Фото моделей новых лада самара

Lada - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили lada (лада)

Самара 2

Лада Самара 2
ВАЗ 2115
Обзор
Производитель АвтоВАЗ
Также называемый Лада Самара 2 Лада Самара Купе ВАЗ 2113 (2004–2013) ВАЗ 2114 (2001–2013) ВАЗ 2115 (1997–2012)
Производство 1997–2013
сборка
  • Россия: Тольятти ( АвтоВАЗ и Супер-Авто )
  • Казахстан: Усть-Каменогорск ( Азия Авто )
Кузов и шасси
Класс Маленький семейный автомобиль
Тип кузова 3-дверное купе 4-дверный седан 3-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек
Макет Макет FF
Связанный VIS-234700
Габаритные размеры
Колесная база 1370 мм (53,9 дюйма) –4,330 мм (170,5 дюйма)
Длина 4,122 мм (162,3 дюйма) –4,330 мм (170,5 дюйма)
Ширина 1650 мм (65,0 дюйма)
Рост 1340 мм (52,8 дюйма)
Хронология
Преемник Лада Калина Лада Гранта

Лада 2115 сзади

После 1997 года Samara в основном продавалась только на родине, хотя все еще продавалась на некоторых зарубежных рынках с менее строгими правилами выбросов. Самара-2, слегка модернизированная версия с инжекторным двигателем объемом 1499 куб. См и улучшенной коробкой передач, поступила в продажу ограниченным тиражом как 2115 (четырехдверный седан) в 1997 году, построенная на заводе спецтехники ВАЗ. Тормоза и салон также были модернизированы с использованием деталей от ВАЗ 2110 . Полное производство на основной линии в Тольятти началось в 2000 году, в 2002 году была добавлена ​​пятидверная модель (2114), а в сентябре 2004 года — трехдверная модель 2113. Первоначально строительство трехдверной машины не планировалось, но она была добавлена ​​как ответ на высокий спрос дилеров. Последнее первое поколение Samara сошло с конвейера в Тольятти в 2004 году, закончив 20 лет производства там. Производство «классической» самарской 2109/21099 продолжалось на ЗАЗе в Украине с 2004 года, а с мая 2007 года в Казахстане ( Азия Авто ).

В январе 2007 года в продажу поступила модернизированная «Самара-2» с современным 1,6-литровым двигателем ВАЗ-11183-20, впервые установленным на ВАЗ 2110. В то время как Lada 110 и Lada Priora заняли большую часть рынка Самары у себя дома, Самара сохраняет явное ценовое преимущество и стабильный спрос. Производство седана Lada Samara 2 было остановлено в декабре 2012 года; хэтчбеки все еще собирались до конца 2013 года.

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме » Лада Самара» .
  • Lada Cars обзоры, изображения и информация (на английском языке)
  • Лада Самара I, II Форум, справка, информация (Rus)
  • Данные и фото в каталоге АвтоИнф (Рус)
vтеЛада , торговая марка АвтоВАЗа , хронология автомобилей, 1970 – настоящее время
Тип 1970-е 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина Ока
Супермини Калина Калина
Granta
Компактная машина 1200/1300
1500
1600
Рива / Нова Ларгус
Самара / Спутник Самара
110 / 111 / 112
Приора Веста
Минивэн Надежда
Внедорожный Лада Нива Легенда / Нива / 4×4
Внедорожник Лада Нива Трэвел
Кроссовер Рентгеновский снимок

Отделка

Первое поколение

На 2003 год было три уровня отделки салона: Standard (обозначение (после индекса модели) 00, модели с распределенным впрыском топлива 20, например ВАЗ-21083-00), Norma (обозначение 01 и 21) и Luxe. (обозначения 02 и 22), что автомобили с разными кузовами различались.

В версии с кузовом трехдверный хэтчбек комплектация Standard включает бортовую систему управления, твидовую обивку сидений цвета металлик, багажник, передние подголовники; в версии 20 были также микропроцессорная система зажигания, электрозамки дверей, иммобилайзер. В комплектации Norma добавлены твидовые чехлы на сиденья с карманами на передних сиденьях, твидовые обшивки дверей, отделка багажника, антибликовый козырек с зеркалом; в версии 21 также были преобразователь и система сбора паров бензина. В комплектации Luxe добавлены система очистки фар, наружные зеркала заднего вида с противослепляющим эффектом и тонированные стекла.

В версии хэтчбек с пятидверным кузовом стандартная комплектация включала твидовую обивку сидений с карманами на передних сиденьях, тканевые твидовые вставки в обивке дверей, обшивку багажника, багажную стойку, передние подголовники цвета металлик; версия 20 имела такие же отличия, как и в других кузовах. В комплектации Norma добавлены задние подголовники и антибликовый козырек с зеркалом. В комплектации Luxe добавлены передние электростеклоподъемники и противотуманные фары.

В версии с кузовом седан конфигурация кузова была такой же, как и у пятидверного хэтчбека, за исключением противотуманных фар, появившихся в версии Norma.

Второе поколение

Было два уровня оснащения: Норма и Люкс. Комплектация Norma включала стальные колеса, иммобилайзер, центральный замок, твидовую обивку сидений и дверей, регулируемую по высоте рулевую колонку, передние электрические стеклоподъемники, передние подголовники, спойлер / дверь багажника, молдинги на дверях. Люксовая отделка различных колпаков на колеса, бортовой компьютер, бархатная обивка сидений и дверей, атермальные стекла окон, подголовники задних сидений, зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира и подогрев передних сидений.

использованная литература

Цитаты

  1. ^ Lada Cevaro, покупатели новых автомобилей Руководство № 5, 1993, Универсальные журналы, страница 52
  2. ^ «Ao» Азия Авто » » . Aziaavto.kz. Архивировано из оригинала 16 января 2011 года . Проверено 18 февраля 2012 года .
  3. ^ Архивировано 11 декабря 2010 года в Wayback Machine.
  4. ^ a b c d «Технические характеристики ВАЗ Лада Самара 1500 1987 года» . carfolio.com . Проверено 19 июня 2010 года .
  5. ^ Б с д е е Thompson (2008) , стр. 251.
  6. ^ Модель ВАЗ-1101(на русском). Modeli.vazik.ru . Проверено 24 августа 2010 года .
  7. ^ Томпсон, стр. 251, упоминаются только Kadett, 9 и Escort.
  8. ^ а б в г д Томпсон (2008) , стр. 252.
  9. ↑ a b Thompson (2008) , стр. 252–253.
  10. ^ Модель ВАЗ-2108(на русском). Modeli.vazik.ru . Проверено 24 августа 2010 года .
  11. ^ Letrou, Жан-Клод (январь 1986). «Лада Самара: L’anti-Seat». Журнал L’Automobile (на французском языке). Societé des Editions Techniques et Touristiques de France: 69. ISSN 0758-6957 .
  12. ^ a b c Томпсон (2008) , стр. 253.
  13. ^ Thompson (2008) , стр. 253-254.
  14. ^ Б с д е е Thompson (2008) , стр. 255.
  15. ^ a b c Томпсон, стр. 257 подпись.
  16. ^ Б с д е е Thompson (2008) , стр. 259.
  17. ^ (1985)
  18. ^ Thompson (2008) , стр. 258-259.
  19. ^ Томпсон, стр. 258 подпись.
  20. ^ Thompson (2008) , стр. 257-259.
  21. Перейти ↑ Thompson (2008) , pp. 255, 257.
  22. ^
  23. ^ Ирландия AD, Хоскиссон Р., Хитт М. Понимание бизнес-стратегии: концепции и примеры. Cengage Learning. 2005. С. 145.
  24. Перейти ↑ Thompson (2008) , pp. 323, 328.
  25. The Motor, 5 декабря 1987, стр. 40–41.
  26. Перейти ↑ Thompson (2008) , pp. 257–258.
  27. «История Lada в Великобритании», Клуб владельцев Lada в Великобритании. Архивировано 21 октября 2010 г. в Wayback Machine.
  28. ^ а б Томпсон (2008) , стр. 260.
  29. ^ Lada Cars в Великобритании , Lada Владельцы клуба UK архивации 21 июля 2010 года на Wayback Machine
  30. ^ Красная книга , извлечена из www.redbook.com.au 14 сентября 2009
  31. ^ «Прекращено производство ВАЗ-2115 Лада Самара-2» . Wroom.ru. 27 декабря 2012 . Проверено 11 января 2013 года .
  32. ^ «Лада ВАЗ-2109 (РосЛада)» . Авторевю . Дата обращения 1 июня 2017 .
  33. ^ «Лада ВАЗ-2114» . Авторевю . Дата обращения 1 июня 2017 .

Библиография

Лада 2115

Проект модернизации моделей ВАЗ, которые относились к семейству Samara-2 начал реализовываться в 1997 году. С этого момента с конвейера начали сходить опытные образцы Lada 2115. Данный автомобиль являлся идеологическим преемником модели 21099 и во многом эти два седана были унифицированы между собой.

История серийного выпуска «Пятнадцатой» начинается только с 2000 года. Примечателен тот факт, что 21099 продержалась на сборочном конвейере до 2004 года и все это время модели позиционировались в одной нише.

ВАЗ 2115 по части дизайна несколько превосходил своего предшественника. В частности, стоит отметить иную конфигурацию оптики освещения спереди и сзади, более округлые передние крылья и капот. Также, установлены новые бамперы, решетка радиатора, спойлер на крышке багажника (тоже, новая) с дополнительными стоп-сигнальным фонарем и обвес кузова.

Интерьер получил улучшенные отделочные материалы, новое рулевое колесо. Изменена компоновка и архитектура панели приборов, а также центральной консоли. Погрузочная высота багажного отсека стала ниже.

Вступление

ВАЗ 2108 Самара (3-дверный), укороченный капот и крыло от старых версий

Автомобиль Samara сочетал в себе прочную конструкцию и простоту обслуживания с современным стилем. Он выпускался в трех, четырех и пятидверном исполнении с бензиновыми двигателями объемом 1,1, 1,3 и 1,5 литра. ВАЗ надеялся, что Самара позволит ему конкурировать за продажи на основном европейском автомобильном рынке, где традиционные модели « Жигули » на базе Fiat 124 компании считались все более устаревшими и устаревшими. Это был второй автономный дизайн от ВАЗа (первым был внедорожник « Нива» ) и первая модель, не основанная на механике Fiat 124. необходима цитата

Самара 2

Лада Самара 2
ВАЗ 2115
Обзор
Производитель АвтоВАЗ
Также называемый Лада Самара 2Лада Самара КупеВАЗ 2113 (2004–2013)ВАЗ 2114 (2001–2013)ВАЗ 2115 (1997–2012)
Производство 1997–2013
сборка
  • Россия: Тольятти (АвтоВАЗ & Супер-Авто)
  • Казахстан: Усть-Каменогорск (Азия Авто)
Кузов и шасси
Учебный класс Маленький семейный автомобиль
Тип кузова 3-дверное купе4-дверный седан3 двери хэтчбек5-дверный хэтчбек
Макет Макет FF
Связанный VIS-234700
Размеры
Колесная база 1370 мм (53,9 дюйма) –4 330 мм (170,5 дюйма)
Длина 4,122 мм (162,3 дюйма) –4,330 мм (170,5 дюйма)
Ширина 1650 мм (65,0 дюйма)
Высота 1340 мм (52,8 дюйма)
Хронология
Преемник Лада КалинаЛада Гранта

Лада 2115 сзади

После 1997 года Самара в основном продавалась только на родине, хотя все еще продавалась на некоторых зарубежных рынках с менее строгими правилами выбросов. Самара 2, слегка модернизированная версия с инжекторным двигателем объемом 1499 куб. См и улучшенной коробкой передач, поступила в продажу в ограниченном количестве как 2115 (четырехдверный седан) в 1997 году, построенная на заводе спецтехники ВАЗ. Тормоза и интерьер также были модернизированы, включая детали от ВАЗ 2110. Полное производство на основной линии в Тольятти началось в 2000 году, в 2002 году была добавлена ​​пятидверная модель (2114), а в сентябре 2004 года — трехдверная модель 2113. Первоначально строительство трехдверной машины не планировалось, но она была добавлена ​​как ответ на высокий спрос дилеров. Последнее поколение Samara сошло с конвейера в Тольятти в 2004 году, закончив там 20 лет производства. Производство «классики» Самарской 2109/21099 продолжалось на заводе. ЗАЗ в Украине с 2004 г., а с мая 2007 г. в Казахстан (Азия Авто).

В январе 2007 года в продажу поступила модернизированная «Самара-2» с современным 1,6-литровым двигателем ВАЗ-11183-20, впервые установленным на ВАЗ 2110. В то время как Лада 110 и Лада Приора заняв большую часть рынка Самары у себя дома, Самара сохраняет явное ценовое преимущество и устойчивый спрос. Производство седана Lada Samara 2 было остановлено в декабре 2012 года; хэтчбеки еще собирались до конца 2013 года.

ВАЗ 2113

На сборочный конвейер модель встала в 2004 году. Новый хэтчбек с трехдверной компоновкой стал логичным дополнением ко всей линейки Samara-2.

По части шасси все эти автомобили практически полностью идентичны своим предшественникам. Спереди установлена многорычажная схема МакФерсон, а сзади − полузависимая балка. Лишь незначительно доработаны некоторые компоненты ходовой части и повышена производительность тормозной системы.

В то же время, технические характеристики двигателей претерпели изменения. Всего было доступно несколько модификаций:

  • 21083. Мотор 1.5 литра (карбюратор) с отдачей в 72 силы.
  • 2111. Силовой агрегат 1.5 литра (инжектор), выдающий 78 лошадиных сил.
  • 11183. Двигатель 1.6 литра. Мощность составляет 81 «лошадь».

Также, нельзя не отметить и заводскую тюнинг-версию, которая была доступна для моделей 2113/2114 в их последние годы выпуска.

Главной особенностью данной комплектации был мотор 21126 от Lada Priora − установка 1.6 литра с 16 клапанами, развивающая 98 лошадиных сил.

К прочим нововведениям относятся:

  • увеличение силовой структуры кузова посредством растяжки;
  • более производительное и выносливое сцепление;
  • усиленные тормоза передней оси;
  • доработанная подвеска;
  • колесные диски размерностью 14 дюймов.

В список оборудования моделей семейства Samara-2 входили такие полезные опции, как:

  • Маршрутный компьютер.
  • Электрические стеклоподъемники дверей спереди.
  • Обогревы передних кресел.
  • Противотуманные фары.

Что думаю пользователи?

Отзывы владельцев о Lada 2113/2114/2115 схожи между собой, так как кроме вариации кузова эти авто между собой почти не отличаются. Многие достаточно хорошо отзываются о выносливой подвеске и бойких моторах данного семейства. Однако, качество сборки зачастую вызывает разочарование.

Автолюбители стараются всячески доработать машины и подогнать их под современные стандарты красоты, а также ездовых свойств. У некоторых мастеров это получается. Результаты их работы можно увидеть на тематических форумах, которые посвящены моделям Тольяттинского автозавода. Как правило, такие интернет-ресурсы содержат массу интересных статей и видео.

LADA

Эта одна из самых известных отечественных автомобильных марок в мире, которая была разработана и запущена в 60-х годах, которая до сих пор производится и выпускается. В Советские годы компания «Автоваз» была крупнейшим производителем автомобилей Лада, большая часть из которых поставлялась на экспорт в Западную Европу. Напомним нашим читателям, что первые модели Лада были разработаны на базовой основе Итальянских автомобилей Фиат. Внешне по виду некоторые модели Жигулей были очень похожи на автомобили Итальянской марки. 

Тем не менее, несмотря на их схожесть первые автомобили Лада на самом деле не были Итальянскими Фиатами. Это был реально наш Российский автомобиль внешний дизайн которого и был «списан» с известных автомашин Фиат.

Да, безусловно, Лада это не БМВ и не Мерседес. Но руководство компании и не рассчитывало делать ставку на так называемую изысканность и мощность. Главный расчет руководства был понятен, произвести на свет простой и надежный автомобиль, который сможет доставлять граждан из пункта «А» в пункт «В», предлагая водителю машины оптимальную манёвренность и комфорт на дороге.

Не многие мировые автопроизводители могут похвастаться производством таких моделей, которые впервые были выведены на авторынок более 40 лет назад. К примеру, «Автоваз» только недавно снял с серийного производства модели «Ваз-2105» и «Ваз-2107». Старая классика в различных своих версиях (модели 2101, 2102, 2103 и 2104) разошлась по всему миру 20 миллионным тиражом. И лишь только в 2012 году руководство компании приняло решение полностью остановить производство старых моделей машин. 

Самой популярной моделью из всех классических Жигулей стала модель «Ваз-2105», которая была создана на базе 124-й модели Fiat 1966 года. Классика «Автоваза» ценилась среди населения за низкую стоимость и за простую конструкцию. 

С самого начала компания «Фиат» была главным партнером компании «Автоваз». В наши дни генеральным партнером завода является группа компаний «Renault-Nissan». Сегодня автомобильный завод «Автоваз» обновил модельную линейку своей продукции. В наши дни на заводе выпускаются: «Лада Гранта», «Лада Калина», «Лада Ларгус», «Лада Приора» и внедорожник «Нива 4×4». Также совсем скоро начнется серийное производство новых моделей «Лада Веста» и «Лада X-Ray».

Ваз 2101 Ваз 2102 Ваз 2103
     
Ваз 2104 Ваз 2105 Ваз 2106
     
Ваз 2107 Ваз 2108 Ваз 2109
     
Ваз 21099 Ваз 2110 Ваз 2111
     
Ваз 2112 Ваз 2113 Ваз 2114
     
Ваз 2115 Лада Калина Лада Приора
     
Лада Гранта Лада Ларгус Лада Веста
     
 
Нива 4×4 Лада X-Ray  

Все модели Lada

1984 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
универсал
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 206 000 руб.

Все фото

1982 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Отзывов
43 смотреть

приблизительно 206 900 руб.

Все фото

Lada 2110 (2111,21112)

1996 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., универсал 5-дв., хэтчбек 5-дв., купе
Отзывов
9 смотреть

Все фото

Lada 4×4

1995 — 2018

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал, универсал 3-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
36 смотреть

приблизительно 465 700 руб.

Все фото

Lada Granta

2011 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв., лифтбек , универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
11 смотреть

приблизительно 419 900 руб.

Все фото

Lada Granta Cross

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 554 900 руб.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Lada Kalina

2004 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 435 500 руб.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.

приблизительно 512 100 руб.

Все фото

Lada Kalina NFR

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 850 000 руб.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Lada Largus

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
27 смотреть

Все фото

2014 — 2019

Поколений
1
Класс
Коммерческий
Кузов
минивэн, фургон
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
6 смотреть

Все фото

Lada Priora

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан, хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 389 000 руб.

Все фото

Lada Samara

2001 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 5-дв., хэтчбек
Отзывов
4 смотреть

приблизительно 270 300 руб.

Все фото

Lada Vesta

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 514 000 руб.

Все фото

Lada Vesta Cross

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 763 900 руб.

Все фото

Lada Vesta Sport

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 1 009 900 руб.

Все фото

Lada XRay

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 589 000 руб.

Все фото

Расходы на Lada Samara

Поскольку даже самые мощные моторы на «Самарах» укладываются в 100лс, то страховка и налог здесь тоже обходятся вполне бюджетно. Например, ОСАГО в Москве, для опытного безаварийного водителя, с учетом мощности до 100лс стоит в 2020 году 4 348р. А транспортный налог в Москве, на топовый мотор 98лс составляет в 2020 году 1176р.

Что касается цен, то в 2020 году, за 100 тр можно взять отличную «Самару», пусть и не самого последнего года. Варианты вдвое дешевле, будет иметь серьезные недостатки, а машина в отличном состоянии, да еще и свежего года, наоборот – может стоить все 150 и даже 200 тысяч.

Безусловно, у «Лады Самары», в ее размерном, ценовом и возрастном сегменте, есть свои конкуренты, к которым тоже стоит присмотреться:

  • Десятое семейство
  • Daewoo Nexia
  • Лада Калина
  • Chevrolet Lanos

А в заключение, давайте еще раз перечислим преимущества и недостатки «Лады Самары»

Плюсы

  • Ликвидность на вторичке
  • Энергоемкая и живучая подеска
  • Дорожный просвет и проходимость
  • Быстроходная, экономичная и неплохо держит дорогу
  • Простота ремонта, доступность запчастей

Минусы

  • Кузов стремительно ржавеет
  • Низкое качество сборки и запчастей
  • Скрипучий салон, особенно с «высокой панелью»
  • Слабая шумка
  • Неудобная посадка, низкий уровень комфорта

Эти машины подойдут для небольших поездок, в пределах 50-100 км. Они прекрасно чувствуют себя на шоссе в любую погоду, а «посуху» позволяют ездить и по бездорожью. Это удачный вариант на роль первой машины – многие покупают «Самару» чтобы научиться ездить. Семейные люди, обычно делают ставку на практичность 5-дверки и седана, а молодежь чаще выбирает спортивный и динамичный 3-дверный хэтчбек.

Лично мне, друзья, «Лада Самара» всегда нравилась, и я считаю, что при наличии суммы около 100 тысяч рублей, это один из лучших вариантов.

И вот, кстати, небольшое видео про Самару. Приятного просмотра!

Июль 2020 г.

Kak-Kupit-Auto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: