Слабые места и недостатки ниссан лиф

Отзывы реальных владельцев Nissan Leaf, описание достоинств и недостатков

Недостатки Nissan Leaf

Учитывая всё вышесказанное становится ясно, что данное авто является отличным представителем электрокаров, но как и у любого другого транспорта у него тоже имеются определённые недостатки.

Первым и очевидным изъяном является отсутствие круиз контроля и специальных систем автоматического экстренного торможения, конечно приобретая такой современный автомобиль, хотелось бы видеть их наличие. По причине некоторых особенностей устройства корпуса иногда появляются проблемы с использованием багажника. Данный недостаток может показаться мелочью для тех, кто не нуждается в частом использовании багажного отсека, но всё данная проблема существует и о ней нужно знать.

Некоторые важные режимы, к примеру, климат контроль, достаточно долго запускаются, что создаёт некоторые проблемы и неудобства, но относить это к серьезным проблемам, скорее всего не стоит.

Также особенно спорной проблемой является тишина работы авто, конечно большинство людей отнесли бы это к преимуществам авто, но некоторые водителя предпочитают слышать звук двигателя в процессе передвижения, поэтому практически отсутствующий звук определённо является небольшой, но всё таки проблемой.

Nissan leaf проблемы которого в некоторой степени являются его достоинствами, ещё раз доказывает свою уникальность и особенность на рынке электрокаров, но как и любая другая техника все же имеет свои недостатки.  

С учетом технических характеристик и показателей пробега, можно смело сказать, что эксплуатация Nissan leaf все же имеет больше преимуществ, чем недостатков.

Его привлекательные внешние черты особенно приглянутся ценителям красивого транспорта, поэтому если вы таковыми являетесь – это авто для вас. Особенно приятным является тот факт, что компания Nissan, не оставляет без внимания свои авто, а постоянно стремится дорабатывать их, что успешно продемонстрировала на этом электрокаре.

Такое отношение к своей работе, определённо достойно уважения от каждого, кто собирается приобрести себе автомобиль данной марки. Учитывая все вышесказанное, каждый сделает свои выводы об этом транспорте.   

Обслуживание японского электромобиля

Согласно инструкции Nissan Leaf, ТО электромобилю необходимо проходить каждые 12 000 км. В стандартное ТО Nissan Leaf входят:

  • диагностика электроники и различных узлов;
  • диагностика высоковольтной батареи для избежания непредвиденных поломок и деградации;
  • ротация колёс для равномерного износа шин;
  • замена тормозной жидкости (автопроизводители рекомендуют использовать фирменную жидкость Nissan Super Heavy Duty);
  • замена масла в редукторе для избежания возникновения металлической стружки (для замены также рекомендуется использоваться фирменную/ жидкость Nissan Matic Fluid S).
  • замена салонного фильтра.

Следует также отметить другие немаловажные факторы, которые могут повлиять на экономию средств во время обслуживания Nissan Leaf:

  • Электромобиль Nissan Leaf построен на базе Nissan Juke. У них имеются взаимозаменяемые элементы подвески: рычаги, пружины и задняя балка.
  • Система рекуперации, срабатывающая во время торможения электрокара, способствует меньшему износу тормозных колодок и дисков, чем в авто с ДВС.
  • Автопроизводители комплектуют Nissan Leaf покрышками, обеспечивающие меньшую потерю энергии. Их без проблем можно заменить на обычные шины, которые если и влияют на расход, то совсем незначительно.

В любом случае, обслуживание электрокара, когда речь идет о стандартном ТО, всегда дешевле, чем авто с ДВС. Самостоятельно браться за ремонт не рекомендуется. Во-первых, это небезопасно. Во-вторых, желание сэкономить может выйти в круглую сумму.

Второе поколение Nissan Leaf

Характеристики:

Электродвигатель 110 кВт
Мощность 150 л.с.
Разгон до 100 км/ч 7,9 секунды
Максимальная скорость 145 км/ч
Запас хода 243 км
Батарея 40 кВт•ч

Первое, что бросается в глаза — это обновленный экстерьер Nissan Leaf. Отчётливо видно, что работа над внешним видом на этот раз была не на последнем месте. Новый Leaf стал более спортивный на вид и больше не ассоциируется у большинства людей с космическим кораблем. Кроме этого, новый дизайн положительно повлиял на коэффициент аэродинамического сопротивления. Но обо всём этом по порядку.

Батарея на новом Nissan Leaf 2018

Теперь емкость батареи увеличилась до 40 кВт•ч и имеет 192 ячейки, что позволяет электромобилю преодолевать расстояния до 378 км по европейскому циклу NEDC и около 243 км по американскому диапазону EPA. Размеры и вес батареи не изменился и остался таким же, как в и Nissan Leaf 2016 года выпуска.

Следует отметить интеллектуальную трансмиссию, которая обеспечивает увеличение мощности и крутящий момент двигателя, а также эффективное и разумное распределение энергии. Кроме этого, трансмиссия позволяет использовать двустороннюю подзарядку — теперь авто может не только «поглощать» электроэнергию, но и отдавать.

Интеллектуальное управление 

Еще одно значительное новшество — это Nissan Intelligent Driving. Новая технология включает в себя:

  • ProPILOT
  • ProPILOT Park
  • e-Pedal

Функция ProPILOT включает в себя автономное управление автомобилем во время движения в одной полосе. После активации, система берет на себя управление дистанцией, отслеживания движения впереди едущего автомобиля, а также удерживает машину в пределах своей полосы.

ProPILOT Park предоставляет возможность не испытывать трудностей во время парковки. Четыре камеры высокого разрешения и 12 ультразвуковых датчиков анализируют и обрабатывают полученные данные вокруг автомобиля. Система берет управление на себя и с высокой точностью идентифицирует парковочное место.

Электронная педаль E-Pedal убирает необходимость пользоваться педалью тормоза в большинстве случаев, позволяя водителю запускать авто, набирать скорость, замедляться и совершать остановки используя только педаль акселератора. Данная система снижает нагрузку на водителя во время длительной поездки и увеличивает уровень драйва от езды.

Nissan Leaf e+ 2019 (62 кВт•ч)

Характеристики:

Электродвигатель 160 кВт
Мощность 150 л.с.
Разгон до 100 км/ч 7,9 секунды
Максимальная скорость 145 км/ч
Запас хода 385 км
Батарея 62 кВт•ч

Новую версию обновленного Nissan Leaf японские производители представили с более емкой батареей — 62 кВт•ч.  Кроме этого, изменения коснулись и других немаловажных частей автомобиля.

Батарея и запас хода в Leaf e+

Установленная в Leaf e+ батарея имеет 288 ячеек, небольшие изменения в размерах и весе — все это не повлияло на габариты авто и количество места в салоне. Запас хода увеличился до 385 км (на него сильно влияют включенные функции обогрева или охлаждения, а также стиль езды). Как и в предыдущей модификации (с этой проблемой боролись и некоторые владельцы авто первого поколения), Leaf e+ не имеет жидкостного охлаждения, что в случаях перегрева приводит к деградации батареи.

Электронная «начинка» электромобиля

Система e-Pedal, которая была внедрена в предыдущую версию нового Leaf, теперь работает более плавно и быстрее откликается (особенно на движение задним ходом). Увеличился и получил новое ПО и сам дисплей — теперь его размеры составляют 8 дюймов, а навигационная система может подключаться к смартфону и имеет такой же функционал, как и смартфон (включая пролистывание и прокрутку элементов интерфейса). Все приложения и карты можно устанавливать и обновлять «по воздуху».

Таблице ниже подскажет вам базовые характеристики моделей Nissan Leaf, чтобы вы могли выбрать наиболее оптимальный вариант

Nissan Leaf e+ 2019

Электродвигатель 80 кВт 80 кВт 110 кВт 160 кВт
Мощность 107 л.с. 109 л.с. 150 л.с. 150 л.с.
Разгон до 100 км/ч 11,3 секунды 11,5 секунды 7,9 секунды 7,9 секунды
Максимальная скорость 145 км/ч 145 км/ч 145 км/ч 145 км/ч
Запас хода 160 км и 175 км 160-175 км 243 км 385 км
Батарея 24 кВт•ч 24-30 кВт•ч 40 кВт•ч 62 кВт•ч

Сравнительная таблица моделей Nissan Leaf

Стоит ли покупать Nissan Leaf?

Приняв решение приобрести Nissan Leaf, необходимо детально изучить технические характеристики, минусы и плюсы выбранной модели

Сегодня стоит обратить внимание на модели 2016-2019 годов выпуска, так как они имеют малый износ батареи и хорошие характеристики. В своей нише Nissan Leaf не имеет равных, так как за такую же сумму даже конкуренты, указанные в статье выше, не имеют того же набора функций и опций, обеспечивающих поездку более комфортными условиями

Конечно, изучить характеристики конкурентов стоит, так как, возможно, они будут более подходящими под определенные запросы, но японский Nissan Leaf ещё долго будет занимать лидирующие позиции в рейтинге «народных» электромобилей. Кроме этого, вы также должны понимать, как обстоят дела с инфраструктурой в вашем регионе. Если у вас есть возможность заряжать автомобиль от домашней зарядной станции, то это ваш идеальный вариант.

Плюсы и минусы Nissan Leaf

Как и любые другие автомобили, Nissan Leaf, вне зависимости от поколения и модификации, имеет свои достоинства и недостатки.

Из достоинств следует отметить:

  • Стоимость электромобиля — как нового, так и б/у;
  • Ликвидность авто на рынке;
  • Легкий поиск запчастей из-за высокой ликвидности;
  • Хороший запас хода начиная с 2016 года выпуска;
  • Развитая инфраструктура;
  • Своеобразный внешний вид, который многим придётся по душе своей футуристичностью;
  • Неплохая электронная «начинка» — особенно у 2018-2019 года выпуска.

К недостаткам можно отнести:

  • Невысокое качество сборки и покраски;
  • Небольшой запас хода у моделей первого поколения, который сильно уменьшался во время использования функций обогрева или охлаждения;
  • Сложность с выбором ремонтного сервиса;
  • Недостаточная шумоизоляция в моделях первого поколения;
  • Отсутствие охлаждения батареи, которое приводит к деградации.

«Новый» и «старый» электрокар

Этот прекрасный автомобиль является достаточно популярным на всей территории СНГ, в частности и в Украине, поэтому вопросы о его особенностях и характеристиках максимально актуальны для славянских народов.

Можно долго размышлять над тем, что же так нравится людям в процессе эксплуатации Ниссан Лиф, но ответы для каждого абсолютно разные. Одни считают его привлекательным внешне, другие предпочитают эргономичный и удобный салон, а третьи опираются на технические характеристики.

Стоит обратить внимание, что компания, выпустившая данный автомобиль, не остановилась на достигнутом, забыв о своём детище, а внесла в него новые детали, обновив в 2015 году. Изменения получили разные части автомобиля, начиная от внешних деталей, в частности новые цвета кузова, уникальные диски и новая форма фар, заканчивая улучшением «внутренностей автомобиля»

Особенно сильный апгрейд получил аккумулятор авто, который вместо старых 24 кВтч, получил 30 кВтч. Несомненно, данное изменение позитивно сказалось на пробеге автомобиля, значительно увеличив расстояние, которое электрокар может проехать на одной зарядке.

Старые 174 км, на одной зарядке, заменились новыми 250, что определённо является достаточно большим достижением. Поэтому если вы не верите, что реальный пробег ниссан лиф – это двести пятьдесят километров, вам нужно пересмотреть свои взгляды на этот вопрос.

Развитие технологий – путь к светлому будущему

После вышесказанного многие просят, а как же получилось достичь такого результата? Ответов на данный вопрос несколько и все они по-своему важны. Первое и наиболее весомое значение имеет развитие производства, новых, прогрессивных аккумуляторов.

Благодаря тому, что размеры новой детали не отличаются от предыдущей, а мощность абсолютно разная (24 кВтч против 30 кВтч), эксплуатация Nissan Leaf стала проще, поскольку получилось достичь таких улучшений в плане пробега.

Также некоторое влияние на пробег автомобиля оказала новая компоновка мотора и уникальная система преобразования энергии, что в сочетании с улучшенной батарей и дало такой потрясающий результат.

Также нужно обратить внимание на улучшенную систему зарядки электрокара, которая позволяет значительно быстрее его заряжать. Данная деталь достаточно позитивно сказывается на скорости передвижения авто, так как быстрая зарядка – это важнейшая деталь электрокара.  

Nissan Leaf в эксплуатации

Помимо всех вышеупомянутых деталей, каждого кто собирается приобрести данный электрокар, волнует вопрос – удобен ли он в использовании? Первое, что нужно отметить – это мягкое передвижение по неровной поверхности.

Благодаря современной и хорошо продуманной системе подвески этот автомобиль даже по самой неровной дороге передвигается достаточно плавно. Конечно, езда по ямах негативно сказывается на пробеге электрокара, она может снизиться до 200 км на одной зарядке, но это всё ровно отличный результат.

Спидометр, бортовой компьютер, дисплей запаса хода, показатель расхода энергии на данный момент – всё это очень важно видеть в процессе передвижения и благодаря грамотному и удобному размещению всех этих приборов очень просто ими пользоваться. Все эти детали в сочетании с современным и эргономичным салоном, а также передовыми внутренними технологиями делают этот автомобиль отличным выбором для каждого

Вот как работает электромобиль nissan leaf в общих чертах.

Первое поколение Nissan Leaf

Nissan Leaf 2010 (24 кВт•ч) и Nissan Leaf 2013 (24 кВт•ч)

Характеристики:

Электродвигатель 80 кВт
Мощность 107 л.с.
Разгон до 100 км/ч 11,3 секунды
Максимальная скорость 145 км/ч
Запас хода 160 км и 175 км
Батарея 24 кВт•ч

Первым электрическим автомобилем, запущенным в массовое производство, стал Nissan Leaf, имеющий батарею на 24 кВт•ч и запас хода на 160 км. Небольшая модернизация была в 2013 году, затронув исключительно запас хода, увеличив его со 160 км до 175 км. В остальном данные электрокары имеют одинаковые характеристики и комплектации. Nissan Leaf 2010 года выпуска сразу приобрёл звание «народного» и не теряет своего титула по сей день.

Мощность аккумуляторной батареи 

Установленная в Nissan Leaf 2010 и 2013 годов батарея емкостью 24 кВт•ч состоит из 48 модулей по 4 ячейки в каждом. Общая масса батареи — 218 кг. Умеренный вес и продуманное расположение под полом салона обеспечивают хорошую управляемость автомобиля. Гарантия от производителя на эксплуатацию обещает сохранность 70-80% емкости аккумулятора в течении 10 лет.

Заряжается электромобиль от домашней сети около 8 часов, а от быстрой зарядки примерно за 30-40 минут. Для переменного тока в автомобиле отведено зарядное гнездо SAE J1772-2009 и Yazaki для постоянного быстрого стандарта CHAdeMO — оба гнезда располагаются в передней части автомобиля.

Комплектация и безопасность электрокаров

Пятидверный хэтчбек имеет объем багажника 330 литров и может быть увеличен до 680. Однако, несмотря на обманчивые габаритные формы, данный электромобиль не подойдёт для транспортировки вещей больших размеров. Список базовых электронных помощников включает в себя контроль стабильности и ABS, а также систему VSP, которая работает на скорости меньше 30 км/ч для предупреждения пешеходов, выдавая специальный звуковой сигнал. Говоря о безопасности, следует отметить, что тесты безопасности EuroNCAP оба Nissan Leaf прошли успешно и получили пять звёзд.

Nissan Leaf 2016 ( с модификацией батарей 24-30 кВт•ч)

Характеристики:

Электродвигатель 80 кВт
Мощность 109 л.с.
Разгон до 100 км/ч 11,5 секунды
Максимальная скорость 145 км/ч
Запас хода 160-175 км
Батарея 24-30 кВт•ч

В 2016 году японские автопроизводители Nissan выпустили новую модификацию Leaf. В новой модификации большую роль играла страна производителя. Так, в США в Nissan Leaf устанавливали батареи емкостью 24 кВт•ч, а в Европе 30 кВт•ч. В остальном никаких значительных изменений нету.

Батарея на Nissan Leaf 2016

Как указывалось выше — емкость батареи зависит от страны производителя. В зависимости от этого будет меняться и запас хода — от 160 до 175 км. Изменился также и вес батареи — теперь она на 21 кг тяжелее, но при этом размеры остались неизменными.

Заряжается батарея все также 8 часов от бытовой розетки и 30-40 минут от быстрой зарядки. В первом случаев нужно отметить появление возможности зарядиться за 5-6 часов — такое предложение выступает в качестве платной опции.

Комплектация электромобиля

Багажник, который ранее был рассчитан на 330-680 литров, в новой модификации Nissan Leaf 2016 теперь увеличен до 700 литров. Навигационный дисплей уменьшился с 7 до 5,7-дюймов. Зато дистанционное управление автомобилем стало более удобным. С помощью специального приложения Nissan Connect EV на смартфоне или компьютере можно отслеживать запас энергии, узнать о пройденном пути, активировать режимы обогрева салона, настроить голосовые и текстовые уведомления о состоянии авто, а также получать новости о ситуации на дороге во время движения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: