к задней части линия крыши, восходящая подоконная линия и сильный наклон задней стойки. Если сказать короче – перед нами компактный внедорожник-купе.

Даже беглый осмотр новинки красноречиво показывает, что японские специалисты хорошо потрудились и возлагают немалые надежды на данную машину. Стоит не забывать, что у компании долгое время не было новых разработок, поэтому работники отнеслись очень ответственно к проектированию данного внедорожника. За создание внешности данной машины отвечал Цунехиро Кунимото, который трудился над знаменитой внешностью Nissan Juke.

Этот специалист смог произвести действительно яркую и броскую внешность. Скорее всего, он приобретал вдохновение в однообъемнике Pontiac Aztek. Экстерьер кузова Mitsubishi Eclipse Cross 2018 показывает фирменную стилистику автомобилей Mitsubishi, куда можно отнести Х-образную фальшрадиаторную решетку, фары головного света зауженного типа, а также мощный бампер.

Новая внешность кузова Mitsubishi Eclipse Cross обладает фирменным стилем, но немного выделяется с тремя бриллиантами на решетке радиатора

Важно заметить, что в руководстве японской компании сильно рассчитывают на данную модель. Боковая часть Мицубиси Эклипс Кросс 2018 года имеет оригинальные решения

Можно заметить наличие массивных арок колес и индивидуальных выштамповок вдоль всей длины японского автомобиля.

Благодаря этому, машина получает некий объем и динамичность. Штатная версия «катков» с размером 18 дюймов выглядит немного нелепо – мощные арки могут поместить колеса и больше. Спасает положение более дорогая комплектация, имеющая уже 19- или 20-дюймовые колеса. Высота дорожного просвета не превышает 183 миллиметра, чего должно хватать для городской езды и небольшого бездорожья.

Небезразличные наблюдатели могут заменить ниспадающую крышу и «заваленные» задние стойки, что усиливает спортивность Эклипс Кросс. Среди преимуществ японской машины можно выделить двери, закрывающие собой пороги. Большое спасибо конструкторскому отделу и группе дизайнеров скажут водитель и пассажиры, так как теперь их одежда лишена причины загрязнения при выходе из кроссовера.

Выштамповки, которые проходят сквозь дверные ручки всех дверей, вносят рельефу кроссовера индивидуальности, а дизайнерской задумке – целостности. Подобное можно отнести к остальным деталям, выделив их редкостную даже для именитых японский компаний продуманность. Наиболее необычная часть – задняя. Есть наличие массивного спойлера и верхнего антикрыла, придающего динамичности.

Заднее стекло будто разделяет плоская горизонтальная линия светодиодных фонарей. Подобное конструкторское решение смотрится потрясающе и главным образом приковывает взгляд в темное время суток. Однако вопрос практичности становится ребром. Отчасти это из-за небольшой области функционирования стеклоочистителя, осложняющего и без того ограниченный обзор.

Mitsubishi Eclipse Cross Invite – базовая комплектация от популярного бренда

Стоковый набор функций у Митсубиси Эклипс Кросс порадует владельцев следующим набором функций:

  • Передние подушки безопасности для передней части салона;
  • Система курсовой устойчивости и антиблокировки колес при торможении;
  • Наличие креплений для детских кресел;
  • Интерактивный помощник для старта в гору или в случае аварийного торможения;
  • Центральный замок и иммобилайзер, управляемые дистанционно с помощью ключа;
  • Хромирование аэродинамических элементов кузова;
  • Галогенные фары с интегрированными ДХО;
  • Датчики дождя и света, а также функция обогрева ветрового щитка.

Также данная комплектация предполагает наличие полноразмерного запасного колеса и стокового набора инструментов в багажном отделении. Начальная стоимость за Mitsubishi Eclipse Cross Invite от официального производителя составляет 1 429 000 рублей.

Комплектации и цены в России

Все комплектации Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019 года в России получат следующий набор:

  • ассистент при начале движения в гору;
  • система контроля давления в шинах;
  • противобуксовочная система и функция курсовой стабильности ASTC;
  • ABS + EBD;
  • ассистент при экстренном торможении;
  • передние подушки безопасности;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • иммобилайзер;
  • подогрев и электрические регулировки внешних зеркал заднего обзора;
  • спойлер на крышке багажника;
  • фронтальные и задние противотуманки;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • рейлинги;
  • регулировка рулевого колеса по высоте и глубине;
  • цветной дисплей бортового компьютера на панели приборов;
  • подлокотник между передними сиденьями;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • датчики дождя и света.

Компания предлагает на российском рынке 5 комплектаций Митсубиси Эклипс Кросс:

  1. Invite 2WD (цена – от 1 399 000 рублей). Помимо перечисленного выше базового оборудования покупателям начальной версии кроссовера доступны: галогеновая передняя оптика, металлическое запасное колесо, подсветка замка зажигания, тканевая отделка интерьера, аудиосистема и климат-контроль.
  2. Intense 2WD (цена – от 1 629 990 рублей). В этой версии модели появляются такие новшества: электронный «ручник», омыватели фар, электрический привод складывания наружных зеркал, легкосплавный диск запасного колеса, кожаный многофункциональный руль с подогревом, подрулевые лепестки для переключения передач, кожаная обшивка рычага КПП, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, подлокотник на втором ряду сидений, система мультимедиа с 6-ю динамиками и Bluetooth, подогрев лобового стекла, камера заднего обзора и климат-контроль с разделением на две зоны.
  3. Instyle 2WD (цена – от 1 819 990 рублей). Отличиями такой комплектации Мицубиси Кросс стали: боковые подушки безопасности спереди и сзади, Airbag для коленей водителя, светодиодные фары головного света с LED-наполнением дневных ходовых огней, комбинированный интерьер (искусственная и натуральная кожа), кресло водителя с электрическими настройками, доступ в салон и запуск мотора с кнопки.
  4. Instyle 4WD (цена – от 1 959 990 рублей). Такой кроссовер получил следующее оснащение: система полного привода, контроль «слепых зон», система предотвращения ДТП во время парковки, парковочные датчики, камера обзора на 360° и функция оповещения о риске наезда сзади.
  5. Ultimate 4WD (цена – от 1 959 990 рублей). Топовая комплектация Митсубиси Кросс 2018-2019 модельного года отличается от других вариантов такой «начинкой»:
    • информирование о пересечении линии разметки на дороге;
    • функция уменьшения последствий при лобовом ДТП;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • проекционный экран;
    • звуковая система премиального уровня Rockford Fosgate с сабвуфером и 8-ю громкоговорителями;
    • панорамная крыша и люк с электронным управлением.

Комплектации и цены

Митсубиши Эклипс Кросс 2020 года стал первым автомобилем японской марки, который «примерил» на себя новый кузов. Причем речь идет не о купеобразном оформлении задней части, а, как показывают фото, об оригинальных решениях, реализованных спереди. Несмотря на то что кроссовер отличается сравнительно «богатыми» комплектациями, его цены остались на достаточно высоком уровне. До выхода на российский рынок технические характеристики японской модели были «урезаны» для того, чтобы уменьшить размер налога на транспорт.

Instyle

Митсубиши Эклипс Кросс 2020 года представлен в России в двух исполнениях. Базовая комплектация Instyle с турбомотором и передним приводом оценивается в минимальные 1,92 миллиона рублей. За доплату в размере 140 тысяч рублей покупателям предлагается фирменный полный привод.

В указанную сумму по умолчанию вошли:

  • мультимедийно-развлекательный комплекс с шестью колонками;
  • джойстик управления мультимедией;
  • сенсорный монитор на 7 дюймов;
  • бортовой компьютер с цифровым экраном на панели приборов;
  • парковочная камера;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • рулевой усилитель с электронным управлением;
  • алюминиевые диски колес на 18 дюймов.

По кругу у японского кроссовера размещены светодиодные фары, в том числе и противотуманные. Головная оптика дополняется датчиком света, а стеклоочистители — датчиком дождя. Внешние зеркала идут вместе с электроприводом и подогревом. В салоне кроссовера встречаются мультифункциональный руль с отделкой из искусственной кожи и электрообогревом, кнопка запуска мотора и двухзонное климатическое оборудование. В комплекте с японской моделью поставляются подогреваемые передние сидения, электроуправляемое водительское кресло, 4 электронных стеклоподъемника и центральный замок с ключом дистанционного управления.

В состав комплекса безопасности по умолчанию введены сразу 7 подушек, включая одну коленную. Также он включает в себя системы удержания выбранной скорости, предотвращения пробуксовки колес и блокировки тормозных механизмов, контроля курсовой стабилизации и помощи при старте на подъеме. Еще в начальной комплектации можно встретить подогрев лобового стекла и датчики мониторинга давления в шинах. Стандартным для Eclipse Cross являются и сидения, обшитые искусственной кожей.

Ultimate

Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года в топовом исполнении оценивается в 2,266 миллиона рублей. Столь большая доплата в сравнении со стоимостью базовой комплектации отчасти обусловлено тем, что в данной модификации предусматривается полный привод. Кроме того, в ней появляется оборудование, которое:

  • адаптивно удерживает выбранную скорость;
  • контролирует дорожную разметку, предотвращая выезд с занимаемой полосы;
  • следит за «слепыми» зонами;
  • предотвращает фронтальные столкновения;
  • обеспечивает полную остановку кроссовера в случае угрозы столкновения;
  • помогает при парковке, взаимодействуя со встроенными датчиками.

В отличие от базовой комплектации в этой предусматриваются панорамная крыша с электрорегулируемым люком, проекционный дисплей и 8 колонок, включая один сабвуфер. Дополнительно вместе с топовой модификацией кроссовера предлагаются камеры кругового обзора.

История автомобиля

Начиная с 2011-го года японская компания Митсубиси решила прекратить производство собственного 4-местного спортивного купе «Эклипс», которое пользовалось довольно большим спросом. А перед Женевским автомобильным салоном фирма решила выпустить предпремьерные фотографии собственного новейшего кроссовера Митсубиси Эклипс Кросс 2017.

Авто было призвано подхватить прошлые спортивные традиции купе, однако уже в новеньком облике. Исходя из этого, не стоит удивляться, что агрессивные и спортивные качества новинки смогли произвести в Женеве особое впечатление. Не стоит забывать про заявление пресс-службы компании о том, что скоро намечается демонстрация рестайлингового L200, а также расширение модельного ряда кроссоверов.

Выпускать новинку уже начали, а продавать Mitsubishi Eclipse Cross официально начнут в 2018-м. Данная версия кроссовера призвана дополнить уже производившиеся машины кроссоверов Аутлендер и ASX. Модель должна занять промежуточную нишу между ними.

Сама компания Mitsubishi Motors не обладает свободными деньгами, а после некоторых событий свобода урезалась еще. Не так давно 34 процента акций компании были проданы альянсу Renault-Nissan. Получается, что Эклипс Кросс 2017 может быть последним автомобилем, который в Митсубиси спроектировали самостоятельно.

Mitsubishi Eclipse Cross Intense – все что нужно для комфортного путешествия

Следующая в иерархии комплектаций Mitsubishi Eclipse Cross Intense обеспечивает оптимальный набор функций, гарантирующий удобство и комфорт во время поездок как на длительные расстояния, так и локальное передвижение по городу. Комплектация характеризуется набором следующих функций:

  • Функция блокировки дверей при старте машины;
  • Оборудование для электронного распределения тормозных усилий и противодействия заносу кузова;
  • Задний спойлер и рейлинги на крыше с пазами для установки багажного кофра;
  • Омыватели фар, функция обогрева переднего и заднего лобовых стекол;
  • Автоматическое складывание боковых зеркал во время парковки;
  • Функция автоматического затемнения центрального зеркала;
  • Легко сплавные диски с декоративными колпаками;
  • Мультимедийный дисплей на приборной панели;
  • Камера заднего вида и звуковой парктронник;
  • Трехточечные ремни безопасности с опцией преднатяжителя;
  • Полный пакет электростеклоподъемников.

В машине присутствует система кондиционирования воздуха с установленным салонным фильтром, а также в наличие перчаточный ящик в салоне и дополнительные светильники для пассажиров. Стартовая цена составляет от 1 668 000 рублей и может увеличиваться в зависимости от набора дополнительных функций согласно каталогу дилера.

Технические характеристики

Несмотря на заметную разницу в оформлении экстерьера, Mitsubishi Eclipse Cross построен на базе платформы от Outlander. Спереди у японского кроссовера размещаются амортизационные стойки типа McPherson, сзади — независимая многорычажная конструкция. Автомобиль комплектуется укороченной рулевой рейкой, что обеспечивает хорошую управляемость. Дополнительно в конструкции японской модели предусматривается трехточечная распорка, размещаемая в передней части. Благодаря этому, а также структурному склеиванию задних элементов, инженерам удалось заметно повысить общую жесткость кузова.

Единственным двигателем, которым располагает Eclipse Cross, является 1,5-литровый турбированный агрегат. Его максимальная отдача искусственно ограничена на отметке в 150 л.с. (в Европе этот показатель составляет 163 л.с.), а крутящий момент достигает 250 Н*м. Сочетается базовый двигатель с бесступенчатым вариатором. Такое оснащение обеспечивает японскому кроссоверу разгон до первых 100 км/ч за 11,1 секунды при среднем расходе топлива, равном 7,3 литра.

Размер дорожного просвета у Eclipse Cross составляет 195 мм. Автомобилю доступен и фирменный полный привод с электронным управлением, которое перераспределяет тягу практически равномерно между осями.

Интерьер

Если заглянуть вовнутрь нового Митсубиси Эклипс Кросс, можно удивиться хорошей оснастке как для машины средней ценовой ниши. И суть не в стильной цветовой гамме в серебристо-черных цветах, а и в том числе технических новшеств, которые имеет Мицубиси Кросс 2018. Изначально, почти сразу бросается в глаза – наличие широкой центральной консоли с размещенным на ней 9-дюймовым экраном Smartphone Link Display Audio System, которая поддерживает приложения на платформе iOS и Андроид.

Такой экран поддерживает сенсорный ввод. Управлять данной «музыкой» можно при помощи центрального сенсора или специального тачскрина, находящегося рядом с селектором коробки скоростей. «Приборка» обладает экраном «борткомпьютера», который поражает четкостью и легкой читабельностью. Топовые варианты Mitsubishi Eclipse Cross имеют в своем оснащении проекционный дисплей.

Вдобавок ко всему, не обошлось без двух-зонного климат-контроля, стояночного тормоза с электрическим приводом, полноценных регулируемых передних и задних сидений, парковочного помощника и прочего. Конечно стоит признать, что и другие новинки Женевского автомобильного салона, например, Range Rover Velar имеют обилие новых технологий. Британец, относящийся тоже к нише кроссовера-купе, уровень оснастки намного выше, однако ценник также отличается существенно.

Вопросу эргономики уделили также немало внимания – органы управления функциональными системами расположены на своих привычных местах. Дотягиваться до них нет необходимости. Руль является многофункциональным, имеет три «брильянта» и 2 группы клавиш, которыми достаточно удобно пользоваться. Установленные впереди сидения имеют сильную боковую поддержку, поэтому сидеть в них комфортно. Немного расстраивает отсутствие поясничной поддержки.

Если говорить за отделку, то появляются двоякие чувства. Современный автомобиль с такой электроникой должен иметь достойное оснащение, и на показанной модели в Женеве сидения и вставки на картах и рулевом колесе были из кожи. Но если посмотреть на то, что основной материал все тот же пластик, который точной такой, как в Митсубиси Аутлендер, то его жесткая и шершавая поверхность не вызывает приятных эмоций.

Негативно высказаться можно и на счет глянцевых панелей, которыми отделываются некоторые детали – они чересчур пачкаются и без труда царапаются. Невзирая на не такие большие параметры, свободного места внутри авто не стало меньше. И на переднем, и на заднем ряду могут комфортно расположиться взрослые пассажиры с высоким ростом.

Но, как говориться, и рыбку съесть и костной не подавиться, не получилось. В качестве «жертвы» решили отдать объем багажника, который серьезно уменьшился. Из-за строения кормовой области автомобиля, погрузочная высота выросла. Хотя стоит заметить, что Mitsubishi Eclipse Cross представлен в нише кроссовер-купе, а не минивен, поэтому со своими прямыми «обязанностями» багажное отделение справляется хорошо.

В итоге, объем новинки составляет только 341 литр. Расстраивает и неудобное размещение багажной шторки. Кресла можно сложить в пропорции 60/40, что предоставит уже 1 058 литров полезного пространства. Также их можно передвигать вдоль салона, а спинка регулируется по углу наклона. Нижняя секция багажника располагает запаской. Отсутствуют боковые отсеки и дополнительные опции. Есть лишь динамик, и то лишь с одной стороны.

Внешность и габаритные размеры кузова

Митсубиси Кросс – это абсолютно новый купеобразный кроссовер, в основе которого лежит шасси Outlander. Оба автомобиля получили идентичное расстояние между осями в 2670 мм. Правда, кузов Eclipse Cross немного укоротили, а его внешний вид сделали более спортивным. Компактные купеобразные кроссоверы сегодня весьма популярны, поэтому новинка сможет найти своего покупателя.

Габаритные размеры Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года:

  • длина – 4 405 мм;
  • ширина – 1 805 мм;
  • высота – 1 685 мм;
  • расстояние между осями – 2 670 мм;
  • передняя и задняя колея – 1 545 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Митсубиси Эклипс Кросс составляет 215 миллиметров.

Внешне новый Мицубиси Кросс 2018 года получил много общего с другими новыми автомобилями компании (характерная форма решетки радиатора, узкая фронтальная оптика, массивный бампер). Но в то же время есть в нём и оригинальные элементы. Надо понимать, что раньше под названием Mitsubishi Eclipse японцы выпускали спортивное купе. Поэтому в новом кроссовере просто невозможно было обойтись без применения деталей, придающих его экстерьеру динамичные нотки. Дизайнеры отлично справились с поставленной задачей, сделав внешность автомобиля весьма привлекательной. Агрессивное оформление фронтальной части кузова со светодиодными ходовыми огнями и крупными противотуманными фарами смотрится очень интересно и стильно.

Профиль кузова также заслуживает вашего внимания – острая передняя часть, «ломанная» передняя стойка, мощные арки колес и диски размерностью 18 дюймов. Отметим также небольшую площадь бокового остекления, высокую подоконную линию и компактную заднюю часть кузова с «заваленной» стойкой.

«Корма» также получила немало интересных деталей – небольшой бампер, компактная пятая дверь с внушительного размера стеклом, спойлер и красивейшая полоса светодиодов, соединяющая габаритные фонари.

Mitsubishi Eclipse Cross Ultimate – максимум приятных ощущений от вождения

Максимальный по укомплектованности пакет дополнительных функций предоставляет владельцу следующие возможности:

  • Датчик диагностики давления в шинах;
  • Возможность отключения пассажирской подушки безопасности;
  • Функция предупреждения об опасности наезда сзади;
  • Оборудование, позволяющее смягчить последствия при лобовом ДТП;
  • Интерактивный помощник на городской парковке;
  • Система распознавания дорожных знаков и диагностики положения автомобиля на дороге;
  • Панорамная крыша с опцией автоматического люда для задней части салона;
  • Бортовой компьютер с мультимедиа и расширенная аудиосистема с наличием 6 динамиков средне- и высокочастотного диапазона звучания.

Салон транспортного средства в Mitsubishi Eclipse Cross Ultimate обит натуральной кожей, присутствует возможность подогрева передних сидений и рулевого колеса. Также по периметру салона расположены дополнительные светильники для пассажиров, а комфорт передней части расширяется за счет наличия подстаканников и солнцезащитных козырьков. Начальная стоимость за машину в полной комплектации составляет 2 198 000 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: