Недорогие марки и модели 2021 года
Chery
Когда речь заходит о китайском автопроме, первая ассоциация, которая возникает у абсолютного большинства наших автолюбителей, это Chery. Объясняется такая тенденция довольно просто, этот бренд появился на нашем рынке одним из первых.
Сегодня популярность этого продукта не только не падает, но и продолжает расти, балуя покупателей постоянно расширяющимся модельным рядом.
Бюджетный седан Chery Tiggo 5, представительский Arrizo 7, внедорожник Tiggo 3x, известный в наших краях как Tiggo 2 – вариантов, действительно, очень много, и все они по-своему хороши.
Geely Emgrand X7
Популярнее Chery, пожалуй, только Geely с его универсальным внедорожником Emgrand X7. И действительно, у этой модели есть все необходимое, начиная с выносливой подвески и антиблокировочной системы торможения и заканчивая 1,8-литровым двигателем с мощностью в 125 л. с., что снижает средний расход до 8,1 литра (невиданный показатель для полноразмерного кроссовера).
Довершает общую картину эффектный дизайн автомобиля, хотя его внутреннее убранство оказалось более скромным (ведь нужно было на чем-то сэкономить).
Changan CS35
Не самый бюджетный вариант из всех предлагаемых «китайцев», поскольку базовая комплектация с 1,6-литровым мотором и мощностью в 113 л. с. обойдется покупателям почти в 800 тыс., зато стильный и надежный.
Если не хватает на Emgrand, стоимость которого составляет около 1,4 млн, то лучше CS35 действительно не найти.
Технические характеристики Kia Stinger
У российских покупателей будет выбор и это хорошо. Базовая версия Кия Стингер это 2 литра турбо и 197 сил мощности на заднем приводе. Такая версия доступна только в России. Это специальная версия под наш рынок точек. Есть версия двухлитровая турбированная, но с отдачей 247 л.с. Она доступна как с задним приводном, так и с полным. На тест-драйве была машина с системой полного привода. Все версии без исключения будут с восьмиступенчатым автоматом. Есть ещё одна хорошая, интересная, злая версия, но о ней отдельный разговор.
Это спортивный автомобиль? Да. На это намекают настройки подвески и мотора. Последний разгоняется Сингер, который весит чуть более 1700 кг, до первой сотни за 6 секунд. На сказать, что вас сильно будет выдавливать в кресло, но ощущение динамического ускорение присутствует. Опять же для обгона под правой ногой ощущается достаточный запас. Поэтому на шоссейной трассе вы не будете чувствовать дискомфорт при манёврах. К тому же машины выглядит эффектно и спортивно.
Освоиться на рабочем месте водителя и подружиться с многочисленными системами Kia Stinger можно быстро. Все под рукой, настроек и прочих регулировок полно и уже через нескольку минут за рулём водитель уже четко понимает, что за что отвечает.
Kia Sportage
Несомненно, инженеры постарались над доработкой известного кроссовера, наделив эту модель индивидуальными чертами. Однако в первую очередь в глаза бросаются именно те детали, которые отличают её от предшественника.
Перемены в технической части коснулись бампера, дисков и радиаторной решётки, соединяющаяся теперь с головной оптикой, которая приобрела форму прямоугольника.
Приборное оснащение внутри салона также несколько видоизменилось. Консоль чуть поубавила в размерах и лишилась небольшого блока функциональных кнопок, переместившихся на сенсорный экран, который, к слову, стал на 15 сантиметров больше. Также под ним спрятали центральные дефлекторы, а воздуховоды, ранее располагавшиеся по краям, перекочевали к ветровому стеклу.
Отдельного внимания достоин руль, выполненный в спортивном элегантном стиле и унаследовавший ряд полезных опций. Центральный тоннель предоставляет водителю доступ к компонентам управления трансмиссией, органайзер и удобные подставки, а также компактный, но в то же время просторный холодильный отсек.
ПХЁНХВА МОТОРС
«Пхёнхва Моторс»- известная в Северной Корее автофирма под названием «Мир Моторс» является совместным предприятием компаний «Ryonbong General» и Сеульской компании «Pyonghwa Motors». Это совместное предприятие работает по лицензии «Brilliance China Auto» и «Fiat», специализируется на выпуске маленьких и компактных автомобилей, а также выпускает внедорожники и пикапы повышенной проходимости.
Кроме того, компания «Пхёнхва Моторс» имеет эксклюзивные права покупать, продавать и производить автомобили в Северной Корее. Мощность предприятия позволяет компании производить до 10 тыс. автомашин в год. Однако из-за отсутствия в Северной Корее цивилизованного авторынка компания производит всего 300 — 400 шт. автомобилей в год.
Тем не менее, компания «Пхёнхва Моторс» играет важное значение как и для Северной Кореи, так и для автопромышленности Южной Кореи. Компания имеет огромный потенциал роста как внутри Северной Корее, так и на рынках других стран
Автомобильная промышленность Южной Кореи
Как известно, Южнокорейские автопроизводители с самого начала своей деятельности были нацелены на конкуренцию с Немецкими, Японскими и Американскими автомобильными марками. Автомобили с Южной Кореи зарекомендовали себя на мировом рынке, как качественные автомашины, а еще они отличаются красивым современным дизайном. Все это стало возможным благодаря использованию новых исключительных по сегодняшнему времени технологий.
Самые популярные Корейские автомобильные компании:
Самые продаваемые в России авто, сделанные в Китае
Однако недоступность некоторых позиций не должна стать поводом для расстройства, ведь и в России вполне реально найти достойное авто. При этом есть возможность приобретения как бюджетных марок, так и автомобилей подороже, с учетом того, что сегодня они могут смело конкурировать с сопоставимой продукцией американских, европейских и японских производителей.
Geely Atlas
Это один из самых популярных кроссоверов класса К1 в странах СНГ, которому уж точно не страшно наше бездорожье, ведь недаром производитель дает гарантию на первые 5 лет эксплуатации или пройденные 150 тыс. км. А полный привод, 6-ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия и несколько конфигураций ДВС только дополняют эту и без того привлекательную картину.
Chery Tiggo 3
Еще большей популярностью в России пользуется этот полногабаритный внедорожник с 5-ступенчатой КПП, атмосферным двигателем на 1,5 л и мощностью в 106 л. с. Довершает общую картину более чем приемлемый ценник, ведь у какого еще бренда джип стоит от 673 тыс. рублей?
Lifan X60
На паркетники Lifan также наблюдается высокий спрос, поскольку стоят они от 630 до 820 тыс. рублей. И невзирая на столь низкий ценник, автомобили этого бренда получили вполне приятный дизайн и отличные динамические характеристики.
Haval H6
Если выбирать между SUV C или D-класса, то Haval H6, бесспорно, является оптимальным вариантом. И действительно, несколько конфигураций, мощные силовые установки в каждой из них, отличная подвеска и презентабельный дизайн – о чем еще можно мечтать?
DongFeng AX7
Этот компактный паркетник привлекает внимание своим кокетливым дизайном и отличной вместительностью. Довольно приятным оказался и интерьер салона, тогда как в качестве силовой установки использовался мощный европейский двигатель PSA
Коробка японская (компания Aisin), с 6 передачами. Такое же количество подушек получила система безопасности, поэтому авто однозначно может похвастаться высокой надежностью.
На этом достойные варианты отнюдь не заканчиваются, а их ценовая доступность позволяет приобретать автомобили в салонах, а не на вторичном рынке. А если учитывать тот момент, что речь идет о китайской продукции, то это единственно верный вариант для удачной покупки.
Какие автомобильные марки выпускаются в Корее?
Трудно поверить, что две соседние страны имея общее историческое наследие могут развиваться по совсем разным стандартам, в том числе, в области образования, экономики и в развитии жизни. Разница между ними в том, что Южная Корея является одной из успешных развивающих стран мира, которая старается и хочет достигнуть международных стандартов в производстве, когда как Северная Корея кажется совсем не смотрит в будущее и живет прошлым, заметно отставая не только от Южной Кореи, но и от большинства стран мира. Вот к примеру, как выглядит ситуация с автопромышленности в обеих этих странах.
Автомобильная промышленность Северной Кореи
Северная Корея имеет возможность производить сегодня от 40 тыс. — до 50 тыс. автомобилей в год. Однако, в связи с неблагоприятной экономической ситуацией Северная Корея производит всего лишь несколько тысяч автомашин в год. Первыми разработками автомобилей в Северной Корее стали транспортные средства, как две капли воды похожие на Советские автомобили, а именно: на ГАЗ-51, ГАЗ-69 и ГАЗ-М20 «Победа». Позже Северная Корея решилась копировать не Российские автомобили, а Немецкие, такие, как Мерседес-Бенц и некоторые Американские автомашины, как Jeep.
Самые известные автопроизводители Северной Кореи:
— «Моторный завод «Sungri»»- он производит как легковые, так и грузовые автомашины. Также завод выпускает автобусы и силовые агрегаты.
— «Пхёнхва Моторс»- он выпускает небольшие легковые автомобили, а также и другие роскошные модели транспортных средств. Кроме того, компания выпускает микроавтобусы, автобусы, внедорожники и пикапы.
— «March 30th Work»- он производит тяжелый 100-тонный самосвал Konsor-100.
— «Chongjin Bus Works»- он производит автобусы и троллейбусы, в том числе самый известный троллейбус на солнечных батареях.
Автомобиль Koenigsegg — модельный ряд
После успешных испытаний прототипов, доводки ходовой части и деталей корпуса компания Koenigsegg приступила к выпуску серийных моделей, которые, по задумке инженеров, должны были в будущем навязать борьбу лидерам рынка спортивных машин.
Koenigsegg CC и СС8S
В 1997 году широкой публике был представлен первый серийный автомобиль Koenigsegg — CC. Разработчики сделали неплохую попытку выпустить авто, которое смогло бы обогнать болид McLaren из Формулы. Для этого был созданы алюминиевый кузов с внешними панелями из композитных материалов и независимая подвеска. Основу силового агрегата составил доработанный фордовский мотор, который расточили до 4,7 литров и оснастили компрессром, поршнями и коленчатым валом. Это позволило увеличить мощность до 655 л.с.
В 2002 году инженеры довели до ума Koenigsegg CC и выпустили новую модель под названием CC8S. Особых технических изменений суперкар не претерпел, однако его внешний облик удивил автолюбителей того времени. Во-первых, поменялся дизайн фар и бамперов. Во-вторых, была разработана специальная конструкция дверей, получившая название «крыло жука». Такие «крылья» отсоединялись от кузова, поднимаясь затем вверх на специальных шарнирах. Выйти из авто, зажатого между двумя другими, уже не представлялось невыполнимым.
CCR, CCX, CCXR и CCGT
В 2004 году публике показали новую модель — CCR. Двигатель нового Koenigsegg достался в наследство от CC. Его мощность была увличена до 800 л.с. Также была разработана новая 6-ступенчатая коробка передач. За счет конструктивных доработок кузова улучшились аэродинамические качества. Все это позволило суперкару Koenigsegg CCR в 2005 году поставить рекорд скорости — 388 км/ч.
В 2006 публике была представлена очередная разработка Koenigsegg — модель CCX, которая создавалась под предпочтения североамериканских покупателей. Серьезных конструктивных изменения от предыдущей модели она не претерпела — были улучшены лишь показатели безопасности и экологичности.
В 2007 году на свет вышла доработанная модель CCX — CCXR. Двигатель был усилен в мощности до 1018 л.с. Скорость суперкара перешагнула 400 км/ч, а до «сотни» он стал разгоняться за 3,1 с.
Участие в гонках FIA GT1 потребовало некоторых конструктивных изменений в модельном ряду, что способствовало созданию нового суперкара. CCR был подвергнут глубокой модернизации: объем двигателя возрос до 5 литров, появились новые коробка передач и системы смазки и впуска воздуха. Кузов CCGT получил усиленный каркас.
Koenigsegg Edition и Quant Concept
В 2008 году компания показала эксклюзивную серию собственных суперкаров. Проект был имиджевый, поэтому конструктивных изменений автомобили не претерпели. На суперкаре Edition появились алюминиевые диски и кузов со вставками из углепластика.
Однако уже через пару лет компания решилась на революционные преобразования в устройстве своих суперкаров. Так, в модели Quant Concept был установлен электродвигатель и появились два дополнительных места в салоне.
Agera, Agera R и Agera S
Модель Agera, выпущенная в 2010 году, стала реальным соперником Bugatti Veyron. Суперкар обрел усовершенствованные аэродинамические формы, новый двигатель и синхронизированную с ним роботизированную КПП. Появились дифференциал и интеллектуальный контроль.
Мощность силового агрегата достигла 1140 л.с., а максимальная скорость — до 440 км/ч. Модель Agera R стала рекордсменом в ряде соревнований и испытаний. Позже появилась рестайлинговая версия Agera R — Agera S.
Koenigsegg One:1 и Regera
В 2014 году Koenigsegg выпусукает мегакар — модель One:1. Ее особенностью, которую создатели заложили в название, является равенство мощности и массы. На каждую лошадиную силу в Koenigsegg One приходится один килограмм массы автомобиля. Мощность двигателя достигла 1360 л.с.
Koenigsegg One:1 обрел адаптивную подвеску. Ряд деталей двигателя авто произведен на 3D-принтере. Автомобиль стал рекордсменом по содержению углепластика среди всех своих сородичей.
Koenigsegg Regera — последняя на сегодняшний день модель. Кар оснащен гибридом, выдающим 1500 л.с. На Regera не установлена традиционная КПП, а крутящий момент переходит через специальную систему без трансмиссионных потерь.
Топ-10 лучших современных суперкаров уже ждут твоего внимания здесь. Фото классических суперкаров можно посмотреть здесь.
О ценах на Kia Stinger
Впрочем, понятно, что версия GT не станет частым гостем на дорогах. Ведь это не только самый быстрый Kia, но и самый дорогой. Вряд ли найдётся много желающих за 3.229.500 руб. купить себе этот автомобиль. Хотя я могу и ошибаться.
Если версия Kia Stinger GT является очень дорогой, то прайс-лист на другие версии более привлекателен. Например, базовое оснащение Kia Stinger со 197- сильным мотором и задним приводом оценена в 1.899.900 руб. Версия 2 л турбо 247 л.с. мощности, полный привод начинается с отметки в 2.209.900 руб. В зависимости от модификации Кия Стингер может быть укомплектован очень богаты. Что не удивительно, поскольку приходя явно не в свой сегмент нужно как минимум соответствовать конкурентам, а ещё лучше превосходить их.
Базовое оснащение не назовёшь бедным. Есть подогрев передних сидений, руля, датчики света и дождя, система бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки. Кроме того,3-зонный климат-контроль и мультимедийный комплекс с Bluetooth и голосовым управлением. Да и безопасность на высоте. Стингер в этом плане собрал высшие баллы от нескольких независимых организаций, в том числе и от EuroNcap. Даже в базовом исполнении имеются фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, плюс надуваемые шторки. Разумеется, система АБС, стабилизации, датчики давления в шинах. Всё это есть, причем «в базе». Вполне возможно, что Киа Стингер придётся по душе российским покупателям.
Технические данные Kia Stinger
Длина, мм | 4830 |
Ширина, мм | 1870 |
Высота, мм | 1400 |
Клиренс, мм | 150 |
Колесная база, мм | 2905 |
Снаряженная масса, кг | 1781 |
Полная масса, кг | 2250 |
Объем багажника, л | 660/1158 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Селектор Drive Mode
В других моделях Kia селектор Drive Mode практически не менял характер автомобиля, он менял подсветку панели приборов, когда выбирался режим Eco, Sport или Auto. Теперь, во-первых, стало больше предустановленных режимов, появились режимы Smart и даже Custom. Теперь вы можете персонализировать свой автомобиль по своему усмотрению. Можно настроить отклик на нажатие педали газа, можно настроить рулевое управление, а также настроить жёсткость подвески.
Выбираем режим «Спорт» и тут же ощущаем, что мотор действительно мощный. Два литра, турбо, 247 лошадиных сил, но нет ощущения, что вас вжимает в сиденье. Это связано с тем, как работает система полного привода. Здесь задний привод не создаёт не пинок, а равномерно разгоняет автомобиль.
По управляемости Kia Stinger достаточно интересный автомобиль. Те версии, которые поставляются на российский рынок, за исключением версии GT, имеют дорожный просвет 150 мм. Все остальные версии, которые доступны для европейских и американских покупателей, имеют дорожный просвет 130 мм. Увеличение клиренса в 2 см, разумеется, сказалось на характере автомобиля, отчего в поворотах Kia Stinger слишком валкий. Хотя, с другой стороны, комфорт в движении куда важнее чем спортивность автомобиля, которая в большинстве случаев не нужна.
В полнопроводном Kia Stinger установлена электронно-управляемая раздаточная коробка. В зависимости от выбранного режима движения она распределяет крутящий момент между осями. Более того, электроника в зависимости от дорожных условий дополнительно регулирует распределение момента для более безопасного движения. Умная электроника, плюс мощный мотор, плюс хорошо настроенная подвеска и спортивный дух.
О Ford
Ford – знаменитая американская автомобильная компания, которая производит легковые автомобили таких марок как Mercury, Ford и Lincoln. Штаб-квартира находится в штате Мичиган, городке Дирборн. Своим основанием компания обязана Генри Форду, который открыл в 1903 году небольшую фирму и начал изготавливать дешевые автомобили Ford. Генри хотел существенно снизить затраты на производство авто, тем самым сделав свои модели максимально дешевыми. И это ему удалось: автомобили Ford действительно доступны. В 1913 году компания первой ввела метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и при производстве автомобилей использовала конвейерную технологию. Этот шаг позволил поднять производительность труда всего за год на 40–60%. В 30 годах автомобили Ford стали самыми популярными в США, затем в Великобритании и других странах Европы. На сегодняшний день компания имеет собственные сборочные и производственные центры в 30 странах мира. Модельный ряд Ford включает городские компактные авто, семейные вэны, полноприводные кроссоверы, а также коммерческие автомобили Ford – модели для корпоративного использования, грузовые и пассажирские. По техническим характеристикам и безопасности Ford все модели отвечают самым строгим требованиям рынка. В 2002 году Ford открыл во Всеволожске (под Санкт-Петербургом) производство Ford Focus. Сегодня это единственный в мире завод, выпускающий все модели Fordus с различными типами кузова.
ZYLE DAEWOO BUS CORPORATION
«Zyle Daewoo Bus Corporation», судя по официальному описанию компании на сайте, специализируется в основном на выпуске автобусов. Ранее компания входила в подразделение компании «Shinjin Motors», которая входит в Южнокорейское подразделение компании «GM». Далее компания выпускала автобусы под брендом «Daewoo Heavy Industry», и «Daewoo Motor Company». В 2002 году компания «Daewoo» создала свою собственную компанию по производству автобусов, которую назвали «Daewoo Bus Corporation».
Прежде всего, данная компания производит общественный транспорт и имеет многочисленные филиалы и партнеров по всему миру. Так например, компания производит свои автомобили в г. Шанхае (Shanghai Wanxiang Daewoo Bus). Так же производство открыто в городе Гуйлинь, КНР (Guilin Daewoo).
По состоянию на 2013 год компания производит в том числе и ряд популярных коммерческих рейсовых автобусов, как например, знаменитая серия «FX», т.е.: модель «1724» — городской автобус, модель «1731» — пригородный автобус и серию автобусов «LESTAR».
Багажник и второй ряд
Чего у Kia Stinger не отнять, так это его внешность. Это действительно нечто новое. Внешность модели производит настолько сильное впечатления, что остаться к ней равнодушным очень сложно. При этом, в погоне за формами, корейские специалисты не забыли и про объем багажного отделения. За этот показатель Кия Стингер можно поставить твёрдую пятёрку. Если загружать этот автомобиль под заднее стекло, то здесь получается объем 660 литров. Если же сложить спинки заднего ряда кресел, то получается и вовсе 1158 литров. К плюсам надо отнести и огромный проем багажника, позволяющий загружать крупные вещи
Достоин внимание и ключ-брелок, поскольку его кнопки располагаются не на плоской части пульта, как у всех, а на ребре
Согласно замыслу проектировщиков, Kia Stinger позиционируется как автомобиль созданный для комфортных путешествий. Такие путешествия должны проходить в окружении весёлой компании, тем более что пассажиров есть куда посадить. На заднем диване разместятся двое взрослых средней комплекции с комфортом. Троим будет уже сложнее из-за горбика на полу. Автомобиль может быть как заднеприводным, так и с четырьмя ведущими колёсами. Поэтому горбик на полу — конструктивная закономерность, под которой расположен вращающийся вал.