Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Пять плюс два
Еще одно кардинальное отличие от предыдущего американского «Трейлблейзера» — семь мест в стандартной комплектации. Правда, если во втором ряду места с избытком (здесь создатели, пожалуй, не соврали, назвав свое детище самым вместительным в классе), то про третий диванчик так не скажешь. Ноги мои тут же уперлись в спинку среднего ряда, а голова уткнулась в потолок. Хотя, возможно, пассажирам, чей рост ниже 180 см, там будет вполне сносно.
Трансформация салона устроена без затей. Сложить второй и третий ряды сможет не только ребенок, но и вообще неграмотный: одно движение, и перед вами ровный пол. Правда, расположен он довольно высоко. А что вы хотите — рама…
В задней части багажника, под полом, предусмотрен специальный ящичек с вырезами для размещения снятой шторки. Первый раз замечаю такую заботу. Н-да, это не Америка, это Африка… Здесь (как, впрочем, и в некоторых других странах, где будут продавать «Трейлблейзер») все, что вне машины оставлено хоть на минуту, приобретает способность к исчезновению. Правда, в скользких пластмассовых внутренностях этого ящичка-подполья любая другая вещь на каждом повороте начинает летать со страшным грохотом.
Интерьер
Стиль baby Blazer перемещается в салон с черным черной чертой, пластиковым хромом и привлекательной центральной стойкой с вентиляционными отверстиями в качестве верхней шляпы и аккуратным карманом для хранения телефонов внизу. Также есть небольшая полка над перчаточным ящиком, карманы на спинках сидений и большие подстаканники в дверях.
Тканевые седушки передних сидений немного короткие, но сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, на верхней обшивке помогает обеспечить хорошую поддержку. Пассажиру будет труднее найти комфорт из-за ручной регулировки в четырёх направлениях.
Задние сиденья могут быть несколько зауженными, и пятеро взрослых вмещаются довольно проблематично, но есть достаточно места для головы и почти 40 дюймов для ног, как и в более крупном Blazer.
Trailblazer имеет одно из самых больших грузовых отсеков в классе небольших кроссоверов: 25 кубических футов пространства за задним сиденьем 60/40, которое в сложенном виде увеличивается до 54 кубических футов. А компоновка в грузовом отсеке продумана, со съёмными сторонами, что позволяет длинным вещам, например, клюшкам для гольфа, размещаться сбоку. Двухуровневый пол для хранения можно поднять примерно на три дюйма, чтобы создать ровный грузовой пол при сложенных сиденьях.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
ТО-10 TRAILBLAZER Пробег 150000км
Номер | Наименование | Кол | Вид работ | Цена |
12636838 | ЭЛЕМЕНТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА | 1 | R | узнать цену |
12616850 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПРОБКИ ПОДДОНА | 1 | R | узнать цену |
1942000 | МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 1L | 1 | R | узнать цену |
1942003 | МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 5L | 1 | R | узнать цену |
52046262 | ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР | 1 | R | узнать цену |
52063110 | ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА | 1 | R | узнать цену |
94771044 | ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР | 2 | R | узнать цену |
1942059 | ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT-4+ 1L | 1 | R | узнать цену |
12625215 | ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГРМ | 1 | R | узнать цену |
24581124 | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ | 1 | R | узнать цену |
12625560 | НАТЯЖНОЙ РОЛИК РЕМНЯ ГРМ | 1 | R | узнать цену |
24579393 | ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОР/КОМПРЕССОР/ГУР/ПОМПА | 1 | R | узнать цену |
24582056 | НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ | 1 | I | узнать цену |
94722018 | ОБВОДНОЙ РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ | 1 | I | узнать цену |
94722019 | ОБВОДНОЙ РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ | 1 | I | узнать цену |
12581701 | ОБВОДНОЙ РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ | 1 | I | узнать цену |
1940663 | АНТИФРИЗ DEX-COOL (КОНЦЕНТРАТ) 1L | 5 | R | узнать цену |
88861037 | ЖИДКОСТЬ АКПП DEXRON-VI 1L | 6 | R | узнать цену |
88861037 | ЖИДКОСТЬ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ DEXRON-VI 1L | 2 | R | узнать цену |
Примечание:
Частичная замена. Только для автомобилей с АКПП
Впечатления от вождения
Производительность — не визитная карточка нового Trailblazer. 1,3-литровый двигатель развивает 155 лошадей и 174 фунт-фут крутящего момента, что кажется не очень слабеньким результатом, потому что крутящий момент достигается при низких 1600 об/мин, а также приятной 9-ступенчатой автоматической коробкой, которая легко обслуживает скромную мощность. Тяга на ранней стадии достаточна, чтобы выиграть гонку на светофоре на рампе у ничего не подозревающего внедорожника большего размера, но время разгона до 100 км/ч составляет почти 10 секунд.
1,3-литровый двигатель доступен в версии LT с передним приводом и вариатором, но тот же двигатель поставляется с полным приводом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач за ненамного большие деньги.
Переключения передач усовершенствованной автоматической коробки на девять ступеней практически незаметны. Есть спортивный режим, который переключает трансмиссию на повышенную передачу на более высоких оборотах, но он, кажется, знает, когда вам это не нужно, и его устраивает взбираться в гору вместо того, чтобы заряжать машину в спурте. Система полного привода выбирается ручкой, поэтому пользоваться ею можно только при необходимости. Когда силовая установка находится в режиме полного привода, крутящий момент передаётся на задние колёса на низких скоростях для лучшего сцепления с скользкими дорогами или грязными тропами. Дорожный просвет увеличивается с семи до восьми дюймов на полноприводных моделях.
Чуткое рулевое управление Trailblazer позволяет загонять машину в повороты, как спортивный хэтчбек, но его более мягкий ход означает, что это приведёт к значительному наклону кузова.
СПЕЦИФИКАЦИЯ И ОБЪЕМЫ ЗАЛИВКИ МАСЕЛ И ЖИДКОСТЕЙ CHEVROLET TRAILBLAZER 2.8CTDI
Номер | Аналог | Наименование | Кол | Вид работ | Цена |
12345610 | 1942000 1942003 | МАСЛО МОТОРНОЕ SAE 5W30 (SJ,SH) 1L/5L | 5,7л | I | узнать цену |
88861037 | 1940184 | ЖИДКОСТЬ АКПП DEXRON-VI 1L | 10,6л | I | узнать цену |
88861037 | 1940184 | ЖИДКОСТЬ МКПП DEXRON-VI 1L | 3,0л | I | узнать цену |
88900401 | 1942389 | МАСЛО ДИФФЕРЕНЦИАЛА SAE 75W-90 1L | 0,9л | I | узнать цену |
88900401 | 1942389 | МАСЛО МОСТА ЗАДНЕГО SAE 75W-90 1L | 2,3л | I | узнать цену |
88861037 | 1940184 | ЖИДКОСТЬ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ DEXRON-VI 1L | 1,5л | I | узнать цену |
89021185 | ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 0,473L | 1,5л | I | узнать цену | |
12377967 | 1942059 | ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT-3/DOT-4+ 1L | 0,8л | I | узнать цену |
12346290 | 1940663 | АНТИФРИЗ DEX-COOL (КОНЦЕНТРАТ) 1L | 9,0л | I | узнать цену |
Примечание:
Полная замена. Только для автомобилей с АКПП Только для автомобилей с МКПП R — Обязательная замена при прохождении ТО I — Замена по необходимости после проверки состояния
Достоинства и недостатки машины
Когда я сел в машину сразу оценил большой и просторный салон. Он действительно огромный, намного больше чем у других конкурентов. Все элементы подогнаны ровно, ничего нигде не торчит, больших зазоров нет. Сам салон не маркий и износостойкий. Даже через 7 лет эксплуатации салон выглядит как новый, сразу чувствуется, что применялись действительно качественные материалы. Руль обшит кожей и в руках лежит идеально очень удобно. Все системы работают на отлично без сбоев. Печка зимой прогревает салон буквально за несколько минут. Жаль нету климат контроля, а только кондиционер, он тоже работает на отлично, даже в самую жаркую погоду в салоне свежо и прохладно. Кресла достаточно удобные, а благодаря большому салону за рулем может разместиться даже человек ростом более двух метров. Сзади ехать тоже достаточно комфортно, даже на большие расстояния. Внутреннее устройство салона имеет огромное количество отделов, карманчиков, для разной мелочевки, вообщем можно разместить все что угодно.
Первым из недостатков хотелось бы называть очень скудное оформление салона, пластик не просто твердый он дубовый. Внешнее оформление тоже так себе, если сравнивать с современными моделями, то даже в машинах В класса все сделано намного привлекательнее. Мультмедийная система очень простая, в ней нет можно сказать вообще ничего, и качество звучания тоже оставляет желать лучшего.
При складывании задних сидений не получается ровного пола, что может быть не очень удобно при перевозки крупногабаритных грузов. Но в принципе багажник очень большой поэтому в него можно поместить очень много вещей. Вообщем салон большой и практичный, но при этом ему не хватает красоты.
Внешне машина нельзя сказать, что красивая, на любителя, но для меня это не самое главное, намного важнее чтобы автомобиль был практичным, а chevrolet trailblazer очень практичный.
При своим больших габаритах машина достаточно резвая, поэтому обогнать машину на трассе можно без особых проблем. АКПП работает очень хорошо, не тормозит и самое главное не чувствуется момент переключения передач. Есть и ручной режим, иногда пользуюсь им, очень удобно.
Самое главное преимущество этого автомобиля, которое перекрывает все его недостатки это проходимость. На нем без опаски можно ехать по любой дороге, глубокий снег, грязь, ему все не почем. Один раз проезжал по луже глубиной около метра, свободно проехал.
Если вам нужен вместительный внедорожник, который сможет проехать по любой дороге и при этом вам не важен привлекательный внешний вид о богатое оснащение, то chevrolet trailblazer это лучший вариант.
Грубая сила
Конечно, на фоне современных «паркетных» щеголей творение бразильских дизайнеров выглядит, пожалуй, несколько тяжеловесно. Широкие стойки кузова, высокая поясная линия, выдающаяся нижняя челюсть бампера, решетка радиатора и капот, напоминающие исполинские магистральные тягачи, — все это производит впечатление этакого слегка облагороженного трактора. Нарочитая грубоватость новинки живо перекликалась с внешностью многочисленных трудяг-пикапов, что бегают по африканским дорогам. И я снова вспоминал слова силача Геркулеса из «Пятнадцатилетнего капитана»: «Нет, это не Америка!».
Я отлично помню прежнюю машину, и если бы не название, никогда бы не провел аналогии о родстве нового и старого «Трейлблейзера». Это как два разных социальных строя, хотя по размерам нынешнее поколение не слишком отличается от прежнего. Лишь чуть короче база, немного уже кузов — но общее впечатление совсем другое. Я даже не говорю об отделке из самых дешевых пластиков, которые, похоже, только смогли найти.
Впрочем, дизайн-категория спорная. Скажем, шеф стилистов бразильской студии Мэтт Нун так описал свое детище: «В любом ракурсе „Трейлблейзер“ выглядит эффектно, вызывая у покупателей желание обладать им». М-м-м… Не буду спорить. По мне, так куда лучше этому «Шевроле» подходит девиз, придуманный маркетологами: «Он перевезет что угодно куда угодно».
Средняя стоимость на рынке
Проанализировав отзывы потенциальных покупателей и владельцев автомобиля, а также на основании размещенных объявлений о продаже можно сделать вывод о том, что купить сегодня Chevrolet TrailBlazer 2 поколения 2014 года выпуска можно в среднем за 1 миллион 400 тысяч рублей. Такая цена соответствует внедорожнику в хорошем техническом состоянии, не требующему дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что данные цифры получены на основании обобщенного анализа предложений и не могут в полной мере отражать реальную стоимость. Чтобы получить более точные сведения, каждое размещенное объявление необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая также такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
1 | 2.8 TD MT LT | 2013 — 2015 | 1 309 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2776 | 12.4 | 180 (132) / 3800 |
2 | 2.8 TD AT LT | 2013 — 2015 | 1 375 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2776 | 12.5 | 180 (132) / 3800 |
3 | 2.8 TD AT LTZ | 2013 — 2015 | 1 515 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2776 | 12.5 | 180 (132) / 3800 |
4 | 3.6 AT LTZ | 2013 — 2015 | 1 642 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3564 | 8.8 | 239 (176) / 6500 |
Машина для бездорожья
Приветствую всех, кто сейчас читает мой отзыв, сразу хочу сказать он будет про настоящий, брутальный внедорожник, которых сейчас практически не делают. Надеюсь мой отзыв будет полезен и вы найдете в нем полезную для себя информацию. Несколько лет назад, когда мы купили загородный дом, возникла потребность дальних поездок по дороге с очень плохим покрытием и перевозки большого количества строительных материалов. Если честно я даже не рассматривал этот автомобиль как один из кандидатов, было много вариантов. Я изучил много отзывов, попробовал тест драйв большинства предполагаемых моделей. У каждой из моделей были свои недостатки: дорогое обслуживание, плохая проходимость, тесный салон, плохое техническое состояние. И как то случайно на одной из площадок увидел chevrolet trailblazer. Решил повнимательнее присмотреться к этой модели и прокатиться. В итоге остановился именно на этой модели и не пожалел о своем выборе.
Технические характеристики
Шевроле ТрейлБлейзер 2014 года выпуска на российском автомобильном рынке представлен в модификациях с двумя типами моторов:
- Дизельный силовой агрегат, объемом 2,8 литра и предельной отдачей в 180 «лошадей», который представляет собой рядный 4-цилиндровый мотор. Он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,5 секунд.
- 3,6-литровый, V-образный 6-цилиндровый «атмосферник», который работает с отдачей в 239 «лошадей». В качестве потребляемого топлива используется бензин марки АИ-95. Он способен обеспечить разгон до сотни за 8,8 секунд.
В пару к силовым агрегатам полагается установка 5-ступенчатой «механики» либо 6-скоростного «автомата». Во всех вариантах исполнения внедорожник имеет полный привод с независимой передней подвеской.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Комплектации и цены
Новый Trailblazer выпускается в комплектациях L, LS, LT, Activ и RS.
- Комплектация L стоит от 20000 долларов. Она идёт с передним приводом с 1,2-литровым турбо-3 и вариатором. В дополнение к стандартному оборудованию безопасности, кроссовер поставляется с тканевой обивкой, семидюймовым сенсорным дисплеем, беспроводной зарядкой, функцией зеркалирования экрана смартфона на обеих мобильных платформах, точкой доступа Wi-Fi, двумя портами USB и 16-дюймовыми колёсными дисками.
- Комплектация LT позволяет выбирать между 1,2-литровым или 1,3-литровым двигателем с вариатором на переднем приводе. За 26 695 долларов вы можете получить полный привод с 1,3-литровым двигателем и плавным 9-ступенчатым автоматом. Он добавляет более крупные 17-дюймовые черные колеса, запуск двигателя без ключа, передние сиденья с подогревом, тонированные задние стекла, боковые зеркала с подогревом и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях.
- Комплектация Activ за 26 495 долларов поставляется с двухцветной окраской кузова (другой цвет для крыши), 17-дюймовыми шинами Hankook Sport Terrain, адаптивными амортизаторами и защитной пластиной.
- Комплектация RS имеет ту же цену, что и Activ, но выглядит спортивно, а не внедорожно, с черными 18-дюймовыми колёсами, обивкой из синтетической кожи, обтянутым кожей рулевым колесом с плоским дном, кожаной ручкой переключения передач, центральным подлокотником сзади и светодиодными задними фонарями.
Варианты обновления, такие как больший восьмидюймовый сенсорный дисплей, сиденья из синтетической кожи, передние сиденья с подогревом и адаптивный круиз-контроль, доступны в комплектации LT и выше.
На все модели Trailblazer 2021 модельного года предоставляется гарантия сроком 3 года / 36000 миль, а первое плановое техническое обслуживание проводится бесплатно.
Эксплуатационные проблемы
Как и большинство внедорожников компании General Motors, автомобиль обладает довольно посредственным качеством лакокрасочного покрытия. Поэтому при выборе модели на вторичном рынке можно не тратить время на поиски экземпляров без сколов и царапин, если только машину не перекрашивали для продажи. Chevrolet TrailBlazer 2014 года выпуска неплохо противостоит ржавчине. Однако очаги коррозии все-же периодически возникают на арках, карнизах, двери багажного отсека и нижней кромке боковых дверей
Также нужно уделять внимание состоянию днища, особенно после зимней эксплуатации, поскольку при повреждении антигравийного покрытия под действием реагентов очень быстро возникают очаги ржавчины
Читайте нас:
Двигатель
Большинство моделей, представленные на вторичном рынке, оснащены дизельным силовым агрегатом объемом 2,8 литра, который был специально разработан для компании GM ее партнером из Таиланда компанией VM Motori. Двигатель отличается высоким уровнем надежности. Особо нужно отметить ресурс работы топливной системы и турбины, который при бережной эксплуатации и использовании качественного топлива составляет от 180 до 200 тысяч километров. Недостатком мотора можно считать склонность к перегреву. Особенно данная проблема актуальна для моделей, эксплуатирующийся в условиях мегаполиса. Чтобы избежать возможных неприятностей, не реже одного раза в год следует промывать систему охлаждения с последующей заменой антифриза. В качестве преимуществ двигателя можно выделить его ремонтопригодность, что, впрочем, характерно для всех моделей GM.
Внедорожники с 3,5-литровым бензиновым «атмосферником» встречаются довольно редко. Тем не менее данный мотор также не вызывает особых нареканий в процессе эксплуатации. Единственным слабым местом является цепь привода ГРМ, замена которой потребуется не позднее 100 тысяч километров пробега.
Трансмиссия
Коробка-автомат работает вполне надежно, однако совершенно не приспособлена для эксплуатации в условиях экстремальных нагрузок с резким стартом и торможением. Кроме этого, она является достаточно требовательной к качеству используемого масла. Длительная эксплуатация агрегата с грязным маслом неминуемо приводит к выходу из строя гидроблока, соленоидов и фрикционов. Ремонт автоматической коробки удовольствие не из дешевых и в среднем составляет около 2 тысяч долларов. Однако избежать возможных неприятностей можно при своевременной замене масла, проводить которое необходимо каждые 75 тыс. км.
Значительно реже можно встретить Шевроле ТрейлБлейзер 2 поколения с механической коробкой. Трансмиссия отличается высокой надежностью при условии своевременной замены и использовании качественного масла. На рубеже 100 тысяч километров может загудеть выжимной подшипник, а вот замена сцепления понадобится не ранее 130 тыс. км. пробега.
Ходовая
Достаточно простая подвеска внедорожника демонстрирует высокую живучесть даже с учетом особенностей отечественных дорог. Единственным слабым местом являются втулки и стойки переднего стабилизатора, замена которых потребуется уже после 40 тысяч километров. Каждые 45 – 50 тыс. км. необходимо проверять и подтягивать ступичные подшипники. Рулевые тяги и наконечники отработают не менее 80 тысяч. Шаровые опоры, также, как и амортизаторы, без проблем проходят более 100 тыс. км. Замену колодок следует производить каждые 30 – 40 тысяч, однако их ресурс во многом зависит от манеры езды. Вдвое дольше прослужат тормозные диски.
Другие проблемы
Если техническая часть автомобиля заслуживает довольно высокую оценку, то в адрес его внутреннего наполнения автолюбители нередко высказывают претензии. В первую очередь это относится к уровню сборки и качеству пластиковых элементов отделки салона. Как следствие в салоне постоянно присутствуют «сверчки», количество которых увеличивается с наступлением холодов. Есть претензии к качеству генератора, который может выйти из строя уже на 50 тысячах пробега, хотя его заявленный ресурс составляет не менее 130 тыс. км. Иногда ввиду окисления контактов возникают сбои в работе электрики, однако данная проблема легко устраняется и не требует серьезных финансовых вложений.