Ходовые качества Toyota Hilux и езда по бездорожью
Отзывы владельцев Toyota Hilux говорят о хорошей проходимости пикапа и повышенной курсовой устойчивости. Подвеска автомобиля и мощный двигатель позволяют развивать повышенную скорость на гравийных и грунтовых дорогах.
Набор скорости на шоссе происходит с замедлением, но после 80 км/ч автомобиль становится динамичным. Поведение на трассе уверенное и предсказуемое. На мокром асфальте задняя ось пикапа подвержена незначительным заносам, но система стабилизации выравнивает машину.
По отзывам реальных владельцев Хайлюкс, при загрузке багажного отделения грузом в 200 кг заносов можно не бояться при большой скорости на мокрой дороге.
Повышенной проходимостью Хайлюкс обладает благодаря специально разработанной геометрии кузова. У пикапа массивный задний свес, тогда как передний — незначительный. Задний привод автомобиля без труда преодолевает ямы и рытвины. При езде по грязи целесообразно включать полный привод и не делать остановок.
Пикап адаптирован для езды по бездорожью и дорогам, покрытым снегом и наледью. Усиленная рама и мощная защита днища предотвратит механические повреждения моторной части. Полный привод и клиренс 227 мм позволит преодолевать ямы и преграды. Угол въезда – 30 градусов, съезда – 25. Хайлюкс может преодолевать водные преграды по броду глубиной до 700 мм.
Пикап оборудован жесткой блокировкой заднего дифференциала. Доступна антипробуксовочная система и помощь при подъеме и спуске с горы. Стабилизировать автомобиль на дороге помогает система курсовой устойчивости.
Toyota Hilux — обзор автомобиля
Обновленный Toyota Hilux, 8 поколение, AN120 сошел с конвейера в июне 2020 года. Пикап изменил внешний вид и обзавелся более мощным двигателем. Экстерьер обогатился брутальными формами: мощными бамперами, яркой решеткой радиатора и литыми легкосплавными колесными дисками. Фары стали светодиодными и галогеновыми, задние фонари теперь тоже на светодиодах. В салоне появились новая панель приборов, мультимедиа с сенсорным экраном на 8 дюймов и поддержкой Android Auto и Apple Carplay, отделка из высококачественных и прочных материалов, 11 дополнительных хранилищ для различных вещей.
Основной технической новостью является установка на рестайлинговом пикапе модернизированного дизельного двигателя с четырьмя рядными цилиндрами, объемом 2.8 л, с турбонаддувом, мощностью 200 сил, крутящим моментом 500 Н*м. Дизель работает с автоматической коробкой передач и разгоняет Хайлюкс до сотни за 10 секунд. Имеется и дизельный агрегат объемом 2.4 л, мощностью 150 л.с., крутящим моментом 400 Н*м, агрегатируемый с механической КП на 6 скоростей. Руль снабжен гидроусилителем, передняя подвеска независимая многорычажная, задняя — зависимая рессорная. Передние колеса имеют вентилируемые дисковые тормоза, на задних колесах стоят барабанные тормозные установки.
Toyota Hilux 2020 имеет 3 комплектации: «Стандарт», «Комфорт» и «Black Onyx». Первая включает омыватель фар, полноразмерное запасное колесо, датчик света, перчаточный ящик с охлаждением, коленную подушку безопасности водителя, систему помощи при подъеме, шторки безопасности, иммобилайзер, подогреватель двигателя. Версия «Комфорт» дополнительно располагает светодиодными передними противотуманными фарами, хромированной окантовкой решетки радиатора, хромированными ручками дверей, камерой заднего вида со статичными линиями разметки, кожаной обивкой рулевого колеса, шестью динамиками, подогревом передних сидений, электрообогревом рулевого колеса. Комплектация «Black Onyx» имеет кроме того автоматический корректор фар, бамперы дизайна «Black Onyx», молдинг на капоте темно-серого цвета, запуск двигателя нажатием кнопки в салоне, мягкую светодиодную подсветку интерьера, обивку потолка черного цвета, датчики парковки.
Обзор Тойота Хайлюкс
Внешний вид пикапа современный и стильный, больше подходящий для автомобиля на каждый день. С переднего ракурса Хайлюкс больше походит на внедорожник, чем на мини-грузовик. Дизайнеры придали автомобилю дерзкий и брутальный внешний вид.
Хайлюкс – мужской автомобиль. Зауженные фары оснащены светодиодной оптикой. Решетка радиатора зрительно разделена на две части. Нижняя – широкая, трапециевидная. Верхняя – более узкая, оснащенная четырьмя продольными хромированными планками.
На хромированных планках расположен крупный логотип марки Toyota. По бокам нижней трапеции радиаторной решетки устроены глубокие ниши для противотуманных фар. Передний свес автомобиля слегка вытянут, но это не влияет на проходимость.
Широкие колесные арки зрительно увеличиваются благодаря пластиковым накладкам. Линия слегка покатой крышки капота плавно переходит в узкие передние стойки пикапа. Крыша с небольшой выпуклостью, без рейлингов, снабжена небольшой штыревой антенной в передней части.
Корма автомобиля оснащена крупными габаритными фонарями, расположенными по бокам откидывающейся крышки грузового отсека. Мощный задний бампер, соединенный с противоподкатной балкой, имеет нишу для крепления номерного знака.
Дизайнеры для придания современного внешнего вида оснастили пикап хромированными элементами дверей, зеркал заднего вида и ручек багажника. Бампер получил серебристые металлические накладки. В дорогих комплектациях у автомобиля хромированные пороги с пластиковыми вставками.
Достоинства Тойоты Хайлюкс
Вся правда о плюсах Тойота Хайлюкс становится известной благодаря отзывам владельцев автомобиля.
Внешний вид и дизайн пикапа не уступает современным внедорожникам и кроссоверам:
- Мощная светодиодная оптика.
- Динамичный и послушный в управлении автомобиль, учитывая вес пикапа 2 тонны.
- Устойчивое поведение на дороге.
- Высокая проходимость по бездорожью. Без труда преодолевает ямы и неровности без подключения полного привода.
- Мощности двигателя хватает для экстремальной езды.
Двигатель оправдывает обещания автопроизводителей своей экономичностью. Для версий с механической коробкой передач в городском режиме расход составляет 10 литров на 100 км. Это показатель обычного движения. Если трафик с пробками и требуется зимний прогрев мотора, расход увеличивается до 11,5. При движении на трассе в полном приводе – 7,5 литров.
Просторный салон — с современным интерьером и дизайном приборов управления автомобилем. Качественный пластик и кожаное покрытие. Задним пассажирам хватает места для ног.
Интерьер пикапа
Отзывы о Тойота Хайлюкс говорят о том, что по уровню комфортности салона пикап приблизился к европейским внедорожникам. Качество пластиковых деталей и кожаного покрытия поверхностей не уступает автомобильным маркам конкурентов.
Автомобиль оснащен эргономичным рулем в кожаной оплетке с четырьмя спицами. На рулевом колесе расположены клавиши управления мультимедийной системой. На передней приборной панели установлены два стрелочных циферблата – слева — тахометр, совмещенный с термометром, показывающим температуру охлаждающей жидкости двигателя, справа – спидометр со стрелочным показателем уровня топлива.
Между циферблатами расположен дисплей, показывающий данные бортового компьютера. Приборная панель защищена противобликовым козырьком. Слева установлен дефлектор климат-контроля.
Справа, чуть ниже руля, на центральной панели расположена кнопка бесключевого запуска двигателя. В середине установлен 7-дюймовый монитор мультимедийной системы с сенсорным управлением. Внизу – блок управления климат-контролем автомобиля.
На центральном тоннеле расположены два подстаканника и полочка для мелких вещей. Широкий перчаточный ящик – двухсекционный. Рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по наклону. Удобные кресла водителя и переднего пассажира регулируются и оборудованы боковой поддержкой. Центральный подлокотник имеет нишу для хранения вещей и мелких предметов.
Комфорт задних пассажиров обеспечивает удобный диван с убирающимся подлокотником, рассчитанный на людей высокого роста. Ноги сидящих сзади не упираются в спинки передних сидений.
Технические характеристики
Длина кузова пикапа, расстояние между крайними выступающими частями спереди и сзади – 5 330 мм, ширина – 1 855, высота – 1 815. Клиренс или дорожный просвет – 227 мм. Колесная база, расстояние между передней и задней осями автомобиля – 3 085.
Вес Toyota Hilux с двигателем 2,4 литра – 2 095 кг, с 2,8 – 2 150. Пикап – автомобиль, созданный для перевозки груза. Масса загрузки кузова составляет 1 240 кг. Хайлюкс способен буксировать прицеп до 3 200 кг.
В восьмом поколении пикап оборудован турбированными дизельными силовыми агрегатами двух видов. Первый имеет объем 2,4 литра, мощность — 150 л.с. Второй – 2,8 с мощностью 177 л.с. На двигатель 2,4 устанавливается механическая 6+ступенчатая коробка передач, на 2,8 – АКПП. Автомобиль оснащен полным приводом.
Пикап оборудован передней независимой многорычажной подвеской. Задняя подвеска – рессорная. Доступны регулировки:
- Стандарт – для всех дорог.
- Комфорт – асфальтовое и бетонное покрытие.
- Хеви Дьюти – регулировка подвески для экстремальной нагрузки при бездорожье.
Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные. Колеса — радиусом 17 дюймов. Объем топливного бака — 80 литров.
Заявленный производителем разгон до 100 км/ч – 13,3 секунды. Максимальная скорость – 175 км/ч. Расход топлива при двигателе 2,4 в смешанном цикле — 7,5 литров на 100 км, у мотора объемом 2,8 литра – 8,5.