Тест-драйв chery m11

Chery привезла в россию обновленные седан и хэтчбек м11

Салон Chery M11 2010

Во-вторых, хороша оказалась подгонка деталей. Особых претензий по этой части замечено не было, а интерьер может похвастать наличием дизайна как такового. Это уже плюс. Пластик – мягкий на вид, и лучше его лишний раз не трогать. Конечно, на раз отделаться от едва заметного налета «дубовости» полностью не удалось, но тот факт, что он стал «едва заметен», – уже прогресс.

Зато отделка выполнена в темных тонах, и все те, кто знакомы с прежними «китайцами», не могут не порадоваться. Дело в том, что на раньше салон был преимущественно светлым – так в Китае принято. Однако специально для нашего рынка (так заверяют) была предложена и темная отделка, привычная российскому глазу.

Что касается архитектуры интерьера, то очевидного подражания какой-то модели здесь уже не найдешь – салон собран с мира по нитке. Немного от прежней «матрешки», немного – от KIA Cerato, немного от… А какая, впрочем, разница? Главное, что интерьер современен и функционален.

Честно говоря, я был немного разочарован, когда узнал, что в качестве тестовой машины Автоцентр СОЮЗ предлагает седан, а не хэтчбек. Ведь последний не только красивее, но и практичнее. Судите сами: его стандартный погрузочный объем- 420 литров (сравните: на новом Opel Astra – 351, на KIA C’eed – KIA C’eed – 340), если же сложить задние сиденья, его можно удвоить. Но главное – в него можно загрузить то, что никак не влезет в просторный, но неудобный багажник седана…

Объявления о продаже Chery M11

Сейчас в продаже есть подержанный Чери M11 2010 года.

В объявлениях есть битый автомобиль.

Цены на подержанный Chery M11

Chery M11 2010 года выпуска — 100 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Чери M11 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Chery M11 с пробегом

Разместить

100 000р.

Срочно! Торг!

Chery M11 Hatchback 1.6 Битый

Хэтчбек цвета черный  металлик, пригнанный из заграницы и растаможенный (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 1597 см3 и
мощностью 120 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 36 000 км.

Стрый Оскол

(12)

Внешность Chery M11 2010

Во-первых, порадовал дизайн. Над ним потрудилось итальянское дизайн-бюро Pininfarina. То самое, что разрабатывало внешность Chevrolet Lacetti hatchback. Поэтому автомобиль, особенно в кузове хэтчбек, выглядит хорошо и современно. Не придерешься. Правда, имеется и небольшой налет китча. Так, ручки задних дверей скрываются сразу за стеклом. Очевидно, что такое решение на седане должно вызывать ассоциации с Alfa Romeo, хотя почему-то не вызывает. Зато на какое-то время замираешь с недоумением: как сюда попасть-то? Но это дело привычки…

Кстати сказать, машину на улицах замечают. Во время тест-драйва мы не единожды ловили на себе заинтересованные взгляды. Видимо, многие просто не могли понять, что это за авто… А ведь и правда – издалека новую Chery можно спутать с какой-нибудь Lancia…

Технические характеристики Chery M11 2010

 
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Число мест 5
 
Расположение двигателя Спереди поперечно
Объем двигателя, см³ 1597
Клапанный механизм Распределенный впрыск топлива с электронной системой управления клапанами 16 valve DOHC
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Мощность, л.с. при об/мин 117/6150
Крутящий момент, Нм при об/мин 147/4300~4500
Наличие наддува Нет
 
Тип привода Передний
Тип коробки передач Механическая пятиступенчататя
 
Передняя подвеска Независимая, типа MacPherson, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые невентилируемые
Наличие ABS Да
 
Длина, мм 4352
Ширина, мм 1794
Высота, мм 1464
Колесная база, мм 2550
Клиренс, мм 160
Снаряженная масса, кг 1395
Объем топливного бака, л 57
Объем багажника мин./макс., л Н.д.
 
Разгон с места до 100 км/ч, с 11,8
Максимальная скорость, км/ч 180
 
Средний условный расход топлива, л/100 км 8,9
Город, л/100 км Н.д.
Шоссе, л/100 км Н.д.
Тип и марка топлива Бензин АИ-92 и выше
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа Н.д.

Гамма двигателей

Двигатель для переднеприводного  хэтчбека  M11 2013 модельного года  в России предложен всего один. Данная силовая установка представляет собой существенно доработанный вариант предыдущей версии мотора для этой модели. Агрегат рядный, на 4 цилиндра, с рабочим объемом 1,6 литра.

Чери М11 хэтчбек 2013 модельного года

Двигатель получил обновления в области системы топливоподачи, двойное изменение фаз газораспределения DVVT, продвинутый «впуск» VIS с изменяемой длиной и цепной вариант привода ГРМ. Такие инновации позволили снять целых 126 л.с. Впускной коллектор VIS, являющийся в этом классе авто редкостью, обеспечил мотору показатель крутящего момента на отметке около 160 Нм. Стоит отдельно добавить, что в Китае модель M11 доступна с двигателями на 1.8 и 2.0 литра. Что касается трансмиссий, то автомобиль может агрегатироваться как 5-и ступенчатой механикой, так и бесступенчатым вариатором.
Габариты и клиренс

  • Количество мест: 5
  • Длина, мм: 4280
  • Ширина, мм: 1792
  • Высота, мм: 1467
  • Клиренс, мм: 127

Экстерьер Чери М11

Рестайлинговая версия  внешне практически не изменилась сравнительно с первым вариантом модели 2008 года. Дизайн оказался настолько удачным, что китайцы попросту не стали ничего менять в стильном и оригинальном облике своей машины. Аккуратные каплевидные фары головного света, зауженная верхняя решетка радиатора и ребра широкого капота, плавно перетекающие в массивный передний бампер, являются наглядной демонстрацией спокойного и классического европейского дизайна. Профильная часть машины выглядит динамичной и очень обтекаемой, а также может похвастать интересным решением в исполнении конструкции задних дверей. Речь идет о скрытых дверных ручках, что делает хэтч визуально похожим на купе. Выделяется профиль чери м11 хэтчбек и дугообразной крышей, а еще симпатичным декоративным молдингом.

Задняя часть машины однозначно является изюминкой этой модели. Достаточно  просто взглянуть фото автомобиля, чтобы полностью в этом убедиться. Острые линии немного скошенных задних фонарей с большими вставками из белого пластика, которые расположены продольно, подводят взгляд к стилизованному логотипу бренда в центре массивной 5-ой двери. Отдельного внимания заслуживает дополнительный стоп-сигнал на крыше. Данный элемент вносит свой особый вклад в эстетическую составляющую. Не остается незамеченной и оригинальная штамповка в виде улыбки на аккуратном бампере, а завершают картину хромированные овальные насадки спортивного типа, которые украшают разбросанные по бокам раструбы выхлопной системы.

Тест-драйв Chery M11 2010

Теперь несколько слов о ходовых качествах нового «китайца». Да, азартным в управлении этот автомобиль не назовешь. Более чем спокойный темперамент, существенные крены, расхлябанный на скорости руль…. Но зато рычаг КПП переключается без характерного хруста, а двигатель объемом 1,6 литра (117 л.с.) в определенный момент просыпается и начинает не только гудеть, но и везти. Особенно двигатель порадует тех, кто привык считать деньги: он приспособлен для работы на 92-м бензине.

Chery едет плавно, но совсем неблагородно. Мелкую рябь подвеска детально передает на кузов, среднего размера ямы преодолевает гораздо лучше, а на крупных выбоинах автомобиль, как и все прежние Chery, болезненно сотрясается «всем телом». Ни о какой конкуренции с KIA C’eed или Hyundai i30 быть не может. Хотя на бумаге выглядит все неплохо: совершенные независимые подвески (MacPherson спереди, многорычажка сзади) снабжены не только стабилизатором поперечной устойчивости, но и гидравлическими телескопическими амортизаторами…

С комфортом вообще неидеально. Если вовремя подтыкать передачи, то может показаться, что шумоизоляция хороша – размеренный гул двигателя практически не проникает в салон. Но если движок постоянно раскручивать, тишины ждать не стоит. А если при этом ехать по плохой дороге – то даже на новой машине пластик изводит постоянным скрипом…. Остается лишь включить спасительную музыку и сделать погромче. Впрочем, надо быть справедливым – раньше было хуже.

Но есть у автомобиля и безусловно сильные стороны. Уже не первый раз замечаю: именно тормоза – козырь всех китайских автомобилей. Интересно, есть ли в этом какая-то связь с менталитетом? Несмотря на ватную педаль, они уверенно осаждают автомобиль в любой ситуации. Кстати, сзади тормоза исключительно дисковые – никаких «барабанов»! ABS предлагается по умолчанию.

Но главное – это оснащение.  Даже в базовой версии, которая и побывала  у нас на тесте, есть все необходимое:  кондиционер, электростеклоподъемники, электрозеркала, ABS, аэрбег водителя и даже USB… Ну а в комплектации Luxury можно найти ESP, климат-контроль, руль с кнопками даже иммобилайзер с камерой заднего вида.

Китайцы стараются заманить «шоколадной» ценой – ценник начинается от 445 000 рублей, а машины «в полном фарше» стоит всего 525 000 рублей.

Отдельное внимание – безопасности. Не случайно же тестовая модель с гордостью была обклеена пятью звездами, которая она получила по системе C-NCAP

Это, конечно, не Euro NCAP, но, учитывая подпорченный имидж китайцев в этом вопросе, шаг кажется вполне обоснованным. В базовой комплектации у М11 всего 2 подушки безопасности, однако в комплектациях Comfort и Luxury их число возрастает соответственно до 4 и 6. Также за безопасность отвечает и усовершенствованная система кузова, которая имеет специальные деформируемые зоны и усиленные стойки, снижающие деформацию салона при ударе. Двери также оснащены защитными панелями и брусьями, которые поглощают силу удара при боковом столкновении. Для детей предусмотрена система ISOFIX, которая позволяет правильно закрепить детское кресло.

В общем, с чем черт не шутит. Если еще 20 лет назад многие морщились при упоминании о японских автомобилях, то через 20 уже автомобили китайские могут стать синонимом комфорта и качества, как это случилось с «японками».

Отзыв владельца (видео-обзор)

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Ни для кого не секрет, что на раннем этапе автопроизводители из Китая специализировались на выпуске дешевых машин «для народа», которые представляли собой откровенные и при этом далеко не самые удачные копии европейских и японских автомобилей-бестселлеров. Сегодня главной задачей стал выпуск продуктов, которые способны на равных конкурировать в самом популярном сегменте C-класса с автомобилями от Nissan, Renault, KIA и Hyundai, а также с массовыми предложениями от корейского подразделения GM DAT. Давайте посмотрим, есть ли у  этой модели  какие-либо шансы на победу в этой нелегкой борьбе.

Комплектации и цены Chery M11 на 2015 год

Базовая комплектация модели чери м11 хэтчбек получила богатый электропакет и множество незаменимых решений в области комфорта и безопасности. Среди основных благ стоит отметить системы ABS и EBD, фронтальные подушки безопасности и ремни с преднатяжителем, кондиционер, борткомпьютер, аудиоподготовку на 4 динамика, внешние зеркала с электрорегулировкой и функцией подогрева. Стоимость  хэтчбека М11 с МКПП начинается от 469 000 руб.
Комплектации побогаче дополнены аудиосистемой CD MP3 с поддержкой USB и АС на 6 динамиков, системой стабилизации ESP, легкосплавными дисками 16″, передними противотуманными фарами спереди, задним парктроником. Имеется мультируль с кожаной отделкой, система подогрева передних сидений, климат-контроль, датчик света и дождя. Стоимость топовой модели  с вариатором начинается от 539 000 руб.

Среди основных плюсов модели  стоит отметить:

  • внушительный список полезных опций в базовом оснащении модели;
  • соответствие европейским требованиям и стандартам;
  • пакет систем активной и пассивной безопасности в базовой версии автомобиля;
  • современный двигатель с хорошей отдачей;
  • наличие вариатора в списке доступных версий КПП;
  • актуальный и броский дизайн;
  • достойную управляемость и плавность хода, приемлемые настройки шасси;

К недостаткам  заслуженно относят:

  • посредственную надежность некоторых элементов подвески;
  • слабую шумоизоляцию;
  • завышенную цену применительно к автомобилю китайского производства;

Становится вполне очевидным, что активное привлечение иностранных специалистов в процессе создания модели Chery M11 позволило бренду из Китая выпустить такой автомобиль, который вплотную приблизился по дизайну, качеству сборки, уровню технического оснащения и безопасности к массовым доступным моделям класса «C» от других именитых производителей. Сегодня еще нельзя c полной уверенностью поставить чери хэтчбек м11 в один ряд с бюджетными Polo Sedan от WV или моделью Sandero от Renault, но с такими темпами развития автопромышленности и объемом инвестиций в новые проекты уже сейчас понятно, что для Chery это всего лишь вопрос времени!

Интерьер Chery M11

Хотя в процессе обновления модели специалисты не затронули внешность M11, оформление внутреннего пространства хэтчбека получило множество существенных изменений сравнительно с ранней версией модели. Сразу бросается в глаза заметно улучшенное качество сборки. Все панели подогнаны качественно, не видно грубых срезов и слишком больших зазоров. Невольно отмечаешь про себя и отсутствие характерного запаха дешевого китайского пластика в салоне автомобиля.


Заметна также работа инженеров над эргономикой. Взаимодействовать с основными функциональными элементами стало намного проще и удобнее. В салоне имеется изобилие карманов и ящичков для хранения различных предметов. Автомобиль получил абсолютно новую панель приборов с тремя колодцами, центральная консоль получилась более современной, особенно в комплектации с фирменной аудиосистемой. Рулевое колесо не обеспечивает возможности настроить его вылет, но доработанные механические регулировки кресел и возможность изменить положение руля по высоте позволяют комфортно устроиться на водительском месте. Сиденья получили более внятную боковую поддержку, а материалы отделки стали качественнее и практичнее.

Обзор Chery M11 2021

Автомобиль Chery M11 2021 года позиционируется производителем как компактный и маневренный седан. Экстерьер автомобиля непритязателен, однако выгодно выделяется в потоке машин данного класса. В своем сегменте Чери М11 конкурирует с Renault Logan и Volkswagen Polo.

Внешний вид Chery M11 2021 года

Стоит заметить, что производитель постарался и придал автомобилю современный и стильный внешний вид, что довольно неплохо, учитывая сравнительно невысокую цену на данную модель.

Однако факт остается фактом, Chery M11 2021 года больше не является среднестатистическим автомобилем китайского производства, к которым в России принято относиться со снисхождением.

Внешний вид характеризуется плавными и точными чертами – в нем вы не увидите даже намека на агрессию и своенравие. Именно это позволяет производителю расширить круг покупателей данной модели – от молодежи до представителей старшего поколения.

Технические характеристики

Хотелось бы более подробно рассмотреть технические характеристики Chery M11 2021 года, однако производитель пока не предоставил исчерпывающих данных по этому поводу. Известно лишь то, что недостаток, связанный с чрезмерным скольжением автомобиля по мокрой дороге, что не только неудобно, но и очень опасно, наконец, исправлен.

Модифицированная версия Чери М11 оснащается системой стабилизации движения ESP, которая сводит на нет любое незапланированное скольжение. С ней автомобиль чувствует себя более уверенно на дороге, не подвергая своего владельца и остальных пассажиров опасности.

Недостатком модели является ее небольшой клиренс, ввиду чего автомобилистам нужно будет быть крайне осмотрительными при езде по неровным поверхностям.

Двигатель

Производитель, наконец, исполнил давнюю мечту поклонников своих автомобилей, заменив силовой агрегат на современный, более продуктивный и мощный. Теперь под капотом Chery M11 2021 года находится 1,6-литровый бензиновый мотор, мощность которого составляет 126 «лошадей»

Немаловажно и то, что данный силовой агрегат может работать в паре, как с механической коробкой передач, так и с бесступенчатым вариатором

В целом, можно сказать, что на заявленную стоимость Chery M11 2021 года довольно неплохо укомплектован.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: