Тойота королла: история поколений, модельный ряд и технические характеристики

Слабые места и главные недостатки toyota corolla (e160 / e170)

Двигатели и трансмиссия

Corolla в международной версии оснащается 5-ю типами силовых агрегатов: 4-мя бензиновыми и одним дизельным ДВС.

В российском варианте дизель не поставляется, и седан комплектуется моторами:

  • 1.3 л 1NR-FE (99 лошадиных сил);
  • 1.6 л 1ZR-FE (122 л. с.);
  • 1.8 л 2ZR-FE (140 л. с.).

Силовой агрегат 1NR-FE достаточно экономично потребляет топливо, с ним расход на трассе равен 4,7 л на 100 километров пути.

В городском режиме потребление бензина составляет 7,2 литра, ДВС 1.3 соответствует требованиям экологии Евро-4, работает на 95-м бензине.

Максимальный скоростной режим авто с механической коробкой и движком 1329 см3 – 180 км/час, «сотню» автомобиль набирает за 12,6 секунды.

Двигатель Тойота Королла 1ZR-FE 1.6 может идти в паре как с механической трансмиссией, так и с вариатором.

Этот атмосферный ДВС имеет систему VVT-i (смещения фаз газораспределения), распределенный впрыск топлива, два распределительных вала.

Автомобиль в комплектации с 1,6-литровым мотором разгоняется максимально до 185 км/час, скорость 100 километров в час набирает за 11,1 секунды.

Бензин авто расходует также достаточно экономично, потребление топлива в городском режиме – 8,2 литра/100 км (на трассе – 5,4 л).

Силовой агрегат 2ZR-FE 1.8 поставляется только вместе с вариатором, в модификациях Престиж или Стиль Плюс.

Расход топлива у авто с этим мотором примерно такой же, как и в варианте с ДВС 1ZR-FE, но машина разгоняется быстрее (за 10,2 секунды), и может максимально ехать со скоростью 195 км/ час.

Технико-эксплуатационные показатели

Для любого автомобиля, приоритетом является экономичность. Corolla комплектации LE Eco является пожалуй наиболее экономичным автомобилем своего поколения. Экономия топлива осуществляется за счет качественной обтекаемости, заднего спойлера, а так же, специального 1,8-литрового двигателя с технологией Valvematic. Свою, немаловажную роль в экономии топлива играют и 16-ти или 15-ти дюймовые диски.

Toyota Corolla (E170), в комплектациях L, LE, S, имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра, его мощность составляет 132-е л.с. Corolla в комплектации LE Eco получила двигатель с объемом 1,8 с системой Valvematic, как указывалась выше. Valvematic дает возможность постоянно менять фазы газораспределения, дабы обеспечить качественную работу впускных клапанов по отношению к оборотам двигателя. Данная система повышает экономию топлива на 5 процентов, а так же позволяют прибавить в мощности. До 140-145 лошадок.

В данной модели Toyota установлен новый вариатор, для которого специальная жидкость обладающая пониженной вязкостью, она защищает трущиеся поверхности трансмиссии, а так же помогает снизить потери на трение. Плюс ко всему, данный вариатор показывает низкий уровень шума, за счет своей формы, которая подавляет вибрации.

В этом автомобиле, более качественное управление, нежели в других моделях Toyota. Достигнут такой результат за счет повышенной жесткости кузова. Это так же позволяет использовать все достоинства усиленной. Кузов модели Е 170 выполнен из стали, для придания жесткости конструкции, но это не помешало сохранить полный вес автомобиля 1315 килограмм, что естественно отразилось на высоком уровне экономичности.

Более чем логично, что на Toyota используется передняя подвеска Macpherson, а сзади расположена торсионная балка. И передняя и задняя подвески расположены таким образом, чтобы повышенная жесткость кузова качественно влияла на управляемость автомобиля.

Технические параметры

Техническая составляющая рестайлинговой версии легендарного авто Тойота Королла 160 хоть и претерпела изменения, однако они практически незаметны, в отличие от изменений, которые испытал на себе кузов.

Седаны 11 поколения укомплектовываются такими моторами:

  • Для дешевых комплектаций – это атмосферные агрегаты с рабочим объемом 1.3 литра и мощностью в 99 лошадок.
  • Для среднего класса стоимости – 1.6-литровый бензиновый мотор с регулировкой фаз газораспределения, с мощностью 122 л. с.
  • Богатые комплектации под капотом имеют 1.8-литровый движок со 140 л. с.

В комплекте к мощному движку может быть установлена либо КПП на механике, либо вариатор типа Multidrive S. Динамичность модели нельзя назвать самой высокой, но за 10 с мелочью секунд самый мощный в линейке движок разгоняется до 195 км/ч.

Подвеска неизменна – это МакФерсон впереди и полунезависимая балка на задней части. Такой вариант создает возможность для оптимальной жесткости и маневренности, управляемости и плавности хода.

Как и все японцы, Королла этого поколения максимально надежна и безопасна за счет дисковых тормозов и систем безопасности ABS, EBD и прочих.

Комплектации, которые предлагает производитель, – это, как всегда, «Стандарт» и «Классик», а также «Стиль», «Стиль Плюс» и «Престиж». Они дополнены современным перечнем опций и стоят немного дороже базовых версий седана.

Девятое поколение (2000-2006)

Машина начинает приобретать большую технологичность. Кузов претерпевает очередные изменения и становится более острой формы. Авто этого периода приобретает значительную популярность среди покупателей. В это время оно входит в Книгу рекордов Гиннеса из-за огромного количества продаж. По состоянию на 2005 год было продано свыше 30 миллионов копий авто.

Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.

Параметр Описание
Привод Передний и полный
Объем двигателей От 1,4 до 1,8 литра
Тип КПП Пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая коробка-автомат
Тип исполнения кузова Седан, универсал, хэтчбек
Мощность (в лошадиных силах) От 90 до 135

Технические характеристики рестайлинговой Тойота Королла

Четырехдверный седан Corolla 2017 модельного года относится к классу компактных автомобилей, построен на платформе Toyota New MC.

Габариты авто (длина/ ширина/ высота) – 4,62/ 1,775/ 1,465 м, при этом колесная база равна 2,7 м, что позволяет машине быть достаточно маневренной в плотном городском потоке автомобилей.

Дорожный просвет составляет 150 миллиметров, и для эксплуатации в городе клиренса вполне достаточно.

Передняя подвеска Короллы не отличается оригинальностью, она выполнена по стандартной схеме (тип McPherson).

Сзади установлена полунезависимая балка, на обеих осях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Седан оснащен дисковыми тормозами «по кругу», передние диски – с вентиляцией.

Размер шин в стандартной комплектации – R15 195/65, люксовый авто снабжается колесами R16 205/55.

Снаряженная масса машины не превышает 1260 кг, объем багажника равен 462 литрам.

Бензиновый бак не слишком большой (55 литров), но при достаточно экономичном расходе бензина его в среднем хватает на 750 километров.

Полные технические характеристики автомобиля представлены ниже.

Дизайн внешности и салона Corolla 170


Какая Королла вам нравится больше? Верхняя американская или нижняя европейская? Развитие дизайна внешности автомобиля, а также салона Corolla e160 и e170 одиннадцатого поколения стало логическим продолжением традиций и тенденций Тойота. Но в модель одиннадцатого поколения внесены элементы современности, которые делают Corolla 170 привлекательными, а также заметными среди других автомобилей.

Особенности экстерьера

Привнесение в модель Королла 170 закругленных контурных линий кузова сделало дизайн спортивным и стильным. Спортивный вид автомобиля также подчеркивает острый угол задней стойки кузова, утопленные дверные ручки, закругленная передняя оптика со светодиодами, а также форма задних фонарей. Дополнительную привлекательность создают, сходящиеся в центре с фирменным знаком, решетки радиатора. Дизайн Королла 170 немного отличается от европейского варианта Е180 формой заднего, переднего бампера и оптикой.

Особенности интерьера


Как вам салон Королла 170? Салона Corolla Е170 характеризуется тремя словами: стиль, функциональность, эстетичность. На структурированной приборной панели шкалы легко обозримы и доступны водителю. Мульти руль с элементами управления приборами подчеркивает функциональность, а декоративные вставки спереди приборной доски и декоративный чехол на рычаге коробки передач – неповторимость стиля.


Центральная панель Королла 180

Дизайн салона меняется зависимо от преобладающего цвета, а также материалов. Кресла сохранили удобное расположение для пассажиров. Разнообразие интерьера Тойота Королла 170 определяется количеством комплектаций. Чем дороже комплектация, тем качественнее материалы и дороже Corolla.

Достоинства и недостатки Тойота Королла 11

Достоинства Тойота Королла

  • Подъемная стоимость автомобилей;
  • Вместительный салон;
  • Богатая минимальная комплектация;
  • Безопасность;
  • Приятный интерьер;
  • Внешний вид;
  • Шумоизоляция;
  • Относительно небольшой расход;
  • Маневренность;
  • Отличное прохождение краш-тестов;
  • Вместительный багажник;
  • Количество комплектаций;
  • Доступность запчастей.

Минусы Тойота Королла

  • Некачественное ЛКП;
  • Не лучшее прохождение краш-теста на лобовое столкновение;
  • Трансмиссия – вариатор «дергается»;
  • Слабоватые движок и трансмиссия;
  • Не самая лучшая боковая поддержка сидений;
  • Скрип и зазоры пластиковых частей в салоне;
  • Слабые динамики.

Плюсы и минусы «Короллы XI»

В Сети гуляет мнение, что 11 поколение легенды утратило «настоящее японское качество» — мифический показатель, внедренный маркетологами в души водителей. Corolla попадала к российским дилерам из Турции, поэтому у скептиков возникали вопросы к качеству сборки.

Многие владельцы жалуются на обивку сидений: быстро истирается ткань. В основном страдает водительское кресло. В сильные морозы промерзает соленоид двери багажника, поэтому его не всегда удается захлопнуть после открытия.

Вопросы вызывает и шумоизоляция. Основные претензии предъявляют к скрипам пластика в салоне. Так как это не гарантийный случай, водители сами решают проблему, обращаясь в специализированные центры.

Огорчает и качество ЛКП. Быстро появляются сколы на бамперах и капоте. Задние тормоза живут не более 30-40 тыс. км.

Если вы купили совсем свежее авто, и оно еще числится на гарантии, которая составляет 3 года, или 100 тыс. км пробега, будьте готовы к ТО у официалов через каждые 10 тыс. км. Тем, кто привык на других марках проходить обслуживание раз в 15 тыс. км, будет непривычно и накладно. Стоимость регламентного обслуживания в официальных сервисах в среднем по регионам составляет 9 000 рублей.

При выборе «Короллы» учитывайте высокую стоимость КАСКО. Модель популярна у автоугонщиков, поэтому тарифы страховых компаний колеблются в среднем от 100 до 150 тыс. рублей. Ни один конкурент в классе, кроме Mazda 3, не страхуется так дорого.

Самое важное, чем может привлечь одиннадцатая «Королла», — надежность узлов и агрегатов. Двигатели при нормальной эксплуатации не ломаются, коробки тоже не доставляют проблем

Если выберете вариатор, имейте в виду, что при серьезной поломке понадобится замена всего узла целиком. Стоимость на текущий момент варьируется в пределах 130-180 тыс. рублей в зависимости от региона.

Дизайн внешности и салона Corolla 170


Какая Королла вам нравится больше? Верхняя американская или нижняя европейская? Развитие дизайна внешности автомобиля, а также салона Corolla e160 и e170 одиннадцатого поколения стало логическим продолжением традиций и тенденций Тойота. Но в модель одиннадцатого поколения внесены элементы современности, которые делают Corolla 170 привлекательными, а также заметными среди других автомобилей.

Особенности экстерьера

Привнесение в модель Королла 170 закругленных контурных линий кузова сделало дизайн спортивным и стильным. Спортивный вид автомобиля также подчеркивает острый угол задней стойки кузова, утопленные дверные ручки, закругленная передняя оптика со светодиодами, а также форма задних фонарей. Дополнительную привлекательность создают, сходящиеся в центре с фирменным знаком, решетки радиатора. Дизайн Королла 170 немного отличается от европейского варианта Е180 формой заднего, переднего бампера и оптикой.

Особенности интерьера


Как вам салон Королла 170?

Салона Corolla Е170 характеризуется тремя словами: стиль, функциональность, эстетичность. На структурированной приборной панели шкалы легко обозримы и доступны водителю. Мульти руль с элементами управления приборами подчеркивает функциональность, а декоративные вставки спереди приборной доски и декоративный чехол на рычаге коробки передач – неповторимость стиля.


Центральная панель Королла 180

Дизайн салона меняется зависимо от преобладающего цвета, а также материалов. Кресла сохранили удобное расположение для пассажиров. Разнообразие интерьера Тойота Королла 170 определяется количеством комплектаций. Чем дороже комплектация, тем качественнее материалы и дороже Corolla.

Восьмое и девятое поколения

Выпустив в 1995 году восьмое поколение Короллы в кузове Е110, представленное на фото, инженеры компании Тойота полностью обновили дизайн модели и оснастили её новым двигателем, картер которого был выполнен из алюминия, что существенно подняло эксплуатационные характеристики автомобиля.

Данная модель стала одной из самых распространённых по всему миру, ее сборка продолжалась до 2003 года на территории Пакистана.

В конце осени 2000 года, на мировой рынок вышла модель девятого поколения, её фото размещено ниже:

Она получила обозначение Е120, производство ее для европейского рынка было налажено в Турции. В техническое оснащение данной модели Тойота Королла вошли новые моторы с системой ГРМ VVT-i. Отличительной чертой автомобиля в кузове Е120 стало наличие в нём нескольких электронных помощников водителя в активной безопасности и система мультимедиа с поддержкой навигационного режима.

Улучшенный интерьер

Внутри, Corolla e170 — это стиль, многофункциональность и привлекательность. Высокая структура приборной панели усиливает чувство обширного пространства, предоставляя широкий доступ к интерфейсу управления. Главное отличие внутренней отделки салона – эстетичность.

Дабы указать на солидность интерьера, в зависимости от преобладающих цветов, выбирается синий, черный или янтарный оттенок. Декоративные встатвки вдоль всего переда «приборки» указывают на неповторимый стиль. Декоративный чехол на рычаге КПП добавляет спортивный оттенок интерьеру.

Toyota Corolla (E 170) имеет много различных вариантов интерьера, в зависимости от комплектации. Чем дороже комплектация, тем качественнее материалы будут использованы.

Всего существует четыре комплектации: L, LE, S, LE Eco. Как и должно быть, каждая комплектация предполагает определенный перечень оборудования. Но в то же время, все модели Е 170 оснащены:

  • фарами со светодиодными лампами;
  • наружными зеркалами;
  • центральным замком;
  • электростеклоподъемником;
  • кондиционером;
  • Bluetooth;
  • подушками безопасности.

Шестое поколение (1987-1991)

Очередное изменение внешности автомобилей. Кузов теряет угловатое исполнение, его черты приобретают плавность и элегантность. Отличительная особенность серии – преобладание машин с передним приводом, появление полного привода на замену заднему. С этого периода задний привод в модельной линейке Тойота Королла перестает использоваться.

Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.

Параметр Описание
Привод Передний, полный
Объем двигателей От 1,3 до 2,0 литра
Тип КПП Механическая с 4 или 5 ступенями, коробка-автомат с 3 или 4 диапазонами
Тип исполнения кузова Седан, купе, хэтчбек, универсал
Мощность (в лошадиных силах) От 63 до 160

Технические параметры

При создании кузова машины разработчики стремились снизить лобовое сопротивление. Коэффициент аэродинамического качества составил 0,28 единицы, что позволило сократить затраты топлива и улучшить динамику при сохранении старых моторов. По характеристикам автомобиль Corolla E170 соответствовал общим требованиям, предъявляемым в 2013 г. к седанам категории C.

Габаритные размеры

Основные размеры автомобиля Corolla:

  • длина кузова — 4620 мм;
  • расстояние между осями — 2700 мм;
  • ширина — 1775 мм (без учета корпусов зеркал);
  • высота — 1465 мм;
  • радиус разворота — не менее 5,4 м;
  • дорожный просвет (минимальный) — 150 мм.

Объем и масса

Вес и показатели вместимости машины Corolla:

  • объем багажного отделения — 452 л;
  • масса снаряженного автомобиля — от 1225 до 1375 кг в зависимости от мотора;
  • допустимый вес машины — от 1735 до 1785 кг;
  • длина пассажирского отделения — 1930 мм;
  • ширина салона — 1485 мм;
  • максимальная высота от пола до потолка — 1190 мм;
  • вместимость — 5 человек.


Вместимость автомобиля составляет 5 человек.

Двигатель

На автомобилях применялись 4-цилиндровые моторы с 16-клапанным механизмом газораспределения и системой Dual VVT-i, позволявшей поворачивать распределительные валы для изменения фаз. Базовая модель при объеме 1,33 л развивала 99 л. с. и обладала крутящим моментом 128 Н*м. Версия с 1,6-литровым блоком выдавала 122 силы и 157 Н*м, а самая мощная модификация отличалась увеличенным до 1,8 л объемом, что позволило довести мощность до 140 л. с. и поднять планку момента до отметки 173 Н*м.

Коробка передач и рулевое управление

На машинах Corolla с моторами объемом 1,33 и 1,6 л использовалась синхронизированная 6-ступенчатая коробка с сухим 1-дисковым сцеплением. Покупатели могли заказать автомобили с бесступенчатым вариатором, обеспечивавшим плавное изменение скорости. Машины имели привод на передние колеса. Рулевое управление реечного типа с электрическим усилителем, расположенным в колонке и соединенным с редуктором карданным валом. По мере роста скорости коэффициент усиления падал, поддерживая безопасность движения на шоссе.


Коробка передач обеспечивает плавное изменение скорости.

Подвеска и тормоза

Передние колеса машины оборудованы стойками «МакФерсон» с амортизаторами увеличенного диаметра. Верхняя поворотная опора имеет повышенную жесткость, что позволило снизить уровень вибраций, передаваемых на кузов. Сзади автомобиля использована торсионная балка с усовершенствованными точками крепления, обеспечивавшими улучшение управляемости. Тормозная система машины гидравлического типа, разделенная на 2 независимых контура.

Диски и шины

Производитель использовал на машинах штампованные из стального листа диски размером 15 и 16 дюймов с покрышками 195/65 и 205/55 соответственно. Применялись декоративные пластиковые колпаки с логотипом компании Toyota. На части модификаций Corolla ставились 16-дюймовые диски из алюминиевого сплава, покрытого слоем декоративного лака. Диски автомобиля Королла имели унифицированное крепление на ступицах на 5 шпильках.


Производитель использует штампованные диски.

Эксплуатационные характеристики

Основные эксплуатационные параметры машин Corolla:

  • максимальная скорость — от 180 до 195 км/ч в зависимости от мощности мотора;
  • разгон с места до 100 км/ч — от 10,2 до 12,6 секунды;
  • расход горючего в условном загородном цикле — от 4,7 до 5,3 л на 100 км пути;
  • затраты топлива в городских условиях — от 7,2 до 8,7 л на 100 км пробега;
  • вместимость топливного бака — 55 л;
  • срок гарантии — 36 месяцев либо 100 тыс. км пробега.

Обновления внешности авто

Облик кузова Короллы 2011 года был сотворен турецкими и итальянскими дизайнерами. Видоизменения проводились обширные и затронули:

  • формы радиаторной решетки;
  • передние фары;
  • крышку багажника;
  • задние фонари;
  • оба бампера;
  • рефлекторные отражатели;
  • габариты.

Спереди на машину нанесли особый состав краски, защищающий ее от мелкого камня и щебенки. Спортивное обличие новенькой Corolla стало возможным благодаря удлиненным стойкам, которые, в свою очередь, повышали аэродинамику автомашины и снижали топливный расход. Отдельные комплектации были дополнительно оснащены спортивным аэродинамическим обвесом. Прекрасный новый вид модели завершали 16-дюймовые диски. Машина приобрела яркий спорт-стиль, что можно увидеть на фото в Сети.

Достоинства и недостатки американки Corolla 160


Задний диван складывается Достоинства Тойота Corolla 170 укладываются в три простых и важных слова: надежность, безопасность и комфорт. Конечно, недостатки есть, но они устраняются в последующих моделях. Так, у Королла Е170 спустя некоторое время после начала эксплуатации между шестеренкой и крестовиной рулевого вала появлялся зазор, а вместе с ним неприятный стук при движении. Также поступали нарекания на ходовую часть: преждевременный износ втулок, недолговечность стабилизаторов поперечной устойчивости и опорных подшипников. В ходе рестайлинга 2016 конструкторы этот недочет устранили.


Белая Королла

Одиннадцатое поколение (2013-2018)

Авто в этой версии начинает уменьшаться, адаптируясь под городскую среду – меньшие размеры позволяют более комфортно передвигаться по узким улицам и парковаться там, где мало места. Версии для Европы и Америки идентичны по характеристикам, отличия проявляются в исполнении передних и задних бамперов.

Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.

Параметр Описание
Привод Передний или полный
Объем двигателей От 1,3 до 1,8 литра
Тип КПП Механическая или автоматическая
Тип исполнения кузова Седан, универсал, хэтчбек
Мощность (в лошадиных силах) От 99 до 122 (на российском рынке)

Особенности внешности

Кроме того, что автомобиль немного уменьшился в габаритах, он получил обновленный дизайн, отвечающий современным стилевым особенностям городского седана. Более элегантный и немного дерзкий передок Toyota Corolla 11 поколения передает стремительность и динамичность модели. Уменьшенный кузов также помогает лучше маневрировать и парковаться, делая эксплуатацию более удобной.

Более массивный передок Тойота Королла версии 11 дополнен стильными современными фарами в сочетании с плавными изгибами и линиями. Он лаконично и элегантно выглядит, и от него сложно оторвать восторженный взгляд. Даже на фото и видео Toyota Corolla модели XI E160 и E170 выглядит грациозно.

Плавно перетекающая в оптическую систему фальшрадиаторная решетка интересной геометрии удачно смотрится на фоне хромированных элементов внешнего убранства Corolla с кузовом E160, делая модель более спортивной и молодежной.

Повторители поворотов, которыми оснащены боковые зеркала Toyota Corolla генерации E170, позволяют другим участникам движения увидеть желание водителя повернуть при недоступности обзора.

Дизайн внешности и салона Corolla 170


Какая Королла вам нравится больше? Верхняя американская или нижняя европейская? Развитие дизайна внешности автомобиля, а также салона Corolla e160 и e170 одиннадцатого поколения стало логическим продолжением традиций и тенденций Тойота. Но в модель одиннадцатого поколения внесены элементы современности, которые делают Corolla 170 привлекательными, а также заметными среди других автомобилей.

Особенности экстерьера

Привнесение в модель Королла 170 закругленных контурных линий кузова сделало дизайн спортивным и стильным. Спортивный вид автомобиля также подчеркивает острый угол задней стойки кузова, утопленные дверные ручки, закругленная передняя оптика со светодиодами, а также форма задних фонарей. Дополнительную привлекательность создают, сходящиеся в центре с фирменным знаком, решетки радиатора. Дизайн Королла 170 немного отличается от европейского варианта Е180 формой заднего, переднего бампера и оптикой.

Особенности интерьера


Как вам салон Королла 170? Салона Corolla Е170 характеризуется тремя словами: стиль, функциональность, эстетичность. На структурированной приборной панели шкалы легко обозримы и доступны водителю. Мульти руль с элементами управления приборами подчеркивает функциональность, а декоративные вставки спереди приборной доски и декоративный чехол на рычаге коробки передач – неповторимость стиля.


Центральная панель Королла 180

Дизайн салона меняется зависимо от преобладающего цвета, а также материалов. Кресла сохранили удобное расположение для пассажиров. Разнообразие интерьера Тойота Королла 170 определяется количеством комплектаций. Чем дороже комплектация, тем качественнее материалы и дороже Corolla.

Интерьер

Интерьер одинаковый у «Американки» и «Европейки». Удобное рулевое колесо с телескопической регулировкой (вверх, вниз, ближе, дальше). Дисплей бортового компьютера черно-белый в 3,5 дюйма. Удобно расположен цветной дисплей в 6,1 дюйм, имеет сенсорные возможности ввода, голосовой ввод, аудио и навигационную системы, блютуз. Тойоту снабдили двух зонным климат-контролем и кондиционером. А так же бес ключевым доступом, камерой заднего вида, подогревом передних сидений и многим другим. Королле улучшили звуковую и шумовую изоляцию.

Используемые материалы качественные, а их сборка эргономичная, все в салоне устроено просто. Грамотно использовано пространство, все приборы расположено на своих местах, ничего лишнего.

Место сзади увеличено не только за счет колесной базы, но и за счет тонких сидений переднего ряда. Удобство пассажиров сзади обеспеченно пониженной высотой напольного тоннеля. Поэтому на втором ряду можно удобно расположиться трем взрослым людям.

Багажник объемом 452 литра. Вместительность которого можно повысить, сложив спинки задних сиденье в соотношении 40:60.

Ко всему прочему, увеличена толщина лобового стекла, а так же ковролина и его плотность.

Присутствует звуко и шумоизоляция: двигателя, капота, арок колес, дна и передней рамки кузова.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: