Болячки ford explorer 5

Секреты форд фокус 2 или как активировать скрытые возможности автомобиля

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

  1. Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
  2. Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
  3. Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.

Для переключения режимов сделайте следующее:

  1. Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (можно отключить).
  2. На подрулевом рычаге слева листаем клавишу MENU в сторону.
  3. Доходим до «SET/Reset», как показано на фото.
  4. Нажимаем и отпускаем на уже известную нам одноименную клавишу слева на рычаге.
  5. Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас выставлен, к примеру, СПОРТ.
  6. Еще раз нажимаем кнопку «SET/Reset».
  7. Выставляем нужный режим и фиксируем его нажатием все той же кнопкой «SET/Reset». На против выбранного режима должна быть галочка.
  8. Листаем дальше до «Сохранить настройки для ТЕХ. КЛЮЧА». Нажимаем «SET/Reset» и сохраняем настройки.
  9. Листаем дальше и «РЕЖИМ РЕГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ EXIT» и выходим из него нажатием все той же клавиши.
  10. Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщения (про то, что его можно отключить мы писали выше).
  11. Доходим до «Настройки EXIT» и нажимаем «SET/Reset». Тем самым выходим из настроек.
  12. Выключаем зажигание, затем сразу же заводим машину и проверяем усилие на руле. Оно должно соответствовать выбранному режиму езды.

Как диагностировать код ошибки P0705

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.

Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.

Заменить датчик

Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Неисправности аккумулятора и зарядки

Проблемы с зарядкой и удержанием заряда довольно типичные и со временем начинают встречаться практически во всех моделях роботов-пылесосов. Но чаще всего с подобной неисправностью обращаются в сервис владельцы Roborock S5.

Робот-пылесос не заряжается

Почему подключенный по всем правилам к штатной сети робот не заряжается и что с этим делать? Варианты могут быть следующие:

  • Неисправный блок питания – если напряжения в адаптере нет или оно просаживается, тогда придется менять блок.
  • Окисленные либо засоренные, стерлись или подгорели контакты. Грязные контакты очищаем сухой тканью. 
  • Аккумулятор старше 2 лет? Возможно он износился  – меняем АКБ.
  • Обрыв в электрошнуре, сломался разъем питания, неисправна вилка – заменяем поврежденные элементы.
  • Неисправность платы управления – потребуется диагностика и ремонт в специализированном сервисном центре.  
  • Иногда зарядка бывает невозможной из-за причины неисправности предохранителя или материнской платы.

Аккумулятор не держит заряд, быстро разряжается

Скорее всего, батарея выработала свой продуктивный ресурс. Ведь и самые емкие, будь то литий-ионные или литий-полимерные аккумуляторы, уже после 2-3 лет работы перестают долго держать заряд, – его не хватает даже на небольшую уборку. Такие АКБ быстро разряжаются после каждой, даже полной зарядки, а потому обязательно подлежат замене на новые источники питания.

Избегайте установки дешевых аккумуляторов с Aliexpress, а тем более от неизвестных производителей – это небезопасно. 

Робот после зарядки на ДОК-базе не включается

Робот-пылесос xiaomi roborock vacuum не включается, хоть и просидел на зарядке все положенное время. Что с ним не так?

Если аккумулятор исправный, то очевидно были проблемы из самой зарядкой. Уровень заряда мог быть слабым из-за плохого контакта Док-станции с питанием. Зарядка может оказаться неполноценной и при использовании аппарата в слишком холодных (ниже 0° С) или перегретых (выше + 50° С) помещениях. 

Как узнать, что Роборок заряжается?

Каждый робот оповещает о процессе зарядки по-своему. У более ранних моделей Roborock во время восполнения энергии мигает световой индикатор. У последних аппаратов он может показывать текущий уровень заряда.

Например, у Xiaomi Roborock S6 Pure индикатор встроен в клавишу «Включение/Запуск уборки». При снижении заряда до 20 % от загорается красным светом. При повышении уровня тока сигнал становится белым.

Ошибки робота-пылесоса Xiaomi Mi Robot Vacuum Cleaner

В данной статье приведен список кодов ошибок робота-пылесоса Xiaomi Mi Robot Vacuum Cleaner. Он оснащен лазерным дальномером и у него нет функции влажной уборки. Если у вас другая модель, то код неисправности может отличаться.

Ошибка 1. Возникает при проблемах с лазерным дальномером (лидаром). Зачастую данная проблема возникает при попадании на датчик пыли или при нахождении посторонних предметов вблизи робота-пылесоса. Для решения следует протереть лазерный датчик или попробовать перенести пылесос Xiaomi в другую часть комнаты.

Ошибка 2. Сигнализирует о проблемах с датчиком столкновений. Для решения следует несколько раз нажать на него с разных сторон, что позволит убрать посторонние предметы, возможно попавшие в него. Если это не помогло, то передвиньте пылесос на другое место.

Ошибка 3. Возникает, если одно из колес съехало с прямого покрытия и находится в подвешенном состоянии. Для решения достаточно переместить робот-пылесос в другое место.

Ошибка 4. Четвертая ошибка возникает при проблемах с датчиком падения. Для ее решения попробуйте протереть датчик или переместить пылесос на другое место.

Ошибка 5. Если выдается пятая ошибка, то проблема с основной (турбо) щеткой. Причиной зачастую выступает шерсть животных или волосы, которые постоянно на нее наматываются, мешая нормально работе. Для решения нужно достать щетку и с помощью комплектного резака или ножниц очистить ее. Я провожу данную процедуру примерно раз в 3-4 недели, не доводя до ошибки.

Ошибка 6. Появляется при проблемах с боковой щеткой. А проблемы все те же, что и с турбо – наматывание волос, шерсти, ниток. Чтобы исправить – извлеките щетку и почистите ее.

Ошибка 7. Появляется при проблемах с основным колесом. Переверните пылесос Xiaomi, осмотрите колесо и попробуйте его покрутить. Возможно посторонние предметы заблокировали его.

Ошибка 8. Проблема с пространством вокруг устройства. Нужно убедиться в отсутствии в непосредственной близости предметов, мешающих уборке.

Ошибка 9. Появляется, если не установлен контейнер для пыли или HEPA-фильтр, или они могут быть установлены неправильно. Если это решило проблему, то попробуйте почистить или заменить фильтр

Важно: после промывания фильтра, его нужно полностью высушить

Ошибка 10. Выдается, если в фильтр попал крупный мусор. Если фильтр сухой и чистый, а проблема не уходит, то замените его на новый.

Ошибка 11. Появляется при обнаружении сильного магнитного поля. В данном случае пылесос просто находится слишком близко к ленте-ограничителю. Это специальная лента, которая позволяет ограничить зону уборки и запрещает роботу заезжать за нее. Просто переместите его в другую часть помещения.

Ошибка 12. Возникает при низком уровне заряда. Ставим на базу и проблема решена.

Ошибка 13. Не идет зарядка. Нужно очистить контакты пылесоса и зарядной станции с помощью сухой ткани.

Ошибка 14. Возникает, если температура аккумулятора выше или ниже нормы. Исключите попадание солнечных лучей, перенесите в другую комнату или охладите помещение. При возвращении температуры АКБ к нормальному значению, ошибка исчезнет.

Ошибка 15. Проблема с датчиком определения расстояния. Для исправления достаточно протереть его от пыли.

Ошибка 16. Неровная поверхность. Именно она и не нравится роботу-пылесосу и вызывает данную ошибку. Перенесите его в другое место. Если же это не помогло, то протрите датчики, расположенные внизу устройства. Их загрязнение так же может вызывать данную ошибку.

Ошибка 17. Что-то не так с работой боковых щеток. Для решения нужно сбросить пылесос на заводские настройки.

Ошибка 18. Что-то не так с работой втягивающего двигателя. Решение аналогично предыдущему пункту – сброс на заводские настройки.

Ошибка 19. Возникает, если база не подает питание на устройство. Проверьте, подключена ли она к сети и протрите сухой тряпкой контакты.

Ошибка 20. Внутренняя ошибка системы. Сброс настроек на заводские должен решить данную проблему.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Ходовая

Обращения в сервисы из-за появления стука в передней подвеске начинали появляться после 20-30 тыс. км. Диагностика выявляла износ стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости или передних амортизаторов.

Опорные подшипники передних амортизаторов приходилось менять после 100-150 тыс. км.

Сайлентблоки передних и задних рычагов изнашиваются на отрезке 100-150 тыс. км. Передний рычаг в сборе обойдется в 11-18 тыс. рублей.

Explorer 2011-2017 года попали под отзывную кампанию из-за дефектных развальных рычагов задней оси. Они могли разрушиться, что приводило к потере контроля над автомобилем и последующему ДТП. Причем, такие случаи реально встречались.

После 100-150 тыс. км заканчивались и ступичные подшипники. Меняются они в сборе со ступицей — 6-9 тыс. рублей за ступицу плюс 3 000 рублей за работу.

Зашуметь может и подвесной подшипник правой передней полуоси (26 000 рублей за полуось в сборе).

В рулевом управлении использован усилитель электрического типа. Некоторые владельцы сталкиваются с появлением предупреждения: «неисправность рулевого управления» или с полным отказом ЭУР. После выключения зажигания и перезагрузки системы ошибка уходит. Данная проблема получила огласку и в США. Там были зафиксированы случаи обесточивания системы, или беспричинного нарастания усилий на руле.

Ремонтировать рулевую рейку приходится после 80-120 тыс. км. В основном замене подлежат изношенные отбойники. В таком случае появляются щелчки или стук в крайнем положении руля. Стоимостью оригинальной резино-металлической детали 5000 рублей. Гораздо долговечнее аналоги из капролона — 400 рублей штука. За замену в сервисе попросят около 5000 рублей. В случае более серьезной неисправности за ремонт рулевой рейки придется выложить порядка 25 000 рублей.

Причины поломок АКПП Форд

Первые 5R55 обкатывались на Форд Эксплорер, поэтому в машинах 2000 — 2009 года вовсю процветают «детские болезни» автомата, популярные в ремонте:

  1. Принудительная блокировка «бублика» усложняет работу АКПП и быстро загрязняет масло. В результате забиваются каналы гидроблока и соленоидов. Кроме муфты блокировки, слабым местом узла оказался демпфер крутильных колебаний и «слабые» лопасти колёс.
  2. В АКПП Форд Эксплорер слетают тормозные ленты из-за неудачной конструкции крепления: от перекоса и вибраций обрывается упор ленты. В результате переключение передач выше второй происходит с толчками, а из-за повреждения деталей поршня сервопривода и уплотнителей в гидроблоке падает общее давления внутри коробки.
  3. Ещё одним неудачным элементов коробок Форд является клапан маслонасоса. Из-за грязного масла клапан быстро забивается. Переключение передач «на холодную» происходит с ударами или пробуксовкой «на горячую». В запущенных случаях на возрастающих оборотах двигателя отсутствует тяга.
  4. Часто меняют сгоревшие фрикционы пакета Форвард и Директ.
  5. Вибрации и грязное масло разбивают втулки. Происходит утечка жидкости и падает давление. В результате масляного голодания втулки окончательно разваливаются, сгорают фрикционы и остальное железо.

Главная

Мы занимаемся только автомобилями Ford.

Все наши сотрудники прошли курсы в учебном центре Ford и получили подтверждающие сертификаты. Они продолжают совершенствоваться и по учебной методике Ford Sollers, и по специализированным учебным программам OEM, Aftermarket.

Мы сосредоточили внимание на диагностике и сложных ремонтах агрегатов Ford. Будьте уверены, симптомы неисправности двигателя или АКПП обнаружим своевременно, а ремонт выполнит специалист, который компетентен именно в вашем двигателе, коробке передач, др

Мы работаем с автомобилями Ford давно и накопили большой опыт по распознанию неисправностей. Обладаем запасом знаний об эффективных способах их устранения. У нас есть дилерское диагностическое оборудование и лицензированный доступ к базам данных Ford. Вовремя обновим прошивку модуля PCM, TCM, установим без затруднений.

Имеем репутацию не только среди клиентов, но и среди коллег по цеху – от мастеров по ремонту двигателей и коробок передач до специалистов по ведущим мостам и раздаточным коробкам.

Ремонтируем гидроблоки АКПП и программируем электронные блоки.

Занимаемся ремонтом преселективных КПП PowerShift. Делаем все – от замены сцепления до диагностики и ремонта мехатроников.

Часто при выполнении капитального ремонта двигателя, моста или коробки передач многие мастера сталкиваются с отсутствием необходимых деталей на складах поставщиков. Такие проблемы существенно увеличивают сроки ремонта, а иногда встречаются попытки «подшаманить» дефектную деталь, чтобы завершить работу в срок.

У нас же таких сложностей не бывает. Мастерская специализируется на капитальных ремонтах агрегатов, поэтому редкие и низколиквидные детали всегда в наличии. Благодаря этому выполняем работу в сжатые сроки, ведь все необходимое под рукой.

Если же Вы не торопитесь с ремонтом, предлагаем специальную скидку 20 % (для заказа запасных частей из США или Европы при условии 100 % предоплаты). Это позволит вам существенно сэкономить без потери качества конечного продукта.

Каждое регламентное техобслуживание включает 25 технических операций. В конце выдаем оригинальный чек-лист, подтверждающий прохождение ТО в мастерской «ТрансЛаб». Документ содержит подробные сведения о выполненных проверках и их результатах.

Для вашего удобства проводим Акции по ТО со скидкой 30 % два раза в год – для подготовки автомобиля к летней, а также к зимней эксплуатации.

Политикой нашей маленькой компании является построение взаимоотношений с клиентом на принципах взаимного уважения. Мы не являемся крупной организацией. С нашими мастерами можно разговаривать как с живыми людьми, а не штатными единицами. А если общение не складывается, всегда можно обратиться напрямую к директору – как к человеку, принимающему окончательное решение и ответственному за репутацию компании.

Оба наших филиала находятся в непосредственной близости от станций метро «Волгоградский проспект» и «Петровский парк» (не более 10 минут пешком). Вам не придется простаивать в пробках, добираясь до нас наземным транспортом. К тому же очень удобно оставить машину для обслуживания – завезти ее нам перед работой, а по пути домой забрать.

Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V

Ford принято ругать за недостатки. Однако Explorer в плане надежности показывает высокий класс.

Вот сейчас тот самый редкий случай, когда уже навострился написать длинное полотно о проблемах, возникающих у автомобиля, и с разбегу влетаешь в бетонную стену их отсутствия. Это странно, ведь речь о Ford Explorer. Все же знают, что Ford не может не ломаться.

Разумеется, проблему у Explorer пятого поколения есть. Как же не быть? Первое, что ему припоминают – передняя подвеска и быстро выходящие из строя стойки и втулки стабилизатора. Собственно, поменять их была бы не проблема – узел легко доступен. Но беда в том, что меняется он в сборе с самим стабилизатором, что грозит обернуться приличными затратами на ремонт. Почему Ford до сих пор не разобрался с этой элементарной конструктивной недоработкой – загадка. Кстати, шаровые опоры также меняются в сборе с рычагом, что вызывает еще большее удивление.

Однако эти неисправности подвески, проявляющиеся на наших весьма неприятных дорогах, можно сказать, самые большие. Иногда, бывает, опорные подшипники умирают рано, но причина или в бракованной детали (реже) или в «оторванном» стиле вождения (гораздо чаще).

Коробка передач Ford Explorer вполне себе надежный классический шестискоростной автомат. Выхаживает более 200 тыс., километров без каких либо серьезных проблем. Знай только ТО вовремя делай, не лей в нее всякую пакость и будет тебе счастье долгой и беспроблемной жизни. Разумеется, и с этим агрегатом бывают проблемы, связанные с качеством сборки. Но проколы случаются так редко, что даже приличной статистики по ним нет, чтобы выделить тот или иной недостаток.

Куда чаще владельцы жалуются на электронику. К счастью, система SYNC 2, основанная на Windows, уступила место системе SYNC 3 на BlackBerry. Она лучше продумана, быстрее и меньше глючит. Плюс и то, что сенсорные клавиши заменили на более привычные кнопки. Иногда поступают жалобы на работу камеры заднего вида и некоторых других систем. Чаще всего достаточно диагностики и перепрошивки. Реже требуется основательный ремонт с заменой.

Отдельного упоминания заслуживают кресла с функцией массажа, вентиляции и подогрева. В случае поломки вся эта красота меняется в сборе. Сколько стоит? Очень много! Впрочем, умельцы уже наловчились находить и устранять эти неисправности без дорогостоящей замены. Опять же, такие неисправности – редкость.

Среди главных недостатков Ford Explorer V – сборка. Особенно российская. В основном, она проявляет себя не точно подогнанными деталями, а так же скрипами и стуками, которые издают элементы салона. Скажем так, проблема имеет как сборочные корни, так и конструктивные – Ford не особенно заботится о высочайшем качестве материалов, предпочитая придерживаться политики разумной цены.

Двигатель сознательно оставлен на сладкое. В смысле, что по его проблемам хотелось пройти особенно сильно. Но беда в том, что 249 сильный V6 Cyclon семейства Duratec 35 оказался одним из самых надежных агрегатов. Сейчас на Explorer ставится модернизированная версия этого двигателя с насосом охлаждения ДВС за передней крышкой и приводом от цепи ГРМ. В ранних вариантах помпа пряталась за задней частью мотора и приводилась отдельным ремнем. Это было сложнее технически и дороже в ремонте.

Как таковых врожденных проблем у мотора Cyclon нет. Хотя именно новая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов. Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов. Правда, чтобы это произошло, сама помпа должна быть на последнем издыхании, а выхаживает она 100-150 тыс., км.

Совсем экзотический случай – утечка антифриза из двигателя. Вода обычно «убегает» из-за незакрепленного патрубка (про сборку было сказано выше).

Пока я снимал автомобиль, руководитель сервисного центра Ford компании «Самара-Авто Юг» Александр Чусак отметил, что Explorer с серьезными дефектами – гость крайне редкий.

Применение АКПП на автомобилях Ford Focus 2

На Форд Фокус 2 используется четырехступенчатая автоматическая коробка перемены передач 4F27E. Ее разработка была начата в 1997-1998 годах. АКПП рассчитана на установку в паре с силовыми агрегатами объемом от 1.2 до 2.0 литра.

Уникальность коробки проявляется в том, что узел имеет специальную нижнюю крышку. Ее снятие позволяет выполнить ремонт АКПП. При этом демонтаж агрегата с автомобиля не требуется, что значительнее упрощает обслуживание коробки.

Коробки 4F27E имеют несколько модификаций. На Форд Фокус 2, предназначенные для европейского и американского рынков, используются узлы с небольшими отличиями. Это позволяет подстроить конструкцию АКПП под разные условия эксплуатации.

Коробка 4F27E имеет удачную конструкцию и отменные эксплуатационные характеристики. Она применяется не только на Focus 2. АКПП 4F27E встречается помимо машин Форд на транспортных средствах Mazda. На них она именуется моделью FN4A-EL.

Коробка автомат 4F27E получилась надежной и удачной, но в 2004-2005 году был произведен ее полный рестайлинг. В результате сменился блок управления, а ее конструкция стала пятиступенчатой. Новая модель получила название FNR5 и уже долго используется компаниями Ford и Mazda.

Что означает ошибка P0705?

Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.


Датчик положения селектора АКПП

От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.

Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.

Итог

В итоге могу с уверенностью сказать, что новый Форд Эксплорер 5 — это отличный семейный автомобиль. О своем выборе мы не жалеем, а скорее наоборот. Даже сам себе завидую. Когда уходишь от своего припаркованного друга и тебе хочется обернуться и еще раз на него взглянуть, вот это и есть показатель правильного выбора. Прежде всего, машина должна нравиться внешне, ну а потом уже все остальное хозяйство. А еще было очень приятно испытывать чувство, что ты владелец авто, на котором в городе еще никто не ездит. Мало того, не только в нашем городе, но и где подальше. Мы проехали всю Россию с севера на юг до самой Ялты и обратно в конце лета и нигде нам не попадался такой Фордик как у нас! В старом кузове попадались изредка, а вот в новом нет. Так что это пока довольно редкая машинка. И судя по оценивающим взглядам других участников движения, пешеходов и других мимо проходящих личностей она многим нравится, по крайней мере внешне, ну или это мне так кажется. На этом пока все. Удачи на дорогах!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: