Kia carens: технические характеристики и отзывы владельцев автомобиля

Киа каренс - kia carens - abcdef.wiki

Интерьер

За счёт увеличения колёсной базы, в салоне KIA Carens расширилось свободное пространство. Новый кузов предлагается в двух исполнениях: пятиместный и семиместный варианты. Наряду с экстерьером обновилось и внутреннее убранство компактного минивэна. Интерьер выполнен в спокойных тонах и в деловом стиле. 

Салон KIA Carens отличается дорогостоящим и современным оснащением, характеризуется многофункциональностью, высоким уровнем эргономичности, высококачественными отделочными материалами. Производители установили обновлённый руль с мультифункциями. Панель приборов яркая, оснащённая крупным дисплеем бортового компьютера. Торпедо имеет сенсорный цветной экран размера 7 дюймов. Система климат-контроля оборудована монохромным экраном с несколькими кнопками. 

Передние кресла отличаются максимальным уровнем комфорта, обладают боковой поддержкой, множеством дополнительных регулировок. Задний ряд, имеющий регулирование спинки по наклону, предназначен для трёх пассажиров. В качестве опции доступен третий ряд сидений, однако, места сзади очень мало. Третий ряд подходит для низкорослых людей или детей и подростков. По фото салона и багажника можно отметить, что внутреннее пространство способно трансформироваться. Например, при складывании всех задних рядов кресел, образуется идеально ровный пол, увеличивающий ёмкость багажника KIA Carens. Сложив спинку переднего сидения, также можно получить ровный пол. 

Объем багажника семиместной модификации составляет всего 103 литра. Пятиместная версия отличается более широким пространством багажного отсека, достигающего 492 литров. Сложив все задние кресла, величина увеличивается до 1650 литров. Под днищем авто расположена запаска. 

Салон базовой комплектации оснащается круиз-контролем, обогревом рулевого колеса, кондиционером, подогревом передних кресел. Более дорогостоящие модификации имеют вентиляцию передних кресел, подпоры поясницы. 

Экстерьер

Дизайн Киа Каренс создавался под руководством Питера Шрайера. В результате компактный кроссовер, в отличие от предыдущей версии KIA Carens un, приобрёл яркую внешность, современное оснащение, а также мощные движки.

На фото KIA Carens чётко видно, что экстерьер выполнен в присущем марке фирменном стиле. Внешность идеально вписывается в городской поток. Передняя часть автомобиля оснащена крупными миндалевидными фарами, напоминающими глаза, а также, так называемой, тигровой пастью в виде двухуровневого воздуховода. Нижний воздухозаборник имеет трапециевидную форму, верхний элемент выполнен в фирменном для Киа стиле. Мощная, агрессивная решётка радиатора, а также не менее привлекательный бампер с вертикально расположенными противотуманками завершают впечатляющий образ. 

Силуэт минивэна подтянут и выглядит спортивно, стремительно, ярко. Продолжая обзор KIA Carens, стоит отметить, что корма имеет LED-оптику, а также аккуратный, изящный бампер с пластиковыми вставками. Также сзади наблюдается диффузор, светоотражатели.

Что касается размерных характеристик KIA Carens, в сравнении с предшественникам, автомобиль слегка прибавил в габаритах. Длина кузова достигает 4525 мм, ширина авто -1805 мм, высота – 1610 мм. В связи с обновлённой платформой Киа Каренс, размер колёсной базы в сравнении с предыдущей генерацией возрос на 130 мм и стал равен 2750 мм. Подобное увеличение габаритов придало автомобилю спортивную внешность. Параметры дисков KIA Carens 2014: 16-17 дюймов. Клиренс компактвэна составляет 15,6 см. 

Корейцы при создании авто уделили особое внимание вместимости бака, благодаря чему удачная его конструкция позволила уменьшить высоту пола сзади. 

Интерьер Киа Каренс

Благодаря изменениям внешнего облика, машина получила хорошие изменения и внутреннего убранства. Сейчас интерьер имеет более спокойные тона. Базовая модификация оснащена кондиционером, подогревом рулевого колеса и круиз-контролем. Так же первые 2 ряда кресел имеют подогрев. Спинки 2-го и 3-го ряда кресел складываются для большей вместительности багажника.

Передние кресла выполнены по одной системе – они весьма удобные с валиковой поддержкой сбоку. Оснащение различных устройств высококачественное. В центральной консоли имеется 7-ми дюйм. сенсорный дисплей, мультируль с удобным расположением клавиш, снизу дисплея располагается система климата. Панель приборов хорошо просматривается, включает в себя 2 круга различных устройств и по центру расположен монитор борткомпьютера.

Управление разными новыми системами осуществляется с помощью сенсорного экрана и консоли в центре. Все устройства и клавиши отлично просматриваются. Применяемые материалы, как и сама сборка на высоком уровне, в отделке салона использована качественная кожа, передние кресла с вентиляцией, так же имеется камера сзади авто и ассистент задней парковки, салон оснащен новейшей мультимедиа системой, навигационной системой и другими наворотами.

В обновленной вариации имеются такие функции:

  • Сиденья 2-го ряда обогреваются и вентилируются
  • Имеется 3-х зонная климатическая система
  • Погодные устройства и датчики «мертвых зон»
  • Имеется парктроник

4 поколение (2012-н.в.)

В 2012 году Киа Моторс на Парижском автосалоне представила совершенно новую версию привычного компактвэна. Модель выпускается по сей день. На рынке Северной Америки она известна под названием Rondo.

Экстерьер

Глядя на новый Каренс, сложно увязать в голове его родство с первым поколением. Изменившийся до неузнаваемости, он обрел стильные черты, тонко граничащие с агрессией. В образе компактвэна скрыт его истинный характер – воинственный, мощный и уверенный. Экстерьер “корейца” сильно выделяет его в городском потоке. У машины – объемный передний бампер с большим воздухозаборником. Над ним – изящная радиаторная решетка с эмблемой производителя. Оптика четвертого поколения выполнена в “азиатском” стиле – узкие фары компактвэна доходят практически до передних стоек. Капот, кстати, у Каренса укороченный. Зато в пространстве между лобовым и боковыми стеклами “вмонтированы” дополнительные смотровые окна. Привычные, круглые ПТФ теперь заменили на стильные “прямоугольники”.

Боковая часть автомобиля тоже претерпела значительные изменения. Во-первых, машину поставили на 16-18-дюймовые диски. Во-вторых, от передних до задних фар “протянули” кузовную линию. В-третьих, увеличили колесные арки. Спадающая крыша и выпуклая задняя оптика придали новинке нотки стремительности.

Интерьер

Внутри автомобиля – стильно и современно. Центр консоли управления украшает 7-дюймовый сенсорный дисплей. По обе стороны от него – большие вентиляционные отверстия. В нижней части “торпедо” расположились кнопки управления кондиционером и массивная коробка передач. Трехспицевый руль обновил расположение клавиш.

Несмотря на свое семейное предназначение, компактвэн обзавелся спортивными креслами с боковой поддержкой. В отделке салона и обивке сидений производители предусмотрели использование бюджетного, но качественного материала. Также стоит отметить высокое качество сборки авто.

Модификации двигателей

Четвертое поколение Киа оснащается четырьмя силовыми установками:

  • 1,6-литров, 136 л.с., бензин
  • 2,0-литра, 166 л.с., бензин
  • 1,7-литров, 155 л.с., дизель
  • 1,7-литров, 136 л.с., дизель.

Все они идут в паре 6-ступенчатым автоматом или 6-ступенчатой механикой.

Технические характеристики

Длина, мм 4 525
Ширина, мм 1 805
Высота, мм 1 610
Дорожный просвет, мм 160
Передняя колея, мм 1 579
Задняя колея, мм 1 569
Объем багажника, мм 422
Колесная база, мм 2 750

Стоимость

Четвертое поколение минивэна отечественного рынка так и не увидело. И все потому что спрос на такие машины в России не велик. Сейчас в моде седаны бизнес-класса и паркетники. А компактвэны пользуются популярностью в европейских странах, где они, собственно, и производятся. Получается, что купить новый Каренс невозможно. А что со вторичкой? На сайтах объявлений “корейцы” также не встречаются, а это значит, что в пользование россиян он попадает крайне редко. А если и попадает – то остается в их семьях надолго.

Двигатели

Линейка двигателей KIA Carens представлена дизельными и бензиновыми установками. Наименее ёмким считается 1,6-литровый агрегат мощностью 135 лошадей.  Двигатель представляет собой четырёхцилиндровую, рядную, шестнадцатиклапанную установку. Мотор оснащён непосредственным впрыском горючего. Разгон до сотни на данной версии происходит за 11,6 секунд. Авто способно максимально развивать до 190 км/час. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 8,4 литров. 

Недостатками Киа Каренс 1,6 бензин являются вибрации мотора, плавание оборотов, шум в системе ГРМ. Ресурс двигателя оставляет около 180 000 км. Существенным преимуществом движка является выносливость в дальних поездках. 

Более мощной модификацией с бензиновой установкой является KIA Carens 2.0. Версия работает в совокупности с автоматом и механикой. Мотор способен выдавать до 166 коней при максимальной скорости 190 км/час. Средний топливный расход KIA Carens 2.0 бензин составляет около 8,4-8,6 литров. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 11 секунд. 

Положительным моментом является высокий уровень выносливости и надёжности мотора. Цепь газораспределительного механизма служит до 200 000 км без нареканий. Ресурс движка составляет до 350 000 км пробега. Седи наиболее распространённых поломок отмечается стирание шестерён маслонасоса. Если пустить проблему на самотёк, можно заранее попрощаться с распределительными валами. 

Дизельный версии двумя разновидностями четырёхцилиндровых моторов ёмкостью 1,7 литров. Наиболее заряженный движок выжимает 136 лошадей, второй агрегат выдаёт до 115 л.с. Мотор имеет функцию впрыска топлива Common Rail, турбонаддув, по четыре клапана на цилиндр. 

Главным преимуществом движка является экономичность. В целом, установка лишена серьёзных проблем и недостатков. Средний расход топлива на дизельных агрегатах составляет 4,7-6,1 литров солярки на 100 км пути. 

Слабые места автомобиля

Чаще всего в обзорах на Kia Sorento 3 автовладельцы ругают электронику. При пробуксовке в условиях бездорожья она быстро отключает заднюю муфту Dynamax. И пока система не остынет, автомобиль не может тронуться с места.

На форумах пользователи отмечают следующие минусы модели:

  • Частая потеря смазки из шлицевых соединений в цепях трансмиссии.
  • Большой расход горючего и масла с бензиновой силовой установкой.
  • «Привередливый» к качеству топлива дизельный двигатель.
  • Маленький срок службы обивки руля и сидений.
  • Дорогой ремонт 4WD-системы.
  • Тонкое лакокрасочное покрытие.
  • Тусклый дальний свет и частое запотевание фар.
  • Неудобное расположение запасной шины.

Но это все незначительные недостатки. Серьезная «болячка» Sorento 3 — недолговечность катализатора. Он крошится после 50 тыс. км. пробега, могут возникнуть задиры в цилиндрах. Новый катализатор дорого стоит. Поэтому после поломки деталь меняют на пламегаситель.

Интерьер

За счёт увеличения колёсной базы, в салоне KIA Carens расширилось свободное пространство. Новый кузов предлагается в двух исполнениях: пятиместный и семиместный варианты. Наряду с экстерьером обновилось и внутреннее убранство компактного минивэна. Интерьер выполнен в спокойных тонах и в деловом стиле. 

Салон KIA Carens отличается дорогостоящим и современным оснащением, характеризуется многофункциональностью, высоким уровнем эргономичности, высококачественными отделочными материалами. Производители установили обновлённый руль с мультифункциями. Панель приборов яркая, оснащённая крупным дисплеем бортового компьютера. Торпедо имеет сенсорный цветной экран размера 7 дюймов. Система климат-контроля оборудована монохромным экраном с несколькими кнопками. 

Передние кресла отличаются максимальным уровнем комфорта, обладают боковой поддержкой, множеством дополнительных регулировок. Задний ряд, имеющий регулирование спинки по наклону, предназначен для трёх пассажиров. В качестве опции доступен третий ряд сидений, однако, места сзади очень мало. Третий ряд подходит для низкорослых людей или детей и подростков. По фото салона и багажника можно отметить, что внутреннее пространство способно трансформироваться. Например, при складывании всех задних рядов кресел, образуется идеально ровный пол, увеличивающий ёмкость багажника KIA Carens. Сложив спинку переднего сидения, также можно получить ровный пол. 

Объем багажника семиместной модификации составляет всего 103 литра. Пятиместная версия отличается более широким пространством багажного отсека, достигающего 492 литров. Сложив все задние кресла, величина увеличивается до 1650 литров. Под днищем авто расположена запаска. 

Салон базовой комплектации оснащается круиз-контролем, обогревом рулевого колеса, кондиционером, подогревом передних кресел. Более дорогостоящие модификации имеют вентиляцию передних кресел, подпоры поясницы. 

Двигатели

Линейка двигателей KIA Carens представлена дизельными и бензиновыми установками. Наименее ёмким считается 1,6-литровый агрегат мощностью 135 лошадей.  Двигатель представляет собой четырёхцилиндровую, рядную, шестнадцатиклапанную установку. Мотор оснащён непосредственным впрыском горючего. Разгон до сотни на данной версии происходит за 11,6 секунд. Авто способно максимально развивать до 190 км/час. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 8,4 литров. 

Недостатками Киа Каренс 1,6 бензин являются вибрации мотора, плавание оборотов, шум в системе ГРМ. Ресурс двигателя оставляет около 180 000 км. Существенным преимуществом движка является выносливость в дальних поездках. 

Более мощной модификацией с бензиновой установкой является KIA Carens 2.0. Версия работает в совокупности с автоматом и механикой. Мотор способен выдавать до 166 коней при максимальной скорости 190 км/час. Средний топливный расход KIA Carens 2.0 бензин составляет около 8,4-8,6 литров. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 11 секунд. 

Положительным моментом является высокий уровень выносливости и надёжности мотора. Цепь газораспределительного механизма служит до 200 000 км без нареканий. Ресурс движка составляет до 350 000 км пробега. Седи наиболее распространённых поломок отмечается стирание шестерён маслонасоса. Если пустить проблему на самотёк, можно заранее попрощаться с распределительными валами. 

Дизельный версии двумя разновидностями четырёхцилиндровых моторов ёмкостью 1,7 литров. Наиболее заряженный движок выжимает 136 лошадей, второй агрегат выдаёт до 115 л.с. Мотор имеет функцию впрыска топлива Common Rail, турбонаддув, по четыре клапана на цилиндр. 

Главным преимуществом движка является экономичность. В целом, установка лишена серьёзных проблем и недостатков. Средний расход топлива на дизельных агрегатах составляет 4,7-6,1 литров солярки на 100 км пути. 

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Летом 2016 была представлена обновлённая версия рестайлингового Киа Каренс. Изменениям подверглись экстерьер автомобиля, отделка салона, усовершенствовалась техническая часть минивэна. 

Кузов новой модели стал длиннее. Среди обновлений экстерьера можно отметить вытянутость фар вдоль кузова, что повысило привлекательность минивэна и улучшило светоизлучение. Решётка радиатора выполнена в новом стиле: элемент приобрёл чёрный оттенок и хромированную вставку. Передний бампер имеет встроенные противотуманки. 

Что касается интерьера модели KIA Carens 2017, отмечается значительное улучшение качества материалов отделки, имеются металлически вставки. Приборная панель оснащена встроенным бортовым компьютером. Кондиционер оснащён пультом управления. Рулевое колесо двухспицевое. Недостатком, который производители так и не устранили, является среднее качество шумоизоляции. 

Стоимость рестайлинговой версии KIA Carens 2018 варьируется в пределах 1 100 000 – 2 000 000, что зависит от оснащения. Боковые зеркала авто оснащены электроприводом и подогревом. В связи с большими габаритами кузова автомобиля, снизилась управляемость. Проблема решается установкой дополнительных, опциональных систем безопасности. Усилитель руля предлагается гидравлический и электрический. Имеется противоугонная система. 

Комплектации

  • Комплектация 1.6 – мотор 1.6 лит. 136 лош. сил, бензин, механическая КПП, переднеприводная модель, расход топлива – 8.5/5.4, разгон до сотни за 10.8 секунд.
  • Комплектация 1.7 – мотор 1.7 лит. 115 лош. сил, дизель, механическая КПП, переднеприводная модель, расход топлива – 5.8/4.2, разгон до сотни за 12.5 секунд.
  • Комплектация 1.7 – мотор 1.7 лит. 136 лош. сил, дизель, механическая КПП, переднеприводная модель, расход топлива – 5.9/4.7, разгон до сотни за 10.0 секунд.
  • Автоматическая КПП, переднеприводная модель, расход топлива – 7.7/5.2, разгон до сотни за 11.7 секунд.
  • Комплектация 2.0 – мотор 2.0 лит. 166 лош. сил, бензин, автоматическая КПП, переднеприводная модель, расход топлива – 10.7/7.4, разгон до сотни за 10.9 секунд.
  • Механическая КПП, переднеприводная модель, расход топлива – 9.4/5.8 разгон до сотни 9.8 секунд.

Цены и комплектации

В России «Киа Соренто» 3 поколения собиралась на калининградском заводе «Автотор». На продажу модель доступна в 4 комплектациях.

Модификация Что включено
Lux (стандарт) 6 подушек безопасности, ABS, иммобилайзер, центральный замок и компьютер навигации, парктроник, умный электронный ассистент водителя, распределитель тормозов, круиз-контроль и система курсовой устойчивости, противотуманные фары, омыватель, обогрев кресел, зеркал, лобового стекла и руля, аудиосистема с 6 колонками
Prestige То же, что и сборка Lux + led-подсветка для задних фонарей, 3 ряд кресел, подголовники, обдув передних сидений, 8 динамиков и сабвуфер, шторки для окон 2 ряда, электрический привод передних кресел, цветной дисплей 7-8, подсветка салона при посадке, педали со стальными накладками
Premium Комплектация Prestige + голосовое управление, панорамная крыша с электролюком, система контроля в перестроении автомобиля, авторегулировка положения кузова, колеса с диаметром R19, 4 обзорных камеры, беспроводная подзарядка, память положения сидений, модуль контроля «слепых» зон
GT Line Набор всех сборок + уникальный рисунок дисков R19, обивка сидений темно-красной кожей, декоративные инсталляции из хрома, спортивная подвеска, улучшенное рулевое управление с механизмом R-MDPS, улучшена тормозная система, электроусилитель руля на рейке

Kia Sorento 3 больше не выпускается. На вторичном рынке средняя цена автомобиля колеблется от 1,5—2,5 млн рублей.

Технические характеристики

Двигатели Киа Каренс работают в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестидиапазонной АКПП. Все модели оснащены только передним приводом. Ресурс трансмиссии при корректном обслуживании составляет около 300 000 км. Для продления срока эксплуатации автомата, рекомендуется осуществлять замену масла в коробке спустя каждые 80 000 км. 

Киа Каренс III основано на удлинённой платформе Киа Сид с пружинной подвеской на обе оси. Подвеска имеет газонаполненные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя – многорычажная полунезависимая балка. 

Существенным минусом подвески, как отмечают эксперты, является её излишняя шумность, проявляющаяся в беспричинных стуках, скрипах в ходе езды. Механики придерживаются мнения, что данная особенность не влияет на срок эксплуатации подвески компактвэна. 

Ходовая часть характеризуется выносливостью. Первыми выходят из строя стойки и втулки стабилизатора, срок использования которых составляет до 30 000 км. Проблемы с шаровыми опорами возникают спустя 60 000 км пробега. Срок эксплуатации амортизаторов не превышает 70 000 км, сайлентблоков – 80 000 км. 

Что касается иных технических характеристик KIA Carens, рулевое управление характеризуется надёжностью. Руль оборудован электроусилителем. Спустя 150 000 км может начаться протекание рулевой рейки. Решением проблемы служит покупка и установка новых пластиковых втулок. 

Первое поколение (RS; 1999)

Первое поколение (RS)
Обзор
Также называемый Kia Euro Carens (Тайвань, фейслифтинг) Kia X-Trek (Южная Корея, дизельный фейслифтинг) Naza Citra (Малайзия, фейслифтинг)
Производство Май 1999 — 2006 гг.
сборка Южная Корея: Хвасон ( ) Индонезия: Цикаранг (2004-2007 гг.) Малайзия: Гурун ( ) Вьетнам: Чу Лай ( )
Трансмиссия
Двигатель 1,8 л I4 ( бензин ) 2,0 л I4 (бензин) 2,0 л I4 (бензин) 2,0 л LPi I4 ( сжиженный газ ) 2,0 л CRDI I4 (дизельное топливо)
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2570 мм (101,2 дюйма)
Длина 1999–2002: 4450 мм (175,2 дюйма) 2002–2006: 4490 мм (176,8 дюйма)
Ширина 1999–2002: 1730 мм (68,1 дюйма) 2002–2006: 1750 мм (68,9 дюйма)
Рост 1999–2002: 1600 мм (63,0 дюйма) 2002–2006: 1610 мм (63,4 дюйма ) 1685 мм (66,3 дюйма) (X-Trek)

Kia дебютировала с моделью Carens первого поколения, серией RS в мае 1999 года. Рестайлинг был выпущен в 2002 году.

Производство модели было прекращено в Австралии в 2001 году, а производство обновленной модели, которая была запущена в 2002 году, продолжалось в других странах.

Малайзия

Первое поколение Kia Carens первоначально продавалось в Малайзии как Kia Carens. Начиная с 18 января 2005 года, Kia Carens была переименована в Naza Citra компанией Naza . В июне 2009 года Naza Citra была обновлена.

Экстерьер Kia Sorento III

Внешний вид машины был тщательно проработан специалистами дизайн-студий Кореи, Германии и США. Даже при взгляде на фото «Киа Соренто» 3 поколения бросается в глаза улучшенная аэродинамика авто с плавными линиями, рельефный передний бампер и ниспадающая к стойкам крыша. При рассмотрении «вживую», легко увидеть отличия от предшественника, 2 поколения «Киа»:

  • кузов удлинен, а швы от лазерной сварки незаметны;
  • решетка радиатора стала шире, но сохранила «улыбчивую» форму с ромбовидным узором;
  • увеличились в размерах колесные арки;
  • «прищуренные» передние фонари получили массивную «противотуманку»;
  • задние фары стали выразительнее от LED-подсветки.

У внедорожника версии GT Line 2016 года в экстерьер добавлены черты, характерные для спорткаров: металлические декоративные инсталляции, красные тормозные суппорты, лампы в форме ледяных кубиков и шильдиком на бампере с номером сборки.

Экстерьер

Дизайн Киа Каренс создавался под руководством Питера Шрайера. В результате компактный кроссовер, в отличие от предыдущей версии KIA Carens un, приобрёл яркую внешность, современное оснащение, а также мощные движки.

На фото KIA Carens чётко видно, что экстерьер выполнен в присущем марке фирменном стиле. Внешность идеально вписывается в городской поток. Передняя часть автомобиля оснащена крупными миндалевидными фарами, напоминающими глаза, а также, так называемой, тигровой пастью в виде двухуровневого воздуховода. Нижний воздухозаборник имеет трапециевидную форму, верхний элемент выполнен в фирменном для Киа стиле. Мощная, агрессивная решётка радиатора, а также не менее привлекательный бампер с вертикально расположенными противотуманками завершают впечатляющий образ. 

Силуэт минивэна подтянут и выглядит спортивно, стремительно, ярко. Продолжая обзор KIA Carens, стоит отметить, что корма имеет LED-оптику, а также аккуратный, изящный бампер с пластиковыми вставками. Также сзади наблюдается диффузор, светоотражатели.

Что касается размерных характеристик KIA Carens, в сравнении с предшественникам, автомобиль слегка прибавил в габаритах. Длина кузова достигает 4525 мм, ширина авто -1805 мм, высота – 1610 мм. В связи с обновлённой платформой Киа Каренс, размер колёсной базы в сравнении с предыдущей генерацией возрос на 130 мм и стал равен 2750 мм. Подобное увеличение габаритов придало автомобилю спортивную внешность. Параметры дисков KIA Carens 2014: 16-17 дюймов. Клиренс компактвэна составляет 15,6 см. 

Корейцы при создании авто уделили особое внимание вместимости бака, благодаря чему удачная его конструкция позволила уменьшить высоту пола сзади. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: