Конкуренты Honda Accord 2021
Хонда Аккорд – отличный выбор для автолюбителей, которым нужен просторный салон и хорошее оснащение. А ещё – гибридный мотор с минимальным потреблением топлива. По основным характеристикам этой модели близки Audi A4 и KIA Optima. Последние версии Ауди станут достойными конкурентами, благодаря современному и стильному дизайну. В первую очередь, за счёт больших «противотуманок» и привлекательной решётки радиатора. Хотя внимания заслуживает и экономичный мотор. А минусом по сравнению с Accord можно назвать невысокий дорожный просвет.
![]()
Сравнивая Хонду с моделью Киа Оптима, стоит учесть большой передний бампер с крупными воздухозаборными отверстиями. А ещё – просторный багажник и салон, а также неплохое соотношение оснащения и стоимости. В то время как Accord выигрывает по дизайну, мощности мотора и динамике.
Двигатели
| Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
| Бензин | 1.5 л | 192 л.с. | 260 H*m | — | — | 4 |
| Бензин | 2.0 л | 252 л.с. | 370 H*m | — | — | 4 |
| Гибрид | 2.0 л | 212 л.с. | 315 H*m | — | — | 4 |
Подробнее Автомобиль больше не комплектуется привычными бензиновыми атмосферными моторами на 2.4 и 3.5 литра. Теперь силовая линейка представлена двумя турбированными «четверками», работающими на бензине и одним гибридным вариантом.
![]()
Младший мотор Аккорда 10 имеет рабочий объем 1.5 литра. Его максимальная мощность составляет 192 л.с., а максимальный пик крутящего момента – 260 Нм. Работает мотор совместно с механической «шестиступкой». Также опционально на него устанавливается «робот». Расход горючего с данным мотором составляет 7.7 литра при езде в смешанном цикле.
Второй мотор также имеет 16-клапанное строение и турбонаддув, но его рабочий объем представлен 2.0 литрами, что позволяет развивать ему до 252 л.с. и 370 Нм тяги. Мотор может также работать с механической КПП, но опционально для него доступна автоматическая КПП с 10-диапазонами работы.
Гибридный мотор – двухлитровая «четверка» + два электромотора, располагающихся в подполье. В этой комбинации автомобиль продается с 10-диапазонным «автоматом». Отдача – 212 лошадиных сил и 315 Hm крутящего момента.
![]()
Привод исключительно передний.
Обновленный седан Honda Accord дебютировал в Америке
Accord десятого поколения появился три года назад, однако успех своих предшественников, которые на американском рынке находили по 380—400 тысяч покупателей ежегодно, ему пока повторить не удалось. В последние годы объем продаж не достигает и 300 тысяч экземпляров. С плановой модернизацией в компании решили не тянуть, однако седану достался довольно скромный набор доработок.
![]()
Например, гамма силовых агрегатов осталась прежней. А внешне отличить такой Accord от дореформенной модели можно лишь по иному бамперу с подретушированной окантовкой противотуманок и слегка расширенной решетке радиатора. Впрочем, несколько полезных обновок оказались скрыты от глаз. Например, несмотря на то, что блоки светодиодных фар визуально нисколько не изменились, на обновленных машинах они светят ярче и дальше.
![]()
Вдобавок инженеры поработали над блоками управления разных агрегатов. Теперь версии с турбочетверками 1.5 (195 л.с.) и 2.0 (255 л.с.) быстрее реагируют на нажатие педали газа, а у гибридной модификации (215 л.с.) силовая установка теперь чаще активирует полностью электрический режим движения. Адаптивный круиз-контроль работает плавнее — в частности, тормозит Accord в таком режиме чуть менее резко. В то же время подруливания, инициируемые комплексом удержания в полосе, теперь активируются более деликатно, чем прежде, — так рассчитывать на поддержку в целом можно спокойнее.
![]()
Изменения в салоне сводятся лишь к доработанной медиасистеме с восьмидюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, которая теперь входит в перечень базового оборудования. Также появились два дополнительных USB-разъема для пассажиров заднего ряда вдобавок к тем, что расположены спереди у основания центральной консоли. Кроме того, у большинства комплектаций расширено оснащение, а топ-версии Touring досталась усовершенствованная система помощи при парковке, которая может самостоятельно остановить автомобиль, если водитель не заметил препятствия.
В США цены на обновленный Accord стартуют с 24770 долларов — столько придется отдать за седан в начальной комплектации LX с турбомотором 1.5 и вариатором (напомним, версии с «механикой» были отправлены в отставку несколько месяцев назад из-за низкого спроса). За гибридную силовую установку придется доплатить еще 1600 долларов, а базовый Accord с двухлитровым двигателем и десятиступенчатым «автоматом» оценен в 31910 долларов. Старт продаж на американском рынке состоится уже завтра, 13 октября. До нас Honda Accord десятого поколения так и не добралась.
Салон
![]()
Многие элементы в салоне четко дают понять, что это Хонда, например, таким элементом считается 3-спицевый руль с алюминиевой спицей в нижней части. Кстати, алюминия в салоне много, и это не просто пластиковые накладки «под металл», а настоящий алюминий. Руль Аккорда изобилует большим количеством крупных кнопок, между которыми также имеются алюминиевые вставки. На обратной стороне в глаза бросаются «подрулевые лепестки».
Приборная панель современного вида – 7-дюймовый дисплей, расположение приборов на котором можно выбирать в индивидуальном порядке, основываясь на своих вкусах.
![]()
Центральная консоль новой Хонды Аккорд – классический набор современных автомобилей. В ее главе «торчащий» 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с горизонтальным ориентированием. По краям расположились механические органы управления, включая две «крутилки».
Под дисплеем расположились воздуховоды, под которым отдельным блоком с тремя «крутилками» находится блок управления климат-контроля. От него берут начало деревянные вставки на панели. Они, к сожалению, выполнены не из дерева. В переходе торпеды в центральный туннель имеется небольшой, закрывающийся бокс, в котором есть розетка на 12V, различные разъемы аудиосистемы и панель для беспроводной зарядки смартфонов.
![]()
Центральный тоннель отделан алюминием, а наибольшего внимания он заслуживает у модификации с роботизированной КПП. Автомобиль Honda Accord 2019-2020 с данным типом КПП лишился привычной ручки, которую заменили на кнопки. Недалеко от которых расположились два подстаканника и клавиша «ручного» тормоза.
Обновились и сиденья, приобрели выраженную поддержку и дополнительные возможности настройки. Машина отличается большим количеством свободного пространства, поэтому пассажиры сзади себя чувствуют комфортно. Также для каждого из них имеется подголовник.
![]()
Отдельно стоит уделить внимание материалам отделки. Они просто на высоте: натуральная кожа, мягкие пластики и алюминий
Кстати, цветовое оформление салона можно комбинировать.
Багажный отсек обладает большим подпольем, где расположилось запасное колесо и необходимые инструменты, а общий объем багажника составляет 473 литра.
Цена и комплектации Хонды Аккорд X
![]()
К официальным дилерам Северной Америки новый автомобиль поступил еще осенью 2021 года. До Европы дошел чуть позже, а на российском рынке он должен был появиться весной 2021 года. Автомобиль необходимо было адаптировать под российские климатические условия. Однако, поставки к официальным дилерам России уже не ожидается. Есть информация о том, что последний Цивик и Аккорд в ближайшем времени получат обновления для рынков Европы и России. Возможно, тогда и стоит ожидать продажи автомобиля. Предложений от «серых» дилеров пока также не наблюдается.
В Америке на заводе, расположившимся в Огайо, с конвейера машины выходят сразу в пяти комплектациях, которые не существенно отличаются друг от друга.
- «Базовая» комплектация «LX» продается на американском рынке от 1 600 000 рублей;
- Версия «Спорт» стоит 1 750 000 рублей;
- «EX» – 1 900 000 рублей;
- «EX-L» – 2 050 000 рублей;
- В максимальной комплектации, которая именуется как «Touring» придется отдать 2 250 000 рублей.
Восемью подушками безопасности машина порадует уже в базовой комплектации. Также туда входят мультимедийный дисплей с диагональю 6 дюймов, системы ABS и EBD, камера заднего вида, подогрев передних сидений и многое другое.
![]()
Доплата за опции позволит получить кожаную отделку, вентиляцию, светодиодную оптику, какие-то элементы по кузову, включая 19-дюймовые легкосплавные диски.
Honda Accord 2019-2020 в России была бы воспринято тепло, как и новая Камри в 70 кузове, которая в отличие от Аккорда официально продается. Единственным ее недостатком для местного рынка являются турбомоторы, ведь потенциальные покупатели старшей возрастной группы считают их ненадежными, а один из критериев успеха – это надежность.
Внешний вид Honda Accord X
Honda Accord X выглядит весьма агрессивно. Он способен покорить окружающих зауженными головными фарами на светодиодных элементах, большой секцией обдува радиатора, которая совмещена с его облицовкой, мускулистыми колесными арками, граненным капотом и стремительным силуэтом самого кузова.
Спортивности последнему придает низкий боковой обвес, массивные бамперы, два больших патрубка сзади, а также колесные диски из легкого сплава размерностью от 17 до 19 дюймов.
Дорожный просвет модели приравнивается к 135 миллиметрам. Данный показатель можно считать стандартным для автомобиля сегмента Е, а потому придераться к нему особо не стоит
Хотя парковаться у бордюров с таким клиренсом нужно крайне осторожно
Дизайн
![]()
Дизайнеры потратили большое количество сил над преображением новой машины, так как автомобиль существенно отличается от предшествующего девятого поколения. Аккорд выглядит современно и привлекательно, в целом – он легок и грациозен.
Спереди автомобиль получил большую фальш-решетку радиатора, которая благодаря вставке на всю ширину «передка» в области края капота кажется, будто протянулась на всю переднюю часть автомобиля.
![]()
Японец полностью потерял агрессивный взгляд. Даже «злая» ранее светодиодная оптика Аккорда стала выглядеть доброжелательней. Массивный бампер имеет по углам пластиковые «клешни», в которые интегрированы противотуманные фонари. Сбоку от них есть едва заметные воздухозаборники. От воздухозаборников поток воздуха направляется на передние дисковые тормоза.
В самом центре традиционно расположилась хромированная эмблема компании. Не малое значение в новом облике играет новый алюминиевый капот, который возвышается от боковой части к центру. В передней части для него дизайнеры продумали планку, из-за чего он больше не ложится на решетку, а располагается встык с ней.
![]()
Первое, что бросается в глаза в профиль – строгая подоконная линия, идущая от передней оптики к задним фонарям. В целом 4-дверный седан сбоку напоминает купе. Это объясняется длинным капотом, большим наклоном ветрового стекла, спадающей крышей и коротким задней частью.
Также решили придать Хонде Аккорд X немного стремительности и спортивности, добавив аэродинамическую линию, идущую от передних до задних колес в нижней части кузова.
![]()
Сзади Honda Accord 10 обзавелась новыми С-образными фонарями и большим выпячивание на торце крышки багажника, что совместно с «поджарым» бампером, в который интегрированы два трапециевидных, покрытых хромом, патрубка выхлопной системы, придают автомобилю «заряженный» вид.
Машину можно приобрести в черной, бежевой, кофейной или платиново-белой расцветке. И без того широкую палитру представители разбавили красным, стальным и серебристым металликами.
![]()
Габариты, как и дизайн, отличаются от предшественников:
- Длина – 4882 мм;
- Ширина почти не изменилась и составляет 1862 мм;
- Высота едва не дотягивает до полутора метров – 1450 мм;
- Расстояние между осями – 2830 мм.
Ездовые качества Honda Accord X
Под капотом у Honda Accord X скрывается наддувный бензиновый мотор объемом 2.0 литра. Его мощностная отдача составляет 252 лошадиные силы, которые реализуются на передние колеса через 10 АКПП.
С точки зрения динамики японский седан только радует. А именно, его турбомотор демонстрирует отличную тягу во всем диапазоне рабочих оборотов. При этом педаль акселератора отличается высокой отзывчивостью, а автоматическая трансмиссия — быстрыми переключениями и логичным алгоритмом работы.
Но единственное, что может расстроить фаната Хонды в этом автомобиле — это звук его выхлопной системы. Он не выразительный и лишен басовитых ноток, что несколько снижает градус азарта, впрочем это — мелочи.
Управляемость также заслуживает лестных слов. Большой японский седан проявляет чудеса маневренности при активной рулежки, при этом слабо кренится и очень устойчив на заданной траектории.
Если говорить о подвеске, то и от нее также можно добиться приемлемого комфорта — на мелких неровностях плавность хода Аккорд 10 высока и лишь на крупных выбоинах авто проявляется несущественную тряску, которая тем не менее, способна побеспокоить седоков.
Итоги
Honda Accord X вкупе с двухлитровым турбомотором — это отличный седан с намеком на спортивность. Он способен напомнить поклонникам модели о том, что такое истинный драйв и доставит массу удовольствия от вождения.
При этом также порадует и стильным дизайном, вместительным салоном и относительно комфортной подвеской, которую оценят пассажиры.
Внутреннее убранство автомобиля
Салон Хонды Аккорд 10 оформлен в лаконичном стиле — здесь нет ничего лишнего, в то же время передняя панель очень современная и технологичная. Качество материалов отделки заслуживает похвалы, равно как и сборка — все панели подогнаны друг к другу очень ровно и с минимальными зазорами.
Приборная комбинация — полностью виртуальная. Цифровые показания отличаются не только высокой четкостью и контрастом, но также и качественной, красочной анимацией.
Смотреть на «инструментарий» модели можно бесконечно долго, при этому получая от этого удовольствие. А вот центральный тачскрин информационного комплекса на торпедо такого желания уже не вызывает и причиной тому становятся сильные блики монитора в солнечный день. Хотя и здесь вопросов к графике и интерфейсу не возникает.
Передние кресла примечательны аномичной геометрией посадки и выраженными валиками боковой поддержки — они как нельзя лучше подходят для быстрой езды.
Диван второго ряда просторен даже для трех седоков. Более того места для коленей хватит и при росте в 190 сантиметров, но крыша в таком случае может показаться низковатой.
Технические характеристики Хонда Аккорд 2021 года
Список технических характеристик седана в основном зависит от параметров его моторов. И в этом поколении у машины может быть один из двух вариантов силового агрегата:
- Бензиновая «четвёрка» с турбонаддувом. Объём мотора – 1,5 литра, мощность – 192 л.с., крутящий момент – 260 Нм. Потребление топлива в среднем составляет 7,1 л топлива, для города – 7,8 л, для трассы – 6,2 л.
- Гибридная установка i-MMD, в состав которой входит 2-хлитровый атмосферный ДВС, 2 электромотора и аккумулятор под полом в багажном отделении. При поездке по городу или трассе такой автомобиль потребляет около 4,9 л бензина.
![]()
Бензиновый двигатель может комплектоваться вариатором. Однако для версии Спорт предусмотрена 10-тискоростная коробка-«автомат». Гибридный мотор получил усовершенствованную версию вариатора eCVT с двумя электромоторами. Подвески на каждой оси независимые, спереди – McPherson, сзади – многорычажная. Среди других особенностей конструкции – адаптивные амортизаторы, реечная рулевая система, электрический усилитель и дисковые тормоза.
Для седана у Хонды Аккорд 2021 достаточно большой багажник. Внутри помещается 473 литра груза – больше ,чем у прошлых версий для американского рынка, но меньше по сравнению с российскими. Под полом багажного отделения расположена запаска и комплект инструментов для ремонта автомобиля.
![]()
Список систем и устройств, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров седана, включает комплекс Honda Sensing. Он включает автоматическое торможение, удержание полосы, распознавание дорожных знаков, автоматическое включение и отключение дальнего света. Седан оборудован 7 подушками безопасности – коленной, боковыми, передними и шторкой. А по результатам краш-теста (стандарт JNCAP) машина получила целых 5 звёзд из 5.




























