Peugeot 4008

Пежо 4008 vs mitsubishi asx — сравнение

День четвертый: Новый Свет – Белая скала – «старая» дорога – Новый Свет (около 250 км)

Утром знакомимся с джиперами из киевского «Клуба Внедорожных Приключений». Сегодня у нас день испытаний 4008-х на пересеченной местности, и в них нас будут сопровождать ребята на Nissan Patrol и Land Rover Defender. Эти машины по самую крышу «вооружены» лебедками, хай-джеками, сенд-траками и другим спецснаряжением. Ох, не пригодилось бы все это для вызволения наших кроссоверов из разных бед…

Нет, ничего не пригодилось. Мы просто посмотрели Крым, так сказать, «изнутри», а не с «края», обращенного к морю. «Материковая» часть полуострова, как оказалось, не менее интересна, чем хорошо знакомое многим морское побережье! Белая скала, а на самом деле целая гряда из белесоватого известняка высится над деревней с одноименным названием неподалеку от города опять же с «говорящим» названием Белогорск. Взобраться наверх можно и на автомобиле, но только с «кроссоверным» дорожным просветом. Между прочим, его величина у Peugeot 4008 составляет нешуточные 210 мм.

«Пежончики» вползли на плато над скалой без особого труда, веселым цугом. Помощь джиперов не понадобилась, разве что наши проводники несколько раз выступали в роли сигнальщиков, показывая, как проехать наиболее сложные места. Конечно, все мы заранее заблокировали межосевые муфты, переведя «шайбы» выбора режимов в положение «LOCK» (режим постоянного полного привода). В этом случае, согласно «паспорту», на заднюю ось подается от 50 до 82 процентов крутящего момента, что очень помогает при движении на низкой скорости по грязи, песку или снегу. Дополнительно повышает проходимость ESP, подтормаживающая колесо, которое пробуксовало. Нам с такими ситуациями столкнуться не удалось: колея в горах оказалась плотной, только утыканной камнями. Ни песка, ни грязи не встретилось. Главным было не напороться «брюхом» на торчащие булыжники (штатная «защита» агрегатов в моторном отсеке – лишь небольшой пластмассовый «фартук»).

Вид с вершины Белой скалы потрясающий: кажется, что стоишь на берегу внезапно отступившего моря. Фотографируемся немного в спешке: «восхождение» приходится завершить досрочно из-за начинающегося дождя. Жаль, что мы не провели здесь вчерашний день, теплый, сухой и ясный – почти летний…

После обеда в кафе на трассе Симферополь – Судак возвращаемся к морю по очень старой дороге, фактически – конной тропе. Здесь нет покрытия, только вбитые в землю камни. Местами две машины разъезжаются с трудом, местами не могут разъехаться вовсе. Наши кроссоверы, «пощелкивая» системами курсовой устойчивости и ABS, не едут, а ползут по мокрой глине и камням. Какие виды вокруг! Увы, погода здесь хоть и почти летняя (+12 градусов), но время-то зимнее и темнеет рано, поэтому красочную фотосессию провести не удается.

Что ж, обзор обеспечен, поехали, но, конечно, не в таком темпе, как вчера. И систему стабилизации я не отключаю. К тому же после сытного обеда очень хочется спать. Чем и занимается мой напарник, развалившись в соседнем кресле. Проснулся он только неподалеку от Судака, а это значит, что Peugeot 4008 способен передвигаться не только быстро (мы нисколько не отстали от колонны), но и плавно, обеспечивая пассажирам комфорт и уют.

Естественно, я тоже вел автомобиль по серпантину, используя ручной режим вариатора и почти не касаясь педали тормоза. Но по привычке перебирал передачи селектором, а не подрулевыми лепестками. И попутно отметил, что селектор этот чуть коротковат, к нему приходится слегка тянуться. Но передачи вариатор выбирает честно, на каждой можно раскрутить мотор до красной зоны тахометра.

Peugeot 4008

Если не забираться близко к воде, то полный привод Peugeot 4008 позволяет медленно Если не забираться близко к воде, то полный привод Peugeot 4008 позволяет медленно

Если не забираться вплотную к воде, то полный привод Peugeot 4008 позволяет медленно ползти по такой поверхности

Подъезжаем ближе к морю, чтобы сделать красивый фотоснимок. Там, где твердо под колесами, паркетник идет уверенно. Ближе к воде колеса начинают вязнуть в мелком гравии, перемешанном с песком. Тем не менее машина медленно, но верно продвигается вперед. Что же, очень неплохо! Грести по такой рыхлой поверхности не каждый полноприводник сможет.

День третий: Новый Свет – Симферополь – пер. Байдарские Ворота – «старая» дорога – Новый Свет (около 300 км)

Какие же, однако, красивые места мы проехали вчера в темноте! Какая огромная скала нависает над поселком, и именно у ее подножия вьется тот самый серпантин – единственная дорога, которая связывает Новый Свет со всем остальным. А при въезде в Судак на горе видны грозные башни Генуэзской крепости. Но вновь нам обещаны еще более интересные места, и мы направляемся в Симферополь – встречать в аэропорту группу наших коллег, прилетевших из Москвы.

Вроде бы, уже почти 2000 километров позади – а я все еще не устал от «Пежончика» и уступаю руль неохотно. Впрочем, надо и честь знать… Из аэропорта направляемся на перевал Байдарские Ворота. Сегодня пробег будет небольшим – разминочным для новоприбывших и «отдыхательным» для тех, кто гнал машины из Москвы. После вкусного обеда в ресторанчике на перевале (с видом на знаменитый мыс Форос) возвращаемся в Судак «морской» дорогой (Р29). Судя по всему, мой коллега соскучился по «драйву», потому что с первых километров начинает «зажигать», бросая автомобиль из поворота в поворот и пользуясь исключительно ручным режимом вариатора.

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
6

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
11

Luxgen Luxgen 7 (универсал)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Я наблюдаю за поведением кроссовера как бы со стороны – и отмечаю, что он способен на многое! Крены в поворотах невелики (меня не бросает на водителя), подвеска мужественно сопротивляется пробоям, а система стабилизации… отключена! И хотя асфальт сухой, а шины цепкие, несколько раз автомобиль делает попытки соскользнуть задней осью наружу поворота, особенно в тех местах, где покрытие неровное или асфальт просто-напросто разбит. Опытный «драйвер» успешно вытаскивает машину «газом», а двигатель, не «придушенный» системой стабилизации, отчаянно «голосит» (стрелка тахометра уже постоянно находится у красной зоны). Кстати, передачи удобно перебирать с помощью металлических подрулевых лепестков. С их же помощью можно включить ручной режим вариатора мгновенно, не передвигая селектор влево, в сторону символов «+» и «-».

80 километров «старой» судакской дороги мы пролетаем на одном дыхании, ухитрившись даже обогнать две попутные машины и никого не пропустить вперед. А ведь со стороны Peugeot 4008 выглядит этаким «домашним львенком»… Оказывается, он весьма и весьма «когтист»! Надо сказать, что этот лихой «драйв» по серпантину обошелся нам сравнительно «дешево» в плане потребления топлива: несмотря на активную работу двигателя, автомобиль израсходовал в среднем около 12 л бензина на 100 км.

Машина в действии

Итак, начинаем тест драйв. 2-литровый мотор с мощностью 150 л.с. хорошо демонстрирует себя в городе, о чем свидетельствуют и отзывы владельцев. Его вполне хватает для достаточно динамичной езды по городу. Вариатор, которыей перешел в Пежо 4008, забрал от японского аналога и задумчивость, но в ручном режиме дела обстоят лучше. Звучит необычно, на бесступенчатом вариаторе можно выбирать передачи. Благодаря фиксированным ступеням автомобиль может быстро набрать скорость, при этом, не увеличивая нагрузку на двигатель. В городе автомобиль хорош и по другой причине: он может припарковаться там, где другой габаритный автомобиль встать не сможет. Что касается дорожного просвета, то он составляет 210 миллиметров

Как показал видео тест драйв, с таким клиренсом можно не обращать внимание на высокие бордюры или сугробы. Как мы уже сказали выше, багажное отделение не дотягивает до звания «кроссовер»

Зато места в салоне хватает, если сравнивать Пежо 4008 с конкурентами.

Наш тест драйв ещё раз доказал, что внешнее и внутреннее обновление пошли Пежо 4008 только на пользу. На фото видна оптика новой модели, которая смотрится более гармонично с изогнутым кузовом. Разработчики из компании Пежо хорошо потрудились над обеспечением баланса во всем кроссовере.

Отзывы водителей, которые уже успели поколесить по нашей Необъятной, говорят о том, что на сельских дорогах подвеска не пробивается. В салоне чувствуешь себя комфортно даже тогда, когда автомобиль прыгает по кочкам и ухабам. Также порадовала и шумоизоляция. Только работает она до определенного предела (который редко кто-то будет преодолевать) – после 120 км/ч шум начинает проникать внутрь: помимо рева мотора добавляются всевозможные аэродинамические шумы. Что касается надежности, то здесь придраться не вышло вовсе. Видео тест драйв показал, что Пежо 4008 имеет более доработанную подвеску и сбалансированную чувствительность руля – эти параметры превосходят аналогичные характеристики Митсубиси. Так что водитель получит надежную управляемость. Потряхивать может только задних пассажиров, и то, на резких поворотах. Тест драйв проходил на низкопрофильных шинах, возможно, это тоже сыграло свою роль. Видео тест драйв закончен, можете прочесть мнение об этой модели:

«Уже более полугода эксплуатирую Пежо 4008. Пока всем доволен, я часто бываю загородом, т.к. хобби связано с природой. За это время машина отлично справлялась с самыми плохими сельскими дорогами, при этом защищая мою пятую точку от сильных встрясок. Мощности хватает. Но это такому водителю, как я. Драйва здесь искать не стоит, для города – самое то. Цена автомобиля меня и мою семью вполне устроила. И я не жалею о потраченных средствах. Цена на автомобили аналогичного класса по какой-то причине выше. В салоне семья моя чувствует себя достаточно комфортно. Хотя хотелось бы, чтобы пространства было побольше. Горючее тратится в количестве 13-14 литров на 100 км в городе. На трассе дела обстоят конечно лучше – 10 литров»

Надежное и безопасное авто

Инженеры постарались наполнить автомобиль по возможности большим количеством активных и пассивных систем безопасности. И вот что у них получилось:

  • EBA — усиление экстренного торможения
  • HHC — помощь при начале движения на подъёме
  • Шторки безопасности
  •  4 подушки безопасности
  • Возможность отключения передней подушки безопасности
  • Отдельная подушка безопасности для коленей водителя
  • Isofix – крепление для детских сидений

В общем-то, как нам кажется довольно солидный набор. Так что автомобиль вполне безопасен.

В заключении обзора

Подводя итоги, хочется сказать, что это хороший автомобиль, который может конкурировать в своём классе городских кроссоверов.

Пежо 4008 по своим техническим характеристикам практически совпадает со своим донором от Мицубиси, однако сильно переработанный экстерьер делает эту машину более привлекательной.

Вид сзади

Технические характеристики и расход топлива Пежо 4008

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
13 6.8 л. трасса 10.5 л. город Active (CVT)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июнь 19, 2014

Новая внешность

Хотя 4008-ой это родной брат японца и Citroen C4 Aircross, внешностью они сильно разнятся. Можно сказать, что 4008-ой прошел крупномасштабную пластическую операцию.

Внешний вид

Изменения внешности отразились на всём и теперь это авто с полностью французской внешностью, что не может не радовать.

Во внешности автомобиля добавилось хромированных частей, дизайнерами были изменены фары, задние стойки. Полностью преобразился капот. Теперь вы легко сможете отличить Peugeot 4008 в транспортном потоке.

Габариты Пежо 4008:

  • Длина – 4340 мм
  • Ширина – 1768 мм
  • Высота – 1625 мм

Комплектации:

  • Access
  • Active
  • Allure

Цветовая гамма Пежо 4008

  • Blanc Antarctique

  • Gris Cool Silver

  • Gris Carrigue

  • Noir Perle

  • Rouge Azuki

  • Brun Mangaro

  • Gris Titanium

  • Blanc Nacre

Скромность дорогого стоит

Технические характеристики гарантируют багажнику «Пежо» от 416 до 442 литров полезного объема, что на рекорд явно не тянет. И казус здесь в том, что багажник тем меньше, чем дороже комплектация машины. Оказывается, богатым версиям положена полноразмерная «запаска» — а это минус 30 литров. Четыре небольших дорожных сумки — вот и все, что можно упаковать в трюм 4008-го. Зато порадовали карманы по бокам, куда можно приютить, скажем, канистру с омывайкой так, чтобы она не болталась неприкаянно по всему трюму; да и крючки, на которых отлично фиксируются пакеты из супермаркета, французы (или японцы?) также предусмотрели. Немало мелочей можно разместить и под фальшполом — собственно в отсеке, где живет пятое колесо. А лючок в спинке дивана позволяет перевозить длинномерные предметы, не особо ущемляя права пассажиров. У меня с другом во время поездки на кайтерские покатушки необходимый скарб занял аккурат все пространство багажного отсека при сложенной спинке дивана, а это всего-то четыре купола и пара-тройка досок. Вот если бы еще увенчать крышу «эйрбоксом», можно было бы захватить с собой на пляж пару томных барышень; а так пришлось ограничиться сугубо мужским коллективом. Посему любителям активного отдыха настоятельно рекомендую обзавестись багажником на крышу: если вы человек компанейский, он явно не будет лишним.

День пятый: Новый Свет – Симферополь – самолет – Москва

В аэропорту столицы Крыма с сожалением прощаюсь с моим сереньким «львенком». Он мне по-настоящему полюбился за время теста. И полюбился заслуженно: за более чем двухтысячный пробег мы побывали с ним в самых разных условиях, и ни одни из них не оказались для него неподходящими. Равно как и работа каждой из систем оказалась на высоте. Понравились и динамика, и комфорт, и упругий, точный руль с мощным реактивным действием. Запомнилась и экономичность: к концу путешествия средний расход 95-го бензина вновь вернулся к отметке в 10 литров на «сотню».

По мне, в этом автомобиле не хватает только двух вещей: дизельного двигателя и более вместительного багажника. Peugeot 4008 предлагает всего лишь 416-литровое пространство для груза (сложив задние сиденья его можно увеличить до 1220 л). Объемчик мог бы быть и побольше, но часть его, увы, пришлось пожертвовать под полноразмерное запасное колесо.

Какова «цена вопроса»? Различные версии 4008-го стоят в России от 940 тыс. до 1,26 млн рублей. Но версий немного: двигатель только один (2,0 л, 150 л. с.), а коробок передач – две (пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор с шестью виртуальными «передачами»).

Привод – только полный. Максимальная комплектация Allure предлагает, в числе прочего, ксеноновый свет, систему пуска двигателя кнопкой, светодиодные дневные ходовые огни, кожаную отделку салона, а также 18-дюймовые легкосплавные колеса. Но, похоже, на более дешевых 16-дюймовых дисках с шинами более высокого профиля автомобиль идет плавнее и мягче, а потому, вполне возможно, докупать 18-дюймовые колеса, если в понравившейся вам версии их нет, не стоит.

А вот чем стоит озаботиться, так это дополнительной защитой моторного отсека. Если не от камней и кочек на бездорожье, то хотя бы от грязи, которая охотно летит в «машинное отделение». Кстати, беглый осмотр подкапотного пространства показал, что организовано оно не типично для «француза»: ничего заковыристого, никаких «изысков», все агрегаты и устройства на виду. И это тоже плюс.

Цена и комплектации

Мы изучили отзывы, но какая же цена у автомобиля? Сразу стоит сказать, что цена вполне оправданная. Пежо 4008 стоит своего миллиона рублей. В этом вы убедитесь уже после месяца эксплуатации. Также порадовало то, что цена на французский кроссовер меньше, чем стоимость Митсубиси аналогичной модели. Что же, давайте взглянем, из чего мы можем выбирать:

Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
2.0 MT 4WD бензин полный 150 л.с. 11 с 7.9 л/100 км
Access 1 069 000 Р
2.0 CVT 4WD бензин полный 150 л.с. 12.1 с 8.1 л/100 км
Access 1 109 000 Р
Active 1 219 000 Р
Allure 1 259 000 Р

Интерьер остался прежним, за исключением мелочей

В отличие от, практически, нового интерьера, салон остался таким, как и у собрата. Единственное что сделали французские дизайнеры – использовали новые материалы для отделки внутреннего пространства.

Интерьер салон

При первичном осмотре, кажется, что всё довольно симпатично и к месту. Однако приглядевшись, можно обнаружить бюджетные решения, перекочевавшие из японца.

Но, в общем-то, производители и не скрывают связи кроссовера со страной восходящего солнца, и потому ничего удивительного или неожиданного, в интерьере салона, нет.

Водитель может удобно устроиться на сидении, в этом ему поспособствуют несколько настроек. Все приборы, хоть и простоваты, но расположены весьма эргономично. Исключение составляют лишь некоторые мелочи.

Кнопка подогрева сидений находится в таком месте, что несколько тяжёлый человек, садясь на водительское место, может её включить, даже не обратив на это внимания.

Заднее сидение может легко вместить трёх взрослых людей. Так что, собираясь в поездку большой компанией, вам не о чем беспокоиться.

Задний ряд сидений

Багажник имеет объём равный 415 литрам, это не самое большое багажное отделение в классе, но и в такие размеры можно вместить довольно много груза.

По отзывам владельцев, проблемой Пежо 4008 является шумоизоляция. Если на скоростях ниже 90 км/ч всё ещё вполне приемлемо, то свыше этого, звуки становятся раздражающими. Причём до вас будет доноситься как звук мотора, так и звуки ветра, шин и камешков ударяющих в колёсные арки.

Объём багажного отделения — 415 литров

В защиту можно сказать, что такая шумоизоляция хоть и не является удовлетворительной, однако она на порядок выше, чем в Mitsubishi.

Будем ехать или только пошумим?

На российский рынок, кроссовер поставляется только с 2-х литровым бензиновым двигателем, мощностью 150 л.с. Этот мотор агрегатируется как с механической коробкой передач, так и с вариатором. По отзывам, Peugeot 4008 лучше раскрывает свои качества в комплектации с МКПП. Это видно и из сухих цифр от производителя. До 100 км/ч полуторатонная машина с механикой разгоняется за 11 секунд, а с вариатором  за 12.1.

Несомненным плюсом данного авто является возможность подключения полного привода. Вы можете выбирать между тремя состояниями:

  • 2WD
  • 4WD
  • LOCK

Наиболее интересен режим LOCK, в таком состоянии автомобиль способен неплохо передвигаться по грязи, снегу или мокрому асфальту.

Кроссовер на off-road

Клиренс Пежо 4008 составляет 195 мм, такой дорожный просвет, особенно в сочетании с полным приводом делают авто способным передвигаться по среднему бездорожью. Но не стоит забывать, что в первую очередь это городской автомобиль и технические характеристики не предназначены для полномасштабного преодоления серьёзного бездорожья.

В других странах, машину можно купить как с бензиновым мотором, так и с дизелем.

Расход топлива Пежо 4008 весьма скромен, в смешанном цикле он составляет 7.9 литра. Таким образом, при баке объёмом 60 литров, запас хода при умеренной езде, довольно велик.

Подвеска авто весьма жёсткая, это добавляет к управляемости машины, но за это приходится платить слишком острым ощущением дороги, особенно всех выбоин на ней. При том, при всей жёсткости подвески, в поворотах ощущаются довольно серьёзные крены.

Пежо 4008 тест драйв видео

https://youtube.com/watch?v=wIQzrH8IDT4

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: