Слабые места, достоинства и недостатки toyota camry xv50

Toyota camry

Технические характеристики авто

Основные технические параметры:

  • снаряженный вес — от 1555 до 1700 кг;
  • допустимая полная масса — до 2100 кг;
  • максимальная скорость — до 220 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч — от 7,7 до 11,0 секунд.

Кузовная часть

Машина для российского рынка оснащается единственным вариантом кузова с 4 распашными дверями. Салон Камри рассчитан на перевозку 5 человек, задний диван может складываться для увеличения объема багажного отделения. Модификации с люком и панорамной крышей для РФ недоступны.

Размеры

Основные габариты автомобиля Тойота Камри 70:

  • длина кузова — 4885 мм;
  • ширина по боковинам дверей — 1840 мм;
  • высота — 1455 мм;
  • колесная база — 2825 мм;
  • клиренс — 155 мм.

Объем двигателя

На автомобилях используются 3 разновидности моторов объемом от 1998 до 3456 см³, оборудованных системой распределенного впрыска топлива. Силовые агрегаты оснащаются газораспределительными механизмами с 2 впускными и 2 выпускными клапанами на цилиндр.

Марки двигателя

Используются следующие марки двигателей:

  • базовый 4-цилиндровый рядный 6AR-FSE, развивающий мощность 150 л. с. (степень сжатия 12,7);
  • рядный 4-цилиндровый 2AR-FE, имеющий мощность 181 л. с. при рабочем объеме 2494 см³ (степень сжатия 10,4);
  • V-образный 6-цилиндровый 2GR-FKS, развивающий 249 л. с. (степень сжатия 11,8).

Расход топлива

Средний расход топлива составляет:

  • 7,1 л на 100 км пути (для мотора объемом 2,0 л);
  • при использовании двигателя 2AR-FE параметр увеличивается до 8,3 л;
  • 8,7 л на 100 км пути (для мотора объемом 3,5 л).

Объем топливного бака

Для хранения запаса топлива (бензин с октановым числом от 95) используется бак емкостью 60 л. Резервуар, изготовленный из многослойного ударопрочного пластика, находится под днищем автомобиля. Горючее подается электрическим насосом, запас хода без дозаправки составляет 400-800 км (зависит от типа двигателя и режима движения).

Ходовые качества

Передняя подвеска независимого типа, оборудована рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и стойками МакФерсон с пружинами, имеющими нелинейную жесткость. Сзади использованы рычаги и поперечный стабилизатор; цилиндрическая пружина и телескопический амортизатор расположены отдельно друг от друга.

Тормозная система

Колеса оборудованы тормозными механизмами дискового типа (спереди установлены вентилируемые узлы), колодки имеют гидравлический привод, разделенный на 2 контура. Педаль связана с вакуумным усилителем, снижающим нагрузку на ногу водителя.

В состав системы входит блок антиблокировочной системы ABS, поддерживающий дополнительные функции. Ручной тормоз воздействует на колодки, установленные на задних ступицах.

Трансмиссия

В машинах Тойота Камри 70 используются 2 типа коробок передач:

  • 6-ступенчатая автоматическая (доступна на версиях с моторами объемом 2 и 2,5 л);
  • 8-скоростная автоматическая (используется только с двигателем объемом 3,5 л).

Оба агрегата поддерживают режим ручного переключения скоростей, крутящий момент передается на передние колеса. Для выбора ступеней используется гидравлический блок, запас рабочей жидкости находится в нижней части картера.

Безопасность

В стандартный набор систем безопасности входят:

  • фронтальные и боковые подушки, а также шторки для защиты головы водителя и пассажиров;
  • блок ABS с системой электронного распределения усилий;
  • модуль увеличения давления в контурах при экстренном торможении;
  • контроллер поддержки курсовой устойчивости (технология VSC+);
  • ассистент помощи при начале движения по склону.

В автомобилях Камри 70 установлен блок вызова аварийных служб ЭРА-ГЛОНАСС, который автоматически включается при срабатывании подушек. На части модификаций устанавливают надувной элемент для защиты коленных чашечек водителя и боковые подушки безопасности в спинках кресел заднего ряда. Кузов автомобиля оснащен силовой клеткой салона из высокопрочной стали, предусмотрены защитные брусья внутри дверей. Передние и задние лонжероны при столкновении деформируются, поглощая энергию удара, а силовой агрегат при лобовой аварии уходит под днище автомобиля.

Салон

Ничего крайне страшного здесь не произошло. Внешне салон стал намного лучше, он теперь не уступает современным конкурентам, все стильно и вполне функционально. Имеются небольшие претензии по качеству сборки, все же слышны некоторые скрипы пластика, которые не очень хотелось бы слушать в салоне Камри.

Имеются некоторые вопросы к Тойота по заднему ряду. Пассажирам сидеть вполне комфортно, кроме среднего, так как почему-то увеличился центральный тоннель, но это не критично. Но создается полное впечатление, что салон сзади стал немного меньше. Ранее Камри могла спокойно похвастаться излишним пространством сзади, что выделяло автомобиль среди конкурентов, в XV70 это преимущество куда-то пропало.

ЛКП и Шумоизоляция

Несмотря на знаменитую японскую надежность, окрас автомобилей Тойота сложновато назвать отличным, но на удовлетворительную отметку он вполне тянет. Глупо сравнивать автомобиль, пусть даже его относят к бизнес-седан, с аналогами от некоторых немецких брендов, все же стоимость Камри значительно ниже их, и каких-то явных проигрышей в прямом сравнении, естественно, стоит ожидать.

Если автомобиль предполагается использовать для частых поездок по трассе, вполне разумно оклеить хотя бы переднюю часть в защитную пленку, уж очень сильно эта часть страдает от многочисленных камней, попадание которых неизбежно на трассе. Также имелись случаи, когда пользователи обнаруживали «паутинки» на ЛКП даже при первых посещениях моек.

Шумоизоляция — это то, что больше всего не устраивает пользователей в Камри 70, ради справедливости стоит отметить, что у многих конкурентов дело обстоит еще хуже, но это не отменяет этот недостаток, он все же имеется. Большие претензии направлены на изоляцию днища и арок. Однако, вопрос решается очень даже просто, и не процесс выполнения дополнительной шумки не должен сильно ударить по бюджету тех, кто на него решился.

Перешитый салон Камри

Основные достоинства и преимущества Тойоты Камри (XV40)

  1. Высокие ездовые характеристики;
  2. Надежность большинства узлов и агрегатов;
  3. Качественное ЛКП;
  4. Высокая распространённость модели;
  5. Недорогой в обслуживании;
  6. Универсальность;
  7. Невысокий расход топлива для подобных двигателей;
  8. Просторный салон;
  9. Ликвидность на вторичном рынке.

Рассмотрим данные преимущества более подробно:

Благодаря достаточно большой массе, прекрасно сбалансированной подвеске и приемистым моторам данный автомобиль очень уверенно чувствует себя на дороге. Большинство неровностей дорожного покрытия просто не ощущаются внутри салона, большой запас по мощности (особенно у версий с мотором V6) позволяет быстро и безопасно осуществить обгон, а минимальные крены на поворотах и большое количество вспомогательных систем практически исключают возможность потери контроля над автомобилем при любых условиях.

О качестве японских автомобилей миру известно уже давно. Toyota Camry 6-го поколения не стала исключением из этого правила, поэтому какие-либо серьезные поломки данного авто являются большой редкостью. Настолько высокий уровень надежности был достигнут за счет применения качественных материалов, постоянному контролю над всеми этапами производства и правильными расчетами нагрузок, которые будут оказываться на основные механизмы в процессе эксплуатации машины.

Лакокрасочное покрытие данного автомобиля делалось из высококачественных материалов с соблюдением всех регламентов его нанесения. Благодаря этому, краска по всей площади автомобиля прекрасно справляется с агрессивным воздействием внешней среды, надежно защищая металл от ржавчины.

Благодаря тому, что Toyota Camry XV40 широко распространена на территории нашей страны, проблем с поиском сервисов для ее ремонта и контрактных запчастей у владельцев не возникает, что позволяет значительно экономить время, нервы и деньги в тех редких случаях, когда вашему автомобилю все-таки потребуется ремонт.

Эта положительная сторона также вытекает из предыдущего пункта. Из-за своей распространенности, стоимость большинства новых запчастей невелика, а ремонтные работы на большинстве СТО не сильно бьют по карману.

Данный автомобиль, имея внешность авто бизнес-класса, позволяет без труда погрузить в багажник все необходимые вам вещи и отправится в далекое путешествие, не ощущая при этом никакого дискомфорта. Кроме того, достаточно высокий для своего класса клиренс позволяет проезжать там, где качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего.

При достаточно большой мощности, оба силовых агрегата потребляют на порядок меньше топлива чем их ближайшие «собратья». К примеру, расход топлива у топового, 3.5-литрового V6 составляет всего 9,8 л/100 км. в смешанном цикле, в то время как похожий, 3.5 литровый V6 на Chrysler 300C кушает уже 11.2 л/100км. в том же режиме.

Благодаря увеличившейся колесной базе, внутри салона Toyota Camry XV40 стало значительно просторнее. Теперь здесь без труда могут разместиться 5 человек с ростом выше среднего, и при этом они не будут ощущать дискомфорта в долгой дороге.

За время своего существования на отечественном рынке, данный автомобиль завоевал себе огромную армию поклонников. Каждый хоть раз да слышал отзывы владельцев о невероятной надежности, дешевизне обслуживания и прекрасных ездовых характеристиках этой машины, поэтому продать ее на вторичном рынке не составляет особого труда.

Наиболее значимые недостатки Toyota Camry 6-го поколения

  • Двигатель на 2.4 литра имеет склонность к расходу масла;
  • Слабая АКПП, которая может выйти из строя с пробегом всего в 150 тыс. км;
  • Пластик фар быстро истирается;
  • Ограничители дверей быстро выходят из строя;
  • Большой размер налога, особенно у версий с V6;
  • Недостаточно мощные тормоза;
  • Штатная аудиосистема;
  • Меньший выбор опций, по сравнению с ближайшими конкурентами.

Вывод.

Toyota Camry 6-го поколения является той машиной, которая еще морально не устарела, но при этом ее низкая стоимость на вторичном рынке не может не радовать

Если брать во внимание высочайшее качество исполнения и надежность в целом, а также современный уровень оснащения и низкую стоимость обслуживания, то такая покупка может стать очень хорошим выбором при условии долгосрочной эксплуатации

Покупая данный авто, в первую очередь, необходимо проверить ее на юридическую чистоту и целостность маркируемых панелей кузова, поскольку эти машины раньше пользовались большой популярностью у автоугонщиков

По технической части желательно провести полную диагностику АКПП (конечно же, если вы не приобретаете авто на механике), обратить особое внимание на цвет выхлопных газов, дабы понять насколько сильно двигатель потребляет масло и провести диагностику подвески

828

Сомнительный бизнес-класс

Кто-то утверждает, что Камри не стоит своих денег, но, кажется, что это ошибочное мнение. Если сравнивать равные по классу автомобили, то Камри выйдет чуть ли не самым доступным вариантом, естественно, если не брать в расчет китайские бренды.

Однако, вполне логично возникает вопрос, а может ли Камри называться бизнес-седаном. Автомобиль вполне удачный, но все же простоват. Субъективно некоторые специалисты называют очень качественным и продвинутым бюджетником.

Иногда владельцы тюнингуют Камри кардинально

Спорить с этим или нет — вопрос индивидуальный, но многие объясняют это тем, что многие модели среднего и низкого ценового сегмента собираются настолько некачественно, что мы просто стали забывать, каким должны быть автомобили. Так вот, Камри у многих оставляет впечатления качественного, правильного и очень хорошего бюджетного автомобиля, а не стартового варианты в бизнес сегменте.

Также стоит отметить ну очень высокую стоимость на некоторые запчасти, конечно, никто и не думал ожидать, что их стоимость будет хоть немного сопоставимой с запчастями для АвтоВАЗ или прочих преимущественно бюджетных производителей. Но некоторые цифры откровенно пугают. Сюда можно отнести фонари (задние) и бампера, но стоит отметить, что можно обойтись более дешевыми аналогами.

Но есть элементы, которые крайне сложно найти у сторонних производителей. Например, эта проблема актуальна для тех, кто приобрел Камри со светодиодной оптикой. Оригинальный ее комплект обойдется чуть ли не в десять процентов от цены нового автомобиля.

Некоторые владельцы салон перетягивают по своему вкусу

Также многих пугает то, что по регламенту авто должен проходить обслуживание каждый десять тысяч километров, что сопровождается немалыми и регулярными затратами. Но это сложно отнести к очевидному минусу, так как к таким межсервисным интервалам многие уже привыкли, особенно владельца Тойота других моделей. Да и это вряд ли будет неприятной неожиданностью, ведь об этом известно еще до покупки машины.

Коробка

Работа АКПП у многих не вызывает никаких нареканий. Однако достаточно большое количество отмечает ее своеобразную работу, к которой просто сложно привыкнуть после владения другими автомобилями. Сложно говорить, что это серьезный недостаток, так как работает она вполне адекватно, просто немного непривычно.

Но есть отдельные случаи, когда коробки выдавали существенные пинки, практически сразу после выезда из автоцентра. На что дилер отвечал, что автомобилю просто необходимо пройти обкатку. Но не всегда эти проблемы устранялись сами

Кто-то просто старается привыкнуть и не обращать внимание на эти толки, а кто-то решается на длительные споры с дилером для решения вопросов. Но стоит честно отметить, что речь идет про единичные ситуации

Toyota Camry — обзор автомобиля

Toyota Camry / Тойота Камри

Обновленная Toyota Camry, XV70, 9 поколение выпускается с ноября 2020 года. Передний бампер в углах получил хромированные или серебристые декоративные канты. Диаметр колес увеличен с 16 до 17 дюймов. Кузов теперь окрашивается в два цвета: красный и синий металлик. В салоне экран медиасистемы сделан на манер планшета, расположен в более удобном месте и его диагональ увеличена до девяти дюймов. В отделке интерьера применены вставки под титан и черное дерево.
Для седанов бизнес-класса новая Toyota Camry имеет премиальный комфорт, современную электронику и уникальный дизайн.

Камри комплектуется двумя новыми бензиновыми 4-х цилиндровыми рядными двигателями. Первый M20A-FKS объемом 2 л, мощностью 150 л.с., крутящим моментом 206 Н*м, разгоном до 100 км/час за 9.5 с. работает с вариатором. Второй A25A-FKS объемом 2.5 л, мощностью 200 сил, моментом 243 Н*м, разгоном до сотни за 8.7 с. агрегатируется с автоматической коробкой передач на 8 ступеней. Топовый мотор 6/V объемом 3.5 л остался прежним. Он имеет мощность 249 сил, крутящий момент 356 Н*м, разгон до сотни за 7.7 с и работает с автоматической коробкой передач Toyota UA80E на 8 ступеней. Передняя подвеска типа McPherson, задняя — 2-рычажная. Рулевое колесо с электроусилителем. На передних колесах дисковые тормоза с вентиляцией, на задних — дисковые.

Тойота Камри предлагается в четырех комплектациях: Стандарт, Стандарт Плюс, Классик, Элеганс. Первая включает фары на светодиодах, климат-контроль на две зоны, рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету. Версия Стандарт Плюс дополняется датчиками парковки спереди и сзади, запуском двигателя кнопкой, камерой заднего обзора со статическими линиями разметки, поддержкой мобильных телефонов. Комплектация Классик имеет кроме того кожаную обивку рулевого колеса, круиз-контроль, электрорегулировку водительского кресла в восьми направлениях. Наконец Элеганс радует лобовым стеклом с электрообогревом, камерой заднего вида с динамическими линиями разметки, мультимидийной системой с дисплеем на 9 дюймов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: