Модификации Subaru XV I
Subaru XV I 1.6 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Subaru XV I 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Subaru XV I 2.0 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Subaru XV I — обзор автомобиля
Subaru XV I / Субару ХВ I
Дебют Subaru XV первого поколения на российском рынке состоялся зимой 2012 года. Концепт-кар был показан в рамках Шанхайского автосалона годом ранее. Subaru XV — 5-местный среднеразмерный хэтчбек, отличающийся высоким клиренсом, низким центром тяжести и системой постоянного полного привода на всех модификациях. Subaru XV I — вторая модель своего рода в линейке компании. Первой и, пожалуй, не очень неудачной попыткой создания кроссовера была Impeza XV 2010-го модельного года. Но по сути, это был хэтчбек с немного увеличенным дорожным просветом. Subaru XV I получился более технологичным и интересным автомобилем. Да и внешне модель «возмужала», стала более габаритной и высокой. Тем не менее, полноценным внедорожником Subaru XV считать нельзя, несмотря на то, что этот автомобиль сумел объединить в себе все положительные качества легкового авто и транспортного средства для «покорения» пересеченной местности.
На российском рынке Subaru XV I предлагается с 4-цилиндровыми бензиновыми «оппозитниками», объемом 1.6 или 2.0 л. Для этих моторов предусмотрена классическая механика или вариаторная трансмиссия Lineatronic. Силовые агрегаты Субару ХВ не располагают к агрессивной езде, но являются довольно тяговитыми и эластичными. В 2016 году автомобиль обновили. Внешность приподнятого хэтчбека получила незначительные косметические изменения, а 2-литровые моторы стали экологичнее и заметно экономичнее.