Обзор Chery Kimo 2008
Вот и китайцы, по давней привычки, замыслив крестовый поход в новый для себя сегмент, поначалу ничтоже сумняшеся скопировали лучшую машину в классе Daewoo Matiz (причем – нелегально). Ну а что, все понятно, зачем менять что-то в том, что и так на ура продается? Так на свет появился Chery QQ. Однако китайский автопром матереет, растет, прибавляет в солидности – а значит, меняются и стандарты.
Экстерьер Chery Kimo 2008
В ноябре 2006 года на Пекинском автосалоне подоспела замена общеизвестному клону. И хотя он крепко держится за корни платформы Daewoo Matiz (правда, специально для Kimo немного увеличенной), на которой сделан, внешне и даже внутренне родства практически ничто не выдает. (Ну разве что коврики, которые по-прежнему позаимствованы от Матиза). Спасибо итальянской студии Bertone, разработавшей оригинальный дизайн, и австрийским мотористам из AVL, в которой китайцам помогли с двигателем. Ну а за счет увеличенной платформы автомобиль покрупнел и благополучно перебрался в следующий класс, соревнуясь отныне не с кукушным прародителем Матизом, а с машинами весом посолидней – вроде Hyundai Getz…
Chery Kimo 2008
Chery Kimo 2008
Что получилось? Современный, выразительный дизайн, неплохое базовое оснащение.
Автомобиль имеет кондиционер, электостеклоподъемники на все четыре двери, парктроник, гидроусилитель, магнитолу с возможностью чтения MP3 и порт для mini USB, а также 2 подушки – для водителя и переднего пассажира. По умолчанию машины комплектуются и системами, отвечающими за активную безопасность, – обязательной АBS и электронным помощником распределения тормозных усилий EBD. А вот сигнализацию придется доустанавливать…
Машинка со всеми перечисленными благами доступны за 302.900 рублей (единственная на сегодня комплектация Comfort). В теории есть и более «бюджетное», практически голое исполнение Base – но российские дилеры такие машины не продают.
Салон Chery Kimo 2008
Приборы удобными не назовешь, зато они вполне современны, а дисплей на центральной консоли исполнен совсем неудачно – бликующий, да еще и с белыми цифрами на синем фоне – днем приходится сильно отвлекаться от дороги, пытаясь прочитать его показания. Штатная музыка не радует качеством, а стоит сделать погромче – послышатся хрипы, однако навязчивый шум мотора она заглушит.
Однако есть и несомненные плюсы – двери открываются на широкие углы с помощью удобных ручек, а кондиционер реально охлаждает, на ходу практически не отнимая мощности. Аэродинамические шумы не напрягают даже на скорости «за сто», а посадку водителя можно даже назвать вполне комфортной – обзорность отличная, спина не устает, кажется, что можно ехать далеко, не ограничиваясь пределами кольцевой. В теории внушительный дорожный просвет в 175 мм позволяет штурмовать достаточно глубокие ямы. Но на крупных выбоинах пробивает подвеску, и автомобиль содрогается всем кузовом, а удары отдаются прямо в спину седоков. А вот на волнах автомобиль ведет себя предсказуемо и адекватно – слегка раскачивается, но несильно. Похвалы заслуживают и тормоза – для машины такого класса прямо-таки великолепные.
Пока автомобиль доступен лишь в одной спецификации – с пятиступенчатой МКПП и 83-сильным двигателем ACTECO объемом 1,3 л. (Euro 3) – совместная разработка австрийской компании AVL и Chery. Двигатель хорош – в сочетании с механикой позволяет ехать резво в городе и вполне спокойно – по загородной трассе. В цифрах динамика выглядит так: 13 секунд до «сотни» при 156 км/ч максимальной скорости. Расход топлива в смешанном цикле – 6.5 литров на сто километров. Если бы еще не отчаянный вой, наполняющий салон при ускорениях… Зато в городской толчее работа руля с гидроусилителем даже понравилась – не слишком мягко, достаточно информативно, хотя кто-то может посетовать, что на парковке руль тяжеловат.
Салон Chery Kimo 2008
За три месяца, что автомобиль продается в Северной столице, Автоцентр СОЮЗ реализовал 37 автомобилей. Спрос есть – а значит есть и конкуренты, причем оттуда же, из Поднебесной…
Характеристики Great Wall Pery 2008
Плюсы: достойное качество исполнения, энергоемкая подвеска, удобная посадка, возможность выбора комплектации, вместительность.
Минусы: вялая динамика, вторичная внешность, недоработки в органах управления, неинформативные тормоза.
Справедливости ради скажем, что власти – и в частности московские – всерьез озабочены проблемой трафика и даже предлагают свои оригинальные решения. Так, чтобы стимулировать москвичей на покупку малолитражек взамен сверхпопулярных и поколение от поколения разрастающихся японцев вроде Аккорда или Мазды 6, мэр Москвы Юрий Лужков даже подписал распоряжение, согласно которому каждый, кто в период с 1 октября по 1 декабря 2009 года приобретет малолитражный автомобиль, получит топливную карту номиналом в 24 тыс. рублей.
Заманчиво, не правда ли? Одно но: под малолитражным московские власти подразумевают автомобиль не более 4 метров в длину, объемом двигателя до 1.3 литра и снаряженной массой не более 1000 кг. И вот по последнему пункту не проходит не только более крупный Кимо (который и позиционирует себя в другом классе), но и малыш Пери. А вот Daewoo Matiz и его клон Chevrolet Spark, а также Kia Picanto в эти рамки вписываются…
Характеристики Chery Kimo / Чери Кимо
Chery Kimo (A1) — 5-дверный хэтчбек класса «B». Дебют состоялся на Пекинском автосалоне в ноябре 2006 года. Производится с 2007 года. В основе автомобиля лежит платформа Daewoo Matiz. Колесная база составляет 2 390 мм, длина – 3 700 мм, ширина – 1 578 мм, а высота – 1 527 мм. Разработкой Kimo занималась интернациональная команда, в которой трудились специалисты из десятка стран. Силовой агрегат сконструирован китайцами совместно с австрийской компанией AVL; экстерьер и интерьер созданы итальянским ателье Bertone; подушки безопасности и контроллеры к ним изготовлены Autoliv (Швеция); блок управления двигателем – ECU – собран немецкой компанией Bosch. Перед началом продаж Kimo прошла более чем через 30 сертификационных тестов, высокоскоростной тест на надежность из 200 000 км и всесторонний тест на надежность из 100 000 км.
Внешний вид автомобиля получился цельным, гармоничным и стильным. Главным принципом дизайнерського стиля данной модели стало совмещение Hi-Tech и практичности. Передние фары отличает «каплевидная» форма. Высокий дверной проем и вынесенная вперед передняя стойка облегчают посадку/высадку.
Интерьер вполне современный. Отделка салона выполнена в светлых тонах. Передние сиденья отличает завидная ширина и возможность регулировки вперед-назад. Предоставляется возможность настроить рулевую колонку по углу наклона. Шкалы приборов спрятаны в колодцах. Трио циферблатов (спидометр, тахометр, датчик охлаждающей жидкости и бензина) с подсветкой голубого цвета и красными стрелками на передней панели удачно выглядит и с точки зрения дизайна и с позиции эргономики. По центру спидометра красуется ЖК-дисплейчик, отображающий по выбору время, мгновенный расход топлива, пройденное расстояние или суммарный пробег автомобиля. Дисплей контрастный и его показания хорошо считываются при любом освещении. Качество сборки можно охарактеризовать как приемлемое.
Передняя панель изобилует нишами и бардачками. В каждой двери есть багажные карманы, поэтому все пассажиры смогут разместить личные вещи ближе. Перчаточный ящик невелик, но для перчаток и документов его объема достаточно.
Силовой агрегат Chery Kimo — это 16-клапанный двигатель Acteco, рабочим объемом 1.3 л., мощностью 83 л.с. Средний расход топлива сильно зависит от стиля езды. В городском цикле он приблизительно составит 12 л/100 км, в обычном — менее 9 л/100 км, на трассе — около 6 л/100 км. Трансмиссия состоит из 5-ступенчатой коробки передач со встроенным дифференциалом и механизма сцепления с гидроприводом. В линейке силовых агрегатов Kimo есть ещё один двигатель 1,1 л/68 л.с., но в Россию он поставляться не будет.
Устойчивость и комфорт пассажиров обеспечивает независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска с зависимой поперечной балкой имеет в своей конструкции несколько резинометаллических сайлентблоков-подушек, которые гасят мелкие вибрации, увеличивая комфорт и обеспечивают стабильную управляемость.
В комплектации Comfort автомобиль оснащается центральным замком, иммобилайзером, кондиционером, электостеклоподъемниками на все четыре двери, гидроусилителем руля, электроприводом зеркал заднего вида, ABS, EBD и двумя подушками безопасности. Дисковая магнитола с возможностью чтения MP3 и miniUSB-разъем для внешних источников присутствуют во всех комплектациях. Топовая версия помимо всего прочего снабжена DVD-проигрывателем и люком с электроприводом.
Оснащение и степень пассивной и активной безопасности соответствует жесточайшим требованиям к безопасности в странах Европы и Америки. Chery Kimo успешно прошла разнообразные лабораторные испытания на столкновения в знаменитом Британском сертификационном центре VCA.
Стильный дизайн экстерьера, современное внутреннее оснащение и доступная цена сделали Kimo достойным конкурентом в своём классе. Он соперничает с такими моделями как Kia Picanto и Chevrolet Spark. На рынках других стран данный автомобиль можно встретить под именем Chery A1 или Chery S12. В Америку Chery Kimo будет поставляться, прикрываясь шильдиком Dodge.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Чери Кимо, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chery Kimo в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
Интерьер
Желающих увидеть современный салон придется огорчить, все довольно скромно, каких-то запоминающихся моментов нет. Стоит отметить, что в обновленной генерации, которая практически ничем не отличается от своего предшественника, качество материалов было немного лучше.
«Приборка» мотоциклетная, составленная из трех «колодцев» с яркой подсветкой. Даже рулевая колонка, несмотря на отсутствие клавиш, смотрится современно. По стилю, здесь идет какой-то намек на престижные и дорогие английские машины. Хотя, все что касается оснащения и качества, ни малейшей долей этому не соответствует.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Технические характеристики
Перед изучением инструкции, руководства по эксплуатации Чери Кимо, рекомендуем изучить силовую часть, а также подвеску. Начнём, пожалуй, традиционно с моторов, точней мотора. Здесь предлагается только один агрегат. Объём двигателя 1.3 год выпуска вплоть до 2014 годов, с мощностью 82 л. с. За городом её по трассе удаётся разгонять до 160 км/час. В качестве КПП для Чери Кимо использовалась только 5-ступенчатая «механика», без какой-либо альтернативы. Потребление бензина, расход топлива не превышает 6 литров по городу.
Что касается «тележки» Чери Кимо то самая обычная система, особенности как таковые отсутствуют, передняя подвеска независимая на основе стоек МакФерсон. В устройстве схеме задней подвески применяется пружинная система, с гидравлическими амортизаторами. Как видим, для Chery Kimo, описание, технические характеристики самые обычные, ничего невероятно сложного в устройстве нет.
Никаких «колхозных» тюнинг Чери Кимо в продаже не было, что радует.
Технические характеристики
Вне зависимости от комплектации, каждый автомобиль из модельной линейки Чери Кимо может быть оснащен одним единственным силовым агрегатом, разработанным специально для данного транспортного средства. Это мотор не может похвастаться высочайшими показателями мощности, однако вполне способен удовлетворить потребности каждого автолюбителя, благодаря высокой проходимости и малым требованиям к обслуживанию.
Мощность
Под капотом Чери Кимо установлен 16-клапанный мотор Acteco, представляющий собой сочетанием следующих показателей:
- рабочий объем – 1.3 литра;
- мощность – 83 лошадиные силы;
- крутящий момент – 114 Нм;
- тип топлива – бензин.
Как видно, мотор имеет весьма «вкусные» показатели, учитывая стоимость, год выпуска и, конечно же, то, что автомобиль официально является городским хэтчбеком, полностью адаптированным под езду в черте города.
Детально изучить силовой агрегат и каждую прочую особенность возможно путем просмотра видео тест драйв в сети интернет.
Динамика
Помимо мощностных показателей, отдельного внимания также заслуживают эксплуатационные характеристики каждой машины из линейки Чери Кимо. В процессе езды каждый владелец сможет в полной мере насладиться следующими динамическими показателями:
- максимальная скорость – 156 км/ч;
- расход топлива на 100 км в городе – 6.5 литра;
- расход топлива на 100 км загородом – 4.5 литра;
- средний расход топлива на 100 км – 6.0 литра;
- время разгона до 100 км/ч – 13 секунд.
Важно отметить то, что сегодня, в 2018-2019 году, технические характеристики машины могут показаться слишком незначительными. Однако если взять в расчет год выпуска автомобиля и, безусловно, стоимость, то любое негативное отношение становится необоснованным
Каждый параметр, определяющий динамику автомобиля, в полной мере демонстрирует окупаемость транспортного средства.
Примечания
Вследствие того, что автомобиль выпускается уже давно и обрел существенную популярность в мире, осуществить его ремонт можно как самостоятельно, так и обратившись в автосервис без каких-либо существенных проблем. Для проведения ремонтных работ своими руками рекомендуется приобрести и прочитать руководство по эксплуатации.
Выполняя ремонт ремня грм Чери Кимо нужно уделить внимание каждой мелочи. Тут же стоит оговориться, что замена ремня грм на Chery Kimo A1 может быть произведена только тогда, когда в наличии есть подходящий ремень
Если запчасти, подходящие на Чери Кимо, отсутствуют, то и ремонт невозможен.
Судя по некоторым отзывам, в автомобиле нередко приходит в негодность шаровая опора и генератор, которые лучше всего менять в сервисе, так, как только там имеются все запчасти необходимые на Chery Kimo. В целом, необходимые для ремонта элементы, например, схема предохранителей, имеется только у продвинутых автолюбителей и специалистов.
Тюнинг Чери Кимо также возможен, однако, как и в случае с любым другим авто, крайне не рекомендуется.
Комплектации и цены
Учитывая тот факт, что на сегодняшний день новая Чери Кимо в принципе недоступна, будем рассматривать предложение из б/у сегмента. Стоимость за более менее ухоженный и «живой» вариант Чери Кимо начинается от 150 000 рублей. Максимально цена может подниматься до 270 000 р. Лучшее авто за эти деньги, если брать подобный класс. Плюс учитывайте год выпуска, «посвежее» естественно будут дороже. Что касается оснащения, то комплектаций изначально предлагалось не так много, всего-то три. Базовая комплектация Chery Kimo включает следующий перечень оснащения:
- Кондиционер.
- Одна подушка безопасности.
- Корректор фар.
- Передние стеклоподъёмники.
- Простецкая магнитола.
- «Музыка» с двумя динамиками.
- Задние подголовники.
В максимальной версии Чери Кимо добавлялась мультимедиа, подогрев и привод зеркал, задние стеклоподъемники, ещё одна подушка.
1. Технические характеристики
Общие технические характеристики
№ | Наименование | Основные характеристики | |
SQR473 | |||
Тип двигателя | SQR473H | SQR473F | |
4-цилиндровый рядный, бензиновый, с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров, с механизмом регулировки фаз газораспределения | 4-цилиндровый рядный, бензиновый, с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров | ||
1 | Модель | SQR473H | SQR473F |
2 | Система питания | Распределенный впрыск топлива | |
3 | Внутренний диаметр цилиндров, мм | 73.0 | |
4 | Ход поршня, мм | 77.5 | |
5 | Рабочий объем, см3 | 1297 | |
6 | Степень сжатия | 10.0 | |
7 | Тип камеры сгорания | Клиновидная | |
8 | Порядок работы | 1-3-4-2 | |
9 | Требуемое топливо (октановое число) | АИ-93 (не ниже) | |
10 | Объем заливаемого моторного масла, л | 3.5 (с новым масляным фильтром) | |
11 | Рекомендуемое моторное масло | SAE10W-40 | |
12 | Направление вращения коленчатого вала | По часовой стрелке | |
13 | Система пуска | Электродвигатель | |
14 | Система охлаждения | Закрытого типа с антифризом | |
15 | Система смазки | Комбинированная (под давлением и разбрызгиванием) | |
16 | Масса двигателя (нетто), кг | 105 | 100 |
17 | Угол опережения зажигания | 12±5 | 12±5 |
18 | Давление компрессии в цилиндрах двигателя (МПа), при 200~300 об/мин | 1.00~1.35 | |
19 | Размеры двигателя (длина × ширина × высота), мм | 613×507×734 | |
20 | Система впрыска | UAES |
Зазоры в элементах
Наименование | Размер |
Осевой зазор коленчатого вала, мм | 0.07~0.265 |
Осевой зазор распределительного вала, мм | 0.15~0.20 |
Осевой зазор шатуна, мм | 0.15~0.4 |
Зазор в подшипниках шатунной шейки, мм | 0.023~0.058 |
Зазор в подшипниках коренных опор, мм | 0.035~0.075 |
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой (впускной), мм | 0.012~0.043 |
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой (выпускной), мм | 0.032~0.063 |
Зазор между гидрокомпенсаторами и отверстиями в головке блока цилиндров, мм | 0.006~0.035 |
1.1.1 Проверка компрессии двигателя
Примечание: — Перед началом работ необходимо подготовить специальное оборудование. Манометр компрессометра выставить на ноль. — Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры (80 – 90 °С). — Проверить и убедиться в том, что аккумуляторная батарея заряжена полностью.
1. Выключить зажигание, отсоединить все провода высокого напряжения от свечей зажигания, затем отсоединить электрические разъемы от топливных форсунок.
2. Используя специальный свечной ключ, вывернуть из головки блока цилиндров свечу зажигания цилиндра в котором необходимо произвести проверку компрессии. При проверке компрессии в одном цилиндре, не выворачивать свечи зажигания остальных цилиндров.
3. Установить компрессометр в отверстие под свечу зажигания. Не устанавливать компрессометр слишком глубоко в отверстие, это может стать причиной затрудненного извлечения.
4. Нажать на педаль сцепления (полностью выключить сцепление), включить зажигание и провернув двигатель стартером в течение 5 – 6 секунд, измерить давление компрессии в цилиндре.
Повторить выше описанные операции для каждого цилиндра.
Примечание: Проверку компрессии необходимо производить, затрачивая как можно меньше времени.
- Стандартная величина компрессии: 13.5 бар. Минимально допустимая величина: 10 бар. Разница в показаниях давления не должна превышать 3 бар.
- Если в каком-либо из цилиндров недостаточное давление, необходимо залить небольшое количество моторного масла, через отверстие под свечу зажигания в цилиндр.
- Повторить операции по проверке компрессии в цилиндре.
- Если компрессия повысилась, значит, повреждены компрессионные кольца или поршень имеет повышенный износ.
- Если давление компрессии не изменилось, значит, вероятно, повреждены седла клапанов, или клапан сидит не должным образом. Также возможной причиной может быть повреждение прокладки головки блока цилиндров.
5. Завернуть свечи зажигания.
Технические показатели
Технические характеристики в разделе силовых установок не удивят, тот же мотор который представлен на других моделях Чери, без особых изменений. Поэтому запчасти для Chery Kimo не такой и дефицит, что отчасти радует, ведь по некоторым узлам запчасти на модель Чери Кимо потребуются чаще.
Итак, силовой блок представлен мотором 1,3 л. который гарантировано, вырабатывает порядка 83 л.с. В принципе параметр и проблемы идентичные другим моделям.
Например, из-за конструктивных особенностей замена ремня грм самостоятельно проблематична, придется искать руководство по эксплуатации. При замене мешает генератор, который, кстати, также долгой жизнью не радует.
Особые проблемы генератор доставляет, если машина попала под сильный дождь, либо генератор попросту был затоплен. Не продумано месторасположение, отчего генератор в дорестайлинговой модели являлся проблемным местом.
Если газораспределительный механизм избавился от недостатков и не совершенства конструкции, то существенно осложнить жизнь владельцу помогут предохранители, ведь, как таковая схема предохранителей отсутствует. Только возможно инструкция на китайском или «мануалы» по форумам дадут какой-то процент понимания.
Технические характеристики подвески, в принципе, к российским условиям подготовлены, строение обычное, чего-то сверхъестественного нет. Единственное, как и у всех машин, проблемное место – это шаровая опора. В остальном все достаточно прочно и износостойко. По электронным «плюшкам» слишком многим довольствоваться не придется, но все-таки базовые АБС И ЕБД присутствуют.
Характеристики силового агрегата
В нашу страну Chery Kimo поставляется с бензиновым 83-сильным двигателем Acteco. В городе мотор потребляет около девяти литров топлива, на трассе расход горючего сокращается до шести литров. Трансмиссия механическая, интегрирована с гидроприводом сцепления, которая делает процесс управления автомобиля значительно проще.
Несмотря на то, что хэтчбек обладает компактными размерами, по дорожному покрытию машина передвигается мягко, подвеска отлично компенсирует неровности. В пути устойчивость автомобиля на поворотах и при торможении контролируют специальные электронные системы.
Разработка автомобиля велась компанией Chery совместно с Chrysler. Дизайн был разработан в итальянском ателье Bertone, а двигатель объёмом 1,3 литра и мощностью 83 л.с. был разработан совместно с австрийской фирмой AVL.
В марте 2011 года были опубликованы фотографии рестайлинговой модели. Изменения коснулись переднего бампера, задних фонарей, центральной консоли салона, которая была поделена на две части, а также была изменена форма воздуховодов печки.
Интерьер салона
Отделка внутреннего интерьера машины выполнена из материала светлых оттенков. За счет этого удалось визуально расширить размеры салона. Двери оборудованы небольшими бардачками, в которые пассажиры смогут разместить свои личные вещи. На передней панели присутствует множество ниш. Кресла водителя и переднего пассажира могут смещаться продольно и по углу наклона спинки. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Оборудование на приборной панели смонтировано в глубоких колодцах и обеспечены приятной, синей подсветкой, на фоне которой выделяются красные стрелки приборов. В центре большого спидометра установлен ЖК-экран бортового компа.
Китайские автопроизводители в базовой комплектации оснащают свои авто большим количеством опций и Chery Kimo не стал этому исключением. За минимальную плату вы получите автомобиль, в котором уже будет присутствовать гидроусилитель руля, электропакет в состав которого входит привод на боковые зеркала. Плюс к этому авто оснащается центральным замком, современной стереосистемой и кондиционером. В топовой комплектации хэтчбек оснащаются люком с электрическим приводом, системой мультимедиа, которая сможет проигрывать DVD диски.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Чери Кимо, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Чери Кимо может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.