Дизайн
Дизайн Чанган Ашан Х7 2020 получился ярким, несмотря на неоднозначные оценки экспертов. Налицо гармоничный и стильный образ, который не теряется на фоне одноклассников. Даже при первом взгляде можно сделать вывод о современном оснащении, например, полностью светодиодная оптика, современная крупная радиаторная решетка, навесные дутые панели, циркульные колесные арки. Вместе с тем авто получил популярную парящую заднюю стойку. Боковое остекление получилось компактным, что делает серьезную отсылку к европейской моде. Единственное, что выдает страну-производителя – излишки в ярких элементах.
Нельзя не отметить оснащение салона, которое действительно может претендовать на премиум, если не оглядываться на сомнительное качество. В центре установлен крупный экран, размер которого достигает 11 дюймов. При рассмотрении фото можно увидеть сенсорный блок управления климатической системы. Для водителя тоже предусмотрены системы, упрощающие вождение. Например, руль с удобной хваткой и многофункциональным управлением, система бесключевого запуска мотора, круиз-контроль и камеры кругового обзора.
Во время обзора новинки эксперты указывают на высокое качество материалов, используемых для обивки. Компанию им составляет приятный на ощупь пластик, который не раздражает скрипом и кривыми швами. Объемный багажник на 1,5 тысячи литров также может сыграть решающую роль при покупке автомобиля.
Комплектации и цены
Минимальная цена представленного кроссовера стартует от 700 000 рублей. В сравнении с аналогами представительского класса и заданной ценовой политикой ему практически нет равных. Несмотря на название «минимальной» сборки, здесь есть все необходимое для комфортного вождения и нахождения. В список оборудования попали:
- 17-дюймовые легкосплавные диски;
- ручной электрический тормоз;
- неполноразмерное запасное колесо;
- кондиционер с многочисленными настройками;
- дистанционное управление центральным замком;
- противоугонное устройство;
- функциональные рейлинги для перевозки грузов;
- задний спойлер;
- парктроники на передней и задней части;
- мощный список систем обеспечения пассивной и активной безопасности;
- галогеновое наполнение для оптики;
- настройка угла свечения светотехники.
В салоне премиальность подчеркивается 11-дюймовым сенсорным экраном с возможностью вывода GPS-навигации, подключения дополнительных устройств через Bluetooth. Для комфорта предусмотрены раздельные подлокотники, электрические приводы для стеклоподъемников. Облегчают вождение многофункциональный руль, обогрев заднего стекла, привод боковых зеркал, задний дворник.
Средняя комплектация обойдется владельцу в 890 тысяч рублей. В ней колесные диски «подрастают» до 19 дюймов, появляется запуск двигателя с кнопки и бесключевой вход, а также дневные ходовые огни.
Предельная версия слегка шагнет за отметку миллиона рублей. На китайском рынке ценник поднимается до 1 065 000 рублей. В эту сумму включены:
- настраиваемый круиз-контроль;
- привод для багажной двери;
- камеры кругового обзора;
- цифровая приборная панель;
- усиление систем безопасности;
- настройка капитанского кресла с помощью привода;
- обогрев сидений;
- настройка высоты руля с кожаной отделкой;
- автоматическое сложение наружных зеркал с обогревом;
- датчик дождя.
Технические характеристики
О новом премиальном кроссовере стало известно только во второй половине 2019 года, в связи с чем он еще не успел «обрасти» подробностями. Модель Changan Auchan или Oshan X7 является третьей для бренда. Предшественниками стали минивэн Oshan Cosmos и COS1°. Напомним, что вектор развития компании с дешевых пассажирских и коммерческих автомобилей изменился в 2018 году. Именно с этого момента руководство выдвинуло новую цель – создание премиальных автомобилей для обычных автолюбителей.
Технические составляющие опираются на современную платформу с полностью независимой подвеской и передним приводом. Передние стойки – МакФерсон, задние представлены многорычажной конструкцией. Дисковые системы встали на все колеса. Появился электрический усилитель руля. В качестве основной «тележки» используется база от кроссовера Changan CS75. Именно на этой платформе построен весь модельный ряд Oshan.
Размеры авто:
- длина – 4,7 метра;
- ширина – 1,86 метра;
- высота – 1,72 метра;
- колесная база – 2,78 метра.
Новинка получила крупные колесные диски из лекосплавных материалов на 18 дюймов с шинами 225/50. Топовые версии оснащаются 19-дюймовыми дисками с шинами 235/50. Еще одним достоинством абсолютно нового авто стал крупный багажник. Его длина составляет 948 – 1 880 мм в зависимости от положения второго ряда. Ширина может варьироваться от 1 010 до 1 290 мм. Высота остановилась на значении 750 мм. Конечно, до рекордных размеров ему далеко, но в своем сегменте это достаточно полезный объем. При стандартном положении второго ряда вместительность составляет 400 литров груза. При желании объем можно увеличить до 1 500 литров с загрузкой под потолок.
Ценителям китайского автопрома выбор двигателя был очевиден. Производитель не стал изменять привычному 1,5-литровому мотору на 178 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. Единственное, что можно варьировать – трансмиссия. На выбор предложен 7-диапазонный «робот» с парой дисков сцепления и классическая 6-диапазонная механическая коробка.