Geely emgrand ec8

Джили эмгранд 8. приведено описание основных характеристик

Салон автомобиля Джили Эмгранд 8

Приятно удивляет тот факт, что кожаная отделка салона Джили Эмгранд 8 положена автомобилям даже в базовой комплектации.

Необходимо отметить, что для Geely Emgrand E8 предусмотрено до восьми уровней оснащения.

Интерьер весьма качественный и смотрится достойно.

Сиденья имеют глубокую посадку, благодаря этому можно удобно устроится за рулем авто.

В минимальной комплектации регулировка сидений механическая.

У более оснащенных устанавливают электрические.

Рулевое колесо значительно отличается в зависимости от комплектации авто.

Итак при начальной — руль не имеет клавиш управления аудиосистемой.

А также не оснащен системой под названием «свободные руки».

В базовой комплектации магнитола на порядок хуже.

Но она все равно воспроизводит формат МР3.

А также имеет слот флеш карт.

В варианте подороже уже установлена мультимедийная система, которая имеет цветной сенсорный экран.

На нём можно воспроизводить DVD диски и смотреть изображение с камеры.

Камера расположена на заднем бампере.

Задний ряд сидений очень просторный и хорошо спрофилированный.

Именно там и раскрывается вся сущность Emgrand E8.

Технические характеристики Geely Emgrand EC8 и его тест-драйв также можно найти на нашем сайте.

Тест-драйв Emgrand EC8

Сначала нужно сказать несколько слов о более мощной версии с 2,4 литром двигателем на 157 «лошадок».

Коробка передач для данного двигателя — гидромеханический ступенчатый «автомат».

Он с возможностью ручного переключения передач.

Стартует такая версия довольно плавно и также продолжает набирать скорость.

Это логично, ведь масса авто составляет полторы тонны.

EC8 оживает в случае активной работы с акселератором.

Характер автомобиля можно почувствовать начиная с 4000 оборотов.

При таком количестве оборотов двигатель достигает пика крутящего момента, который составляет 213 Ньютоно-метров.

Езда на более высоких оборотах имеет свой минус — посторонние звуки в салоне.

В поворотах Emgrand EC8 держится уверено.

На «лежачих полицейских» проходит жестко, в отличии от кроссовера Geely Emgrand X7.

Что касается модели с 2-х литровым двигателем на 136 л.с., то он более резкий и собранный.

Это относится к автомобилю с механической КПП, но претензий к «автомату» вовсе не возникает.

Различия в динамике авто с разными двигателями заметны с АКПП.

Двухлитровый мотор с ней «совсем отдыхает».

Расход топлива в городском цикле для двигателя 2,0 с «механикой» — 11.4 л.

С «автоматом» — 13.5 л.

Для 2.4-литрового агрегата эта цифра остановилась на отметке в 13,9 л на сотню.

В этом показателе более дорогая комплектация кажется выигрышной.

Цена на Geely Emgrand EC8 достаточно низкая.

Выводы

Качественный автомобиль!

Для того, чтобы принять решение о покупке автомобиля необходимо почитать отзывы о Geely Emgrand 8.

В какой раз китайские производители доказывают, что они могут производить действительно качественные и надежные авто.

Подгонка различных панелей и качество материалов на должном уровне.

Всем удачи на дорогах!

Технические характеристики

Первым делом важно заметить, что для этого автомобиля было разработано всего лишь два силовых агрегата, каждый из которых строго привязан к определенной комплектации. Таким образом, на стоимость влияет не только техническая оснащенность, но мощность транспортного средства

Габариты

Geely Emgrand EC8 получила довольно внушительные размеры, которые каждый наблюдатель может по достоинству оценить, как во внешнем виде, так и заглянув в салон автомобиля. Тут же не стоит оставлять без внимания тот факт, что именно благодаря отличному сочетанию габаритов и силовых агрегатов, машина способна демонстрировать вполне приемлемые показатели маневренности.

Транспортное средство обладает следующими размерами кузова:

  • длина – 4905 мм;
  • ширина – 1830 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • клиренс – 150 мм;
  • полная масса – 2000 кг;
  • колесная база – 2805 мм.

Обратите внимание на то, что этот автомобиль входит в число тех машин, которые не просто демонстрируют брутальность, за счет своих по-настоящему огромных размеров, но и предоставляют водителю высочайшие показатели вместимости и проходимости

Двигатель

Специально для Geely Emgrand EC8 производителем было разработано два силовых агрегата, каждый из которых, как было сказано, привязан к определенной комплектации. При этом, в обоих случаях известна стоимость авто, укомплектованного одним из таких движков.

Первый двигатель представляет собой бензиновый 2.0-литровый силовой агрегат, созданный и выпущенный компанией Mitsubishi Motors. Этому движку свойственны следующие технические показатели:

  • рабочий объем – 1997 см3;
  • мощность – 140 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 178 Нм.

При таких показателях мощности можно с уверенностью сказать, что автомобиль по праву является представителем бизнес-класса. Приблизительная цена на Emgrand EC8 в 2018-2019 годах с таким движком под капотом равняется 99 тыс. 800 юаням.

Второй 2.4-литровый бензиновый двигатель является не просто более мощным, а топовым для данного модельного ряда Emgrand EC8. Производством и выпуском двигателя занималась точно та же компания Mitsubishi Motors. Движок предоставляет следующие технические характеристики:

  • рабочий объем – 2378 см3;
  • мощность – 160 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 210 Нм.

Стоимость транспортного средства, оборудованного этим мотором, достигает отметки в 139 тыс. 800 китайских юаней.

Помимо всего сказанного, важно сделать замечание, что представленные двигатели является модернизированной версией первоначальных силовых агрегатов. Улучшение произошло по причине проведения рестайлинга над ранней вариацией Emgrand EC8, в следствие которого автомобиль частично изменился, в соответствии с современными стандартами

Технические характеристики Geely Emgrand EC7

Под капотом может находиться один из двух бензиновых двигателей. Базовым является полуторалитровый атмосферный мотор мощностью в 98 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата – 126 Нм. В более дорогих версиях доступен 1,8-литровый мотор. Этот двигатель тоже без турбины, но развивает уже 126 лошадиных сил мощности. Крутящий момент двигателя – 172 Нм.

Какие имеет Geely Emgrand EC7 2013 эксплуатационные характеристики? До сотни машина разгоняется за 12-14 секунд. Максимальная скорость не превышает 185 километров в час. При этом автомобиль расходует десять литров бензина в городе. По трассе машина тратит 6,2 литра 95-го.

Что говорят об этих двигателях владельцы? Как бы ни говорили о том, что эти моторы сделаны точь-в-точь как у «Тойоты», японскими они никогда не будут. В ДВС применен цепной механизм ГРМ. Но почему-то цепь растягивается и требует замены уже через 80 тысяч километров (практически как ремень).

Также китайские двигатели могут конфликтовать с кондиционером. При включении последнего мотор начинал глохнуть. Причина заключалась в следующем:

  • Загрязнение дроссельной заслонки.
  • Проблемы в электронной цепи самого кондиционера.

При эксплуатации владельцы сталкивались с кратковременным увеличением оборотов двигателя при переключении передач. Это происходило из-за особенностей педали акселератора, привод которой электронный.

Дизайн «Джили Эмгранд»

Внешне машина напоминает классический азиатский седан середины 2000-х годов. Конечно, к нашему времени дизайн уже устарел. Спереди – черная решетка радиатора, которая плавно перетекает в линзованные фары. Внизу – отверстия для светодиодных ходовых огней (они же и противотуманки). В машине преобладают плавные линии. Здесь нет ни малейшего намека на спортивность. Это спокойный, сдержанный седан.

Что говорят про Geely Emgrand EC7 отзывы? Владельцы жалуются на качество металла. Так, некоторые детали кузова изгибаются усилием пальца. Это настораживает. Также есть вопросы по лакокрасочному покрытию. Владельцы говорят, что на Geely Emgrand EC7 часто образуются сколы. И в отличие от корейских аналогов, здесь на голом металле сразу образуются очаги коррозии. Машина нуждается в регулярном уходе. После покупки следует произвести дополнительную антикоррозийную обработку.

Салон

Внутри машина выглядит в соответствии с классом: рельефные сиденья, бежевая кожаная обивка и аккуратные декоративные вставки. Однако сиденья лишены электрических регулировок. Что касается свободного пространства, у владельцев двоякое впечатление. В ширину и в длину места хватает, а вот потолок очень низкий. Особенно это ощущается сзади. Пассажиры ростом более 180 сантиметров будут чувствовать себя дискомфортно.

Теперь об эргономике. Как отмечают отзывы, китайские инженеры плохо продумали расположение управляющих узлов (руль-педали), из-за чего повышается нагрузка на поясницу и ноги, особенно на больших расстояниях. И этот недостаток не был устранен.

Хороша ли шумоизоляция в китайском автомобиле? Чтобы уменьшить конечную цену, китайцам пришлось сэкономить на многих вещах. И шумоизоляция не стала исключением. Так, внутри доносится характерный гул из-под колесных арок. Отчасти это вина родных китайских шин, которые владельцы советуют заменить сразу после покупки. Но все же от скрипов и других звуков в салоне полностью нельзя избавиться. Есть нарекания и по поводу бортового компьютера, коим машина оснащается уже в базовой комплектации. Так, БК не умеет показывать температуру окружающего воздуха и средний расход топлива. Вдобавок данный компьютер не русифицирован.

Среди плюсов владельцы отмечают неплохую обзорность в зеркала и огромную площадь остекления. Мертвые зоны практически исключены.

Ходовая часть

Спереди на автомобиле установлены стойки «МакФерсон», а сзади — полузависимая балка. Владельцы отмечают, что машину со временем уводило в сторону. Проблема решалась посредством проведения установки углов развала/схождения. Что касается плавности хода, сама подвеска довольно жестко отрабатывает неровности. Особенно это ощущается при проезде выбоин и лежачих полицейских. Также есть вопросы относительно управляемости. Машина тяжелая и имеет высокий центр тяжести. Поэтому в повороты следует входить аккуратно. Да и прямо дорогу держит она хорошо только до 100 километров в час. Дальше приходится подруливать. Кстати, на скорости свыше 110 заводские дворники начинали подпрыгивать на лобовом стекле. Проблема решалась путем замены на более качественные аналоги.

Трансмиссия

Самая распространенная коробка передач здесь – пятиступенчатая механика. Отзывы говорят, что в ней туго включаются несколько передач – задняя и первые две. Эта проблема наблюдается довольно часто. Некоторые решают ее путем замены трансмиссионного масла, но не всегда это помогает.

Есть также версии с бесступенчатым вариатором. Он бельгийский и требует регулярного обслуживания. При условии замены масла каждые 60 тысяч километров ресурс вариатора составляет 200 тысяч километров. Но и с ним были проблемы. Так, владельцы жаловались, что машина просто отказывалась вдруг ехать. Решение проблемы оказалось простым. Следовало заглушить двигатель, заново запустить, и вариатор работал как положено.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: