Интерьер
Эта машина именно та, в которой важен внутренний комфорт и безопасность каждого пассажира. Неизменным с первого поколения осталось три ряда сидений внутри. Обычно, третий ряд – почти бесполезный атрибут для тех, у кого нет нескольких детей. Взрослый человек едва ли может поместиться сзади, и поездка превращается в ад. Шевроле Траверс 2019 в новом кузове получился внушительным, комплектации и цены, фото и отзывы уже доступны в автосалонах по стране.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.6 AT LT | 2018 — | 3 495 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3600 | 7.6 | 318 (234) / 6800 | 10,0 |
2 | 3.6 AT Premier | 2018 — | 3 795 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3600 | 7.6 | 318 (234) / 6800 | 10,0 |
3 | 3.6 AT LE | 2018 — 2018 | 2 990 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3600 | 7.6 | 318 (234) / 6800 | 10,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
В базовой версии покупатель получает следующие опции:
- 8-дюймовую интерактивную систему MyLink с Apple CarPlay и Android Auto,
- Акустическую систему Bose,
- Мультизонный климат-контроль.
В Chevrolet Traverse 2019 же, двое взрослых помещаются без особых проблем за счет длинной базы и высокого потолка. Чтобы поездка была более, чем комфортна, достаточно слегка отодвинуть спереди стоящие сидения. Втроем усесться все-таки сложно, за счет выпирающих колесных арок, но дети поместятся без проблем.
Задний ряд выполнен в виде двух разделенных частей. Откидываться вперед для увеличения багажника они могут вместе или раздельно. К слову о багажнике: автомобиль может смело похвастаться очень вместительным багажным отделением. Даже без сложенного заднего ряда, полезный объем составляет 651 литр. А с собранными сидениями увеличивается до 1645 литров.
Средний ряд, по пожеланию покупателя, может быть выполнен в виде цельного дивана, или же двумя раздельными креслами с подвижными подлокотниками. Новый Шевроле Траверс 2019, его фото комплектации и цены почти наверняка гарантируют автомобилю высокий уровень продаж.
Из опций, повышающих комфорт, можно отметить следующие:
- В автомобиле рядом с каждым сидением расположен свой отдельный USB-порт для зарядки мобильных устройств;
- Климат-контроль многозонный, с отдельным управлением для каждого пассажира отдельно.
Передняя панель выполнена строго, но со вкусом: равно как и в остальных последних модель машин марки Chevrolet. Общая отделка салона опциональная – может быть выполнена как в коже, так и в тканевых сидениях и пластиковых панелях.
Мультимедийная система, в зависимости от комплектации, может быть представлена 7 или 8 дюймовым сенсорным подвижный экраном, с фирменной оболочкой MyLink. Она поддерживает технологии Android Auto и Apple CarPlay, способна транслировать изображение с мобильного устройства на панель. Дизайн достаточно скромный, но при этом система работает плавно, без ошибок и имеет самостоятельный доступ к интернету.
Остекление высокое, за счет чего создается ощущение нахождение в батискафе, когда осматриваться приходится из смотрового окна.
Панорамной крыши у Шевроле Траверс 2019 нет, однако, доступно два независимых друг от друга люков. Зеркало заднего вида с интересной опцией – при включении заднего хода на всю диагональ зеркала проецируется изображение с задней камеры.
Из дополнительных электронных опций также можно выделить такие решения:
- камеры кругового обзора, которые автоматически подключаются при парковке и позволяют избежать неприятного столкновения;
- адаптивный круиз контроль с отслеживанием разметки на дороге;
- дополнительно, водителю в помощь присутствует система автоматического торможения.
Приборная панель автомобиля придется по вкусу ценителями классики. Здесь нет полностью электронного отображения скорости и оборотов двигателя, но все необходимые параметры легко доступны водителю для контроля.
Инновации и функционал
Инженеры Траверс предусмотрели в кроссовере множество интересных передовых решений:
- Система INTELLIBEAM позволяет биксеноновым фарам самостоятельно включать дальний свет в темное время суток.
- Технология SmartSlide отвечает за регулировку сидений 2-го ряда, что облегчает посадку на 3-й ряд.
- Для зарядки гаджетов предусмотрено 9 точек: 220 В розетка, 7 USB-разъемов и устройство для беспроводной зарядки.
- Мультимедиа-система Chevrolet MyLink поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет Вам в пути работать со звонками и SMS, плей-листом, пользоваться навигацией и при этом оставаться сконцентрированным на дороге.
- Трансмиссия предполагает 3 режима, благодаря чему обеспечивает устойчивость авто на любом покрытии. Для ежедневных поездок по городу предпочтите Normal. Если предстоит преодоление заснеженной или обледенелой местности, Ваш выбор – 4×4 / Snow. Отправляетесь на природу? Установите Off-Road.
- Инновационная система Stop/Start отличается сниженной вибрацией. Это делает работу системы практически неощутимой.
- Пакет систем активной безопасности включает целых 14 помощников. Среди них – система предупреждения о фронтальном столкновении, система предупреждения наезда на пешехода, система удержания в полосе движения, система экстренного торможения и другие.
Основные технические характеристики
Помимо стоимости от комплектации также зависят и технические характеристики. В таблице ниже представлен обзор основных параметров автомобиля с разной начинкой.
Таблица — Обзор основных технических характеристик Chevrolet Traverse
Комплектация | Объем силовой установки, л | Мощность, л.с. | Время разгона до 100 км/ч, с | Трансмиссия и количество передач | Максимальная скорость, км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Комплектация | Объем силовой установки, л | Мощность, л.с. | Время разгона до 100 км/ч, с | Трансмиссия и количество передач | Максимальная скорость, км/ч |
LE | 3.6 | 318 | 7.6 | 9АТ | 210 |
LT | 3.6 | 318 | 7.6 | 9АТ | 210 |
Салон автомобиля Traverse
Базовая версия Траверс
Автомобили предлагаются в двух вариантах исполнения – LT и Premier.
Оборудование базовой модификации LT включает мультимедиа-систему MyLink с навигацией и 8” тачскрином, премиальную акустику Bose с десятью динамиками, 3-зонный климат-контроль. Помощь при движении и парковке окажет камера кругового обзора 360°, а при монотонном движении по трассе пригодится круиз-контроль. Установлено салонное зеркало с функцией передачи потокового видео. Эта инновация улучшает обзор на 300%. В полной мере насладиться роскошным интерьером позволит кожаная обивка сидений.
Как видим, уже на базовом уровне машина оборудована всем необходимым для того, чтобы сделать любую Вашу поездку максимально комфортабельной.
Обзор комплектации LE
Приобретая машину в базовой комплектации LE, автовладелец получает транспортное средство, в котором присутствуют:
- антиблокировочная система, повышающая безопасность и обеспечивающая сохранение управляемости автомобиля при торможении;
- ключ-карта, позволяющая произвести пуск силовой установки нажатием на кнопку;
- система стабилизации, предотвращающая потерю управляемости транспортным средством;
- интерфейс для связи со смартфоном для использования функции «свободные руки»;
- семь подушек безопасности, которые значительно снижают риск получения травм водителем и пассажирами при попадании транспортного средства в аварийную ситуацию;
- система помощи при трогании на подъем, облегчающая управление машиной, особо актуальна в горной местности;
- передние и задние подушки-шторки, обеспечивающие защиту водителя и пассажиров от стекла во время боковых ударов;
- автоматический стояночный тормоз, минимизирующий риск неправильного использования ручника;
- парктороник в штатном исполнении и камера заднего вида, облегчающие парковку и делающие ее более безопасной;
- пассивный круиз-контроль, обеспечивающий более комфортное вождение машины;
- складное задние сидение, увеличивающие размер багажного отделения;
- климат-контроль с кондиционером, повышающие комфорт нахождения в салоне;
- бортовой компьютер для информирования водителя.
Внешний вид автомобиля Traverse в комплектации LE
Вид сзади на машину с начинкой LE
Вид на багажное отделение при сложенном заднем ряде сидений
Цена и дата начала продаж
Как уже упоминалось, начало продаж на американском рынке запланировано на самый конец 2020 года. А вот появится ли полноприводный кроссовер в России – это большой вопрос.
На нашем рынке за прошлый год продалось всего 300 Траверсов. Скорее всего массовой продажи не будет, но всегда можно оформить предзаказ и съездить в Петербург и получить чисто американскую сборку.
Касательно ценника разброс с американским рынком будет, как всегда огромен. Дореформенная база в США обходится в 1.9 млн. рублей. У наших дилеров средненькая комплектация идет уже от 2.99 млн. рублей.
Фото нового Chevrolet Traverse:
Салон
Салон Chevrolet Traverse – это одновременно его сильная и слабая сторона. Начнем с хорошего – тут много места. Под словом «много» подразумевается, что в наличии три ряда сидений и ничьи колени при этом не упираются в ряд спереди.
Кроме того, оснащение вполне себе:
- мультимедийка с поддержкой мобильных интерфейсов,
- USB-порты по всему салону,
- 2-зонный климат и кожаные кресла в комплектациях подороже,
- плюс есть возможность заказать 2 капитанских сиденья на второй ряд.
А слабая сторона всего одна и типично американская. Уже догадались? Конечно же это пластик.
Нет, у других производителей он также присутствует, но там его хоть разбавляют металлом и стеклом, из-за чего также выигрывает дизайн, качество сборки и долговечность. Но здесь такого нет.
Кроме того, Шевроле не любитель баловаться минимализмом, отчего страдает функционал мультимедиа, но с практической точки зрения да, кнопки всегда удобны.
Технические характеристики Шевроле Траверс
Модель комплектуется тяговитым двигателем объемом 3,6 литров и мощностью 318 лошадиных сил. Крутящий момент мотора достигает 360 Нм. Силовой агрегат работает вместе с 9-диапазонной коробкой передач автомат Hydra-Matic 9T65.
Траверс оборудован интеллектуальным полным приводом, который предоставляет водителю выбор одного из трех режимов вождения. Это гарантирует авто устойчивость на любом покрытии.
При своих габаритах и мощном двигателе он довольно экономичен и динамичен. При движении в смешанном цикле расход топлива Traverse составляет 10 л на 100 км пути.
Максимальная скорость внедорожника в комплектации LT достигает 190 км/ч, в модификации Premier – 210 км/ч. Для разгона до 100 км/ч ему нужно 7,6 с.
Кроссоверы оснащены пятирычажной независимой подвеской, что гарантирует Траверс плавный ход и образцовую управляемость.
Основные отличия LT
Силовая установка и трансмиссия Traverse в комплектации LE и LT аналогичны. Изменения коснулись кузова. Рассматриваемая версия в отличие от предыдущей имеет восемь мест вместо семи. При этом наличие сидения для дополнительного пассажира практически не сказывается на динамических характеристиках и расходе топлива. Отличия существуют лишь в пределах погрешности измерений.
Комплектация LT повышает комфорт и безопасность вождения автомобиля. В нее входит система контроля «мертвых зон».
Также в комплектации LT присутствует кожаный салон. Он существенно улучшает дизайн внутри машины. Транспортное средство становится более стильным, элегантным и богатым.
В штатном исполнении присутствуют электропривод сидения водителя и переднего пассажира. Он помогает легко подстроить посадку.
Комплектация LT также предполагает наличие штатного навигатора и высококачественной аудиосистемы премиум-класса. В результате комфорт нахождения в салоне и вождение становятся более приятными.
Все автомобили Traverse LT оборудованы электроприводом багажника. Он значительно повышает комфорт пользования автомобилем. Получить доступ в багажный отсек становится намного легче.
Заплатив дополнительно 95-100 тыс. рублей, автовладелец имеет возможность заказать люк в крышу. В результате комфорт передвижения в летнюю жару значительно повысится, а автомобиль приобретет более стильный внешний вид.
Внешний вид автомобиля в комплектации LT
Особенности комплектации Premier
Силовой агрегат и трансмиссия авто в комплектации Premier идентичны узлам машин LT и LE. Поэтому разницы в динамических показателях и потреблении горючего практически нет.
Машина имеет слегка больший размер. Ее высота на 2 мм превышает габариты предыдущих моделей. При этом мест в автомобиле всего семь, что на одно сидение меньше, чем у начинки LT.
Одним из главных преимуществ машины в комплектации Premier является наличие не только электропривода водительского и переднего пассажирского сидений, но и возможность запоминания их параметров. Данная функция удобна при наличии нескольких пользователей у автомобиля. Также запоминание параметров актуально, если автовладелец любит несколько положений нахождения за рулем во время вождения. Также сидения оборудованы вентиляцией, что подчеркивает богатство комплектации.
Вид сзади машины в комплектации Premier
Для повышения комфорта служит подогрев руля. Данная функция особо актуальна в регионах с холодным климатом. Благодаря подогреву руки водителя будут находиться в тепле, даже если воздух в салоне еще не прогрелся.
В предыдущей версии люк в салоне устанавливался опциально за отдельную плату. Комплектация Premier предполагает наличие люка в крыше в штатном исполнении. Поэтому дополнительно оплачивать опцию нет необходимости.
Внешность и габаритные размеры кузова
Экстерьер «второго» Chevrolet Traverse выполнен в традиционном стиле без каких-либо эксклюзивных элементов, сразу притягивающих внимание. Правда, дизайнеры все-таки внесли некоторые коррективы во внешний вид автомобиля, реализовав такие новые идем:
- мощная решетка радиатора с хромированными вставками и обрамлением;
- новейшая фронтальная светотехника D-Optic с LED-наполнением;
- оригинальная реализация задней части кузова в зоне стойки крыши;
- стильные колесные диски размерностью 20″;
- великолепные задние фонари с горизонтальной установкой.
Габаритные размеры Chevrolet Traverse 2018 года:
- длина – 5 189 мм;
- ширина – 1 996 мм;
- высота – 1 795 мм;
- расстояние между осями – 3 070 мм.
Отметим, что салон Шевроле Траверс может принять 7 или 8 человек, в зависимости от выбранной компоновки. Второй ряд сидений можно передвигать в горизонтальной плоскости. Все пассажиры смогут удобно разместиться (расстояние между спинками двух задних рядов кресел – 856 мм), причем в грузовом отделении ещё хватит места для багажа. Так, по умолчанию объем багажника Chevrolet Traverse равен 651 л., но со сложенными спинками двух задних рядов он увеличивается до 2 789 л.
Открытие/закрытие двери багажного отсека может осуществляться жестом – надо просто провести ногой под бампером в задней части автомобиля. Примечательно, что высоту открывания этой двери можно настроить для максимально безопасной эксплуатации и простого доступа.
Если объема грузового отсека вам недостаточно, производитель предусмотрел дополнительную нишу под его полом. Ещё одна скрытая секция расположена за мультимедийным дисплеем, там же находится дополнительный разъем USB. Также представители компании сообщают о 10 держателях для бутылок и подстаканниках, «бардачке» объемом 10 литров, нише для зонтов и отделении для планшетных компьютеров. Кроссовер может похвастаться сразу 9-ю точками для пополнения заряда ваших мобильных устройств (7 обычных разъемов USB, розетка на 220В и, конечно же, площадка для беспроводной зарядки электроники).
Инновации и функционал
Инженеры Траверс предусмотрели в кроссовере множество интересных передовых решений:
- Система INTELLIBEAM позволяет биксеноновым фарам самостоятельно включать дальний свет в темное время суток.
- Технология SmartSlide отвечает за регулировку сидений 2-го ряда, что облегчает посадку на 3-й ряд.
- Для зарядки гаджетов предусмотрено 9 точек: 220 В розетка, 7 USB-разъемов и устройство для беспроводной зарядки.
- Мультимедиа Chevrolet MyLink поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет Вам в пути работать со звонками и SMS, плей-листом, пользоваться навигацией и при этом оставаться сконцентрированным на дороге.
- Трансмиссия предполагает 3 режима, благодаря чему обеспечивает устойчивость на любом покрытии. Для ежедневных поездок по городу предпочтите Normal. Если предстоит преодоление заснеженной или обледенелой местности, Ваш выбор – 4×4 / Snow. Отправляетесь на природу? Установите Off-Road.
- Инновационная система Stop/Start отличается сниженной вибрацией. Это делает работу системы практически неощутимой.
- Пакет систем активной безопасности включает целых 14 помощников. Среди них – система предупреждения о фронтальном столкновении, предупреждения наезда на пешехода, удержания в полосе движения, экстренного торможения и другие.
Chevrolet Traverse — обзор автомобиля
Chevrolet Traverse / Шевроле Траверс
Обновленный Chevrolet Traverse устанавливает новые стандарты комфорта и вместительности в своем классе. С длиной кузова 5189 мм и колесной базой 3071 мм этот автомобиль значительно превосходит ранее представленный Volkswagen Teramont (расстояние между осями 2979 мм). Но габаритные характеристики и впечатляющий запас пространства — не самые главные преимущества американского кроссовера. Во втором поколении Chevrolet Traverse изменился до неузнаваемости и приобрел ряд современных опций, призванных сделать повседневную езду гораздо приятнее. В зависимости от комплектации в салоне можeт быть 7 или 8 мeст, при этом багажный отсек вмещает в штатной конфигурации салона 651 л, а при сложенных креслах эта цифра увеличивается до рекордных 2780 л. За безопасность пассажиров в кроссовере отвечают более 12 различных систем — от базовой стабилизации курсовой устойчивости до функций удержания в полосе и предотвращения фронтального столкновения.
Для российского рынка Chevrolet Traverse оснащается связкой из атмосферного 3.6-литрового V6 и 9-скоростной автоматической коробки, альтернатива пока не предвидится (на домашнем рынке доступен 2-литровый турбомотор). Заявленный разгон до ста составил 7.6 с, смешанный расход топлива — 10 л. Интеллектуальная система полного привода имеет 3-режимное управление Traction Mode Select — передний привод (режим Normal), полный привод для скользкого покрытия (4×4) и для гравийных или пересеченных дорог (Off-Road). Сзади в Chevrolet Traverse применяется 5-рычажная конструкция подвески с дополнительными вспомогательными пружинами, стабилизирующими поведение автомобиля при полной загрузке салона. Интерьер кроссовера максимально ориентирован на комфорт пассажиров. Для приятных путешествий здесь имеются 9 точек для подзарядки устройств, розетка, беспроводное устройство для смартфонов, информационно-развлекательная система, множество подстаканников и держателей для бутылок.
Базовая комплектация Chevrolet Traverse LE содержит 7 подушек безопасности, ксеноновое освещение, бесключевую функцию доступа, дистанционный запуск двигателя, электрический стояночный тормоз, климат-систему, камеру заднего обзора, датчики давления в колесах, легкую тонировку задних стекол. Средняя линия исполнения LT имеет кожаную обивку салона, литые колеса R18 и комплектуется дополнительно мультимедийной системой Chevrolet MyLink (дисплей 8 дюймов, навигация), приборной панелью с экраном 4.2 дюйма, улучшенными передними сиденьями с электроприводами, климат-системой на 3 зоны, акустикой BOSE (10 динамиков, сабвуфер, функция активного шумоподавления), камерой кругового осмотра, мониторингом слепых зон. В оборудование максимальной комплектации Premier вошли легкосплавные колеса R20, обивка перфорированной кожей, передние подогреваемые кресла с функцией вентиляции, двухсекционный люк, обогреваемое рулевое колесо, электропривод 5-й двери (функция «свободные руки»), беспроводное устройство зарядки телефонов, расширенный набор ассистентов безопасности (распознавание пешеходов, предотвращение фронтального столкновения, контроль полосы движения, слежение за объектами в «слепой» зоне).
Технические характеристики
Chevrolet любитель, все делать по-своему, что не может не радовать. На автомобильном рынке в последние годы количество альтернативных платформ поубавилось. Найти информации, как точно она называется не получилось, зато достаточно информации, как она ведет себя на дороге.
Отрицательные черты рестайлинг возможно поправит, а может и нет, но знать о них стоит.
- Во-первых, американская тележка плохо держит курсовую устойчивость, из-за чего на прямой приходится постоянно подруливать.
- Во-вторых, подвеска довольно мягкая, из-за чего на «волнах» и высокой скорости тяжелый кузов сильно качает.
Но и хорошего хватает. В Chevrolet Traverse 2021 модельного года отличная система стабилизации. Мягкость подвески как будто исчезает, когда дело доходит до поворотов, которые Траверс проходит практически без крена.
Кстати о подвеске, на борту все стандартно, два МакФерсона под передними крыльями и пружинная многорычажка под третьим рядом сидения.
В базе американцы предложат ABS, EBD, парктроник, систему подключения полного привода, вентиляцию передних тормозов, кондиционер, да и все. Тот же адаптивный круиз, который пришелся бы кстати в виду плохой курсовой устойчивости ставится только в качестве опции.
По поводу полного привода на центральном тоннеле салона можно найти шайбу, которая отвечает за зубчатую муфту, отключающую карданный вал. Когда все готово водитель слышит характерный щелчок и может продолжать движение.
С тележкой вроде все. Касательно силовых агрегатов, ситуация пока туманна. Авто появится на рынке только в конце 2020 — начале 2021 года, за это время еще много чего может поменяться. 9-диапазонный автомат скорее всего снова будет безальтернативным, хотя жалоб на него и не поступало.
Пока заявлено об отставке 2-литровой турбочетверки, которая итак предлагалась только на американском рынке, а вот 3.6-литровый атмосферник на 6 цилиндров в V-образном расположении переживет еще не один рестайлинг, так как практически не ломается, за что и ценится. Но с одним вариантом мотора, Траверс вряд ли выпустят на рынок, так что на презентации видимо найдут чем удивить.
Если брать во внимание только атмосферник, то отдача здесь представлена 314 л.с. Что обещает динамичный разгон в 7.6 секунд и максимальную скорость в 210 км/ч
Но за это придется поплатиться внушительным расходом. На трассе еще куда не шло – 10 литров, а вот по городу шесть цилиндров съедают 19 литров.
I поколение (2008-2012)
Вседорожник полноразмерной ниши был впервые представлен в феврале 2008-м году во время Чикагской международной автомобильной выставки. Новинка получила внушительный экстерьер, вместительный салон, мощную техническую начинку, а также хорошее оснащение. Американцы решили использовать концептуальную версию Sequel, выпущенную в 2005 году.
Внешний вид
Внешний облик Шевроле Траверс 1 поколения получился внушительным, брутальным и узнаваемым. Но стоит сразу отметить, что задняя часть на самом деле диссонирует с остальными частями автомобиля. Корма выделяется полукруглыми очертаниями фонарей, куцым бампером, что создает некую несуразность.
Зато передняя часть оснащена строгим обликом, где стоят настырные фары-глаза, 2-секционная «вафельная» радиаторная решетка и подтянутый бампер. Не обошлось без основательного и собранного силуэта. Высота дорожного просвета составила довольно скромные 183 миллиметра.
Салон
Внутренняя часть Chevrolet Travers I имеет приятный на вид дизайн и качественный уровень исполнения. Перед водителем располагается мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, за которым инженеры разместили стильную приборную панель с колодцами, которые вызывают ассоциации с автомобилями Ауди. По центру можно заметить симпатичную центральную консоль, которая обладает 6.5-дюймовым экраном развлекательного центра. Ниже расположен блок «микроклимата» со своим небольшим экраном.
Что касается отделочных материалов, тут нашлось место добротному пластику, довольно уместным вставкам «под металл» и приличной коже. Внутри могут сесть 7 или 8 человек. Передняя часть отдана комфортабельным сидениям с огромным количеством настроек. Боковая поддержка на слабом уровне.
На 3-м ряду кресел есть полноценный диван, который может принять даже взрослых детей. Учитывая все 3 ряда, американский внедорожник Шевроле Траверс имеет багажник, объемом 691 л. Если убрать средний и задний ряд кресел, получила совершенно ровная площадка, а объем составит уже 3 293 литра полезного пространства.
Техническая часть
Под капотом Chevrolet Traverse 2008 стоит бензиновый 6-цилиндровый атмосферный 3.6-литровый двигатель, имеющие V-образную конструкцию, непосредственный впрыск топлива, 32-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге, «движок» генерирует 281 лошадиную силу (361 Нм).
Уже за 8-9 сек, большой кроссовер разгоняется до 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 211-214 километров в час. В среднем режиме расход топлива Chevrolet Travers составляет примерно 13.2-14.2 л бензина на каждую «сотню» километров пути.
Базовые версии имели 6-скоростную механическую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 6T75 и передний привод. Но есть полноприводные варианты, получившие многодисковую муфту. Она, когда необходимо, может перебросить до 50 процентов тяги к задним колесам.
Ходовая
Что касается внедорожных дисциплин, «американец» нельзя назвать удачным. Отчасти это из-за солидной базы колес, небольшому клиренсу и низко висящим бамперам. Машину построили на «тележке» Lambda, которую многие знают по машинам GM. Она подразумевает поперечно размещенный двигатель с несущим кузовом. Передняя часть имеет независимую подвеску типа McPherson, а задняя – двойные H-образные рычаги.
Везде стоят стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Тормозная часть может похвастаться всеми дисковыми вентилируемыми механизмами, работающими вместе с ABS, EBD, а также Brake Assist. Также есть рулевая система реечного типа со встроенным гидроусилителем.