Лучшие автомобили в кузове универсал в 2019 году

15 лучших универсалов 2019-2020 годов

Рейтинг универсалов до 1 миллиона рублей

Этот рейтинг автомобилей включает только бюджетные модели, доступные на первичном рынке России.

5. Lada Largus

Список лучших бюджетных универсалов замыкает отечественная модель Лада Ларгус. Она появилась на рынке в 2012 году и с тех пор обзавелась завидным спросом. Отличительная особенность этой машины – дешевое обслуживание. Ремонтировать модель, как и все отечественные транспортные средства, можно «на коленке». При этом запчасти в магазинах всегда в наличии.

Качество отделочных материалов оставляет желать лучшего – пластик царапается и скрипит на морозе, ткань протирается. Кожаного салона нет даже в максимальной комплектации. Оснащение небогатое – из «плюшек» только АБС, усилитель руля, электростеклоподъемники. Кондиционер есть не во всех версиях Ларгуса.

Несмотря на множество недостатков, выпуск модели растет. Ее приобретают как для личных, так и для коммерческих целей. Зачастую Ларгусы используются в междугородных пассажирских перевозках: семиместный салон и вместительный багажник позволяют путешествовать на большие расстояния.

Еще одно преимущество автомобиля – экономичные и высокоресурсные двигатели, объемом 1,6 л. Полного привода у Ларгуса нет, однако это не мешает ему превосходно справляться со снежными заносами на дороге.

4. Lada Vesta

Любители дальних поездок и владельцы приусадебных хозяйств выбирают для эксплуатации Ладу Весту в кузове универсал. Эта машина впервые появилась в 2016 году. Спортивный, подтянутый дизайн привлек все поколения автолюбителей – от молодого до пожилого.

Примечательно то, что длина кузова Vesta SW до миллиметра совпадает с длиной седана. Такой особенности инженерам удалось достичь за счет унификации заднего бампера и фонарей. Унификация в свою очередь снизила себестоимость модели.

Под капотом универсала скрываются бензиновые моторы 1,6-1,8 л, мощностью 106-122 л.с. Они работают в паре с механической коробкой передач, роботом и вариатором. Автомобили с последним видом трансмиссии автолюбители приобретать не советуют – бесступенчатая коробка работает нестабильно. Остальные модификации нареканий не имеют.

За свои деньги Веста универсал – отличный автомобиль для ежедневного использования.

3. Subaru Levorg

Субару оснащается полным приводом, что придает ей улучшенную проходимость. Для офф-роуда машина не предназначена, однако для городской езды подходит идеально.

Из достоинств модели выделяют:

  • хорошую шумоизоляцию,
  • надежные силовые установки,
  • просторный, вместительный салон,
  • высококачественные материалы отделки,
  • износоустойчивые элементы.

С завода кузов Субару проходит хорошую антикоррозийную обработку, поэтому в дополнительном уходе он не нуждается.

Из минусов следует отметить дорогое техническое обслуживание модели.

2. Honda Shuttle

Купить такую машину в России у официальных дилеров невозможно – на отечественный рынок она не поставляется. Однако на вторичном рынке свежие варианты Хонды встречаются довольно часто.

Shuttle создан на базе модели Jazz, однако имеет удлиненную заднюю часть и увеличенный свес. Под капот переднеприводной вариации устанавливается 1,5-литровый бензиновый мотор, мощностью 110 л.с. Полноприводная версия доступна с гибридной силовой установкой.

Дорожный просвет Хонды – всего 130 мм. Она подходит для городских передвижений.

В салоне – пять посадочных мест, причем на втором ряду с комфортом умещаются три взрослых человека среднего телосложения. Над головой имеется свободное пространство.

Оригинальные запчасти на Шаттл стоят недешево, однако служат долго, чем вполне оправдывают высокую цену.

Универсал оснащается только правым рулем, к которому сложно привыкнуть.

1. Toyota Corolla Fielder

Лидирует в рейтинге бюджетных универсалов японская модель Toyota Corolla Fielder. Она обладает отличной управляемостью и комфортабельным салоном. На российский рынок поставляется ограниченными партиями, т.к. основной спрос сейчас приходится на кроссоверы.

Универсал Тойота доступен в третьем поколении в следующих модификациях:

  • 1,5 л (74 л.с.), бензин, передний привод,
  • 1,5 л (103 л.с.), бензин, полный привод,
  • 1,5 л (109 л.с.), бензин, передний привод,
  • 1,8 л (140 л.с.), бензин, передний привод.

Коробки передач – 5-ступенчатая механическая и бесступенчатый вариатор.

Из достоинств:

  • отличная шумоизоляция,
  • богатое техническое оснащение,
  • надежные силовые установки.

Volvo V90

Немногие универсалы являются такими же великолепными, технически подкованными и универсальными, как эксклюзивный лучший универсал Volvo V90. В отличие от версии универсала повышенной проходимости Cross Country, обычный V90 доступен только по специальному заказу. Оба имеют элегантный внешний вид, который воплощает в себе лучшие дизайны кузова, и изысканный интерьер, который включает в себя Apple CarPlay и функцию Android Auto с точкой доступа Wi-Fi — все в стандартной комплектации.

V90 имеет два варианта двигателя и полный привод. Он более спортивный, чем Кросс-Кантри, но на неровных поверхностях поездка может быть резкой. Нам удалось разместить восемь ручных сумок за его задним сиденьем, но у лучших конкурирующих универсалов больше места для груза.

Volvo-V90

Volvo V90 Cross Country

Универсалы повышенной проходимости V90 Cross Country сочетает в себе шведскую ловкость и элегантный дизайн с практичностью универсала и надежной универсальностью кроссовера. Основанный на универсале V90, Кросс имеет полезный 8,3-дюймовый клиренс и полный привод. Базовым двигателем является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель объемом 250 л.с. с турбонаддувом; но 316-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем и нагнетателем не является обязательным.

В нашем тестировании, однако, в Кроссе уместилось меньше ручных чемоданов (21), чем в Subaru Outback (22) и в кузове Mercedes-Benz E-класса (24). Являясь одним из лучших универсалов в 2019 году для всей семьи, V90 Cross Country обеспечивает стандартное автоматическое экстренное торможение, помощь в движении по полосе и адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом движения.

Volvo V90 Cross Country

Недорогой и надежный Ford Focus

Ford Focus имеет различные исполнения, однако наиболее интересным из них является кузов универсал. Автомобиль отличается привлекательным дизайном, который выглядит дороже своей реальной стоимости, и без сомнения будет выделяться на дороге.

Под капотом машины в минимальной комплектации скрывается двигатель объемом 1.6 литров и мощностью 105 лошадиных сил. Безусловно, это не самый выдающийся силовой агрегат, однако для семейного автомобиля его вполне достаточно.

Универсалы Focus в России пользуются большой популярностью. Это обусловлено его невысокой стоимостью, отличным качеством исполнения, хорошей «начинкой» и низким расходом топлива. К сожалению высокая популярность делает эту модель одной из самых угоняемых машин в России.

SKODA OCTAVIA COMBI (третье поколение, дорестайлинг)

Годы выпуска:

2013–2014Двигатели: бензиновые, Р4, 1,2 л (105 л.с.); 1,4 л (140 л.с.); 1,6 л (110 л.с.)Коробкипередач: М5, М6, А6, Р7Привод: передний

КУЗОВ:

качество лакокрасочного покрытия среднее. Кузов не имеет слабых мест, подверженных коррозии.

МОТОРЫ:

атмосферный мотор 1.6 наиболее предпочтителен. При невысокой отдаче он имеет достойный ресурс и высокую надежность. Самый дружелюбный среди наддувных агре­гатов — вариант 1.4. Он является представителем нового, более удачного поколения. Мотор 1.2 — самый проблемный и менее надежный.

ТРАНСМИССИЯ:

6-ступенчатый автомат Aisin и механические коробки не вызывают нареканий. «Сухой» робот DSG серии DQ200 после модернизации 2013 года стал гораздо покладистее, значительно повысилась надежность отдельных узлов и агрегата в целом. Однако подержанный автомобиль с коробкой этого типа — по-прежнему кот в мешке.

ШАССИ:

механическая рейка не доставляет хлопот. Элементы электрического усилителя встроены в рулевую колонку. Все компоненты подвески — долгожители, явных расходников нет.

САЛОН:

Octavia Combi по объему салона может дать фору даже многим автомобилям классом выше. А среди одноклассников она выделяется высоким качеством отделки.

ХОЧУ ПРОДАТЬ:

Octavia — одна из самых ликвидных позиций. Однако версий с наддувным мотором 1.2 покупатели опасаются. Подобные малообъемные двигатели никогда не были в почете.

ИТОГ:

Octavia третьего поколения — яркий пример автомобиля, дружелюбие которого напрямую зависит от его модификации. Самый неприхотливый, но аморфный вариант — пара из атмосферного мотора 1.6 и классического автомата, а наиболее опасное сочетание — наддувный ­двигатель 1.2 и «сухая» DSG.

Хэтчбеки

1. Renault Sandero Stepway

Первое место в рейтинге хэтчбеков с высоким клиренсом. Sandero Stepway – улучшенная версия обычного 5-дверного городского хэтчбека Sandero. У неё нет полного привода, но благодаря короткой колёсной базе, высокому клиренсу и большим углам съезда-въезда готова проехать по умеренному бездорожью. Автомобиль компактен, поэтому плохо приспособлен для дальних путешествий в большой компании, зато неприхотлив в эксплуатации и поставляется с несколькими бензиновыми моторными установками на выбор. Самый мощный двигатель – 113-сильный. Комплектуется «механикой» или 4-скоростной АКПП.

2. Kia Rio X-Line

Внедорожная версия городского хэтчбека, сконструированная на базе нового седана Rio. На 10 миллиметров выше по сравнению с моделью-донором, имеет другие настройки подвески и пластиковый обвес по периметру. В качестве моторных агрегатов предлагаются бензиновые ДВС объёмом 1,4 и 1,6 л, развивающие 100 и 123 л.с. В пару к ним поставляются 2 коробки передач – ручная (6МТ) и автоматическая (6АТ).

Видео: KIA Rio X-line тест-драйв. Энергоёмкость? Тестируем подвеску.

Уже в базовой комплектации хэтчбек предлагается с кожаной отделкой селектора КПП и рулевого колеса, 2 подушками безопасности и кондиционером.

3. Datsun mi-Do

mi-DO – аналог Kalina 2 со  скромными габаритными размерами и маленьким багажником. Однако на фоне других компактных городских авто обладает большим дорожным просветом, из-за которого чувствуешь себя увереннее на дорогах плохого качества.

Под капотом сити-кара Datsun устанавливается безальтернативный 87-сильный мотор объёмом 1,6 л. В пару к нему предлагается «механика» и 4-скоростной «автомат».

Характеристики Sandero Stepway Rio X-Line mi-DO
Габаритные размеры, в мм 4080 на 1757 на 1618 4240 на 1750 на 1510 3950 на 1700 на 1500
Колёсная база, в мм 2589 2600 2476
Колёсная формула 4х2 4х2 4×2
Клиренс, в мм 195 170 174
Объём багажного отделения, в л 320 390 240
Кол-во моторов и КПП на выбор, в шт. 3/2 2/2  1/2
Стартовая стоимость, в руб. 599 990 686 410 447 000

Volvo XC70

Если вы ищите проверенный временем автомобиль, то это именно Volvo XC70. С момента первого выпуска транспортного средства прошло уже более 10 лет, но спрос на него остается стабильно высоким. Совсем недавно прошел рестайлинг, в результате чего автомобиль получил улучшенные фары, светодиодные повторители, а также новенькие диски. Кроме того, было введено и несколько мелких обновлений.

Также будет интересно: Основные типы кузова легковых автомобилей

При этом, хотя техническая составляющая уже несколько устарела, на пересеченной местности машина ведет себя достаточно неплохо. Еще одним важным параметром выступают превосходные показатели безопасности, которые, как всегда в случае с Вольво, остаются на высоте.

Среди плюсов модели можно подчеркнуть:

  • стильный классический дизайн;
  • большой выбор силовых агрегатов;
  • отличную проходимость.

Недостаток только один – сравнительно небольшой объем свободного пространства в багажнике. В то же время, для некоторых этот минус является достаточно существенным.

OPEL INSIGNIA SPORTS TOURER (первое поколение, дорестайлинг)

Insignia может похвастаться широким выбором модификаций, есть даже вариант с дизелем и механической коробкой. Экземпляры за 600 тысяч — не самые свежие и с приличным пробегом.

Годы выпуска:

2009–2011Двигатели: бензиновые, Р4, 1,8 л (140 л.с.); 2,0 л (220 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л (130 и 160 л.с.)Коробкипередач: М6, А6Привод: передний

КУЗОВ:

уж с чем-чем, а с качеством лакокрасочного покрытия и уровнем антикоррозионной защиты у Инсигнии всё хорошо.

МОТОРЫ:

бензиновый атмосферник 1.8 обладает надежной механической частью (и, следовательно, у него высокий ресурс), но страдает от многочисленных отказов навесного оборудования. Наддувный мотор 2.0 — крепкий середнячок среди одноклас­сников, имеет стандартные слабости в виде скромного срока жизни цепи ГРМ и поршневой группы. Дизель 2.0 не имеет серьезных проблем — всё как у большинства моторов этого типа.

И напоследок…

При выборе машины следует руководствоваться следующими правилами:

  • всегда определяйте лимит для покупки перед походом в магазин. Если автомобиль будет куплен в кредит, рассчитайте максимально возможный для вас размер ежемесячного взноса, превышать который нельзя ни в коем случае. Продавцы умело навязывают дополнительные опции, существенно влияющие на стоимость модели. Не поддавайтесь их уговорам, если платить придется больше, чем вы можете себе позволить,
  • перед покупкой определенной модели обязательно пройдите на ней тест-драйв. Он позволит определить индивидуальную «совместимость» с машиной, укажет на возможные неудобства в ее эксплуатации,
  • изучайте опыт других водителей. Если у ваших знакомых есть опыт владения машиной вашей мечты, не поленитесь расспросить обо всех нюансах ее содержания.

Как можно увеличить клиренс своего автомобиля?

Если вы купили авто и его клиренс (дорожный просвет) недостаточен, вы то и дело цепляете какие-то кочки и неровности дороги, то его можно увеличить. Для этого можно купить специальные проставки увеличения клиренса, которые выполняются из жёсткой резины и устанавливаются вперёд, под задние пружины и под задние амортизаторы.

Обычно толщина таких проставок составляет 2-3 см, а их цена — в районе 1500-2500 рублей за полный комплект, стоимость может быть другая, в зависимости от качества материала и модели автомобиля. Но не стоит забывать о том, что установка проставок меняет ходовые качества автомобиля и влияет на износоустойчивость. Если на это есть веская причина — ставьте. Например, если вы большую часть времени ездите с загруженной задней осью, то стоит поставить задние прокладки, чтобы увеличить просвет.

Также можно установить кeвлapoвyю зaщитy вместо обычной железной защиты двигателя, её толщина намного меньше, а материал позволяет располагаться в непосредственной близости к картеру двигателя.

Ещё один способ, позволяющий увеличить дорожный просвет — установка колёс большего размера. Например, если заводские колёса на авто- R16, то можно их заменить на колёса R17. Учитывайте то, что при этом нужно менять и диск, и покрышку. Выигрыша в клиренсе при замене колёс можно добиться в пределах 1-2 см (10-20 мм).

А вообще, по большому счёту, если веских причин для покупки авто с повышенным клиренсом нет, то не стоит этим заморачиваться. Отличные и стильные модели современных автомобилей оставляют много положительных эмоций и ощущений. А зацепите или нет одну из кочек на наших «ровных» дорогах — это уже зависит от водительского мастерства и вашего здравомыслия. Так что покупайте понравившуюся модель и наслаждайтесь жизнью!

Сигнализация Starline

Тосол или антифриз, что лучше?

Обзоры

Другое русло. Рынок универсалов повышенной проходимости.

Кроссовер — излюбленный формат автомобиля в современном мире: его универсальность и практичность покорили значительную часть потребителей в Европе, Азии и Америке.
В России к компактным кроссоверам отношение двойственное: с одной стороны, они удобны, с другой — даже дорогой солидный представитель этого класса (наподобие Infiniti EX) — «женская» машина

Куда деваться в такой ситуации настоящему мужчине? Либо смириться (а многие так и делают), либо обратить внимание на автомобиль принципиально другой породы: кроссоверы, выросшие на базе легковых универсалов.

Audi A4 Allroad —от 1 571 400 руб.

Для справки

Европейцы охотно принялись лепить свои вариации на тему внедорожных универсалов: сначала Volvo предложила интерпретацию такой машины, а потом Audi выпустила аж два поколения A6 Allroad, а затем — более аккуратный A4 Allroad.

Характеристики

Тип кузова

универсал

Кол-во мест

5

Длина

4720 мм

Ширина

1840 мм

Высота

1500 мм

Колесная база

2805 мм

Дорожный просвет

180 мм

Тип подвески

передняя: независимая, двухрычажная

задняя: независимая, многорычажная

Тип привода

полный

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые

задние: дисковые

Объем бензобака

64 л

Разгон до 100 км/ч

6,9 с

Макс. скорость

230 км/ч

Расход топлива, л

город: 10,2

трасса: 6,8

Цены

A4 Allroad в единственной комплектации с 2-литровым турбомотором мощностью 211 л.с. обойдется в 1 571 400 руб.

Таланты

Audi A4 образца 2008 года по-прежнему выглядит вполне конкурентоспособным и грамотным автомобилем: понятная управляемость, отличный салон (удобный в использовании и сделанный из высококачественных материалов), отменный ездовой комфорт, бодрая динамика, в общем, сбалансированность потребительских качеств на высочайшем уровне.

Кто против?

«Внедорожный» A4 почему-то поставляют на наш рынок с одним-единственным двигателем, пусть и не самым плохим (2 л с турбонаддувом большинству хватит с избытком). Дорожный просвет хоть и выше, чем у стандартных A4, но все же далек от A6 Allroad (который оснащали подвеской, позволяющей регулировать клиренс).

Обзор универсалов повышенной проходимости

Lada Vesta SW Cross

Яркая новинка тольяттинского производителя, топ рейтинга. Один из лучших универсалов повышенной проходимости получился красивым и стильным, соответствующим дизайнерской концепции Lada. Помимо стремительного силуэта и удачных экстерьерных решений, псевдокроссовер имеет защитный обвес из чёрного пластика и клиренс более 200 мм. Подходит для семейного отдыха и путешествий.

Отличается от флагманского седана Vesta увеличенным пространством в задней части салона, что обеспечивает более удобную посадку для пассажиров.

Видео: Лада Веста SW Cross. Брать или нет?

В двигательной гамме – старые знакомые. Vesta SW Cross оснащается двумя силовыми агрегатами на выбор (1,6 и 1,8 л). Бензиновые моторы развивают 106 и 122 лошадиные силы соответственно.

+ Яркая и красивая внешность.

+ Добротный интерьер.

+ Неплохие характеристики проходимости (правда, нет полного привода).

+ Вместительный багажник для семейных поездок

— Отсутствие полноценного «автомата» в списке доступных трансмиссий.

— Дёрганый «робот».

Skoda Octavia Scout

Представитель семейства Octavia с увеличенным 171-миллиметровым клиренсом и 180-сильным двигателем TSI с рабочим объёмом 1,8 л. Octavia — это универсал с полным приводом, поставляется с полноприводной трансмиссией с режимом «off-road», благодаря чему неплохо проявляет себя на умеренном бездорожье. Уже в базовой комплектации чешского универсала доступна технология электронной блокировки дифференциала, называющаяся EDL.

Автомобиль поставляется с 2-зонным климатическим оборудованием Climatronic, круиз-контролем, светодиодными фарами, 8-дюймовой мультимедиа-системой Bolero и др.

Видео: Skoda Octavia Scout — Б/У тест с Владельцем!

+ Наличие полного привода.

+ Тяговитый двигатель 1,8 с максимальным крутящим моментом 280 Нм.

+ Большое количество свободного пространства в салоне.

— Завышенная цена.

— Экстерьер на любителя, машина смотрится «раздутой» и громоздкой.

— Небольшой дорожный просвет.

Volvo V90 Cross Country

Полноприводной, внедорожный универсал премиум-класса. Надёжный, безопасный и с удачной дизайнерской концепцией от Volvo, использующейся в современных моделях автомобилей шведской марки. Доступен только в полноприводных модификациях с двумя дизельными силовыми агрегатами (190 и 235 л.с.) и таким же количеством бензиновых двигателей (249 и 320 л.с.). В качестве трансмиссии предлагается современная автоматическая коробка передач семейства Geartronic с 8 скоростями.

Видео: Volvo V90 Cross Country ― тест-драйв с Никитой Гудковым

+ Настоящий, с отличными показателями надежности и качеством сборки, премиум-универсал.

+ Качественный салон.

+ Стильный экстерьер.

+ Большое количество систем безопасности.

— Высокая стоимость.

— Габаритные размеры затрудняют маневрирование в городе.

Таблица 2. Характеристики универсалов повышенной проходимости.

Характеристика Vesta SW Cross Octavia Scout V90 Cross Country
ДхШхВ, в мм 4424х1785х1532 4687х1814х1531 4939х1879х1543
База, в мм 2635 2680 2941
Стандартный объём багажника, в л 480 610 723
Объём багажного отделения со сложенными сиденьями, в л 825 1740 1526
Количество мест 5 5 5
Дорожный просвет, в мм 203 171 210
Колёсная формула 4х2 4х4 4х4
Начальная стоимость, в руб. 755 900 1 976 000 3 306 000

Как выбрать универсальный семейный автомобиль

После того, как интерес к универсалам начал снижаться на фоне увеличения популярности кроссоверов с их повышенной проходимостью, автопроизводители решили восстановить статус-кво простым, но действенным способом, улучшив внедорожные характеристики первых. Поэтому лучшие современные машины в кузове универсал обладают увеличенным клиренсом и некоторыми другими параметрами, свойственными кроссоверам и внедорожникам при оставшейся повышенной вместительности.

Впрочем, и классические модели не спешат сдавать своих позиций на рынке, характеризуясь следующими достоинствами:

  • багажниками рекордных объёмов;
  • возможностью трансформации вместительного салона;
  • способностью перевозить длинномерные грузы, для которых возможностей седанов или кроссоверов будет недостаточно;
  • универсальностью, то есть приспособленностью перевозить много людей и быть использованным в качестве грузового автомобиля.

Разумеется, ради обладания перечисленными достоинствами пришлось многим пожертвовать:

  • проходимость универсалов ниже, чем у кроссоверов;
  • увеличенные габариты, прежде всего, по длине, затрудняют маневрирование в городах (во дворах, на парковках);
  • поскольку универсалы рассчитаны на перевозку грузов, их подвеска более жёсткая, чем у седанов/хэтчбеков;
  • не стоит забывать и о более высокой стоимости по сравнению с ближайшими родственниками.

Практически у всех автопроизводителей имеются автомобили в кузове универсал, поэтому выбор семейного авто может оказаться нелёгким делом. На что же нужно ориентироваться в первую очередь?

Предлагаем вашему вниманию перечень критериев, которые могут повлиять на ваш выбор:

  • если вы планируете использовать ТС в основном в пределах города, выбирайте классический городской универсал, в противном случае – авто повышенной проходимости;
  • в любом случае огромное значение имеет объём багажника, а также способность и удобство трансформации салона из пассажирского в грузопассажирский или грузовой вариант;
  • удобство посадки пассажиров на третий ряд сидений;
  • комплектация автомобиля;
  • его габариты;
  • привлекательный внешний вид.

Не стоит сбрасывать со счетов и стоимостный фактор, выбирая разумный компромисс между ценой и качеством (ассоциируемым с брендом).

А теперь обещанный рейтинг универсалов образца 2021 года.

Полноприводные минивэны с высоким клиренсом

Минивэн с высоким клиренсом не найдёшь на первичных рынках России, их приходится привозить из-за рубежа либо приобретать подержанные. И всё же интерес к ним достаточно большой. Потому представляем вам лучшие модели среди минивэнов с высоким клиренсом.

1. Toyota Alphard

Минивэн, разработанный инженерами Toyota, сразу нашёл своих почитателей в Европе. Здесь применено множество интересных разработок, обкатанных на других моделях. Таким образом создали крепкое авто с превосходными ходовыми качествами. Уже в базовой комплектации предлагается полный привод. Существенным недостатком можно назвать высокую стоимость — в самой простой версии от 3 миллионов рублей.

2. Honda Odyssey

Отличается большим выбором двигателей, уже успешно обкатанных на других моделях. Соответственно, предлагается и несколько коробок, позволяющих максимально передавать усилия на колёса. Идеально продуманный кузов, несомненно, вызовет восторг у любителей минивэнов. Вместительный багажник, проходимость, обеспеченная высоким клиренсом тоже весьма привлекательны.

3. Toyota Sienna

Машина на рынках России реализуется очень дорого, что снижает её популярность. Но, несомненно, это прекрасный образец минивэнов, имеющий хороший выбор двигателей, гарантирующих надёжность и качество.

Версии есть как полноприводные, так и с передним приводом. Трансмиссия ставится только автоматическая, зато управление не вызовет у вас проблем.

Хороший отечественный автомобиль универсал – Lada Largus

Однако не только иномарки являются представителями автомобилей данного класса. Лада Ларгус — это дешёвый универсал, который зарекомендовал себя как одна из лучших машин отечественного производства. Этот автомобиль по своей технической составляющей практически повторяет уже упомянутый выше Renault Logan MCV, который производится в России на тех же мощностях. Двигатель объемом 1.6 литров делает машину достаточно экономичной, при сохранении достаточно хорошей динамики. Без сомнения, Лада Ларгус является лучшим универсалом для семьи отечественного производства.

Если вас интересует отечественный автопром рекомендуем следить за новостями от LADA (АвтоВАЗ).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: