Введение
Не одно десятилетие автомобильная промышленность ежегодно радует человечество своими новинками. Динамично развивающиеся производители сходятся только в одном аспекте: любой модельный ряд, какому бы бренду он ни принадлежал, должен ориентироваться на массовые продажи и, следовательно, удовлетворять требованиям покупателей, находящихся в разных категориях. Рассматривая автомобили Д-класса, попытаемся «ощутить» комфорт и преимущества машин Е-класса. Однако остановимся на более бюджетных вариантах, имеющих ряд отличий от своих престижнейших «сородичей».
Солидные автомобили для комфортной езды
История развития авто представительского класса
Во все эпохи развития автомобилестроения существовали премиальные модели, которые выделялись роскошным дизайном и технологичным оснащением. Для такого транспорта была отведена отдельная категория в классификации. Репутация признанных поставщиков люксовых авто закреплена за немецкими концернами Mercedes и BMW.
Премиальные модели отличаются роскошным дизайном.
Другие компании создавались «искусственным» путем в рамках компаний, занимающихся массовым производством транспортных средств. Для примера можно рассмотреть Lexus, который является дочерним брендом японского предприятия Toyota.
Модели Alfa Romeo
Alfa Romeo 105115 Alfa Romeo 145 Alfa Romeo 146 Alfa Romeo 147 Alfa Romeo 155 Alfa Romeo 156 Alfa Romeo 159 Alfa Romeo 164 Alfa Romeo 166 Alfa Romeo 1900 Alfa Romeo 2600 Alfa Romeo 33 Alfa Romeo 4C Alfa Romeo 6 Alfa Romeo 6C Alfa Romeo 75 Alfa Romeo 8C Competizione Alfa Romeo 90 Alfa Romeo Alfasud Alfa Romeo Alfetta Alfa Romeo Arna Alfa Romeo Brera Alfa Romeo Disco Volante Alfa Romeo Giulia Alfa Romeo Giulietta Alfa Romeo GT Alfa Romeo GTA Coupe Alfa Romeo GTV Alfa Romeo MiTo Alfa Romeo Montreal Alfa Romeo RZ Alfa Romeo Spider Alfa Romeo Sprint Alfa Romeo Stelvio Alfa Romeo SZ
Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Руководство КАМАЗа прокомментировало уровень зарплат сотрудников
- Российские мобильные зарядки для электромобилей начнут работать в Лондоне в 2022 году
- Компания Renault завершила производство хэтчбека Sandero RS
- Средний размер автокредита в РФ вырос до рекорда в 1,25 млн рублей в ноябре 2021 года
- Daihatsu представит модифицированные версии Rocky и Atrai в Токио
- На российском рынке стартовал сбор заказов на модернизированный фастбек KIA Stinger 2022 года
- Инспекторы ГИБДД начнут массово останавливать россиян в 2022 году из-за новых штрафов
- Марка Toyota выпустит на рынок США модель Avalon Nightshade Edition в 2022 году
- Новая Lotus Emira First Edition с ДВС вышла на финальные испытания на трассе
- Компания АВТОВАЗ готовится к обновлению цен на автомобили LADA с 1 января 2022 года
- Автоконцерн АВТОВАЗ планирует перенести сборку LADA Granta ради новой модели сегмента B
- В России продают одиннадцатилетнюю «Семерку» без пробега за 253 тыс. рублей
- Автоэксперт Шумский напомнил водителям РФ 2 негласных правила на дороге
- В России откладывается введение аукционов по легальной продаже «красивых» автономеров
- Сотрудники концерна АвтоВАЗ будут работать все предстоящие выходные
- В России выставили на продажу премиальный BMW 502 1960 года за 22 млн рублей
- Fiat Ducato получит в России спецверсию и новый мотор в 2022 году
- На вторичке РФ продаётся необычный ГАЗ М1 «Спорт» 1938 года за 6,5 млн рублей
- В 2021 году в РФ вступили в силу новые правила использования транзитных номеров
- Компания Changan вывела на рынок спортивный UNI-T 2.0T 2022
- Возрожденное купе Nissan Fairlady Z покажут на автосалоне в Токио в январе 2022
- В России 88% премиальных автомобилей продается с полным приводом
- Минпромторг в РФ планирует запретить водителям эксплуатацию старых автомобилей
- Концерн Volkswagen выпустил новый тизер электрокара ID. Buzz
- Компания Mercedes-Benz представила в России электрический седан EQS
- Honda Civic Type R 2023 года дебютирует на автосалоне в Токио в особом камуфляже
- Составлен ТОП-5 самых дешевых автомобилей с АКПП в России в декабре 2021 года
- Производители Huawei и Seres презентовали новый кроссовер Aito M5
- Подразделение BMW M готовит специальную версию спорткара M4 в честь своего 50-летия
- Dodge может предложить 885-сильную версию мощного купе Challenger
Автосервисы в России
- Автостекло
- СТО Регион 23
- Феникс Авто
- Robmotors
- Motorilla Сервис
- Шиномонтаж Шинка
- Химчистка паром
- SSсервис
- беспокрасов.ру
- Евромойка
- Антарес
- Бош Авто Сервис
- Карбон Декор
- Агродизель
- Апельсин
- Автосервис
- Самосвал-НК
- АвтоБелгородСервис
- Резиновая подкова
- Арена
- Автокомплекс Твой Авто
- Гала Юс Моторс
- АвтоРай
- ГрузРемАвто-Н
- Мобильный шиномонтаж
- Шиномонтаж
- Евразия-Авто SsangYong Оренбург
- Автоуниверс
- МВ-КГБ «Mercedes-Benz» Качество Гарантия Безопасность
- Шины Диски
- АвтоДонор
Любовь #3: Управляемость
Для многих беззаветных и бескомпромиссных альфистов решающим фактором при покупке стала не красота кузова, не кожаный салон и кресла с поддержкой, как у настоящих спортивных «ковшей». Для них все решила первая поездка: случайно попал на рынок, случайно увидел машину, случайно дал себя уговорить на тест-драйв… И оставил задаток. Потому что управляемость Альфа Ромео 156 – это настоящая фантастика. Она входит в любой поворот, как по рельсам, буквально вгрызается в асфальт и держит дорогу, как притянутая к полотну электромагнитами. Как говорят альфисты, «машина рулится лучше, чем пилота держит кресло». Предел поворота ты задаешь сам – как можешь держаться за руль, так и поворачиваешь. Самое интересное начинается, когда ты проходишь затяжной поворот на большой скорости. Думаешь, что идешь на пределе, но все равно доворачиваешь руль, притапливаешь газ, и Альфа послушно прижимается к внутреннему радиусу, одновременно ускоряясь, без малейшего намека на занос. Её стихия – извилистые трассы с хорошим покрытием. На таких дорогах вы понимаете, на что способна эта машина. Только пристегнуться не забудьте…
Alfa Romeo 156 1997–2007
Еще одна особенность Alfa Romeo 156 – исключительно острый и чувствительный руль, всего 2,1 оборота от упора до упора. Из-за этого водитель может чувствовать машину буквально кончиками пальцев, легко корректировать траекторию в скоростном повороте, ехать точно по гребням ледяной колеи. Перемещение из полосы в полосу происходит буквально усилием мысли, подумал – и уже там. Авторы отзывов пишут, что острый руль помогает мгновенно маневрировать в критических ситуациях и неоднократно спасал от неминуемых ДТП: «Когда торможение не помогло бы, я уходил от аварии, просто дернув руль в сторону, и даже при таких резких маневрах не было и намека на занос. Можно сказать, везло… Но будь я на другой машине, такого маневра мне бы сделать не удалось». Отлично получается и и объезд препятствий на больших скоростях: «Ехали как-то двумя машинами, я на Альфе и знакомый на Мазде6. После моего маневра при объезде ямы на 140 он попытался повторить – и еле остался на дороге, машину раскрутило».
Но такой острый руль требует привыкания. Многие, впервые сев за руль этого автомобиля, замечали, что при переключении на 5-ю передачу машина начинает рыскать. А все потому, что руль и на высоких скоростях остается очень чувствительным, (хотя исправно «тяжелеет» и продолжает точно передавать информацию о покрытии под колесами), и при смене передачи ты невольно поворачиваешь его на пару градусов. А вот еще один рассказ о первых днях с Alfa Romeo 156: «Зеркала мне, видать, не судьба была сразу настроить, поэтому при перестроениях пытаюсь крутить головой. Чувствую, машину кидает. Оказывается, при повороте головы я слегка шевелю рулем, и Альфа уже начинает реагировать!». А вот на парковках острый руль совершенно не помогает, как пишут владельцы, радиус разворота Alfa Romeo 156 то ли как у КамАЗа, то ли как у Боинга на рулежке… Зато если вывернуть колеса, то при старте с места на сухом асфальте (естественно, при правильной работе газом и сцеплением) получается операция «мгновенная переставка» – машина буквально телепортируется в соседний ряд.
Послевоенные годы
После окончания Второй Мировой войны президентом компании Альфа Ромео стал Паскаль Галло. Под началом нового руководства заводом были выпущены легковые авто с шасси 6С 2500.
Как дальше развивалась у компании Альфа Ромео история производства, можно узнать из нижеприведенного перечня с датами:
1950–1952 гг. — был налажен выпуск моделей машин марки 1900 с двигателем с 90 л. с., и были выпущены модели Spider, Coupe.
1954 г. — на продажу была выпущена модель авто Giulietta. Машина с двигателем с 90 л. с. имела скорость разгона, равную 165 км/ч как максимум.
1958 г. — выпущена Альфа Ромео 2000. Автомобиль с двигателем с 130 л. с. разгонялся до 175 км/ч.
1961 г. — вместо Giulietta производитель Alfa Romeo начал выпускать авто марки Giulia.
В 1970-х годах завод начал производить спортивные модели марки Tipo 33.
1971 г. — совместно с Порше был налажен выпуск новой модели марки Alfasud. При мощности двигателя в 63 л. с. автомобиль разгонялся до 152 км/ч.
В 70-х годах выпускались потомки Tipo 33. Одним из таковых является Giugiaro Navajo (Bertone) с плоскими приборными панелями.
В конце 70-х для автомобильной компании настали трудные времена. Ведь фирме не стало хватать денег на расширение производственной линейки и модернизацию (ремонт) авто. Тогда руководством завода в 1981 году был оформлен договор с Ниссан об открытии новой фирмы ARNA. Первым продуктом объединенной компании стала машина марки Alfa Romeo Arna.
В 1985 г. фирмой был налажен выпуск машин марки Альфа Ромео 75 с двигателем с 192 л. с. Скорость разгона авто равна 220 км/ч как максимум.
В 1986 г. на заводе наступил финансовый кризис. В этом же году фирма вошла в состав компании FIAT. Вскоре был прекращен выпуск машин марки Альфа Ромео 75. На смену ей в производственную линейку были добавлены такие версии авто — 145, 155 и 164.
В 1993 г. на предприятии был прекращён выпуск авто марки Spider. Хотя производство машины было налажено ещё в далеком 1963 г.
Новые модели авто GTV и Spider были представлены публике на автосалоне в Париже в 1994 г.
В 2001 г. 145-ю модель Альфа Ромео заменила новая марка авто — 147.
В 2007 г. фирма Fiat Auto S.p.A. была преобразована в следующие 4 новые юрлица:
- Automobiles Fiat;
- Light Фиат Vehicles;
- Альфа Ромео Automobiles;
- Automobiles Lancia.
В 2007 г. фирма добавила в свою производственную линейку новую марку авто — Competizione 8C.
В 2008 г. на предприятии был налажен выпуск машин для езды по городу (марка MiTo).
В 2010 г. автомобильный завод стал выпускать компактный автомобиль Giulietta.
В 2013 г. на международном авторынке появилась новая фирменная модель — 4C.
В 2018 г. фирма стала выпускать машины марки Альфа Ромео 8C. Авто имеет кузов из углепластика.
Технические характеристики мопеда Альфа 110 кубов
В число достоинств мопеда Альфа 110 также входят отличные технические характеристики. Можно даже сказать, что именно благодаря им Альфа 110 является одним из наиболее ярких представителей китайской мотоциклетной техники.
Среди отличительных черт технической части этого мопеда можно выделить:
- Легкосплавные диски и тахометр, входящие в комплектацию;
- Трансмиссию, работающую на четырех ступенях;
- Производительность, составляющую 8500 оборотов за одну минуту;
- Расположенный сзади и расположенный спереди (барабанный) тормоза;
- Семь лошадиных сил;
- Расположенные спереди гидравлические амортизаторы;
- Предельный вес груза, составляющий 120 кг;
- Расположенные сзади пружинные амортизаторы;
- Вес мотоцикла, составляющий 81 кг.
Конкуренция среди машин F-класса на мировом рынке
На автомобильном рынке США до 1998 г. лидерами сегмента F считались Cadillac и Lincoln. Со временем они вытеснялись моделями из Европы и Японии, которые разрабатывались концернами BMW, Mercedes-Benz и Lexus.
Сегодня главными конкурентами для японского и немецкого автопрома являются корейские компании Hyundai с выпусками Equus и Genesis, а также Infiniti с широкой линейкой представительских авто.
В 2000-х гг. спрос на модели F-класса снизился, что объяснялось всемирным финансовым кризисом. Однако полный крах индустрии не состоялся, поэтому даже в условиях экономической нестабильности люди продолжали покупать люксовые авто, подчеркивая свой высокий статус.
На фоне глобальных изменений, производители стали предлагать роскошные, комфортабельные, при этом недорогие и экономичные модели. Поэтому в 2009 г. баварский концерн BMW сумел сохранить прибыльность.
Любовь #2: Динамика разгона и торможения
Про Alfa Romeo 156 можно говорить что угодно и отзываться о ней можно по-разному, но даже самые яростные критики признают – «она едет». И еще как едет… В сухих цифрах времени разгона до сотни Альфа с самым распространенным двухлитровым мотором выглядит весьма средненько. Вроде бы ничем не примечательные 8,6 секунды, но как же «вкусно» это происходит! «1-я передача – 60 км/час, 2-я – 120, и далее… до 210 км/час… Каждая передача – толчок в спину, педаль в пол и чувство полета. Обороты набираются так быстро, что кажется кощунственным, что этот двигатель стоит в седане!». Многие пишут, что такие ощущения они испытывали только в автомобилях с турбированными моторами. Вот именно за этот ошеломительный эффект, за готовность мотора мгновенно раскручиваться до 7200 оборотов, за два мощных «подхвата» на отметках 3500 и 5500 оборотов автомобиль и нравится настоящим ценителям.
Alfa Romeo 156 1997–2007
«Я абсолютно не понимал, как на ней можно ездить спокойно, у двигателя два «подхвата», и даже если очень часто менять передачи и не нажимать на газ, скорость постоянно свыше 120 км/ч. Правда, она как приклеенная на дороге была, даже на 180. Пассажиры, даже не из робкого десятка, всегда держались за потолочные ручки». Да, Alfa Romeo 156 – тот еще провокатор, всегда готовый «завести» и человека за рулем, и подразнить других участников движения. На пустых прямиках она всегда готова разогнаться до 180-200 км/час, при этом мотор будет исполнять песенку со словами «И это все? А я еще могу!». А если есть достойный соперник, то отчего не погоняться? «Обычно подзадоришь какую-нибудь «Бэшку» и тянешь на пятой до 200, бэха кончается, а тут у тебя еще шестая в запасе! Бешеное удивление твоего оппонента дорогого стоит», «Первое время радовало «делать» на светофорах серьезные машины. Приятно видеть вытянутое лицо владельца Х5 с тремя литрами под капотом…», «О скорости Альф можно не говорить. Альфа – это воплощение скорости. Скажу просто: почти перестал смотреть в зеркало заднего вида. Догоняют и обгоняют меня крайне редко. Иногда бывает нужно оторваться от основного потока и остаться наедине с дорогой. Ждешь зеленого сигнала, нажимаешь на газ – и ты уже один, поток остался сзади. Догнать мало у кого получалось. Обогнать? Было. Но мою двухлитровую Альфу могли сделать только 4-литровые аппараты немецких производителей. Обгоны легкие и уверенные, на любой скорости. Большой диапазон оборотов двигателя позволяет перейти на пониженную передачу и выстрелить».
Alfa Romeo 156 1997–2007
По счастью, тормозная динамика Alfa Romeo 156 в полной мере соответствует разгонной. Тормоза настолько чувствительные и эффективные, что поначалу это создает определенные проблемы. Во многих отзывах можно встретить примерно такие рассказы: «Сначала была мучительная борьба с тормозами: такой эффективности я от них не ожидал. Кажется, только коснулся педали, а машина уже заставляет плотнее взяться за руль и напрячь спину. В конце концов с тормозами свыкся, более того, тормоза – СУПЕР!», «Тормоза очень, просто очень чувствительные! Предыдущий мой автомобиль – Мерседес W210 2,4. В результате я с непривычки постоянно повисаю на ремнях». И это третий компонент того самого «куоре спортиво», вместе с чувствительным рулем и отзывчивым мотором.
Hyundai Sonata
Победителем становится Хёндай Соната, красивая, достойная машина класса D. Имеет стильную, современную внешность. Кузов имеет привлекательную обтекаемую форму, бока автомобиля аккуратные, а задние фонари изогнутые.
Просторный, вместительный салон отлично вмещает пять пассажиров. Надежный, практичный авто, недорогой в обслуживании. Приобрести автомобиль за миллион 150 тысяч рублей и наслаждаться ездой.
Панель приборов выполнена из пластика высокого качества, на ней удобно расположены функции управления, аудиосистема, круиз-контроль, есть также камера заднего вида, выбор режима движения.
В этой модели установлен один из самых удачных, мощных двигателей объемом 2 и 2.4 литра, среди такого класса машин.
Технические характеристики
- Бензиновый 2.0 2WD 6-ступ. АКПП/ 150 л.с. расход топлива 7.8 л/100 км
- Бензиновый 2.4 2WD 6-ступ. АКПП/ 18 л.с. расход топлива 8.3 л/100 км
Автомобили прошлых лет
Ниже указаны автомобили предыдущих лет, относящиеся к D-классу, с годом начала выпуска в скобках; среди названий могут встречаться предыдущие поколения уже существующих семейств.
1960-е
- Austin/Morris 1800 (1964)
- Fiat 124 (1966)
- Fiat 125 (1967)
- Ford Cortina (англ.) русск. (1962)
- Hillman Hunter (англ.) русск. (1966)
- Peugeot 404 (англ.) русск. (1960)
- Peugeot 504 (1968)
- Renault 16 (1965)
- Renault 12 (1969)
1970-е
- Alfa Romeo Alfetta (1972)
- Audi 80 (1972)
- Fiat 131/Mirafiori (1974)
- Honda Accord (1976)
- Lancia Beta (англ.) русск. (1972)
- Leyland Princess (англ.) русск. (1975)
- Opel Ascona (1970)
- Peugeot 305 (1978)
- Renault 18 (англ.) русск. (1978)
- Toyota Carina (1972)
- Vauxhall Cavalier (англ.) русск. (1975)
- Volkswagen K70 (англ.) русск. (1970)
- Volkswagen Passat (1973)
- Volvo 200 Series (1974)
1980-е
- Alfa Romeo 75 (1985)
- Austin Montego (англ.) русск. (1984)
- Citroen BX (1982)
- Fiat Croma (1985)
- Fiat Tempra (1989)
- Ford Sierra (1982)
- Hyundai Stellar (1984)
- Mercedes-Benz 190E (1982)
- Nissan Stanza (1982)
- Opel Vectra/Vauxhall Cavalier (англ.) русск. (1988)
- Peugeot 405 (1987)
- Renault 21 (1986)
- Volvo 440/460 (1987)
1990-е
- Alfa Romeo 155 (1992)
- Alfa Romeo 156 (1997)
- Citroen Xantia (1993)
- Fiat Marea (launched 1996)
- Hyundai Sonata (1989)
- Kia Clarus (1999)
- Lancia Lybra (1999)
- Nissan Primera (1990)
- Opel/Vauxhall Vectra (1995)
- Peugeot 406 (1995)
- Renault Laguna (1993)
- Rover 600 Series (англ.) русск. (1993)
- Toyota Avensis (1998)
Toyota Camry
Качественная, достойная машина, которая показывает прекрасный ход на трассе, имеет отличную управляемость. Мощные бензиновые двигатели с 6- и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач имеют отличные показатели с расходом от 7 до 8.7 литров на 100 км.
Красивый, стильный внешний вид радует глаз изящными фарами, изгибами кузова. Высокий уровень безопасности эффективно защищает всех пассажиров благодаря фронтальным и боковым подушкам и шторкам безопасности. Отличная шумоизоляция, гораздо выше, чем у предшественников.
В средней комплектации есть сигнализация с датчиками открытия дверей и капота, датчик дождя, ABS, подогрев сидений, двухзонный климат. Купить автомобиль в базовой комплектации можно за 1 690 000 рублей.
Технические характеристики
- Бензиновый 2.0 2WD 6-ступ.АКПП/ 150 л.с. расход топлива 7.1 л/100 км
- Бензиновый 2.5 2WD 6-ступ.АКПП/ 181 л.с. расход топлива 8.3 л/100 км
- Бензиновый 3.5 2WD 8-ступ.АКПП/ 249 л.с. расход топлива 9.7 л/100 км
Какой автомобиль лучше выбрать?
В этой статье мы предоставили вам рейтинг автомобилей D-класса в 2020 году, которые достойны покупки.
Если вы хотите себе яркий и привлекающий внимание автомобиль, то стоит обратить внимание на Mazda 6.
Хотите выбрать недорогой и надежный автомобиль D-класса, то стоит купить — Toyota Camry.
Ценители роскоши и безопасности выберут — Infiniti Q50.
Всегда помните, что решающий выбор всегда за вами, мы лишь делимся своим мнением.
KIA Optima
Стильный, крутой, проверенный автомобиль D-класса имеет слегка спортивный внешний вид. Стоимость в минимальной комплектации от миллиона 100 тысяч рублей. На кузовах светлых оттенков очень эффектно смотрится черная крыша. Отличная динамика, прекрасный ход на трассе, в том числе, по колее, на размытой дороге.
В городе достаточно маневренная, уверенная. В салоне очень удобно, комфортно всем пассажирам, ноги не упираются в передние сидения. Хорошие мощные двигатели 2.0 и 2.4 литра работают с 6-ступенчатой ручной коробкой.
Есть масса приятных функций: круиз, датчик дождя, помощь при трогании, предупреждение об экстренном торможении, боковые, фронтальные подушки, мультифункциональное рулевое колесо.
Технические характеристики
- Бензиновый 2.0 2WD 6-ступ. АКПП/ 150 л.с. расход топлива 7.8 л/100 км
- Бензиновый 2.4 2WD 6-ступ. АКПП/ 188 л.с. расход топлива 8.3 л/100 км
Логотип компании
История логотипа Альфа Ромео берет своё начало с 1910 года. Первоначально на нём было изображено 2 logo-слова — Alfa и Milano. В 1915 г. автомобильный завод перешёл во владение Николы Ромео, что и отразилось на иконке эмблемы завода.
На эмблеме Alfa Romeo изображен герб дома Висконти.
Дело в том, что в 1910 г. Висконти была уважаемой и самой влиятельной семьёй в Милане. Как гласит история знака Альфа Ромео, на первой версии эмблемы был изображён традиционный красный крест из герба города Милана.
У гоночных авто Альфа Ромео была другая эмблема — символ Quadrifoglio. Этот значок с 1923 г. был размещён на боковой панели приборов авто. На символе был изображен золотой (зелёный) клевер с 4 листьями, обрамленный белым треугольником.
Имя Alfa Romeo – навсегда
Уже под этим именем марка стала первым в истории победителем мирового Гран-При (1925 г.), четырехкратным победителем Le Man, пятикратным – Targa Florio и шестикратным – Mille Miglia. И уже на серийной Alfa Romeo в 1928 году впервые появилась визитная карточка бренда на все времена – двигатель с двухвальной головкой блока DOHC. Которая к 1954 г. эволюционировала в культовую алюминиевую «четверку» Twin Cam со сферическими камерами сгорания, выпускавшуюся вплоть до 1994 года.
След Alfa в автомобильной истории – это 16-клапанные двигатели (с 1920-х) и моторы с двухвальной головкой DOHC (с 1914 г.), впоследствие Twin Cam.
Интересно, что еще одну потенциальную угрозу своему имени «Альфа» успешно проигнорировала. В 1920 г. в компанию пришла еще одна яркая личность – заводской гонщик-испытатель Энцо Феррари, который вскоре стал директором фирменной спортивной команды. Названная Scuderia Ferrari, она, как ни странно, долго и успешно была придворной гоночной конюшней Alfa Romeo. Но в итоге не влилась в структуру «Альфы» и не смотря на мощный технический потенциал и личную харизму Энцо Ферарри, никак не повлияла на ее название. Взращенный на болидах Alfa Romeo, гениальный гонщик, менеджер и конструктор отделился в 1938 г., чтобы создать свою марку: Ferrari. Но это уже история другого имени.
Вас может заинтересовать
Alfa Romeo и Audi – востребованные автомобили с богатой историей
В перечне производителей автопрома с мировым именем собственной продукцией на особое внимание заслуживают многие бренды.
Ключевые характеристики мопеда Альфа
Мопед Альфа является довольно популярным азиатским мотоциклом. В нем удачно сочетаются уникальные технические характеристики и доступная цена.
Что делать при отсутствии искры на мопеде Альфа?
Мопеды и скутеры, произведенные в Китае, пользуются сейчас большой популярностью. Основной причиной этому является, конечно же, низкая цена.
В Сети опубликованы первые изображения нового кроссовера Alfa Romeo
Итальянский автоконцерн Alfa Romeo готовится к выводу на мировой авторынок своего нового кроссовера – Stelvio.
Показать еще
Volkswagen Passat B8
Крутой, качественный авто – Фольксваген Пассат. Немецкое качество, надежность, комфорт и безопасность собраны воедино. Купить этот автомобиль в базовой комплектации можно за миллион 700 тысяч рублей. Благодаря 7-ступенчатой коробке передач робот, Пассат очень экономно расходует топливо, даже на высокой мощности.
В модели установлены мощные, проверенные бензиновые и дизельные моторы. Отличная, яркая оптика выглядит очень эффектно, хорошо светит. Хорошая динамика, относительно быстрый разгон у авто. Отлично держит дорогу на трассе, в городе. В салоне комфортно, вместительно.
Средняя цена 33333
Технические характеристики
- Бензиновый 1.4 2WD 6-ступ. МКПП или 7-ступ.робот/ 125, 150 л.с. расход топлива 5-5.4 л/100 км
- Бензиновый 1.8 2WD 7-ступ.робот/ 180 л.с. расход топлива 6.8 л/100 км
- Дизельный 2.0 2WD 7-ступ.робот/ 150 л.с. расход топлива 6.4 л/100 км
Логотип: что кроется за ним
Занятную историю скрывают и значки «Альфа Ромео». Лого компании состоит из двух частей – громадную змею, которая проглатывает человека, и красного креста на белом фоне. В logo компания увековечила город Милан – его символы имеются на знаке «Альфа Ромео».
Эволюция логотипа «Альфа Ромео»
Значок Альфа Ромео означает следующее. Первая часть иконки со змеем, согласно легенде, была изображена на щите поверженного сарацина – его убил потомок знатной семьи из Ломбардии. Вторая же в знак Alfa Romeo добавлена в честь храбреца из Милана, который первым воздвиг крест во время одного из крестовых походов на Иерусалим. Вверху картинки написано имя компании, а внизу некоторое время красовалось название города Милан. Впоследствии его убрали. На этом история логотипа Alfa Romeo заканчивается.
В 2006 году компания отпраздновала столетний юбилей. Она процветает, выпуская новые модели – как гоночные, так и практичные. Сотрудники совершенствуют каждую из них, поэтому Alfa Romeo – символ скорости, надежности и благополучия.
Citroen C5X
- Цена: 2,7 млн. рублей
- В продаже: 2022
Индекс X в новом, элитном Citroen C5 X имеет важное значение, поскольку он намекает на амбиции автопроизводителя в отношении автомобиля, сочетающего атрибуты из нескольких секторов, включая хэтчбеки и внедорожники. Конечно же, стиль отражает это, сохраняя элементы каждого сектора в дизайне. Автомобиль основан на той же технологии, что и внедорожник C5 Aircross, но это более взрослое предложение, с бензиновыми и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами и совершенно новым 12-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном HD внутри
Конечно же, стиль отражает это, сохраняя элементы каждого сектора в дизайне. Автомобиль основан на той же технологии, что и внедорожник C5 Aircross, но это более взрослое предложение, с бензиновыми и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами и совершенно новым 12-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном HD внутри.
C5 X также разработан, чтобы предложить стандарт роскоши, которого никто даже не ожидает, учитывая относительно доступную цену.
Конкурентами предстоящего Citroen являются Peugeot 508 и Volkswagen Passat, хотя C5 X также может соблазнить покупателей внедорожников, таких как Peugeot 3008, когда он появится в 2022-м году.