Салон и багажник
Материалы салона Веста Спорт достаточно качественные, пластик приятный на ощупь, не издает неприятного запаха. Обивка сидений комбинированная, черного цвета с красными вставками, в качестве материалов используются алькантара и кожзаменитель.
Рулевая колонка регулируется и по наклону, и по вылету, установлен трехспицевый руль, оснащенный различными кнопками управления.
Со стороны пассажира спереди имеется довольно объемный бардачок, подлокотник в авто есть только спереди, для задних пассажиров такой опции не предусмотрено.
Приборная панель – «колодцевого» типа с расположенным по центру спидометром, тахометр находится слева, датчики температуры, зарядки АКБ, давления масла – справа.
В комплекте также присутствуют стандартные солнцезащитные козырьки с зеркалами, элементы управления стеклоподъемниками размещены на обшивках дверей.
Крышка багажника спортивного седана открывается с брелока, но гидравлических амортизаторов здесь нет. Докатка (малогабаритная запаска) размещена под ковролином в нише, объем багажного отсека составляет 480 литров.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Ravon R2 – опыт эксплуатации, стоит ли покупать на вторичном рынке
Отзыв ВАЗ Калина Sport (2015 г.)
Желаю удачной эксплуатации. Поездил я на подобной (правда на Гранте спорт) , машинка конечно стоящая своих денег, главный минус ее — это то, что она дерганная какая-то, слишком резкий подхват при оборотах свыше 3500.(хотя кому-то это наоборот, может даже понравиться) ну и подвеска немного жестковата для наших неровных дорог. Хотя устойчивость, управляемость и тормоза выше всяких похвал, даже неожиданно такое видеть от ВАЗовской продукции. Высказавшиеся выше товарищи про то, что якобы фокус 1,6 , корса , тиида или прости господи — сандеро лучше, просто как говорится, не в теме. Все эти названные пресные машины по своим драйверским амбициям и в подметки не годятся Калине(Гранте) спорт. Ну а по существу вопроса, позволю себе несколько к комментариев к отзыву:
1. «Итого имеем Калина 2 Спорт 2020г, купленную за 546 тысяч. Еще 7000р антикор, и 7500 блокировка руля.»
Повезло твоему другу, успел купить по старой цене, ведь буквально на днях она еще раз подорожала и ценник теперь стартует с отметки в 558 тыс. руб. Антикор и блокировка, честно говоря, большая блажь на мой взгляд. Кстати, блокировка может быть все-таки не руля, а КПП?.
2. «Двери открываются очень широко, намного шире чем на приоре — поэтому мне приходится тянуться за ними и почти «вываливаться» из салона.»
В том, что двери распахиваются широко есть другая опасность. Благодаря новым механическим доводчикам ограничителям дверей (стоит только чуть прикрыть двери и они сами мягко захлопываются! ) они при открытии дальше через среднее фиксированное положение неожиданно выстреливают в сторону полного открытия, что чревато повреждением кромки самой двери или находящихся рядом на парковке других авто. Мне лично уже дважды приходилось переклеивать черную пленку на рамке дверей из-за того что она обдиралась о стену (хорошо, что не об другие машины) один раз сам был виноват и дважды не уследил за своими пассажирами.
3. « Приборная панель порадовала меня наличием борт.компьютера с расширенным функционалом! он показывает даже напряжение»
Хм, нашел чему удивляться, такое сейчас имеется даже на самых дешевых комплектациях «стандарт».
4. «2 динамика в передних дверях, 2 в задних. Мало! Надо чтобы были еще пищалки как минимум. Звук меня расстроил, очень. Плоский, не громкий. В общем тут думаю надо менять динамики и ставить назад блины с усилителем (из-за размеров багажника саб ставить не рекоменуется).»
Решение о замене динамиков похвально, только вот зачем назад блины городить. Неужели приятно слушать музыку, как сказать затылком?
И без «пищалок» можно обойтись, если поставить нормальные коаксиалы типа Морель Темпо или Фокал Аксес (у которых ось твиттеров смещена на слушателя) 16 см.вперед или назад 13, под штатные «грили» разумеется с хорошей шумовиброизоляцией дверей и с установкой проставок, акустических линз и заклеиванием окон в перегородке не банальной «виброй» , а например, сначала алюминиевыми листами Шумофф Bass, а только потом сверху Шумофф М3. Разумеется, со всяким барахлом типа сплена не стоит и связываться. Результат в этом случае будет близким к нулю. А потом в качестве апгрейда можно легко поставить навигацию, камеру заднего вида или даже цифровой ТВ тюнер (например, Векслер Т05). Вот тогда со штатной «головой» будет играть так здорово, что владельцы бюджетных (и даже некоторых не только бюджетных) иномарок просто полопаются от зависти, когда ты им скромно скажешь, что так играет штатная музыка Калины ( грили ведь для конспирации останутся родными), не говоря уже о широчайшем функционале данной ММС Калины, которое их штатным «балалайкам» и не снилось.
5. «пробег всего 300 с небольшим км, то мотор я не крутил больше 3000 об/мин. Динамика достойная, но какого-то преимущества перед приорой не нашел»
Все дело в том, что все преимущество начинается на оборотах свыше 3500. Вот тогда ты и увидишь, как жалка на разгон твоя личная приора (которую, многие считают весьма динамичным автомобилем).
Кузов – что можно сказать в итоге
Существуют дополнительные опции и прошивка на Гранту Спорт, отзывы владельцев касательно кузова часто говорят о его простоте и стандартном виде, однако добавив опций можно это изменить. Низкий дорожный просвет портит общее впечатление – по бездорожью на машине не удастся прокатиться. Размер кузова компактные, багажный отсек – отличается хорошей вместимостью, хоть и был немного сокращен.
Если в комплексно рассматривать автомобиль Гранта Спорт, отзывы достаточно противоречивы. Машина подойдет для тех, кто ценит и любит отечественный автопром, и, в то же время, ищет именно недорогой вариант покупки новой машины. Не стоит ожидать от приставки Спорт каких-либо кардинальных изменений.
Улучшены моторы, подвеска, многие детали сделаны на спортивный лад, однако Гранта не может ездить по некачественным дорогам быстро. Слабая подвеска установлена так, что каждый удар направлен прямо на амортизаторы, поэтому, попав в ухаб, машина сильно шумит и отличается особой чувствительностью
По многим конкретным деталям автомобиля, есть различные мнения. Особо выделяют салон, мотор, трансмиссию и распредвалы Гранта Спорт, отзывы о них в большинстве своем положительные.