Kia picanto

Объективный отзвыв о киа пиканто, все плюсы и минусы.

Плюсы автомобиля

Экономичность. Машина небольшая, поэтому одно из главных преимуществ – небольшой расход топлива. При езде по городу KIA Picanto потребляет не более 8 литров летом и не более 10 – зимой. По трассе расходуется примерно 5-6 литров на 100 километров, даже при высокой скорости движения автомобиля и включенном кондиционере. В обслуживании машина также недорогая.

Небольшие габариты. Длина автомобиля составляет примерно 3,5 метра, что очень удобно для парковки. Если водитель начинающий, ему гораздо легче «чувствовать» машину из-за скромных габаритов. Автомобиль занимает мало места, что сильно упрощает жизнь автовладельцам, проживающим в крупных городах, ведь на KIA Picanto найти место для парковки будет гораздо проще, чем, например, на KIA Rio.

Маленький вес. За счет небольшого веса автомобиль очень маневренный и юркий, при резком торможении быстро останавливается, в отличие, например, от тяжелого внедорожника, что делает поездку более безопасной при маленькой дистанции с едущим впереди автомобилем.

Быстрый прогрев и равномерное распределение тепла по салону

Данное преимущество особенно важно для российских автовладельцев, ведь в большинстве регионов нашей страны большую часть года холодно.

Просторный салон. Если учесть, что KIA Picanto – автомобиль миниатюрный, внутри достаточно много места

Салон достаточно широкий, над головой место остается, дверные проемы широкие. Но все же машина скорее четырехместная, нежели пятиместная: троим взрослым пассажирам сзади будет тесновато.

Надежность. Заводы KIA находятся во многих странах мира, но модель KIA Picanto собирают только в Южной Корее, поэтому качество сборки автомобиля на высоте.

Комфортный салон. Внутреннее убранство машины сделано просто, но со вкусом. Для своей ценовой категории салон добротный: простая в управлении приборная панель, руль с регулировкой по высоте, удобная посадка и хорошая обзорность, сиденья обтянуты велюром.

Недостатки

Даже если сделать скидку на небольшие габариты и класс авто, то мне все равно удалось разглядеть очевидные минусы автомобиля:

  1. Одним из самых важных показателей для автомобиля, продающегося в России это дорожный просвет. Очень много машин, так называемые псевдокроссоверы не имеющие полного привода, но имеющие большой клиренс (дорожный просвет) и весьма неплохо при этом продающиеся. Здесь типичный пример того, что автомобиль не адаптировали для нашей страны. Дорожный просвет очень мал, до защиты картера при условии нахождения в салоне водителя и пассажира нет и 12 сантиметров, практически как на моем Ford Focus. Только на форде передний и задний бампер были подняты высоко, а здесь бамперы висят низко, того и гляди оторвешь;
  2. Второй недостаток и он для меня выходит на первое место – это рулевое управление. Оно просто никакое, я ни разу не ездил за рулем машины с таким невнятным и неадекватным рулением. Управление полностью «искусственное», усилие на руле при движении не естественно тяжелое и самое главное между колесами и рулевым колесом отсутствует обратная связь. После поворота руль не возвращается в нулевую зону, его приходится доворачивать самому. Для меня это самый серьезный недостаток этой машины;
  3. Багажник… Багажник конечно мал… И добавить здесь нечего. Под полом полноразмерное запасное колесо, ниша для него крайне мала, и в нее разместить, ничего не получиться. Поэтому имейте в виду, что в багажнике постоянно будет лежать компрессор, трос, знак аварийной остановки, бутылка незамерзайки и прочая приблуда, а владельцу остается место под 3 пакета из продуктового магазина. Кстати, если поднять полку, то в багажник влезут притирку 3 19-ти литровые бутыли с водой.

Минусы

Маленький дорожный просвет. Высокий клиренс – это один из важнейших показателей при покупке автомобиля для эксплуатации в нашей стране. У автомобиля данной марки клиренс слишком мал для наших погодных условий: в зимнее время шансы застрять в небольшом снежном наносе очень велики. Что касается лета, то для загородных поездок такой автомобиль точно не подойдет.

Небольшие колеса. Этот недостаток дополняет предыдущий, и особенно проявляется в зимнее время года. Из-за небольшого диаметра колес и небольшого веса машины, вырулить с наледи или из дорожной колеи будет весьма проблематично. Также маленькие колеса хорошо передают все неровности на дороге.

Маленький вес. Данную характеристику можно рассматривать как с положительной стороны, так и с отрицательной. Легкая машина менее устойчива, особенно на трассе и в зимнее время. При попадании на наледь риск аварийной ситуации значительно выше, чем у автомобилей более тяжелого веса, вероятность заноса очень высока.

Маленький багажник

Объем багажника всего 127 литров у автомобилей прошлых поколений и 200 литров – у нового поколения, что неудивительно, если брать во внимание габариты автомобиля. Если учитывать, что там постоянно будут лежать знак аварийной остановки, трос, незамерзайка зимой, то места в багажнике хватит только на несколько пакетов их супермаркета.

Жесткая подвеска

Автомобиль предназначен для городских поездок по ровному асфальту. В России, как известно, передвижение по городу не гарантирует наличие качественного ровного дорожного покрытия. Поэтому даже во время езды по городу, в Пиканте очень чувствуются даже мельчайшие неровности дороги.

Плохая шумоизоляция. При передвижении по городу акустика в салоне вполне комфортная, до 3000 оборотов шум от двигателя почти не слышен. Но на высоких оборотах, при скорости более 100 км/час, шум от покрышек постепенно переходит в постоянный гул, который не может не напрягать, особенно при длительной езде по трассе.

Автомобиль для неспешной езды. За счет небольшого объема двигателя и малого количества лошадиных сил, машина разгоняется медленно. При передвижении на автомобиле в черте города это вполне приемлемо, но обогнать большегруз на трассе будет весьма проблематично и опасно, и, конечно, испытать радость экстремального вождения на этой машине не получится.

KIA Picanto — обзор автомобиля

KIA Picanto / КИА Пиканто

В новом поколении сити-хэтч KIA Picanto, так полюбившийся российским автовладельцам (второе место по популярности на нашем рынке в 2016 году), революционных изменений не получил. Основную ставку инженеры KIA Motors сделали на улучшение эргономики — это заметно по усовершенствованному интерьеру с основательно «перекроенным» дизайном, новой приборной панели Supervision с TFT-экраном, расширенным опциям и другим приятным мелочам. По массогабаритным характеристикам KIA Picanto абсолютно идентичен своему предшественнику, исключение — колесная база, значение которой хоть и несущественно, но все же увеличилось (+15 мм). Также возросло количество «литров» багажника — 255 против 200 у старой версии хэтчбека, а при складывании заднего ряда эта цифра и вовсе переваливает за 1000 л (у ближайших конкурентов Fiat 500, Ravon R2, Smart ForFour объем багажника поскромнее). К слову, в третьем поколении KIA Picanto будет продаваться исключительно в 5-дверном исполнении, «3-дверки» больше не будет.

Под капотом обновленного «Пиканто» те же двигатели, что и раньше — это бензиновые 1-литровый (67 hp) и 1.2-литровый (84 hp) силовые установки. Более слабая версия хэтчбека сопрягается только с механической коробкой, 84-сильный вариант идет в «двухпедальном» исполнении с 4-мя скоростями. «Матрица» у нового KIA Picanto осталась прежней, как и компоновка шасси — спереди это МакФерсон, сзади полузависимая конструкция. Самые начальные исполнения хэтчбека по умолчанию оборудованы задними «барабанами», дисковые тормоза доступны в более дорогих комплектациях. Для нового «Пиканто» также предусмотрена флагманская версия GT Line с выраженными спортивными акцентами в дизайне. Эта версия снабжена мультимедийной системой с монитором 7 дюймов, поддержкой интерактивных платформ Apple и Android, камерой заднего вида. Сборка KIA Picanto III локализована на калининградском заводе Автотор (прошлое поколение хэтчбека для нашего рынка собирали в Южной Корее).

В стартовой комплектации Classic городской хэтчбек KIA Picanto оборудован стальными колесами R14 с декоративными колпаками, подогреваемыми форсунками стеклоомывателя, дневными ходовыми огнями, подготовкой для установки магнитолы (2 динамика), фронтальными подушками безопасности, системой стабилизации, помощником при движении на подъеме, мониторингом давления воздуха в шинах, сенсором освещения. Следующая линия оснащения Comfort содержит обогреваемые руль и кресла спереди, зеркала с приводом и подогрeвом, кожаную отделку руля, функцию автозапирания дверей, систему кондиционирования, передние и задние электроподъемники стекол, ключ с дистaнционным управлением, аудиосистему (USB, AUX, 4 динамика), Bluetooth для подключения устройств. Комплектация Luxe отличается легкосплавными колесами 14-го радиуса, проекционными передними фарами, «противотуманками», боковыми «эйрбегами» и шторками безопасности, климатической системой, круизом с ограничением скорости. Для версии Prestige предусмотрены дополнительно электропривод складывания зеркал, диодные повторители поворотов, хромированная отделка ручек дверей, центральный подлокотник, регулируемые подголовники, бесключевой доступ, «приборка» Supervision, задние парковочные датчики. Особая версия X-Line имеет вседорожный пакет внешней отделки и располагает улучшенной аудиосистемой (дисплей 7 дюймов, 6 динамиков, радио, USB, AUX), функцией Bluetooth с голосовым управлением, камeрой заднего обзора. В линии GT-Line хэтчбек KIA Picanto отличается спортивными компонентами дизайна, а также содержит дополнительно навигационную систeму с контрастным дисплеем на 7 дюймов и SD-картой.

Достоинства

Заполнять этот столь необходимый для читателя раздел было ой как нелегко. Ведь достоинства и недостатки, которые мы видим в автомобиле, во многом зависят от того с какого транспортного средства мы пересаживаемся. Опыта общения с микролитражками у меня особого нет, поэтому сравнивать буду с авто более высокого класса, но с поправкой на размер и цену. В общем, буду максимально объективен:

  1. Конечно же, главный плюс таких машинок это расход топлива. Здесь даже четырехступенчатый автомат не подпортил картины. Расход в городе Нижний Новгород, где население более 1200 тысяч человек летом не превышает 8 литров и даже зимой с пробками и прогревами не выходит из 10. Чтобы Вы понимали, о каких условиях движения идет речь, вот Вам потребления других машин на которых я передвигался Ford Focus 2, Volk­swa­gen Polo. Трасса в зависимости от скорости движения 5,2 – 6,0. Причем последняя цифра показывает потребление с включенным кондиционером и скоростью движения порядка 110–120 по спидометру;
  2. Достаточно высокий, даже без поправки на класс авто, акустический комфорт. Двигателя до 3000 оборотов практически не слышно, но шины, как и положено, вносят свой весомый вклад (шум) в общую картину;
  3. Салон собран весьма добротно. Конечно автомобиль пока новый, но сверчки за пару лет не появились. Салон молчит даже зимой и это в отличии от старшего kia rio. Да и вообще Пиканто производит впечатление более качественного авто, чем Hyundai Solaris и Kia Rio. Может это заслуга зарубежной, а не Российской сборки, хотя я в этом сомневаюсь;
  4. По пространству в салоне нет никаких откровений, автомобиль весьма небольшой. За водителем ростом свыше 1,8 метра будет достаточно некомфортно. А в остальном по ширине салона и месту над головой – очень и очень достойно. Дверные проемы широкие, посадка удобная.

Частые проблемы

Среди частых проблем миниатюрного хэчбека автовладельцы выделяют несколько факторов. Среди них:

  1. Быстрый выход из строя тормозной системы. Колодки часто клинят, что негативно сказывается на передвижении.
  2. Слабый аккумулятор. Часть автовладельцев отмечают, что после 2-3 дней простоя завести Киа проблематично. Это связано с тем, что аккумулятор при малом дневном пробеге не успевает заряжаться.
  3. Среди отзывов о Киа Пиканто автомат можно найти недовольство владельцев, связанное с посторонним шумом в коробке. При этом неисправность выявить проблематично.

В остальном автомобиль не вызывает нареканий.

Обзор автомобиля Киа Пиканто

Малолитражка, в которой удачно сочетается мощность и динамичность – при низкой цене и небольшой стоимости обслуживания – вот что говорят о Киа Пиканто отзывы.

Дизайн экстерьера и интерьера

Компактность машины не оказала негативного влияния на ее экстерьер. Внешний вид малолитражки дружелюбен, имеет нотки женственности. У Киа правильный дизайн, и при этом авто не выглядит скучно.

Переднюю часть занимают большие фары со встроенными светодиодами ходовых огней. Между ними располагается решетка радиатора. На большом бампере автомобиля обосновался габаритный воздухозаборник. Во всех комплектациях модели установлены противотуманные фонари.

На габариты малолитражки количество дверей не повлияло. Размеры во всех модификациях прежние:

  • длина – 3 595 мм;
  • ширина – 1 595 мм;
  • высота – 1 480 мм;
  • клиренс – 142 мм.

Дизайн салона интересный, стильный. Впечатление такое, что находишься не в бюджетном авто, а в более статусной модели. Эргономичность салона – гордость квалифицированных специалистов. Внутри Киа имеется множество ниш, полок и боксов. Установлены удобные сидения. Салон обшит приятными материалами.

Украшением водительского места является рулевое колесо, нижняя часть которого выполнена в виде тигриной пасти. За рулем находится торпедо, приборы на нем размещены в несколько столбцов. В доступе водителя расположен блок управления аудиосистемой и климатической установкой.

Оборудование и комфорт

Отзывы о Киа Пиканто свидетельствуют: эта малолитражка соответствует требованиям автолюбителей. На отечественном рынке доступны несколько комплектаций Пиканто.

Среди них — Престиж, Люкс, Комфорт, Классик. Особенности каждой модели:

  1. Классик – базовая комплектация автомобиля. В ней есть система для крепления детских удерживающих устройств, передние подушки безопасности. В салоне встроен бортовой компьютер, есть возможность регулировки градуса наклона рулевого колеса. На передних стеклах установлены стеклоподъемники. Головная оптика – галогеновые фары. Колеса обрамлены стальными дисками в двух вариантах — неметаллик и металлик.
  2. Комфорт – оснащена Emergency Brake Assist и системой антиблокировки тормозов. На передних креслах имеется функция обогрева, в салоне установлен кондиционер. Электрическими стеклоподъемниками оборудованы передние и задние боковые стекла. Электроприводом и обогревом оснащены боковые зеркала. Установлена штатная сигнализация.
  3. Люкс – оборудована оконными надувными шторками и боковыми подушками безопасности. Имеется климатический контроль, мультифункциональный руль, который вместе с селектором коробки передач отделан кожей. Боковые зеркала оснащены повторителями сигнала поворота. Установлены светодиодные ходовые огни, противотуманки, задние фонари с датчиком света. Есть блютуз-функция.
  4. Престиж – комплектация Киа Пиканто, отзывы о которой самые восторженные. Модель имеет систему запуска мотора одной кнопкой, добавлен задний парктроник и Hill-Start Assist Control.

Описание

Цвет также был под стать машине, тоже веселый — фиолетово-голубой. Комплектация предмаксимальная называлась Luxe. Что в ней есть, описывать нет смысла подробную информацию можно посмотреть на сайте дилера. Могу сказать, что комплектация вполне достаточная, я бы добавил только управление музыкой на руле, а то там предусмотрено только управление маршрутным компьютером.

Так как авто давненько пылилось в салоне, причем определенное время в качестве образца в шоуруме, оно обросло различными допами и как водится не всегда полезными, а если честно сказать, то полностью бесполезными.

На окнах стояли ветровики, стекла задних дверей и стекло пятой были наглухо тонированы пленкой со светопропусканием 5%. Как будто целевая аудитория ярко голубой киа, была четкие пацанчики с района.
Образ автомобиля лихо дополняла насадка на глушитель, причем ни какая-нибудь, а достаточно массивная сдвоенная труба. Расстояние от насадки до земли при пустой машине было 12 сантиметров, если на задний ряд садились 2 человека, то расстояние становилось меньше 10 сантиметров. А вот столь необходимые для российской эксплуатации, защита картера двигателя и сигнализация с автозапуском, отсутствовали. Вот такой себе бесполезный тюнинг.

Итог

Рассмотрев преимущества и недостатки, можно сделать вывод о том, что KIA Picanto – стильный, качественный и надежный автомобиль для неспешных поездок в черте города. В том, что автомобиль достаточно миниатюрный, можно увидеть как плюсы, так и минусы. Машина экономичная в эксплуатации и обслуживании, достаточно комфортная в своем классе, маневренная

Но, если останавливать свой выбор на этом автомобиле, важно учитывать, что это машина с небольшим багажником, предназначенная для поездок по городу. Также нужно быть готовым к возможным трудностям в зимнее время года из-за маленького дорожного просвета и небольшого диаметра колес

В итоге

Много ли Вы видите Kia Pican­to на наших дорогах. Совершенно верно – нет, гораздо чаще нам встречаются бестселлеры Hyundai Solaris и Kia Rio. И в принципе я придерживаюсь такого же мнения, они чуть просторнее, имеют больший дорожный просвет. Да они не так интересно выглядят, не такие стильные, но более практичные и это для покупателя бюджетного автомобиля один из основных параметров. Хотя еще раз повторюсь автомобиль интересный и если Вы готовы мириться с тремя его недостатками, то я однозначно рекомендую его к покупке. Тем более 85 лошадиных сил позволят неплохо сэкономить на транспортном налоге и страховке ОСАГО.

Просмотры:11766

10Нравится

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: