Geely emgrand ec7 (2012-2016)

Джили эмгранд ес7 седан хэтчбек rv 2012 обзор, geely emgrand ec7 размеры клиренс диски, фото салона, руль

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.

После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор — отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).

Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.

Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.

Технические характеристики

Технические характеристики Джили Эмгранд  ес7 в кузове седан 2018 года также не лишены новизны. Багажник вместительный, объёмный – на 680 литров, размер которого несложно увеличить при необходимости до 1 000 л, путём сложения спинок задних сидений. Под полом багажника предусмотрено наличие полноразмерного запасного колеса. На крышке багажника имеется ручка для закрывания и изнутри тоже.

Размеры Geely Emgrand ec7 хэтчбек: по длине 4635 мм, по ширине 1789 мм, по высоте 1470 мм. Клиренс — 160 мм (просвет дорожный), база колёс – 2650 мм, задняя колея от 1492 мм и передняя от 1502 мм, разворотный диаметр от 10,5 м. Масса снаряжения автомобиля – 1280 кг, а масса авто в целом – 1689 кг. Грузоподъемность – 400 кг.

Двигатель Джили Эмгранд  модели ес7 — бензиновый, с пятиступенчатым механическим или автоматизированным КПП, имеет четыре цилиндра в диаметре 79 мм и объём на 1,792 л, поршневой ход – 91,5 мм, мощность двигателя на 102 кВт и в 6,200 об/мин, Нм — 172. Вредных веществ (СО, СН, NOх ) в выхлопных газах не превышают допустимых норм. Объём бака топливного – 50 литров.

Максимальный разгон скорости Джили Эмгранд ес7 2016 до 185 км/час. Топливный расход на 100 км пробега от 6,2 до 10 литров (на городских, просёлочных дорогах и по трассе) – по результатам тест-драйва Geely Emgrand ec7. Рывок вперёд плавный, мягкий, стандартный обгон, как показал тест-драйв, даётся легко. Данные двигателя Geely Emgrand ec7 fe 1 практически идентичны с данными Джили.

Характеристики колёс Джили Эмгранд ес7:  диски литые, ширина приблизительно 6,5 – 7,5 дюймов, диаметр дисков 15-17 дюймов; разбортовка – 5 114,3 (LZPCD), для колёсного крепежа используют гайки М12 1,5, вылет 35-45 мм (ЕТ).

Шины на колёса: 205/65 R15 – 215/55 R16. У Geely Emgrand ec7 на фото видны все привычные аксессуары для колёс. Передняя подвеска — McPherson стойки, задняя – полунезависимая балка.

Плюсы и минусы (по отзывам владельцев)

Несмотря на невысокий уровень продаж в начале своего пути по российскому рынку, кроссовер Geely Emgrand X7 обрел верных почитателей. Каждый владелец отзывается о китайском паркетнике Х7 очень лестно.

Называют такие плюсы:

  • достойное качество сборки,
  • высокий уровень комфорта в салоне,
  • просторный салон,
  • большой объем багажника (больше, чем у большинства одноклассников),
  • приемлемый расход топлива (по городу заявлено 12-15, потребляет около 10-12 л на 100 км),
  • высокий уровень безопасности (усиленная конструкция кузова),
  • отличная обзорность,
  • отличный внешний вид.

В качестве спорных моментов люди называют работу коробки передач (не всегда радует) и «скромную» проходимость (низкий клиренс, отсутствие системы 4WD).

Системы безопасности Geely Emgrand X7

Огромный набор подушек безопасности обеспечить Вам максимальную защиту в любых дорожных ситуациях. Высокие результаты по безопасности в краш-тестах кроссоверу Emgrand X7 позволили получить системы безопасности, которые были разработанные компанией Geely совместно с Volvo. Среди них можно выделить рёбра жёсткости из высокопрочной стали, которые создают буферную зону и поглощают энергию удара. Именно они позволят уберечь корпус автомобиля от излишней деформации.

Качественная подборка статей о Geely Emgrand X7.

Geely Emgrand X7 технические характеристики.Geely Emgrand X7 расход топлива.Geely Emgrand X7 каталог запчастей.Geely Emgrand X7 аксессуары.Geely Emgrand X7 магнитола.Geely Emgrand X7 отзывы владельцев.

Работая на будущий имидж безопасных и надёжных китайских автомобилей, корпорация Geely устанавливает на все комплектации X7 большое количество систем, которые обеспечивают безопасность авто и всех его пассажиров, так же как и в комплектациях Emgrand EC7. Перечислим главные из них:

1) Системы ABS и EBD.
2) В некоторой мере сюда можно отнести и гидроусилитель руля.
3) Передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
4) Передние и задние трёхточечные ремни безопасности.
5) Звуковая и визуальная система, которая напоминает о не пристёгнутом ремне безопасности.
6) Детские замки для задних дверей.
7) Для детских сидений разработаны крепление «ISO-FIX».
8) Система автоматической блокировки дверей при наборе скорости автомобилем.

Список велик, но это не все элементы и системы безопасности, которые присутствуют даже в базовой комплектации этого кроссовера. Ознакомившись со всеми системами, можно смело заявить о то, что у инженеров компании Geely, безопасность их автомобилей находится на первом плане. Geely Emgrand X7 получился достаточно вместительным, очень комфортным и красивым, а главное — безопасным. Технические характеристики всех автомобилей Geely Emgrand достаточно хороши, а в комплексе с высокой безопасностью они легко смогут конкурировать с автомобилями из Европы.

Описание первоначальной версии модели

Автовладельцы, кому посчастливилось стать обладателями кроссовера Geely Emgrand X7 2011-2015 годов выпуска, ставят паркетнику твердую 4-ку (средняя оценка 4,5).

Технические характеристики

Переднеприводные модели Emgrand X7 Geely укомплектованы бензиновыми двигателями (4 разновидности), 5-ти ступенчатой механической либо 6-ти ступенчатой автоматической коробкой (собственного производства, точнее фирмы DSI, которую Geely поглотила в 2009 году).

Модификации Emgrand X7 2011-2015 гг:

  • 126 л.с. (1,8 л), в комплекте с 5-ступенчатой «механикой»;
  • атмосферный, 139 л.с., 2 л, с 5МКПП;
  • 148 л.с. (2,4 л), в комплекте с 6-ступенчатым «автоматом»;
  • и в топе 156 л.с. (2,4 л), 6АКПП.

Расход топлива первых моделей паркетника Х7 составляет – 8,4-10,8 л в смешанном цикле. Управляемость, судя по тест-драйву, нельзя назвать комфортной. Руль прокручивается с усилием. Паркетник Geely Emgrand X7 с усилием стартует, с трудом разгоняется, хорошо идет на 3-ей скорости, но от шума мотора не спасает даже хорошая шумоизоляция. Предельная скорость – 120 км/ч (при превышении система оповещает об опасности звуковым сигналом). Тугая педаль тормоза. Но, если приноровиться, эти мелочи водитель перестает замечать.

Тип передней и задней подвески – независимая, пружинная. Сглаживает средние по значительности неровности на дороге. Тормоза – дисковые спереди и сзади.

Экстерьер

По нынешним меркам внешность кроссовера Geely Emgrand X7 2011-2015 годов выпуска простовата. Но тем, кто не гонится за лучшими дизайнерскими разработками, Emgrand X7 покажется вполне презентабельным автомобилем.

Габариты

Судя по габаритам кроссовер Emgrand X7 относится к классу компактных кроссоверов: его длина не достигает 4,6 м (4541 мм), а колесная база – 2,7 (2661 мм). Ширина – 1,8, высота – 1,7 м. Клиренс – 171 см.

Салон

Место водителя в Geely Emgrand X7 окружено бесхитростными приборами: монохромные дисплеи, замок для запуска мотора, нет USB-порта. Положение руля меняется только по высоте. Водительское и кресло первого пассажира обогреваются (даже в базовой комплектации).

Однозонный климат-контроль в топовой комплектации с «механикой». Как ни странно, но «топовый» Geely Emgrand X7 с АКПП имеет только кондиционер.

На заднем ряду очень просторно, даже для высокого человека места предостаточно (правда колени задираются, сиденья кресел расположены низковато).

Спинки заднего ряда складываются на сиденья. Объем багажника – 580 л. Дверца открывается кнопкой в салоне. Автоматически блокируется, если не пользоваться багажным отделением.

Лобовое столкновение с деформируемым барьером

При втором столкновении Emgrand X7 набрал 15,77 из максимально возможных 16 баллов. В этот раз баллы распределились таким образом:

1) Защита головы и шеи — максимальная оценка 4.
2) Защита груди. Сняли баллы за небольшое повреждение, которое нанес руль манекену на водительском месте. Именно поэтому оценка 3,77 вместо 4.
3) Защита бёдер — высшая оценка.
4) Защита ног. Она получила максимальную оценку.

Снова всплывает рулевая колодка, которая наносит повреждение грудной клетке манекена. Этот этап пройден с большой уверенностью, но еще не идеально. Результат стремится к самому лучшему.

Последствия Geely Emgrand ec7 краш тест

При боковом ударе Emgrand EC7 получил максимальное количество очков. Максимально все участки тела хорошо защищены. Недостатком оказалось то, что при более сильном столкновении с боковой стороны, автомобиль показал слабую защиту области грудной клетки водителя. При заднем столкновении обеспечивается хорошая защиту от травм позвоночника.

На основе различных показаний, которые были получены в ходе испытаний, автомобиль Geely Emgrand EC7 получил максимальные баллы за безопасность манекена трехлетнего ребенка. При ударе с боку оба манекена детских были в пределах нормы удержаны в детских автокреслах. Минимальная вероятность опасных ударов головой и привела к такой высокой оценке автомобиля. Краш-тест Geely Emgrand X7 завершился с более положительными оценками экспертов.

Airbeg пассажира может, в случае необходимости, отключатся. Именно это позволит использовать детские автокресла в нужном положении. Обращенное назад детское автокресло опасно тем, что понять включена ли подушка безопасности можно лишь зная язык страны производителя автомобиля. При столкновении подушка безопасности может нанести большой вред манекену автокресла.

Доступные комплектации и цены

С 2021 года доступны новые комплектации (к привычным Comfort, Standart, Luxury добавились базовая и люксовая версия). На официальном сайте Geely представлены следующие расценки.

  1. Базовая версия паркетника Х7-го – 1.8 л, 131 л.с., механическая коробка – от 1,02 млн. р.
  2. Версия «Стандарт» – 1.8 л, 131 л.с., МТ – от 1,12 млн.
  3. «Комфорт» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – от 1,22 млн.
  4. «Люкс» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – 1,26 млн.
  5. «Флагшип» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – 1,35 млн.

На вторичном рынке можно найти новые модели Emgrand X7 Geely по более низкой цене – от 990 тыс. р. Автомобили с пробегом – от 330 т.р.

Видео: Test Geеly Emgrand X7 2021.

И так поговорим о Geely Emgrand, этот автомобиль долго ждали с нетерпением, в связи с тем, что перед продажей распространился слух, что этот автомобиль гораздо качественнее предшественников и перевернет ваше представление об авто из Китая. И когда пришло время – автомобилисты смогли оценить технические характеристики Geely Emgrand ec7. Стоит сказать , что автомобиль имеет достаточно приемлемую ценовую категорию и приличную комплектацию.Со держ ани е статьи:

Em gr a nd – это не название модели, а созданный Geely Group суббренд, для выпуска авто премиум-класса.

В связи с тем, что Geely уже достаточно наполнила автомобильные рынки, хорошими, компактными и не столь дорогими авто и решили, что пора выходить на более высокий уровень. В 2010 году дебютировала модель D-класса, Emgrand EC7, разработка которой велась с 2006 года совместно с именитыми брендовыми компаниями. Над разработкой модели трудились 1200 специалистов компании, а кроме них специалисты разных стран – к оллеги с Европы участвовали в разработке внешнего облика, доводка шасси – голландцы (PDE), некоторые узлы приобретены у других компаний – Bosch (антиблокировочная система), Visteon (панель приборов), Valeo (фары).

Тест дра йв дж или эмгр анд ес7 ви де о 20 15

До того, как поступить в производство, машина прошла испытания в 160 000 км в различных условиях . При проведении краш-тестов автомобиль признали самым безопасным, на данный момент, авто из Китая. Так по версии C-NCAP Emgrand получил 5 звезд, а ENCAP удостоила 4. И так китайские производители решили выпустить модель автомобиля, который в соответствии с достаточно низкой ценой, может вырваться в ряды авто высшего света по качеству. Естественно, что пока для доказательств прошло очень мало времени, и только дальнейшее использование покажет, как будет себя вести данный автомобиль на наших дорогах. Хотя гарантия производителей – 5 лет или 100 000 км пробега , а это уже многозначительно.

Почти европейский подход

Сначала о независимости. C-NCAP – государственная структура. Машины для тестов она закупает самостоятельно через дилерские сети, как это принято в Европе и США. Производители не имеют прямого влияния на C-NCAP, что косвенно подтверждается не самыми высокими результатами отдельных испытуемых.

Фото: auto.163.com

А сам применяемый стандарт краш-тестов, как видно из названия, основан на «том самом» методе NCAP, хотя и не лишен национальных особенностей. C-NCAP (первая буква – от China, англоязычного варианта названия страны) – самый молодой, он появился только в 2006 году, хотя история китайского автопрома уходит корнями в 50-е годы, когда на заводе FAW стали выпускать лицензионные советские грузовики

Важно, что сейчас автомобили в Китае тестируют по протоколу уже в третьей редакции 2012 года, которая стала заметно жестче, чем первые две – 2006 и 2009 годов. И упомянутые выше FAW V5 и DongFeng Joyear «били» именно по нему

Первый тест – удар о жесткое препятствие со 100-процентным перекрытием на скорости 50 км/ч. На передних сиденьях находятся два мужских манекена, на втором ряду слева – женский, а справа – манекен 3-летнего ребенка.

Второй тест гораздо ближе к реальности – машину разбивают на скорости 64 км/ч о деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием, как в стандарте IIHS. Спереди находятся двое «мужчин», сзади – одна «женщина», а вот «ребенка» уже нет.

Третий тест имитирует боковое столкновение, когда аккурат в середину левой стороны корпуса на скорости 50 км/ч «влетает» тележка с деформируемым барьером. В салоне при этом находится только водительский мужской манекен.

Четвертый тест призван оценить, насколько кресла автомобиля защищают водителя и переднего пассажира от хлыстовых травм шеи. Сзади в автомобиль на скорости 15,65 км/ч въезжает тележка. В водительском манекене находится специальный датчик для оценки возможных шейных травм. Есть еще пятый тест, определяющий расход топлива автомобиля, но к безопасности он не относится и на рейтинг не влияет.

В сумме автомобиль может получить максимум 62 балла. Каждый из трех разрушительных тестов дает до 18 баллов (в сумме 54) и еще 4 балла можно заработать на тесте с хлыстовым ударом. Лампочка, напоминающая о необходимости пристегнуть ремень, дает 1,5 балла, а крепление для детского кресла ISOFIX – 0,5 балла. Дополнительно по 1 баллу автомобиль получает за наличие боковых подушек безопасности и системы ESC. «Звездный» рейтинг C-NCAP рассчитывается так: более 60 баллов – 5+; 52-60 – 5; 44-52 – 4; 36-44 – 3: 28-36 – 2; менее 28 – 1.

Отличия в интерьере

Плавные линии и гармоничное сочетание всех элементов характерны и для интерьера автомобиля. Его салон производит приятное впечатление с любой точки осмотра, будь то место водителя или пассажирские сиденья. Качество исполнения заметно во всем. И хватает свободного пространства, чтобы оценить это по достоинству. Прекрасные впечатления оставляет отделка интерьера, в которой использована темная ткань (или экокожа для «люксовой» комплектации). Такое цветовое решение только подчеркивает глубину внутреннего пространства и не создает дополнительной нагрузки на органы зрения.

То, что разработчики рестайлингового Geely Emgrand 7 продумали практически все мелочи, видно и в иных нюансах. Например, водительское сиденье: при оптимальном профиле посадки предусмотрена дополнительная регулировка поясничного подпора и по высоте (в «люксовом» исполнении – с электроприводом). Буквально под рукой удобное рулевое колесо с регулировкой по углу наклона, покрытое антискользящей экокожей и оснащенное приливами на ободе для усиления хвата и скошенное в нижней части. Высокой оценки заслуживает весь интерьер в целом: в нем ощущается гармоничная лаконичность – вплоть до ручек дверей, которые имеют оптимальные размеры.

Отдельного описания заслуживает эргономичная приборная панель, по уровню оснащения обеспечивающая высокую степень комфортности и управляемости. За дизайнерами стоит признать наличие вкуса и фантазии, потому что им удалось совместить и стиль, и информативность. Все элементы расположены очень удачно, ничем не преграждается визуальный доступ к каждому из них. Под центральными воздуховодами размещен сенсорный дисплей с цветной картинкой, размеры которого составляют 8 дюймов. Благодаря этому даже во время движения управлять мультимедийной системой бортового компьютера очень удобно. А во время продолжительной стоянки можно подключить флешку и посмотреть полнометражный фильм.

Пространственные решения – еще одна уникальная особенность седана Emgrand 7. Это касается не только передней или задней зон салона, где достаточно места для людей любой комплекции и роста. К примеру, технически объем багажника этой модели составляет 680 литров. Это довольно высокий показатель для данного класса автомобилей. Однако «Эмгранд 7» и здесь приобрел отличие: достаточно сложить спинки сидений заднего ряда, чтобы существенно увеличить вместительность грузового отделения.

Дополнительные преимущества:

  • стеклоподъемники с электроприводом, а в комплектации «люкс» предусмотрена дополнительная функция травмобезопасного режима;
  • подогрев лобового стекла;
  • заднее стекло с функцией обогрева;
  • задний парковочный радар (кроме Standard и Comfort);
  • функция бесключевого доступа;
  • кондиционер;
  • заводская тонировка боковых стекол;
  • электрообогрев сиденья переднего пассажира.

Системы активной безопасности

Стандартным оборудованием на Geely Emgrand является электронный контроль устойчивости. Данная система отвечает различным требованиям Euro NCAP. Автомобиль укомплектован датчиком, который сообщает о не пристегнутом ремне безопасности. Стандартное устройство, которое ограничивает скорость, имеется на Emgrand, но она не отвечает серьезным требованиям Euro NCAP.

Ребята, столь успешный Geely Emgrand ec7 краш тест говорит о высокой, весьма высокой надежност автомобиля.

Особенно для семей, где есть маленькие дети. То есть их жизни и здоровье будут вне опасности в большинстве предполагаемых аварийных ситуаций.

Надо отдаьб должное, даже после рейсталинга автомобиля в 2020 году спрос на него ни чть не упал.

А учитывая, как обычно, очередной виток падения валют в СНГ, автомобиль сталь ещё более привлекательным для владениям им.

Учитывая его народную цену и очень долгий период эксплуатации.

Кроме того, высокую надежность и безотказность в первые 5 лет обычного обслуживания, автомобиль стал желанным для многих.

Просто потому, что в нём есть всё что есть у всех других, но при этом он в 2 раза дешевле всех своих ближайших конкурентов!

То есть на нем можно отъездить долгие годы и даже просто сдть его в утиль, а лучше в трейд-ин. Никак не заботясь, а скорее даже не думая о его потере в цене. Из-за предрассудков в головах людей.

Его параметры и салон как у Тойота Королла, но цена в 2,5 раза меньше!

Более того, в свое время данный авто создавался на узлах вышеназванной модели.

Всем удачи на дорогах!

Обновленные версии Emgrand X7

Компания Geely – одна из немногих, кому удается развевать стереотип о некачественных китайских автомобилях. Компания в последние годы стремительно развивается, улучшает свои модели и создает новые высокого качества. Существенный рывок в развитии корпорации виден и по обновленному кроссоверу Emgrand X7.

В кризисные годы 2013-2015 руководство Geely подумывало прекратить производство авто серии Emgrand (продажи кроссовера совсем не шли – всего 5 тыс покупателей в России за 1,5 года), но вместо этого производитель сделал ставку на качество и не прогадал.

1-й рестайлинг

Первый рестайлинг провели ещё в 2014 году, но в России обновленный кроссовер Джили Эмгранд Х7 появился лишь в 2021 году. Что в нём изменилось? Поменялся внешний вид, салон, технические характеристики и «начинка».

Немного изменилась решетка радиатора, уменьшился в размерах логотип. Видоизменился передний бампер и с ним головная оптика. Сзади изменений минимум – «редизайн» коснулся лишь фонарей.

Внутри Geely Emgrand X7 изменений оказалось больше: иначе скомпонованы приборы, появился большой дисплей, видоизменилась центральная панель и дефлекторы обдува. Водительское сиденье оснащено электрорегулировками (доступно изменение положения в 6-ти направлениях).

Из модельного ряда Emgrand X7 Geely исчезли все привычные модификации: появились версии с модернизированными моторами (доработан атмосферный 2-х литровый мотор, что позволило увеличить его мощность до 140 л.с.). Также производитель в базовую версию установил мотор от седана Emgrand EC7.

  • в базе мотор Gamma 4G18 мощностью 125 л.с. (1,8 л);
  • мотор 2 л и 140 л.с.
  • в топовой версии 148 л.с. и 2,4 л.

Автоматическая коробка передач оказалась только в одной, топовой комплектации Geely Emgrand X7. Привод во всех комплектациях по-прежнему только передний. Клиренс заявлен 160 мм (вместо предыдущих 171).

Спереди установили независимую подвеску МакФерсон, сзади «многорычажку».

2-й рестайлинг

По заверениям дизайнеров и инженеров Geely, во время рестайлинга 2018 года в модель Geely Emgrand X7 было внесено всего 230 изменений. Опишем лишь основные.

Производитель вернул прежний двигатель – 139 л.с. и 2 л, но уже не в паре с 5МКПП, а с 6-ти ступенчатым автоматом. Другую модификацию не узнать: модельный ряд вновь изменился. Привод – только передний.

  • 131 л.с. (1,8 л), в комплекте с «механикой»;
  • 139 л.с. (2 л), 6АКПП.

Трансмиссия

Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.

В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.

Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.

Тех нич еск ие х ара ктер ис ти ки Gee ly E mgr and EC7

Рулевое управление джили эмгранд:

1) Травмобезопасная рулевая колонка, телескопическая, регулируется по углу наклона.

2) Управление реечное с гидроусилителем.

По отзывам водителей (Андрей 32 года, г.Москва) – руль слегка легковат, чувствительный – машина отклоняется от курса даже при небольшом его вращении. На длительные дистанции утомляет, а вот для города, для небольших скоростей и при маневрировании на парковке – то, что надо.

Тормозная система джили эмгранд:

Это АВS – 4-х канальная от фирмы Bosch 8,1 имеет функцию электронного распределения сил;

Передние тормоза дисковые, вентилируемые;

Задние тормоза – дисковые.

Подвеска джили эмгранд ес7 фото:

Передняя подвеска джили эмгранд ес7 – стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска джили эмгранд ес7 – полузависимая с торсионной балкой.

По отзывам водителей (Влад 41 год, г.Краснодар) – подвеска энергоемкая, с широким ходом, ее суть – в ее настройках. Такая подвеска ямы просто проглатывает, даже на разбитых проселках не пробивается до отбоя ходовая и создает в салоне достаточно комфорта. А повысить комфортность, от ям на дорогах, поможет снижение давления в шинах. Высокий профиль (205/65 R15) которых позволяет это сделать.

Недостатки geely emgrand ec7: Но есть и небольшой минус длинноходных амортизаторов – крены автомобиля на поворотах более ощутимы.

Трансмиссия джили эмгранд ес7:

Коробка передач – механическая, 5 ступенчатая;

Тип привода – переднеприводной. Однодисковое сцепление, с гидравлическим приводом.

Двигатель джили эмгранд ес7:

На Geely Emgrand устанавливают двигатели двух вариантов – 4G15 (1,5 л.) и 4G18 (1,8 л.) которые имеют:

  • Алюминиевый блок цилиндров;
  • Систему регулировки фаз газораспределения CVVT;
  • 16 клапанную 2-х распределительную систему;
  • Впускной коллектор выполнен из пластика;
  • Цепной привод ГРМ.

По отзывам водителей (Арсен 23 года, г.Пермь) – мотор хорошо тянет с низов, динамичный, как нажмешь на педаль газа, так и едет. А вот при наборе оборотов более 3000 и выше – появляется шум в салоне (плохая шумоизоляция моторного отсека) и вибрация. При умеренной езде шум практически не заметен.

Бензин подходит и 92, и 95 (тяга, а так же мощность на нем нарастают быстрее).

При морозах -25 Cº заводится без особых проблем, а аккумулятор Varta долго держит зарядку. А так же немного жесткий педальный узел и небольшая вибрация при переключении начальных передач, а в плюс можно добавить близкое расположение педалей.

Производителем заявлен такой расход топлива:

Смешанный цикл – 7,6л на 100км;

Загородный цикл – 6,2л на 100км;

Городской цикл – 10л на 100км.

Лобовое столкновение Emgrand X7

В первом тесте можно было максимум набрать 16 баллов. Автомобиль Эмгранд Х7 справился с ним на 97% и получил 15,53 балла. Баллы начислялись за следующие степени защиты:

1) Защита головы. Х7 показал 100% защиты и получил 5 из 5 баллов.
2) Защита шеи. За нее автомобиль получил максимальную оценку — 2 из 2-х баллов.
3) Защита груди. Здесь были сняты некоторые балы за повреждение рулем шеи водителя. Оценка 4,5 из 5 возможных баллов.
4) Защита бёдер — максимальная оценка.
5) Защита ног. В данной области есть подушка безопасности — поэтому тоже высшая оценка.

Подсуммируем первый тест. Единственные балы, которые были сняты, относятся к защите шеи. Рулевая колодка при столкновении на скорости 50 км/ч ударяется об шею водителя, не успевая при этом сложится. Необходимо добавить, что за это снимаются балы у 95 % автомобилей, которые проходят краш-тесты.

На нашем сайте можно также найти много информации о тест-драйвах различных моделей автомобиле Geely Emgrand.

Техническая начинка Geely Emgrand EC7

В основе Geely Emgrand EC7 лежит платформа старой Toyota Corolla, немного модернизированная специалистами известных мировых компаний. Так тормозную систему Geely Emgrand EC7 разработали в Bosch, блок управления двигателем поставляет Delphi, фары и прочая оптика произведена Valeo. Настройкой шасси Geely Emgrand EC7 занимались в PDE FEV (выполняет аналогичные работы для BMW, Audi и Volvo), а пресс-формы изготовили в Японии на предприятии Fuji.

Geely Emgrand EC7 спешно прошла европейские краш-тесты по безопасности EuroNCAP, получив в результате законные четыре звезды.

Кстати, Geely удерживает лидерство среди китайских производителей по объему продаж машин на российском рынке. В этом ей помогает Geely Emgrand EC7, который в 2014 году стал самым продаваемым китайским седаном в РФ с показателем в 7 789 единиц. В Китае же их было раскуплено за год почти 170 тыс.

В настоящее время Geely Emgrand EC7 присутствует на российском рынке в двух вариантах: с кузовами хетчбэк и седан. Качество сборки, которая, кстати, производится в Черкесске на заводе Дервэйс, по китайским меркам хорошее.

Чтобы немного снизить конкуренцию, автомобиль позиционируется в классе «D», хотя по размерам он является полноценным представителем класса «C».

На фоне конкурентов

На внутреннем рынке паркетнику Emgrand X7 пришлось конкурировать с Changan CS35, Haima 7

В борьбе за внимание покупателей кроссовер Х7 обходил Brilliance V5 и Great Wall H6 за счет более низкой цены. После рестайлинга Emgrand X7 стал выглядеть более выигрышно в сравнении с такими моделями, как Chery Tiggo, но такого гиганта, как Хавал Н2 ему обойти не удалось

Существенно отличиться производителю удалось на краш-тестах – 5 звезд получил кроссовер Geely Emgrand X7 по результатам испытаний и обошел своих соперников: Brilliance V5, Changan CS35, Lifan Х60.

Сегоhttps://car4road.ru/changan/changan-cs35дня Х7-ой может конкурировать со всеми популярными представителями класса компактных SUV, благодаря последним проведенным изменениям (VW Tiguan, Ford Kuga, Toyota RAV4 и др.).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: