Технические характеристики
Китайские инженеры решили установить под капот Lifan Celliya sedan штатный бензинный двигатель, объемом 1.5 литра и способностью развить мощность до 103 конских сил. Он как обычно синхронизирован с механической 5-ти скоростной коробкой передач. До первой сотни автомобиль набирает 14.7 секунд, а предельная скорость составляет 175 км/ч.
На 100 км, машина тратит примерно 6.4 литра бензина, в смешанном цикле. В плане подвески, все осталось прежним – впереди McPherson а сзади независимая конструкция с торсионной балкой. Если впереди тормозная система дисковая, то сзади барабанная.
Характеристики двигателя
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
LIFAN Celliya 1.5 MT | Бензин | 1500 см³ | 103 л.с. | Механическая 5ст. | 14.7 | 175 |
LIFAN Celliya 1.5 CVT | Бензин | 1500 см³ | 103 л.с. | Вариатор | — | — |
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Интерьер Лифан Селлия 530
Внутри нового Lifan Cellya 530 для водителя установлено трех спицевое рулевое колесо, сама рулевая колонка настраивается исключительно по высоте. Панель приборов выглядит агрессивно. На приборном щитке имеются тахометр со спидометром, и, конечно же, монитор борткомпьютера. Консоль по центру различается в зависимости от модификации, сверху которой размещается широкий экран – он показывает время.
Чуть ниже располагается музыка, в стандартной модификации она обычная, во фланговой с большим сенсорным дисплеем. Ниже мультимедийного комплекса имеются клавиши и система кондиционирования, все сделано в необычном, но симпатичном дизайне. Передние сиденья с боковой поддержкой, которая оставляет желать лучшего. В принципе кресла комфортные, пространства в ногах также хватает. На задних креслах свободно смогут расположиться только 2 человека, над потолком и в ногах пространства также хватает.
Кресла могут быть обшиты тканью либо кожей. В оснащение входит следующее оборудование: АБС и ЕБД, передние ПБ, 3-х точечные РБ, система кондиционирования, эл. усилитель рулевого колеса, настройка водительского сиденья в 6-ти положениях, настройки сиденья переднего пассажира в 4-х положениях. Эл. стеклоподъемники на всех дверях, внешние зеркала с эл. приводом и обогревом, акустическая система с четырьмя динамиками, ЦЗ и задние датчики парковки.
Также «база» обладает – дисками из стали,дневными, а также ночными «габаритами», настройка высоты освещения оптики, тканевой обивкой кресел, рулевой колонкой, поглощающей энергию.
Во фланговую модификацию помимо этого оборудования включаются: дверные ручки снаружи выполнены из хрома, колесные диски алюминиевые из легких сплавов, кожаная обивка кресел, шесть ПБ, иммобилайзер, обогрев передних кресел и натяжители РБ на передних креслах.
Дополнительное оборудование: слежение за давлением в колесах, структура корректировки торможения, структура настройки тяги, структура торможения на автомате.
Технические характеристики
Lifan Celliya имеет один существенный недостаток, на который сетует большое количество автолюбителей. Он заключается в укороченной линейке комплектующих силовых агрегатов. 1,5-литровому двигателю, имеющему бензиновое исполнение, нет прочих альтернатив.
Мотор нельзя назвать слишком мощным, так как предел его силового потенциала составляет сто три лошадиные силы. Однако существенным плюсом такого агрегата является определённая экономичность эксплуатации — каждые сто километров пути автомобиль необходимо заправлять на 6,4 литра.
Вполне достойный показатель, который позволяет использовать Lifan Celliya в качестве транспортного средства для ежедневных поездок на работу. Вместе с пятиступенчатой коробкой передач в механической вариации такой двигатель способен разогнать автомобиль до 175 км/ч. Для достижения заветных 100 км/ч ему понадобится 14,7 с.
Комплектации и цены
В России за Lifan Celliya sedan версией Comfort MT придется заплатить 509 900 рублей. За иную начинку Lifan Celliya sedan Luxury MT уже 529 900. За желание ездить на вариаторной коробке передач необходимо будет доплатить 50 000 рублей – в итоге автомобильLifan Celliya sedan Luxury CVT оценивается в 579 900 рублей. В стандартную оснастку включаются подушки безопасности спереди, АБС, противотуманные фары, кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также базовая аудиосистема с поддержкой MP3.
Цены и комплектации
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.5 Comfort MT | 509 900 | бензин 1.5 (103 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 Luxury MT | 529 900 | бензин 1.5 (103 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 Luxury CVT | 579 900 | бензин 1.5 (103 л.с.) | вариатор | передний |
Комплектация и цена Lifan Celliya
Выпускается Лифан 530 в двух комплектациях: Comfort и Luxury CVT, их конфигурация отличается по типу кузова, габаритам, КПП, параметрам безопасности и некоторыми другими нюансами. От этого зависит и цена Лифан Селия, она колеблется в среднем от 509 до 550 тыс. рублей.
Comfort cvt | luxury | luxury | |
---|---|---|---|
Рекомендованная цена | 509 000 р. | 529 000 р. | 579 000 р. |
Экстерьер | |||
Наружные ручки дверей в цвет кузова | + | — | — |
Хромированные наружные ручки дверей | — | + | + |
Хромированная решетка радиатора | + | + | + |
Стальные диски + колпаки | + | — | — |
Алюминиевые легкосплавные диски | — | + | + |
Дневные и ночные габаритные огни | + | + | + |
Задние и передние противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка высоты светового потока фар | + | + | + |
Верхний задний стоп-сигнал | + | + | + |
Передние и задние брызговики | + | + | + |
Интерьер | |||
Обивка сидений | Ткань | Кожа | Кожа |
Складывающиеся задние сиденья | + | + | + |
Регулируемые подголовники передних сидений | + | + | + |
Съемные подголовники задних сидений | + | + | + |
Рулевая колонка с поглощением энергии | + | + | + |
Подлокотник для передних сидений | + | + | + |
Безопасность | |||
ABS+EBD | + | + | + |
Количество подушек безопасности | 2 | 6 | 6 |
Трехточечные ремни безопасности | + | + | + |
Детская блокировка дверей | + | + | + |
Индикатор незакрытой двери | + | + | + |
Автоматическое запирание дверей во время движения | + | + | + |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя и переднего пассажира | + | + | + |
Иммобилайзер | — | + | + |
Комфорт | |||
Кондиционер | + | + | + |
Электроусилитель руля | + | + | + |
Подогрев передних сидений | — | + | + |
Регулировка водительского кресла по 6 направлениям | + | + | + |
Регулировка кресла переднего пассажира по 4 направлениям | + | + | + |
Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях | — | + | + |
Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом | + | + | + |
Обогрев заднего стекла | + | + | + |
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | + | + | + |
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом | + | + | + |
Зеркало в козырьке | + | + | + |
Регулировка подсветки приборной панели | + | + | + |
Внутрисалонное освещение спереди и посередине | + | + | + |
CD-плеер/Радио/MP3/USB/4 динамика | + | + | + |
Пакет курильщика (пепельницы спереди и сзади, прикуриватель) | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Отпирание багажника вручную и из салона | + | + | + |
Открытие лючка бензобака из салона | + | + | + |
Ключ с дистанционным управлением дверных замков | + | + | + |
Дистанционное отпирание багажника | + | + | + |
Задний парктроник | + | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + | + |
Характеристики Lifan Celliya (530) / Лифан
В середине 2014 года на российский рынок вышел новый бюджетный седан Lifan 530 Celliya (известен как второе поколение Lifan 520 Breez). В ходе создания нового седана китайцы заметно поработали над улучшением внешнего вида автомобиля, а также значительно расширили уровень его оснащенности. Для производства кузова стало применяться большее количество высокопрочной стали, более качественными стали материалы в салоне, повышены комфорт и безопасность, проведены работы по улучшению управляемости и маневренности автомобиля.
Модель получила совершенно новые передний и задний бамперы, фары головного света и габаритные фонари сзади. Автомобиль стал выглядеть более собранным и солидным, благодаря ровным линиям, ребрам и выштамповкам органично расположенным на передней, задней и боковых частях кузова. Элегантности и стиля Lifan Celliya добавляют легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунка, зеркала заднего вида красивой каплевидной формы с повторителями указателей поворотов и яркие аэродинамические элементы на переднем и заднем бамперах.
В плане габаритов Lifan 530 Celliya слегка подрос (относительно Breez). До 2550 мм увеличилась колесная база, ширина теперь составляет 1690 мм, длина равна 4300 мм, а высота уложилась в 1490 мм. Дорожный просвет (клиренс) – 172 мм, а его радиус разворота составит 4,8 м.
Оформление салона выполнено довольно просто и тривиально. Рулевое колесо с большим диаметром обода, крупный массив торпедо, зауженная книзу консоль, плоские подушки кресел первого ряда, жесткий пластик. Контуры передней панели стали округлее, уйдя от классических канонов, ну а панель приборов с регулируемой степенью подсветки и вовсе можно назвать слегка футуристичной. Пятеро пассажиров, включая водителя, разместятся в салоне автомобиля вполне комфортно. Запас места в первом и втором рядах приемлемый по меркам компактного класса.
Багажник способен принять в свои закрома 475 литров багажа, при желании получить больший объем можно сложить задний ряд сидений, в подполье полноразмерное запасное колесо, бензобак рассчитан на 42 литра топлива.
В движение Lifan Celliya приводит 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 103 л.с. (133 Нм), который доступен только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. На разгон с места до сотни седану требуется 14,7 сек., а максималка достигает 175 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,4 л на сто километров. Мотор в базовой версии агрегатируется с 5-ступенчатой механической КПП, а в «топовой» комплектации для двигателя доступен «вариатор» (CVT).
Подвеска: спереди используются стойки типа McPherson, а сзади – независимая конструкция с торсионной балкой во главе. На передней оси устанавливаются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних колесах тормоза барабанные. Рулевое управление дополнено гидроусилителем, привод передний.
В России Lifan 530 Celliya представлен в двух комплектациях: «Comfort» и «Luxury». Базовая версия включает в себя 1.5-литровый мотор, ABS+EBD, задний парктроник, кондиционер, регулируемую по высоте рулевую колонку, передние подушки безопасности и штатную медиасистему с поддержкой CD и входом USB. В более дорогой версии улучшенная музыкальная система с DVD, шесть подушек безопасности, подогрев передних сидений, люк с электроприводом.
Lifan Celliya
- Марка автомобиля: Lifan
- Страна производитель: Китай
- Год выпуска: 2014
- Тип кузова: Седан
Новый Lifan Celliya создан для замены предыдущей модели – Lifan 520, какая в Российской Федерации носит наименование Lifan Breez. Прошлый 520-ый отлично продемонстрировал себя и завоевал уважение многих водителей. Не обращая внимания на небольшую стоимость, Лифан 520-ый смог доказать, что занимает лидирующее место на автомобильном рынке Китая среди производителей не случайно.
Само пользование автомобилем как и ранее остается беспроблемным. Новый же Лифан смог порадовать любителей авто своими хорошими техническими характеристиками. Спектр силовых агрегатов доступен такой же, как и в его младшем брате – 520-ом, но с некоторыми изменениями. Весь модельный ряд Лифан.
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Подводим итоги
- Lifan Celliya фото
- Видео обзор
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Доступные комплектации и ценовые показатели
Очень большой плюс Lifan Celliya – цена модели. Невысокие ценовые показатели делают данный продукт китайского автопрома доступным, поэтому спрос со стороны потребителей всегда имеет тенденцию к росту. На сегодняшний день производители представили автомобиль в двух модификациях. Более подробно с ними можно ознакомиться в предложенной ниже таблице.
Комплектация | Набор опций | Привод | Объём двигателя | Мощность двигателя | Цена |
Comfort | 4 подушки безопасности;
противотуманные фары; аудиосистема; система ABS; кондиционер; электроподъёмники стёкол. |
Передний | 1,5 л | 103 л.с. | 464900 рублей |
Luxury | 6 подушек безопасности;
подогрев переднего ряда сидений; кондиционер; система ABS; аудиосистема; иммобилайзер. |
Передний | 1,5 л | 103 л.с. | 484900 рублей |
Lifan Celliya является тем продуктом, который привлекает к себе доступностью и надёжностью эксплуатации. Обновлённая версия модели, представленная на отечественном автомобильном рынке совсем недавно, уже нашла в своём лице достаточное количество почитателей. И нет никаких сомнений в том, что их число постоянно будет увеличиваться.
Обзор внешнего вида Лифан Селия
Рассмотрев фотографии, многие потенциальные покупатели решают сходить на тест-драйв новинки. Дело в том, что модель обладает непривычным для китайских автомобилей стилем. Здесь сложно найти те детали, которые не сочетаются друг с другом. Все в экстерьере Lifan Celliya округлое и мягкое, но в общем Селия создает ощущение спортивной внешности. Особенно выделяются в дизайне следующие аспекты:
- фирменная решетка радиатора из трех изогнутых линий стала брендовой особенностью;
- бампер оснащен черной пластиковой решеткой, которая выглядит отлично и служит для охлаждения;
- автомобиль обладает практичными цветами интерьера, но лучше всего смотрится в серебристом оттенке;
- китайский дух не читается ни в одной конкретной детали этой машины, все выглядит качественно;
- интерьер достоин отдельного внимания, он очень хорошо исполнен и разработан профессионально.
Лифан Селия не выглядит дешево, хотя находится в бюджетном сегменте. Машина обладает очень приятными отзывами по всем параметрам кузова. Покупатели много говорят о том, что не ожидали столь современного предложения из Поднебесной. Впрочем, внешность не является единственным приятным фактором покупки этого автомобиля. Китайский флагман Lifan Celliya предлагает много других преимуществ.
Тест-драйв аппаратной части
Красивая Селия еще не является стимулом покупки. Никто не готов отдавать деньги за красивый дизайн и звучное название. Потому Lifan Celliya просто обязан доказывать своей техникой право бороться за лидерство в очень насыщенном конкурентами классе. Машина на самом деле имеет шансы побороть большинство конкурентов, но для этого нужно много положительных отзывов о технике и подъем рейтинга.
Главные технические характеристики Lifan Celliya такие:
- автомобиль оснащается 1.5-литровым 96-сильным простым двигателем без новых технологий;
- коробка передач также простая – 5-ступенчатая механика, но трансмиссия настроена отлично;
- динамика не вдавливает водителя в сидение, но этого и не требует обстановка в интерьере Lifan Celliya;
- китайская периферическая техника оказалась очень качественной, не заставляет опасаться.
Отзывы о машине от Лифан Селия пока очень общие, покупатели не могут понять, ведет ли она себя так постоянно, или это везение в покупке. Все мы помним, какой лотереей были первые автомобили китайского производства. И в отзывах это отражалось на сто процентов. Но на тест-драйве этой модели вы не будете прислушиваться к возможным стукам подвески или искать заводские ляпы. Все здесь работает отлично и внушает полное доверие.
Avtomancar.ru
Внешний вид
Одного взгляда достаточно, чтобы определить некое визуальное сходство модели с Lifan Breez. Некоторые отмечают тенденцию к ухудшению качества оформления внутренней части салона, но в целом от общей дизайнерской идеи производители отказываться не стали.
Экстерьер
Lifan Celliya обзавёлся новым кузовом, в результате чего претерпели изменения показатели длины автомобиля. Теперь они держатся на отметке 4,3 м. Ширина модели эквивалентна показателю 1,69 м при том, что высота транспортного средства составляет 1,49 м. Также следует отметить увеличение колёсной базы, которая теперь равняется 2,55 м.
Что касается дизайнерского оформления наружной части автомобиля, то здесь следует отметить факт преобладания плавных линий, привносящих благородные черты во внешность модели.
Хромированные элементы (дверные ручки, решётка радиатора, воздухозаборники) вносят определённую изюминку в оформление, делая внешность автомобиля уникальной и запоминающейся.
Следует отметить удобство и стильность дверных ручек. Заслуживает отдельного внимания и автомобильная светотехника. Оригинальная форма и затемнение передних фар позволяет выделить модель из общего потока. В некоторой степени уникальными являются и задние осветительные приборы.
В этом случае следует отметить высокую светоотражающую способность фар. Таким образом можно говорить не только о привлекательности, но и о максимальной функциональности. Поворотники встроены в боковые зеркала. Алюминиевые колёсные диски тоже играют свою роль в формировании целостного дизайнерского рисунка.
Интерьер
Внутри салона мгновенно бросается в глаза достаточно высокое качество сборки. Нельзя сказать, что при этом использовались исключительно высококачественные материалы, однако производители сделали всё, чтобы добиться эргономичности и практичности.
Удлинённая колёсная база позволила несколько увеличить пространство для пассажиров заднего ряда. Этому же способствовали специально изогнутые спинки передних кресел. В салоне также следует отметить обилие плавных линий, которое преобладало и при оформлении экстерьера автомобиля.
Улучшенная форма и оригинальный дизайн пассажирских кресел дополняются возможностью регулирования сидений. Задний ряд может полностью складываться, что автоматически влечёт за собой увеличение объёма и без того большого багажного отделения. Водительское кресло можно регулировать в шести различных направлениях.
Боковые зеркала имеют функцию подогрева, поэтому даже в холодное время года при эксплуатации автомобиля особых трудностей не возникает. Отдельного внимания заслуживает качественная шумоизоляция, благодаря которой при движении не слышно работающего мотора.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
размеры
Лифан Селия- это бюджетный четырехдверный седан B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4300 мм, ширина 1690 мм, высота 1490 мм, а колесная база- 2550 мм. Что касается клиренса, то он довольно высокий- целых 172 миллиметра. Благодаря такой кроссоверной посадке, автомобиль отлично проявит себя на разбитых дорогах, не повредит бампер об высокий бордюр или замерзший сугроб, однако, из-за довольно простого устройчтва шасси и высокого центра тяжести не сможет похвастаться хорошей устойчивостью или маневренностью. Что касается самой подвески, то она выполнена в классическом, для этого класса, ключе. Спереди расположились независимые стойки Mcpherson, а сзади- полузависимая упругая балка. В круг установлены стальные пружины с гидравлическими амортизаторами.
Размер багажника может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается порядка 475 литров полезного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для дальних поездок с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту.
Цены и комплектации
На российском рынке Lifan x50 продается с бензиновым двигателем (разгон до 100 километров в час за 11 секунд). Подвеска ничем не отличается от подвески любого другого кроссовера из бюджетников: независимая пружинная – спереди и полунезависимая сзади.
Кроссовер имеет ряд преимуществ перед другими автомобилями этого класса: хороший атмосферный двигатель и наличие экономичного вариатора. Даже базовая версия отличается высоким клиренсом и привлекательной внешностью, но, в основном, Лифан обходит конкурентов исключительно благодаря своей бюджетной стоимости.
Есть ли недостатки у кроссовера? Безусловно есть. И к ним можно отнести компактное багажное отделение (чуть более 500 л после сдвигания задних кресел), неровный пол в багажнике и отсутствие возможностей выбора варианта двигателя.
Lifan Celliya (530): цена, фото
Бюджетный седан от китайского производителя, который был выпущен для того чтобы заменить Lifan Breez в линейке компании Lifan это модель Lifan Celliya (530) – недорогой автомобиль с неплохим дизайном.
Эту модель для того чтобы продавать в нашей стране производитель организовал производство в Черкеске на заводе на котором собирается не одна марка китайских автомобилей. На самом деле внешний вид и качество сборки кузова не такое уж плохое как у прошлых моделей компании или других китайских автомобилей. Тут видно, что производитель настроен серьезно на покорение рынка и маленькими шажками улучшает качество своих моделей.
Двигатель Lifan Cellya 530
Моторная гамма Lifan Cellya 530 такая же, как и на Бриз, но сами бензиновые силовые установки доработаны и усовершенствованы, они также четырех цилиндровые рядного расположения. Для автомобиля имеются 2 силовых агрегата:
- Младшая установка – 1.5 л. 96 «кобыл», пяти ступенчатая механическая коробка скоростей, привод 2 WD на передний мост, расход: 9.3/4.5/6.5, разгон – 14.8 с, предельная скорость – 170 км/час.
- Фланговый двигатель также 1.5 л. но большей мощности в 103 «кобылы», пик крутящего момента – 133 н/м, разгон такой же – 14.8 с, предельная скорость выше – 175 км/час.
Оба агрегата работают вместе с пяти диапазонной «механикой», но во фланговой версии помимо этого имеется CVT-вариатор.
Передняя подвеска – независимая, устройство McFerson, с поперечной стабилизационной системой. Задняя же подвеска – полузависимая торсионная балка, в которую встроены винтовые пружины.
Передний мост оснащается дисковыми тормозами с вентиляцией, на задних шасси устанавливаются барабанные механизмы тормозов. Управление рулем с гидравлическим усилителем.
Багажный отсек обновленного Lifan Cellya 530 может принять в себя 472 л. различной клади.
Экстерьер Lifan Cellya 530
Дизайн экстерьера нового Лифан Селлия 530 – это заслуга итальянских художников-дизайнеров. Они добавили в машину немного хищного облика, от этого машина выглядит молодежно и более современно. Спереди размещается оригинальная радиаторная решетка, покрытая хромом, на которой размещается эмблема компании. Крышка капота рельефная, на ней имеются ребра по бокам. Фонари крупные с галогеновым наполнением. Оригинальный бампер с симпатичными очертаниями, индивидуальными воздухозаборниками и встроенными «противотуманками».
Корпус выглядит большим, в случае просмотра машины с боковой части. Это впечатление создается из-за небольших размеров дисков колес и при всем колесные арки весьма дутые, сверху и снизу проходят глубокие штамповки. Также стоит отметить практически прямую подоконную линию, мощные двери, большую площадь остекления и куполообразную крышу. А во внешние зеркала установлены «поворотники».
Корма впечатляет крупной оптикой со светодиодным наполнением. Багажная крышка оригинальной формы, на которой также располагается эмблема компании. И мощный бампер, снизу которого размещается выхлопная труба. Заднее стекло имеет оригинальный скос, над которым размещается спойлер.
Итог
Селия- приемник довольно популярной модели. у нее простой и ненавязчивый дизайн, отлично подчеркивающий ее техническую начинку и класс. Такой автоомбиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и скоростных магистралях. Салон- это царство качественной сборки, практичности и комфорта. Даже плотный трафик или небольшой затор не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом седана находится простой и экономинчный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. LIFAN Celliya- бюджетный и практичный автомобиль на каждый день.