Клиренс Форд Фокус 3 в кузовах седан, хэтчбек, универсал
Машина Ford Focus третьего поколения впервые была представлена в Детройте, в начале 2010 года.
Автомобиль позиционировался как достойная замена уже уходящему поколению Форд Фокус 2. В основе экстерьера легла внешность Iosis Max — нового концепта.
Что касается платформы автомобиля, она осталась прежней, но в некоторых моментах была доработана.
Европейская версия Форд Фокус 3 выпускалась с заявленным клиренсом в 142 мм.
Такой показатель соответствует требованиям, предъявляемым к машинам спортивного класса. По заявлению производителей автомобиль может преодолевать ямы глубинно до пяти сантиметров.
И здесь имеется два варианта — аккуратно проезжать ямы или судиться с дорожными службами, которые не устранили проблему.
Высота бордюров должна составлять не больше десяти сантиметров, но даже при таком показателе у Форд Фокус 3 (универсала, хэтчбека или седана) могут возникнуть проблемы.
Причина в том, что при загрузке салона и багажника клиренс уменьшается. Высоты машины становится недостаточно для проезда препятствия.
Решением может быть установка дисков с большим диаметром, хотя многие называю этот способ бесполезным.
Еще один вариант — установка проставок, но на нем остановимся ниже.
Некоторые специалисты уверяют, что теоретически клиренс можно увеличить до 200 мм, но в такой высоте, конечно, нет необходимости.
Что касается отечественной версии Ford Focus 3, здесь клиренс был заранее увеличен до 165 мм.
Это сделано сознательно, чтобы исключить проблемы у отечественного потребителя.
С таким дорожным просветом можно смело преодолевать различные препятствия и не бояться коснутся днищем поверхности дороги.
Высота машины увеличена за счет подвески, и производители уверяют, что на управляемости транспортного средства это не сказалось.
Все машины Форд Фокус 3, выпускаемые для российского рынка (вне зависимости от типа кузова — седан, хетчбэк или универсал) имеют одинаковый дорожный просвет.
Но здесь, как и в европейской версии, возможно снижение клиренса в случае полной загрузки.
Внешний вид
Впервые, с появлением в модельной линейке имени Фокус, машина претерпела настоящую революцию в экстерьере. В ней изменились практически все элементы, но начнём их рассмотрения по порядку – спереди.
Не смотря на то, что во внешнем виде американо-немецкого автомобиля прослеживается некая преемственность с предыдущей генерацией Фокуса. При более внимательном рассмотрении, можно увидеть, что она совсем иная. И радикально меняет её внешность, прежде всего, уникальная шестиугольная решётка радиатора.
Кстати за ней расположены специальные жалюзи, которые открываются и закрываются, в зависимости от скорости движения, и тем самым уменьшая сопротивление, увеличивая обтекаемость. Кроме этого для уменьшения аэродинамического сопротивления под днищем автомобиля установлены специальные аэродинамические щитки, которые борятся с завихрениями воздушного потока.
Передние фары Фокуса четвёртой генерации
Когда разрабатывали передние фары, Фокуса четвёртой генерации, то, явно, дизайнеры имели ввиду головную оптику Вольво с их «Молотом Тора». Правда, сделали их максимально отличными от оптики шведской компании. Но всё равно, светодиодная полоса, разделяющая фары на две части смотрится очень стильно и современно.
Мощный передний бампер насыщенный красивыми аэродинамическими элементами, придаёт машине неповторимый драйверский вид.
Ford Focus IV универсал для китайского рынка
А вот на китайском рынке у Фокуса будет совсем иной передний бампер, который выглядит несколько проще и с ним машина выглядит на много спокойней и не имеет даже намёка на какие то гоночные мотивы. С каким бампером будет производиться в России для нашего рынка, пока неизвестно. Хотя возможно, что их будет два. Например, у хэтчбека будет передний бампер один, а у седана и универсала другой.
На фото, вверху боковая проекция Фокуса 3, внизу Фокуса 4
Если сравнивать боковые проекции новой и старой генерации, то можно заметить, что по большому счёту, эта часть автомобиля радикально не меняется ещё со времён первого поколения. Правда, небольшие изменения вносятся в кузов постоянно.
В новой генерации, немецкий хэтчбек, лишился небольшого окошка в задней стойке. Теперь она перекочевала на заднюю пару дверей. А сами задние двери получили нечто на подобии изгиба Хофмайстера, как на автомобилях БМВ.
Если оценивать вид сзади, то первое что бросается в глаза, новый очень стильный и красивый задний бампер, на много более сложной формы, чем у предыдущего поколения. Так же машина получила новые задние светодиодные фонари более простой формы, чем у Фокуса 3, но при этом на много более стильные.
Задняя часть китайского Фокуса седан
Если же оценивать заднюю часть китайского Ford Focus в кузове седан. То у него бампер немного проще, собственно как и вся машина.
Думаю на этом можно заканчивать обзор экстерьера германо-американской новинки. Осталось только представить статистические данные о габаритных размерах автомобиля. А они у хетчбека следующие (в скобках будут указаны размеры седанов и универсалов):
- Длина – 4378 мм (4668 мм);
- Ширина – 1825 мм;
- Высота – 1454 мм (1481 мм);
- Колёсная база – 2701 мм.
Ford Focus Electric
Когда наступил январь 2009, во время Североамериканского автомобильного шоу, компания Форд предоставила спроектированный в «союзе» с крупным поставщиком автоэлементов Magna International, полноценный электромобиль BEV. Тестовую модель прототипа представили в кузове Форд Фокус в роли носителя установок.
Электрический автомобиль обладает полноценным электрическим двигателем, устанавливаемым на новейшую глобальную базу Форд серии С. Продавать версии начали в Северной Америке с вероятным шансом продаж на европейских и азиатских авторынках. Модель двигалась при помощи электрического мотора и литий-ионного аккумулятора.
За одну ночную зарядку авто могло проехать приблизительно 80 миль. Американская компания планировала, что до того, как электрокар будет продаваться, максимальный запас удастся увеличить до отметки 100 миль. Данная аккумуляторная батарея имеет семь модулей из 17 литий-ионных ячеек, которые выдают 23 кВт/ч энергии.
Их решили расположить в багажном отделении и под креслами. Форд Фокус Электрик заряжался от штатной 220В или 110В сетевой розетки. Чтобы полностью зарядить аккумуляторные батареи, требовалось 6 или 12 часов (смотря, какая сетевая розетка). Моторный отсек обладал вмонтированным на шасси 100-киловаттным электромотором с постоянным магнитом, который работает на трехфазном переменном токе, поступающим из аккумулятора через инвертор.
Все прочие элементы были расположены, как у стандартной машины. С июня 2009 появилась информация, что полноценный электрокар Форд Фокус последующей серии начнут производить на Мичиганском заводе. С 2011 года начнутся продажи машины в Соединенных Штатах Америки и Канаде.
В сентябре 2009 машину показали на Франкфуртской выставке в роли концепт-кара уже в кузове европейского Форд Фокус 2 семейства. Модель могла передвигаться на одном заряде до 120 километров, а максимальная скорость была на уровне 137 км/ч. Чтобы полноценно зарядить аккумулятор требовалось от 6 до 8 часов (имеется в виду сеть 230 и 210 В).
Зарядка Ford Focus Electric
Зимой в Кёльне руководство General Motors заявило, что построение машины в Америке будет проходить с именем Focus Electric. Весной 2010 года фирма заявила о запуске производства электрической машины в 2012 году. Поставляла литий-ионные батареи для авто фирма Compact Power Inc., которая является филиалом группы LG Chem.
Именно ее раньше избрали в корпорации GM для Шевроле Вольт. Изначально выпуск аккумуляторных батарей наладят в Корее с досборкой в Соединенных Штатах Америки, а позже выпуск начнется в городе Мичиган (США). Выпускать Форд Фокус Электрик начали с 14 декабря 2011 года.
Все поколения Ford Focus
Ford Focus имеет изящный и динамичный внешний вид. Его составляющие разрабатывались в точном соответствии с философией «кинетического дизайна»
Солидный и утончённый Форд Фокус, сразу привлекает на себя внимание. А в его просторном и комфортабельном салоне вы будете наслаждаться поездками
К тому же Форд Фокус безопасный и надёжный, обладает всеми качествами, которые можно ожидать от первоклассного автомобиля. Новый Фокус оснащен такими полезными системами как: «FordPower» — запуск двигателя осуществляется нажатием кнопки, новой задней подвеской Control Blade, благодаря которой автомобиль движется более плавно и уверенно и системой «Ford Key Free», которая распознает ваше приближение и сама откроет дверь вашего Фокусу без ключа — достаточно потянуть ручку двери.
Подробнее
IV 2018 – н.в.
Седан
Универсал 5 дв.
Универсал 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Марка Toyota выпустит на рынок США модель Avalon Nightshade Edition в 2022 году
- Новая Lotus Emira First Edition с ДВС вышла на финальные испытания на трассе
- Компания АВТОВАЗ готовится к обновлению цен на автомобили LADA с 1 января 2022 года
- Автоконцерн АВТОВАЗ планирует перенести сборку LADA Granta ради новой модели сегмента B
- В России продают одиннадцатилетнюю «Семерку» без пробега за 253 тыс. рублей
- Автоэксперт Шумский напомнил водителям РФ 2 негласных правила на дороге
- В России откладывается введение аукционов по легальной продаже «красивых» автономеров
- Сотрудники концерна АвтоВАЗ будут работать все предстоящие выходные
- В России выставили на продажу премиальный BMW 502 1960 года за 22 млн рублей
- Fiat Ducato получит в России спецверсию и новый мотор в 2022 году
- На вторичке РФ продаётся необычный ГАЗ М1 «Спорт» 1938 года за 6,5 млн рублей
- В 2021 году в РФ вступили в силу новые правила использования транзитных номеров
- Компания Changan вывела на рынок спортивный UNI-T 2.0T 2022
- Возрожденное купе Nissan Fairlady Z покажут на автосалоне в Токио в январе 2022
- В России 88% премиальных автомобилей продается с полным приводом
- Минпромторг в РФ планирует запретить водителям эксплуатацию старых автомобилей
- Концерн Volkswagen выпустил новый тизер электрокара ID. Buzz
- Компания Mercedes-Benz представила в России электрический седан EQS
- Honda Civic Type R 2023 года дебютирует на автосалоне в Токио в особом камуфляже
- Составлен ТОП-5 самых дешевых автомобилей с АКПП в России в декабре 2021 года
- Производители Huawei и Seres презентовали новый кроссовер Aito M5
- Подразделение BMW M готовит специальную версию спорткара M4 в честь своего 50-летия
- Dodge может предложить 885-сильную версию мощного купе Challenger
Автосервисы в России
- Авто-Максимум
- Автодом
- Автолюбитель
- База ремонта грузовых иномарок и эвакуации грузовиков
- «Доктор Механ»
- radiatora.net
- ЧП Чундракова С.В.
- Шиномонтаж с выездом
- Автоцентр Тибет
- Экстрим МОТО Мотоцентр
- 1/4 мили
- Мобильный шиномонтаж Flash
- АТЦ»Авантаж»
- Автомойка 24 часа
- Автостоп и К
- Pandora Alarm
- Олмакс-запад
- Автосалон Север-Авто-Плюс
- ООО «ТИС»
- Техосмотр
- БОРАВТО Тамбов
- кузов+тюнинг+краска
- Автостекло
- АКПП-Белгород
- Дисков шин Мастер
- Дар-Авто Geely Короткова
- Кес авто
- Truck Point, Грузовой шинный центр ТСК Мотор
- ГАЗинформЦентр
- АвтоБосс
- Рем-Авто-Холод
Сравнение с предыдущими моделями и конкурентами
Основные конкуренты на отечественном рынке:
- 2 модели японских производителей — Toyota Corolla и Mazda;
- 2 модели европейских производителей — Skoda Octavia и Citroen C4;
- 2 корейских модели — Kia Cerato и Hyundai i.
В данной ценовой категории покупателей больше всего интересует наличие систем активной защиты, расход топлива и вместительность багажного отсека. В целом, Форд Фокус и модели конкурентов по указанным параметрам отличаются незначительно.
Другое дело, когда речь идет о сравнении моделей Фокус разных поколений. Последнее, 4-е, оснащено более продвинутыми системами активной безопасности и комфорта. Например, на Фокус 2020 года:
- Вместо ABS устанавливается усовершенствованная тормозная система EBD.
- Появилась функция предупреждения пробуксовки колес.
- В дополнительных опциях есть ассистент помощи при движении в гору и спуске с нее.
- Есть возможность установки навигационного модуля с сенсорным монитором разной диагонали (3,5 или 8 дюймов).
Обновленный салон Форд Фокуса 4
Форд Фокус универсал 2020: технические характеристики
Для новинки предлагается большой список двигателей. Базовая модификация оснащается бензиновым литровым трехцилиндровым агрегатом. Характеристики мотора отличаются – в разных версиях он выдает 85, 100 или 125 лошадиных сил. Продвинутые комплектации оснащаются установкой, объемом 1,5 литра, выдающей 150 или 182 лошади.
Для Фокуса доступны дизели. Первый – это мотор 1,5 л на 95 или 120 л. с при 300 Нм крутящего момента. Второй – 2 л, 150 сил при 370-ти Нм тяги. Расход топлива Форд составит не более 6,5 литров на сотню в смешанном цикле. В качестве коробки передач – 6 ступенчатая механика, 8-ми диапазонный автомат или робот.
Модельный ряд и цены
Разберемся, сколько стоит новый Форд Фокус в 2020 году в кузове седан, хэтчбек (трех- и пятидверный) и универсал на отечественном рынке. Цены указаны усредненные в зависимости от дилерского центра и комплектации:
- Цена за базовое оснащение начинается от 1 миллиона 30 тысяч рублей. Дополнительные опции обойдутся покупателю от 30 до 70 тысяч рублей.
- Trend Plus. Стартовая цена без опций – от 1,1 миллиона рублей. Набор опций идентичен предыдущей комплектации.
- За Ultra Comfort покупателям придется раскошелиться на 1 миллион 160 тысяч рублей. Если выбрать двухцветное окрашивание кузова, то цена вырастет еще на 10 тысяч рублей.
- Фокус в комплектации Titanium обойдется дороже всего – 1 миллион 220 тысяч рублей.
Новый Форд Фокус 2020 года: цена, комплектации и фото
Автомобиль получил видоизмененный экстерьер. Дизайнеры постарались создать свежий образ модели, соответствующий времени (см. фото). Машина приобрела агрессивные черты:
- появилась трапециевидная решетка радиатора сетчатой структуры;
- новая оптика производит эффект за счет множества светодиодных ламп и аккуратной Г-образной подводки;
- короткий, фактурный капот с мощными ребрами жесткости привносит спортивные нотки в облик авто.
Картину дополняет аккуратные передний бампер, в боковых сторонах которого расположены черные отверстия под противотуманные фары. Центральная часть снабжена большим воздухозаборником, улучшающим охлаждение мотора. Рестайлинг затронул профиль авто. Новый Фокус щеголяет мускулистыми колесными арками и выраженными боковыми порогами. Отлично смотрится наклонная линия крыши и сужающееся остекление, придающее динамики. Прекрасно выглядят легкосплавные колесные диски с нетривиальным рисунком, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и изящная выштамповка вблизи дверных ручек.
Форд красиво выглядит сзади:
- Ажурная оптика разбита по нескольким сегментам.
- Оригинальный бампер с черной вставкой и патрубками выхлопной системы, выглядывающими из-под него.
- Большая пятая дверь с выштамповкой под номерной знак открывает свободный проем в багажный отсек.
- Широкое заднее стекло c обзором с водительского места.
- Аккуратный спойлер на двери с полоской светодиодных огней венчает картину.
Салон Форд
Дизайн интерьера вызывает стойкое ощущение дэжавю и это абсолютно логично. Многие элементы интерьера мы уже видели в Ford Fiesta последнего поколения. Как принято в современном автомобилестроении, вся композиция выстроена вокруг большого центрального сенсорного экрана. Качество применяемых материалов предсерийного автомобиля, который вы видите на фотографиях, было достаточно высоким. Если говорить об отличиях третьего и четвертого поколений, у последнего позиция водителя и пассажиров оказалась ниже.
Модели в зависимости от комплектации оборудуются ручной шестиступенчатой или новой восьмискоростной трансмиссиями с кругляшком исполненном в стиле Ягуара. Новый электрический ручной тормоз (который идет в стандарте на автомобилях с «автоматом» и моделях высоких комплектаций с ручной КПП) также увеличивает пространство внутри.
Нет ничего удивительного в том, что внутри появилось больше места для пассажиров и багажа. Приборная панель была отодвинута дальше от водителя вперед, для того чтоб дать больше места людям. Сзади полно места для колен и плеч пассажиров, благодаря удлиненной на 53 мм колесной базе.
Пол стал плоским, это напрямую влияет на удобство пассажиров посредине заднего сиденья. Остается один вопрос, как инженеры реализуют задний привод при таком низком поле? Например, на моделях RS? Это еще предстоит узнать.
Универсал будет доступен с момента запуска. Со сложенными задними сиденьями он предложит 1.650 литров в багажнике, немного больше чем на VW Golf Estate или Opel Astra Sports Tourer, однако также немного уступит чешскому универсалу Skoda Octavia Estate по этому показателю.