Интерьер
Оригинальным решением в дизайне интерьера является округлая панель приборов, объединенная визуально с рельефными накладками на двери, содержащими ориентированные на водителя и переднего пассажира элементами управления.
В удобной для просмотра водителем области производитель разместил поднимающийся во время движения экран, показывающий рулевому важную информацию о режимах работы и скорости автомобиля.
По углам панели обитают выдвижные громкоговорители премиальной аудиосистемы JBL со светодиодной подсветкой, а включатель сигнала аварийной остановки удобно расположен под правой рукой водителя перед рычагом переключения передач.
Центральная консоль акцентирована узкими вертикальными воздуховодами отопителя и для удобства просмотра информации и управления наделена высоко расположенным экраном информационно-развлекательного комплекса.
Удобные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой могут быть покрыты двухцветной обивкой с удачным сочетанием цветов и декорированы контрастной строчкой. Задним пассажирам предоставлена возможность пользоваться скрываемым в спинке центральным подлокотником.
Дизайн
Внешне автомобиль выполнен в стиле компании и уже знаком по Luxgen7 SUV, но стоит отметить более рельефный кузов в целом, с парой удачных дверных складок, и динамичный профиль, благодаря покатой линии заниженной к задней части крыши.
Светодиодную технологию LED производитель использует в полной мере, включая синий цвет дневных огней в хрустально-прозрачных головных фарах и точечный красный в задних фонарях.
Оберегающий от повреждений оба бампера сплиттер и диффузор производитель выполнил из карбона, а пороги и арки (которые способны вместить куда более размерные, чем установленные 17-дюймовые колеса) защищает черный пластик.
Крышу дополняют матово-серебряные рейлинги, положительно влияющий на профиль спойлер и управляемый электричеством панорамный люк, а задняя дверь наделена приводом, позволяющим нажатием кнопки открыть доступ к багажному отсеку.
Двигатели
Для выбора покупателю предлагаются 1,8-литровый и 2,0-литровый двигатели. Первый развивает 150 л/с мощности с крутящим моментом 232 Нм и работает в паре с коробкой 5MT, второй 170 сил и 261 ньютон-метр комплектуется автоматической 6AT.
Расход топлива автомобиля составляет 7,1 и 7,4 литра на 100 километров для объёма 1,8 и 2,0 литра соответственно.
Как понятно из названия автомобиля оба силовых агрегата обладают технологией турбонаддува, плюс полезно влияющими на расход и полноту сгорания топлива — изменяемыми фазами газораспределения.
Напомним, что уже стартовали продажи собираемого в Черкесске Luxgen7 SUV, начальная стоимость которого в 1,3 миллиона рублей для модели с приводом на два колеса оказалась выше ожидаемой.