Роскошь внутри Mercedes-Benz G63 AMG 6×6
Внутренне убранство Гелика 6х6 впечатляет даже требовательных автолюбителей. Салон эксклюзивной модели поражает богатством отделки и особенностями компоновки. Для каждого из четырёх пассажиров предусмотрено отдельное кожаное кресло, оснащённое контролем температуры, несколькими режимами массажа и электроприводами для регулировки положения.
6-ти колёсный Гелендваген благодаря удлинённому кузову позволяет всем четырём пассажирам разместиться с комфортом
Но, всё же, задняя часть салона выполнена с особенным вниманием к удобству пассажиров. Для заднего ряда есть отдельный климат-контроль, оба пассажира обеспечены мультимедийными системами, в большой подлокотник встроены пара подстаканников, два разъёма для зарядки телефонов, прикуриватель, пепельницы
Опционально можно было приобрести пакет «Комфортные кресла» с дополнительными режимами массажа, памятью настроек и улучшенными подножками.
Водителю и переднему пассажиру придётся довольствоваться меньшим. Архитектура и комплектация элементов управления в Гелендваген 6х6 Пикап повторяет убранство классического Гелика, за исключением широкого экрана мультимедиа, цветного дисплея на приборной панели, обновлённого селектора переключения передач.
Материалы отделки по всему салону премиальные – кожа, карбон, дорогой качественный пластик. Потолок обшит Алькантарой, а коврики сделаны из плотной ткани. Добавляет немалую долю комфорта отличная шумоизоляция, работающий двигатель в салоне Гелика 6х6 практически не слышен.
Несмотря на вес, чуть не дотягивающий до 4 тонн, Гелик 6 на 6 легко управляется и на асфальте, и вне цивилизации. Динамичности способствует хороший гидроусилитель руля, системы контроля спуска и подъёма, регулировка давления в шинах, системы ABS, EBA, ASR, EBD, ESP. Трёхмостовый Гелендваген отлично оснащён в плане безопасности пассажиров и пешеходов – каждому пассажиру полагается отдельная подушка безопасности, движение в тёмное время суток контролируется датчиками столкновения с преградой, усовершенствованная тормозная система остановит машину за несколько секунд.
Суровая внешность Гелендваген 6х6
Армейский вариант Mercedes-Benz G-class 6х6 не требовал изысканной внешности, поэтому над гражданской версией дизайнерам пришлось немало работать. Лимитированная серия пикапов требовала уникальных дизайнерских решений, богатой обстановки и внутри, и снаружи.
От традиционной концепции Gelandewagen решили далеко не отходить, модель Гелендваген 6х6 выполнили в стиле легендарного «кубика». Фронтальная часть автомобиля узнаваема с первого взгляда – характерные биксеноновые фары, оснащённые регулировкой дальности луча и поворотом в сторону руля, квадратные формы капота, привычная решётка радиатора. Разве что линии кузова мягче и меньше агрессивных острых углов.
Знакомые формы крыши и дверей тоже не поменяли до неузнаваемости, а вот корма Mercedes-Benz Gelandewagen 6х6 получилась особенной. Багажное отделение пикапа выглядит огромным за счёт двух пар колёс по бокам, объёмного отсека для груза, усиленных дуг, покрытых хромом. Пол багажника выстлан деревом. При этом Гелик 6 на 6 не может похвастаться по-настоящему вместительным грузовым отсеком, всё-таки он построен на платформе внедорожника, а не пикапа.
Трёхосный Гелик получился на полтора метра длиннее, чем
Гелик 4х4. Габариты Mercedes-Benz G63 AMG 6×6: длина 5875 мм, высота 2280 мм, ширина 2110 мм. Колёсная база увеличена до 4220 мм, а дорожный просвет равен 460 мм.
Принадлежность к люксовому сегменту в Mercedes-Benz G-class 6х6 выдают окрашенные в красный цвет тормозные колодки, намекающие на мощь пакета AMG, подножки на электроприводе, фирменная светящаяся надпись «AMG» на порогах, сделанные «под карбон» колёсные арки и обилие хромированных акцентов. Среди дополнительных опций для Гелендваген 6 на 6 было предложено покрытие всех возможных деталей хромом. У владельцев, выбравших эту опцию, получились действительно ослепительные автомобили.
Внешний дизайн
Анфас пикапа не отличается по оформлению от предшествующих ему классических четырехколесных моделей серии G. В неизменном виде остались даже такие элементы как фары и радиаторная решетка. Двери (здесь их четыре) и крыша также имеют уже привычный дизайн.
Но общий вид сбоку совершенно уникален и неповторим: мощный кузов внедорожника продолжается грузовым отсеком и все это возвышается на трех парах колес. По расстоянию они расположены несимметрично, словно к обычному вездеходу сзади добавили дополнительную пару. Из-за этого экстерьер авто немного отдает нескладностью. Что, впрочем, не делает его менее внушительным, мощным и статусным.
Тормозные колодки окрашены в красный цвет, что придает модели несколько спортивный характер.
Выхлопных труб — четыре, по паре с обеих сторон. Бампер по цвету всегда совпадает с общим окрасом кузова. Арки колес имеют карбоновый оттенок. Радиаторная решетка обладает хромовым покрытием. Если при покупке авто оплатить специальный хром-пакет, то все рычажки в интерьере, даже самые мелкие, будут покрыты этим материалом.
Наружный облик в цифрах
Длина этого гиганта составляет без малого 6 м. Для сравнения, прославленный Рэндж Ровер на 1 м короче. Высотой гордость компании Мерседес превышает человеческий рост и достигает 2,3 м. Ширина также впечатляет — 2,1 м, но вот лечь поперек машины все равно не получится — не позволят особенности интерьера.
Протяженность колесной базы — аж 4,2 м. По своей массе собранный представитель немецкого автопрома практически доходит до 4 т. Для примера: столько весят три экземпляра Фольксвагена серии Гольф в общей сложности.
Каждое колесо в диаметре составляет 60 см
При этом дорожному просвету производитель уделил особое внимание, его размер — целых 46 см
Подобным значением может похвастаться далеко не каждый внедорожник. Такому «монстру» не страшно никакое бездорожье. Не боится он и тяжелой «ноши» — грузоподъемная способность машины превышает 1 т. Само собой, этому показателю Гелик 6×6 в значительной степени обязан дополнительной паре колес.
Багажное отделение пикапа — это традиционная грузовая площадка. В этой модели она по-настоящему огромная — вместительность потрясающая. Пол багажника отделан деревом, а верхняя часть отсека дополнительно оборудована специальными дугами, повышающими устойчивость высоких грузов.
Комфорт и безопасность
Компания Mercedes известна своей заботой о клиентах. Создавая 6-колесный внедорожник, легендарный производитель машин полностью обеспечил его комфортную и безопасную эксплуатацию, продумав все до мелочей.
В первую очередь, это, конечно, касается впечатляюще большого дорожного просвета, который к тому же подкреплен «броней».
Все днище пикапа имеет стальное покрытие, защищающее его от каких-либо повреждений, что делает модель по-настоящему надежной и вездеходной.
Для удобной посадки в высокий автомобиль под каждой его дверью установлена специальная подножка. А чтобы не промахнуться в темное время суток, изнутри пороги имеют подсветку в виде фирменного логотипа AMG. Также специально установленными светодиодами освещается вся дверь.
Все комплектации включают в себя аптечку, а также аварийный знак. Разумеется, подобные заботливо предусмотренные нюансы — это мелочи, которые не идут ни в какое сравнение с работой компании, проведенной для обеспечения безопасности в случае возникновения непредвиденных обстоятельств.
Системы и датчики
Внедорожник оснащен усовершенствованной системой, которая в состоянии остановить движение этого тяжеловеса буквально за несколько секунд. Кроме того, «гигант» обладает расширенным комплектом подушек безопасности. При перевозе детей можно заранее заблокировать задние окна и двери. В передней части внедорожника встроен огнетушитель.
Особые датчики отслеживают, пристегнуты ремни или нет. В случае обнаружения последнего они подают сигнал — звуковой и световой. Вдобавок, для всех четырех сидений установлена система натяжения ремней, срабатывающая в опасных и рискованных ситуациях.
Помимо прочего, шестиколесный Гелендваген оснащен следующими встроенными датчиками:
- накачанности шин (с индикатором и тумблером);
- опрокидывания автомобиля;
- движения при отсутствии видимости (поможет избежать наезда на пешехода в темное время суток);
- столкновения с машинами или преградами.
При помощи переключения тумблера накачанности шин можно за считанные мгновения как подкачать их, так и приспустить (что значительно облегчает проезд по различным зыбким поверхностям — песку и прочим).
Дополнительные функции
Из дополнительных систем, которыми оборудована модель, особо выделяются пять. Каждая из них обеспечивает комфортное управление и безопасную езду.
К этим системам относятся:
- ABS (предотвращает блокировку колес в случае экстренного торможения);
- ASR (контролирует сцепление с дорогой);
- EBA (запускает экстренное торможение);
- EBD (распределяет силу торможения по всем колесам);
- ESP (обеспечивает устойчивость машины).
Блокировка колес (одного или нескольких) при торможении делает автомобиль неуправляемым — он просто скользит. В подобной ситуации умная система ABS обеспечит уменьшение давления, благодаря чему передвижение авто снова будет под контролем.
Назначение другого дополнения — ASR — заключается в обеспечении надежного сцепления колес с дорогой. Система способна уменьшить количество оборотов и тем самым замедлить скорость передвижения. Это позволяет максимально безопасно и комфортно проезжать по таким проблемным поверхностям, как песок, лед, снег.
Ответственность за своевременное торможение в этой модели лежит не только на водителе, но и на системе EBA. В случае обнаружения датчиками какого-либо препятствия и промедления водителя, она запустится автоматически и самостоятельно приведет в действие тормозные механизмы.
Резкое торможение опасно для всех, кто находится в автомобиле.
Для обеспечения безопасности ездоков в пикапе предусмотрена система EBD, благодаря которой торможение всех шести колес происходит с равной силой.
Другое примечательное дополнение — ESP — обеспечивает точность перемещения и устойчивость авто. Плавные повороты, защита от крена и прочие нюансы безопасного движения — все это заслуга данной системы.
Салон
По виду интерьера едва ли можно догадаться, что он принадлежит этому внедорожному «монстру». Комфортный и уютный салон с элегантным и лаконичным дизайном кажется просто несовместимым с мощным и достаточно агрессивным экстерьером модели. Но как бы то ни было, факт остается фактом — они части единого целого.
Попадая внутрь автомобиля, можно полностью расслабиться и, как говорится, почувствовать себя как дома.
Модель — четырехместная. Сиденья — это четыре отдельных кожаных кресла (два спереди, два сзади). Места — строго индивидуальные, разместить в машине пятого ездока не получится.
Каждое кресло имеет функции регулировки, подогрева и вентиляции. Дополнительно можно приобрести специальный пакет «Комфортные сиденья», в рамках которого в креслах появится массажная опция и не только.
Передняя панель идентична оснастке классического Гелендвагена.
Она оборудована:
- удобной рулевой «баранкой», обтянутой кожей, с кнопочными элементами управления (климат-контролем и прочим);
- комплексом современных приборов с цветным экраном;
- крупной центральной консолью, над которой возвышается монитор мультимедийного центра.
И все это — в обрамлении роскошных отделочных материалов. Убранство салона декорировано карбоновыми вставками. Материалом для обивки светлого потолка служит алькантара. В крыше имеется люк на электроуправлении.
По расцветке интерьер пикапа может быть представлен в одном из двух оттенков:
- фарфоровом;
- светло-коричневом.
Коврики выполнены из светлой ткани в форме ромбов.
Технические характеристики Гелендвагена 6х6
Давайте поподробнее остановимся на G-klasse AMG 6×6. В целом идея модификации G-classe не нова, подобные машины находятся на вооружении армии Австралии с 2011 года, но для гражданских Mercedes ничего подобного не делал.
За деньги можно все, благодаря вкладам арабских шейхов в 2013 году “монстр” поступил в продажу. Начало в создании шестиколесных G-Class положил француз Кристиан Леотар, который был практиком схемы 6х6 и почитателем бренда Mercedes-Benz. В восьмидесятых годах он трудился над созданием уникальных образцов 6-колесных Геликов в самых различных вариантах: пассажирские универсалы, фургоны и даже пикапы, и даже выпускал их маленькими партиями. Привод мог быть как полный 6х6, так и только на пару задних колес 6х4. Технические характеристики и габариты Mercedes-Benz G-klasse AMG 6×6 просто впечатляют:
1) Длина составляет 5 867 миллиметров (на 1100 миллиметров больше стандартного).
2) Ширина – 2 111 миллиметров.
3) Высота – 2 209 миллиметров.
4) клиренс (дорожный просвет) составляет 460 мм.
5) Масса автомобиля получилось невероятно большой-3775 килограмм.
6) Мерседес оснащен 544-сильным 8-цилиндровым битурбовым мотором, работающий в паре с автоматической трансмиссией AMG Speedshift Plus 7G-tronic, а крутящий момент составляет 760 Ньютон на метр.
У Мерседес Гелендваген 6х6 феноменальная проходимость, его возможности на бездорожье часто сравнивают с великим Уралом:
- Глубина преодолеваемого брода 1,1 метр.
- Угол съезда 54 градуса ,а угол заезда 52 градуса, угол рампы 24 градуса.
- Автомобиль способен заезжать на 100 процентный уклон(45 градусов), а максимальный угол крена 30 градусов.
- У AMG 6×6 есть специальная система спуска и накачивания шин, все выполняется с помощью кнопки в салоне. Эта функция очень помогает на снегу или песке.
- AMG 6×6 имеет 5 блокировок дифференциалов: 3 межколесные и 2 межосевые. Идеальная геометрия, блокировки и специальные помощники позволяют ехать там, где застревают подготовленные внедорожники, не говоря о обыкновенных внедорожниках.
Off-Road – стихия Гелендвагена 6×6.
В городе использование машины почти невозможно, она очень большая и неуклюжая. Расход топлива в городе далеко за 30л на сотню. Хоть для своего веса она прыткая, 6 секунд до сотни и максималка 160км/ч, но в шашечки в городе все равно не поиграешь.
Благодаря адаптивной подвеске с настраеваемой жесткостью, она не так сильно кренится, но высокий центр тяжести не дает забыть о себе.
Управлять ей в городе сложно, нужно быть настоящим пилотом. На трассе – совсем другое дело, на крейсерской скорости машина идеальна: она плавная, мягкая, словно океанский лайнер. Неровности дороги и ямы она совершенно проглатывает, да и лежачих полицейских не замечает. Но по трассе и расход не такой астрономический, около 20 литров.
Как купить Гелендваген 6х6: цена в России
На рынок Mercedes-Benz G-klasse AMG 6×6 вышел ограниченной серией, а в конце 2015 года производство было завершено. Что касается цены, то она колеблется в зависимости от курса рубля. Примерная цена Гелендваген 6х6 в базовой комплектации составляет 28 миллионов рублей, но стоимость машины в максималке может перевалить за 30 миллионов. В России 6×6 купить в салоне почти невозможно, так как тираж автомобилей небольшой, и почти все уже давно раскуплены. Единственный вариант – это заказать автомобиль, или купить б/у, но и б/у AMG 6×6 тяжело найти.
Посмотреть тест-драйв Гелендвагена 6х6 можно здесь:
Комплектации и цены шестиколесного гелендвагена
Существует несколько вариантов комплектации.
Автомобиль имеет следующие версии:
- базовую;
- стандартную;
- люксовую.
Базовая комплектация представляет собой простейший вариант, который создавался для армейских военнослужащих. Двери, сиденья, набор подушек безопасности и другие привычные нюансы — никаких особых изысков (если, конечно, эту характеристику в принципе возможно применить к этой премиум-модели).
Стандартная версия уже относится к гражданским. Имеются интересные дополнения, но по сравнению с люксовой комплектацией эта является несколько упрощенной. В самую навороченную версию машины прославленное тюнинговое ателье Брабус, известное своим продуктивным сотрудничеством с Мерседес, вложило всю душу.
Люксовая комплектация автомобиля премиального класса — уже звучит многообещающе. Но Gelandewagen 6×6 превосходит все ожидания. Бронированный, мощный, надежный, красивый внутри и снаружи. В нем даже багажное отделение декорировано бамбуковыми планками.
К слову, броню этого пикапа невозможно прострелить ни из автомата, ни из винтовки.
Стоимость каждой версии совсем не демократичная и составляет примерно 30, 50 и 70 миллионов рублей в зависимости от комплектации. Деньги немаленькие, но этот автомобильный «монстр» вполне заслуживает таких затрат. Даже базовая модель является действительно шикарной.
Технические характеристики Mercedes-Benz G-class 6х6
Сердце шестиколёсного Гелендвагена представляет 5.5-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 544 л.с. Гелик 6х6 разгоняется до 100 км\час за 6 секунд, но максимальная скорость всего 160 км\час. В смешанном цикле машина потребляет 22 литра на сотню, поэтому объём топливного бака внушительный – 161 литр.
Трансмиссия Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 состоит из 7-ступенчатой АКПП, зависимых пружинных подвесок с тягой Панара на всех мостах. Передняя и задняя подвески оснащены блокируемыми дифференциалами, на передней стоит стабилизатор. Все мосты портальные, на всех колёсах по вентилируемому тормозному диску.
Mercedes G63 преодолевает брод до метра глубиной, поднимается в гору до 52 градусов и спускается с уклона 54 градуса. Системы контроля колёс способствуют лёгкому передвижению в условиях офф-роуд. Пакет AMG добавил массивному внедорожнику спортивного духа и динамики, в итоге получилась модель, отлично вписывающаяся в городскую жизнь и подходящая для активного отдыха.
В 2013 году новые Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 стоили около 380 тысяч евро, сейчас можно найти подержанный экземпляр в два, а то и три раза дороже. Гелик 6х6 с годами растёт в цене не только из-за курса валют, но и по причине эксклюзивности модели. Машины производились всего 2 года и вышли в количестве чуть больше ста штук, включая не вошедшие в серию модели, сделанные на заказ.
Технические характеристики
Внутри внедорожника Mercedes модели 6×6 скрывается бензиновый мотор объемом 5,5 л с восемью цилиндрами, расположенными V-образно, и 32-мя клапанами. В основу работы двигателя положен двойной турбонаддув. Максимальная мощность мотора — 545 лошадиных сил (при 5500 об/мин). Крутящий момент — 760 ньютон-метров (при 2000—5000 об/мин).
Объем двойного топливного бака составляет 160 л. Рекомендованная марка бензина для заправки — не ниже 95.
Дополняет двигатель трехмостового автозверя 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с уникальной полноприводной системой аж с пятью дифференциалами, а также распределением потенциала по осям в пропорциях 30:40:30. Обычные мосты, традиционные для внедорожников, в этой модели заменены на портальные.
Нестандартное количество дифференциалов объяснимо — к трем основным добавлены еще два:
- межосевой (размещается между мостами — вторым и третьим);
- межколесный (место нахождения — третий мост).
Внедорожник оборудован пружинной подвеской зависимого типа на продольных рычагах. Тяга Панара присутствует на всех мостах. Подвеска выполнена из стали, пружины — красного цвета.
Рулевое управление дополнительно оснащено гидроусилителем. Тормоза дисковой разновидности размещены на каждом из шести колес. Все они снабжены вентиляцией. К тому же, каждый диск обладает повышенной износоустойчивостью.
Итог
В итоге мы получаем идеальный автомобиль для бездорожья, пусть и не совсем доступный. Его можно использовать для покатушек, чтобы съездить на охоту или рыбалку. Гелик очень надежный, что называется “купил и поехал”, ни о чем не думаешь. Машина показывает ваше состояние и изысканный вкус.
Можно с уверенностью сказать, что это самый люксовый вездеход в мире. Но вы должны решить, нужен ли вам такой “монстр”, может гораздо лучше будет обыкновенный Mercedes-Benz G-klasse 63 AMG. Он гораздо универсальнее, так сказать, машина на каждый день. Он так же подчеркивает вашу солидность, он не менее дерзкий и агрессивный, и на нем так же можно съездить на охоту или рыбалку.
Гелик 6×6 – это игрушка, которая выиграет не бездорожье любого. Если перед машиной стоит задача -универсальность, то это 63 AMG, если-же вам нужен люксовый “Урал”, то ваш выбор G-klasse AMG 6×6.