Как едет?
Приводится FAW V2 в движение четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным мотором объемом 1.3 литра. Индекс сего агрегата — CA4GA1. При таком достаточно скромном объеме отдача достигает 91 л.с. без использования турбонаддува. Крутящий момент в 120 нм реализуется при 4400 об/мин. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Легко стартовать с места при такой относительно высокой мощности не дает скромный крутящий момент, чтобы получать сносную динамику двигатель приходится раскручивать ближе к четырем тысячам — не пугайтесь сильного «рева», именно на этих оборотах машина начинает «ехать». Коробку передач можно упрекнуть в затрудненности смены скоростей, хотя со временем к этому можно привыкнуть, но все же!
FAW V2
С управляемостью дела обстоят очень хорошо! При «атаке» достаточно крутых поворотов, крены небольшие, на прямой при движении с большой скоростью машина не рыскает, а четко держит заданное направление. Спасибо хорошей подвеске, интересно, что спереди установлен типичный «МакФерсон», а сзади применена не свойственная классу «многорычажка».
FAW V2
Максимальная скорость с какой может передвигаться хэтчбек равняется 166 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4.67 литра, но следует помнить, что достигается он в спокойном режиме езды без сильного «кручения» мотора.
Интерьер
Интерьер FAW V2 hatchback не отличается богатство и изыском материалов, из которого он выполнен. Это бюджетный, дешевый материал, двухцветный пластик и различные вставки под металлические элементы декоративного характера. Водительское сидение обладает жесткой набивкой.
Трехспицевый руль имеет скользковатый обод и лишен, каких либо кнопок для настроек, поэтому назвать его функциональным никак не получится. На приборной панели находятся три колодца, стекла которых создают блики, что уменьшает качество их информативности. Центральная консоль располагает собой простенькую магнитолу и клавиши управления кондиционером.
Второй же ряд сидений рассчитан для пары человек, о чем ярко свидетельствуют 2 подголовника и нехватка свободного пространства. Места для колен, не так много, так как они контачат с установленными спереди креслами. По заявлениям китайских производителей, они поработали над звукоизоляцией салона и усилили кузов, применяя высокопрочную сталь. Сидения, установленные впереди, рассчитываются на человека с худощавым телосложением. Говоря в общем, можно сказать, что все органы управления помещены весьма компактно и удобно, а панель приборов смотрится довольно привлекательно.
Технические характеристики
Силовой агрегат
На рынок Российской Федерации было принято решение поставлять FAW V2 hatchback бензиновым двигателем с 16-тью клапанами, объем которого равняется 1.3-ем литрам, развивающий 91 лошадиную силу. На передние колеса, крутящий момент передается с помощью механической пятискоростной коробки передач. Подобный силовой агрегат способен позволить разогнать китайский хэтчбек до 166 км/ч.
Расход горючего является минимальным, ибо если верить производителю он составляет 4.67 литра на 100 км, в смешанном режиме. Автомобиль использует многорычажную заднюю подвеску, а впереди стоят стандартные стойки типа McPherson. Спереди установлены дисковые, сзади барабанные тормоза.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
FAW V2 1.3 MT | Бензин | 1339 см³ | 91 л.с. | Механическая 5ст. | – | 166 |
Безопасность
Автомобиль FAW V2 умеет обеспечить предельную защиту шоферу и сидящим рядом пассажирам. Система антиблокировки вместе со службой электронного распределения тормозных усилий всегда приходят на помощь шоферу, как при управлении машиной на прямой трассе, так и сохранять курсовую устойчивость при торможении в повороте, что уменьшая возможность заноса.
При том случае, когда удара уже не получается избежать, людей, которые сидят в автомобиле ФАВ В2 сможет защитить энергопоглощающий кузов из стали высокой прочности с усиленной структурой. Также предусмотрено наличие стальных балок в дверях, энергопоглощающей стальной вставки под передним бампером и службы безопасности, которые расположились именно в самом салоне – колонка руля, выполненная в травмобезопасном формате, сминаемая при столкновении педаль тормоза, подушки безопасности и ремни безопасности с функцией преднатяжения.
Кузовное основание было изготовлено из металлопроката высокого качества, с парой дополнительных продольных балок и зонами деформации, что в итоге предоставляет эффективную защиту не только шоферу, но и сидящим рядом пассажирам от внешних воздействий. Кузовное структурное основание с парой продольных балок обладает большой жесткостью и предоставляет дополнительную защиту.
Зоны деформации расположились не лишь впереди, а и на корме автомобиля и в разных местах пассажирского отдела. Двери оснащаются вспомогательными балками жесткости, что тоже является деталями для безопасности кузова, ибо предоставляют защиту не лишь пассажирам с внешней стороны, а и умеют перераспределять силу данных воздействий по иным кузовным элементам, что позволяет избежать значительной деформации пространственной конструкции кузова. По результатам краш-теста программы C-NCAP, которое имитирует лобовой удар с деформируемым барьером с 40-ка процентным перекрытием, автомобиль набрал больше 86% баллов.
К охранной системе относят наличие:
- Центрального замка;
- Замка дверей с дистанционным управлением;
- Рулевого колеса с опцией блокировки.
К пассивной безопасности можно отнести наличие:
- Блокировки задних дверей (детская защита);
- Высокопрочных стальных балок во всех 4-ех дверях;
- Высокопрочной энергопоглощающей стальной вставки под передним бампером;
- Высокопрочного энергопоглощающего кузова;
- Противогравийного покрытия на колесах и крышках дисков;
- Травмобезопасных подголовников;
- Сминаемой при столкновении энергопоглощающей рулевой колонки;
- Энергопоглощающей рулевой колонки;
- Сминаемой при столкновении педали тормоза;
- Огнеустойчивого и экологически безопасного материала салона.
Активная безопасность и подвеска включает в себя наличие:
- АБС+EBD с сигнализацией отключения;
- Стабилизатора подвески;
- Напоминания о незакрытой двери.
Салон
Впечатление о внутреннем оформлении — для бюджетного авто в целом неплохо. Дизайн передней панели без каких-либо претензий, но не разочаровывает. Центральная консоль этакий «веселый человечек» — во-первых выполнена из серебристого пластика, во-вторых два круглых дефлектора отопительной системы, красная кнопка аварийной сигнализации, а так же блок музыкальной установки с интересно расставленными кнопками, в совокупности образуют забавный образ описанный выше. Приборная панель смотрится стильно — приборы утоплены в колодца и украшены окантовками, жаль что читаемость информации хромает, относится это к указателю уровня топлива, который находится в центральном колодце. Прочесть информацию со спидометра и тахометра не сложно. Качество отделочных материалов удовлетворительное, нет никакого противного химического запаха, а пластик нормального качества. Похвалить можно и приветливое оформление дверных карт. Из практичных элементов стоит выделить углубление в передней панели для мелочевки, карманы в дверях и подстаканники на центральном тоннеле. На втором ряду достаточно места, если учитывать скромные размеры машины, человеку среднего роста пространства должно хватить вполне. Объем багажного отделения равен 320 литрам.
FAW V2
Внешность
Симпатична ли новинка? Взглянув на машину с некоторых ракурсов можно дать утвердительный ответ! Фасад автомобиля конечно же не способен вызвать экзальтацию, но все же с некоторой натяжкой его можно назвать симпатичным. Под специфический дизайн головной оптики заточено оформление капота и бампера. Последний оснащен довольно аккуратным центральным вырезом, разделенным горизонтальной полосой, а так же противотуманными фонарями. Зона центрального воздухозаборника и радиаторной решетки заметно выдается над всем остальным — этакая дизайнерская фишка.
Профиль выглядит стильно за счет горизонтальной выштамповки, которая находится на уровне дверных ручек
Профиль скроен так же довольно-таки неплохо! Заметна восходящая подоконная линия, приятная глазу горизонтальная выштамповка (на уровне дверных ручек), визуально делящая кузов на две части, а так же расширенные колесные арки.
Да и корма выглядит сносно, ее даже не хочется критиковать. Пятая дверь имеет довольно необычное оформление, а вертикальные задние фонари просто напичканы светодиодами. В целом за внешность хэтчбеку можно смело поставить четыре балла из пяти возможных.
Корма нарисована удачно, пятая дверь имеет довольно необычное оформление
Экстерьер
Дизайнерский состав, при разрабатывании внешнего вида ФАВ В2 хэтчбек, решили скопировать носовую часть машины с японского автомобиля Suzuki Swift, производимого в далеком 2005-ом году. Ни для кого не секрет, что китайцы любят брать за пример уже существующие автомобили и немного их изменять, такое же произошло и в случае с новым хэтчбеком.
Они смогли внести немного ярких штрихов, которые заметно на бампере, капоте и по бокам кузова, в виде выштамповок. Впереди, присутствуют некие ребра покатистого капота, какие плавно перетекают в выштамповки на переднем крупном бампере со вспомогательным воздухозаборником и противотуманными фарами.
Переднее освещение получилось с островатыми гранями, на округлых арках колес, которые стильно переходят в боковины кузова. Глядя на профиль автомобиля, замечается подымающаяся подоконная линия. Корма пятидверки сделана в стандартном решении – это дверь багажного отделения, простой бампер со встроенными противотуманками, габаритной светотехникой, с лампами из светодиодов и спойлер над дверью багажного отделения. Есть еще одна очень полезная деталь на зеркалах заднего вида – это противосолнечные козырьки. Обуть FAW V2 hatchback решили в 14-ти дюймовые легкосплавные колеса. Дорожный просвет машина заявлен на 143-ех мм.
Комплектации и цены
Для российского автомобильного рынка будет предусмотрено три модификации FAW V2 hatchback. Это Comfortable, Comfortable Plus и Delux. Даже в базовой модификации в машину установлен ABS, противотуманные фары, гидроусилитель руля, полный пакет электрических стеклоподъемников, распространяющийся на все двери, кондиционер, радио с парой колонок и центральный замок с ДУ.
Топовая комплектация еще в себя включает фронтальные подушки безопасности, магнитолу с поддержкой CD-дисков и легкосплавные диски колес. Самая дешевая комплектация стоит порядка 470 000, за топовую версию придет отдать 503 000 русских рублей.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Comfortable | 470 000 | бензин 1.3 (91 л.с.) | механика (5) | передний |
Comfortable Plus | 490 000 | бензин 1.3 (91 л.с.) | механика (5) | передний |
Deluxe | 503 000 | бензин 1.3 (91 л.с.) | механика (5) | передний |
Подводим итоги
В конце, дабы подытожить, стоит упомянуть об немного привлекательной внешности машины, а также ее интерьере, который хотя и не славится изобилием всяких новшеств, но и не выглядит весьма скучным. Технические характеристики автомобиля FAW V2 hatchback предоставят возможности передвигаться водителю по городу очень удобно и экономно, ведь двигатель кушает около 4.7 литра в смешанном режиме.
Кажется, что он очень подойдет к большим городам, где такой хэтчбек сможет чувствовать себя уютно. Не сильно огромная цена и немалый арсенал входящих удобств и комплектаций за подобные деньги, могут кого-то побудить приобрести китайский автомобиль.