Lada vesta signature

Lada vesta signature — эксклюзив для правительства

Внешний дизайн

Неофициальный рендер.

Обновленный автомобиль был не раз замечен на испытаниях в Тольятти, Сургуте и Сочи, откуда удалось получить массу шпионских фотографий. Все они подтверждают, что Лада Веста FL 2022 модельного года не порадует эволюционным дизайном, а лишь сменит бампера, получит более современную оптику на светодиодах, да обзаведется ручками дверей с датчиками бесконтактного доступа.

Конечно, ни один рестайлинг также не обходится без смены дизайна фальшрадиаторной решетки и колесных дисков, поскольку такую замену на конвейере сделать проще и дешевле всего. И все же, мы в gt-news спешим поделиться полным перечнем обновлений во внешности новой Весты:

  • крышка багажника;
  • корпуса передних и задних фар;
  • передние противотуманки;
  • капот и крылья (в местах сопряжения с оптикой);
  • задний бампер (получит черную вставку на всю ширину свеса плюс интегрированные задние ПТФ);
  • передний бампер;
  • колесные диски.

Также в списке упомянуты передний парктроник, омыватель фар, черная накладка на нижней «губе», форсунки омывателя («переедут» с капота ветровую накладку) и колесные диски измененного дизайна, глянцево-черного цвета и с алмазной полировкой.

↑ Особенности покраски

Технология нанесения и увеличенная толщина лакокрасочного покрытия на 25 % позволяют производителю гарантировать 6 лет бескорозийной езды.

Частично оцинкованный металлический каркас проходит на первой стадии пескоструйную шлифовку и обезжиривание.

Последовательность операций покраски кузова:

  • в закрытой камере методом распыления в автоматическом режиме наносится слой грунтовки;
  • просушивание в сушильной камере;
  • нанесение эмалевого покрытия;
  • сушка;
  • лакировка поверхности;
  • контрольный осмотр;
  • исправление дефектов вручную.

После этого готовый кузов поступает на сборочный конвейер.

Визуальный облик Лада Веста Signature

Основанный на базе классического Лада Веста, VIP-седан визуально весьма схож с вышеупомянутым. Лицо и задняя часть практически неотличимы от базовой модели, взгляд останавливается лишь на оригинальном шильдике (логотип автомобиля).


Однако стоит оценить автомобиль сбоку, как в глаза сразу бросается увеличенная длина задней двери. Соответственно изменились и пропорции интерьера авто. Увеличение салона позволило расширить пространство для ног пассажиров на 20 см, высота потолков также поднялась на 1.5 см. Два пассажирских VIP-кресла разделены массивным подлокотником с подстаканниками, USB-разъёмами и индивидуальным плафоном освещения.

Элементы комфорта, предлагаемые Lada Vesta Signature, распространяются теперь не только на пассажиров, но и на водительскую часть:

  1. Подогрев сидений (передние + задние сидения).
  2. Двухзонный разделенный климат контроль (водительская + пассажирская части).

В обивке салона использована натуральная кожа, потолок отделан алькантарой (искусственной замшей). Хромированные вставки подчеркивают представительский дизайн. При сборке автомобиля технические характеристики, конечно, заранее определены, однако возможно внесение коррективов в интерьер салона по желанию заказчика. В частности, это в первую очередь касается выбора акустики.

Комплектации и цены Лада Веста 2021 в новом кузове

Поставляется новая Лада Веста 2018

в семи комплектациях. Стоимость автомобиля начинается с отметки 545 000 рублей, самое укомплектованное предложение стоит 735 000 рублей.Приобрести седан можно в следующих вариантах исполнения:

Classic

Базовая комплектация оснащается мотором 1,6 литров, мощность которого составляет 106 л.с. Привод у всех вариантов исполнения исключительно передний, а коробка передач МКПП. Отличительной особенностью данной версии можно назвать наличие подушек безопасности водителя, у задних сидений есть подголовники. Задние двери могут закрываться в автоматическом режиме при движении на большой скорости. Также инженеры предусмотрели наличие функции автоматического отпирания дверей при включении аварийной сигнализации.

За защиту транспортного средства отвечает охранная сигнализация и иммобилайзер. Установили на седане и систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Тормозная система работает совместно с ABS и BAS, а также EBD. За безопасность движения отвечает система курсовой устойчивости и противобуксовочная система, а также функция помощи при старте в гору. Усилие от рулевого колеса передается через электрический усилитель, есть возможность провести регулировку рулевой колонки по вылету. В салон воздух подается через фильтр, задние стекла имеют легкую тонировку. Центральный замок имеет дистанционное управление, проводится аудиоподготовка салона. На седане устанавливаются диски R15.

Comfort

Представлен все теми же моторами, приведенными выше, в данной комплектации они обойдутся в 598 000 и 623 000, 628 000 рублей соответственно. Кроме этого можно приобрести вариант исполнения с 1,8-литровым бензиновым мотором, который имеет 122 л.с. и АКПП. В этом варианте оснащения стоит автомобиль 648 000 рублей. На автомобиле в этой вариации устанавливается подушка безопасности переднего пассажира с возможностью отключения.

Сиденье водителя имеет регулировку по поясничной поддержке и по высоте расположения. Интересным моментом назовем то, что на автомобиле устанавливают сидения с подогревом. Lada Vesta 2018 имеет боковые зеркала заднего вида с электрическим приводом и обогревом. Процесс парковки упрощается по причине наличия датчиков парковки сзади. Поддерживать заданные параметры воздуха должен установленный кондиционер. Вещевой ящик имеет функцию охлаждения содержимого, устанавливается аудиосистема с монохромным монитором, есть USB и AUX, в салоне все также устанавливается 4 динамика.

Comfort Multimedia

Комплектуется эта версия мотором с 106 л.с., а также МКПП и АКПП, цена 622 000 и 647 000 рублей соответственно. Особенностью этого автомобиля можно назвать установленную мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и навигацией.

Самое богатое оснащение, которое поставляется с бензиновым мотором 106 л.с. и МКПП, АКПП, стоимость которых 685 000 и 710 000 рублей соответственно. Можно приобрести седан с силовым агрегатом, который работает на бензине и газе. Данная версия стоит 715 000 рублей. Устанавливается и бензиновый силовой агрегат 1.8 литров с мощностью 122 л.с., который передает усилие на ведущие колеса посредством АКПП. В данной версии оснащения автомобиль стоит 735 000 рублей.

Новая Лада Веста 2021, фото, комплектации и цены которого приведены выше, можно назвать дорогим бюджетным предложением от отечественного автопроизводителя.

Цена и начало продаж

Цена Lada Vesta Signature на данный момент колеблется в пределе миллиона рублей. Такая высокая стоимость обусловлена тем, что это мелкосерийный проект, т. е. авто не будет сходить с конвейера как массовые Весты или Гранты, а производится лишь под заказ. В 2016 году, например, с производственной линии сошло 10 экземпляров.

В АвтоВАЗе не раз заявляли, что если спрос на данную модель будет, то объем производства может быть увеличен. Однако на данный момент, к модели нет большого интереса, а жаль, ведь потенциал к данного авто на самом деле хороший. Так, в начале 2018 один из депутатов предложил пересадить всех чиновников с Фордов на Ладу Весту Сигнатуре. Будет ли положительный ответ на это предложений покажет время.

Лада веста сигнатуре фото цены

Уже второй экземпляр Lada Vesta категории VIP вышел из цехов “АвтоВАЗа”. Этот автомобиль представительского класса с удлиннённой базой получил название Lada Vesta Signature (Веста Сигнатур) и планируется к выпуску ограниченной серией, цена пока не известна. Впрочем, для того, чтобы руководство завода приняло такое решение, удлиненная Веста должна получить хорошие оценки на испытаниях в реальных условиях теми, для кого он, собственно, и предназначен.

Вторую выпущенную Lada Vesta Signature передадут для тестов в правительство Самарской области, причём сама эксплуатация будет проходить в московском представительстве региона. Чиновники будут не просто пассивными пассажирами — с течением времени от них ожидаются оценки, комментарии и пожелания по поводу текущего состояния и путей развития первого ВАЗовского VIP-автомобиля

Особое внимание будет уделено комфортабельности поездок и качеству работы оборудования. Полученные таким образом отзывы будут тщательно проанализированы и учтены, после чего (если серьёзных недостатков не выявится), первая небольшая серия Lada Vesta Signature (цена пока не известна) будет запущена на конвейер.Будучи только лишь вторым выпущенным автомобилем серии, этот экземпляр стал тестовым полигоном для некоторых новшеств, до сих пор отсутствовавших на выпускаемых серийно “Вестах” (см

фото). Среди них: изменение положения форсунок омывателя лобового стекла (теперь они под самой кромкой капота), лючок бензобака можно открыть прямо из салона, равно как и багажник (теперь сделать это можно специальной кнопкой). Антенна на Лада Веста Сигнатур отныне располагается в задней части крыши и по форме напоминает свойственный BMW “плавник акулы”.Даже на фото Vesta Signature видно что автомобиль по сравнению со стандартным седаном стал заметно длиннее: так база стала на 250 мм длиннее стандартной (4 660 мм), а всё полученное таким образом пространство щедрой рукой отдано сидящим сзади привилегированным пассажирам. При отделке салона использованы кожа и алькантара, а комфортные ощущения внутри призван обеспечить двухзонный климат-контрольПока нет информации о типе двигателя и трансмиссии, установленных на втором автомобиле Signature (как впрочем и других технических характеристик). Если вспомнить о его предшественнике, то самая первая длиннобазная Веста Сигнатур, использовавшаяся в служебных целях бывшим президентом концерна Бу Андерссоном, имела двигатель объёмом 1,6 литра в 106 л.с. и роботизированную коробку AMT. Многое говорит о том, что в случае успешного завершения тестирования, серийный образец Signature вместо базового агрегата недостаточной мощности получит новую разработку “АвтоВАЗа” — 1,8-литровый мотор в 122 л.с., который уже устанавливается на Lada Xray, а в будущем пойдет и на массовый седан Веста. С такими техническими характеристиками Vesta Signature будет обладать неплохой динамикой для отчечественного автомобиля.

Удлиненная Lada Vesta Signature — фото

В нашем распоряжении оказались фото удлиненной Lada Vesta Signature. Если внешний вид машины уже примелькался, то фото салона Lada Vesta Signature пока видели не все. Чем же хотят ВАЗовцы переманить чиновников, привыкших к представительским авто?

Удлиненная Lada Vesta была создана инженерами НТЦ и Дизайн-Центра АВТОВАЗа. От стандартной Lada Vesta автомобиль отличается увеличенной на 25 см длиной кузова. Это позволило увеличить на 20 см пространство для задних пассажиров.

О внешнем виде удлиненной Весты много говорить нет смысла — все уже видели большое число фото, разлетевшихся по Интернету.

А вот салон удлиненной Весты до последнего времени оставался тайной.

На фото видно, что задний ряд действительно гораздо просторнее стандартной Весты.

Исполнение заднего дивана — двухместное, посередине расположен огромный подлокотник (кстати, обратите внимание на передний подлокотник, он здесь полноценный, в отличие от узкого варианта на стандартном автомобиле). На подлокотнике есть подстаканники, а также кнопки обогрева сидений (на версии Signature обогреваются все 4 сиденья)

В салоне удлиненной Весты имеются декоративные элементы с надписью Signature.

Салон выполнен из кожи, а его цветовую гамму можно заказать на свой вкус. Сами сиденья выполнены из перфорированной кожи с декоративной прострочкой.

На дверных картах имеются декоративные металлические накладки, а в верхней части дверей — декоративная пленка с тиснением Fiber. Поручни дверей выполнены в стиле “Черный лак”.

Руль у удлиненной Весты также кожаный, с подогревом.

Рычаг коробки передач выполнен из натуральной кожи ручной работы.

По спецзаказу Lada Vesta Signature можно оснастить мотором мощностью до 250 л.с., а также аудиосистемой Harman/Kardon.

Багажник очень большой, длина колесной базы увеличилась на 25 см по отношению к весте в седане, в салоне кресла перенесены на 20 см, для большего комфорта пассажиров. Использование оригинальных пластиковых деталей, совершенно новая отделка салона, хромированные элементы, два USB порта, подстаканники, подогрев задних сидений. У каждого автомобиля будет исключительно индивидуальная отделка салона под заказ.

Весту предпочитают за поведение на дороге, за ходовую часть автомобиля. По идее удлинение автомобиля должно привести к большей стабилизации автомобиля на дороге. Двигатель планируется устанавливать 1,8 л, 122 л.с.

С точки зрения оснащения автомобиля подвеска не очень изменилась. Проделана дополнительная работа шумоизоляции, проклеены пол, крыша, колесные арки. Посадка в оригинальных креслах тоже будет произведена в разных комплектациях, по желанию заказчика.

Главная задача инженеров состояла в том, чтобы оставаясь бюджетной маркой, сделать автомобиль более удлиненным и остаться более демократичным. Задние сидения оборудованы подлокотниками, комфортный салон, с мягкой подвеской, очень много простора для удобства задних пассажиров.

Пухлый руль, сделанный профессионалами в тольяттинском ателье, выполнен из кожи алькантары, можно заказать любой цвет салона, еще обеспечен подогревом. Кресла тоже кожаные с боковой поддержкой. Создается ощущение, что машина стала более высокой, добавилось комфорта, стабильность в движении. Очень простые решения, связанные с использованием разного цвета материалов, которые используются в отделке салона. Подвеска ведет себя очень достойно.

Седан с увеличенной колесной базой, оборудован антенной в виде акульего плавника, появилась дополнительная кнопка багажника, лючок бензобака имеет функцию открывания из салона. Дышащие двери, отделаны также кожей с перфорацией. Водительское место сохранило такой же вид, как и в базовой машине. Общее ощущение от вождения, легкое, сборка будет производиться и с автоматической и ручной коробкой передач.

Хорошая возможность занять сегмент по продаже автомобилей премиум класса, к которым Лада Веста Сигнатур можно смело отнести. Соотношение цены и качества очень конкурентоспособное качество.

Комплектация «Комфорт» автомобиля Лада Веста

Она включает в себе три пакета. Самый дешевая выйдет по стоимости в районе 598 900 тысяч рублей. Если Лада Vesta будет «Комфорт» и опции Image — данный автомобиль будет стоить 621 900 тысяч рублей. Самый дорогой пакет опций — это Multimedia он будет стоить 622 900 тысяч рублей. Эти расценки действительны для Лада Веста, которые оснащены МКП. Если покупатель выбирает автомобиль с «роботом», то он отдаст за автомобиль на 24 тысяч дороже, чем за механическую коробку.

Имеются такие опции как:

  • возможно регулировать наклон подлокотников со стороны водителя;
  • наличие персональных зеркал, как для водителя, так и для пассажиров;
  • наличие футляра для очков;
  • установлен датчик парковки, расположен на заднем бампере;
  • кондиционер;
  • покраска ручек от дверей и наружных зеркал заднего вида под цветовую палитру кузова;
  • аудиосистема, включающая в себя четыре динами;
  • монохорный дисплей;
  • наличие USB, Hands free, радио;

Автомобиль Лада Веста в такой комплектации с МКП и мощностью 106 л.с. выйдет по стоимости порядка 582 000 рублей. А с АКП в этой же комплектации выйдет покупателю на 24 тысяч рублей дороже. С коробкой передач «робота» и с топовым агрегатом составит по стоимости 632 200 рублей.

Автомобиль Лада Веста Comfort/Image

Функции:

  • обогревание стекла;
  • наличие запасного временного колеса;
  • электроприводные стекла задних дверей;

Автомобиль в такой комплектации с механической коробкой передач и базовым мотором обойдётся покупателю в 605 000. Если будет роботизированная коробка, выйдет дороже на 24 000. А если с роботизированной коробкой передач будет идти топовый мотор. то цена еще увеличиться на 50 000.

Веста с пакетом опций Comfort/Multimedia

Комфорт/Мультимедиа пакет отличается от всех других тем, что в нее входит современная мультимедийная система, которая включает:

  1. наличие шести динамиков для автомагнитолы; — автомагнитола; — радиоприемник;
  2. тачскрин. Диагональ тачскрина составляет 7 дюймов;
  3. наличие мультируля, который имеет кнопки управления;
  4. камера заднего вида; -наличие круиз-контроля

Вас может заинтересовать: Панель приборов Лада Веста — обзор новой панели

Такая комплектация автомобиля Лада Веста будет составлять 606 000. Если покупатель захочет установить другие моторы на автомобиль, то цена будет такой же, как и на предыдущий пакет рассмотренных опций.

Технические характеристики

Стоит начать с главной особенности Lada Vesta Signature. VIP-вариант вырос в длину на 25 см. При этом общие габариты достигли следующих величин.

Показатели Параметры
Длина 4660 мм
Ширина 1764 мм
Высота 1497 мм
Межколесный промежуток 2885 мм

Увеличение габаритов сразу сказалось как на внешнем облике, так и на внутреннем содержании авто. Пассажирская часть увеличилась на 20 см в длину. Чтобы сохранить классический облик задней двери, не добавляя дополнительную стойку в конструкцию окна, инженерам пришлось разработать уникальный механизм подъема увеличенного и потяжелевшего стекла. Стоит отметить, что и задняя ось, приняв на себя возросшую нагрузку, получила усиление. Увеличение длины салона никак не сказалось на размере багажного отделения, он все также составляет 480 литров. Да и задние сидения, которые слегка выдвинулись вглубь салона, не складываются в пользу увеличения багажного отсека. Но, вспоминая прямое назначение модели – транспортировка, как правило, политических деятелей, необходимость продумывать размещение крупногабаритного багажа отпадает.

Lada Vesta Signature скрывает под капотом мощный двигатель 1.8 л 140 л. с. Увеличенный радиус колеса в 17 дюймов с оригинальными дисками прячет в себе не только технический, но и дизайнерский ход. Радиоантенна, выведенная в заднюю часть крыши, также представляет элемент декора, визуально напоминая плавник акулы.

В России больше нет новых автомобилей по цене до 500 000 рублей

АвтоВАЗ поднимает цены на свои модели с завидной регулярностью. С начала года не прошло и 3-х месяцев, а это уже второе подорожание автомобилей Лада. Напомним, что первое пришлось на середину января.

Но нынешний рост стал этапный, ведь теперь на рынке России не осталось ни одной модели, которая была бы дешевле 500 000 рублей.

10 лет назад ситуация была принципиально иной. За сумму в полмиллиона рублей продавались ряд моделей LADA, Chevrolet Lacetti, УАЗ Пикап, Пежо 207 и некоторые другие иномарки, хоть и в бедных комплектациях.

А в 2021 году до 500 000 руб. купить можно было только Гранту в базовой модификации Standard, где не было ни бортового компьютера, ни усилителя руля. В начале года она стоила 499 900 рублей. Но теперь ценник вырос до 510 900 руб.

Впрочем, рост продемонстрировали и другие модели Лада:

Веста +20 000 руб. (от 724 000 руб.).

Универсал SW от 811 000 руб.

Веста SW Cross от 926 000 руб.

Х Рей +15 000 руб. (от 695 000 руб.).

XRAY Cross +15 000 руб. (от 806 000 руб.).

Не успел пройти месяц от оглашения расценок, как на 15 000 руб. подрос в цене и обновленный Ларгус. Теперь его ценник начинается с 705 000 руб., а версии Ларгус Кросс с 880 000 руб.

Лада Нива Travel тоже не осталась в стороне, прибавив те же 15 000 руб. и отныне стоит от 763 000 руб. Меньше всего подорожала Лада Нива Legend, расценки на которую выросли на 8 000 руб. (от 608 000 руб.).

LADA Vesta Signature предполагаемые характеристики и цена видео

Модельный ряд автоВАЗа всегда был рассчитан на массового потребителя. Но совсем недавно этот тренд с легкой руки менеджеров предприятия перестал быть одновекторным. Они не только задумались о производстве автомобилей business и vip класса, но и создали такой автомобиль на базе ladа vesta, и даже более, рассматривают в кулуарах ее выход в серийное производство. Эта таинственная новинка автоВАЗа не что иное как long версия седана vesta, получившая официальное название ladа vesta signature.

История возникновения Vesta Signature

Насколько этот автомобиль будет востребован и выйдет ли он в серию официальной информации пока нет, а все заявления можно рассматривать пока как некий пиар. Но то что Vesta Signature реально существует – однозначно. Первый автомобиль был произведен сначала в единственном экземпляре по инициативе гендиректора предприятия Бу Андерссона, а в июне 2016 года выпущен второй экземпляр Vesta Signature для теста и передан в правительство Самарской области.Вообще идея производства автомобилей с удлиненной базой для конструкторов не нова, первую модель они сконструировали еще в середине девяностых на базе седана ВАЗ 21099 и получившую название Amadeo, которая так и не прижилась. Затем еще были несколько попыток выпустить жизнеспособную long версию и только Vesta Signature превзошла их всех. Так что это за новинка, чем же отличается long версия Vesta от седана.

Характеристики Vesta Signature

Несмотря на дефицит информации уже известно об увеличенной базе автомашины с 2635 мм до 2885 мм, а ее общая длина составляет 4660 мм. Заднее сиденье переместили вперед на 50 мм, сократив немного места для ног пассажиров, увеличив тем самым объем багажника и решив проблему «давящей на затылок» задней части ниспадающей крыши автомобиля. По сравнению с седаном в Vesta Signature существенно увеличены проемы задних дверей и сами двери, обеспечив более удобную посадку пассажиров. Двери выполнены без стоек и облегающих оконных планок.Кузов выполнен в неестественной для AвтоВАЗа манере, и выглядит очень респектабельно и органично за счет объема и длины, несмотря на практически полную схожесть с седаном Ladа Vesta. Что можно сказать еще об его особенностях, так это довольно неплохая шумоизоляция. Усилена подвеска потяжелевшего автомобиля, отлично смотрятся массивные легкосплавные диски под шины R17.Под капотом Vesta Signature расположился мотор мощностью106 л.с. и объемом 1,6 л., доставшийся ей от ВАЗ 21129, трансмиссия представлена пятиступенчатой роботизированной коробкой передач. В Интернете уже появилась информация о планах установки в Vesta Signature двигателя с объемом в 1,8 л.

Салон Vesta Signature

Наконец то натуральная кожа и алькантара преобладают в салоне автомобиля, а уже надоевший вездесущий пластик на дверях и панели практически отсутствует. Изящная отделка в «хроме» приборной панели и салона с удобным и широким подлокотником подчеркивают качество и роскошный вид салона. Массивный подлокотник с встроенными подстаканниками, органично впитал в себя два слота USB и красивые кнопки включения обогрева. Дополнительный плафон освещения позволит работать на заднем сидении, а его спинка конструктивно теперь не оснащена механизмом складывания.

Цена Vesta Signature

Публикация цен напрямую зависит от наличия информации о серийном производстве. Так как выход в серию не определен, то и разговор о цене преждевременен. Автовазовцы подтверждают, что при наличии спроса они готовы его производить. Ясно одно, что стоимость в богатой комплектации не будет широко доступной – на цену ниже 900-1000 тысяч рублей рассчитывать не стоит, а в эксклюзивной комплектации цена еще будет выше.

Начало продаж Vesta Signature

Будущее автомобиля пока не совсем ясно. При бывшем генеральном директоре Бу Андерссоне сроков не называли, но часто говорили о планах выхода автомобиля в серию. Сегодня топ-менеджеры сменились и дальнейшее направление развития завода пока не озвучено. Так есть ли перспективы у vesta signature? Ведь эти единственные экземпляры явно не рассчитаны на серийные продажи, больше похожи на эксклюзивный заказ не бедных людей. Однако, заводчане настроены оптимистично, если будет спрос, то vesta signature с высокой вероятностью может выйти в серию.

Популярное видео про LADA VESTA SIGNATURE

Эксклюзив. LADA VESTA SIGNATURE — Большой тест-драйв

LADA Vesta Signature («Новости Тольятти» 29.06.2016)

LADA Vesta Signаture: бизнес-седан от ВАЗа!?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: