Nissan pathfinder r52 mid 3.5 cvt (249 л.с.) 4×4

Все модификации nissan pathfinder r52

Тем не менее…

О проходимости. Ну а что делать? Если пипл хочет грязи, мы только за!Для покорения безасфальтового пространства у нас есть специальный режим работы трансмиссии — полный привод с заблокированной межосевой муфтой. Усугубленный при необходимости отключаемой системой курсовой устойчивости.

Работает ли это? О, чуть ниже я напишу слова, которые взорвут мозг всем джиповодам, но я пообещал писать правду и только правду.

Итак, это работает. Сажусь за руль и съезжаю в заснеженный карьер. Первое, что отмечаем — хорошая шумоизоляция, подкрылки закрыты мягким материалом, удары небольших замерших комков глины практически не слышны. Двигатель урчит вполне комфортно, вариатор не стал шумнее. Второе — работа подвески. Специально рулю по буграм — машина не раскачивается, не подпрыгивает, упруго, но комфортно преодолевает неровности. Осенью на этих же буграх в Патроле мне показалось, что нас бросало немного сильнее. Скорее всего причина — бОльшие ходы подвески на Патрол.

Главная наша цель — проверить, как будет ехать Pathfinder по снегу, что с диагональным вывешиванием и можно ли на нем покорять горы.

Ниссан Патфайндер R51 Дорестайл и почему мы его более не рекомендуем покупать

В 2009 году из-за проблем дизеля Ниссан Патфайндер была выпущена новая модификация YD25DDTi, которая разительно отличалась от предшественника по надежности. Основные отличия:

Дорестайловый Ниссан Патфайндер имел целый ворох «глюков» связанных с некорректной работой турбины. Вакуумная система управления практически никогда не была полностью вакуумной и в результате турбина подключалась поздно или могла вовсе временно выключаться.

Результат — нестабильная или отсутствие тяги. Ремонт вакуумной системы управления — настоящий геморрой, т.к. даже специализированные сервисы по Ниссан Патфайндер зачастую отказываются браться за ремонт и рекомендуют менять турбину с управлением целиком.

Решение одной проблемы породило другую, более редкую. Плата управления турбиной находится в непосредственной близости от двигателя, поэтому в случае перегрева платы турбина отключается полностью. Такие проблемы дизеля Ниссан Патфайндер решаются только заменой платы на новую. Причиной локального перегрева платы могут быть забитые радиаторы в купе с жарким климатом и пробками.

Коррозия дорестайловых Pathfinder это вам не шутки

К сожалению большинство пафиков дорестайловых годов ужасно ржавые. Наши клиенты постоянно сокрушаются о том, как это так, никто не следит за своими машинами, «вот у меня все идеально и везде все обработано антикором итд итп». В реальности же всем владельцам патфайндеров откровенно наплевать на эти автомобили и обслуживание ведется только когда что-нибудь уже отвалилось.

Основная проблема дорестайловых пафов — много ржавчины рамы, рычагов, невозможность открутить развальные болты и сгнивший вин номер. Эти проблемы есть у большинства автомобилей, однако вариантов со сквозной коррозией, а не поверхностной, все еще почти нет.

Растрескивание ГБЦ от локального перегрева.

Вторая глобально распространенная проблема дизеля Ниссан Патфайндер — трещины в головке блока цилиндров. Возникает не особенно часто, в основном на автомобилях в возрасте и прямой причины возникновения не имеет. Отмечено, что проблема связана с перегревом и переливом топливной аппаратуры.

При трещинах в ГБЦ дизеля нарушается стабильность работы на холостом ходу, особенно в холодное время года, а также изменяется звук работы двигателя. В рамках 2021 года мы уже совсем не рекомендуем пытаться искать Pathfinder с блоком без трещин, т.к. их появление уже не просто вопрос времени, а данность. Фактически любой авто, в котором не меняли ГБЦ будет иметь трещины в разной степени.

Износ турбины

Несмотря на высокий ресурс турбин Garett, отсутствие турбо-таймера и неправильная эксплуатация серьезно изнашивает турбокомпрессор, что в свою очередь ведет к снижению максимального давления наддува или позднему срабатыванию. В конечном счете турбина полностью перестанет работать и дизель станет атмосферным.

Ниссан Патфайндер 3.0 дизель не имеет такой проблемы, вернее имеет в гораздо меньшей степени, т.к. двигатель V9X оснащен электрическим насосом охлаждения турбины. Для 3.0 дизеля нет необходимости устанавливать турбо-таймер. После выключения двигателя, даже с предельно горячей турбиной, охлаждение осуществляется электронасосом, подающим масло в подшипник.

Автоэксперты Лаборатории Диагностики все же советуют перед выключением оставлять двигатель поработать 1-2 минуты, дабы облегчить жизнь турбины и системы охлаждения.

занимается профессиональным подбором и диагностикой Porsche дизельных и бензиновых версий всех годов выпуска.

  • Почему стоит воспользоваться нашими услугами и что мы можем проверить?
  • Сколько стоят наши услуги?

Дальнобойщик

С поворотом «флажка» зажигания (ключ здесь «виртуальный», его роль выполняет брелок, лежащий в кармане водителя) под капотом оживает 3-литровый дизельный V6. На холостых оборотах его слышно более чем отчетливо. Но вибраций в салоне практически нет – отчасти заслуга сравнительно низких оборотов холостого хода (650 об/мин). Да и по мере прогрева «голос» мотора становится тише, окончательно развеивая «тракторные» ассоциации.

Паспортные характеристики двигателя внушительны: мощность в 231 л.с. при 3750 об/мин и максимальный крутящий момент в 550 Нм в диапазоне 1700–2500 об/мин. Причем первые пять сотен ньютон-метров (цифра сама по себе впечатляющая) в распоряжении водителя уже при минимальном значении в 1500 об/мин! То, что надо для внедорожника массой свыше 2200 кг.

Однако стоит начать движение как эти цифры начинают терять свою привлекательность. Разгон не поражает воображение – первая передача семиступенчатой АКПП коротковата, по ощущениям похожа на «пониженную», а внедорожник на старте задерживается на ней чуть дольше, чем хотелось бы. Это наверняка окажется очень кстати на бездорожье или, скажем, при буксировке тяжелого прицепа. Но в городских условиях такая особенность оборачивается неудобством – первые десятки метров будто кто-то держит автомобиль за бампер, разгон с места получается не очень-то интенсивным, несмотря на «табун» под капотом.

А вот начиная со второй передачи Pathfinder бросается наверстывать упущенное, и здесь уже не упрекнешь его в вялости. Передачи сменяются быстро и без рывков. Наилучшее ускорение достигается после 30 км/ч, когда обороты двигателя входят в зону максимального крутящего момента. Впрочем, заявленные 8,9 секунд до 100 км/ч, пожалуй, слишком оптимистичны, но о десяти секундах можно говорить смело, что очень достойный результат для тяжелого внедорожника. Которому, по большому счету, гонять не «к лицу», потому лучше все же не относиться к этому автомобилю, как к «городскому проныре».

Это справедливо и по ряду других причин. Длина (почти пять метров) и ширина (без малого два метра) Pathfinder явно не способствуют комфортному маневрированию в тесных пространствах. Велик и радиус разворота – чуть больше шести метров. В то же время, обзорность у внедорожника на высоте, а парковку существенно облегчит отлично реализованная камера заднего вида с функцией отображения на экране предполагаемой траектории движения задним ходом. Нельзя сбрасывать со счетов и заведомо хорошую проходимость, которая оказывается востребована на улицах мегаполиса в зимнее время. Так что городская жизнь хоть и не является «коньком» этого Nissan, вовсе ему не противопоказана.

Приятнее же всего передвигаться на Pathfinder по загородному шоссе. Хорошая шумоизоляция отсекает все нежелательные звуки, где-то в глубине тихо «урчит» мощный двигатель, демонстрируя на тахометре около 2000 об/мин при крейсерской скорости в 100-110 км/ч, независимая подвеска всех колес с легкостью «переваривает» все неровности и колейность. Правда, мягкой и «убаюкивающей», как на протестированном нами ранее Nissan Murano, ее не назовешь. Крупные выбоины передаются на кузов весьма отчетливо.

Паспортные характеристики двигателя внушительны: мощность в 231 л.с. при 3750 об/мин и максимальный крутящий момент в 550 Нм в диапазоне 1700–2500 об/мин.

Зато управляемость благодаря такой подвеске очень хороша для полноценного «проходимца». Пожалуй, можно даже сравнить поведение Pathfinder на асфальте с хорошим кроссовером, и это не будет оскорблением. Реакции на руль на удивление быстрые, реактивное усилие адекватное. Конечно, крены в поворотах все же присутствуют (центр тяжести не так низок, как у «легковушки»), однако их вполне можно признать небольшими.

Хороши и тормоза. Это вполне ожидаемо – большие масса и мощность двигателя обязывают. Дисковые вентилируемые механизмы на всех колесах уверенно останавливают внедорожник с любой скорости, да и с дозированием усилия на педали проблем не возникает – все удобно и предсказуемо.

Другие поколения Pathfinder

WD21(1986-1997)
сравнить автомобили125000 — 125000

R50(1996-2004)
сравнить автомобили320000 — 435000

R51(2004-2010)
сравнить автомобили480000 — 650000

R52(2014-2015)
2037000 — 2777000

R51 рестайлинг(2010-2014)
сравнить автомобили970000 — 1350000

Другие модели Nissan

Pathfinder(5)

Terrano(5)

NV200(1)

Cima(4)

GT-R(2)

Armada(1)

Fairlady Z(4)

Gloria(5)

X-Trail(4)

Almera Tino(1)

Prairie(3)

Mistral(1)

Note(3)

Pino(1)

200SX(3)

Qashqai(3)

Clipper(1)

March(4)

Pixo(1)

Maxima(8)

Navara (Frontier)(5)

Primera(4)

Skyline(9)

Pulsar(5)

Silvia(5)

Patrol(6)

Tiida(3)

Wingroad(3)

AD(3)

Sentra(5)

Serena(4)

Altima(5)

Sunny(8)

Primastar(1)

Cherry(4)

Vanette(4)

NP 300(1)

Cedric(7)

Fuga(2)

350Z(2)

Bluebird Sylphy(2)

Stanza(2)

X-Terra(4)

Skyline Crossover(1)

President(3)

Quest(5)

Juke Nismo(2)

300ZX(2)

Urvan(2)

Moco(2)

Qashqai+2(2)

Almera(4)

Juke(2)

Teana(5)

Murano(3)

Cefiro(3)

Leaf(1)

Micra(5)

Roox(1)

R’nessa(1)

Bluebird(7)

Avenir(2)

Langley(2)

Presage(2)

Lafesta(1)

Otti (Dayz)(3)

Titan(2)

Liberty(1)

Tino(1)

Dualis(1)

Leopard(3)

Terrano Regulus(1)

Safari(2)

Elgrand(3)

Presea(2)

Lucino(1)

100NX(1)

370Z(2)

Frontier(1)

Rogue(3)

Almera Classic(1)

Crew(1)

Pao(1)

Cube(3)

Caravan(3)

Bassara(1)

180SX(1)

Laurel(6)

Kubistar(1)

Homy(1)

Datsun(1)

240SX(1)

Largo(1)

Stagea(2)

Versa(3)

Expert(1)

NX Coupe(1)

Ad Wagon(1)

Другие модели Nissan

Pathfinder(5)

Terrano(5)

NV200(1)

Cima(4)

GT-R(2)

Armada(1)

Fairlady Z(4)

Gloria(5)

X-Trail(4)

Almera Tino(1)

Prairie(3)

Mistral(1)

Note(3)

Pino(1)

200SX(3)

Qashqai(3)

Clipper(1)

March(4)

Pixo(1)

Maxima(8)

Navara (Frontier)(5)

Primera(4)

Skyline(9)

Pulsar(5)

Silvia(5)

Patrol(6)

Tiida(3)

Wingroad(3)

AD(3)

Sentra(5)

Serena(4)

Altima(5)

Sunny(8)

Primastar(1)

Cherry(4)

Vanette(4)

NP 300(1)

Cedric(7)

Fuga(2)

350Z(2)

Bluebird Sylphy(2)

Stanza(2)

X-Terra(4)

Skyline Crossover(1)

President(3)

Quest(5)

Juke Nismo(2)

300ZX(2)

Urvan(2)

Moco(2)

Qashqai+2(2)

Almera(4)

Juke(2)

Teana(5)

Murano(3)

Cefiro(3)

Leaf(1)

Micra(5)

Roox(1)

R’nessa(1)

Bluebird(7)

Avenir(2)

Langley(2)

Presage(2)

Lafesta(1)

Otti (Dayz)(3)

Titan(2)

Liberty(1)

Tino(1)

Dualis(1)

Leopard(3)

Terrano Regulus(1)

Safari(2)

Elgrand(3)

Presea(2)

Lucino(1)

100NX(1)

370Z(2)

Frontier(1)

Rogue(3)

Almera Classic(1)

Crew(1)

Pao(1)

Cube(3)

Caravan(3)

Bassara(1)

180SX(1)

Laurel(6)

Kubistar(1)

Homy(1)

Datsun(1)

240SX(1)

Largo(1)

Stagea(2)

Versa(3)

Expert(1)

NX Coupe(1)

Ad Wagon(1)

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Тетс-драйв Патфендера в степях Казахстана

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса

Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места

С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от

Тест на бездорожье

Тест-драйв патфендера на бездорожье

обзор от

https://youtube.com/watch?v=j7h9-ZBD0z0

Тест-драйв нового автомобиля. Бездорожь

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

Подъем на заснеженную обледенелую гору

Ту самую, на которой во время осеннего тест-драйва забирался только Патрол. Тогда был дождь и глина, сегодня снег, лед и ветер. Правильные полноприводные понижайкоимеющие Jeep и Pajero с ехидцей смотрят на Pathfinder. Заедет ли?

Если бы меня спросили об этом до теста, с уверенностью бы сказал — не по зубам. Сейчас сомнение только одно — если клиренс позволит, должен.

Евгений заезжает на небольшую площадку перед последним подъемом. Короткий разгон, но с первой попытки пробить наст не удается. Немного не хватило скорости.

Небольшая фотосессия, откатываемся назад и снова в гору. Есть!

Прав, очень прав был Евгений, когда потащил нас в карьер. Все мы заложники штампов, шаблонов, прописанных в нашей голове. «Мне не надо, но должно быть!». Большая полноприводная машина должна уметь покорять внедорожье! И только убедившись в этом самолично, покупатель благосклонно кивает головой — ладно, может. И больше никогда в жизни не трогает ручку переключения режимов трансмиссии. Это как с выборами. Вначале готовы положить жизнь за право голоса, но как только его получили — можно не ходить на выборы, чтобы не тратить время.

Слово Мурату: В плане проходимости, это был день Паджеро 4. Он проявил себя во всей красе! Честно сказать, моё настроение было подавленным. Катаясь по очереди на двух современных внедорожниках, я понимал, как сильно Паджеро 4 проигрывает им в плане управляемости и особенно в комфорте. А проходимость была как бы сладкой пилюлей, которая подсластила моё самолюбие и самолюбие всех Паджероводов сайта В. Соболева. На карьере мы пару раз засадили в снег Патфаиндер и один раз Джип и каждый раз на выручку приходил старый проверенный конь. Всё таки не зря пригласили владельца Паджеро 4. В качестве эксперимента, я проехал на то место, где засел Патфаиндер и остановился в нем. Интересно выедет ли Паджерик самостоятельно? Мои колёса провалились в те же лунки, где буксовал Патфаиндер. Поставил понижайку и Паджеро под рёв мотора спокойно поехал дальше, распахивая снег. Паджеро по проходимости был вне конкуренции, даже с трёхлитровым мотором. Впрочем Паджеро и Pathfinder машины для разной целевой аудитории и требования к ним тоже разные.

Но на этом наш тест не закончился. Время есть и мы отправляемся на небольшое замерзшее озеро, расположенное поблизости.

Экстерьер

В отличие от предыдущего поколения, обновленный Pathfinder значительно преобразился. Дизайн был слишком устаревший, и разработчик решил полностью его преобразить.

Рестайлинговая версия выглядит подобно агрессивному зверю, с ярко выраженными мускулами на боковой части. Спереди внедорожник украшают обновленные фары с тонкими светодиодными ходовыми огнями.

Приобрести автомобиль можно в одной из 14 расцветок. Также есть на выбор двухцветный окрас кузова.

задняя часть кузова обрела более массивные очертания, а также новые фонари в светодиодном исполнении. Боковую часть внедорожника украшают мускулистые выштамповки и объемные колесные арки с пластиковой защитой.

Ниссан Патфайндер тест драйв видео наглядно показывает полное преображение рестайлингового внедорожника.

Другие модели Nissan

Pathfinder(5)

Terrano(5)

NV200(1)

Cima(4)

GT-R(2)

Armada(1)

Fairlady Z(4)

Gloria(5)

X-Trail(4)

Almera Tino(1)

Prairie(3)

Mistral(1)

Note(3)

Pino(1)

200SX(3)

Qashqai(3)

Clipper(1)

March(4)

Pixo(1)

Maxima(8)

Navara (Frontier)(5)

Primera(4)

Skyline(9)

Pulsar(5)

Silvia(5)

Patrol(6)

Tiida(3)

Wingroad(3)

AD(3)

Sentra(5)

Serena(4)

Altima(5)

Sunny(8)

Primastar(1)

Cherry(4)

Vanette(4)

NP 300(1)

Cedric(7)

Fuga(2)

350Z(2)

Bluebird Sylphy(2)

Stanza(2)

X-Terra(4)

Skyline Crossover(1)

President(3)

Quest(5)

Juke Nismo(2)

300ZX(2)

Urvan(2)

Moco(2)

Qashqai+2(2)

Almera(4)

Juke(2)

Teana(5)

Murano(3)

Cefiro(3)

Leaf(1)

Micra(5)

Roox(1)

R’nessa(1)

Bluebird(7)

Avenir(2)

Langley(2)

Presage(2)

Lafesta(1)

Otti (Dayz)(3)

Titan(2)

Liberty(1)

Tino(1)

Dualis(1)

Leopard(3)

Terrano Regulus(1)

Safari(2)

Elgrand(3)

Presea(2)

Lucino(1)

100NX(1)

370Z(2)

Frontier(1)

Rogue(3)

Almera Classic(1)

Crew(1)

Pao(1)

Cube(3)

Caravan(3)

Bassara(1)

180SX(1)

Laurel(6)

Kubistar(1)

Homy(1)

Datsun(1)

240SX(1)

Largo(1)

Stagea(2)

Versa(3)

Expert(1)

NX Coupe(1)

Ad Wagon(1)

Борисыч, владелец Nissan Pathfinder 2011 года

– Внешний вид третьего «Пафа» всегда привлекал меня простыми и грубыми формами, и это сыграло важную роль при выборе. Брал его с маленьким пробегом. За это время машина стала верным другом и помощником.

Салон – одно из главных преимуществ «Патфайндера». Добротный, просторный, имеет третий ряд сидений и большой выбор трансформации задних рядов.

Дизельный двигатель (190 л. с.) и пятиступенчатый автомат ни разу не подвели за семь лет эксплуатации. Почаще меняйте масло и следите за состоянием фильтров (делите регламент замены на два).

Штатная тормозная система хороша, но, так как машина тяжелая, советую выбирать хорошие колодки.

К явным болячкам «Ниссана Патфайндера» многие относят слабый головной свет. Подтверждаю. При возможности меняйте фары на белый биксенон – дальность освещения заметно улучшится.

Обязательно ставьте защиту днища (двигателя, коробки и раздатки): защитите важные узлы от загрязнения на всем сроке эксплуатации.

Из самых крупных поломок отмечу люфт рулевой рейки. Менял на б/у на 74 тыс. км, отдал 10 500 рублей (работа + деталь). На 112 тыс. км лопнул патрубок интеркулера – пропала тяга, и появился свист. «Диагносты» пытались «развести», но я нашел решение в интернете и сам поменял деталь за пять минут (9 000 рублей). На 138 тыс. км пришел черед задней крестовины кардана. Бюджет – почти 5 500 рублей за все. На 150 тыс. км заменил лобовое стекло (7 200 рублей).

В общем, если следить за машиной, она никогда вас не подведет. Жаль, что такие надежные авто больше не производят. Из альтернатив могу назвать разве что «Киа Мохав», но и он скоро уйдет с рынка.

Также читайте: Надо ли «Прадо»: обзор внедорожника в кузове 150

Технические характеристики

Как показала тест драйв Ниссан Патфайндер R51 проходимость у внедорожника отличная. Как и у предыдущего поколения здесь используется 3,5 литровый двигатель V6, с мощностью 284 лошадиных сил.

Но при тестировании поведение автомобиля на дороге было гораздо свободнее. Все дело в том, что производитель поменял трансмиссию, добавив девятиступенчатую коробку передач.

На выбор покупателю доступны модификации, как с передним, так и с полным приводом. В смешанном цикле расход топлива составляет приблизительно 11 литров на 100 км.

Новые видео тест драйвы Ниссан Патфайндер R51 дают возможность каждому автолюбителю ознакомиться подробно с технической частью внедорожника.

Конечно, даже сам производитель не говорит о том, что этот автомобиль настоящий «проходимец», но все же он способен преодолеть бездорожье и отправиться на охоту, рыбалку или просто на пикник за город.

Другие модели Nissan

Pathfinder(5)

Terrano(5)

NV200(1)

Cima(4)

GT-R(2)

Armada(1)

Fairlady Z(4)

Gloria(5)

X-Trail(4)

Almera Tino(1)

Prairie(3)

Mistral(1)

Note(3)

Pino(1)

200SX(3)

Qashqai(3)

Clipper(1)

March(4)

Pixo(1)

Maxima(8)

Navara (Frontier)(5)

Primera(4)

Skyline(9)

Pulsar(5)

Silvia(5)

Patrol(6)

Tiida(3)

Wingroad(3)

AD(3)

Sentra(5)

Serena(4)

Altima(5)

Sunny(8)

Primastar(1)

Cherry(4)

Vanette(4)

NP 300(1)

Cedric(7)

Fuga(2)

350Z(2)

Bluebird Sylphy(2)

Stanza(2)

X-Terra(4)

Skyline Crossover(1)

President(3)

Quest(5)

Juke Nismo(2)

300ZX(2)

Urvan(2)

Moco(2)

Qashqai+2(2)

Almera(4)

Juke(2)

Teana(5)

Murano(3)

Cefiro(3)

Leaf(1)

Micra(5)

Roox(1)

R’nessa(1)

Bluebird(7)

Avenir(2)

Langley(2)

Presage(2)

Lafesta(1)

Otti (Dayz)(3)

Titan(2)

Liberty(1)

Tino(1)

Dualis(1)

Leopard(3)

Terrano Regulus(1)

Safari(2)

Elgrand(3)

Presea(2)

Lucino(1)

100NX(1)

370Z(2)

Frontier(1)

Rogue(3)

Almera Classic(1)

Crew(1)

Pao(1)

Cube(3)

Caravan(3)

Bassara(1)

180SX(1)

Laurel(6)

Kubistar(1)

Homy(1)

Datsun(1)

240SX(1)

Largo(1)

Stagea(2)

Versa(3)

Expert(1)

NX Coupe(1)

Ad Wagon(1)

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 190
  • Разгон до 100 км/ч, с — 8.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 13.7 / 8.6 / 10.4
  • Марка топлива — АИ-95
  • Экологический класс — Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км — 248
  • Расход в городе — 13.7
  • Расход смешаный — 10.4
  • Расход по трассе — 8.6

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 3498
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 249 / 186 при 6400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 325 при 4400
  • Расположение цилиндров — V-образное
  • Количество цилиндров — 6
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 10.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 96 × 81
  • Мощность двигателя — 249

Размеры в мм

  • Длина — 5008
  • Ширина — 1960
  • Высота — 1783
  • Колесная база — 2900
  • Клиренс — 181
  • Ширина передней колеи — 1669
  • Ширина задней колеи — 1669

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

Антон, владелец Nissan Pathfinder 2006 года

– Я купил бензиновый «Патфайндер» в 2008 году. Брал у друга за 820 тыс. рублей с пробегом в 40 тыс. км. На тот момент мне нужно было что-то свежее с высоким клиренсом, большим багажником, чтобы можно было всей семьей путешествовать. Друг предложил ухоженный вариант в максимальной комплектации, и я согласился.

Первое, что меня поразило, – это салон. Он брутальный, максимально утилитарный и идет машине. Но фактически салон максимально простой, без дизайнерских решений, и видно, что машина создана для работы.

С шумоизоляцией все в порядке, особенно на ровной дороге. Сверчок заметил только один – трущиеся торцы спинок заднего ряда. Посадка для меня не самая хорошая, но в целом удобно. Возможности трансформации салона «Патфайндера» не встречаются почти ни в каком конкуренте того времени.

Расход топлива огорчил больше – по городу доходило до 20 л. А вот что действительно порадовало, так это отличная управляемость: в дугу внедорожник входит, как циркуль, дорогу держит, как утюг. Подвеска на грунтовке хорошо проглатывает ямы на скоростях 50 км/ч и выше.

К недостаткам «Патфайндера» отнесу отсутствие принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала, следовательно, бездорожье машине доступно только самое легкое.

На небольшом пробеге по гарантии поменял датчик бензобака и крестовину рулевого вала. Были некоторые проблемы с электрикой, но в целом машина показала себя с хорошей стороны.

Также читайте: Купить внедорожник с пробегом: что важно проверить

GTR R35 { «@context» : «http://schema.org», «@type» : «Article», «name» : «GTR R35», «image» : «https://www.awdwiki.com/var/upload/01_fulltime.jpg», «articleSection» : «nissan» } (Редактировать)

Иллюстрация: GTR R35

Уникальная схема с разнесенным двигателем и трансмиссией вкупе с полным приводом диктует наличие двух карданных валов. Один, сделанный из углепластика, передает крутящий момент от мотора к коробке передач. Далее тяга через один из двух пакетов «мокрых» фрикционов и преселективную коробку передач подается к задним колесам с помощью самоблокирующегося дифференциала. Но вдобавок внутри коробки предусмотрен отбор мощности и многодисковая электромагнитная муфта, как и у других автомобилей Nissan и Infiniti с полным приводом ATTESA E-TS. В нормальных условиях муфта разомкнута, и Nissan GT-R — заднеприводный. Но при пробуксовке задних колес, в поворотах и при разгоне электроника частично или полностью замыкает муфту и часть тяги подается через двойной стальной карданный вал к передним колесам (дифференциал — «свободный», без блокировки). Продолжительность и степень блокировки муфты электроника выбирает на основе анализа поперечных и продольных ускорений, угла поворота руля, пробуксовки колес. Главное новшество, которое получил GT-R, — дополнительный yaw-сенсор, определяющий разницу между фактическим моментом, поворачивающим автомобиль вокруг вертикальной оси, и его желаемой величиной, которую задает водитель углом поворота руля. Источник

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + +
Подушки безопасности боковые + +
Подушки безопасности боковые задние +  
Блокировка замков задних дверей +  
Подушка безопасности для защиты коленей водителя   +

Комфорт

Усилитель руля +  
Бортовой компьютер + +
Климат-контроль + +
Задний парктроник + +
Камера заднего вида +  
Запуск двигателя с кнопки +  
Система доступа без ключа +  
Круиз-контроль + +
Система “старт-стоп” +  
Электропривод крышки багажника +  
Камера 360° +  
Датчик давления в шинах + +
Регулировка руля по высоте + +
Активный усилитель руля   +
Тонированные стекла   +

Салон

Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник + +
Отделка кожей рулевого колеса + +
Отделка кожей рычага КПП + +
Обогрев рулевого колеса +  
Складывающееся заднее сиденье +  
Электрорегулировка сидений + +
Кожаный салон +  
Третий ряд сидений + +
Люк +  
Память передних сидений +  
Подогрев передних сидений + +
Подогрев задних сидений +  
Панорамная крыша / лобовое стекло +  
Тканевый салон   +

Обзор

Датчик света +  
Противотуманные фары + +
Электропривод зеркал + +
Датчик дождя +  
Омыватель фар +  
Автоматический корректор фар +  

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +
USB порт + +
Bluetooth + +
AUX + +
Штатная аудиосистема Hi-Fi + +
Штатная навигационная система +  
Розетка 12V   +

Все так хорошо? Такого не бывает.

Конечно не все хорошо. Конечно плохо с дизайном. Понимаю, что маркетологи стараются сохранить преемственность и фамильные черты от младших моделей, но нужно все-таки быть смелее. Так как машина рассчитана на мужскую аудиторию на мой вкус нужно добавить побольше агрессии. Пишу, а на другой странице читаю обзор Ауди Q7 2015 года — отмечают, что дизайнеры сделали дизайн менее агрессивным. У Q7 менее агрессивным? А что, там была агрессия? В общем понял я, что не мне рассуждать про дизайн. Тем не менее продолжу, раз уж начал. По дизайну Pathfinder уступает своим основным конкурентам, но учитывая регулярную обновляемость, можно надеяться, что скоро появится рестайлинг и этот недостаток будет устранен. Потому что в современном мире дизайн стал одним из основных определяющим фактором для тех, кто выбирает автомобиль. Возьмем хотя бы Паджеро 4 и Паджеро 3, отличавшиеся практически только корпусом и объемом продаж.

Второе плохо — с геометрией. Как видно из наших покатушек, внедорожный потенциал, заложенный в трансмиссии, ограничен именно геометрией кузова, хотя чаще всего бывает наоборот. Малый дорожный просвет, небольшие свесы, откровенно предупреждают водителя, посмотревшего в сторону внедорожья — проблемы могут быть и очень быстро! Впрочем, 95% водителей вряд ли столкнутся с данным минусом.

Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве

ПОДРОБНЕЕ О НАС ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ

Нужна ли эндоскопия цилиндров на дизелях?

Нас нередко спрашивают: “Почему вы не делаете видеоэндоскопию цилиндров?”

Проблемы задиров стенок цилиндров актуальны в большей степени для теплонагруженных бензиновых двигателей, а специфика работы дизелей совершенно иная. Основные отличия дизельного двигателя:

— более низкий средний температурный режим работы двигателя,

— более низкие средние обороты двигателя.

Фактически есть смысл делать эндоскопию цилиндров только на автомобилях с очень большим пробегом или при нестабильной работе ДВС.

Интерьер

Что качается внутреннего убранства салона, то здесь произошли кардинальные изменения. Отделка стала современной, а также улучшился функционал.

Центральную консоль украшает сенсорный экран, диагональю 12,3 дюйма. Через него можно управлять мультимедийной системой и прочим функционалом. Преобразилась и панель приборов, которая обрела цифровой вид.

На широком центральном тоннеле располагается подлокотник, в который можно уложить до 13,4 литров груза. Салон внедорожника сделан таким образом, что будет удобно каждому пассажиру.

Здесь всего находится 16 подстаканников и большое количество отсеков для хранения вещей.

Второй ряд кресел имеет достаточное пространство для ног, чтобы ощущать полный комфорт во время поездок. А вот третий ряд, как и у большинства семейных кроссоверов рассчитан на размещение детей, потому что взрослому человеку там будет тесно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector