Cadillac srx (кадиллак срх)

Cadillac srx i: технические характеристики, конкуренты, безопасность

Салон

Дубовый салон дорестайлингового SRX не спасала от критики даже схожесть с CTS, который так красиво превратили пулями в решето во второй части «Матрицы». Интерьер обновленного Кадиллака не имеет с ним ничего общего. Ни одной схожей детали – впору говорить о новом поколении. Правда, в реальности этот рестайлинг даже не стали выделять как самостоятельную ступень в истории модели.

Лаконичный дизайн передней панели, качественные материалы и внимание к деталям. Например, доводчики имеют все четыре стеклоподъемника, а низ дверей полностью закрывает порог — прощайте грязные следы на джинсах

Янки наконец-то взялись за ум. Пластик приятен на вид и на ощупь.

Хорошей кожей обиты сиденья, центральная консоль, вставки дверных карт и дверные подлокотники. «Дерева» необходимый минимум, и даже аналоговый хронометр на центральной консоли весьма к месту.

Кресла далеки от диванных ассоциаций, которые навевали Кадиллаки прошлого. Удачный профиль, обилие электроприводов, память и ремни безопасности, подающиеся на манер купе из верхней части спинки. Те, кому мало предложенных настроек, могут пошевелить электроприводом педали.

Втроем назад? Легко: диван, несмотря на вертикальную спинку, гостеприимен, места много и в ногах, и над головой. Будучи сложенным вровень с полом багажника он образовывает отличную кровать.

Сюда так и просится панорамная крыша, но первый владелец счел ее излишеством. Романтикам обидно, прагматики утешатся подогревом руля и огромным трюмом с кучей отделений для поклажи, а аудиосистема от Bose – услада для всех.

Все поколения Cadillac SRX

Cadillac SRX первого поколения выпускался в период с 2004 по 2009 год. В настоящее время выпускается модель SRX нового поколения, которое вышло в свет в 2009 году. 

Кроссовер Cadillac SRX 1-поколения оснащался бензиновыми двигателями и объемом 3,6 (V6) и 4,6 (V8) литра, мощностью 258 и 327 лошадиных сил соотвественно. Среди коробок передач — автоматические. Только 258-сильные версии комплектовались исключительно пятиступенчатым автоматом, а 327-сильные шестиступенчатым.

Габариты машины следующие: длина 4950 мм, ширина — 1844, высота — 1722 мм. Объем багажного отделения составляет 238 литров, при сложенных задних сиденья — 1968 л.

Подробнее

II Рестайлинг 2012 – 2016

Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • В Интернете продемонстрировали первые изображения обновленного Subaru XV
  • Pagani будет определять подлинность своих уже проданных моделей
  • На BMW подали коллективный иск из-за подстаканников и подушек безопасности
  • Компания Toyota объявила о новой версии бюджетного фургона Probox 2022
  • Скончался дизайнер, нарисовавший оригинальную Mazda MX-5 Miata
  • Nissan предлагает создать автомобили из бумаги по бесплатным инструкциям
  • На тестах замечен прототип электрического кроссовера Mercedes-Benz EQE
  • В Германии продается редкий внедорожник УАЗ «Хантер» за 3 миллиона рублей
  • Внедорожник LADA Niva переделали в дом на колесах по заказу водителей из Германии
  • Концерн «Алмаз-Антей» планирует создать собственный электромобиль E-NEVA
  • Внедорожник LADA «Нива» покажут на автосалоне в Токио
  • На аукционе продается последний построенный Buick Grand National
  • Внедорожный Chevy Beast получил ДНК от спортивного Corvette C8
  • Jeep рассказал об изменениях для Wrangler и Gladiator 2022 модельного года
  • В 2021 году ёмкость российского рынка новых автомобилей в превысит 3 трлн рублей
  • Через «Яндекс.Заправки» россияне могут бесплатно заряжать электромобили
  • Оборонный концерн «Алмаз-Антей» разработал и запатентовал электромобиль E-NEVA
  • Новый кроссовер GAC AION LX PLUS появится в продаже 6 января 2022 года
  • Новый Nissan X-Trail 2022 года для Китая стоит почти 2,2 млн рублей в базе
  • Рамный внедорожник Kia Mohave 2022-го модельного года стал доступен для заказа в России
  • Автоконцерн АВТОВАЗ разработал для обновленного седана LADA Vesta Sport мощный двигатель 1.8
  • WP: Джо Байден утвердил в США новые стандарты производства автомобилей для спасения планеты
  • Ателье Tuscany представило «подготовленный для приключений» пикап Ram Badlander
  • Стоимость экспериментальных беспилотных грузовиков КАМАЗ оценивается в 14,5 млн рублей
  • Госдума приняла закон об отмене обязательного техосмотра в РФ для личного транспорта
  • Компания Audi вынуждена прекратить продажи RS3 и TT RS 2022 года

Автосервисы в России

  • Сервисный центр Bentley
  • Тахографы на кмв
  • Автогрупп Крым
  • Автомойка Лебедь
  • Автомаляр
  • Автосервис
  • NVodniki avtoservis scherb77
  • Навигатор
  • Автосигнализация
  • Шинный и Сервисный центр TyrePlus
  • Автопрофи
  • Express-Шина
  • Автосервис BMW
  • Ветеран
  • Brabus
  • Pit-Stop Краснопутиловская улица, 56Б
  • Грузовая Автомойка
  • Автовираж Lifan Волгоград
  • МоторХоум
  • Vianor Service&Market
  • Шиномонтажная мастерская
  • BJ Tyres
  • Автоцентр Самгир-С
  • СпецАвто-Сибирь
  • Автосервисный центр Лариса
  • Техцентр на Профсоюзной
  • Радуга
  • Блеск Авто
  • Шиномонтаж
  • Аякс
  • Диагностик

I генерация (2004—2009)

Впервые Cadillac SRX (заводской индекс – GMT 265) предстал перед взорами общественности 2003 году на одной из крупнейших автомобильных выставок в Соединенных Штатах Америки. На рынок же модель вышла годом позже.

Для американской марки СРХ стал первым в ее истории. Главным конкурентами новинки были назначены Acura MDX, Volvo XC90, а также Lexus RX. В Кадиллаке понимали, что для успешной борьбы с названными визави их детище должно было обладать рядом преимуществ.

Таковыми оказались монументальный дизайн нового кроссовера, мощные силовые агрегаты, богатые комплектации. Кроме этого, цена также выглядела более чем демократично.

Таблица технических характеристик Cadillac SRX I (GMT 265)

Размеры, мм 3.6 АТ 3.6 АТ 4х4 4.6АТ 4.6АТ  4х4
Длина 4950
Ширина 1845
Высота 1721
Клиренс 208
Объём и масса
Объем багажника мин/макс, л 827/1968
Объём топливного бака, л 76
Снаряженная масса, кг 1935 1960 1985 2045
Полная масса, кг 2675 2700 2725 2785
Трансмиссия
Коробка передач автомат
Количество передач 5 6
Тип привода задний полный задний полный
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 201 225
Разгон до 100 км/ч, с 8.1 7.2 7.4
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 13.8/10.7/11.8 19.1/11/14 23.3/12.8/16.7
Марка топлива АИ-95
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3564 4565
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 255 / 190 при 6500 324 / 238 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 343 при 2800 346 при 3200 420 при 4400
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6 8
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.2 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 85.6 93 × 84

Интересные факты

Кроссовер SRX первого поколения, в отличие от других моделей Cadillac, не имел спортивной версии V. В 2007 году покупателям был предложен спорт-пакет, однако отдельную «заряженную» модификацию производитель выпускать не стал.

В 2007 году автомобиль Cadillac SRX стал героем материала Джереми Кларксона в The Times. Журналист назвал эту машину уродливой как снаружи, как и внутри: «Это очень уродливая машина. Настолько уродливая, что вам хочется поскорее в нее забраться и захлопнуть дверь.

Но грустно, что внутри она еще хуже. Если бы она была животным, то она не была бы ни львом, ни богомолом, ни даже обезьяной. Я думаю, она была бы осой — бесполезной и при этом ненавидящей всех».

Дизайн

Вначале нынешнего столетия правила игры в премиальный кроссовер еще не сложились окончательно. Автопроизводители только нащупывали нужный форм-фактор, балансируя на тонкой грани собственных желаний, возможностей и неопределенных потребительских предпочтений. Посему, рисуя экстерьер своего первого кроссовера Cadillac не оглядывались на всякие X5, ML и RX300. Мол, мы и сами с усами!

В прошлом возможность получить универсал Cadillac была либо у клиентов кузовных ателье (достаточно вспомнить Элвиса Пресли и его Deville 72 года работы ателье ASC), либо у пассажиров катафалков.

Громадный пятиметровый обелиск из черного камня, сверкающий необработанными гранями и ностальгическими килями задних фонарей. Самый впечатляющий наследник дизайнерской стратегии Art and Science, до сих пор внушающий как интерес, так и некоторое благоговение.

Техническая начинка Cadillac SRX I (GMT 265)

Для Кадиллака SRX первого поколения было доступно два бензиновых атмосферных агрегата с распределенной подачей горючего.

  • «Младший» вариант – V-образная «шестерка» на 3.6 литра, высвобождающая в свет 255 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 343 Нм вращающего момента при 2800 об/минуту.
  • «Старший» – 4.6-литровый двигатель V8 с табуном в 320 «голов» (при 6400 об/минуту), отдача которого достигает 425 Нм при 4400 об/минуту.

Первый мотор сочетался с 5-скоростным «автоматом», а второй – с 6-диапазонным. Типов привода для кроссовера предлагалось два – задний или полный с несимметричным межосевым дифференциалом планетарного типа (распределение тяги в пропорции 40:60) и самоблокирующимся задним дифференциалом.

В основе Cadillac SRX оригинальной генерации расположена платформа Sigma с несущим кузовом и независимой алюминиевой подвеской «по кругу» – и спереди, и сзади установлены многорычажные конструкции со стабилизаторами поперечной устойчивости. На всех версиях применены электронноуправляемые амортизаторы с магнитореологической жидкостью внутри.

Автомобиль наделен реечным механизмом рулевого управления с гидравлическим усилителем. Все колеса укомплектованы дисковыми тормозными устройствами (на передней оси еще и вентилируемыми), сопряженными с технологией ABS.

«Первый» Кадиллак SRX «щеголяет» отличными ездовыми качествами (динамика, плавность хода и управляемость), просторным салоном, большим багажником, надежной конструкцией, продуманной звукоизоляцией и богатым оснащением. Упрекнуть паркетник можно за не самую привлекательную внешность, высокую стоимость оригинальных запчастей и большое потребление горючего.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: