Hyundai veloster

Обзор корейского хетчбека hyundai veloster turbo 2016–2017

Экстерьер

Краеугольным камнем при создании Hyundai Veloster являлся оригинальный дизайн.

Кузов автомобиля представляет собой нечто среднее между хэтчбеком и купе.

Изюминкой же выступает несимметричное расположение дверей, где со стороны водителя установлена лишь одна широкая дверца, в то время, как с противоположной — две, вполне стандартные.

Экстерьер машины буквально «кричит» о стремительности: кузов словно сливается с дорогой благодаря спортивным формам и изящным плавным очертаниям.

Динамика и практичность угадываются в каждом элементе дизайна.

Агрессивный характер Велостера подчеркивается шестиугольной крупной фальшрадиаторной решеткой, «прищуром» стильной оптики со светодиодными ходовыми огнями, массивным воздухозаборником и ромбовидными противотуманками в носовой части корпуса.

Короткий фронтальный свес идеально сочетается с линиями капота, ветрового стекла и крыши.

При взгляде в профиль, в глаза бросаются дутые крылья, крыша на элегантных стойках, плавно переходящая в дверцу багажника и оснащенная панорамным люком, аккуратные продольные выштамповки, внешние зеркала с повторителями поворотников и легкосплавные пятиспицевые диски (215/45 R17) в низкопрофильной резине.

О конструкции дверей со скрытыми ручками, описанной выше, можно лишь сказать, что подобная компоновка является уникальной и весьма привлекательной.

Кормовая часть автомобиля оформлена сугубо в спортивном стиле. Фонари комбинированного вида повторяют изгибы кузова, стекло под небольшим спойлером имеет крутой наклон, бампер массивен и широк, а выхлопная система обозначена спаренными хромированными патрубками глушителя, размещенными по центру.

Багажное отделение достаточное для размещения вещей пассажиров, в обычном состоянии он равен 440 литрам, при сложенных задних сиденьях 1015 литров.

В общем, Hyundai Veloster получился стильным и гармоничным во всех ракурсах.

Справа — это практичный пятидверный хэтчбек, слева — трехдверное спортивное купе. Придраться просто не к чему.

Комплектация Хёндай Велостер Турбо 2016–2017 года

Турбо-версия четырехдверного корейского хетчбека выйдет на рынок только лишь в единственной комплектации. Однако, при желании, покупатель может прокачать стандартный комплект дополнительными опциями.

Jet-комплектация включает в себя достаточно серьезный набор базового оборудования:

  • головные фары с ксеноном;
  • противотуманки и ходовые огни на светодиодах;
  • мультифункциональный руль из кожи;
  • полный электропакет;
  • возможность запуска мотора при помощи одной кнопки;
  • кожаный салон;
  • круиз-контроль;
  • продвинутая аудиосистема с 7 динамиками и сабвуфером;
  • внешний усилитель для аудиосистемы;
  • 18-дюймовые дизайнерские диски из легкого сплава металлов;
  • электропривод для наружных зеркал заднего вида.

Veloster R-Spec

Еще через год, в 2013-м, корейцы привезли в Лос-Анджелес уже модификацию Veloster Turbo, под названием R-Spec.

Автомобиль оснащается тем же двигателем и имеет ту же внешность. Изменения коснулись настроек рулевого управления и подвески, а также дизайна салона.

Кроме того, в отличие от предшественника, Veloster Turbo R-Spec получил шестиступенчатую механическую коробку от фирмы B&M Racing, кроме которой на данную модификацию ничего не ставиться.

Что до дизайна, то тут отметим новый рычаг КПП, кожаную обивку, коврики и аксессуары с логотипом «R-Spec», а также боковые пороги и сплиттер, окрашенные в красный цвет.

Следует отметить, что, ориентируясь на американский рынок, южнокорейские мастера попытались удешевить модель, убрав из базовой комплектации подогрев сидений, запуск с кнопки, поворотники во внешних зеркалах и авто режим стеклоподъемника на водительской двери.

В остальном — это все тот же Veloster Turbo.

Технические характеристики

Под капотом хэтчбека (или купе) Hyundai Veloster 2012-го года расположен четырех цилиндровый 1,6-литровый «атмосферник» с непосредственным впрыском топлива, 139 «лошадками» максимальной мощности и крутящим моментом, равным 167 кН.

Такой «движок» отличается низким уровнем выбросов, вибрации и шума, а также умеренным потреблением топлива.

Автомобиль с таким «сердцем» способен достигать скорости в 190 км/час, разгоняясь до «сотни» за 11,4 секунды и расходуя в смешанном цикле около 7-ми литров бензина.

Модификация Hyundai Veloster Turbo 2012-го года оснащается аналогичным мотором, но с турбокомпрессорной системой под названием «twin-scroll» и оригинальным фазовращателем, контролирующим выпуск/впуск в коллекторе.

Такой апгрейд позволяет генерировать 186 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента.

Весь потенциал двигателя передается на колеса авто при помощи 6-ступенчатой механической трансмиссии или 6-диапазонного «автомата».

Тормоза дисковые, вентилируемые спереди.

Подвески асимметричных Veloster, Veloster Turbo и Veloster R-Spec практически идентичные:

  • спереди — McPherson (пружинная, независимая);
  • сзади — балка со скручиванием (полунезависимая).

Однако, на модернизированных версиях применены более толстые пружины амортизаторов, электрические усилители руля и усиленная система торможения.

Общие технические характеристики автомобиля представлены ниже в таблице.

Интерьер

Внутри салона каждый элемент является продолжением внешнего облика авто.

Все оформление излучает стремительность и силу. При этом, дизайнеры предпочли использовать исключительно плавные линии и холодные тона материалов отделки.

Дверные ручки, элементы управления на консоли, рычаг коробки передач, вентиляционные колодцы и множество мелких деталей сверкают полированным металлом.

Место водителя изобилует высокотехнологичными приборами, управление которыми вынесено либо на рулевое колесо, либо на центральную консоль.

Вся информация о состоянии и активности систем выводится на 7-дюймовый жидкокристаллический сенсорный монитор, к которому дополнительные внешние устройства могут подключаться через USB-разъем.

Спортивный дизайн салона дополняют высококачественные глянцевые элементы черного цвета и плавные, сглаженные пластиковые панели.

Все в купе создает ощущение свободы и динамики, которое свойственно, скорее мощному и быстрому байку, чем автомобилю.

Это сравнение подходит и для эргономичной приборной панели, выполненной в виде пары глубоких колодцев и TFT-дисплея между ними.

При этом, не забыли конструкторы и об удобстве пассажиров заднего ряда, для которых предусмотрен комфортабельный диван, карманы в креслах первого ряда и потолочная консоль между ними, держатели под стаканы.

Все сидения оснащены поясничной поддержкой и электрорегулировкой в четырех направлениях, которая осуществляется нажатием кнопок, а также подогревом подушек и спинок.

Для комфортного путешествия в салоне Hyundai Veloster предусмотрена установка аудиосистемы Autonet премиум-класса с сабвуфером, громкоговорителями и внешним усилителем.

А также круиз-контроля, беспроводной сети Bluetooth и климат-контроля, управление которыми осуществляется с руля.

Отметим также, что запуск двигателя Велостера осуществляется нажатием кнопки, эффектно подсвеченной на передней панели.

Hyundai Veloster Turbo

Через год после начала серийного производства Hyundai Veloster, в марте 2012-го южнокорейский автогигант представил новую модификацию модели, разработанную для европейского потребителя.

Произошло это на Женевском автосалоне, где и дебютировал Hyundai Veloster с приставкой Turbo.

От первоначальной версии новинка отличается возросшими габаритами. Так, она прибавила 15 миллиметров в ширину и 31 миллиметр в длину.

Кроме того, почти на сотню килограмм увеличилась и масса авто.

Что касается внешности, то Hyundai Veloster Turbo выглядит более агрессивно и напористо благодаря:

  • новому рельефному бамперу спереди и диффузору сзади;
  • изменённой решётке радиатора с хромированной окантовкой;
  • иной форме противотуманок и задних фонарей;
  • 18-дюймовым дискам в резине 215/40 R18;
  • прочным полимерным порогам и накладкам на зеркала.

В салоне изменения можно заметить по:

  • спортивным сидениям;
  • гоночному рулю;
  • стальным накладкам на педали.

В базовую комплектацию Veloster Turbo входит панорамная крыша.

Hyundai Veloster Turbo снаружи

По поводу дизайна экстерьера можно смело сказать, что главным и самым ярким акцентом, появившимся в новой версии, стал полноценный спортивный обвес, расположившийся по всему периметру кузова. Его функцией является обеспечение лучшей аэродинамики во время движения, а также он выполняет немаловажную декоративную функцию. С ним автомобиль действительно очень сильно преобразился и стал по-настоящему «заряженным».

Hyundai Veloster Turbo 2016 2017 фото спереди

Теперь впереди красуется крупная фальшрадиаторная решетка в форме шестиугольника с хромированной окантовкой. Очертания бампера приобрели агрессивный рельеф, а головная оптика стала немного изогнутой, к тому же весьма изящно в нижней части бампера вписались светодиодные противотуманки. Под них сделали отверстия в форме лепестков, что очень симпатично смотрится.

Фото Хендай Велостер Турбо 2016 2017 сбоку

Если взглянуть  на машину сбоку, то сразу напрашивается сравнение с культуристом, настолько массивно она выглядит. Здесь идеально гармонируют рельефные выштамповки, раздутые колесные арки и колесные диски оригинального дизайна. Внешность нового хетчбека от наличия данных деталей только выигрывает. Зеркала заднего вида, расположенные снаружи, выполнены в спортивном стиле, плюс их снабдили светодиодными повторителями поворотников. Форма дверей немного изменилась, стала гораздо интереснее, а задняя часть стала заметно более тяжелой.

Хендай Велостер Турбо 2016 2017 фото сзади

И правда, корма стала массивнее за счет увесистого бампера, крупнее, чем в предыдущей версии. Кроме этого, инженеры решили встроить туда огромный диффузор с двумя круглыми патрубками выхлопной системы по центру. В багажный отсек ведет компактная симпатичная дверца с крохотным окном, на верхушке стоит элегантный спойлер с узким стоп-сигналом. Заднюю оптику заполнили светодиодами. Да, это и правда весьма удачное преображение автомобиля.

Hyundai Veloster Turbo 2016 2017 фото сзади

Скорее всего, найдется много людей, готовых оспорить дизайн задней части Велостера. Но и поклонников у новой Турбо версии наверняка окажется хоть отбавляй. В конце концов, автомобильные инженеры и дизайнеры не могут угодить всем сразу.

Технические характеристики заряженного Велостера

Как и стандартная модификация Велостера, Турбо-версия хранит под своим капотом двигатель на 1,6 л, заправляемый бензином. Заглянув внутрь конструкции, можно обнаружить на моторе надпись Turbo GDi. Это значит, что движок турбированный, оборудованный вдобавок системой непосредственного впрыска топлива. Имея данный козырь в рукаве, точнее, под капотом, техники умудрились из скромного объема в 1,6 л выжать внушительные 186 л.с. с крутящим моментом 265 Нм

Данные показатели выглядят весьма солидно, если принять во внимание массу машины

В пару к турбированному мотору установлена роботизированная коробка переключения передач на 7 скоростей и с двумя сцеплениями. Так отечественные автолюбители получат качественный передний привод, наиболее актуальный для наших дорог.

Итог

В заключение отметим, что автомобиль Hyundai Veloster является скорее имиджевой моделью, в которой особый акцент сделан на оригинальной внешности и спортивном стиле.

Эта машина не призвана стать «рабочей лошадкой» или семейным транспортом

Её задача — привлекать внимание и фокусировать его на владельце

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что целевой аудиторией Veloster являются молодые люди, ведущие активный образ жизни.

При этом, для мужской половины почитателей Veloster предпочтительнее сделать выбор в пользу более агрессивных модификаций Turbo и Turbo R-Spec.

Технический видео обзор — выворачиваем автомобиль наизнанку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: