Subaru xv i

Subaru xv i

Модификации Subaru XV I

Subaru XV I 1.6 CVT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1600
Мощность, л.с. / оборотах 114/5600
Момент, Н·м / оборотах 150/4000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru XV I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 179
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1600
Мощность, л.с. / оборотах 114/5600
Момент, Н·м / оборотах 150/4000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru XV I 2.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 196/4200
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru XV I — обзор автомобиля

Subaru XV I / Субару ХВ I

Дебют Subaru XV первого поколения на российском рынке состоялся зимой 2012 года. Концепт-кар был показан в рамках Шанхайского автосалона годом ранее. Subaru XV — 5-местный среднеразмерный хэтчбек, отличающийся высоким клиренсом, низким центром тяжести и системой постоянного полного привода на всех модификациях. Subaru XV I — вторая модель своего рода в линейке компании. Первой и, пожалуй, не очень неудачной попыткой создания кроссовера была Impeza XV 2010-го модельного года. Но по сути, это был хэтчбек с немного увеличенным дорожным просветом. Subaru XV I получился более технологичным и интересным автомобилем. Да и внешне модель «возмужала», стала более габаритной и высокой. Тем не менее, полноценным внедорожником Subaru XV считать нельзя, несмотря на то, что этот автомобиль сумел объединить в себе все положительные качества легкового авто и транспортного средства для «покорения» пересеченной местности.

На российском рынке Subaru XV I предлагается с 4-цилиндровыми бензиновыми «оппозитниками», объемом 1.6 или 2.0 л. Для этих моторов предусмотрена классическая механика или вариаторная трансмиссия Lineatronic. Силовые агрегаты Субару ХВ не располагают к агрессивной езде, но являются довольно тяговитыми и эластичными. В 2016 году автомобиль обновили. Внешность приподнятого хэтчбека получила незначительные косметические изменения, а 2-литровые моторы стали экологичнее и заметно экономичнее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: