База Hyundai Santa Fe
Среднеразмерный корейский кроссовер Hyundai Santa Fe создан на базе легкового автомобиля Хендай Соната, первые машины под этим брендом появились в 2000-м, поступили в продажу в ноябре того же года.
Основой «корейца» стала переднеприводная версия, а полный привод колес больше рассматривался как дополнительная опция, и поэтому автомобиль назвать полноценным внедорожником было нельзя.
Машина второго поколения впервые была представлена на Детройтском автосалоне и производилась на протяжении шести лет.
Модель Santa Fe-3 выпускается с 2012-го, а в 2015-м году был произведен рестайлинг.
Хендай Гранд Санта Фе
Модификация Grand Santa Fe появилась в модельном ряде корейских кроссоверов в 2013 году, этот автомобиль отличается от стандартного авто увеличенными габаритами, и в первую очередь длиной (больше на 225 мм).
Но разница не только в этом, «Гранд» российской сборки оснащен более мощным бензиновым силовым агрегатом, и в отличие от Hyundai Santa Fe Classic доступен только в варианте с автоматической шестиступенчатой трансмиссией.
Хендай Grand характеризуется богатством оснащения даже в базовой комплектации, полным приводом колес.
Рестайлинг 2015-го года также затронул и эту модель:
- в передних фарах, задних и противотуманных фонарях появились новые светодиодные ленты;
- обрела другой внешний вид решетка радиатора;
- видоизменились оба бампера;
- стал другим рисунок легкосплавных колесных дисков R18 и R19;
- семидюймовый экран мультимедийный центр сменился 8-дюймовым.
Материалы салона, обновленного кроссовера стали качественнее, а кузов – жестче.
Hyundai Santa Fe комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Santa Fe
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Family | бензин 2.5 л. | 180 л.с. | АТ | Полный | 10.3 сек. | 195 км/ч. | 11.8 | 7.0 | 8.7 | 2 569 000 | |
Lifestyle | бензин 2.5 л. | 180 л.с. | АТ | Полный | 10.3 сек. | 195 км/ч. | 11.8 | 7.0 | 8.7 | 2 719 000 | |
Lifestyle | дизель 2.2 л. | 199 л.с. | AMT | Полный | 9.2 сек. | 205 км/ч. | 7.5 | 5.3 | 6.1 | 2 879 000 | |
Prestige | бензин 2.5 л. | 180 л.с. | АТ | Полный | 10.3 сек. | 195 км/ч. | 11.8 | 7.0 | 8.7 | 2 929 000 | |
Prestige | дизель 2.2 л. | 199 л.с. | AMT | Полный | 9.2 сек. | 205 км/ч. | 7.5 | 5.3 | 6.1 | 3 089 000 | |
High-Tech | дизель 2.2 л. | 199 л.с. | AMT | Полный | 9.2 сек. | 205 км/ч. | 7.5 | 5.3 | 6.1 | 3 339 000 | |
High-Tech | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 210 км/ч. | 14.7 | 8.1 | 10.5 | 3 399 000 | |
Calligraphy | дизель 2.2 л. | 199 л.с. | AMT | Полный | 9.2 сек. | 205 км/ч. | 7.5 | 5.3 | 6.1 | 3 459 000 | |
Calligraphy | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 210 км/ч. | 14.7 | 8.1 | 10.5 | 3 519 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Hyundai
Цены на все автомобили Hyundai
CretaВ продаже | от 1 097 000 руб. |
PalisadeВ продаже | от 3 149 000 руб. |
Santa FeВ продаже | от 2 279 000 руб. |
TucsonВ продаже | от 1 679 000 руб. |
Grand Santa FeАрхив | от 2 439 000 руб. |
Genesis GV80В продаже | от 4 050 000 руб. |
Tucson N LineВ продаже | от 2 329 000 руб. |
Genesis GV70Новинка | появится позже |
ix35Архив | от 1 199 900 руб. |
ix55Архив | от 1 864 900 руб. |
KonaАрхив | нет данных о цене |
H-1В продаже | от 2 269 000 руб. |
ElantraВ продаже | от 1 329 000 руб. |
Genesis G70В продаже | от 2 370 000 руб. |
Genesis G80В продаже | от 3 500 000 руб. |
Genesis G90В продаже | от 5 780 000 руб. |
SolarisВ продаже | от 805 000 руб. |
SonataВ продаже | от 1 599 000 руб. |
EquusАрхив | от 3 437 000 руб. |
GrandeurАрхив | от 1 569 000 руб. |
i40Архив | от 1 134 000 руб. |
Genesis G70 Shooting BrakeНовинка | появится позже |
i30 УниверсалАрхив | от 919 900 руб. |
i40 УниверсалАрхив | от 1 314 000 руб. |
i30 Fastback NНовинка | появится позже |
i30 NВ продаже | от 2 200 000 руб. |
IONIQНовинка | появится позже |
Veloster NНовинка | появится позже |
i30Архив | от 869 900 руб. |
i30 3 двериАрхив | от 849 900 руб. |
Solaris ХэтчбекАрхив | от 623 900 руб. |
VelosterАрхив | от 1 204 000 руб. |
Hyundai Santa Fe технические характеристики
Автомобиль длиною почти 5 метров и с колесной базой 2800 мм выглядит солидно, он чем-то похож на современный лайнер, «плывущий» по дороге.
В таком «корабле» задние пассажиры не ощущают никакого стеснения, а еще в машине появился и третий ряд сидений.
«Гранд» в российском исполнении оснащается двумя типами двигателей:
- Четырехцилиндровым дизелем с непосредственным впрыском топлива 2.2 л (R2,2 VGT CRDi Diesel);
- 6-цилиндровым атмосферным бензиновым ДВС 3.3 л. (Lambda II 3,3 MPI D-CVVT).
Вне зависимости от типа мотора в топливный бак помещается 71 литр горючего, 6-ст. АКПП обеспечивает максимальный комфорт в управлении.
С дизельным ДВС автомобиль набирает максимальную скорость 200 км/час и ускоряется до «сотни» за десять секунд.
Всем собственникам дизельных версий нравится достаточно экономичный расход солярки, эксплуатируя машину в городе, можно уложиться в норму 10 л/ 100 км.
С V-образной «шестеркой» Санта Фе «разбегаются» до ста километров уже за 8 секунд, но зато он и более «прожорлив», по городу расходует около 14 литров бензина.
«Максималка» здесь – 207 км/ч, по трассе потребление топлива на 100 км сокращается до 8 л.
Конструкция ходовой части ничего особенного собой не представляет, передняя подвеска – самый обыкновенный MaCpherson, задняя – «многорычажка».
Все тормоза на машине дисковые, передние диски – вентилируемые. Стандартный размер шин на колесных дисках R18 – 235/60, на 19 дюймовых дисках бортируется резина 235/55.
Нужно сказать, что характеристики у кроссовера весьма неплохие, но подкачал только дорожный просвет, он почти такой же, как и на простом легковом автомобиле – 180 мм.
Полные характеристики Hyundai Grand Santa Fe представлены ниже.
Интерьер
Салон Santa Fe внушительных размеров, особенно много места имеется для пассажиров второго ряда сидений. Средний диван двигается вперед и назад, спинки регулируются по наклону.
На самых задних сиденьях семиместного кроссовера не так просторно, но дети и подростки здесь смогут разместиться вполне комфортно.
Производитель на материале не сэкономил: пластик в салоне мягкий, руль имеет кожаную оплетку.
А вот бардачок с пассажирской стороны выполнен не слишком удачно, он пластиковый и небольшой, на ходу из него может выпадать различная мелочь.
Мультимедийный центр хотя и получил 8-дюймовый экран, но «шустрым» его назвать сложно, и выглядит он несколько архаично. Зато к аудиосистеме через USB-разъем можно подключить смартфон, и тогда управление музыкой будет осуществляться через мобильное устройство.
Панорамная крыша с люком доступна только в комплектации High-Tech, еще в «заряженной» версии регулировка передних сидений осуществляется с помощью электропривода, есть функция запоминания двух положений кресел.
Дверь багажника открывается автоматически, управление находится в ключе зажигания.
В 7-местном исполнении багажный отсек совсем небольшой, но при сложенных двух задних сиденьях он увеличивается до 634 л. Когда сложен и второй ряд, полезная площадь для груза становится равной 1842 л.
Комплектации
Новый Хендай Санта Фе в исполнении «Гранд» для России производится в четырех основных комплектациях, базовой читается модификация Active с дизельным мотором 197 лошадиных сил.
В этом варианте доступны опции:
- круиз-контроль;
- полный электропакет;
- климат-контроль с разделением на две зоны;
- аудиосистема с шестью динамиками, CD/ MP3 и управлением на руле;
- маршрутный компьютер;
- дисплей с сенсорным управлением.
Кожаный салон есть даже в базовой комплектации, на крышу установлены рейлинги, стекла – с атермальным покрытием.
Безопасность в кроссовере на высоком уровне, здесь предусмотрено 6 подушек пассивной безопасности, системы помощи водителю при спуске, подъеме, экстренном торможении, присутствует распределитель тормозных усилий, тормозная антиблокировочная и антипробуксовочная системы.
Другие комплектации Санта Фе: High-Tech, Style и Family, но из всех перечисленных модификаций только «Стайл» может оснащаться как дизельным, так и бензиновым мотором. Во всех других вариантах устанавливается 2.2-литровый дизель.
Описание всех комплектаций смотрите ниже.
Hyundai Grand Santa Fe цена и внедорожные качества
Grand Santa Fe не может похвастаться своими внедорожными качествами, особенно с удлиненной колесной базой и малым ходом подвески. Стихия Hyundai Grand Santa Fe — это городской асфальт и грунтовая дорога.
Что касаемо внешности то рестайлинговая модель получила незначительные изменения. Изменилась форма бампера и радиаторной решетки, передняя оптика получила черную подложку, внутри задних фонарей появились светодиоды.
Цены на Santa Fe будут начинаться от 1 964 000 рублей, а на семиместный Hyundai Grand Santa Fe от 2 439 000 рублей.
В итоге покупатель получил доработанную версию третьего поколения. Кроссовер стал более безопасен за счет конструктивных изменений и появления новых электронных помощников, подвеска стала более комфортной, при езде на 18 дюймовых колесах вы ощутите разницу с предшественником. Также внешность «рестайла» Hyundai Grand Santa Fe претерпела изменения в лучшую сторону.
Hyundai Grand Santa Fe 2017 года
В техническом плане в модель 2017 года внесли заметные исправления. Турбодизель остался, мощность и крутящий момент выросли незначительно. Зато полка момента стала доступна в более широком диапазоне, дизельный агрегат разгоняет кроссовер до 100 км/ч всего за 9.9 с., при этом расход 7.8 л. в смешанном цикле. С бензиновыми моторам ситуация сложнее, в удлиненной версии устанавливается 3 литровый V6 мощность 249 л.с., мощность ограничили электроникой, дабы войти в рамки льготного налогообложения, но крутящий момент, пропорционально зависящий от объема, пришлось незначительно снизить, но это почти никак не отразилось на динамике.
В целом бензиновый и дизельный двигатель схожи по динамическим показателям. Турбодизель в силу своей природы более тяговит с низов и более экономичен. Также в дизеле используется чугунный блок цилиндров, в бензиновом моторе — алюминиевый. Оба блока официально являются не восстанавливаемыми.
Ввиду того, что Grand Santa Fe показал в краш-тесте результаты хуже чем стандартный Santa Fe, инженеры сделали работу над ошибками — была изменена силовая структура кузова и применены сверхвысокопрочные стали.
В тесте на безопасность EuroNCAP Santa Fe получил пять звезд, хорошо показав себя при фронтальном и боковом ударе.
Комфорт в управлении
Создатели рестайлингового кроссовера позаботились о комфорте управления автомобилем, обзорность здесь на высоком уровне:
- установлены большие информативные боковые зеркала;
- предусмотрена система, осуществляющая контроль мертвых зон;
- присутствует контроль рядности движения;
- система помощи при парковке.
За счет улучшенной жесткости кузова внедорожник устойчиво едет даже по неровной дороге, и его не мотает из стороны в сторону.
По сравнению с предыдущей версией у рестайлингового Санта Фе на 10 см уменьшился свес переднего бампера, и теперь автомобилю доступны стали крутые подъемы.
Но дорожный просвет, к сожалению, так и остался прежним, 180 мм, поэтому испытывать глубокое бездорожье водителю на машине не стоит. Все-таки Grand больше подходит для городских условий, а полный привод нужен для того, чтобы на трассе без проблем преодолевать снежные заносы.
Характеристики рестайлинга 2012 года Grand Santa Fe
При первом появлении на рынке Santa Fe был принят неоднозначно, точнее был раскритикован относительно своей внешности.
Но уже вторая версия модели получила кардинальные изменения внешности, именно на второе поколение происходит пик продаж кроссовера. Третье поколение, вышедшее в 2012 году не разочаровало покупателей, а в 2017 году модель претерпела рестайлинг.
Версия Grand отличается наличием третьей линией сидений и увеличенной колесной базой. В дорестайле, на рынок России, аппарат поступал с двумя силовыми установками — бензиновый 3.3 л. (249 л.с.) и турбодизель 2.2 л. (197 л.с.) в комплекте поставлялся полный привод и шести ступенчатая автоматическая коробка передач. Комплектаций было всего 4-е, в максимальной версии (High Tech) — устанавливался только турбодизель, в средних (Family и Style) — бензиновый и турбодизель, в самой простой комплектации (Active) — бензиновый.