Lada xray 2019-2020

Все о lada xray

Содержание

  • КУЗОВ
  • ДВИГАТЕЛЬ
  • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
  • САЛОН
  • ЭЛЕКТРОНИКА
  • СЛАБЫЕ МЕСТА
  • РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
  • Видеообзор Lada Xray

Выпущенный в 2015 году Lada Xray позиционируется АвтоВАЗом как компактный кроссовер. Фактически – спортивно-утилитарный хетчбэк (SUV) с высокой посадкой водителя.

Мы договорились о встрече с Евгением, одним из продавцов Lada Xray для получения комментариев по эксплуатации. Но перед тем, как пойти на осмотр, проверили автомобиль по госномеру через сервис «Автокод». Двухгодовалые машины часто бывают в залоге, о чем владельцы обычно умалчивают

Автомобиль оказался с одним владельцем без ДТП, залогов и других проблем. А это значит, что такую машину можно покупать, предварительно проверив ее техническое состояние.

Почему же продавец решил отказаться от почти новой машины? Разберемся ниже.

САЛОН

Салон выполнен в современном стиле. Его можно укомплектовать мультимедиа системой, навигацией, кожей и алькантарой сиденья, а также кожаной оплёткой руля и переключателя КПП. Выбора комплектаций много: Optima, Comfort, Luxe, Prestige, Exclusive.

Пластик простой и твёрдый на всех поверхностях — начинает скрипеть и появляются «сверчки» после 5000 км.

Имеется претензия на мультируль: есть возможность регулировать громкость, оперировать звонками по hands-free, но нет возможности переключать треки и радиостанции — каждый раз приходится тянуться к магнитоле.

Шумоизоляция достаточная. Спокойно разговаривать в поездках можно. Дискомфорта нет, но шум дороги присутствует.

Задние пассажиры высокого роста будут жаловаться на нехватку места в коленях. По ширине места хватает только двум взрослым людям средней комплекции. «Диван» раскладываются 40/60, позволяя перевозить больше груза, чем в 360-литровом багажнике.

— В багажнике есть фальшпол. Поставляется на некоторых комплектациях. Удобный, позволяет разделить багажный отсек на зоны. Но не выдерживает больших нагрузок и может сломаться, — уточняет владелец.

По обзорности — к широким передним стойкам и неудобно расположенному зеркалу надо привыкнуть.

— Они мне не мешают. Хотя ловлю себя на мысли, что иногда приходится из-за них выглядывать. За стойкой может «спрятаться пешеход или велосипедист», — отмечает Евгений.

На что влияет размер шин и дисков

Увеличениедиаметрадиска Увеличениешириныдиска Увеличениеширинышины
Стиль автомобиля улучшится улучшится улучшится
Удержание дороги улучшится улучшится улучшится
Точность рулевого управления улучшится улучшится улучшится
Сцепление шин с дорогой не изменится не изменится улучшится, но только на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированию не изменится не изменится ухудшится
Комфорт на неровной дороге ухудшится не изменится улучшится
Шум от дороги не изменится не изменится усилится
Расход бензина не изменится увеличится увеличится
Износ шин не изменится не изменится увеличится

Советы по выбору зимних шин. Более узкая резина будет создавать больше давления на пятно с дорогой, что будет положительно сказываться на сцеплении с дорогой. Слишком широкие шины зимой будут чувствительны к колее, машину может кидать, а руль вырывать из рук. Низкопрофильные шины делают езду менее комфортной, т.к. передают на кузов даже самые незначительные ямки.

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

Внимание! Установка колес большего размера может привести к проблемам калибровки ABS и ESP (системы могут работать некорректно). А какие советы по выбору колес для XRAY оставите вы? Оставить заводские диски с резиной или лучше выбрать большие «катки»? Оставляйте отзывы и рекомендации, участвуйте в опросе

Напомним, инструкции по доработкам этого хэтчбека находятся в категории тюнинг и в содержании

А какие советы по выбору колес для XRAY оставите вы? Оставить заводские диски с резиной или лучше выбрать большие «катки»? Оставляйте отзывы и рекомендации, участвуйте в опросе. Напомним, инструкции по доработкам этого хэтчбека находятся в категории тюнинг и в содержании.

Ключевые слова: диски lada xray | шины lada xray | Lada XRay cross

Технические характеристики и конструктивные особенности

Все силовые агрегаты новой модели вполне современны и отвечают всем нынешним критериям, которые предъявляются для данного сегмента.

ВАЗ-21129

Это отечественный бензиновый двигатель, выпускающийся достаточно давно и устанавливаемый также на другие модели АвтоВАЗа, в том числе и Лада Веста.

объем – 1 596 см³; конфигурация – рядный; расположение – поперечно; число цилиндров – 4; число клапанов – 16; тип питания – распределенный впрыск горючего с электронным управлением; max мощность – 106 л. с. (78,2 кВт) на 5 800 оборотах/мин; max крутящий момент – 148 Нм на 4 200 оборотах; привод ГРМ – ремень; динамика – 11.4 сек.;max скорость – 176 км/ч; степень сжатия – 11 ед.; диаметр цилиндра – 82 мм; ход поршня – 75.6 мм; экологические нормы – Euro-5; горючее – АИ-95; расход топлива (город/трасса/смешанный режим) – 9.3 л/7.2 л/5.9 л.

Тюнинг:

  • Потенциал – 400+ л. с.
  • Без потери ресурса – 150 л. с.

Двигатель Икс Рей ВАЗ 21129.

Двигатель Лада Икс Рей ВАЗ-21129 был создан на основе мотора серии ВАЗ-21127, который предназначается для модели Приора. В него был внесен ряд изменений и усовершенствований. Наиболее существенными являются применение комплекса заслонок во впускном коллекторе, посредством которых изменяется его длина, что гарантирует работу на низких и высоких оборотах в оптимальном режиме. Кроме того, в конструкции двигателя инженеры отказались от датчика массового расхода воздуха. Вместо него были поставлены два других устройства – это датчики температуры воздуха и абсолютного давления. Подобное решение обеспечивает возможность более полного контроля над горючей смесью, а еще ликвидирует вероятность «плавания» оборотов в режиме холостого хода.

За привычным всем объемом в 1.6 л и 16-ю клапанами скрывается множество нюансов.

Также в конструкции мотора были применены новые решения в вопросе подвески агрегата, который устанавливается на подрамник, а еще внесены изменения в системы выпуска и впуска. Данные меры гарантировали мотору, помимо прочего, снижение шумности функционирования, а еще уменьшение токсичности и потребления горючего.

В данном сюжете подробно рассказывается о двигателе ВАЗ 21129:

HR16DE

Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE был предоставлен партнерами АвтоВАЗа из Alliance Renault Nissan. Он выпускается достаточно давно и успешно устанавливается на множество иных моделей французской и японской компаний – это Nissan Tiida, Nissan Wingroad, Nissan Note, Lada Vesta, Nissan Qashqai и другие.

Двигатель Икс Рей серии HR16DE во всей красе.

  • объем – 1 598 см³;
  • конфигурация – рядный;
  • расположение – поперечно;
  • число цилиндров – 4;
  • число клапанов – 16;
  • тип питания – распределенный впрыск горючего с электронным управлением;
  • max мощность – 110 л. с. (81 кВт) на 5 500 оборотах/мин;
  • max крутящий момент – 150 Нм на 4 000 оборотах;
  • привод ГРМ – цепь;
  • число распределительных валов – 2 (тип DOHC);
  • динамика – 11.1 сек.;
  • max скорость – 181 км/ч;
  • степень сжатия – 10.7 ед.;
  • диаметр цилиндра – 76 мм;
  • ход поршня – 88 мм;
  • экологические нормы – Euro-4/5;
  • горючее – АИ-92/95;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный режим) – 8.9 л/6.8 л/5.6 л.

Тюнинг:

  • Потенциал – 150+ л. с.
  • Без потери ресурса – 125 л. с.

У этого силового агрегата Лада Икс Рей имеется несколько особенностей. Наиболее характерной является снижение мощности – если на прочих моделях она варьируется со 114 до 118 л. с., то в случае с Икс Реем ее уменьшили до 110 л. с., что было сделано в целях адаптации данного двигателя под реалии России и прочих стран СНГ.

Применение цепи в приводе ГРМ делает его априори надежнее.

Так, вместо привычного для владельцев Лада ремня, в его конструкции применена цепь, что значительно повышает надежность, ведь она не рвется, да и растягивается нескоро. Модных нынче гидрокомпенсаторов не имеется – вместо них обычные регулируемые клапана. Впрочем, процедура регулировки толкателя не потребуется ранее 80 000 — 100 000 км. В числе прочих особенностей можно выделить использование комплекса изменения фаз газораспределения, фиксацию фазовращателя непосредственно на впускном валу, наличие пары форсунок в каждом цилиндре, а еще применение дроссельной заслонки электронного типа.

Отказ от гидрокоменсаторов оборачивается необходимостью регулировки клапанов.

Кроме того, в процессе модернизации были уменьшены показатели трения компонентов силового агрегата Лада Икс Рей. Это было достигнуто за счет использования фторового покрытия в направляющей цепи, полировки (зеркальной), а также механической обработки коленчатого вала. На холостом ходу были уменьшены потери (топливные и насосные), что обеспечивается путем наращивания угла преобразования C-VTС, а также посредством пересчета управления (временного).

Интерьер

Новая концепция дизайна Лада Х-Рей затронула не лишь внешний вид, но и интерьер новинки. Попадая за руль кроссовера, понимаешь характер авто. На приборной панели главнейшим атрибутом служит спидометр. Более того, она гармонично сливается с корпусом из глянцевого пластика темного цвета. Российский автомобиль может разместить с комфортом четыре человека.

С помощью продуманных механизмов, которые помогают при складывании передних кресел, пассажирам не будет тяжело сесть в заднюю часть салона машины. Благодаря необычной цветовой гамме интерьера, создается атмосфера комфорта, какая в то же время внушает доверие к автомобилю. Выделяются также сидения, которые получили окраску с оттенками бронзового и коричневого цвета с оранжевой строчкой.

Дверные проемы обладают широким пространством и позволяют более подробнее присмотреться к интерьеру четырехместного кроссовера. Все сидения обладают четкими границами и выполнены из кожи. Панель, установленная впереди, оформляется стильными слоями, подсветкой дверей панелей светодиодами, что появилось впервые на Лада ХRay. Панель приборов выполнена в электронной оснастке и обладает цветным 7-ми дюймовым экраном, какой окружен уникальными дефлекторами системы вентилирования и который поддерживает сенсорный ввод.

Интересно, что он способен прятаться в недра торпедо.Система MMI содержит 2 в 1 – это информационный и развлекательный портал, в который входят: музыкальная и навигационная система, органайзер. Более того есть поддержка органайзера, телефонии, информационного блока опций машины и крупная ручка с климат-контролем. Еще, в новом российском кроссовере удивляет тщательно продуманная эргономика и качество деталей интерьера, какой обладает взрослым, благородным и в то же время современным обликом.

Впереди, были установлены красивые сидения с неразвитой боковой поддержкой, однако с большим количеством диапазоном настроек. Багажное отделение располагает собой 376-ю литрами свободного пространства, какое при необходимости можно увеличить, если сложить задний диван до 1382-х литров. На дне располагается полноразмерное запасное колесо, диаметром 15 дюймов. Примечательно то, что сам автомобиль комплектуется 16-ти дюймовыми дисками колес.

Заводской размер колес

Допускаемые типоразмеры шин, колес и давление воздуха в шинах для Lada XRAY указаны в руководстве по эксплуатации автомобилем:

Модификация и исполнение автомобиля

Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости*

Технические данные применяемых колес

DIA**,

мм

PCD***,

мм

кол-во креп-ых отверстий, шт.

ширина обода (в дюймах)

вылет обода (ЕТ)****, мм

Устанавливается производителем

XRAY

185/65R15 92Н

60,1

100

4

6J

40

195/65R15 91Н

37-40

205/55R16 91Н

41

205/50R17 89V

6½ J

205/50R17 93W

XRAY CROSS

215/50R17 91Н

7J

43

Допускается устанавливать при эксплуатации

XRAY

185/65R15 92Н

60,1

100

4

5½J, 6J, 6½J

40

195/65R15 91Т, Н, V

37-40

205/55R16 91Т, H.V

205/50R17 89Н, V

205/50R17 93Н, V, W

41

XRAY CROSS

215/50R17 91Н, V, W

6½J, 7J

43

Крепление колеса:

Количество болтов, шт.

Резьба

болта

Длина цилиндрической части болта, мм

Размер шестигранника головки болта под ключ, мм

Класс прочности болта, не менее

Момент затяжки колес, Н*м

4

М12х1,5

24,5+0,5

17

9.8

105+15%

* Индексы скорости: Т – до 190 км/ч, Н – до 210 км/ч, V – до 240 км/ч, W – до 270 км/ч. Индексы грузоподъемности: 89 – 580 кг, 91 – 615 кг, 92 – 630 кг, 93 – 650 кг.** DIA – диаметр центрального отверстия колеса.*** PCD – диаметр расположения крепежных отверстий колеса.**** Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.

Двигатели Лада X-Рей

Как известно, выпуск новых моделей Веста и Икс Рей являются важным шагом на пути развития АвтоВАЗ. По этой причине разработчики подошли к вопросу технической составляющей со всей ответственностью, при этом моторы для инженеров компании стояли на первом месте. Итак, давайте заглянем под капот Xray.

Прежде всего, данный автомобиль получил не один и даже не два, а целых три двигателя. Два типа агрегатов являются отечественной разработкой (ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179), также автомобиль может быть укомплектован силовой установкой HR16DE, которую производит компания Nissan. При этом каждый тип ДВС является современным и полностью соответствует рекомендуемым нормам и стандартам.

Начнем с ВАЗ-21129. Данный тип установки представляет собой проверенный временем бензиновый двигатель, который АвтоВАЗ устанавливает на разные свои модели достаточно давно. Мотор рядный, 4-х цилиндровый, 16-клапанный, имеет рабочий объем 1.6 литра и расположен поперечно.

Двигатель получил систему распределенного впрыска с электронным управлением, привод ГРМ ременной. Мощность составляет 106 л.с., крутящий момент 148 Нм. С таким ДВС автомобиль разгоняется до «сотни» за 11.4 сек, максимальная скорость составляет 176 км/ч.

Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-5, по городу этот мотор расходует чуть более 9 л. топлива марки АИ-95, по трассе можно уложиться в 7.2 л., в смешанном цикле расход составляет менее 6.0 литров.

Двигатель стал менее вибронагруженным благодаря измененным опорам и способу крепления ДВС в подкапотном пространстве. Также доработанный впуск и выпуск снизил общую шумность во время работы агрегата на разных режимах. В результате значительно повысился акустический комфорт и снизился уровень вибраций, которые передаются на кузов.

Мотор Nissan H4M-HR16DE является детищем партнеров АвтоВАЗ, а именно Альянса Renault и Nissan. Двигатель хорошо известен и давно устанавливается на популярные модели Nissan Note, Tiida, Ниссан Qashqai и т.д.

Такой мотор также имеет рабочий объем 1.6, двигатель рядный, с четырьмя цилиндрами и 16 клапанами. Данный агрегат с распределенным впрыском топлива, максимальная мощность составляет 110 л. с., моментная характеристика находится на отметке 150 Нм. Привод ГРМ цепной, что повышает надежность силовой установки.

Разгон Лада Иксрей до 100 км/ч с таким ДВС занимает 11.1 сек, максимальная скорость 181 км/ч. Двигатель соответствует стандарту Евро 4/5, может потреблять бензин марки АИ-92 или 95. Расход топлива в городском цикле зафиксирован на отметке 8.9, в смешанном цикле 6.8, при загородной езде по трассе 5.6 литра.

С одной стороны, из этого следует, что клапана нужно регулировать, хотя с другой несколько снижаются требования к качеству моторного масла и периодичности его замены. Еще добавим, что на новых двигателях регулировка клапанов, как правило, требуется к 70-80 тыс. км. пробега. На практике получается, что в рамках ТО на 80-100 тысячах меняется цепь, регулируются клапана и двигатель можно длительный срок эксплуатировать дальше.

Указанный мотор также получил систему изменения фаз газораспределения, фазовращатель закреплен на впускном распределительном валу. Также стоит отметить электронную дроссельную заслонку и две форсунки на каждый цилиндр. В результате двигатель получился тяговитым и экономичным, а также в плане экологичности удалось добиться вполне приемлемых показателей.

Двигатель 1.8 на Лада Икс рей с индексом ВАЗ-21179 по понятным причинам особо интересует многих автолюбителей, так как данный двигатель самый мощный в линейке агрегатов. Мотор является новой отечественной разработкой, причем создавался отдельно для моделей Веста и Xr

Автомобиль разгоняется до сотни за 10.9 сек, а «максималка» составляет 186 км/ч. Что касается данных по расходу горючего, в городе указанный силовой агрегат на Икс Рей потребляет 8.6 литра на 100 км. пути, за городом расход составляет 5.8 литра, в смешанном цикле 6.8 литра 95-го бензина.

Механизм газораспределения имеет ременной привод, а также 2 распредвала, что улучшило наполнение и вентиляцию цилиндров на разных режимах работы ДВС. Примечательно то, что новый мотор для Лада Xray сильно отличается от других агрегатов производства АвтоВАЗ.

Увеличенный ход поршня позволил реализовать больший рабочий объем, коленвал имеет увеличенный радиус кривошипа, маслонасос имеет повышенную производительность и т.д. ЦПГ также облегченная, система питания была оснащена высокопроизводительными форсунками, которые специально дорабатывались специалистами под данный тип ДВС.

Моторы кроссовера Лада XRay

Если вас интересует закономерный вопрос: какая мощность у моторов для данного кроссовера, то в комплектации представлены три варианта: 122, 110 и 106 л. с. Учитывается комплектация автомобиля, которая была выбрана.

Lada XRay оснащается тремя возможными разновидностями:

  • ВАЗ 21179: самый мощный из этого трио. Имеет мощность 122 л.с.;
  • HR16DE: импортный ДВС. Устанавливается в базовом варианте Lada XRay. Обладает высоким уровнем надёжности и мощностью 110 л. с.;
  • ВАЗ-21129: самый слабый по параметру мощность. Всего 106 л.с. Устанавливается для кроссоверов этой модели в базовой комплектации.

Все три двигателя внутреннего сгорания относятся к бензиновому типу. Если вы предпочитаете автоматизированные МКПП, то такая модификация предусмотрена для ДВС ВАЗ 21179.

Технические характеристики и конструктивные особенности

Все силовые агрегаты новой модели достаточно современны и соответствуют всем современным критериям, которые представлены для этого сегмента.

ВАЗ-21129

Это отечественный бензиновый двигатель, выпускаемый давно, а также установленный на других моделях АвтоВАЗа, в том числе на Lada Vesta.

  • Объем — 1596 см;
  • Конфигурация — линия;
  • Расположение — поперечно;
  • Количество цилиндров — 4;
  • Количество клапанов — 16;
  • Тип мощности — распределенный впрыск топлива с электронным управлением;
  • Максимальная мощность — 106 л. С участием. (78,2 кВт) при 5800 об / мин;
  • Максимальный крутящий момент — 148 Нм при 4200 об / мин;
  • Ремень ГРМ;
  • Динамика — 11,4 секунды;
  • Максимальная скорость — 176 км / ч;
  • Степень сжатия — 11 единиц;
  • Диаметр цилиндра — 82 мм;
  • Ход поршня — 75,6 мм;
  • Экологические стандарты — Евро-5;
  • Топливо — АИ-95;
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный режим) — 9,3 л / 7,2 л / 5,9 л.
  • Потенциал — 400 литров. С участием.
  • Без потери ресурса — 150 литров. С участием.

Рентгеновский двигатель ВАЗ 21129.

Двигатель Lada X Ray ВАЗ-21129 создан на базе двигателя серии ВАЗ-21127, предназначенного для модели Priora. В него был внесен ряд изменений и улучшений. Наиболее существенным является использование набора демпферов во впускном коллекторе, который изменяет его длину, что гарантирует работу на низких и высоких скоростях в оптимальном режиме. Кроме того, при разработке двигателя инженеры отказались от датчика массового расхода воздуха. Вместо этого были установлены еще два устройства — датчики температуры и абсолютного давления. Такое решение обеспечивает возможность более полного контроля над горючей смесью, а также исключает возможность «плавания» скорости в режиме ожидания.

Обычный объем 1,6 литра и 16 клапанов скрывает множество нюансов.

Также были применены новые решения в конструкции двигателя с точки зрения подвески агрегата, который установлен на подрамнике, а также были внесены изменения в систему выпуска и систему впуска. Эти меры гарантировали двигателю, помимо прочего, снижение уровня шума при работе, а также снижение токсичности и расхода топлива.

Эта история подробно описывает двигатель ВАЗ 21129:

HR16DE

Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE был предоставлен партнерами АвтоВАЗа из Альянса Renault Nissan. Он давно выпускается и успешно устанавливается на многие другие модели французских и японских компаний — это Nissan Tiida, Nissan Wingroad, Nissan Note, Lada Vesta, Nissan Qashqai и другие.

HR16DE и его особенности

Этот мотор, который вы можете получить вместе с новой Ладой Икс Рей, имеет такой же объем – 1,6 литра. Но при аналогичном объеме он имеет большую мощность, которая составляет 110 лошадиных сил. HR16DE разрабатывался для российского автомобиля дружественным концерном Рено-Ниссан. Он успел зарекомендовать себя на некоторых моделях этих производителей и широко известен по всему миру. Поэтому можно с уверенностью сказать, что на Lada Xray стоит агрегат мирового уровня. Новый движок имеет ряд принципиальных отличий по отношению к ВАЗовским приборам, которые оснащаются чугунными блоками и обычными ремнями. Агрегат имеет отличную репутацию и многообещающие технические характеристики. Однако, какой вариант лучше нам покажет время.

HR16 оснащен блоком цилиндров из алюминия. Головка блока цилиндров сделана из алюминиевого сплава. Вместо ремня ГРМ на этом устройстве стоит более прочная и долговечная металлическая цепь. Движок изготовлен без гидрокомпенсаторов, но при этом, обеспечен системой изменения фаз распределения газа. На каждый цилиндр распределено по две форсунки.

На автомобиль Лада Икс Рей двигатель HR16 ставится в сочетании с французской коробкой передач от компании Renault. По отзывам автолюбителей можно сделать вывод, что HR16 имеет отличную динамику и работает безотказно. Характеристики двигателя:

  • объем – 1598 см3;
  • имеет 4 цилиндра, 16 клапанов;
  • вместо ремня ГРМ применяется цепь;
  • цилиндр имеет диаметр в 78 миллиметров;
  • мощность – 110 л.с.

Чтобы достичь скорости в сто км/ч с нуля Lada Xray потратит 10,3 секунды. А максимальная скорость составляет 171 км/ч.

Самый мощный мотор для Lada Xray изготовлен непосредственно АвтоВАЗом. Он обладает отличными техническими характеристиками и сочетается с роботизированной коробкой передач. Для Лада Икс Рей разработкой этого агрегата занимался филиал АвтоВАЗа под названием «СуперАвто».

Больший объем в этом двигателе достигается с помощью увеличения хода самого поршня, а не за счет расточки блока цилиндров, как это делалось ранее. Изменен размер шатунов и коленвала. В сборке мотора используются зарубежные графитовые поршни от известного бренда Federal-Mogul.

Этот новый двигатель, применяемый в Lada Xray, имеет меньше мелких деталей, что увеличивает его надежность и работоспособность, не влияя на характеристики. Агрегат обладает впечатляющим крутящим моментом. Lada Xray, оснащенная таким движком потребляет значительно меньше масла. Мотор ВАЗ 21179 для Lada Xray обладает следующими техническими характеристиками:

  • объем – 1797 кубических сантиметров;
  • 4 цилиндра/ 16 клапанов;
  • ременный привод ГРМ;
  • D цилиндра – 84 мм;
  • Мощность – 122 л.с.

При таких параметрах ДВС, Lada Xray будет развивать макс. Скорость в 182 км/час. До сотки авто будет разгоняться всего лишь за 10 с небольшим секунд. Расход горючего в зависимости от цикла езды:

Цикл Расход (л)
Город 8,8
Смешанный режим 7,5
Трасса 6

Lada Xray оснащенная таким двигателем будет обладать отличными скоростными качествами, но при этом позволит экономить на топливе.

РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

За два года автомобиль теряет около 30% от цены за новое авто.

— Сейчас занимаюсь продажей своего автомобиля. Могу констатировать заметную потерю в стоимости за неполные 2 года. По трейд-ину оценивается в 500-510 тысяч рублей. Хотя она еще на гарантии. Покупал за 750 тысяч рублей. Дилеры объясняют это отсутствием статистики на рынке «вторички». Продаю из-за возникших проблем. Считаю, что такие проблемы не должны возникать у владельцев почти новых машин. У меня нет уверенности, что дальше что-нибудь еще не случится, — говорит Евгений.

С выпуском Lada Xray АвтоВАЗ показал своё стремление развиваться и улучшать свою продукцию. Модель только проходит «обкатку» покупателями, но уже начинает собирать портфель необходимых доработок как по технической части, так и по эргономике.

Lada Xray — далеко шагнул вперёд, уйдя от стереотипов АвтоВАЗа. Но чтобы составить конкуренцию иностранному автомобилестроению предстоит внести еще много существенных доработок.

ЭЛЕКТРОНИКА

В комплектациях есть электростеклопакет, иммобилайзер, штатная сигнализация, электропривод и обогрев зеркал, обогрев ветрового стекла, датчик дождя и света. При желании можно установить климат-контроль, парктроники, камеру заднего вида и круиз-контроль.

— Климат-контролем пользуюсь постоянно. Выставляю нужную температуру, нажимаю «AUTO» и всё работает. Парктроники, камера заднего вида очень помогают парковаться. Камеру, на удивление, даже в слякоть сильно не закидывает грязью, — комментирует наш собеседник.

Активную безопасность обеспечивают:

  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • BAS — усилитель экстренного торможения;
  • EBD — система распределения тормозных усилий;
  • ESC — функция курсовой устойчивости;
  • TSC — противопробуксовочная система.

Судя по отзывам — эти системы действительно работают. Информации об их поломках не найдено. Учитывая, что Lada Xray выпускается всего три года — судить о неисправностях электронной составляющей пока рано.

Также читайте: Стоит ли покупать Ладу Приору с пробегом

Комплектация Optima

В этой версии исполнения покупателю предлагается выбрать между:

  • двигатель ВАЗ-21129 (1,6л, 106 л.с.) и МКПП Renault;
  • двигатель Renault-Nissan H4 (1,6л, 110 л.с.) и МКПП Renault (выпуск прекращен);
  • двигатель ВАЗ-21179 (1,8л, 122 л.с.) и АМТ ВАЗ.

Более детально ознакомиться с техническими характеристиками.

Опции

1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.

1,6 л 16-кл., 5МТ, 110 л.с.

1,8 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с.

Безопасность
Подушка безопасности водителя + + +
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения + + +
Подголовники задних сидений 2 шт. + + +
Крепления для детских сидений ISOFIX + + +
Блокировка задних дверей от открывания детьми + + +
Автоматическое запирание дверей при движении + + +
Автоматическое отпирание дверей при столкновении + + +
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + + +
Иммобилайзер + + +
Охранная сигнализация + + +
Светодиодные дневные ходовые огни + + +
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС + + +
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) + + +
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) + + +
Система курсовой устойчивости (ESC) + + +
Противобуксовочная система (TCS) + + +
Защита двигателя и подкапотного пространства + + +
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)     +
Интерьер
Бортовой компьютер + + +
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов + +  
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 + + +
Розетка 12V + + +
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом + + +
Комфорт
Электрогидроусилитель рулевого управления + + +
Регулируемая по высоте рулевая колонка + + +
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте + + +
Сиденье водителя с регулировкой по высоте + + +
Воздушный фильтр салона + + +
Легкая тонировка стекол + + +
Складной ключ + + +
Центральный замок с дистанционным управлением + + +
Электростеклоподъемники передних дверей + + +
Мультифункциональное рулевое колесо + + +
Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика + + +
Подогрев передних сидений Comfort + +
Кондиционер Comfort + +
Охлаждаемый вещевой ящик Comfort + +
Экстерьер
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова + + +
Колеса литые 16» + + +
Запасное колесо штампованное временного использования 15» + + +

Пакет опций «Комфорт»:

  • кондиционер;
  • подогрев передних сидений;
  • охлаждаемый «бардачок».

Технические характеристики

Размеры Lada XRAY Sport вряд ли отличаются от обычной версии кроссовера, все отличия кроются в технической части. Автомобиль занижен не только визуально (за счет более низкого переднего бампер), но и конструктивно (заниженная подвеска, которая получила спортивные настройки). Тормозные механизмы с повышенной эффективностью, сзади стоят дисковые тормоза.

Базовые двигатель (1,8 л, 122 л.с.) доработают, поменяют впускной/выпускной коллекторы и сделают чип-тюнинг. В результате с форсированного мотора снимут 140-150 л.с. Рассматривается возможность установки турбо-мотора.

Напомним, на выставке был представлен концептуальный XRAY Sport. Это автомобиль, который иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA со спортивными настройками и гоночным дизайном. На данный момент возможность выпуска этой спортивной модификации XRAY находится на стадии обсуждения. Ждать серийное производство стоит после Весты спорт, то есть не раньше 2018 года. Напомним, автогигант также рассматривает возможность выпуска Lada XRAY Cross.

Фото: группа ladaxrayclub в ВК

Ключевые слова: lada xray sport

Трансмиссия

Для топ-версии с мотором 1.8 Икс Рею полагается МКПП и автоматизированная механическая трансмиссия (“робот“). Робот российской разработки, базой послужила стандартная вазовская “механика”, а для работы над управляющей электроникой была привлечена германская фирма ZF.

А вот “чисто механических” российских коробок на Xray решили не ставить, предпочтя им, как и для Lada Vesta, французские — они лучше по виброакустическим свойствам и четкости переключения, поэтому с 1.6-литровыми двигателями (и вазовским, и ниссановским) в паре будет идти МКПП Renault.

Итак, вот сочетание моторов и трансмиссий Lada Xray: двигатель 1.6 л, 106 л.с., бензин, атмосферный (ВАЗ) и МКПП (Renault), разгон до 100км/час – 11,9 сек. двигатель 1.6 л, 110 л.с., бензин, атмосферный (Nissan) и МКПП (Renault),, разгон до 100км/час – 10,3 сек. двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин, атмосферный (ВАЗ, Ricardo) и АМТ (ВАЗ, ZF), разгон до 100км/час – 10,2 сек.

Подробнее в разделе: технические характеристики

Экстерьер

От стандартной модификации «Рэй» модель Lada XRay Sport отличает, прежде всего, заниженный клиренс, спортивный обвес и доработанная решётка радиатора, добавляющие экстерьеру агрессивности. При этом дорожный просвет уменьшен как конструктивно, так и визуально – установкой впереди и сзади бамперов новой конструкции с диффузорами и спойлерами нижнего расположения.

Оба бампера своей конструкцией и дизайном с использованием красно-серебристых накладок подчёркивают спортивную атлетичность автомобиля. Ещё более эргономичной и приземистой машину делает крыша Lada XRay Sport, покрытая глянцевой чёрной эмалью. Огромные 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски и два наконечника раздвоенной выхлопной трубы, выступающие снизу из-под заднего бампера, также не оставляют сомнений в мощности машины.

Вид сбоку впечатляет эффектным обвесом с теми же красными полосками на X-элементах кузова и эксклюзивной графикой, выделяющей рельеф на боках

Применение красных элементов в экстерьере акцентирует внимание на спортивном направлении стиля «Лада Икс Рей» и будет уместно на кузовах большинства цветов

Багажник

Для увеличения объема багажника машину даже слегка удлинили. Объем багажника не так уж мал. В топовой комплектации он оснащен удобным двойным дном, под который легко можно спрятать инструмент. Более крупные инструменты типа домкрата можно сложить в закрывающиеся боковые ниши.

Геометрия отсека ровная, без вдающихся колесных арок. По периметру рачительно расположены крючки, подсветка, кронштейны для сеток. Есть даже розетка. Удобство погрузки тоже без нареканий: порожек низкий и несильно выдается бампер.

Удобно по сравнению с предыдущими моделями реализована проблема открывания багажника. Прорезиненная кнопка открывания находится в нише номерного знака и есть на складном ключе.

Если сложить спинки задних кресел, то получится более/менее ровный пол и довольно большой объем, а если откатить передние сиденья максимально вперед, то невысокому водителю можно будет даже вполне комфортно скоротать ночь.

Технические характеристики

Аудио — Возможность подключения четырех динамиков, технология улучшения звука ArkamysВидео— Дисплей Innolux 800*480 пикселов, резистивный тачскринПроцессор— MIPS Au1320 667 МгцОперативная память — 256 Мб DDR2Встроенная память — 4 ГбМультимедийная часть — FM\AM-радио, Аудиоплеер с поддержкой mp3 и wma, Возможность проигрывания музыки по BluetoothШтатная навигационная программа — Специализированная версия Igo PrimoBluetooth— производитель неизвестен, поддерживается режим hands-free, bluetooth стерео, есть возможность получения записной книжки с большинства мобильных телефонов.Миркофон и аудивход — Встроенный. Возможность подключения внешнего микрофона в процессе раскопок. Имеется стереовход AUX на лицевой панелиКамера заднего вида — Официально не подключается, однако раскопки показывают наличие всего необходимого. Видеовход программно блокирован. Как только сломаю программную блокировку видеовхода – эта строка изменится.Поддерживаемые типы накопителей — USB Flash до 32 Гб, некоторые USB DVD-приводы

ММС MediaNAV оснащено усилителем TDF8546 (источник)

Отличительные особенности:

  • Четыре канала, работающие при различных уровнях сигнала
  • Выходная мощность 4 x 25W (14,4 В, THD 10%, 4 Ом)
  • Напряжение питания: от 6 до 18 В
  • Отличное качество звука – отсутствие шума при включении/выключении; подходит для динамиков 2 Ом и 4 Ом
  • Режим наивысшей эффективности (Best Efficiency Mode) – низкий ток покоя на канал
  • Рассеивание мощности по сравнению с другими высокоэффективными усилителями класса AB снижено на 17%
  • Рассеивание мощности по сравнению со стандартными усилителями класса AB снижено на 35%
  • Отсутствие помех переключения в тракте сигнала
  • Защита от кратковременного перегрева и электростатического разряда
  • Диагностика по шине I2C, включая диагностику при включении, обнаружение перегрузки и предупреждающие сигналы
  • Небольшое посадочное место: корпуса HSOP36 и DBS27

Кстати, а вы знаете, что на штатной ММС XRAY можно смотреть видео, использовать интернет, подключить камеру заднего вида и пользоваться другими навигационными программами? Для расширения возможностей магнитолы ее нужно прошить.

Напомним, другие недостатки кроссовера можно устранить при помощи доработок.

Ключевые слова: магнитола lada xray | торпедо lada xray

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: