Лаборатория Диагностики —
Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве
Если вы хотите ездить
на автомобиле,а не изучать его потенциальныепроблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Почему
стоит обратитьсяк нам за проверкой автомобиля перед покупкой илиподбором автомобиля под ключ?
Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок
крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.
Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера. — Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа. — После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы
Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло. — Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке — Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию. — Следы супер агрессивной эксплуатации.
Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч. — Колхозный ремонт ГРМ на продажу. — Течи из-за плохо уложенного герметика крышки. — Множество дефектов.
Стоит ли покупать Инфинити ЕХ или QX50?
Запаса прочности автомобилей этой марки хватает не только на первые 100 тысяч километров, поэтому искать авто «до ста тысяч» совсем не обязательно. Гораздо важнее не пробег и количество владельцев, а реальное техническое состояние всего автомобиля (а не только тормозных дисков и сайлентблоков, которые в основном проверяют официалы). Если вы очень хотите купить Инфинити с пробегом, но сомневаетесь стоит ли это делать и будет ли автомобиль вам по карману. Чтобы не терзать себя сомнениями по поводу выбора Инфинити и не оплачивать сотнями ремонты после покупки — необходимо следовать нескольким простым правилам.
1. Не покупать автомобили у перекупов/салонов. Ничего хорошего индустрия перепродажи в РФ не несет. 2. Не пользоваться услугами официальных дилеров
. ОД в нашей стране это пыль в глаза. 3. Обслуживаться только в клубных сервисах или в сервисах имеющих четкое направление по определенным брендам. Все остальное это шарлатанство и развод. 4. Выбирая автомобиль, проверяйте в первую очередь самые затратные агрегаты, а не кузовню и ПТС. Вы можете потерять на продаже 50 тысяч из-за птс, но купив убитый 7-10и летний авто из под одного владельца вы можете потерять куда больше на ремонтах.
Самый большой внедорожник
Предлагаем более подробно рассмотреть внедорожник, являющийся самым большим у страны , а именно QX80.
Он считается наиболее привлекательный для клиентов, ведь благодаря своей величественности и великолепным техническим характеристикам он является неповторимым автомобилем с великолепным шармом.
Покупатели, заинтересовавшиеся данной моделью, непременно, будут поражены техническими ее характеристиками:
- Двигатель с объемом 5,6 литров, имеющий 8 цилиндров и 32 клапана. Благодаря этому его мощность достигает 405 лошадиных сил.
- Необычайно экономный двигатель, благодаря 7-ступенчатой автоматической коробке передач.
- Несомненное преимущество заключается в возможности создания четырех температурных зон (благодаря великолепно разработанной системе климат-контроля).
- Обязательным является наличие полного привода.
- Семь или восемь мест может иметь салон данного авто.
Примерно 4,1 миллион рублей — вот цена самой дорогостоящей комплектации QX80. Однако, если задуматься о том, какими потрясающими технологиями наделен этот автомобиль, то сумма перестает казаться слишком высокой. Необычайная безопасность на дороге просто гарантирована на этом потрясающем внедорожнике.
Официальные дилеры в России
В России всего 12 официальных дилерских центров, расположенных в 10 городах:
- Санкт-Петербург: «Автопродикс» Московский (Дунайский, 15/2), «Автопродикс» Приморский (Школьная, 71, к. 3), «Оникс» (Дальневосточный, 12, к. 1).
- Москва: «АвтоСпецЦентр» (Ленинский пр., 107).
- Химки: «АвтоСпецЦентр» (Ленинградское шоссе, 1,5 км от МКАД).
- Воронеж: «МОДУС» (3-й км трассы Воронеж-Москва).
- Краснодар: «Вита-Авто» («Гедон»), Горячеключевская, 5.
- Нижний Новгород (Афонино): «Агат-Премиум» (Зелёная, 70).
- Ростов-на-Дону (Аксайский р-н, п. Янтарный): «Гедон-Авто-Премиум» (Новочеркасское шоссе, 16В).
- Сургут: «СК-Моторс-Премиум» (Профсоюзная, 1/3).
- Уфа: «Автопремьер Зубово» (Электрозаводская, 18).
- Челябинск: «Регинас-Люкс» (Братьев Кашириных, 141А).
Инфинити QX50 или ЕХ35/25 — надежность, болезни и стоимость обслуживания
Инфинити QX50 и ЕХ в кузове J50, построены на одной платформе и по сути есть ни что иное, как Infiniti G (V36), только в кузове хэтчбек.
Эта статья о проблемах Инфинити ЕХ35/ЕХ25/QX50 смежная со статьей об Infiniti G, просто потому что технически эти автомобили одинаковы, за исключением некоторых нюансов и разницы в типичной эксплуатации для этих авто.
Все сведения приведенные в статье о проблемах Infiniti основаны на статистике наших работ по автоподбору Инфинити в Москве, отзывов владельцев, а также обсуждений на тематических форумах и данных от сервис-партнера.
- Проблемы Инфинити G35 V36, все что необходимо знать перед покупкой, характерные болячки и слабые места двигателя акпп и не только.
- Инфинити ЕХ — кто ты такой? И для кого?
- Проблемы двигателя Инфинити VQ35HR (G35/ЕХ35), симптомы проблем, последствия и как избежать. На что смотреть при покупке и диагностике?
- Инфинити QX50 и его отличия от ЕХ. Список отличий рестайлинга QX50.
- Инфинити G37 V36 проблемы, надежность, а также чем G37 отличается от G35 в техническом и визуальном плане.
- Неисправности Инфинити характерные для всех без исключения.
- Инфинити G25 V36 — Особенности и болячки. Ряд характерных недостатков мотора VQ25HR.
- Стоит ли покупать Инфинити? Лучше прочитайте все о проблемах и их стоимости.
- АКПП Инфинити 5ст и 7ст Разбираемся в отличиях 5 ступ Jatco от более новой 7 ступ. Какая АКПП надежнее?
- Проблемы тормозов Инфинити, почему тормоза греются и что с этим делать?
- Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
- Подбор живого Infiniti с пробегом в Москве на основе опыта и углубленной диагностики.
- Примеры диагностики в рамках проверок Infiniti с выездом в Москве.
- Сколько стоят услуги грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?
Основные этапы развития Infiniti
Бренд постепенно развивался по мере пополнения модельного ряда новыми автомобилями. Первым стал полноразмерный седан Q45, выпущенный в 1990 году. Это была доработанная версия Nissan President. В этом же году «Инфинити» представила спортивную модель M30. Она оснащена 3,5-литровым бензиновым двигателем, мощностью 165 лошадиных сил с 4-ступенчатой АКПП.
В 1996 г. был выпущен первый люксовый внедорожник QX4, построенный на базе Nissan Pathfinder. Хотя машины «Инфинити» (страна-производитель Япония) стали хорошо узнаваемыми во всём мире уже к 2000 году, настоящую революцию произвели полноразмерный седан G35 и полноприводный M45, выпущенные в 2002 и 2003 гг. соответственно.
Дальше – больше, ведь компания не останавливалась на достигнутых победах, и регулярно совершенствовала уже имеющиеся модели, а также разрабатывала новые. В 2004 г. было представлено второе поколение QX, оснащённое 5,6-литровым двигателем мощностью 320 л. с.
В 2007 г. Infiniti вышла покорять европейский рынок. И вполне успешно – бренд быстро стал лидером в своём сегменте. В последующие годы происходило обновление модельного ряда. В 2008-м в продажу поступила обновлённая серия FX, а в 2010 – M и Q. В этом же году между «Ниссаном» и «Ред Буллом» (командой Ф-1) был подписан договор о сотрудничестве, по которому первые имели возможность использовать трассу и привлекать лучших гонщиков для создания новой линейки авто, сочетавшей в себе спорт и роскошь. Такой эксперимент в очередной раз прославил страну- – авто Infiniti M35h после драгстрипа в Великобритании было признано самым быстрым гибридом в мире, попав в «Книгу рекордов Гиннесса».
Представительский класс — Q70
Инфинити Q70 – это роскошный автомобиль представительского класса. В его конструкции применена автоматическая 7-ступенчатая трансмиссия, которая обеспечивает плавность, высокую скорость переключения передач. Специальные магниевые переключатели (представлены только в комплектации Sport), создают максимально реалистичное ощущение управления спортивным авто.
Модель 2021 года оснащена новой головной оптикой, задними светодиодными фарами и обновленным рисунком решетки радиатора, получившим сетчатый узор. Внешний вид двери багажника новинки Инфинити также несколько видоизменился.
Преимущества машины:
- уникальная система климат-контроля со специальным фильтром, пропитанным экстрактом винограда;
- удобство и большая вместимость при компактных внешних габаритах;
- отделка салона натуральной древесиной, кожей;
- система Forester A/C в салоне нейтрализует запахи и дарит ощущение лёгкого бриза;
- система AFS обеспечивает широкий обзор и максимально безопасное вождение на извилистых дорогах и крутых поворотах.
Модификация | Цена |
Q70 2.5 Премиум | 3 400 000 |
Q70 2.5 Элит | 3 585 000 |
Q70 3.7 Премиум | 4 130 000 |
Q70 3.7 Элит | 4 380 000 |
Q70 3.7 Хай-тек | 4 470 000 |
Q70 3.7 Спорт | 4 460 000 |
Стильное купе — Q60
Инфинити Q60 – это 2-х дверное купе, в котором дверь багажника и заднее стекло представляют собой единое целое. За особенные модули головного света Infiniti Q70 называют «машиной с человеческими глазами». Интерьер салона произведен в стиле Hi-Tech, задние сиденья сделаны в виде чаши, что обеспечивает максимальный комфорт пассажиров.
Преимущества машины:
- модернизированная система освещения: фары реагируют на скорость, угол подъема, повороты руля, что позволяет получить идеальную видимость при любом маневре;
- система Infiniti InTuition: автомобиль способен запоминать настройки и предпочтения 4 водителей, начиная от положения сиденья и заканчивая настройками аудиосистемы;
- система управления этапами газораспределения;
- улучшенная маневренность.
В таблице представлены цены и комплектации.
Модификация | Цена |
Q60 3.7 Coupe Sport | 2 249 000 |
Q60 3.7 Coupe Hi-Tech | 2 352 000 |
Рассматривая модельный ряд Инфинити 2021 2022 по фото, невозможно не обратить внимание на автомобиль QХ70
Резвый QХ70
Инфинити QХ70 – это кроссовер премиум-класса, машина для тех, кто хочет быть впереди. Модель QХ70 сочетает в себе комфорт роскошного внедорожника с энергией спортивного автомобиля.
Преимущества у автомобиля следующие.
- Высокий крутящий момент двигателя, дарящий феерические ощущения от ускорения.
- Интеллектуальный круиз-контроль.
- Система полного привода позволяет получить плавное ускорение и максимальное сцепление с дорогой.
- 7-ступенчатая КП с опцией Downshift Rev Matching обеспечивает непревзойденную управляемость автомобиля.
- 100% уверенность при парковке благодаря монитору кругового обзора.
В таблице ниже представлена стоимость модельного ряда QХ70.
Модификация | Цена |
QX70 3.0d Элеганс | 2 879 000 |
QX70 3.0d Элеганс + NAVI | 3 051 000 |
QX70 3.0d Спорт | 3 084 000 |
QX70 3.0d Спорт + NAVI | 3 255 000 |
QX70S Design 3.0d AWD | 3 210 000 |
QX70 3.7 Премиум | 2 863 000 |
QX70 3.7 Премиум + NAVI | 3 010 000 |
QX70 3.7 Спорт | 3 067 000 |
QX70 3.7 Спорт + NAVI | 3 214 000 |
Места хватит всем – модель QХ60
Инфинити QХ60 – это экономичный 7-ми местный кроссовер премиум-класса. В 2021 году линейка QХ60 пополнилась гибридом.
Преимущества:
- система контроля дистанции;
- специальный радар, сканирующий «слепую зону» и предупреждающий водителя об опасности, которую он может пропустить;
- уникальная технология определения помехи сзади;
- дисплей кругового обзора;
- вместительный салон.
Цены и комплектации машины следующие.
Модификация | Цена |
QX60 3.5 Элеганм | 2 480 000 |
QX60 3.5 Элеганс+Roof rail | 2 495 000 |
QX60 3.5 Премиум | 2 621 000 |
QX60 3.5 Премиум+Roof rail | 2 636 000 |
Мы рассмотрели все автомобили Инфинити. Был показан весь модельный ряд, цены, особенности, преимущества. Теперь выбор за вами!
Все модели Infiniti
Infiniti EX
2010 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 1 853 000 руб.
Все фото
Infiniti FX
2003 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
приблизительно 2 574 000 руб.
Все фото
Infiniti G
2001 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан, купе, кабриолет
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 595 000 руб.
Все фото
Infiniti JX
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 1 990 000 руб.
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 900 000 руб.
Все фото
Infiniti Q30
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 299 000 руб.
Все фото
Infiniti Q50
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 700 000 руб.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Infiniti Q70
2015 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 335 350 руб.
Все фото
Infiniti QX30
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 730 000 руб.
Все фото
2013 — 2020
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
Все фото
2022 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
Infiniti QX56
2004 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 3 795 000 руб.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
Все фото
Infiniti QX70
2015 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
Инфинити и общие проблемы свойственные для всех моделей этой платформы FM
Рулевая рейка и Насос ГУР.
О проблемах с рейкой на Инфинити написано просто огромное количество информации, из которой можно понять, что рейка это настоящее слабое место всех фиников. На самом деле это не совсем так. Выбирая Инфинити можно обнаружить, что у многих автомобилей рейка подтекает или имеет запотевания. На самом деле это перманентное состояние для всех Инфинити, и без сильных течей или других ярко выражающихся симптомов рулевая рейка не требует вмешательства. Необходимо обязательно проверять уровень в бачке гур. Замена жидкости ГУР способна продлить жизнь насосу и всему контуру с рейкой в целом.
Насос ГУР на автомобилях Инфинити — расходник. Особенно если владельцы постоянно паркуются с выкрученным до упора колесами в зимний период. Насос не самый дорогой агрегат, стоимость нового в районе 20 тысяч рублей, разборки — дешевле.
Ступичные подшипники Инфинити — меняются только в сборе со ступицей (спереди). У многих ступицы выходят из строя после 100-130 тысяч километров пробега, но привязывать износ ступиц к пробегу неправильно, т.к. износ зависит от эксплуатации, а не от количества километров, т.е. все поломки индивидуальны для каждой машины.
Из-за опции комфортного доступа в салон, которая отодвигает сидение и руль при выключении двигателя — разбивается пластиковая шестерня электрической регулировки положения рулевой колонки
. Т.е. регулировки руля перестают работать, а моторчик издает адские звуки. Официальные дилеры и несведущие сервисы предлагают заменить рулевую колонку в сборе, но это дорого (50-60 тысяч рублей под ключ) и не стоит того.
На клубных форумах или авито можно найти выточенные железные шестерни или пластиковые, произведенные на 3d принтере. Мы рекомендуем устанавливать пластиковые, т.к. они не разрушают червячный механизм моторчика, который стоит существенно дороже для ремонта. Поменять шестеренки в рулевой колонке Инфинити довольно муторно и лучше отдать это дело сервисникам.
Одной из сопутствующих проблем опции комфортного доступа в салон — износ салазок электрической регулировки положения сидений. Проблема проявляется как продольный люфт водительского и пассажирского сидений
во время ускорения или торможений. Вариантов решения болячки немного, либо варить салазки, либо менять каркас сидения целиком. Оба варианта решения этого слабого места затратные и муторные, поэтому большинство владельцев игнорируют эту проблему.
Не работает камера заднего вида
. Потому что нечего было хлопать дверью багажника! Разбирайте дверь и смотрите контакты на камере, в лучшем случае вставите фишку разъема в камеру плотнее и все заработает, в худшем придется разбирать и пропаивать камеру, т.к. заводская пайка не рассчитана на постоянные ударные перегрузки. Назад к оглавлению
Причины децентрализации производства
Среди оснований разместить производственные мощности бренда в разных странах можно назвать:
- отсутствие необходимости экспортировать автомобили в Китай, США и Канаду – выпущенные здесь же модели не пересекают границу и продаются местным автомобилистам;
- снижение рисков при доставке автомобилей и уменьшение затрат на эту же перевозку;
- перенос сборки в те страны, чье производство считается или более выгодным (Китай) или более престижным (США), чем японское.
Причиной выпуска премиальных авто в Англии является необходимость в получении новых модификаций тех же моделей. Ведь большинство европейских покупателей предъявляет к любому, даже престижному транспорту совершенно другие требования, чем в Северной Америке и в Азии. И собранные здесь Infiniti немного отличаются и дизайном, и комплектациями, и модельным рядом двигателей.
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Модели Infiniti
Infiniti EX Infiniti FX Infiniti G Infiniti I Infiniti J Infiniti JX Infiniti M Infiniti Q Infiniti Q30 Infiniti Q40 Infiniti Q50 Infiniti Q60 Infiniti Q70 Infiniti QX30 Infiniti QX4 Infiniti QX50 Infiniti QX56 Infiniti QX60 Infiniti QX70 Infiniti QX80 QX55
Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Mercedes-AMG впервые запускает двигатель Формулы 1 2022 года
- Автомобильные эксперты назвали водителям в РФ способ выбрать хорошее моторное масло
- Руководство КАМАЗа прокомментировало уровень зарплат сотрудников
- Российские мобильные зарядки для электромобилей начнут работать в Лондоне в 2022 году
- Компания Renault завершила производство хэтчбека Sandero RS
- Средний размер автокредита в РФ вырос до рекорда в 1,25 млн рублей в ноябре 2021 года
- Daihatsu представит модифицированные версии Rocky и Atrai в Токио
- На российском рынке стартовал сбор заказов на модернизированный фастбек KIA Stinger 2022 года
- Инспекторы ГИБДД начнут массово останавливать россиян в 2022 году из-за новых штрафов
- Марка Toyota выпустит на рынок США модель Avalon Nightshade Edition в 2022 году
- Новая Lotus Emira First Edition с ДВС вышла на финальные испытания на трассе
- Компания АВТОВАЗ готовится к обновлению цен на автомобили LADA с 1 января 2022 года
- Автоконцерн АВТОВАЗ планирует перенести сборку LADA Granta ради новой модели сегмента B
- В России продают одиннадцатилетнюю «Семерку» без пробега за 253 тыс. рублей
- Автоэксперт Шумский напомнил водителям РФ 2 негласных правила на дороге
- В России откладывается введение аукционов по легальной продаже «красивых» автономеров
- Сотрудники концерна АвтоВАЗ будут работать все предстоящие выходные
- В России выставили на продажу премиальный BMW 502 1960 года за 22 млн рублей
- Fiat Ducato получит в России спецверсию и новый мотор в 2022 году
- На вторичке РФ продаётся необычный ГАЗ М1 «Спорт» 1938 года за 6,5 млн рублей
- В 2021 году в РФ вступили в силу новые правила использования транзитных номеров
- Компания Changan вывела на рынок спортивный UNI-T 2.0T 2022
- Возрожденное купе Nissan Fairlady Z покажут на автосалоне в Токио в январе 2022
- В России 88% премиальных автомобилей продается с полным приводом
- Минпромторг в РФ планирует запретить водителям эксплуатацию старых автомобилей
- Концерн Volkswagen выпустил новый тизер электрокара ID. Buzz
- Компания Mercedes-Benz представила в России электрический седан EQS
- Honda Civic Type R 2023 года дебютирует на автосалоне в Токио в особом камуфляже
- Составлен ТОП-5 самых дешевых автомобилей с АКПП в России в декабре 2021 года
- Производители Huawei и Seres презентовали новый кроссовер Aito M5
- Подразделение BMW M готовит специальную версию спорткара M4 в честь своего 50-летия
- Dodge может предложить 885-сильную версию мощного купе Challenger
Автосервисы в России
- Автотехцентр
- Малютка
- Кайрос
- Art Motors
- Автобаня
- Авто Технологии Псков
- Ритм
- Автомагазин Японец
- 25 часов
- Автор-Авто
- R1
- France-pole
- Студия тонирования Rols-Ton
- Колеса даром
- Автосервис
- АвтоЭксперт
- Liqui Moly
- СибирьАвто
- Vint
- АвтоВсе
- Престиж
- Саргаас
- Станция техобслуживания
- Автоклиника
- Original-car
- AutoStyling
- Транзит-Дон
- ООО «Автоком»
- АвтоЦентр Драйв
- Тэфко-Сервис, станция техобслуживания
- Ремонт АКПП03. АКРР03. .
Тормоза на Инфинити G35/G37/EX — их вариации и недостатки
Основная проблема тормозов
на Infiniti G35 это быстрый перегрев и биение в руль при торможении. Даже на новых тормозных дисках и исправных суппортах достаточно 2-3 агрессивных торможений, чтобы система «поплыла» и тормоза пропали.
Причина недостаточной эффективности и быстрого перегрева тормозов Инфинити
G35 кроется в малой толщине и диаметре тормозного диска. Не помогает проблеме и малая площадь контактной поверхности тормозной колодки. Многие кто уже купил G35, в попытках решить проблему малой кровью покупают дорогие двухсоставные тормозные диски stoptech или stillen, но, к сожалению, этим проблему быстрого перегрева и последующего биения в руль не решить.
Решить проблему перегрева возможно только заменой тормозной системы на akebono (от FX37/50) или на тормозную систему от Porsche Cayenne с переходником под кулак от Infiniti. Akebono, в отличии от поршевского Brembo, не получится «одеть» на штатные 17 ые колеса. Для достаточной эффективности можно заменить только суппорта передней оси. Назад к оглавлению
Вторая распространенная проблема тормозов всех Infiniti с суппортами скобяного типа заключается в неудачной конструкции суппорта и его частых закисаниях и/или коррозии. Заклинивание заднего правого суппорта в закрытом положении – настоящая массовая болезнь инфинити в возрасте.
Заклинить или закиснуть могут не только направляющие суппорта, которые кстати может погнуть криворукий механик при замене колодок, но и сами тормозные поршни. Замена направляющих, резинок и даже поршней как правило решает проблему на полгода-год. Смазка выкипает из-за высокой в среднем рабочей температуры тормозов и направляющие перестают свободно ходить, вслед за этим клинит все остальное.
Тормоза на G35 v36 и подобные на FX35/45 S50 – крайне неудачные и не безопасные для агрессивной езды.
На Infiniti G37
sedan/coupe устанавливалисьтормоза двух видов . Первый тип – суппорта скобы на больший диаметр и толщину диска чем на G35. Их эффективность выше тормозной системы предшественника G35, но к сожалению также недостаточна. Тормозные диски начинают бить спустя 10-15 тысяч километров спокойной езды, а при агрессивной езде биение в руль начнется уже через пару тройку сотен километров. При агрессивной игре педалью тормоза хватает на 5-6 экстренных торможений. Если покупать неоригинальные тормозные диски и менять их каждый 15-20 тысяч километров на передней оси, то можно назвать эту тормозную систему удовлетворительной.
Второй тип тормозов на G37 это те самые монолитные суппорта Akebono
с тормозными дисками 350 мм в диаметре на передней оси. Чтобы перегреть эти тормоза придется очень постараться или выехать на трек, а для гражданской эксплуатации их хватает с лихвой. Тормозная система акебоно устанавливалась на G37 штатно только в определенных комплектациях. Суппорта и расходники идентичны тем, что устанавливаются на FX37/FX50/QX70.
Установка тормозных систем на 6-8 поршней для массы G37 излишняя мера, кроме случаев эксплуатации на треке. На автомобилях Infiniti EX35/25/37 стоит своя собственная тормозная система
с дисками и колодками, которые не кроссируются с другими моделями. Для спокойной эксплуатации этой тормозной системы достаточно. Назад к оглавлению
Модельный ряд машин Infiniti
На территории России этот замечательный автомобиль начали продавать в 2007 году.
Вам будет интересно:Средства CASE: описание, особенности, классификация и рекомендации
Для удобства пользователей компания пришла к следующим обозначениям: Q — так начинаются модели легких автомобилей, QX — более внушительные внедорожники. Цифровые индексы, обозначающие объем двигателя, компания убрала из названий моделей автомобиля.
Модельный ряд машин «Инфинити» в настоящее время выглядит так:
Q50 — замечательный седан, наделенный премиальной внешностью, всеми функциями, необходимыми элитному автомобилю. Он является одним из наиболее востребованных благодаря своей доступности.
Q60 представляет собой кабриолет и купе. Он наделен великолепным спортивными силуэтом, превосходным двигателем, а также другими престижными функциями.
Q70 — седан, оказавшийся невероятно роскошным благодаря своему великолепному дизайну и характеристикам, которые по праву можно назвать уникальными.
QX50 — этот кроссовер отличается интересными внешними данными и экономичностью.
QX60 — элитный кроссовер, который является достаточно большим и в то же время наделенным необыкновенным данными, которые дают ощущение престижности.
QX70 — прежде это была модель Infiniti FX, которой добавили спортивных характеристик и обновили дизайн.
QX80 — этот внедорожник по праву можно назвать самым большим в линейке Infiniti. Он поражает покупателя своими техническими характеристиками.
Заметим, что вы никогда не увидите в ассортименте компании комплектацию, которую можно отнести к дешевым, ведь это не тот производитель, который будет пытаться сэкономить на качестве своего автомобиля. Под капотом Infiniti вы сможете увидеть только двигатели, обладающие лучшими характеристиками. Великолепный салон, в котором продумано все, вплоть до малейших деталей. Благодаря этому смело можно назвать Infiniti уникальным автомобилем, который, несомненно, сможет удовлетворить потребности любого, даже самого привередливого покупателя.
Инфинити ЕХ35 или QX50 J50 (Nissan Skyline Crossover) Те же уши, только сбоку
ЕХ35 (кузов J50) вышел практически одновременно с G35 (v36) и по сути является той же «джихой», только в кузове хэтчбек. Конструктивно и технически оба автомобиля практически идентичны, а наибольшая разница кроется во внешнем виде, отделке салона, оснащении и подвеске.
Самая большая разница между джи35 и ЕХ35 кроется в подвеске, а точнее ее настройке. Автомобиль более комфортный и вальяжный чем «джи» седан, при этом он не менее азартный и практически так же отличное едет.
С 2007 по конец 2009 на Инфинити ЕХ35 устанавливался все тот же VQ35HR и 5и ступенчатую «бессмертную» коробку передач Jatco, проблемы которого мы уже рассмотрели здесь.
В 2010 году 35 мотор перестали выпускать для рынка европы и ему на смену пришли VQ25 и VQ37, оба устанавливались на EX (ЕХ25 и ЕХ37). На текущий день 37 мотор в России недоступен (QX50 рестайлинг) и комплектуется только 2.5 литра VQ25HR.
Подводим итоги
Для примера технологичности и превосходности машин Infiniti мы рассмотрели самый большой и дорогой внедорожник в классе. Это прекрасный автомобиль, который демонстрирует все прелести японской техники и предоставляет настоящие доказательства превосходства по всем параметрам. Такие функции большого внедорожника показывают, что страна производитель Инфинити не имеет особого значения.
Главным фактором превосходства японских автомобилей является их шарм, а также интересные технологии, которые внедрены в технику машины. Удачные решения сделали внедорожник не просто популярным, а культовым предложением в своей сфере. Хотели бы вы иметь в гараже такой автомобиль?