Zotye

Zotye - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили zotye (зоти)

Интерьер

Салон Зоти выполнен неплохо – зазоры в пластике подогнаны ровно, в спинках передних кресел предусмотрена боковая поддержка.

Материал панели приборов достаточно качественный, но жесткий. Сенсорного экрана и каких-либо других наворотов здесь нет: управление кондиционером осуществляется поворотными ручками, а магнитолой – обычными кнопками.

Рулевое колесо небольшое и в целом удобное за одним небольшим исключением – обод руля тонкий, и сразу же возникает желание установить на него оплетку.

Рулевая колонка может подниматься и опускаться, по вылету она не регулируется.

Автомобиль Zotye Z300 очень хорошо подходит для работы такси: для пассажиров места много, на заднем диване могут легко разместиться три человека, и на полу центральный тоннель практически не выступает.

Задние спинки откидываются, поэтому в машине можно без проблем перевозить длинномерные грузы.

Дверные проемы имеют немалые размеры, а так как двери распахиваются широко, производить посадку в машину очень удобно.

Единственный минус на «галерке» – нет заднего подлокотника, хотя для переднего пассажира и водителя он предусмотрен.

Zotye Z300 технические характеристики

«Зэт-300» – достаточно крупный автомобиль, и по габаритам его можно отнести даже не к C, а к D-классу. При длине в 4,56 м колесная база составляет 2,7 м, ширина авто – 1,76 м.

Пять человек в салоне машины размещаются с комфортом, правда, есть один небольшой минус – потолок не слишком высокий, и пространства над головой для рослых пассажиров недостаточно.

Китайский авто комплектуется двумя типами бензиновых двигателей:

  • 1.5-литровым инжектором мощностью 112 л. с.;
  • 1.6-литровым инжекторным ДВС 122 л. с.

Оба силовых агрегата – рядные «четверки», 16-клапанные, рассчитаны на использование бензина Аи-92, приведены в соответствие с нормами Euro-4.

В Россию седан Zotye Z300 поставляется с коробками передач двух видов:

  • механической пятиступенчатой трансмиссией;
  • четырехступенчатым «автоматом».

Интересно, что моторы для «Зэт-300» изготовлены по лицензии концерна Mitsubishi, а вот КПП – это копия трансмиссии марки ZF.

Переднеприводные автомобили оснащены независимыми подвесками: McPherson – спереди, сзади – «многорычажка».

На машинах устанавливаются дисковые тормоза «по кругу», стандартный размер колесных дисков – R15, авторезины – 195/65.

Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, объем топливного бака равен 55 литрам.

Несмотря на достаточно тяжелую массу (1350 кг) легковой автомобиль весьма экономично потребляет топливо – на 100 километров в смешанном цикле в среднем расходуется 6,7-7 л. С 5-ст. «механикой» авто может разгоняться до 172 км/ч, «сотню» набирать за 12,9 секунды.

Динамика и расход

Для своего класса автомобиль отличается приемлемой по сегодняшний меркам динамикой. До первой сотни кросс, в зависимости от выбранной модификации, разгоняется за 9,3 – 9,8 секунд. Максимальная скорость модели ограничивается отметками в 180 – 188 км/ч. В среднем, в городском режиме на каждые 100 км пробега модель тратит 7,9 – 8,4 литра топлива. В качестве основной горючей смеси используется бензин марки АИ-95 или топливо с более высоким октановым числом. Также стоит отметить, что в России этот автомобиль был представлен не только в бензиновых вариантах, но и в модификациях, работающих на газу. Все варианты авто в полной мере соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5.

Комплектации и цены

Для российского автомобильного рынка компания из Поднебесной подготовила только две основные комплектации автомобиля Zotye T600 2021. Речь идет про версии Luxury и Royal. Стоимость кроссовера в зависимости от модификации и изобилия опций варьируется в диапазоне от 849 900 до 1 228 880 рублей.

Luxury

Так уж совпало, что именно эта комплектация в случае с Зоти Т600 считается базовой. Стоит авто в такой вариации 849 900 – 1 091 600 рублей. Модель оснащается всеми моторами кроме 2,0-литрового. Производитель предусмотрел здесь следующие опции:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • светодиодные задние фонари;
  • электропривод наружных зеркал;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электрические стеклоподъемники вкруг;
  • блок управления фарами;
  • передние подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • система мультимедиа с поддержкой USB и аудиосистемой на 4 динамика;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • подсветка салона.

Кроме того, даже в базовой модификации предусматривается наличие штатной противоугонной системы, иммобилайзера и функций контроля движения ABS, ESP и EBD. При желании, авто можно дооснастить дополнительными опциями за доплату.

Royal

Это топовая модификация кроссовера Zotye T600 2021 с ценником в 899 900 – 1 228 880 рублей. Для этой версии предусмотрены все силовые агрегаты, и в том числе 2,0-литровый турбомотор с роботизированной КПП. В оснащение вошли:

  • встроенная система навигации;
  • система мультимедиа с ЖК-дисплеем;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • боковые подушки безопасности;
  • кожаная обивка салона;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • электроподогрев наружных зеркал заднего вида;
  • передние противотуманные фонари;
  • ксеноновая головная оптика;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов.

Как и в случае с наиболее доступной версией авто, топовую вариацию также можно дооснастить дополнительными опциями за доплату. Примечательно, что до 2017 года в продаже присутствовала третья версия Flagship, выступающая топовым вариантом.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые 
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидравлическое рулевое управление

Технические характеристики

Для того чтобы в полной мере оценить транспортное средство, начать обзор стоит с разбора технических характеристик, и в особенности, выделить силовую часть. Данный кросс комплектуется тремя на выбор силовыми агрегатами, а именно:

  • стандартный 1,5-литровый турбомотор бензинового типа, способный генерировать 149 «лошадей», а также 215 Нм крутящего момента;
  • бензиновый двигатель с турбокомпрессором на 1,5 литра с отдачей в 162 л.с. и 215 Нм крутящего момента;
  • улучшенный 2,0-литровый турбодвигатель, вырабатывающий 177 лошадиных сил при 250 Нм тяги.

В основном, для автомобиля используется стандартная механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач, однако, в версиях с 2,0-литровым турбомотором ставится 6-диапазонный робот. Все модификации представлены только в переднеприводных вариантах. Модель может похвастаться следующими размерами:

  • длина — 4 631 мм;
  • ширина — 1 893 мм;
  • высота — 1 694 мм;
  • колесная база — 2 807 мм;
  • дорожный просвет — 185 мм;
  • снаряженная масса — 1 541/1 736 кг (зависит от модификации).

Zotye T600 2021, несмотря на свои весьма стандартные размеры для среднеразмерного кроссовера, не выделяется на фоне конкурентов просторным багажным отделением. В отсек этого автомобиля может поместиться не более 334 литров груза. При сложенных задних креслах показатель увеличивается втрое.

Тип топлива
Бензин
Стандарт выбросов
Евро 4

Мощность
162 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
215 Нм при 2000-4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1498 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

75 мм2,95 дюйма

Ход поршня

84,8 мм3,34 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Стоимость обслуживания

Несмотря на то, что китайский кроссовер внешне и напоминает немецкие модели Volkswagen, но в плане технической части практически не имеет с немцами ничего общего. Это же можно сказать и про цены и затраты на обслуживание. В содержании модель опережает практически всех своих прямых конкурентов. За стандартное ТО с заменой масла и фильтров автовладельцу придется отдавать не более 10 тысяч рублей. Безусловно, в сумму уже включена работа специалистов, а также приобретение всех необходимых элементов.

Разумеется, модель лишь на первый взгляд кажется такой привлекательной в плане содержания, так как углубившись в детали выясняется, что найти запасные части на такой автомобиль очень сложно, и далеко не всегда все необходимое присутствует у официальных дилеров. Более того, далеко не все сторонние сервисные центры могут взяться за работу с Зоти Т600.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Здесь сразу нужно оговориться, что это транспортное средство не подходит для эксплуатации в условиях бездорожья. Китаец относится к классу кроссоверов, но в то же самое время, считается лишь городским автомобилем. Всему виной наличие только переднего привода и небольшой дорожный просвет в 185 мм. Для города и трассы модель подходит оптимально, так как не имеет изобилия электроники, проста в управлении и уверенно держит дорогу. На фоне непосредственных конкурентов автомобиль выглядит достойно и придется по вкусу многим современным автомобилистам, кто находится в поиске бюджетного, привлекательного, но в то же самое время высокотехнологичного кроссовера.

Zotye Z300 комплектации

Зоти Зэт-300 россиянам предлагается только в одной комплектации Elegant, какие у автомобиля имеются дополнительные опции, от типа двигателя и коробки передач почти не зависит.

Но «заряженность» авто в целом неплохая, на его «борту» имеется:

  • аэрбег переднего пассажира и водителя;
  • системы, повышающие эффективность торможения ABS и EBD;
  • электроприводы стеклоподъемников всех дверей;
  • кондиционер;
  • электрозеркала;
  • аудиосистема с MP3 и двумя штатными динамиками;
  • противотуманные фары;
  • маршрутный компьютер;
  • охранный комплекс (сигнализация);
  • управляемый с брелока центральный замок;
  • система курсовой устойчивости.

В комплектации с двигателем 1.5 л и МКПП купить Zotye Z300 в 2016 году можно от 600 тысяч рублей, потенциальных покупателей производитель может заинтересовать четырехгодичной гарантией, но при этом пробег автомобиля не должен превышать 100 тыс. км.

Четырехступенчатый «автомат» идет в паре только с мотором 1.6 л, и здесь дополнительно предусматривается кожаный салон, четыре динамика, в таком варианте цена Zotye Z300 начинается от 680 тыс. рублей.

Экстерьер

Внешне автомобиль из Поднебесной ничем особым не примечателен – это внушительных размеров седан с округлыми, «прилизанными» формами, крупными трапецеидальными фарами, объемными пластиковыми бамперами, в переднем интегрированы противотуманные фары.

Выше номерного знака на крышке багажника имеется хромированная планка, оптика оснащена светодиодными вставками, передние фары – линзованные.

Наружные ручки дверей хромированные, боковые зеркала овальной формы, достаточно большие, и на них имеются повторители поворотов.

К сожалению, с завода не устанавливаются задние подкрылки, и сам металл колесных арок не обработан антигравийным покрытием.

Двери у авто Zotye Z300 довольно тяжелые, поэтому закрываются легко, зазоры в дверных проемах, на капоте и крышке багажника ровные.

Уже доказано, что в Китае научились неплохо собирать машины, и с каждым годом они становятся все лучше, хотя некоторые минусы, характерные автомобилям из КНР, наблюдаются.

Основные кузовные проблемы китайских авто – поддающееся коррозии железо, но насколько оно прочное на «Зэт-300», пока сказать сложно, это выяснится со временем.

О Zotye

Согласно официальной информации, компания Zotye была образована в 2003 году на базе частного предприятия, занимающегося выпуском и экспортом комплектующих. На основных производственных мощностях производились пайка и сварка металла, изготавливались отдельные кузовные формы. Был налажен также выпуск других товаров, не относящихся к автомобильной промышленности. При этом в компании принципиально не использовали западные технологии, а развивали собственные.

Быстрорастущая китайская экономика способствовала всестороннему развитию Zotye, что позволило ей выйти на рынки нескольких десятков зарубежных стран и наладить партнерские отношения с местными автопроизводителями и торговыми сетями.

Затем руководством компании было принято решение не ограничиваться продажей компонентов, а начать впуск собственных моделей. К этому шагу их подтолкнул постоянно растущий спрос на автомобили в Поднебесной.

Как и большинство китайских автопроизводителей, компания пошла по проторенному пути копирования известных японских, европейских или американских моделей. А потому прототипом первого выпущенного RX6400 стал Daihatsu Terios. Позднее RX6400 переименовали в Zotye Nomad.

В настоящее время Zotye Holding Group владеет марками Zotye и Jiangnan, а также заводами по производству двигателей, трансмиссий, кузовов и сборочными линиями, максимальная мощность которых составляет 500 тыс. машин в год, среди которых грузовики, микроавтобусы, легковушки и даже мотоциклы. Новые модели разрабатываются в шести инженерных центрах расположенных в Китае, Италии и Корее. Не остановлено и производство товаров народного потребления.

Штаб-квартира компании находится в трехстах километрах от Шанхая, в городе Юнкан провинции Чжэцзянь. Там же расположено сборочное производство легковых машин.

Несмотря на то, что компания является частной, она пользуется активной поддержкой правительства, что позволяет ей быстро и стабильно развиваться.

На российском рынке марка официально появилась в августе 2015 года.

Это уже вторая попытка автопроизводителя начать продажи своих автомобилей в России. Первая была предпринята в 2007 году и закончилась провалом, поскольку предложенные российским покупателям малолитражки никого не заинтересовали.

На этот раз компания подготовилась более основательно, выведя на рынок седан класса «С» Z300 и среднеразмерный кроссовер Т600. Они выпускаются в Белоруссии, на мощностях предприятия «Юнисон». Пока сборка ведется по отверточной технологии, но в 2017 году будет совершен переход на программу полного производственного цикла, со сваркой и окраской кузовов.

Также в компании подумывают о создании еще одной производственной площадки в Татарстане, на предприятии ОЭЗ «Алабуга», где может быть налажена сборка еще двух моделей: седана Z500 и кроссовера T500. На отечественном рынке они должны появиться в 2017 году.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: