Все модели Lada
1984 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- универсал
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 206 000 руб.
Все фото
1982 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
- Отзывов
- 43 смотреть
приблизительно 206 900 руб.
Все фото
Lada 2110 (2111,21112)
1996 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв., универсал 5-дв., хэтчбек 5-дв., купе
- Отзывов
- 9 смотреть
Все фото
Lada 4×4
1995 — 2018
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал, универсал 3-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 36 смотреть
приблизительно 465 700 руб.
Все фото
Lada Granta
2011 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв., хэтчбек 5-дв., лифтбек , универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 11 смотреть
приблизительно 419 900 руб.
Все фото
Lada Granta Cross
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 554 900 руб.
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Lada Kalina
2004 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
приблизительно 435 500 руб.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- универсал 5-дв.
приблизительно 512 100 руб.
Все фото
Lada Kalina NFR
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 850 000 руб.
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Lada Largus
2012 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 27 смотреть
Все фото
2014 — 2019
- Поколений
- 1
- Класс
- Коммерческий
- Кузов
- минивэн, фургон
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
- Отзывов
- 6 смотреть
Все фото
Lada Priora
2009 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан, хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 389 000 руб.
Все фото
Lada Samara
2001 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 5-дв., хэтчбек
- Отзывов
- 4 смотреть
приблизительно 270 300 руб.
Все фото
Lada Vesta
2015 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 514 000 руб.
Все фото
Lada Vesta Cross
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 763 900 руб.
Все фото
Lada Vesta Sport
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 1 009 900 руб.
Все фото
Lada XRay
2015 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 589 000 руб.
Все фото
LADA
Эта одна из самых известных отечественных автомобильных марок в мире, которая была разработана и запущена в 60-х годах, которая до сих пор производится и выпускается. В Советские годы компания «Автоваз» была крупнейшим производителем автомобилей Лада, большая часть из которых поставлялась на экспорт в Западную Европу. Напомним нашим читателям, что первые модели Лада были разработаны на базовой основе Итальянских автомобилей Фиат. Внешне по виду некоторые модели Жигулей были очень похожи на автомобили Итальянской марки.
Тем не менее, несмотря на их схожесть первые автомобили Лада на самом деле не были Итальянскими Фиатами. Это был реально наш Российский автомобиль внешний дизайн которого и был «списан» с известных автомашин Фиат.
Да, безусловно, Лада это не БМВ и не Мерседес. Но руководство компании и не рассчитывало делать ставку на так называемую изысканность и мощность. Главный расчет руководства был понятен, произвести на свет простой и надежный автомобиль, который сможет доставлять граждан из пункта «А» в пункт «В», предлагая водителю машины оптимальную манёвренность и комфорт на дороге.
Не многие мировые автопроизводители могут похвастаться производством таких моделей, которые впервые были выведены на авторынок более 40 лет назад. К примеру, «Автоваз» только недавно снял с серийного производства модели «Ваз-2105» и «Ваз-2107». Старая классика в различных своих версиях (модели 2101, 2102, 2103 и 2104) разошлась по всему миру 20 миллионным тиражом. И лишь только в 2012 году руководство компании приняло решение полностью остановить производство старых моделей машин.
Самой популярной моделью из всех классических Жигулей стала модель «Ваз-2105», которая была создана на базе 124-й модели Fiat 1966 года. Классика «Автоваза» ценилась среди населения за низкую стоимость и за простую конструкцию.
С самого начала компания «Фиат» была главным партнером компании «Автоваз». В наши дни генеральным партнером завода является группа компаний «Renault-Nissan». Сегодня автомобильный завод «Автоваз» обновил модельную линейку своей продукции. В наши дни на заводе выпускаются: «Лада Гранта», «Лада Калина», «Лада Ларгус», «Лада Приора» и внедорожник «Нива 4×4». Также совсем скоро начнется серийное производство новых моделей «Лада Веста» и «Лада X-Ray».
Ваз 2101 | Ваз 2102 | Ваз 2103 |
Ваз 2104 | Ваз 2105 | Ваз 2106 |
Ваз 2107 | Ваз 2108 | Ваз 2109 |
Ваз 21099 | Ваз 2110 | Ваз 2111 |
Ваз 2112 | Ваз 2113 | Ваз 2114 |
Ваз 2115 | Лада Калина | Лада Приора |
Лада Гранта | Лада Ларгус | Лада Веста |
Нива 4×4 | Лада X-Ray |