Конкурентные преимущества
Главным конкурентом Мурмана китайский производитель считает Тойоту Камри. Среди конкурентов второстепенных числятся Kia Optima, Ford Mondeo, Mazda 6. Первый год продаж в России не увенчался особым успехом, по данным ГИБДД всего было зарегистрировано около 1200 машин этой модели. Вероятно, российский потребитель всё ещё с подозрением относится к китайским разработкам, хотя собирают Lifan Murman на конвейере завода «Дервейс» в городе Черкесск.
У Lifan Murman есть одно значительное и весомое преимущество перед «одноклассниками» – стоимость нового китайского автомобиля представительского класса сопоставима с ценой подержанного конкурента. Рекомендованная стоимость Lifan Murman на 1 января 2018 года начинается с 989 900 рублей. При покупке Lifan Murman у официального дилера, предоставляется гарантия от производителя на 5 лет. Бонусом прилагается программа «Lifan Assistance». При возникновении непредвиденной технической проблемы в дороге, достаточно сделать звонок в службу поддержки и к водителю незамедлительно будет направлена помощь. Ранее такая возможность предполагалась только в европейских автомобилях.
Цена нового Lifan Murman у официального дилера не намного выше, чем при покупке машины с рук. На вторичном рынке Лифан Мурман оценивается от 750 000 рублей
Обратите внимание, подержанные машины находятся на гарантии и должны обслуживаться только у официального представителя «Лифан»
Конкурентные преимущества Лифан Мурман:
- Соотношение цена/качество
- Пятилетняя гарантия от производителя
- Встроенная система ЭРА-ГЛОНАСС
- Практичный салон из эко-кожи
- Система торможения и стабилизации
- Удобная мультимедийная система
- Задний парктроник
- Бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя
- Зонированный климат-контроль
- Улучшенная регулировка и подогрев водительского сидения
Впечатления от тест-драйва
Лифан оставил о себе неблагоприятные эмоции. Самое грустное – это разгон. С четырьмя взрослыми мужчинами на борту 1,8-литровому двигателю не хватает тяги, учитывая вес машины – 1,8 тонны в полном снаряжении. Приходилось постоянно выжимать педаль газа. Вдобавок ко всему, Му́рман обладает размытым усилием тормозов и неинформативной педалью сцепления. Момент силы в 162 Н·м может добавить бодрости только в случае разгона под горку с пустым салоном и водителем в малой весовой категории. Остается надежда о появлении на рынке модели с мотором 2,4 л. Наиболее популярная по продажам в России модель Kia Cerato обладает мотором скромнее (в 1,6 л) и коробкой-автомат. Очевидно, для городских дорого этого достаточно, да и расход небольшой – 7-7,7 л/100 км (аналогичный в Лифан).
Негативное впечатление осталось и о коробке передач, которая на Мурман не имеет автоматического исполнения. Передачи получаются длинными, из-за чего при езде в горку на третьей Лифан ревет, а на четвертой ему не хватает тяги. Даже на трассе приходилось подбирать оптимальный вариант. В некоторых случаях на скорости 80 км/ч двигатель «требовал» третью. Возле педали сцепления отсутствует нормальное место для отдыха ноги. По всей вероятности, из-за того, что отдыхать левой ноге совсем некогда.
У Киа педальный узел под ногами не стесняет водителя. Каждая педаль подвесная с напольным креплением.
Подвеска китайца энергоемкая и заслуживает звания комфортной. Но вместе с тем машина подвержена сильной продольной раскачке. Если на дорожном покрытии поймать «волну», то «гаситься» она будет еще несколько десятков метров. Так может и укачать. В Церато неблагоприятно отличилась задняя подвеска, которая слишком воспринимает проезд крупных неровностей, что тревожно для пассажиров сзади. Хотя в новой модели произведена модернизация обеих подвесок. Передняя смонтирована на новом усиленном подрамнике.
Хорошая управляемость по техническим характеристикам полностью отсутствует в китайце – невнятный руль, «корабельные» крены и пр. Уверенность в езде чувствуется только при движении по прямой.
Хоть корейцы (Киа) и применили новые звукоизоляционные экраны, наполнители и покрытия, отличающиеся высоким качеством, все равно монтаж шумоизоляции Лифан Мурман намного лучше, что явно можно отнести к плюсам.
Cerato запомнилась удобностью руля, который мягко ложится в руку и такой же приятный на ощупь, так как отделка сделана из натуральной кожи. Присутствует регулировка по высоте, по вылету и по режиму электроусилителя. В числе дополнительных опций представлен его обогрев. Из стандартных – клавиши управления борт-компьютером, музыкой, телефоном и круиз-контролем.
Лифан Мурман — подешевле заказывали?
На наш тест приехал Лифан Мурман чуть подороже базовой версии: двигатель — 1,8 л., мощность — 128 л.с., максимальная скорость — 179 км/ч расход топлива 7,7 л/100 км. В принципе, заводские характеристики выглядят современно. Lifan Murman потому не очень дорог, что собирают его на заводе в Черкесске. Но это достоинство, переходящее в недостатки, о которых подробно расскажем и покажем на видео.
В Китае модель продаётся с 2014 года под именем Lifan 820, но в угоду российским покупателям седан переименовали в честь побережья Баренцева моря.
Главный козырь Lifan Murman — габариты. Длина седана 4865 мм, что больше, чем у Toyota Camry. Масса — 1,5 тонны.
Под капотом 1,8-литровый 128-сильный атмосферный двигатель. Любопытно, что аналогичный мотор и тоже с 5-МКПП уже ставили на другой Lifan для российского рынка с похожими габаритами, Cebrium. Модель продавалась в 2015 году, но звёзд с неба не хватала, а потому продажи свернули. Murman должен взять реванш, но возьмёт ли?
Места под капотом достаточно — влезет и агрегат большего объёма: китайцы обещают со временем выпустить версию с двигателем 2,4 и АКПП. Такой тандем больше подходит бизнес-классу, но приведёт к удорожанию. К числу достоинств Лифан Мурман можно отнести лёгкость замены расходников и возможность дооснастить автомобиль защитой двигателя без потери дорожного просвета.
Салон Мурмана выглядит устаревшим, дизайн передней панели архаичный.
Сравнивать интерьер Лифан Мурман с седанами вроде Форда Мондео или Киа Оптима вовсе неуместно: до уровня корейского или американского бизнес-класса Lifan не дотягивает. Несмотря на то, что наряду с передней подвеской типа McPherson установлена задняя независимая трёхрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, на ходу Murman не впечатляет. Динамичная езда — не его конёк, даже с использованием ручного тормоза совершать резкие манёвры тяжело.
Для седана характерна сильная недостаточная поворачиваемость, если переборщить с газом, то Murman просто проезжает мимо поворота. Сзади у колеса видно как недопустимо низко висят тормозные трубки.
Комплектация и технические характеристики
Приобрести Lifan Murman в России у официального дилера можно только в одной комплектации – «Comfort». Это не максимальная комплектация, но она значительно отличается от базовой версии в лучшую сторону.
Габариты:
Параметр | Размер (в мм) |
---|---|
Длина*Ширина*Высота | 4865*1835*1480 |
Клиренс | 145 |
Колёсная база | 2275 |
Свес передний/задний | 987/1109 |
Колея передняя/задняя | 1575/1560 |
Трансмиссия:
Тип КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | McPherson |
Задняя подвеска | Независимая трёхрычажная |
Тип двигателя Лифан Мурман для российского рынка также предусмотрен только один:
- Мощность – 128 л.с.
- Объём – 1794 куб. см.
- Кутящий момент, Н*м при об/мин. – 162/4200~4400
- Количество цилиндров – 4
При весе в 1508 килограммов, Лифан Мурман развивает максимальную скорость 180 км/час. Мотор у машины довольно слабый, но средний расход топлива составляет 7,7 л/100 км в смешанном цикле, машина экономична. Топливный бак рассчитан на 63 литра 95-го бензина.
Комплектация «Comfort» предусматривает подготовку автомобиля к эксплуатации в суровом и холодном климате. Об этом свидетельствует увеличенный объём ёмкости аккумуляторной батареи, наличие подогрева водительского и пассажирского сидений, обогрев заднего стекла, складывающиеся боковые зеркала с обогревом и электроприводом. Китайскую версию Lifan 820 адаптировали для российских дорог путём увеличения длины кузова, усиления задней части подвески, увеличения дорожного просвета и с большими надеждами выпустили на рынок. Обогнать прямых конкурентов по продажам китайской компании «Лифан» пока не удалось.
Интерьер
Дешевый китайский пластик и характерный запах ушел в далекое прошлое. Теперешний «Лифан» — совершенно другой автомобиль. Дизайн интерьера вызывает уважение. На центральной консоли имеется все необходимое – пара дефлекторов, магнитола и кондиционер. На более дорогих версиях возможна установка цифровой мультимедиа системы. Руль – четырехспицевый, с кнопками уже «в базе».
Рулевое колесо имеет приятный хват, панель приборов с белой подсветкой весьма информативна. Салон имеет преимущественно темные тона. В качестве отделки использован пластик, стилизованный под алюминий. Но не обошлось и без «ложки дегтя». Так, многие владельцы негативно отзываются о черной глянцевой отделке, которая есть на руле и вверху над центральной консолью. Этот пластик быстро марается и царапается. Он ни к чему на автомобиле такого класса. В остальном, интерьер «Лифана» оставляет положительные впечатления. Кресла – с хорошим диапазоном регулировок. Но, к сожалению, электропривод отсутствует в базовых комплектациях. Спереди и сзади есть подлокотник. На люксовых версиях сиденья со светлой кожей.
Посадка на задний ряд сидений достаточно удобная. Однако сам диван весьма плоский. Но есть и положительные черты. Так, стоит отметить выкидной подлокотник с встроенной нишей для мелочей. Еще для задних пассажиров есть два регулируемых по высоте подголовника. Несмотря на то, что производитель выделил лишь два полноценных места, сзади вполне уверенно помещаются три взрослых пассажира (есть даже отдельный ремень безопасности).
Багажник у китайского «Лифана» 820 довольно вместителен. Его объем составляет 510 литров. Но как отмечают в отзывах, «Лифан» 820 имеет неудобные выступы по бокам. Из-за этого трудно поместить крупногабаритные вещи. Также не складывается спинка заднего дивана.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
В части экстерьера большинство автоэкспертов отмечают немалое сходство кузова Lifan Murman с Ford Mondeo. Прежде всего, за счет схожести головного блока фар, получившего светодиодное наполнение, а также значительного количества отделки из хрома, которая присутствует по всему кузову.
Сбоку экстерьер выделяется за счет крупных колесных арок, а также колесных дисков, дизайн которых разработан специально под данную модель. Все пропорции кузова получились правильными и гармоничными, что является достаточно редким явлением для седанов, произведенных в Китае.
Задняя часть кузова имеет немало схожести с немецким BMW, прежде всего за счет задних фонарей и двери багажника.
В целом, наличие элементов рубленного рельефа и плавные формы крыши, позволяют судить о том, что разработчик, оформляя внешний вид седана, стремился придать ему чувство динамики и спортивной составляющей.
Отделка интерьера является достаточно лаконичной, но в то же время качество сборки салона находится на приличном уровне. Покупателям доступны три различных варианта отделки салона, поэтому каждый сможет выбрать то исполнение седана, которое будет для него наиболее оптимальным.
Уже в базовом варианте исполнения, салон Lifan Murman будет отделан из искусственной кожи, что говорит об отнесении седана к категории топ-моделей.
Из доступного оборудования можно отметить современный четырехспицевый мультимедийный руль, обновленную приборную панель, электростеклоподъемники и современную систему мультимедиа с сенсорным дисплеем, позволяющим управлять встроенным функционалом и сервисами. В более дорогих модификациях будет установлена информационно-развлекательная система, позволяющая устанавливать синхронизацию с мобильными гаджетами.
Для пассажиров заднего ряда разработчик предусмотрел установку отдельных дефлекторов воздуховодов.
Кресла салона автомобиля являются достаточно удобными, оснащены подголовниками и неплохой системой боковой поддержки, благодаря чему пассажирам будет достаточно комфортно в салоне даже при поездках на дальние расстояния.
Относительно свободного пространства салона можно сказать, что автомобиль соответствует отнесению к категории премиальных седанов. И для передних, и для задних пассажиров запас свободного места в салоне будет весьма приличным, поэтому на заднем ряду три пассажира способны разместиться без каких-либо трудностей.
Багажный отсек седана очень вместителен, благодаря чему Lifan Murman имеет несомненное преимущество перед многими конкурентами.
Технические характеристики
Lifan-820 агрегатируются двумя бензиновыми силовыми установками. В базовой комплектации доступен четырехцилиндровый мотор серии LFB (устанавливался на внедорожник «Лифан Х60») объемом 1,8 литра. Максимальная мощность двигателя – 128 лошадиных сил. Крутящий момент доступен только на «верхах» и составляет 162 Нм. Что примечательно, диапазон тяги весьма незначительный – всего от 4,2 до 4,4 тысячи оборотов. Учитывая, что мотор не оснащен турбиной, раскручивать его приходится очень долго. В паре с этим агрегатом работает механическая коробка передач на пять ступеней. Отзывы говорят, что в этой коробке неправильно подобраны передаточные числа – 3-я скорость доходит до 80 километров в час. Что касается расхода топлива, с этой КПП машина тратит 7,7 литра на сотню в смешанном режиме. Максимальная скорость седана Lifan-820 «Мурман 1.8» составляет 179 километров в час.
Следующий мотор доступен только в топовых комплектациях. Этот двигатель является совместной разработкой китайских и английских инженеров из «Рикардо». Это бензиновый двигатель (рядная «четверка») мощностью 167 лошадиных сил и объемом 2,4 литра. Крутящий момент данного мотора составляет 226 Нм. Диапазон тяги – от 4 до 4,5 тысячи оборотов. «Лифан-820 2.4» оснащается безальтернативной автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Но установка «автомата» и увеличение объема почти не сказались на топливной экономичности. Так, расход на сотню не превышает 8,7 литра. Но динамика хода оставляет желать лучшего – передачи переключаются очень медленно. Максимальная скорость «Лифана 2.4» – 197 километров в час.
Интерьер
Отделка салона китайца выполнена в черных цветах. В каждом воздуховоде предусмотрен ароматизатор, отчего в автомобиле Лифан Мурман практически отсутствует характерный запах пластмассы «Made in China». Центральная консоль отличается матовостью, скромным экраном и внушительным комплектом кнопок. На дисплее можно увидеть режим работы климатической установки и аудиосистемы. Шайбы по регулировке смотрятся немного дешево – люфтом обладают, но отсутствует четкость хода.
По внешнему виду передняя консоль похожа на деталь европейского авто минувшего десятилетия. И это не является недостатком. Центральный тоннель выглядит более древним. Возможно, производители надеялись таким методом добиться роскошного вида, но с помощью прямоугольной лакированной детали, из которой торчит рычаг коробки, этого сделать не удалось. Из общего вида выбивается большая пепельница, из-за которой не осталось места для подстаканников. Разъемы AUX и USB неудобно спрятаны за рычагом КПП. Рядом расположена и кнопка «ЭРА-ГЛОНАСС», которая в других автомобилях обычно находится на потолке.
О посадке за рулем больше негативных эмоций, хотя спинка имеет несколько углов наклона. Руль имеет маленький угол регулировки, от чего приходится прикладывать немалую силу для настройки вылета «баранки».
Места сзади достаточно. При невысоком росте водителя пассажиры сзади могут ногу на ногу закидывать. Там же присутствует широкий подлокотник с подстаканниками. За ним в спинке сидения скрывается лючок в багажное отделение, которое имеет объем 510 литров. Видимо, Murman рассчитан на владельцев с личными водителями, так как задние места комфортнее передних.
Все четыре стекла в дверях обладают авторежимом при открытии, но для закрывания окон потребуется палец фиксировать на клавише. В других автомобилях данный принцип действует наоборот.
Дизайн авто
Внешность «китайца» целиком соответствует бизнес-классу. Но не обошлось и без плагиата. Так, передняя часть автомобиля напоминает черты седана «Форд Мондео» в пятой генерации. Автомобиль имеет широкую хромированную решетку радиатора и рельефную оптику. Последняя оснащена линзами, а также светодиодными поворотниками. В верхней части фар – LED-полоса габаритных огней.
Подобная «фишка» ранее практиковалась на «Ауди». В нижней части бампера есть широкие полосы ДХО. Бампер весьма массивный (впрочем, как и арки). В базовой комплектации новый «Лифан» 820 оснащается спицевидными литыми дисками на 16 дюймов. Но они выглядят очень маленькими в таких широких арках. Отзывы владельцев говорят, что на седане вполне уверенно смотрятся диски на 17 и на 18 дюймов. В целом, «Лифан» 820 имеет довольно приятный дизайн. Это тот автомобиль, который выглядит намного дороже, чем он стоит на самом деле. И этот факт не может не радовать наших автолюбителей.
Экстерьер
Перед тем, как купить Лифан Мурман, цена которого составляет около 16 000 у.е., стоит ознакомиться с первым тест-драйвом, проходившем в Иркутске. В каждом автомобиле находилось сразу по четыре человека, так как желающих было больше, чем транспортных средств. Это была отличная проверка скорости машины при максимальной загрузке.
Ключ зажигания у Лифан Мурман похож на представителя бизнес-класса – солидный, массивный, с окантовкой из алюминия, из качественного пластика, на котором отсутствуют швы от литейных форм. «Жало» не выкидывается, что позволяет хранить ключ в кармане на постоянной основе. Кузов авто отличается лаконичным и бесстрастным дизайном, не вызывающим отторжения. Его можно назвать солидным и не копирующим полностью дизайн каких-то известных марок, но в отдельных деталях прослеживается целый комплекс – от Lexus, Audi и Kia.
Cerato в сравнении с Мурман обладает более спортивным дизайном. Облик седана создавал состав специалистов во главе с американцем Томом Кёрнсом. В профиль он напоминает спортивное купе по последнему слову моды. В современной модели улучшили обтекаемость кузова, из-за чего снизился коэффициент аэродинамического сопротивления.
Экстерьер Lifan Murman
Первый для России автомобиль представительского класса от компании «Lifan» выглядит довольно уверенно. Над экстерьером Lifan Murman трудилась известная европейская дизайн-студия, имя которой производитель решил оставить в тайне.
На первый взгляд в глаза бросается обилие хромированных элементов: решётка радиатора, оконная линия, наружные ручки дверей и даже насадка глушителя. Сложной формы галогеновые фары и присущие китайскому производителю линии кузова – лицо компании «Лифан».
Стилистическое направление Lifan Murman выдаёт в модели спортивный дух наравне с благородством и прагматизмом. Массивная шестигранная решётка радиатора, обзорное лобовое стекло, аэродинамичная форма капота и хищный взгляд стильных зауженных фар показывают уверенность и брутальность с ноткой агрессии. Боковые линии кузова смотрятся динамично и выгодно подчёркивают гармоничное соотношение баланса размера кузова, арок и колёс. Десятилучевые 16-дюймовые легкосплавные глянцевые диски придают ощущение лёгкости и стремительности хода. Кормовая часть Lifan Murman выглядит просто и изысканно. Ярко выделяются выштамповка-спойлер, светоотражающие катафоты и светодиодный стоп сигнал, удачно расположенный на заднем стекле.
Габариты автомобиля выдают его принадлежность к Е-сегменту: 4865*1835*1480 миллиметров. А вот клиренс намного ниже, чем хотелось бы – всего 145 миллиметров. Колёсная база размером в 2775 миллиметров придаёт уверенность, но впечатление всё ещё испорчено дорожным просветом. Для машины, адаптированной специально для российских дорог, это существенный недочёт.
Флагманский седан Lifan 820 Murman 2021 в России
Lifan 820 — флагманский седан от китайского автопроизводителя. На российском рынке автомобиль впервые показали в рамках Московского автосалона две тысячи четырнадцатого, а его продажи под именем Murman начались летом две тысячи семнадцатого.
Дизайн нового Лифан Мурман 2018-2019 является самостоятельной разработкой компании, но в оформлении экстерьера все же можно заметить некоторые сходства с другими автомобилями. Например, передок модели напоминает новый Hyundai Genesis, а корма и фонари на схожи с седанами Lexus.
Комплектации и цены Lifan Murman 2021
Акции и Скидки
Смотреть цены
Авто в кредит
Рассчитать
Прайс от 30.01.2020 | Цена, руб. |
1.8 (128 л.с.) Elegance MT5 | 1 019 900 |
1.8 (128 л.с.) Prestige MT5 | 1 069 900 |
MT5 — механика 5-ст.
- Каталог Lifan
- Отзывы владельцев
Габаритная длина Лифан Мурман 2021 в новом кузове составляет 4 865 мм, величина колесной базы равна 2 775, ширина — 1 835, высота — 1 480, объем багажника — 510 литров. Салон автомобиля выполнен в строгом стиле, но при ближайшем рассмотрении кажется простоват
Обращает же на себя внимание по истине большой экран мультимедийной системы на центральной консоли, но доступен он не во всех комплектациях
Базовым движком для Lifan Murman 820 (характеристики) является 1,8-литровая бензиновая «четверка» мощностью 128 л.с. (162 Нм), доступная исключительно в паре с пятиступенчатой механикой. В Китае для седана предлагаются также 167-сильный (226 Нм) атмосферник рабочим объемом 2,4 л, а на вершине гаммы разместился двухлитровый турбированный агрегат, выдающий 210 сил. Последний сочетается в паре с шестидиапазонной АКПП.
Купить новый Лифан Мурман 2021 в России в первое время можно только с базовым движком и в единственной комплектации, цена — 989 900 рублей. В оснащение включены передние подушки безопасности, система стабилизации, датчик света, подогрев передний кресел, климат-контроль, обивка сидений искусственной кожей, аудиосистема с шестью динамиками, функция бесключевого доступа, а также 16-дюймовые легкосплавные диски.
Позже к нам обещают наладить поставки машин с 2,4-литровым мотором, но точные сроки их появления не называются. Отметим, что в Поднебесной для авто предлагаются версии в богатых комплектациях, которые предусматривают двухзонный климат-контроль, мультимедийку с цветным сенсорным дисплеем, камеру заднего вида, электрорегулировки водительского и пассажирского кресел, панорамный люк и пр.
Фото Lifan Murman 2021 Лифан Мурман 2021 фото Фото салона Лифан Мурман Фото нового Лифан Мурман 2021 Фото Lifan 820 Murman 2021 в новом кузове Интерьер Лифан 820 Мурман фото
Новинка или ремейк
Lifan уже не первый раз делает попытки по завоеванию российских сердец (и кошельков, в том числе). Всего несколько лет назад в сегменте среднеразмерных седанов компания уже пыталась продавать на отечественном рынке четырехдверный Cebrium. Попытки не достигли успеха, несмотря на малую цену авто. Большинство клиентов отказывались от покупки из-за слабого атмосферного бензинового мотора с объемом 1,8 на 128 л.с. Также негативно отзывались после тест-драйва о механической коробке переключения передач со странно подобранными передаточными числами, а сами передачи очень длинные. Комплектация машины больше соответствовала классу В, поэтому не составила достойную конкуренцию представителям более высоких сегментов. Китайцы в итоге с этим тоже согласились и убрали седан с продажи.
Второй попыткой стал Лифан Мурман, купить который уже скоро можно будет в автосалонах дилеров. Создатели по описанию относят его к бизнес-классу, как флагмана своего производства из-за его размера, но по современной европейской классификации он еле дотягивает до класса D. Например, в сравнении с Camry, он действительно крупнее: длина практически 4,9 м, колесная база – почти 2,8. Клиренс Лифан Мурман (дорожный просвет) – 145 мм.
Странная особенность, что на авто установлены те же двигатель и «механика», что и в предыдущей модели. В настоящее время купить Лифан Мурман можно только в одной комплектации, включающей в себя:
- систему ESP;
- две подушки безопасности;
- подогрев передних сидений;
- однозональный климат-контроль (в Киа двухзонный, к сравнению);
- мультимедийную систему с Bluetooth и USB;
- датчик света;
- сидения, обтянутые кожзаменителем среднего качества;
- литье на 16 дюймов (мелковатое для габаритов авто);
- кнопочный запуск двигателя.
По обещаниям производителя линейка может расшириться, чтобы удовлетворить спрос клиентов. Например, ряд может пополнится моделями с шестиступенчатой АКПП и параметрами двигателя – 2,4 л. Они уже продаются на территории КНР, но насколько они будут востребованы в России – неизвестно.
В Церато также увеличили колесную базу, что дало больше места для ног и в плечах на первом ряду кресел. На отечественном рынке авто будет представлено в четырех комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium.