Хендай ай 30. Критерии выбора
На фото: Памирский тракт. Таджикистан. Хендай ай 30. Июль 2018 г.
Дранки не фанат офф-роуда и бездорожья. Он любит Дорогу. А его путешествия не связаны с посещением лесной, таёжной глуши и не являются исследованием болотных топей. А вот километражи шоссейных дорог предполагалось преодолеваются внушительные. И потому, критериями в выборе авто были такими:
- Простой не турбированный, всеядный двигатель, способный спокойно переваривать АИ-92.
- Относительно не дорогой и надёжный в соотношении цена-качество.
- Простой в эксплуатации и без излишних электронных наворотов в начинке.
- Значительно более вместительный и комфортный салон, чем в классе «В» (габариты салона, кондиционер, элементарные условия комфорта (серворуль, неплохая штатная музыка, кондиционер).
- Коробка — автомат. (На «ручке» отъездил уже не мало). Классический, проверенный гидрач, проверенный временем. Вариатор и прочие роботизированные варианты — не рассматривались.
- . Более комфортный авто по своим дорожным качествам, чем предыдущий (салон, колёсная база).
- Тип кузова — хэтч-бэк. Седаны Дранки не очень любит, да и не считает их более практичными в своих путешествиях.
Почему у Дранки «кореец»
«Кореец» у Дранки уже второй. Первым, о котором остались положительные воспоминания, был — «Гетц». Малолитражка класса «В», которая за три с небольшим года и пройденным пробегом в 164 тыс км показала себя с очень хорошей стороны. Своей неприхотливостью, простотой и надёжностью. «Гетц» у Дранки был «второй». И самой простейшей комплектации. Двигатель объёмом 1.1 литра в 63 лошадки. Ел АИ-92 и не «кашлял». Авто на «ручке». В трёхдверном корпусе.
За время эксплуатации в машине ничего не менялось кроме расходников. Колодки, масла, антифриз, тормозная жидкость, ремень ГРМ и ролики, подшипники передних амортизаторов и сами амортизаторы (передние и задние). На 30 тыс (примерно) были поменяны лампы ближнего и дальнего света, которые прослужили до самой продажи авто. Больше «Гетц» ничего «не просил».
До сих пор об этом авто сохранились приятные воспоминания. Отличная «хипстерская» машинка, которая очень многое повидала. Знакомство с «корейцем» и необременительный опыт его эксплуатации сделали своё дело. И потому, выбор нового средства для путешествий по странам и весям… был очевиден. Да и Детёныш у Дранки подрос – нужно было приобретать что-то более вместительное и комфортное.
На сегодняшний день, в своём выборе Дранки не разочаровался. Хендай ай 30 — отзыв о его эксплуатации…лишь это подтверждают.
Хендай ай 30 отзыв за 150 тыс. км пути и неполных 4 года эксплуатации
Буквально на днях (август 2018) цифры на одометре авто Дранки перевалили за 150 000 вёрст.
Авто было куплено в марте 2015 года, как раз перед одним из повышений цен. Стоит упомянуть, что «корейцы» повышали цены не так резко и сразу, как, например, некоторые другие бренды. Несколько из них, после, и ушли с российского рынка. Машина была приобретена буквально за день до повышения цены. Причём, на добрую сотню тысяч рублей. О чём предупредил Дранки менеджер салона: «Покупайте! С завтрашнего дня цена будет другой!».
Так и случилось. Ценник, правда, на этом не остановился и продолжил плавное повышение и в дальнейшем. Но авто уже было приобретено. В общем, спасибо менеджеру салона. Компания, со временем, подняла цену на ту комплектацию «тридцатки», что у Дранки — на 40-50 процентов. Сказался курс рубля к иностранным валютам. В настоящее время «Хундай» снял полностью с продажи «Ай 30» в российской дилерской сети. Скорее всего это вызвано тем, что авто этой модификации не вписывается в маркетинговую нишу российского рынка. У «Хундай» в России – основная «лошадка», на которую компания сделала ставку, это, конечно — «Солярис». И очень жаль, что подобного АЙ 30 авто у этой компании на нашем рынке сейчас нет.
Комплектация Ай 30, на которой колесит Дранки
Авто Дранки покупал новый в салоне. Вот в такой комплектации:
Двигатель 1,6 л, 132 л.с., 6 АКП с возможностью работы в ручном режиме, ABS, EBD, подушки безопасности, кондиционер, штатная аудиосистема (очень неплохая, кстати. 6 колонок, включая ВЧ-пищалки, фейдер, подстройка усиления НЧ, эквалайзер и проч. USB, СD, AUX, радио, функция автоматического усиления и приглушения уровня звука в зависимости от скорости. Достаточно много различных настроек. Звуком вполне доволен), серворуль с настройкой по вылету и высоте, «поворотный свет» (подсветка зоны поворотов), розетки 12 в в салоне и багажнике, штатный подлокотник с нишей для мелочей, охлаждаемый бардачок, складываемые задние сидения в «ровный пол», обогрев зеркал и передних седушек, 4 стеклоподъёмника, штатный задний спойлер со стоп-сигналом…ну и прочее по-мелочи. В общем, необходимый, простой минимум и без излишеств.
На фото: Ай 30 Копытного на озере Севан Армения
Выбор в пользу Хендай ай 30 — отзыв об активной эксплуатации его, для Дранки, на сегодняшний день подтвердили правильность в пользу его выбора. Авто надёжно, неприхотливо и проявило себя за 150 тыс. км дорог с лучшей стороны.
150 тыс км на Хендай Ай 30 — отзыв на основе опыта активной эксплуатации. Выводы
За все неполные 4 года эксплуатации и в «хвост и в гриву» Хундай Ай 30, и за пройденные за это время на нём 150 000 тыс. вёрст — ничего не сломалось и всё стоит родное. Включая все элементы подвески. После 130 тыс. поменяны только тормозные диски. Менялись только расходники.
Ай 30 ни разу и нигде ещё не подвёл, за что спасибо Хундай. Авто надёжен, прост в эксплуатации и не требователен к себе.
Менять «коня» в ближайшее будущее Дранки не собирается. И ему самому интересно, как будет себя чувствовать Ай 30 в дальнейшем. С учётом того, что накатывается на нём, в среднем более 3 500 тысяч км ежемесячно.
Отчёты о жизни Ай 30 Дранки продолжит публиковать на своём сайте и далее. Подписывайтесь на Дранкисайт и следите за обновлениями. А если есть вопросы по эксплуатации — задавайте. Дранки с удовольствием постарается исчерпывающе на них ответить.
Такой вот отчётец «Хендай ай 30 — отзыв об опыте активной эксплуатации» получился.
Здесь рубрика: Эксплуатация Hyundai i30
Рубрика: Автомобилисту на заметку
В Рубрику всех записей блога Перейти.…
Главная страницу сайта с основным меню: Здесь
Подписаться на новые статьи на сайте: