Skoda kodiaq: краш-тест euro ncap на твердую пятерку

Шкода рапид - проблемы и неисправности

Вспомогательные системы безопасности

Автономная тормозная система, которая входит в список стандартного оборудования Skoda Kodiaq, показала хорошую производительность при тестах на высоких скоростях, когда предотвратила почти все возможные столкновения.

Еще одними элементами стандартного оборудования являются регулируемый водителем ограничитель скорости и оповещение о непристегнутых ремнях безопасности на передних и задних сидениях. Установка оповещения на третий ряд сидений возможна за дополнительную плату.

Тест Ограничение скорости Оповещение о непристегнутых ремнях безопасности Система экстренного торможения Всего
Единицы баллы баллы баллы баллы %
Вспомогательные системы безопасности 1,3 2,6 2,7 6,5 54%

Фотографии краш-теста Skoda Kodiaq

Аспекты пассивной и активной безопасности

Эти понятия неразрывно связаны с конструктивными особенностями автомобиля и вносят свой вклад в достижение общей безопасности.

К системам пассивной безопасности принято относить:

  • тормозные механизмы;
  • узел рулевого управления, причем как с гидравлическим, так и с электрическим принципом усиления;
  • системы, отвечающие за курсовую устойчивость и стабилизацию поведения авто в поворотах (анти-занос);
  • «ABS» и пр.

Обозначенный перечень устройств и систем призван предотвратить попадание автомобиля в аварийную ситуацию.

Теперь рассмотрим элементы активной безопасности:

  • поглощающие энергию удара лонжероны;
  • компоненты кузова с повышенной жесткостью;
  • подушки и шторки в салоне;
  • ремни с функциями предварительного натяжения;
  • стекла, не рассыпающиеся на осколки при ударе.

Данные системы стоят на страже человеческой жизни в момент аварии.

Технология краш-тестов

Почему методика проведения и результаты краш-тестов Skoda Octavia могут представлять интерес для потенциальных владельцев? Сегодня покупатель при выборе автомобиля обращает внимание не только на технические характеристики и дизайн конкретной модели. Забота о своей безопасности и безопасности близких, жесткие нормы законодательства, серьезная ответственность за причиненный ущерб здоровью в ДТП заставляют людей узнавать и оценивать уровень защищенности и травмобезопасности выбираемой машины

Безопасность автомобиля зависит от многих технических параметров и оригинальных решений, закладываемых разработчиками в процессе его проектирования. Конструктивные особенности кузова и компоновки, типы и качество материалов, наличие основных и дополнительных систем безопасности салона, количество датчиков и активных элементов систем – все это может в решающий момент стать гарантией сохранения вашего здоровья и жизни. Наиболее качественную оценку защитных свойств европейского автомобиля дает его комплексное испытание по системе Euro NCAP.

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности. Оценка активной безопасности ведётся с 2009 года.

Эта система предполагает прохождение каждой моделью четырех основных краш-тестов и серии тестов на столкновение с пешеходом:

  • имитация столкновения “лоб в лоб” с другим транспортным средством (ТС): автомобиль разгоняют до скорости 64 км/ч и ударяют его о деформирующуюся преграду, причем зона соприкосновения с препятствием составляет 40% от ширины передней части машины;
  • имитация бокового столкновения с ТС: по автомобилю сбоку наносят удар под углом 90 градусов при помощи тележки с грузом (скорость тележки составляет при этом 50 км/ч);
  • имитация бокового столкновения со столбом или деревом: тележку со стоящим на ней автомобилем разгоняют до 29 км/ч и ударяют о неподвижный столб толщиной 25,4 см;
  • имитация столкновения с догоняющим ТС: автомобильное кресло с манекеном, закрепленное на специальной платформе, резко ускоряют для вычисления вероятности получения человеком так называемых хлыстовых травм (различных повреждений позвонков шейного отдела);
  • имитация различных вариантов (скоростных и геометрических) столкновения ТС с пешеходом: используются как целые манекены с датчиками, так и отдельные части манекенов, которые выстреливаются из специальной пушки по различным частям автомобиля.

Все ведущие европейские автопроизводители стараются провести для каждой новой модели полный цикл испытаний в соответствии с требованиями Euro NCAP и получить максимальную комплексную оценку безопасности, равную пяти звездам, потому что это непосредственно влияет на дальнейший успех автомобиля и объемы его продаж на любом рынке. Знаменитая чешская компания со своим многолетним бестселлером – моделью Skoda Octavia – в этом плане не являются исключением.

Зона риска

Слабое место всех Шкод – это коробка DSG, которая работает по принципу «повезет/не повезет». Владельцы этой марки разделяются во мнениях в надежности этого робота: у кого-то автомобиль без нареканий проехал уже пол земного шара, у кого-то после полугодовой эксплуатации начал выходить из строя. Мехатроник – электронно-гидравлический блок – проблемное место коробки DSG прошлых поколений. Если он теряет работоспособность, то автовладельца ждет дорогостоящий ремонт.

В настоящий момент роботизированная коробка доработана производителем, и как утверждают инженеры Шкоды, никаких проблем в будущем она приносить не будет. Водители, в чьем владении сейчас находятся Рапиды, произведенные в 2020 году, подтверждают стабильную работу механизмов. Однако насколько надежно последнее поколение DSG покажет время.

К механике у пользователей претензий не возникало.

А что с реальным расходом топлива?

Изучив мнения владельцев Rapid, можно отметить, что все они делятся на два типа: те, кто доволен расходом топлива, и те, кто им не доволен. Как утверждает производитель, средний расход топлива в городском режиме составляет 8-9 л/100км, в загородном – 4,5-6 л/100км. Но около половины водителей в эти показатели не укладываются. Почему? Во-первых, играет свою роль и стиль вождения. Если вы купили Skoda , чтобы показывать свое превосходство и срываться с места в первую же секунду включения зеленого сигнала светофора, то потребление топлива будет выше указанного, как минимум, в два раза. Спортивный стиль вождения предполагает длительную работу движка на высоких оборотах, а где высокие обороты, там и «жор» бензина. Другое дело размеренное спокойное вождение. В нем вы не рвете коробку, не вжимаете газ в пол, а наслаждаетесь стабильным течением жизни. Вот именно такой режим позволит вам достигнуть показателей производителя, а то и вовсе установить рекордно низкий расход.

Управляемость и ходовая: ★★★★☆

Хотя Рапид по управляемости не самый лучший в классе, он достаточно послушный и предсказуемый. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней — упругая балка. На машинах начального периода производства могли зашуметь задние амортизаторы (около 4 000 рублей за пару). После рестайлинга в 2015 году недостаток устранили. Подвеска и тормоза достаточно прочные, а в случае ремонта цены окажутся достаточно привлекательными.

Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости обычно приходится менять после 40-80 тыс. км. Через 50-100 тыс. км сдаются передние амортизаторы (от 1700 рублей за аналог), а задние, как правило, нуждаются в замене не раньше 100 000 км (от 1000 рублей).

Сайлентблоки и ступичные подшипники ходят свыше 100-150 тыс. км. Чуть позже настает черед шаровых опор.

Насколько безопасен ваш автомобиль?

  • Марка
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW

Модель

  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
  • Малый семейный автомобиль
  • Малый минивэн
  • Малый паркетник
  • Сверхмалый автомобиль

Двигатели: ★★★★☆

До 2017 года базовым был трехцилиндровый силовой агрегат 1.2 HTP мощностью 75 л.с. Учитывая, что Rapid не слишком тяжелый, его потенциала вполне достаточно для спокойных водителей, не требовательных к динамике и не собирающихся под завязку грузить свой автомобиль.

Гораздо интереснее 1.2 TSI мощностью от 86 до 105 л.с. (в России редкость). Двигатель эластичный и обеспечивает хорошую динамику, потребляя при этом не намного больше топлива, чем трехцилиндровый атмосферник.

Самый мощный в арсенале модели — бензиновый 1.4 TSI отдачей 122 л.с., который сочетаелся только с автоматизированной коробкой передач DSG.

Ну а самым надежным вариантом стал популярный 1,6-литровый атмосферник MPI, развивающий 90, 105 или 110 л.с.

Рапид, подобно моделям Volkswagen, испытывал проблемы с двигателями, особенно с теми, что устанавливались до рестайлинга в 2015 году. Прежде всего, это касается 1.2 и 1.4 TSI серии ЕА111, т.е. тех, что имеют цепной привод ГРМ. Случалось, что она растягивалась еще на первых 20 000 км пробега (30 000 рублей с работой). После рестайлинга стали доступны моторы новой серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи.

В Rapid попала улучшенная версия атмосферного 1.2 MPI. Правда, он иногда доставляет проблемы с системой зажигания. Кроме того, владельцам приходилось сталкиваться и с преждевременным растяжением цепи привода ГРМ.

С 2017 года в Европе стали предлагать трехцилиндровый 1.0 TSI. О каких-либо проблемах с ним пока не слышно. Правда, продолжительность его жизни под большим вопросом, так как установленный интервал замены масла равен 30 000 км.

Кроме того, европейцам доступна дизельная модификация с 1.6 TDI в двух вариантах форсировки – 90 и 105 л.с. Его слабости хорошо известны, но их не так уж и много. Например, сдается клапан рециркуляции отработавших газов. Вторая типичная проблема — отказ системы изменения геометрии турбины. Встречаются неприятности и с форсунками, но они обычно устраняются путем обновления программного обеспечения.

В России же наибольшее распространение получил атмосферный 1.6. До 2015 года устанавливался агрегат с кодовым обозначением CFNA. Он развивал 105 л.с. и имел цепной привод ГРМ. Двигатель широко применялся в Volkswagen Polo Sedan, где прославился стуком поршней. Проблема не обошла стороной и Рапид. К счастью, недуг обычно не прогрессирует и не является поводом для срочного капитального ремонта.

Другой недостаток — растрескивание выпускного коллектора после 80-100 тыс. км. За новый коллектор придется выложить 6000 рублей.

После 2015 года стали устанавливать 1.6  с индексом CWVB отдачей 90 л.с. и CWVA — 110 л.с. Оба мотора получили ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 120 000 км. Затраты на запчасти и работу составят около 15 000 рублей.

Многие владельцы сетуют на наличие расхода масла двигателями объемом 1,6 л — от 0,5 до 1 литра между заменами.

Видео краш-теста от EuroNCAP

Краш-тест Шкода Рапид проводился на базе независимой лаборатории в соответствии с предписанными методикой протоколами. Для тестирования была предложена модель с максимальной комплектацией, включающей в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, систему контроля курсовой устойчивости и ремни безопасности с преднатяжителями.

Создайте свою модель при помощи Рапид конфигуратор

Насколько хорошо покажет себя в аварийной ситуации эта же модель в стандартной комплектации сказать трудно. Планирует ли производитель тестирование машины заводской сборки неизвестно.

Сравнение Skoda Rapid с Киа Рио и Хёндай Солярис

Параметр сравнения Рапид Entry Kia Rio Classic Hyundai Solaris Active
Минимальная цена в рублях 599 000 679 000 624 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 90 100 100
При оборотах в минуту 4250 6000 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 155 132 132
Максимальная скорость в км/час 185 185 184
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11,4 12,2 12,3
Расход топлива (трасса/средний/город) 7,8/4,6/5,8 7,2/4,8/5,7 7,3/4,8/5,8
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,6 1,4 1,4
Топливо АИ-95 АИ-92 АИ-92
Емкость топливного бака 55 л 50 л 50 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач МКПП Механика МКПП
Число передач 5 6 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колес R15 R15 R15
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Лифтбек/седан
Снаряженная масса в кг 1150 1150 1160
Полный вес (кг) 1655 1560 1580
Габариты кузова
Длина (мм) 4483 4400 4405
Ширина (мм) 1706 1740 1729
Высота (мм) 1461 1470 1470
Колесная база (мм) 2602 2600 2600
Дорожный просвет/клиренс (мм) 143 160 160
Салон
Объем багажника 530 480 480
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники
Подушки безопасности (шт.) 1 2 2
Кондиционер +
Обогрев зеркал +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений
Противотуманные фары 9700 руб. +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема 9 400 руб.
Цвет металлик 13 600 руб. + +

Технические характеристики нового Rapid

Чтобы обзор чешского детища был действительно полным, рассмотрим его основные параметры.

Силовая установка и КПП

Производитель предлагает довольно разнообразные модификации двигателя:

  • объем – 1,6 л, мощность – 90 л.с., коробка передач – механическая, 5-ступенчатая,
  • объем – 1,6 л, мощность – 110 л.с., коробка передач – механическая, 5-ступенчатая,
  • объем – 1,6 л, мощность – 110 л.с., коробка передач – автоматическая, 6-ступенчатая,
  • объем 1,4 л, мощность – 125 л.с., турбонаддув, коробка передач – роботизированная (DSG), 7-ступенчатая.

Модификации позволяют будущему автовладельцу заранее решить, что именно он хочет получить от машины – резвого и современного “железного друга” (тогда конечно же выбор должен пасть на турбированную установку) или спокойного городского лифтбэка, под капотом которого установлен 90- и 110-сильный атмосферник.

Багажное отделение

Багажное отделение RAPID обеспечивает объем 550 литров, и может быть увеличено до 1490 литров.

Система сеток с крепежными крючками предотвращает перемещение мелких предметов.

У Рапида большое багажное отделение, объем которого в обычном состоянии – 550 литров, при разложенном заднем ряде сидений – 1 490 литров. Для удобства перевозок производитель снабдил багажник тремя сетками, которые крепятся горизонтально, вертикально или по диагонали. Кроме того, в автомобиле присутствуют специальные гнущиеся уголки, которые фиксируются с помощью липучек и используются для закрепления крупной поклажи.

Колеса

Начальная комплектация автомобиля предусматривает 14-дюймовые диски, в остальных версиях транспортное средство получило 15- и 16-дюймовые колеса.

Габаритные размеры и вес

Покупая автомобиль В-класса, вы должны понимать, что по-настоящему назвать его миниатюрным нельзя. Визуально, конечно, машина смотрится небольшой, однако реальные габариты указывают на обманчивое восприятие действительности. Длина Рапида составляет 4 483 мм, ширина – 1 706 мм, высота – 1 461 мм. Вес пустой комплектации – 1 135 кг. По мере добавления опций автомобиль будет утяжеляться. Самая полная комплектация потянет на 1 230 кг.

Расход топлива и прочие характеристики

В городском режиме Шкода Рапид потребляет в среднем – 8-9 литров, на трассе же расход сокращается до 4,5-6. До первой сотни километров автомобиль разгоняется за 11,4 секунды. Максимальная скорость – 185 км/час.

Краш-тест Шкода Рапид по EuroNCAP

Добиться максимального результата удалось благодаря акценту, сделанному на безопасность взрослых пассажиров переднего и заднего ряда. Сумма баллов по проведенным тестам достигла 34, что составляет 94% из 100 возможных.

Приятная новость заключается в том, что обычно такой показатель является нормой для автомобилей классом повыше. Одно это дает повод поставить производителю жирный плюс и поблагодарить за столь ответственный подход к улучшению системы безопасности обновленной модели.

Если говорить об уровне безопасности пассажиров детского возраста, пятиместный бюджетник, при краш-тесте удовлетворился твердой четверкой. По проведенным тестам он набрал 39 баллов, что соответствует 80%. При этом уровень травматичности ребенка обратно пропорционален его возрасту. Риск получения травм у малыша до трех лет выше, чем у ребенка постарше.

Коробка передач: ★★★★☆

В зависимости от версии, Rapid оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, 6-скоростным автоматом или 7-диапазонным роботом DSG.

В начальный период производства отмечались жалобы на МКПП. Изнашивались подшипники, выбивало передачи, и возникали сложности с включением передач.

Автоматическая коробка серьезных нареканий не вызывает при регулярном обновлении трансмиссионной жидкости. Впрочем, ряд владельцев сталкивался с неисправностью селектора выбора передач из-за отказа микровыключателя (100 рублей).

Те, кто приобретают машину с DSG, должны иметь в виду, что она выдерживает около 150-200 тыс. км. Но прежде, по прошествии 100-150 тыс. км приходится менять сцепление. Стоимость нового комплекта около 30 000 рублей. Вместе с маховиком придется раскошелиться на 70 000 рублей.

Характеристика тестируемой модели

Проверка фронтального удара

Skoda Octavia III – хэтчбек в новом кузове А7, более похожий на седан и сочетающий в себе функциональность универсала с характером и ходовыми качествами спорткара. Для российского рынка модель оснащается двумя бензиновыми двигателями (1.4TSI и 1.8TSI), двумя дизельными моторами (1.6 TDI и 2.0TDI) и тремя типами трансмиссии: 5- или 6-ступенчатой механикой и семискоростным роботом DSG.

Надо четко понимать, что общая оценка безопасности окажется значительно ниже заявленной производителем, если в комплектации автомобиля будут отсутствовать некоторые компоненты активной и пассивной систем безопасности, присущие максимальному уровню оснащения.

А давно ли Рапид на рынке?

Помимо перечисленных выше качеств Шкода Рапид обладает повышенным уровнем безопасности и считается одним из самых надежных транспортных средств в 2020 году. Но когда же он впервые попал на российские улицы?

История этой модели началась еще в 2012 году со стремительного старта продаж. Такой ажиотаж легко объясним: компания, которая на протяжении долгих лет выпускала в свет представительские авто C и D классов, наконец-то решилась на что-то более миниатюрное. На российский рынок модель попала только спустя два года. Причем в специальной версии: производитель предусмотрел увеличенный дорожный просвет и доработал подвеску.

За четыре последних года модель претерпела несколько заметных изменений, которые позволили существенно повысить спрос на новый автомобиль.

Стоит отметить, что главный собрат Рапида – Фольксваген Поло – не настолько полюбился публике, хотя по техническим характеристикам ничуть ему не уступает. Кстати, история складывается странным образом: каждая новая модель Skoda становится гораздо успешнее любого Фольксвагена. Взять, например, Yeti и Tiguan – габариты автомобилей практически идентичны, однако трансформация салона Yeti впечатляет гораздо сильнее. То же касается и комфортабельного дивана представительского Суперба, превосходящего размеры заднего ряда Пассата. Зависть владельцев Гольфа вызывает огромнейший багажник Октавии.

В европейских странах между автомобилями Поло и Рапид нет никакой конкуренции. Они позиционируются как абсолютно разные модели: первый представляет из себя миниатюрный городской хэтчбек с оптимальными для ежедневных поездок характеристиками; второй же по размерам доходит практически до гольф-класса.

На российском рынке дела обстоят совершенно по-другому. Здесь Поло – это вместительный седан, габариты которого ничуть не уступают Рапиду. Именно по этой причине он и стал основным конкурентом чешской модели.

Защита детей

Во время лобового удара была отмечена слабая защита шеи десятилетнего ребенка. Другие части тела манекена, имитирующего десятилетнего и шестилетнего ребенка, были защищены достаточно или хорошо.

При тесте на боковой удар все важные части тела у обоих манекенов детей-пассажиров оказались защищены хорошо.

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для размещения детского кресла против направления движения. Водитель всегда может видеть отключена ли подушка безопасности или нет.

Универсальные детские удерживающие устройства не могут быть правильно установлены на третьем ряду сидений. На втором ряду могут возникать проблемы с креплением автокресел категории 0+.

Тест Фронтальный удар Боковой удар Оборудование для безопасности Удерживающие устройства Всего
Единицы баллы баллы баллы баллы баллы %
Защита детей 13,5 8 6 10,7 38,2 77%

Что еще почитать: Почему Кодиак — лучший автомобиль для большой семьи?

Последние рейтинги безопасности

BMW 3 Series

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

BMW 1 Series

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Peugeot 208

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Jeep Cherokee

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Mercedes-Benz EQC

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

SsangYong Korando

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

BMW Z4

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Audi A1

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Mercedes-Benz CLA

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Škoda Kamiq

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Ford Focus

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Tesla Model 3

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Škoda Scala

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Mercedes-Benz B- > Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Mercedes-Benz GLE

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Устройства, обеспечивающие различную безопасность

Электронная система контроля устойчивости, в современном автомобилестроении, является стандартным оборудованием для большинства моделей Шкода. В Skoda Рапид она так же присутствует, а помимо неё есть напоминание (звуковое и в виде сигнальной лампочки на приборной панели) о не пристегнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира, эта функция идет как стандартная в испытуемой версии. Ранее на автомобилях этой функции не было.

На основе информации, полученной Euro NCAP, аналогичный уровень безопасности можно ожидать от Skoda Rapid Spaceback. Ну и конечно же видео.

Предыдущие статьи:

Сравниваем два очень похожих автомобиля Шкода Рапид Спейсбек и Киа Черато в кузове хетчбек Австралийцы сравнили два конкурирующих автомобиля на их рынке – это Skoda Rapid Spaceback и Kia Cerato в кузове хетчбек. Что…
Skoda Rapid против Polo Sedan — сравниваем два прямых конкурента Если изначально бытовало мнение, что компания Шкода немного опоздала с выходом на рынок своего так называемого «бюджетного» автомобиля под названием…
Чем порадует «богатая» комплектация Elegance на Skoda Rapid Самая «нафаршированная» версия лифтбека Шкода Рапид носит название «Elegance». Эта комплектация изначально включает в себя много различных функций, которые идут…

Результаты тестов

Общая оценка модели Skoda Octavia, выставленная специалистами Euro NCAP после проведения полного цикла тестов в июне 2013 года, составляет максимальные 5 звезд. Детализированные результаты приведены ниже:

  • безопасность водителя и взрослых пассажиров – 93%;
  • защита детей в специальных креслах – 86%;
  • защита пешеходов – 66%;
  • оснащенность системами активной безопасности – 66%.

Манекен воителя практически не поврежден, что говорит о достаточно хорошей безопасности

Результаты демонстрируют практически абсолютную лояльность модели к безопасности взрослых пассажиров и водителя. Лобовой краш-тест выявил лишь одно слабое место в защите водителя – его правую голень. При боковом ударе кузов автомобиля и компоненты защиты в виде подушек и боковых шторок обеспечивают максимальный уровень защиты взрослых. Несколько хуже выглядят результаты бокового столкновения с неподвижной штангой: в этом случае возможны незначительные повреждения поясничной области водителя (пассажира) и более серьезные травмы в области грудной клетки. Кресла и подголовники машины надежно защищают шейные позвонки людей от возможных хлыстовых травм при ударе сзади.

Дети, если их перевозить в соответствии с требованиями ПДД, также получают высокий уровень безопасности в этой машине. Конструкцией предусмотрены все варианты размещения и закрепления детских кресел на задних и переднем пассажирском сиденьях, а сами крепления надежны и удобны.

Более низкие баллы Skoda Octavia, полученные в тестах, моделирующих наезд на пешеходов, и за общий уровень оснащенности современными системами помощи по управлению ТС, не должны настораживать потенциального покупателя, так как для ценового сегмента, в котором позиционируется этот автомобиль, подобный уровень защиты является практически образцовым.

Подробную и полную информацию по результатам тестов Euro NCAP для Skoda Octavia III с детализацией всех оцениваемых параметров можно посмотреть на отдельной странице официального сайта уважаемой международной организации – http://ru.euroncap.com/ru/results/skoda/octavia/512.aspx.

Новый Citroen C4 получает 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP

27.08.2010 10:12

Nord

Citroen —

Citroen C4 B7 / DS4

Share

Класс!

По результатам краш-тестов Euro NCAP новый Citroen C4 получает высшую итоговую оценку — 5 звезд! Более того, новая модель удостоена высшей оценки по всем рассматриваемым категориям. Эффективность систем безопасности новой модели оценена на уровне 97 % — это лучший результат в категории компактных хэтчбеков. А это гарантия спокойствия и уверенности клиентов Citroen, требования которых растут с каждым днем.

Новый Citroen C4 отличается уверенным и сбалансированным поведением на дороге, которого удалось добиться, в частности, благодаря присутствию в базовой комплектации электронных помощников вождению, таких как: система распределения тормозного усилия, система помощи при экстренном торможении, а также Traction Control вкупе с системой стабилизации ESP. Помимо безупречного поведения на дороге, новый Citroen C4 выгодно отличается и повышенным уровнем пассивной безопасности пассажиров в салоне, в частности благодаря присутствию 6 надувных подушек безопасности (фронтальных для водителя и переднего пассажира, а также боковых подушек и шторок безопасности) — все они входят в серийное оснащение модели.

Однако высшей оценки по результатам краш-тестов новый Citroen C4 был удостоен не только благодаря столь богатому оснащению серийными системами безопасности. Citroen C4 предлагает своим будущим владельцам и более «продвинутые» высокотехнологичные устройства и механизмы, обеспечивающие самый высокий уровень безопасности водителя, пассажиров и прочих участников движения, такие как:

  • ультразвуковая система обнаружения машины в «слепой зоне» зеркал заднего вида, аналогов которой пока нет на автомобильном рынке. Это инновационное устройство предупреждает водителя о присутствии других машин в «слепой зоне» с помощью оранжевого диода, вмонтированного в корпуса зеркал заднего вида.
  • программируемый круиз-контроль. Это усовершенствованное устройство позволяет водителю записывать в его память до 5 ограничений скорости. При этом водитель легко и быстро может переключать с одного ограничителя на другой, в зависимости от предписаний на дороге.
  • инновационный комплект услуг Citroen eTouch. Он включает в себя целый комплекс услуг по технической поддержке, доступный прямо из салона автомобиля, включая: экстренные звонки и помощь на дороге (последняя услуга доступна в разных исполнениях в зависимости от страны реализации).

Обе эти услуги абсолютно бесплатны и доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю благодаря встроенной СИМ-карте, которая, кроме того, позволяет быстро и безошибочно обнаружить автомобиль в случае аварии, а также своевременно оказать помощь.www.drive.ruwww.euroncap.com

< Предыдущая

Еще из новых материалов:

  • 20/05/2011 13:32 — Технические характеристики Citroen C4 B7
  • 14/05/2011 00:00 — Руководство пользователя Citroen C4 B7
  • 02/04/2011 13:40 — Шины и диски Citroen C4 B7 / DS4
  • 02/03/2011 11:21 — Установка сигнализации SCHER-KHAN MAGICAR 10 тех карта
  • 26/09/2010 11:45 — Техническая презентация C4 B7

Еще из старых материалов:

01/06/2010 11:22 — Citroen распространил фотографии нового С4

Общий итог: 5 звезд

В тестах Euro NCAP Шкода Карок продемонстрировал достойную защиту для взрослых пассажиров на передних и задних сиденьях. В разрезе защиты пассажиров общий рейтинг уменьшил результат тестов на лобовое столкновение, когда в салоне находился манекен шестилетнего ребенка.

В защите пешеходов Karoq имеет хорошие и средние результаты, а рейтинг в категории систем помощи уменьшило отсутствие в списке стандартного оборудования системы слежения за дорогой.

Как проводится краш-тест Euro NCAP в 2017 году?

Шкода Карок круче коробчонка Йети: какие там у них отличия? 

В этом году при краш-тестах большое внимание уделяется системам помощи. Их наличие может принести автомобилю до 20% рейтинга

Традиционные испытания на столкновение автомобиля с препятствием дают только 40% рейтинга (при использовании методики они давали 50%). Защита детей и защита пешеходов по-прежнему составляют 20% от общей оценки машины.

Как и в прошлом году, в тестах учитывается наличие у автомобилей автоматической системы торможения, которая распознает пешеходов. Euro NCAP считает, что включение этого автопомощника в оценку поможет его дальнейшему распространению и включению в перечень стандартного оборудования новых машин. А система стабилизации в оценке уже не участвует, так как ее наличие в новых авто является обязательным.

С прошлого гола в тестах Euro NCAP выставляется две общие оценки. Первая из них отражает работу оборудования безопасности транспортного средства, которое является обязательным для Европейского Союза. Вторая показывает способности автомобиля с оборудованием безопасности, доступным за дополнительную плату.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: