Технические характеристики Great Wall C10
Длина/ширина/высота, мм | 3810/1705/1540 |
---|---|
Колесная база, мм | 2460 |
Снаряженная масса, кг | 1100 |
Полная масса, кг | 1615 |
Объём топливного бака, л | 40 |
Объём багажника, л | 330/1100 (со слож. задн. сиденьями) |
Колея (спереди/сзади), мм | 1472/1460 |
Кол-во мест | 5 |
Кол-во дверей | 5 |
Модель двигателя | GW4G13 | GW4G15 |
---|---|---|
Тип двигателя | 4-х цилиндровый, бензиновый с многоточечным впрыском и электр. управлением, 16 клапанов, алюминиевый блок цилиндров, с эл. сист. изменения фаз газораспределения (VVT) | |
Объём двигателя, л | 1,3 | 1,5 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) при об/мин | 87(64)/6000 | 97 (71,3)/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. | 113,7 / 4200 | 132 / 4000-4500 |
Стандарт выхлопа | EURO IV | |
Тип привода | передний | |
Трансмиссия | МТ | CVT |
Макс. скорость, км/ч | 165 | 175 |
---|---|---|
Расход топлива, л/100 км (трасса/город/смеш.)* | 6,0 / 8,7 / 7,0 (МТ, 1.3l) | 6,2 / 10,0 / 7,6 (CVТ, 1.5l) |
Мин. диаметр разворота, м | 9,9 | |
Мин. дорожн. просвет, мм | 114 |
* по данным производителя
Передняя подвеска | Независимая типа Макферсон |
---|---|
Задняя подвеска | Полузависимая, с продольным рычагом |
Размер шин | 185/65R15 |
Тормоза передние | Дисковые |
Тормоза задние | Дисковые |
Комплектации Great Wall C10
Комплектация | Elite 1.3(MT) | Elite 1.5(MT) |
---|---|---|
Двигатель | GW4G13, 1.3VVT, бензин (MT) | GW4G15, 1.5VVT, бензин (MT) |
Цена ГБО, грн. (IV-е поколение, включая установку) | ||
Комплектация | Elite 1.3(MT) | Elite 1.5(MT) |
Безопасность | ||
Иммобилайзер | + | + |
Две подушки безопасности | + | + |
3-х точечные ремни безопасности | + | + |
«Детские» замки задних дверей | + | + |
ABS+EBD | + | + |
Датчик открытых дверей, непристегнутых ремней безопасности, оставленного в двери ключа | + | + |
Дисковые тормоза всех колес | + | + |
Крепления для детских сидений | + | + |
Парктроник | o | o |
Комфорт и оборудование | ||
Кондиционер | + | + |
Центральный замок с ДУ | + | + |
Обогрев заднего стекла | + | + |
Складывание задних сидений 60/40 | + | + |
Энергопоглощающая/регулируемая рулевая колонка | + | + |
Полиуретановый руль | + | + |
Гидроусилитель руля | + | + |
Электростеклоподьемники 4-ех дверей | Мех./Электро (с антиобледенителем) | |
Антибликовое зеркало заднего вида | + | + |
Регулировка водит. сиденья в 6-ти направлениях | + | + |
Регулировка пассажирского сиденья в 4-х направлениях | + | + |
Регулировка подголовников | + | + |
Тканевая обивка сидений | + | + |
Корректор фар | + | + |
Пепельница и прикуриватель | + | + |
Противотуманные фары задние и передние | + | + |
Подсветка багажника | + | + |
Управление акуст. системой на руле | — | — |
Складывающийся ключ | + | + |
Электронное управление акслератором | + | + |
Открытие лючка бензобака из салона | + | + |
Дополнительный стоп сигнал в спойлере | + | + |
Аудио | ||
CD + Mp3 + радио + AUX | + | + |
Динамики, шт. | 4 | 6 |
Интерьер/Экстерьер | ||
Галогенные фары | + | + |
Дверные ручки в цвет кузова | + | + |
Шины 185/65R15 | + | + |
Запасное колесо | временное | |
Легкосплавные диски | + | + |
Интересное о Great Wall Voleex C10
Передняя часть кузова сочетает острые и прямые грани, новый и свежий дизайн устанавливает новый тренд автомобильной моды. Характерные и выразительные ребра радиаторной решетки, которая имеет «U»-образную форму, придают автомобилю современный и солидный вид. Пропорции кузова идеально сбалансированы, с динамическими изгибами, высокой поясной линией, наклоненной вперед и подчеркивающей неповторимую динамичность.
Богатство внутреннего пространства подчеркивается плоским полом, продуманный дизайн задних мультифункциональных сидений (которые складываются и могут двигаться взад-вперёд) позволяет эффективнее использовать пространство для задних пассажиров. При сложенных задних сиденьях пространство для багажа увеличивается до 1100 л.
Безопасность Great Wall Voleex C10
Среди систем безопасности у базовой версии Voleex C10 присутствует ABS+EBD от Bosch, полушка безопасности водителя, детский замок, иммобилайзер. Опционально доступен парковочный радар, кожаная обивка сидений, люк с электроприводом и 15-дюймовые легкосплавные диски. Объем багажника Воликс С10 в стандартном положении задних сидений равен 330 литрам, а если их сложить, пространство для поклажи увеличится до 1100 литров.
О Вашей защите заботятся множество современных активных и пассивных систем безопасности. Полностью автоматизированная варка стального каркаса кузова Great Wall C10 с усиленными стальными пластинами, противоударной балкой, усиленными стойками обеспечивают прочность и уменьшают риск получения травм в случае столкновения.
Читайте полный обзор о Great Wall Haval H6 на нашем сайте.
Подробная информация о Great Wall Haval H5 у нас. Читайте статью здесь.
Полный обзор автомобиля Great Wall Haval H3 — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h3/
Технические харатеристики Great Wall Voleex C50
Технические характеристики китайского седана Great Wall Voleex C50 подразумевают наличие бензинового 1,5-литрового двигателя GW4G15T с турбонаддувом, выдающего на гора 126 лс мощности и 180 Нм максимально крутящего момента в диапазоне оборотов от 2000 до 4500. Тип привода передний, коробка передач механическая 5-ти ступенчатая. По данным производителя седан способен разгоняться до максимальной скорости в 185 кмч, расход топлива обещан от 6,2 литров на трассе до 9,3 литров в городе, а в смешанном режиме около 7,3 литров. Подвеска спереди независимая с классическим стойками МакФерсон, сзади полузависимая в наличии продольный и пара поперечных рычагов, тормоза всех колес дисковые.
Китайский седан Voleex C50 и японский донор Хонда Цивик не только практически братья близнецы внешне (оценить сходство можно по фото), но располагают идентичными размерами колесной базы в 2700 мм и архитектурой подвески — спереди стойки МакФерсон, сзади продольный и двойные поперечные рычаги, китайцы даже схему работу дворников не изменили оставив их распашными. Понятным делом, для того, чтобы максимально скрыть факт копирования мастера из Поднебесной наградили свой седан более крупными габаритными размерами кузова, осовременили переднюю и заднюю светотехнику, наградили авто увесистыми бамперами (см. фото и видео материалы).
Характеристики Great Wall Voleex C50 в таблицах:
Длина/ширина/высота, мм | 4650 × 1775 × 1455 |
---|---|
Колесная база, мм | 2700 |
Объём топливного бака, л | 50 |
Колея (спереди/сзади), мм | 1495/1520 |
Снаряженная масса, кг | 1330 |
Модель двигателя | GW4G15T |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый, турбированный, рядный, 4х цилиндровый, инжекторный (MPI) |
Объём двигателя, л | 1,5 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) при об/мин | 126 (93/5600) |
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. | 180 (2000-4500) |
Степень сжатия | 9,3:1 |
Стандарт выхлопа | EURO IV |
Тип привода | Передний |
Трансмиссия | МТ, 5 ст. |
Макс. скорость, км/ч | 185 |
---|---|
Расход топлива, л/100 км (трасса/город/смеш.)* | 6,2 / 9,3 / 7,3 |
* по данным производителя
Небольшой видео тест-драйв Great Wall Voleex C50:
https://youtube.com/watch?v=1VfracF3_80
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson |
---|---|
Задняя подвеска | Зависимая, с продольным и поперечным рычагами |
Тормоза передние | Дисковые |
Тормоза задние | Дисковые |
Внешний вид Great Wall Voleex C10
Наверняка Вы уже заметили, что Voleex C10 сильно похож на предыдущее поколение Toyota Yaris, выпускавшееся с 2005 по 2011 год. И Вы не ошиблись. Дизайнеры Great Wall действительно позаимствовали идеи своих японских коллег, однако сделали не точную копию, а приправленную собственным видением. В частности, лицевая часть у Voleex C10 оригинальная, с типичным для азиатов обилием хрома и нетипичной злостью в формах решетки радиатора. Последнее для компактного городского автомобиля может показаться неуместным, однако позже, когда мы дойдем до испытаний С10 в деле, станет понятно, что это дизайнерское решение продиктовано не прихотью, а необходимостью компенсировать некоторые технические особенности автомобиля.
Помня о тотальном недоверии наших граждан к китайскому автопрому, мы специально очень внимательно осмотрели Voleex снаружи на предмет погрешностей в стыках кузовных панелей и прочих подобных недочетов. Со всей ответственностью можем заявить, что Great Wall уже в который раз приятно радует нас своей аккуратностью и внимательностью по отношению к материалам и сборочному процессу, учитывая класс автомобиля. Если уж совсем придираться, можно, конечно, посетовать на то, что в некоторых местах метал чуть-чуть «гуляет». С другой же стороны, использование более толстого материала подняло бы общую массу автомобиля, а он и без того не пушинка — 1615 кг в снаряженном состоянии. Для сравнения, аналогичный Yaris весит 1480 кг.
Двигатель Great Wall Voleex C10
Great Wall предусмотрела для Voleex два бензиновых двигателя объемом 1,3 и 1,5 литра (93 и 105 л. с. соответственно). Оба оснащены системами многоточечного впрыска топлива и изменения фаз газораспределения (VVT). Агрегаты соответствуют нормам токсичности Евро-4 и могут работать с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с бесступенчатой трансмиссий (CVT).
К сожалению, именно двигатель является самым слабым звеном Voleex C10. Ему банально не хватает мощности и тяги, чтобы о динамике разгона хетчбэка можно было говорить с хорошей стороны. Должно пройти не менее 14 секунд, чтобы С10 набрал заветные 100 км/час, а это, согласитесь, многовато. Причем, ладно бы грешить на 1,3-литровый двигатель, но от заявленных 92 л. с. явно ждешь большего. Наверное, именно поэтому дизайнеры старались сделать решетку радиатора как можно более «злой», чтобы хотя бы на уровне психологического восприятия компенсировать беззубость силового агрегата.