Daewoo Gentra (2013 – наши дни)
Данной модели рынок обязан компании GM-Uzbekistan, которая летом 2013 года начала производить Gentra на своих конвейерах. В новой модели большинство автовладельцев сразу же узнали знакомый профиль Lacetti, однако на деле «Джентре» было чем похвастаться перед «старшим братом». Так, автомобиль получил новые бамперы, оптику, решётку радиатора и форму капота. Что касается интерьерных изменений, то им подверглись рулевое колесо и торпедо. Кроме того, модель получила более широкий ассортимент вариантов внутренней отделки.
Gentra получила четырёхцилиндровый 1,5-литровый силовой агрегат на бензине, развивающий мощность в 105 «лошадок». Работал движок как с автоматом, так и с МКПП, в первом случае потребляя в среднем 9,5 л бензина на сотню километров пути, а во втором – всего 8,5 л.
Daewoo Magnus (2000–2004)
Седан бизнес-класса с удачными конструкционными особенностями быстро приглянулся автолюбителям со всего света и стал выпускаться не только в Южной Корее, но и в США и Японии. Из особенностей: приятный дизайн оптики, решётка радиатора и небольшие противотуманные фары. Что касается платформы авто, инновационной назвать её нельзя и, по сути, она представляет собой глубокую модификацию платформы Leganza.
На рынок Magnus поставлялась в нескольких вариациях движка (от 116 до 148 л. с. в зависимости от объёма) и четырёхступенчатым «автоматом» либо пятиступенчатой МКПП в зависимости от предпочтений клиента. Тестовые испытания показали, что модель способна развивать скорость до 206 км/ч и разгоняться до заветной «сотни» за время от 10,5 до 11,3 сек. в зависимости от версии движка.
В смешанном цикле автомобиль потреблял в среднем от 9,1 до 9,9 л топлива на сто километров пути. В 2004 году выпуск Daewoo Magnus прекратился, однако по улицам до сих пор разъезжает немалое количество представителей модели.
Яркие представители
К сожалению, подробно описать обширный модельный ряд компании Daewoo в рамках одной статьи не представляется возможным, поэтому ограничимся кратким упоминанием тех автомобилей, которые не вошли в данный материал:
- Daewoo Alpheon. Достаточно мощный седан для внутреннего рынка, оснащённый 185-сильным либо 255-сильным движком.
- Daewoo Damas. Знакомый многим микроавтобус (существуют также версии в виде фургона или грузовичка), продающийся и ныне на внутреннем рынке Южной Кореи.
- Daewoo Chairman. Довольно роскошный и просторный седан, выпускавшийся компанией до 2002 года.
- Daewoo G2X. Достаточно симпатичный двухместный родстер, также предназначенный только для внутреннего рынка.
- Daewoo Korando. Слегка напоминающий до боли знакомый сердцу русского автолюбителя «Уазик», Korando выпускался компанией всего два года: с 1999 по 2001-й.
- Daewoo Musso. Внедорожник 1999 «года рождения», по сути, представлявший собой SsangYong Musso. Через пару лет после приобретения компанией прав на выпуск этой модели к ней вернулось прежнее имя.
Как можно понять из всего вышеописанного, модельный ряд компании Daewoo достаточно широк и включает в себя как «народные» автомобили, так и неплохие попытки производителя перейти на более дорогой сегмент рынка.
Daewoo Nexia (1996 – наши дни)
Ещё один знаменитый представитель линейки автомобилей Daewoo. Модель является близким родственником Opel Kadett E и была представлена широкой публике в 1995 году. Примечательно, что в родной стране модель продавалась под названием Racer. Сегодня этот автомобиль имеет достаточно высокий уровень продаж по всему миру, а на российские рынки попадают в основном авто узбекской сборки.
Феноменальными мощностными характеристиками Nexia похвастать не может, но её проектировщики и не ставили перед собой такой цели. Мотор рабочим объёмом в 1,5 литра и мощностью в 75 «лошадей», фактически под копирку списанный с мотора вышеупомянутого «Опеля», обеспечивал авто оптимальные ездовые характеристики.
Кроме того, в 2003 году модель подвергли рестайлингу, который затронул и силовой агрегат: теперь он стал развивать мощность до 85 л. с. и соответствовал стандарту Евро-2. В 2008 году узбекские специалисты вновь подвергли автомобиль небольшому рестайлингу, обновив фары, бамперы и некоторые детали интерьера, а заодно и подменив движки на модели от Chevrolet Lanos и Chevrolet Lacetti (80 и 109 л. с. соответственно).
Daewoo Matiz (1998 – наши дни)
Куда же в модельном ряде этой компании без знаменитого «Матиза»? Этот проворный и манёвренный городской хэтчбек обладал почти рекордными габаритами: 1495 мм в ширину, 3495 – в длину и 1485 мм в высоту. Несмотря на такие скромные размеры, пространство салона изнутри производитель постарался сделать просторным настолько, насколько это возможно в такой машине.
«Датой рождения» этого малыша можно считать выставку Женевского автосалона 1998 года. Matiz получил двигатель рабочим объёмом в 0,8 л, максимальной мощностью в 56 «лошадей», однако впоследствии на модель стали ставить и «литровые» движки. Что касается трансмиссии, то изначально на рынок автомобиль попал исключительно с МКПП, однако уже через год со старта продаж в автосалоны поступили модели, снабжённые автоматической коробкой переключения передач.
Дамский угодник — Матиз
Модельный ряд Дэу 2021 2022 года порадовал такими новинками, как Равон Матиз, Джентра, Нексия, Ланос.
Матиз не зря называют дамским угодником. Этот малолитражный городской автомобиль уже давно завоевал большую популярность, особенно среди автолюбительниц. Впервые модель увидела свет в 1997 году. За всю историю существования было выпущено четыре поколения.
Последняя новинка Дэу 2021 2022 года получила потрясающую внешность. Очень необычным элементом стали круглые передние фары, а также миниатюрные размеры машины. Причем новичок может похвастать высоким уровнем безопасности, достойным уровнем комфорта и оборудованием.
Достоинства модели Матиз:
- доступная для многих цена;
- недорогое обслуживание, цена запчастей;
- необычная запоминающаяся внешность;
- малый расход бензина;
- высокий потолок;
- комфортабельный салон;
- очень маневренный, динамичный;
- высокий уровень безопасности, который соответствует 4 звёздам EuroNCAP.
Равон Джентру компания запустила в производство в 2005 году. Седан сегмента С был построен на базе популярного в России Шевроле Лачетти. От своего прародителя автомобиль получил платформу, а также видоизмененный дизайн кузова.
Под капотом установили 1,5-литровый мотор, способный демонстрировать мощность 170 л.с. Благодаря ему седан проявляет неплохие динамические характеристики. Время разгона составляет 12 секунд, а расход топлива в смешанном режиме составит почти 7,0 литров.
Достоинства Джентра:
- стильная внешность;
- современное оснащение;
- прекрасные динамические характеристики;
- достойная шумоизоляция;
- комфортабельный салон;
- отличная манёвренность.
Нексия и Ланос
Равон Нексия впервые увидела свет в 1994 году. Автомобиль простой и дешевый, что делает его особенно популярным. Плюс, он обладает всеми необходимыми характеристиками. Седан прекрасно подходит для каждодневной езды по городу.
Динамичность и силу машине придает 1,5-литровый мотор с отдачей 80 л.с. Время разгона Нексии составляет 12,5 секунд, а расход топлива 7,7 литров.
Достоинства Нексии:
- просторный комфортабельный салон;
- наличие всех необходимых регулировок водительского кресла;
- достойное оснащение;
- невысокая цена машины;
- доступное обслуживание и недорогие запчасти.
Ланос начали выпускать с 1997 года. Автомобиль позиционировался как субкомпактный переднеприводной с двумя вариантами кузова хэтчбек и седан. Линейка силовых агрегатов представлена тремя моторами на 1,3, 1,4, 1,5 литра. Их мощность от 75 до 106 л.с.
Машина обладает хорошей проходимостью, достойной динамикой, хорошей звукоизоляцией. До сотни км/ч машина может разогнаться за 12,5 секунд. Расход горючего примерно 7,2 литра на сто километров.
Достоинства Ланос:
- высокая надежность;
- хорошая обзорность;
- простое управление;
- способность четко держать заданную траекторию движения;
- достойное оснащение.
Цены и комплектации
Цены на автомобили модельного ряда Дэу 2021 разные, в зависимости от комплектаций и оснащения.
Название модели | Комплектация | Цена,руб. |
Матиз | M 19 Lite | 299 000 |
M 19 | 319 000 | |
M 19/81 | 325 000 | |
M 22 | 349 000 | |
M 22/81 | 355 000 | |
M 18 | 365 000 | |
М 16 | 395 000 | |
М 30 | 399 000 | |
Нексия | HC19 Classic | 450 000 |
HC19/81 | 502 000 | |
HC28/81 | 537 000 | |
HC22/81 | 563 000 | |
HC23/81 | 575 000 | |
HД18 | 690 000 | |
HД16 | 750 000 |
Совсем недавно компания заявила о выходе новинки Дэу 2021-2022 года. Это будет новое поколение автомобиля Дэу Джентра. Он должен появится в начале следующего года.