Передняя ось hafei princip / hafei saibao с 2006 года

Hafei princip | hafei saibao с 2006 года, общие сведения о системе охлаждения инструкция онлайн

Введение

Китайская компания Hafei презентовала седан класса «С» Princip, спроектированный с использованием самых современных технических решений. Второе название автомобиля — Saibao. Двигатели Mitsubishi 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л мощностью соответственно 101 л.с., 121 л.с. и 126 л.с. соответственно, задняя многорычажная самоподруливающая подвеска, четырехступенчатая автоматическая коробка передач или пятиступенчатая механика, антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозных сил (ABS и EBD) в кузове от итальянского ателье Pininfarina. В отделке салона применены дорогие материалы. Предлагается пять комплектаций автомобиля Princip, в зависимости от которых в электропакет может входить до пятидесяти опций от климат контроля до системы BlueTooth: Light, Economic, Basic, Standard и Luxurious.

Hafei Princip – автомобиль для тех, кто сочетает стиль, комфорт и практичность.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт Hafei Princip, выпускаемого с 2006 года:

Hafei Princip
1.6
Годы выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1584
Дверей: 4
КП: мех., авт.
1.8
Годы выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1834
Дверей: 4
КП: мех., авт.
2.0
Годы выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1997
Дверей: 4
КП: мех., авт.

Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.

Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Общие сведения

Основные характеристики

Пункт HFJ7161 HFJ7161E HFJ7181 HFJ7181E HFJ7201
Максимальная скорость движения 180 км/час 190 км/час 190 км/час
Максимальный угол преодолеваемого подъема >30°
Минимальный радиус разворота 10,5 м
Минимальный дорожный просвет 160 мм
Сведение передних колес 1±2 мм
Внешний угол наклона передних колес 0°10’±30′
Внутренний угол наклона главного шкворня 12°20’±1°30′
Задний угол наклона главного шкворня 2°40’±30″
Сведение задних колес 3±2 мм
Внешний угол наклона задних колес -0°40’±30′

Масса

Пункт HFJ7161 HFJ7161E HFJ7181 HFJ7181E HFJ7201
Масса снаряженного автомобиля 1180 кг 1225 кг 1225 кг
Максимальная полная масса автомобиля 1555 кг 1600 кг 1600 кг
Пассажировместимость 5 чел. 5 чел. 5 чел.

Габаритные размеры

         
Пункт HFJ7161 HFJ7161E HFJ7181 HFJ7181E HFJ7201
Длина 4434 мм
Ширина 1708 мм
Высота 1471 мм
Колесная база 2600 мм
Ширина колеи Передних колес 1470 мм
Задних колес 1470 мм
Ширина передней подвески 877 мм
Ширина задней подвески 957 мм

Параметры двигателя

       
Пункт HFJ7161 HFJ7161E HFJ7181 HFJ7181E HFJ7201
Модель DA4G18 4G93 4G63S4M I
Тип Бензиновый двигатель с одинарным верхним распределительным валом, с 16 клапанами, с многоточечной системой впрыска топлива с электронным управлением Бензиновый двигатель с двойным верхним распределительным валом, с 16 клапанами, с многоточечной системой впрыска топлива с электронным управлением Бензиновый двигатель с одинарным верхним распределительным валом, с 16 клапанами, с многоточечной системой впрыска топлива с электронным управлением
Диаметр цилиндра 76 мм 81 мм 85 мм
Ход поршня 87,3 мм 89 мм 88 мм
Рабочий объем 1584 мл 1834 мл 1997 мл
Степень сжатия 9,5 10,5 10
Максимальная мощность 74,2 кВт / 6000 об/мин 98 кВт / 6500 об/мин 93 кВт / 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 133,4 Н*м /4500 об/мин 161 Н*м / 5000 об/мин 175 Н*м / 4500 об/мин
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92

Идентификационная информация

Паспортная табличка

Паспортная табличка крепится внутри двигательного отсека по центру с левой стороны наружной панели кожуха вентиляции (если смотреть по ходу движения автомобиля).

Идентификационный номер транспортного средства (VIN)

Идентификационный номер транспортного средства выбит по центру с верхней стороны правой продольной балки рамы внутри двигательного отсека. Паспортная табличка с идентификационным номером транспортного средства крепится с левой стороны на приборной панели рядом с ветровым стеклом (если смотреть по ходу движения автомобиля).

Номер двигателя

1) Двигатели серии DA4G18

Положение номера цилиндров.

Содержание номера цилиндров:

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Система зажигания

Описание

В системе зажигания предусмотрены две катушки зажигания (A и B), которые обеспечивают работу цилиндров 1-4 и 2-3 соответственно.

Прерывание первичного тока в первичной обмотке катушки A возбуждает электрический ток с высоким напряжением во вторичной обмотке катушки. Генерированное высокое напряжение вторичной обмотки подается на свечи зажигания цилиндров 1, 4, в которых образуется искровой разряд. Пробой искрового разряда в обоих указанных цилиндрах происходит одновременно, но один из цилиндров в это время работает на такте сжатия, а второй – на такте выпуска. Поэтому происходит воспламенение топливно-воздушной смеси только в одном из цилиндров, который в момент образования искры работает в такте сжатия.

Аналогичным образом, прерывание первичного тока в первичной обмотке катушки B возбуждает электрический ток с высоким напряжением во вторичной обмотке катушки, который подается на свечи зажигания цилиндров 2, 3.

Электронный блок управления генератора переменного тока управляет работой двух катушек зажигания, обеспечивая последовательность прерывания электрического тока в первичной обмотке соответственно последовательности зажигания в цилиндрах по схеме 1-3-4-2.

Электронный блок управления двигателем соответственно сигналам, принимаемым от датчика частоты вращения коленчатого вала, определяет выбор катушки зажигания, одновременно регулируя синхронизацию зажигания соответственно текущему режиму работы двигателя, в зависимости от углового положения коленчатого вала.

При работе двигателя в холодном состоянии или на большой высоте над уровнем моря синхронизация зажигания регулируется с некоторым опережением с целью оптимизации рабочего режима двигателя применительно к специфическим условиям.

Конструкция системы зажигания показана на рисунке.

  1. Датчик положения распределительного вала.
  2. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.
  3. Зажигание – START.
  4. Датчик температуры жидкости в системе охлаждения двигателя.
  5. Датчик углового положения коленчатого вала.
  6. Сигнал скорости движения автомобиля.
  7. Электронный блок управления двигателем.
  8. Частота вращения двигателя (интерфейс диагностики).
  9. Свечи зажигания.
  10. Номера цилиндров.
  11. Замок зажигания.
  12. Аккумулятор.
  13. Катушка зажигания A.
  14. Катушка зажигания B.

Техническое обслуживание без демонтажа с автомобиля

Проверка катушки зажигания (см. рисунок)

Проверяются перечисленные ниже аспекты. В случае обнаружения отклонений от стандартных значений, превышающих допуски, необходимо заменить деталь.

Измерение сопротивления вторичной обмотки.

Измерить сопротивление между контактами высокого напряжения катушки зажигания.

Стандартный диапазон: 4,9-5,6 Ом.

Проверка проводимости первичной обмотки и транзистора большой

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

“Принцип” интернационализма

ЗНАКОМИТЬСЯ с “Принципом” журналистов пригласили на государственный… авиастроительный завод в город Харбин. Почему авиастроительный? Дело в том, что основной профиль компании “Hafei” – выпуск военных вертолетов, а за автомобили она взялась сравнительно недавно. Тем не менее многие китайские автолюбители выбирают именно эту марку…

Пока я устраиваюсь за рулем, представитель “Hafei”, сидящий рядом, нахваливает свое предприятие. Тут и самое современное в КНР оборудование, и самый строгий контроль качества (предмет особой гордости – то, что завод сертифицирован по известной европейской системе “ISO 9001”).

Ну, если судить по качеству пластика в салоне, то тут явный недосмотр. Передняя панель хоть и мягкая, а смотрится “дешево”, фактура неприятна на ощупь… На первый взгляд преимуществ перед прочими китайскими брендами – никаких.

Выезжаем на дорогу, ведущую между корпусами предприятия. Автомобиль набирает ход. Это уже совсем другие впечатления. 101-сильный двигатель объемом 1,6 л, унаследованный от “Mitsubishi Lancer”, обеспечивает неплохой разгон; передачи в коробке (она тоже японского происхождения) включаются четко.

Впереди стоит охранник, показывает, что надо свернуть налево. Дорога абсолютно пуста, и я смело захожу в вираж на приличной скорости. “Princip” не сопротивляется такому маневру: его задняя многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости делает автомобиль простым и понятным в управлении. Ведь конструктивно ходовая часть также близка к “Mitsubishi Lancer” прошлых лет.

Проезжаем 500 м – еще один регулировщик заставляет свернуть влево. Через километр ситуация повторяется, и мы… возвращаемся в исходную точку.

– Извините, вам не разрешено выезжать за пределы завода. Китайские законы не признают водительские права международного образца.

Вот так номер! И стоило ради этого лететь за 7.000 км? Тест-драйв окончен?

Китайцы разводят руками: такова местная специфика. Устраивать для прессы полноценные испытания автомобиля в КНР не принято. Оборонный завод “Hafei” вообще впервые принимает иностранных журналистов.

Шанс узнать модель поближе мне представился… в Москве. В те дни первые экземпляры “Принципов” уже доставили в РФ для прохождения сертификации…

Операции технического обслуживания, выполняемые самостоятельно

Использование домкрата.

(1). Соблюдать следующие правила при работе с домкратом:

  • a.Установить автомобиль на твердой горизонтальной поверхности.
  • b.Включить аварийный световой сигнал. Выставить сзади автомобиля знак аварийной остановки. Выключить двигатель. Вытянуть до предела рычаг стояночного тормоза. Подложить стопорные башмаки под те колеса автомобиля, которые не будут подниматься.
  • c.Установить домкрат в назначенном месте под автомобилем в зоне поднимаемого колеса.
  • d.После того, как будет обеспечен надежный контакт головки домкрата с опорной поверхностью конструкции автомобиля в назначенном месте, дополнительно приподнять головку домкрата до упора, вращая ее рукой.
  • e.Вставить рычаг домкрата в отверстие в баллонном ключе. Затем поворачивать баллонный ключ до отрыва колеса от поверхности.

Внимание

Домкрат может быть использован только для замены колес, а также для установки или снятия противопробуксовочных цепей. Не допускается применение домкрата, отличного от того, который входит в комплект поставки автомобиля.

(2). Хранение домкрата.

В автомобиле домкрат находится под внутренней декоративной панелью с задней стороны левой обшивки кузова. После завершения работ укладывать домкрат только в отведенное для него место.

Внимание

  • Запрещено поднимать на домкрате автомобиль, установленный на наклонной поверхности.
  • Запрещено использовать домкрат на дороге, покрытой льдом.
  • При поднятии автомобиля на домкрате водитель и все пассажиры должны выйти из автомобиля.
  • Запрещается шевелить автомобиль, поднятый на домкрате.
  • Опустив домкрат до контакта колес с поверхностью, не пытаться вращать колеса.
  • При использовании домкрата двигатель автомобиля должен быть выключен.

Инструмент, поставляемый в комплекте с автомобилем.*

Инструмент, поставляемый в комплекте с автомобилем, может меняться в зависимости от комлектации автомобиля.

Плавкие предохранители.

Если не работают световые сигналы, осветительные приборы или какие-либо элементы электрооборудования автомобиля, причиной неисправности может быть перегоревший плавкий предохранитель. Поэтому в случае возникновения указанной выше ситуации необходимо, прежде всего, проверить блок плавких предохранителей. В случае обнаружения перегоревшего предохранителя, заменить его.

Положение коробки с плавкими предохранителями.

  • a.Коробка с плавкими предохранителями находится внизу под ногами водителя. Открыть крышку коробки в направлении, как показано на рисунке, и снять крышку.
  • b.Зажим для снятия и установки предохранителей прикреплен с внутренней стороны крышки коробки.
  • c.Внутри двигательного отсека.

Ленивый лев

ВНЕШНОСТЬ у “Simbo” довольно игривая, хотя его дизайн в общем-то старомоден. Впрочем, для доступного компактвэна стиль – не самая актуальная вещь, главное в нем – комфорт и вместимость.

“Семейное” предназначение автомобиля отразилось в его имени. Папам и мамам название “Simbo”, может, ничего не скажет, но дети точно вспомнят, что так звали главного героя диснеевского мультфильма “Король лев”.

Прежде чем тронуться, надо нажать педаль ножного стояночного тормоза, и она (о, ужас!) колом встает под углом 45 градусов. Причем в опасной близости к голени. Того и гляди, напорешься на этот “ножник” при резком торможении. Правда, это актуально лишь для версии с “автоматом”. “Simbo” с ручной коробкой снабжается традиционным “ручником”, расположенным между сиденьями.

Для активного маневрирования в городском потоке приходится держать педаль газа до предела утопленной в пол. Хотя ощутимой прибавки динамики это не приносит. Двигатель, работая на высоких оборотах, навязчиво ревет, а коробка передач тем временем неспешно переключает скорости…

Какой же тут мотор? Может, объемом в 1 л?Заглядываю в технические характеристики… и не верю своим глазам: “Simbo” комплектуется тем же 101-сильным мотором, что и “Принцип”. Но там не было “задумчивой” автоматической трансмиссии…

Несмотря на ленивый характер, во многих других отношениях “Simbo” все равно напоминает седан “Princip”. Ведь прародитель этого компактвэна – “Mitsubishi Dingo”, как и “Princip”, сделан на платформе того же “Mitsubishi Lancer”.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Разумеется, “Simbo” выигрывает у седана в практичности. Здесь громадное число разнообразных боксов, полочек и ниш для мелочей. Эргономика продумана отлично: к примеру, карманы в дверях имеют удобные откидывающиеся бортики. Если на дне лежит, допустим, карандаш, вам не придется совершать трюк из программы Гарри Гудини, втискивая кисть руки в узенький карман.

Помимо боксов, рассредоточенных по салону, отделение с крышкой нашлось в боковой стенке багажника. Правда, ничего крупнее блокнота туда не вмещается.

Сохранив выверенную японскую эргономику, технологи “Hafei” вновь сэкономили на материалах отделки салона. И это, к сожалению, портит впечатление от вполне удачного интерьера.

Помимо опробованной версии с мотором 1,6 л китайцы намерены предлагать менее мощную модификацию с двигателем 1,3 л (он сочетается только с “механикой”). Про скоростные возможности этой модели можно вообще не говорить. Зато в ее пользу запишем цену: “Simbo 1.3” станет самым дешевым компактвэном на нашем рынке. А вот модификацию с мотором “1.6” не назовешь выгодным приобретением: ведь за те же деньги можно купить более современный “Hyundai Matrix” с аналогичным двигателем.

Краткая техническая характеристика “Hafei Simbo”

1.3

1.6

Габаритные размеры

388,5х169,5х163,5 см

Снаряженная масса

1.180 кг

Двигатель

4-цил., рядный, 1,3 л

4-цил., рядный, 1,6 л

Мощность

85 л.с. при 6.000 об/мин

101 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

108 Нм при 4.500 об/мин

133 Нм при 4.500 об/мин

Коробка передач

5-ступ., механическая

(4-ступ., автоматическая)

5-ступ., механическая

(4-ступ., автоматическая)

Тип привода

передний

передний

Максимальная скорость

150 км/ч

160 км/ч

Средний расход топлива

5,5 л/100 км

Запас топлива

50 л

“Hafei” близкого будущего

КАК И в случае с исходной моделью, облик модернизированного седана создавался в ателье “Pininfarina”. Но здесь рука мастера заметнее. Легкие элегантные формы, необычно изогнутые фары… Четко очерченная верхняя кромка багажника даже напомнила одну из самых удачных разработок “Пининфарины” – “Peugeot 406 Coupe”. Правда, в целом “Princip” стал смахивать на “Мазду 3” (особенно формой радиаторной решетки), но стоит ли упрекать китайский автомобиль за такое лестное для него сходство?

Прокатившись по территории за вода “Hafei”, я заметил, что этот “Princip” еще охотнее набирает скорость, чем модель нынешнего поколения. Ходовые качества изменились под стать новом у стилю. Это и неудивительно, мотор здесь 1,8 л, развивающий 131 л.с. Поэтому максимальная скорость достигла 190 км/ч против 180 у старой версии. А в будущем появится еще более мощная модификация с двигателем объемом 2 л.

В салоне модернизация коснулась лишь некоторых деталей. Невзрачная четырехспицевая “баранка” уступила место трехспицевому рулю со вставкой “под алюминий”. Шкалы приборов стали броскими: фон – серебристый, деления – очень крупные.

Модернизированный “Princip” уже почти готов к производству. Поставки в Россию ожидаются в будущем году.

Общие сведения

Стандартные параметры для ремонта и технического обслуживания

Стандартные параметры для ремонта и технического обслуживания приведены в таблице.

Пункт Стандартное значение Предельно допустимое эксплуатационное значение
Давление открывания клапана крышки радиатора (кПа) 74…103 64
Температура начала открывания клапана термостата (°С) 82 ± 1.5
Температура полного открывания клапана термостата (°С) 95
Величина полного хода открывания термостата (мм) Не менее 8.5

Охлаждающая жидкость

Тип и объем охлаждающей жидкости приведены в таблице.

Пункт Марка жидкости Объем (л)
Объем заправки охлаждающей жидкостью (включал расширительный бачок) Freeze Guard производства или тосол G48-24 производства химической производственной фирмы «Дэлянь», г. Чанчунь  

Герметики

Применяемые герметики перечислены в таблице.

Место применения Марка
Водяной насос Клей-герметик LT5699 (используется 150 г)
Корпус термостата в сборе

Специальный ремонтный инструмент

Перечень специального ремонтного инструмента приведен в таблице.

Изображение Номер на чертеже Наименование Назначение
МВ991223 Кабельная шина в сборе Измерение электрического напряжения на контактах
А:МВ991219 А: диагностическая кабельная шина А: предназначена для проверки напряжения на контактах разъемов
В: МВ991220 В: кабельная шина с индикаторами на светодиодах В: предназначена для проверки цепей электрического питания
С: МВ991221 С: штепсельный разъем кабельной шины с индикаторами на светодиодах С: предназначен для проверки цепей электрического питания
D: MB991222 D: контактные щупы D: предназначены для подключения диагностических приборов других марок
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: